• Авторизация


Без заголовка 16-09-2008 16:58


Здравствуйте. Спасибо большое за Вашу солидарность с движением "Любовь
против гомосексуализма". Приглашаем Вас принять участие в большой
ежегодной акции в центре Киева. В этом году она пройдет 20 сентября и
называется Праздник людей с будущим. Ниже указана детальная
информация. Пожалуйста, распространите ее как можно шире :)

Спасибо.


ПРАЗДНИК ЛЮДЕЙ С БУДУЩИМ
Семейный карнавал в центре Киева
Суббота, 20 сентября. Начало в 12.30

Приглашаются все – родители и дети, парни и девушки, преподаватели и
студенты, олигархи и бомжи, водители и ГАИшники, прокуроры и адвокаты,
власть и оппозиция. Единственное условие для участия – натуральность!
Будет шествие по Крещатику, а на Майдане независимости – песни, танцы,
детские рисунки на асфальте и просто приятное общение в кругу
солидарных. В завершении – провозглашение Манифеста людей с будущим.

Наши цели: публично объявить христианский взгляд на проблему
гомосексуализма и лесбиянства, поддержать органы государственной
власти в деле защиты традиционной семьи и детей, требовать
установления уголовной ответственности за пропаганду и популяризацию
гомосексуализма.

Наша форма: основные – малиновый, оливковый и их оттенки. На акции с
собой иметь эти цвета в элементах одежды, таких же цветов повязки,
косынки и т.п., воздушные шары разных цветов. Поощряется наличие
интересных костюмов и яркость образов. Обязательно приходите с
самодельными бумажными и тканевыми транспарантами любых размеров.

Лозунги праздника:
Да будет натурально!
Люди с будущим
Гомосексу скажем дружно: Это нам совсем не нужно! :)
Папа + Мама = :)
Защитим семью и детей!
Гомосексуализм = СПИД
Семья – будущее Украины!
Однополой любви не бывает!
ГОМОдиктатура не пройдет!

Мероприятие проходит по инициативе общественного движения «Любовь
против гомосексуализма» при участии общественных организаций: Институт
семьи и супружеской жизни, АСЕТ, Международный центр отцовства,
Серебряное кольцо, Духовность и благополучие, Центр социальной защиты
молодежи и юношества, VIP и друге…

Сбор участников праздника в 12.00 возле мэрии (ул. Крещатик, 36).

ВНИМАНИЕ: Праздник состоится при любой погоде!


www.Love-Contra.org - Любовь Против Гомосексуализма - общественное
движение людей с будущим

--
С уважением,
Info mailto:info@love-contra.org
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Исповедь гомосексуалиста 25-03-2008 23:07


Исповедь гомосексуалиста

Уважаемая редакция,

Я попросил бы вас опубликовать мое письмо под примерным названием «Исповедь гомосексуалиста»…
Дело в том, что в молодости в 19 лет у меня был первый опыт с мужчиной, далее, я имел неосторожность попасть в «тусовку», совершенно случайно, был почти на дне, но потом прошел довольно долгий путь ухода от этого… Я просто прошу это опубликовать не ради своего тщеславия — наоборот, я хочу скрыть свое имя, а ради многих таких же людей, как и я, которые ищут ответы на глубоко личные вопросы…

«Если вы встретили бы меня, то у вас бы не возникло никаких подозрений по поводу моей ориентации: широкоплечий брюнет, славянской внешности и нравлюсь женщинам.

Но в моей жизни произошло необъяснимое — в юности меня потянуло к мужчинам. Эти желания не могли реализоваться в небольшом провинциальном городе, но, приехав в Москву учиться, я где-то через год жизни там, в 19 лет, попробовал отношения с другим мужчиной—совершенно случайно.

Объяснением моего влечения могло явиться то, что в детстве я оказался под вниманием более старшего мальчика… Хотя я никогда не чуждался и девушек.

Но вопрос для меня был не в том, откуда это пришло, а в том, можно ли было это преодолеть — то есть остановиться. Сразу после первого опыта меня затянуло полностью, и преодолеть для меня это тогда было почти невозможным. Не проходило и недели, как меня тянуло на новые отношения, что выливалось в какие-нибудь похождения. Меня интересовали девушки, и мне было интереснее с ними, но та, другая половина меня вытягивала на совершенно другую сторону. Два года длилась моя неопределенность и это время прошло как в дурном сне —отношения становились все более прочными, появился даже женатый любовник.

С одной стороны, я уже почти привык к этому, а с другой, я увидел роковые закономерности однополых отношений. Прежде всего, для многих (хотя может и не для всех) они оказываются непрочными и ненадежными. Очень часто, люди имеют нескольких партнеров одновременно с основным любовником, чтобы удовлетворить свои желания. Чувство контроля теряется также, когда видишь приятной внешности мужчину…просто на улице. Я пережил все это тогда. Я даже понял, что грань между бисексуальностью и гетеросексуальностью часто очень тонка у многих людей.

Я понял, что такие люди, тогда я думал «мы», обречены на психологические проблемы и одиночество. Именно проблема одиночества и проблема невозможности контролировать себя являлись основными. Потом, действительно, часто люди просто используют друг друга в таких отношениях. Сожительство ради денег, например оплаты учебы или просто красивой жизни, а также измены очень часты.

Я начал задаваться вопросом и искать возможного выхода, хотя это казалось невозможным. Прежде всего, я понял, что многое из-за того, что я оказался одни на один я этой проблемой. Поделиться было не с кем—вокруг чужие люди, которые просто повесили бы мне «ярлык». Поэтому, сначала я решился рассказать это моей матери. Она восприняла это стоически и с пониманием — она вообще молодец и тонко понимает людей — хотя я даже не ожидал. Во-вторых, многие мои друзья, не догадывающиеся о моей другой стороне, стали меня тянуть в церковь и пытаться выжать из меня исповеди и так далее. Я приходил, но мне было мысленно не до этого.

Но потом, когда мне исполнилось 21 год, особенно после того, как мне начали давить на нервы, просто использовать сексуально некоторые из моих «друзей» - я просто был не в состоянии сказать «нет», я понял, что терять мне нечего. Я пришел в церковь недалеко от П… Парка в Москве, чувствуя жуткий страх, даже коленки подкашивались. Я решился все-таки подойти на исповедь и сказал об этом просто двумя словами. Реакция священника меня удивила — он просто спросил меня, хочу ли я снова это делать, и я сказал, просто так, что «нет». После того, как я рассказал и своей матери и священнику, все немного успокоилось—по крайней мере я уже мог себя контролировать.

Я уехал жить за границу и думал, что когда сменю обстановку, то все забудется, но не тут то было. У меня началась «интернетомания» — картинки и виртуальные знакомства. И хотя я не уже не имел никаких физических контактов с мужчинами, но страсти и желания меня опять охватили с новой силой. Более того, в канадской среде культивируется «терпимость», людей призывают раскрыть все эти стороны своей жизни, сделать их публичными.

Я был на грани того, чтобы просто рассказать всем, «выйти наружу», принять это самому. Но в последний момент меня что-то остановило. На самом деле, за этой терпимостью скрывается много равнодушия, даже формальности — тебе также прикрепят ярлык «терпимого отношения». Поэтому, я решился только на то, чтобы пойти к психоаналитику. Высказать другому человеку, не гею или бисексуалу, а совершенно нейтральной стороне, мне это действительно помогло облегчить напряжение…

Более того, я также обратился к местному православному священнику, рассказал ему все подробности своей жизни. Впервые в жизни я рассказал кому-то полностью то,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Здравствуйте, ребята! 25-03-2008 22:56


Здравствуйте, ребята!


Ры-ра, я здесь, потому что преодолеваю и верю, что иду верной дорогой.

Уповаю на Господа, потому что Он - первый помощник, обращение к Нему в молитве имеет огромную силу. А преодоление г/с - только одна из частей в главном деле - служении Господу, исполнении Его воли.

Так, например, по этому поводу писал Владимир: "Да и не только гетеросексуальность может быть целью. Я бы дополнительно хотел стать более зрелым, ответственным человеком, более открытым и добрым, настоящим другом, братом и сыном".

Такой комплексный подход к изменениям очень важен. Начиная очищать другие сферы своей жизни, чувствуешь, как это помогает преодолению. И наоборот, преодолевая, чувствуешь, как это благотворно влияет на отношения в семье, с друзьями, на самовосприятие.

То, о чем я напишу, не стану называть свидетельством об освобождении от греха, но рассказом о важных для меня и заметных для других изменениях, произошедших со мной в последние полтора года.

Самое главное - я пришел к Богу, стараюсь укрепляться в вере. Начав преодолевать, я поначалу не видел смысла в обращении к Богу за помощью. Только после падения, которое произошло из-за чрезмерного упования на собственные силы, наконец, понял важность молитвы о помощи, важность упования на Господа, затем пришло и понимание необходимости жить по-христиански, молиться, ходить в храм, общаться с воцерковленными ребятами, очищая помыслы и дела.

Господь помог в одном очень важном: с самого начала, до того, как я повернулся к Нему, Он дал мне сильное убеждение в неестественности гомосексуализма. Сначала я выводил эту неестественность логически и анализируя свои чувства, как бы препарируя свое гомо влечение. Ну а потом опорой для этого убеждения стала вера в Господа.

Раньше я был отчужден от мира мужчин. Не идентифицировал себя с парнями. Это были ОНИ, загадочные, сильные, смелые и т.д. Сейчас я чувствую себя полноценным парнем. Я такой же, как другие.

Осенью я познакомился с девушкой. Она замечательная! Рядом с ней я чувствую себя не «подружкой», а мужчиной, ответственным за нее. Мы разные, она хрупкая и женственная, я же – сильный и смелый . Впервые в жизни я почувствовал и физическую тягу к девушке. Это я осознал около месяца назад. Это удивительно! Конечно, это пока только симпатия. Мне хочется дарить ей цветы, ходить с ней в кино. Даже самая красивая – на мой взгляд – станция метро в Москве носит имя города ее детства. Впервые в голове не всплыл предательский вопрос: А что же будет потом? А что бы ни было . Благодарю тебя, Господи!

Господь помог мне по-новому взглянуть на отношения с близкими. Я стараюсь, как пишет Аардвег стать «независимым, взрослым сыном своих родителей, который хорошо к ним относится», я стараюсь быть хорошим братом, и чувствую ответную любовь, которой раньше не видел. И когда замечаешь результаты – сердце не устает радоваться.

Я стал уделять больше внимания физическому развитию и достиг определенных результатов, главный из которых - рост уверенности в себе. Ведь то, что я в подростковом возрасте противопоставлял себя – «слабого и щуплого» - физически крепким ребятам, смущался и избегал общения, сыграло немалую роль в формировании гомо влечения. Даже не в такой мере результат (рост физической силы и т.д.), а осознание своей причастности к общности занимающихся спортом парней является очень важным для меня.

Впервые за многие годы я узнал, что значит быть в мире с самим собой.

Да, еще у меня потихоньку формируются взгляды на свое будущее. Определившись с главной целью жизни, ясной любому христианину, я начинаю понимать, что мне важно в мирской жизни, начинаю понимать, что мне нравится, что ценно для меня, а что – нет.

Ну, наверное, вот самое важное.

Это, конечно, выжимка из полутора лет моей жизни. Многое осталось за кадром, но это не суть важно. Основное направление задано. Господь рядом, рядом мои близкие, мои друзья. Господь не дает мне унывать, если трудно, дает силы идти вперед.

Ры-ра, я верю, что Господь всем нам поможет на этом пути. Дорогу осилит идущий!


http://www.overcoming-x.ru/site/witness5
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведущий гей-активист стал христианином 25-03-2008 22:46


Ведущий гей-активист стал христианином

Журнал Молодые Геи Америки (Young Gay America Magazine) лишился своего главного редактора, сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Post.

Майкл Глатз (Michael Glatze) оставил журнал и объявил, что «исцелился». Он был одним из ведущих активистов гомосексуального движения. «Когда я на самом деле подумал об этом и помолился, мне стало ясно, что гомосексуализм не разрешает нам найти настоящее «я». Мы не можем видеть истину, когда ослеплены гомосексуализмом», - сказал он.

Глатз вырос в семье, где мама была христианкой, а отец агностиком или атеистом. Его отец умер, когда Глатзу было всего 13 лет. Когда ему исполнилось 19, умерла его мать. В колледже, куда поступил Глатз, к христианству относились враждебно, больше поддерживая гомосексуализм. В 20 лет Глатз окончил колледж геем, и, как он сказал: «сразу почувствовал себя важным для общества». «У тебя появляется такое чувство, что ты делаешь что-то очень важное, что ты борешься с предубеждениями. И это воодушевляет тебя и дает смелость бороться за это», - сказал он.

После того, как он основал журнал Young Gay America, Глатз стал известным и занял видное положение в обществе, к нему часто обращались СМИ по вопросам гомосексуализма.
В то же время, он начал чувствовать себя странно. «Мне казалось, что я не обдумал все на 100%», - сказал он в интервью. После того, как он пережил «предсмертное состояние» при спазмах кишечника и желудка, он обратился к Богу. «Я понял в тот момент, что всегда уповал на Бога, Он всегда был центром истины, к которой я всегда стремился, для которой я всегда жил», - сказал Глатз.

Сегодня он хочет поделиться своей историей, и говорит, что это его призвание. Он сравнивает гомосексуализм со смертью – смертью души. Он говорит, что люди, которые испытывают желание однополых отношений, хотят найти ту часть себя, которую потеряли. «Исход» из влияния гомосексуального мышления был самой прекрасной и впечатляющей вещью в моей жизни. Я почувствовал свободу, - сказал он, - Я верю, что все люди, на самом деле, все, знают истину. Я думаю, что именно поэтому христианство так сильно пугает людей. Оно напоминает им о совести, которая есть у каждого из нас».

Свидетельство Глатза следует за подобным свидетельством известной чернокожей лесбиянки, которая так же освободилась от гомосексуализма. Чарлин Котран также была редактором гомосексуального журнала Venus (Венера) и активно участвовала в гомосексуальных акциях. Она отказалась от гомосексуального образа жизни и стала христианкой. «Когда вы знаете истину, вы не хотите ее видеть, - сказала она. – Я не ходила в церковь, я не читала Библию».

Когда Глатз подумал о том, чтобы стать христианином, оставаясь гомосексуалистом, он понял, что не может. «Истина слишком отличалась, и я понял, что нужно выбрать: либо то, либо другое», - сказал он.
Его выход из гомосексуализма не был продиктован желанием обидеть кого-то, объяснил Глатз. Он просто хочет, чтобы люди подумали над, тем, что он говорит, и спросили себя: «что, если…?»
06.07.2007
Источник: http://www.news.invictory.org/issue12792.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-03-2008 22:31


Лесбиянство как комплекс неполноценности

Жерар ван ден Аардвег

Автор - психоаналитик с сорокалетним стажем, автор известных исследований по этиологии и терапии гомосексуальности, имеет многочисленные научные статьи, опубликованные по обе стороны Атлантики. Последнее время работает психотерапевтом в Блемдале, Голландия, специализируясь на терапии гомосексуалов. Книга Аардвега по самотерапии "Битва за нормальность" в настоящее время переводится одним из участников нашего проекта на русский язык.

Взято из сборника "Человек и пол"

Положение девочки, которая впоследствии начинает испытывать гомосексуальное влечение, во многих отношениях представляет собой зеркальное отображение того, что происходит с мальчиком. И все-таки сравнение с отражением в зеркале не совсем полно передает происходящее, потому что факторы, способствующие формированию такого настроя у девочек, более разнообразны, чем в случае с мальчиками.(1)

В детстве многие женщины, ставшие потом лесбиянками, страдают от недостатка понимания со стороны матери. Чувство отдаленности от матери проявляется в нескольких вариантах. Одна женщина, например, описала его так: "Мать делала для меня все, но я никогда не могла говорить с ней о своих личных делах и душевных переживаниях". Другая женщина рассказывает: "У матери никогда не было для меня времени". Бывают и такие жалобы: "Мать больше общалась с сестрой, чем со мной", "Она все делала вместо меня и обращалась со мной, как с маленьким ребенком", "Она часто болела", "Ее несколько раз помещали в психиатрическую больницу", "Она ушла из семьи, когда я была еще совсем маленькой" и так далее.

Иногда девочка сама берет на себя роль матери для своих младших братьев и сестер - например, если она старшая дочь в семье или если мать плохо выполняет свои материнские обязанности - и тогда она испытывает нехватку тепла и сердечности со стороны матери.

Возможно, мать вынуждена была отказаться от женских радостей жизни или не чувствовала себя дома женой и хозяйкой. Это обычно приводит к тому, что женщина настраивается критически по отношению ко всему, что считает проявлением женской роли, и передает свое отношение дочери. В этом случае у девочки формируется установка на отрицание своей женской сущности. Некоторые женщины-лесбиянки полагают, что их матери в свое время хотели иметь сыновей, а не дочерей, и поэтому поощряли в дочерях мальчишеские формы поведения и стремление к достижениям в мужских областях, а не в том, что более подходит девочке.

Именно от матери зависит формирование в девочке чувства уверенности в себе и женского достоинства. Если матери удается сделать так, что дочь ощущает себя уважаемой и ценимой как женщина, то девочка чувствует себя частью особого женского мира и дома, и среди сверстниц. У очень многих гомосексуально ориентированных женщин не было глубоких личностных и доверительных взаимоотношений с их матерями: у них не было общих женских интересов, они никогда не занимались вместе "женской работой". И, как следствие, девочка не чувствует того, что ее можно уважать именно как девочку, то есть существо, отличное от мальчика, но не менее ценное.

Существенные вариации имеют место и в моделях отношений между дочерьми и отцами. Некоторые женщины с гомосексуальными склонностями были излишне привязаны к своим отцам, как бы были для них "особым другом". Иногда такая привязанность могла быть создана искусственно, так как отец требовал от дочери выполнения особой функции, вследствие чего отношения не могли быть вполне свободными и естественными. Например, отец очень хотел иметь не дочь, а сына, товарища, и потому поощрял девочку к мужским занятиям, воспитывал в ней соответствующие интересы и стремление к успеху. Уделял, например, чрезмерное внимание ее успеваемости в школе, достижениям в спорте, лидерству в общественных делах. Вполне понятно, что глубоко внутри девочка ощущала себя непонятой, принимаемой не за того, кем она была на самом деле.

В других случаях отец видел в дочери источник помощи и поддержки, как бы материнскую фигуру. Он восхищался ею и ставил в привилегированное положение, но, фактически, таким поведением он просто покупал ее внимание и преданность. Были отцы и очень слабые личностно, переложившие все дела и заботы на жену. Во всех этих случаях эмоциональная связь с отцом была во взрослой женщине-лесбиянке блокирована "внутренним ребенком" прошлого.

Других женщин с подобными сексуальными проблемами вовсе нельзя было назвать в детстве "папиными дочками", они, скорее, были или ощущали себя нежеланными, ненужными дочерьми. В этом случае отец обычно все время критиковал дочь, и она всегда ощущала на себе его недовольный взгляд или, по меньшей мере, отсутствие интереса к ней. Гиперкомпенсирующее поведение по мужскому типу и соответствующие интересы у многих таких женщин можно объяснить реакцией на это неприятие. Девочка приучается смотреть на мужскую роль как на нечто более достойное и цепляется за нее.

И опять-таки, негативные чувства по отношению к отцу, а
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Порнографическая культура и страх перед обязательствами 25-03-2008 22:21


Порнографическая культура и страх перед обязательствами

Джон Мэллон

В наши дни все слышали о проблеме «страха перед обязательствами». Влюбленная пара встречается в течение длительного периода времени вплоть до момента, когда логическим продолжением было бы обручение и брак. Но один из двух, обычно мужчина, вдруг заявляет, что еще не готов или не может взять на себя обязательства. Женщина к этому времени уже начала строить определенные планы и чувствует, что время уходит. Она хотела бы стать матерью и почувствовать себя за спиной мужа как за каменной стеной. Но каждый раз, когда разговор заходит об этом, ему становится не по себе – или не по душе.

Проблема эта доставляет много неприятностей, но ее причины, на мой взгляд, вполне очевидны. Это логическое следствие существования в порнографической культуре – культуре так называемого «раскрепощенного» секса, которая до такой степени изолировала многих людей, что, в конечном счете, стала, по сути, культурой мастурбации. Я никогда не забуду, какую отвратительную сцену устроила группа феминисток Бостонского университета во главе с преподавателем-мужчиной, распространяющим презервативы, попытавшаяся сорвать лекцию Профессора Джэнет Смит, которая говорила о вреде искусственной контрацепции, противоречащей красоте любви.

Когда Профессор Смит говорила о благотворном влиянии на духовную жизнь супругов периодического воздержания в рамках программы Естественного Планирования Семьи, это жалкое сборище стало завывать, словно из глубин дантевского ада: «А как насчет взаимной мастурбации? А как насчет взаимной мастурбации?» - будто кто-то хотел отобрать у них еду или питье. Подобным образом, я не могу забыть той безысходной тоски и задумчивости на лицах этих женщин, когда Профессор Смит начала говорить о видении красоты преданной любви Иоанном Павлом Вторым. Они об этом ничего прежде не слышали. Все это время им морочили голову. (См. Обозрение Бостонского университета; Январь, 1990)

Сексуальная жизнь, которая существует без любви и брачных отношений, вырвана из своего естественного контекста и превращается в непреодолимую зависимость. Психологическое развитие человека задерживается именно тогда, когда появляется зависимость. Вот почему так много мужчин среди нас остались юношами, хотя им уже далеко за двадцать. Большинство мужчин в нашем обществе выросли с мыслью, что в наши дни, когда мы освободились от старомодных нравов и сказок про слепоту и растущие на ладонях волосы, любая форма сексуальной активности, в том числе, беспорядочные половые связи и мастурбация, сопровождающаяся просмотром легкой порнографии, - это нечто хорошее, естественное. Также имеет место проблема обостренного чувства вины, сопровождающая подобное занятие, что является следствием плохого пасторского служения. Тут же можно упомянуть и преувеличения, касающиеся самих изъянов пасторского служения.

Как бы там ни было, факт остается фактом: то, что мы делаем, влияет на наше развитие. Секс, по сути своей, является источником жизни и средоточием союза мужчины и женщины, к которому в первую очередь и стремится человеческое сердце. Следовательно, любая форма сексуальной активности оказывает на нас сильное воздействие, достигая глубин нашей личности. Это затрагивает различные сферы, в том числе развитие, эмоциональную и духовную сферы, психику, формирование нашего мировоззрения и то место, которое мы отводим в нем окружающим.

Таким образом, человек, который в ранней юности погружается в мир сексуальных фантазий с использованием легкой порнографии типа журналов Playboy, что достаточно распространено среди мужчин в наши дни, вырабатывает у себя глубоко коренящуюся в психике привычку связывать ложный идеал женщины с идеальным воображаемым гаремом.

А теперь посмотрим, как проявит себя этот закрепленный и определяющий потребности человека склад личности в реальном мире настоящих женщин и невыдуманных любовных отношений. Поначалу мужчина окружает ее вниманием и цветами, заваливает конфетами и открытками, подарками, приглашает в ресторан и на танцы, да так, что ей это начинает нравиться, и она думает, что действительно дорога ему – и это правда. Но может ли он быть преданным лишь одной