• Авторизация


"Обнятельник" из векторной психологии или правда о феромонах 04-07-2013 03:59


[571x149]
В носу есть рецепторы, которые отвечают за сознательное дифференцирование запахов на приятные и неприятные. А так называемый «нулевой нерв» различает не запахи, а феромоны. Феромоны – основа всего, происходящего между людьми. Через них происходят два важнейших процесса: ранжирование (то есть выстраивание по рангам) у мужчин и возникновение влечения между мужчинами и женщинами. «Нулевой нерв» – это и есть эрогенная зона обонятельника.

Феромоны – это бессознательные запахи, которые говорят о человеке больше, чем он мог бы сказать о себе сам. Они – отражение наших эмоций, состояний, бессознательных желаний. Меняется состояние – меняется и несознательный запах. С другой стороны, определенный запах может вызвать у человека определенное эмоциональное состояние.

Так, ощущая запах, обонятельник «чует» и ваше состояние, и ваши мысли. Для обонятельника эти мысли «пахнут» и весь мир – источник всевозможных запахов, и среди них не существует приятных. Есть точнейшие, мощные, яркие ощущения, что и как нужно делать, основанные на воспринимаемом им феромонном фоне окружающих. Ощущения эти не складываются в слова и не проговариваются.

Никаких ключевых слов у обонятельника нет. Нет не только ключевых слов, даже точных названий запахов не существует. Ни в одном языке мира.

При этом никто ничего не знает о самом обонятельнике. Он всегда в сторонке, но так, чтобы иметь всё в поле зрения, и... поближе к выходу на случай, если придется спасаться бегством. Запахи обонятельника скрыты, чтобы его самого никто не мог «прочесть». Отсутствие запаха вызывает реакцию безотчетного страха у людей других векторов. Мы вроде видим человека, но его как будто бы и нет: не ощущая запаха, мы вообще не воспринимаем его как одушевленный объект. Таким образом, обонятельник на бессознательном уровне влияет на других людей.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Настоящая любовь 01-07-2013 09:36


[604x340]


Что на самом деле любовь ? Так много слов вокруг этих 6 букв. Вот он. Сегодняшний мир высоких технологий, беспорядочных отношений и свободного выбора. Настолько свободного, что голова кругом....Столько возможностей и никаких ограничений. И сами выбираем, что нам носить и с кем общаться,причем, все говорят , что выбирают для себя лучшее. НО, вот в чем забавная штука. НАСКОЛЬКО БЫ ВЫ НИ БЫЛИ БЕДНЫ ИЛИ БОГАТЫ - люди, почему то, не могут позволить себе НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ. Они не ждут, они довольствуются малым! Да , вы задумайтесь, сейчас в магазине шорты выбирают себе с бОльшим упорством и ответственностью, чем свое окружение! Не говоря уже о любимых! Боясь отдать свои бумажки за некачественный товар, люди с легкостью соглашаются на псевдо-отношения и синтетические чувства ради того, чтобы показаться....кем???
Называя при этом любые чувства - любовью -лгать- это не любовь,это влечение, симпатия, желание обладать, желание все время что то получать от человека, пользоваться его добротой, его любовью.НО ЗАПОМНИТЕ, по настоящему доброго человека нельзя победить - он будет ко всем добр, ни потому что он дурак , а потому что он здесь, чтобы сделать хоть кого то счастливым. Ведь в любви нет эгоизма, зла, гордости. А Когда ты любишь, ты просто это чувствуешь, тебе хочется помогать человеку,как бы он себя ни вел и во что бы то не стало. Ты действительно наслаждаешься его каждым движением, тем, КАКОВ ОН ЕСТЬ, взгляд, улыбка...наслаждаешься тем, что ОН ЕСТЬ....а не тем, что у него есть....

И мы сами выбираем все это. Мы сами за чем то гонимся. Мы не умеем ждать и развиваться, а ведь столько лучшего проходит мимо, пока мы стоим спиной...

[700x310]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Быт 13-03-2013 01:38


Много мыслей крутится, особенно,когда их негде зафиксировать. Жаль даже, потому что не удобно печатать в телефоне, начинаешь записывать и мысли вылетают в трубу. Требуется планшетник. В кой то веки, я что то захотела, точнее это стало не простым желанием, а необходимостью скорее. Теперь о нынешних мыслях, давно поняла, что все ситуации, которые нас ,вроде, не касаются даже косвенно, явно связаны с нами, иначе, мы бы о них и не узнали. Информации слишком много и , вот, определенная доходит до тебя. Точнее из всей , ты получаешь 0000000000,1 процент ,который как то на тебя должен повлиять. Сталкивалась с неправильной расстановкой акцентов, привыкают люди к определенному ключу мышления и уже увидеть что то иное, им все труднее. От того начинаются депрессии -все по кругу ,все одинаковое. Люди, на столько могущие существа, что могут ощущать разные временные пространства за счет чувств. Мы можем находиться одновременно в прошлом/настоящем/будущем. Но! чаще зацикливаемся на призрачных проблемах перед глазами. Этакая близорукость. Дальше себя не ощущаем. Людям с детства внушают, что они беспомощные потребители, и только единицы пытаются как то разломать свои рамки, и все таки вечные ценности всегда будут истинны....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
In My Arms 11-02-2013 20:12


[500x375]
Настроение сейчас - In My Arms

Dead by April – In My Arms
В моих обьятиях:
Не смотри вниз, не оборачивайся, я около тебя,
Закрой глаза и знай, что я рядом.
Я знаю, что сложно отпускать то, что так дорого тебе.
Тебе кажется, что ты уже никогда не будешь такой, как прежде,
Мы найдем способ уничтожить прошлое,
Оставайся со мной, оставайся со мной...
В моих объятиях ты будешь в безопасности, и я тебя не отпущу.
Все, что потеряно, придет вновь, просто будь со мной.
Не оглядывайся назад, никогда, все уже позади,
Все плохое кончится в моих объятиях...
Не сдавайся, не давай твоим воспоминаниям сломать тебя.
Дай мне забрать тебя отсюда.
Мы найдем способ сделать так, чтобы это было в последний раз,
Оставайся со мной, оставайся со мной...
В моих объятиях ты будешь в безопасности, и я тебя не отпущу.
Все, что потеряно, придет вновь, просто будь со мной.
Не оглядывайся назад, никогда, все уже позади,
Все плохое кончится в моих объятиях...
Я буду рядом всегда
(Все плохое кончится)
В моих руках
Я буду рядом всегда
(Все плохое кончится в моих руках)
Я буду рядом всегда
(Всегда)
В моих объятиях ты будешь в безопасности, и я тебя не отпущу.
Все, что потеряно, придет вновь, просто будь со мной.
Не оглядывайся назад, никогда, все уже позади,
Все плохое кончится в моих объятиях...
(как обещала)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трансляция 20-01-2013 22:35


Что является трансляцией? нет,речь не о СМИ. Трансляция -это маска для каждого человека или его я. Смотря как человек себя ведет. Мы все, что то транслируем людям,когда появляемся перед ними и тут же чувствуем их,кто спокойный,кто бурный... Но сейчас я все чаще начинаю сталкиваться с такой особенностью,что впервые встретив человека,ощущаю,что я его знаю! Нет,это не внешнее сходство с телеэкранными звездами,это именно внутреннее ощущение,что ты уже давно с ним знаком. Чувствую, как все меняется
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сбыт мечт 14-01-2013 02:26


Я видела и вижу многих людей, у них свои ценности/мораль, вроде невозможно никого осудить, но чаще и похвалить. Часто люди не замечают своих мелких желаний, считая их за безсознательные. Но вот только представьте, точнее произнесите в слух то, чего вы сейчас желаете...в полной формулировке...произнесли, а теперь подумайте над каждым своим словом в этом желании...вы уверены,что этого хотите.?а какие чувства вас поддталкивают?что является мотивацией? Даже, вот банальная вроде фраза *Мечты сбываются* ,берем отдельно слово *Сбываются*...вопрос появляется -КУДА ОНИ ТАМ СБЫВАЮТСЯ??? (Справка-сбыт- перемещение товара от производителя к потребителю) так и какую функцию здесь выполняешь ты? Производитель чьих то мечт или их потребитель? А может ты просто их транспортируешь??....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о правде 14-12-2012 02:45


Начала замечать что порой мы сами себя незнаем и когда не следим за своими поступками - не можем себя понять.и любая,даже правдивая характеристика кажется. что это не про нас.только потому что мы себя незнаем - поэтому и  не узнаем. Но узнав, что то о себе.стоит прислушаться, твое Я всегда ответит, если быть терпеливым.

[700x465]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Они. люди. 13-12-2012 14:09


Часто встречаются такие люди от которых устаешь. Они слишком много говорят о своих проблемах, о том, как им плохо и к чему они стремятся. И все это они говорят с таким намеком, что все должны сделать так, чтобы им было хорошо. А твои собственные проблемы никто не будет слушать...они еще используют фразу "..да это т ладно...а вот у меня было..." . Утомляют. сами ничего особо не делают,в основном ноют и ищут врагов вокруг себя.

[484x669]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я прислушиваюсь к моде, но не занимаюсь шмотной пропагандой 31-10-2012 15:02


Вы тоже каждый день видите, в своих новостях вконтакте эти записи с невообразимо высоченными каблуками, матовыми ногтями и куртками с шипами...да, я тоже, а так же я просто КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу плоские животы. Что это за массовая пропаганда?? она говорит-накачаешь живот и наденешь шипы-будешь девушка мечта! Что за бред?! Девушки перестали одеваться а) женственно б)для мужчин , все это больше похоже на кич между друг другом. Потому что мне ненужен парень разбирающийся в марках сумок и прочей ерунды, а нужен который видет меня в одежде,но не одежду на мне. О чем говорить с такими девушками? В них нет индивидуальности, они ее скрыли под масками массовой моды! Вот сидят сейчас передомной в общественном транспорте три такие, они одинаковые совершенно,как куклы в коробке. Громоздкие говнодавы, ни одной в юбке и все как с картинки, и каждая модель уже с супер запросами,но вот возьмите их одежду и наденьте на другую девушку-ничего не изменится,потому что это не присуще их сущности,это очередная маска,маска престижа. Знаете,я все меньше встречаю людей,которые затмевают свою одежду, как бы так объяснить...на них все шикарно смотрится, потому что эти люди адаптируют моду под себя, когда они одеваются-главное это они,а не шмотки и взгляд притягивают не побрекушки,а глаза,поведение,смех....этого все меньше...этого практически нет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрида Густавссон (Frida Gustavsson) 18-09-2012 22:41


Фрида Густавссон (Frida Gustavsson) – шведская модель, дебютировавшая в 2008 году, а в 2010-м ставшая одной из самых востребованных моделей весенне-летнего сезона. Входит в Топ-50 самых популярных моделей на сайте Models.com. Лицо аромата Daisy by Marc Jacobs. .

Рост – 184 см

параметры – 81-58,5-86,5

 

 

 

 

 

<<Еще фото>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-09-2012 01:57


[420x494] Настроение сейчас - Superchick – Courage



Я клянусь быть тебе во всём опорой

Нежно любить тебя и оберегать нашу любовь

Говорить, когда нужны слова и хранить молчание,

когда слова не нужны.

Я согласна согласиться попробовать морковный пирог.

Жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.

 

«Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю, это любовь одна на всю жизнь. И я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу»(c.)

 

Каждый из нас — это сумма моментов которых мы испытывали с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей. Типа наш личный хит парад воспоминаний, который мы составляем, и проигрываем в памяти снова и снова . Моя теория, что поворотные моменты определяют то, кем мы являемся, но я не задумывался, о том, что будет, если ты однажды не вспомнишь не об одном из них

Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь 06-08-2012 16:14


Настроение сейчас - ok

[500x421]

 

Говорят, когда любят - не поймут почему и за что, а порой все ясно, почему ты "вроде" любишь. Любить можно за то, что тебе нравятся твои ощущения рядом с человеком, а бывает, что нравится поведение человека, при этом чаще начинаешь плевать на себя, порой мучиться. 

Есть понятие - не тратьте себя на кого попало...вот представьте, живете-живете, эта не подходит-та нет, все не то, высокие требования и т.п. время проходит и банально -нечего и некого вспомнить даже, потому что,как говорится, "до выбирались". так что - Тратьтесь порывами) Чаще эта проблема возникает из за соц.ожидания.Точнее страх, что мы его не оправдаем своим выбором.что все это не на столько хорошо. Но ведь всем в основном плевать. да, какое то время они удивятся, но после - забудут под гнетом собственных проблем)  А вот представьте, вы выбрали кого то согласно ожиданиям-и на самом деле, единственная мысль, которая появляется при виде него - ну он же вроде хороший-всем нравится. Но на самом деле, вам больше по душе придурковатость соседа)))ахаха, пусть и с его некоторыми проблемами и пробелами.

Единственный , наверное, тест , который я использую при общении с людьми, от которого я стараюсь понять свое отношение, если совсем все странно/туго/непонятно, => представьте, что вокруг нет ни родителей, ни друзей. Вы одни навсегда. У вас отсутствуют все материальные блага.Есть только характер. Что вы чувствуете? Какое отношение человека к себе и какое ощущение от себя? Если вы чувствуете, что можете прожить и без него/нее - это не всегда то чувство. потому что , в принципе, мы можем прожить без кого угодно. 

Часто люди очень боятся слова "любимый человек". Но ведь не боимся ж слов "любимый фильм,книга...." и никакого панического страха это не вызывает. Скорее всего , опять же проблема-осуждение извне 

One life One love. Ок.как тогда вы объясните, как бывает, что один человек какое то время был ,ну прям, супер любимым-после стал настолько ненавистным.что даже внешне не привлекает. Возможно, выбор одной любви -приходится либо на какое то состояние,либо время. К тому ж,люди меняются. Единственный вариант - one love- сложное взаимное изменение, точнее открытость к переменам совместным,полное доверие, знать, что человек не предаст . С обеих сторон. Только лишь тогда появляется ощущение единения и общности. 

Вы никогда не задумывались, за то нкоторые люди могли бы вас любить? Ведь , на самом деле, очень мало людей любят вас лишь за то что , вы это вы! И им ничего от вас не нужно , кроме присутствия. Это та любовь, когда один из партнеров всегда более переполнен чувствами, чем другой. Но! Из этого случая только три исхода - "категоричный" - не принимается такое обожание никак. "нейтральный" - позволяют себя любить,сами при этом ничего не чувствуют кроме некоторого комфорта, " обменный" - человек заряжается/заражается и тоже начинает обожать))

Так же присутствует такое понятие как "Слишком много клубники" (изъятое из книг Марты Кетро) - о том, что вот она ,клубника, такая сладкая,вкусная,одна кружка-вторая-третья, можно съесть и целое ведро, только уже не хочется. И вкус у нее никак измениться не может . Она всегда будет оставаться клубникой. Так же бывает и в отношениях, когда этого самого человека становится вдруг много.Он повсюду. Но , скажу от себя, я  сама такое редко испытываю, люблю , когда человек повсюду(речь не о  килограммах)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А бывает... 26-07-2012 21:13


Почему многие люди появляются в нашей жизни, а кто то лишь декорации ? Говорят все, кто с нами как то соприкасаются - учителя....

А бывает так , что интереса не хватает, и вроде хорошо все ,и человек положительный. Стараешься идти навстречу,а внутри все это напоминает эпилептические судороги, кто бы ложку засунул в рот, чтоб язык не прикусить. И ты сидишь вот так , и думаешь, все положительно, что надо то еще? а просто....пусто. Пустота, ее ни чем не заслонить.

Случается , что человек и нравится, а ближе подпускаешь-отвращение, причем непонятно почему. Как будто ты при плохом зрении одеваешь очки и видишь, не то-а потом снимаешь - "да ничего вроде" )

Бывает по разному.

Слышала , что если нет любви - дети не такие красивые, потому что мы все как пазлы, вот и рождаются уродливые пазлики))

А бывает, что ждешь, что вот-вот полюбишь, а у тебя как будто лампочка перегорела , а сейчас ночь и батарею не зарядить, только с ним встречаешься - так сразу ночь и перегорело. Поэтому лампочка не горит....запутанно, так же как и чувства.

А бывает, что тебе вроде совсем не интересно, но человек начинает показывать свою заинтересованность и будто как спичку тебя о коробок черкает,первое время промахивается, после только искрами расходишься, воспылаешь вроде,горишь,светишь, но вот проблема, что все это не надолго, остается в остатке тлеющее состояние и чернота, а после и вовсе пустота...пепел...

[383x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-07-2012 20:50


А вы задумывались, как может в миг исчезнуть, вот просто развеяться в прах.

Думаешь, что у тебя еще есть время, а тут просто - бах. 

Строишь свои планы и не считаешь дни

"Не думаю, что завтра может все случиться"

Говоришь ты.

Но люди, те, что не временно не с нами тоже не считали.

Они не думали, что может все исчезнуть

Что "послезавтра" отменили

А кто то не увидит даже завтра, а кому как будто век вживили....

[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Освобождение 15-07-2012 18:15


Настроение сейчас - чистое

[показать]

Жизнь уже на столько научила ни на чем не зацикливаться. что аж иногда прям страшно становится)) На столько все скоротечно ...Вроде вот вот одни люди тебя окружают, потом другие) и ничего не держит) Нет, вру, держит хорошее отношение - для меня это ,скорее всего , единственная валюта во всем! Если человек ведет себя добросовестно - помогать и радовать только в сласть :) Какой то энергообмен добра получается чтоли, который заряжает и вдохновляет) Все остальное ничего не значит, если нет достойного поведения))Причем, самодостаточного, "тряпочное" поведение тоже не радует, когда человек не имеет собственного мнения и прочее, И правда , хорошие взаимоотношения  появляются только когда оба человека к  этому стремятся и стремятся отдавать в первую очередь! В основном первая мысль при общении, которая возникает у людей  при знакомствах - "что мне может дать этот человек?" а ни пробовали задаваться - "чем я могу поделиться с этим человеком"...эффекта было бы больше!  А все эти материальности ни к чему. 

Заметила такую цитату на днях "Почему люди не выглядят так, как выглядит их душа" ...Не согласна.Как раз они так и выглядят, просто люди не совсем умеют определять как они должны в том или ином случае выглядеть. Если человек мало развит , в первую очередь это можно заметить по рукам, хорошо развитые пальцы и кисти сразу выдают людей и их наклонности. Какой работой они занимаются и прочее, на сколько они развиты духовно.. Так что просто стоит ни только прислушиваться к словам людей и одежде, но и к отдельным элементам внешности присматриваться) 

Отдельная тема Люди-бедоносцы, люди-которые все время жалуются на свои проблемы и на то, что им кто то что то не так сделал. Как только ты начинаешь общаться с такими людьми - слышишь только "все плохо, когда будет хорошо" , как будто эти плохо или хорошо от них не зависит. Вы скажете "конечно, нет! это не я, это он/она вовремя что то не сделал,сделал плохо" В какой то степени -да, Но мы сами к себе это притянули! Да, все эти "падения, ломания вещей и прочее" .Один из выходов из этой ситуации - "оглянуться назад" ,посмотреть когда это началось, что послужило причиной. 

 

P/S Вчера было 3 года, как я в этом городе...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так много хочется сказать 05-07-2012 02:32


[522x700]

Так много хочется  Познать.  

Одно из приятных ощущений - чувство интереса. Некая эйфория иллюзий - это и есть интерес к людям- магия наложений. Порой они так активны, иллюзии, что чаще не хочется продолжать общение, чтобы не получить разочарование :) единственный выход - не очаровываться, но ведь так хочется думать о людях лучшее...

В последнее время, приметила, что люди стали лишь заниматься своим возвеличиванием и значимостью! Люди перестают взаимодействовать, они зацикливаются на своей персоне и на сравнении своей персоны с окружающими. В итоге все время тратится на соответствие общепринятому престижу, общепринятой красоте и прочему именно общепринятому! Перестают искать свою личную особенность, занимаясь обыкновенным подражательством. Отсюда и появилось выражение - да, все вы (мужчины/женщины) одинаковы. Естественно, где ж взяться чему то новому, если вокруг театр подражательств?Даже сами не заметили как вокруг себя выстроили "китайские стены" , люди не общаются, да бы обмениваться новой информацией для роста, они проводят друг другу сравнительные анализы соответствия поведения/внешнего вида общепринятой маске. Ты либо выше, либо ниже. Вечная погоня. Не мы управляем рекламой и модой, а она людьми.Нравится/не нравится ,Идет/Не идет , тебе эта длинная юбка-наденем! мы ж как все!все постригутся налысо- и мы? Боюсь, что да...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
аРОМАты 02-07-2012 23:05



Жаль нельзя передать аромат. На мастер классе подарили чай (папаи,изюм,индийская роза,календула и цветы мальвы..) пахнет отпадно, на вкус еще не пробовала, но все в процессе заварки)) Люблю такие маленькие ароматные вещички, что даже пить жалко) Вообще, мой мир больше состоит из ароматов, а особенно то, как они раскрываются зимой....  А еще более особенно, когда у мужчины прекрасно подобранный парфюм.  В последнее время, правда, мужские уже ни так отличаются от женских, зачем то им прибавили ванильные ноты и прочие сладкие ноты, хотя это неприемлемо для мужского парфюма. Он должен быть мягок и свеж, может даже слегка с горчинкой или терпкий... Вообще,я считаю, что уже даже 40% симпатии женщины к мужчине завоевывается с помощью приятного аромата.....

Мне кажется...да , что говорить "кажется"...так и есть - некоторые люди любят мучиться - это факт! Им нравится это чувство - что не все так хорошо, за счет этого они чувствуют, что живут.... но это не любовь..."страсти" не в этом состоят, есть множество других занятий друг с другом, которые намного интереснее, но люди почему то выбирают - мучение...

[700x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Космические законы 20-06-2012 02:54


 

[700x400]

Порой, когда твои желания реально начинают превращаться в жизнь, это начинает немного пугать и радовать одновременно. Но что приходит сразу на ум, так это о возможности быстрой реализации ни только хороших желаний, но и отрицательных. Те ощущения, что мы вкладываем в наши мысли и есть то, чем они являются и как только они накапливаются - происходит та самая "случайная" сбыча мечт) .

"Закон магнитности – подобное притягивает подобное. Мысль – основа всего сущего - магнитна. В соответствии с этим Законом, мысль может расти в пространстве, притягивая себе подобные. Выросши до определенного размера, мысль осуществляется." (один из Космических законов, кстати)

Появились полные перемены приоритетов, которые становились на новые места с апреля месяца и закончили свое позиционирование ни так давно. Но все еще ощущаю подвешенное состояние , как в моей любимой книге об Алисе из страны чудес, где она падает в яму,а пока она в этом состоянии, ей встречается очень много разнообразных предметов,стул,на который она садится, тут же скидывает ее и прочее. Вот так и я. Лечу и ни на чем не задерживаюсь, все время в свободном падении. Но , все больше и ярче ощущаю настроения событий, что меня не всегда радует, потому что это как заранее знать, что убийца-садовник, даже не прочитав и первой странички)

Лети высоко, 
[293x416]И помни, об одном
Что должен ты понять,
Что хочешь ты познать
И в полночь и в рассвет
Впуская в жизнь лишь свет

Который есть везде

Во всем , что на земле!

Пришла интересная мысль по поводу того, почему люди умные часто не следят за собой,точнее сказать существует стереотип о том,что если человек умен - то он обязательно неопрятен или же наоборот, кто следит за внешним видом - не обладает "умом" :) Стоит сделать какое то разделение на Умен и Духовно развит,и путать их не стоит. Умный человек - это тот, кто знает все даты исторических событий и все первые и последние открытия ученых, возможно, он может помочь вам на каком либо экзамене, но чаще нет))) Те люди, что духовно себя развивают , чаще и не знают того, что знают Умные. Так как эти люди занимаются поиском себя и устройством мира. А не собирательством чужого опыта и обычных чисел, Умные , они как сплетники , они собирают все что видят в свое копилку знаний, от чего происходит полное разобщение физической формы и духа .

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
American beauty 20-06-2012 02:09
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии