• Авторизация


В7 - В11 V0DA 09-04-2008 11:25


[показать]
Читать далее
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ФИПИ V0DA 08-04-2008 13:35


Вот сфотала разбор сложных заданий из КИМов от составителя ФИПИ:
[показать]
Читать далее

Если у кого есть решенные задания из "Ц" - выкладывайте ;)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Тишина... MrVagrant 08-04-2008 12:43


Что-то не было ещё постов с вопросом по какуй-нибудь задаче. А ЕГЭ то уже скоро.
Мне сейчас пока всё равно делать нечего.
З.Ы. Задачу желательно по математике части В и С.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
В10 V0DA 08-04-2008 11:52


Вот подружке только что решила, может кому пригодится:
[506x699]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
:) V0DA 08-04-2008 11:19


Всем привет, случайно зашла на в это сообщество, вообще я искала в нете разбор части Ц. Так вот, я учусь в физ-мат лицее в Иркутской области, так что задания с А1 по В6 после изнурительных тренировок с сумасшедшей математичкой мы решаем минут за 15-20, так что если есть вопросы - обращайтесь, заодно сама потренируюсь ;) Еще могу подробно объяснить С3 типа "при каких значениях А выражение ... не равно выражению ... "
Еще на днях могу сфотать разбор В5 - С5 из книжки ФИПИ.

Пишите в асю 362566195
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ВНИМАНИЕ. Пробный по математике RUSniperio 04-04-2008 19:05


Пробный по математике вся Россия пишет 21 апреля

А МОСКВА ПИШЕТ 19 АПРЕЛЯ!!!

Аккуратнее

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Про часть А RUSniperio 01-04-2008 19:47


Про часть А

Прошла волна слухов о том что в части А не будет вариантов ответов

Спокуха, будет, это только слухи

проверил по законодательству

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Даты проведения ЕГЭ 2008+полезное _x_X_x_ 28-03-2008 19:50


16 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
19 мая (понедельник)– химия, обществознание;
22 мая (четверг) – история России, физика;
26 мая (понедельник) – география, биология, литература;
29 мая (четверг) – русский язык;
4 июня (среда) – математика;

Приказ РОСОБРНАДЗОРа № 36 от 05.02.2008

21 апреля всеросский пробный экзамен по математике

Вот прошлогодний реальный вариант всеросскийского пробного егэ по математике:http://depositfiles.com/files/4346046

А вот по русскому:http://depositfiles.com/files/4346087

Все в формате pdf.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Типология заданий КИМов The_Great_Observer 28-03-2008 14:03


Нашёл в сети довольно полезную статью о структуре заданий А и Б по русскому языку(см. прикреплённый файл). Для каждого задания прописан подробный алгоритм "как нужно выполнять данное задание" и "что для этого нужно знать". Например, алгоритм для выполнения А3 предлагается такой: разграничение лексических значений слов-паронимов (подбор синонимов, антонимов или словосочетаний) – смысловой анализ предложений – определение верного ответа.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Товарищи, тут пипец RUSniperio 21-03-2008 19:42


Немного набрал информации
Так.
Насчет русского языка.
Известны ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ шкалы пересчета тестого балла в школьную оценку.
Поскольку они приблизительны, то мне кажется бессмысленно их сейчас писать
Скажу только то что три начинается с 30-35 баллов ТЕСТОВЫХ. Если меньше, то вам дорога в ПУТягу, в вуз вас не возьмут

и еще немного пакости.
В последней книжке которые получили учителя про ЕГЭ по русскому написано (почти дословно перескажу):
"В задании части Ц ЗАПРЕШАЕТСЯ(!!!) пересказ текста или цитирование в любых количествах"
Прикольно да? Вы еще самого прикола не знаете

В комсомолке и по второму каналу сказали такую фразу, которая ну очень всех нас пугает
"Отныне в части А нельзя будет угадать ответ просто поставив галочку в крестике, теперь как и в части Б ответ придется писать самостоятельно"

КАК???????????????? Хер его знает если честно. Уже столько денег вбухано в бланки егэ.
Если честно если это не блеф то нам всем придется ну очень плохо

мде
ЗЫ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ!!!!!!!!

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
B1-6 на больше времени не хватает RUSniperio 17-03-2008 22:03


Все мы люди занятые и я не исключение
Выкладываю первые 6 примеров Б
как вы понимаете на А даже не смотрю
Вот прошу

[697x108]

Читать далее

Если есть ошибки - не кричите, я в попыхах все делал
Просто скажите))

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Есть интересная мысль RUSniperio 16-03-2008 19:35


Готов предоставить подробное решение части Б и Ц по математике

интересно?

комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Как пишется часть С Лесной_зверёныш 16-03-2008 19:15


Делюсь секретом, поведанным нашему классу одной замечательной учительницей. Итак, как написать мини-сочинение в ЕГЭ по русскому языку?

1-ый абзац: *подставить имя автора статьи* - замечательный публицист/известный общественный деятель/знаменитый писатель, чьи работы никого не могут оставить равнодушным. *если знаем хоть что-нибудь об авторе вставляем как бы между прочим какой-нибудь незначительный фактик, производит хорошее впечатление* В данной/ом статье/отрывке/рассказе/очерке он поднимает проблему *подставить название проблемы* Далее формулируем проблему в одном-трёх предложениях. Можно с помощью риторических вопросов, можно цитатой из текста, можно своими словами, но предложения должны быть красивыми, в меру пафосными и уж, конечно, не односложными. Мы НЕ пишем отношение автора к проблеме. Мы НЕ пишем своё отношение. Мы пока НЕ пишем, как раскрывается проблема в статье, мы просто формулируем главный вопрос/тему текста. Если вопросов таких в тексте несколько (а именно так, обычно, и бывает), выбираем один, ибо так в дальнейшем
будет проще.

2-й абзац Эта проблема действительно очень актуальна в современном обществе. Дальше пишем о:
а) как раскрывается проблема в данном конкретном тексте;
б) как проявляется эта проблема в жизни, почему она актуальна, почему автор обратился к ней. Если текст публицистический, можно использовать цитатку прямо из него. Одну, не больше.
Мы НЕ пишем об отношении автора к данной проблеме в этом абзаце, мы НЕ пишем своё отношение. Мы доказываем, что проблема важна и актуальна, не более того.

3-й абзац: По мнению автора... Вот здесь уже формулируем авторское отношение, не заикаясь всё ещё о своём собственном. Вот здесь цитату из текста надо вставить. Смотрим на авторские аргументы, описываем их, на чём они базируются. Маленький пунктик: во избежании повторов не стоит заменять Пушкина на Александра Сергеевича. Вы с автором на брудершафт не пили и родители ваши не знакомы.

4-й абзац: Я полностью разделяю/абсолютно не согласен/кое в чём могу согласиться с автором. Я считаю, что... формулируем свою точку зрения. Она может совпадать или не совпадать с позицией автора.

5-й и 6-й абзацы: Примеры из литературных произведений, доказывающие вашу точку зрения. Примеры из русской литературы предпочтительнее, в конце концов, в "Войне и мире" есть просто всё. Примеров минимум два. Примеры снабжаем комментариями.

7-й абзац: Таким образом можно сказать, что... В заключении вы подытоживаете всё, о чём рассуждали до этого. Заключение - это краткий ответ на вопрос темы!!! Посмотрите на формулировку проблемы ещё раз, представьте, что вам нужно было просто кратко ответить на вопрос темы и кратко запишите его. Не забываем упомянуть автора и его мнение.

Вот и всё. И напоследок весьма распространённая ошибка: перепутать авторское мнение с позицией главного героя. Они могут различаться! Вы же не будете утверждать, что Достоевский разделял идеи Раскольникова, в самом деле?

На первое время всё.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
2 задачи Имитатор 16-03-2008 17:47


В основном требуют знание логики, а не математики. Но, как мне кажется, все более или менее сложные задачи по математике такие.

1)Встретились два бывших одноклассника.
- Привет! Сто лет тебя не видел. Как дела? Женат?
- Да: жена, двое детей дошкольников.
- Сколько лет детям?
- Произведение их возрастов равно числу голубей, сидящих на этом дереве.
- Этой информации недостаточно.
- Младший сын весь в меня.
- Теперь достаточно.
-----------------------------

Назовите возраст детей.

2) Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. Вопрос! На сколько обманули продавца?

P.S. Не знаю? правда, вписывается ли этот пост в концепцию данного сообщества. Наверно, надо создать специальную категорию: олимпиадные задачи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ничего не хочу сказать плохого, но RUSniperio 15-03-2008 19:42


ЕГЭ - это не проверка знаний!
ОТНЮДЬ!!!

ЕГЭ - это проверка приспособленности к данной ситации и подлов на мелочах.
ЕГЭ сделано для "своих" чтобы им проще было сдать любой экзамен
к ЕГЭ нельзя подготовиться, к нему можно только придрючиться

Например в этом году обязательный русский и математика
что я могу сказать про ЕГЭ по русскому? это чисто надрюченность. В каждом задании есть просто несколько подтипов и каждый надо выдрессировать и все
про математику я скажу так. если человек в 11 классе не знает тригонометрических функций и не знает что такое производная то кажется все, труба.
Аннет. Все прекрасно знают, что в ЕГЭ бывают разные формулировки вопросов. Один из простейший - это "Найдите произведение корней" Такое задание делается за 5 секунд. Подставляете ноль, подоходит (чаще всего подоходит) то ответ НОЛЬ. И это часть Б. Так же есть много много мелких приспособленностей о которых я могу рассказать.

К чему я это все веду. К тому что абсурд готовиться к ЕГЭ по учебникам. Или по справочникам. Только. на вариантах ищя лазейки.

Я это говорю уверенно потому что сегодня сам писал пробгое по русскому и много много всего прорешал.
Просто поверьте мне.
Есть кто соглсен со мной?

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Производные MrVagrant 14-03-2008 21:18


Некоторые пояснения: в алгебре функция обычно обозначается f(x) и g(x),или v и u, w. Но f(x) и g(x)как-то чаще. А v и u, w используют для упрощения решения. Но об этом потом.
А х - называется аргументом функции.
Что-то такое производная? Если не вдаваться в подробности, это какая-то функция со штрихом "'". Грубо, конечно, но, как мне кажется, правильно. Не в коем случае не вздумайте так сказать на уроке :)
Пример каких либо простых производных: 5х' ; (5-7х)' и так далее. Так же в задачах может задан вопрос так: есть функция f(x) = 6x+8; нужно найти f'(x)
Теперь, собственно, основные правила производных.
[показать]
Буквой "с" обычно обозначают какое-то постоянно число, обычно это какое-то число без аргумента x.
Производная от такого числа равна нулю. Пример: (7)'=0
Так же это число можно вынести за знак производной. Пример: (16x)'=16(x)'
Ну, и производная сумм или разности равна сумме или разности производных. Вот здесь и пригодится разбивать сложную функцию на несколько простых. Пример: (2x + 1)'. Обозначим 2х за u а 1 за v. Получим (u+v)' или u'+ v'. Производим обратную подстановку (2х)' + (1)'. А это, как мы уже знаем, будет равно 2.
Все эти действия я показал чтобы объяснить суть формулы, а так же объяснил как сделать функцию проще. В дальнейшем рекомендую в простых примерах решать сразу, без этих замен и подстановок.
http://www.allmath.ru/schoolmath/algebra/formules/analysis/analysis1/clip_image008.gif
Здесь показаны примеры умножение и деления внутри функции в производной. Думаю объснять не надо.
Ну а теперь формулы:
[показать]
[показать]
Что не понятно, спрашивайте в коммментариях, а то я не знаю, что пояснять, а что не надо.
Лень было самому формулы делать, взял от сюда: http://www.allmath.ru/analysis-formules2.htm
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка vierassi 12-03-2008 18:15


кто нибудь, помогите, прошу... у меня совсем беда с прогрессиями, интегралами, производными и первообразными... прошу на коленях, помогите, объясните как их решать... а то мне светит окончание школы со справкой...(( очень на вас надеюсь...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Начало положено... MrVagrant 11-03-2008 19:49


Но ещё не всё сделано. Нужны толковые люди, которые могут и хотят активно учавствовать в этом сообществе. При чём максимальная плата за услугу - это почёт и уважение, ну может кто сипу кинет ;)
Так что пишите в комментарии к этому посту кто что умеет и кто чем хочет заниматься.
Да, и кстати, посты с вопросами уже можно создавать. Не забудте в категории сообщения указать "Вопросы и ответы" и выберите предмет. Среди комментариев к посту админом или модератором найдётся лучшее решение и вставится в этот пост с ссылкой на дневник решавшего. Удачи.
P.S. Админ этого сообщесва MrVagrant, к нему все вопрсы в личку шлите, а не сообществу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Квадратное уравнение и квадратный трёхчлен Репетитор_по_ЕГЭ 11-03-2008 17:37


Квадратное уравнение:
Ax² + Bx + C = 0
D = B - 4AC (дискриминант)
Если D > 0, то:
x1 = (-B+√D)/(2A) или
x2 = (-B-√D)/(2A)
Если D < 0, то: решения нет
Если D = 0, то x = (-b)/(2a)

Разложение квадратного трёхчлена
Ax² + Bx + C = A(x-x1)(x-x2)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии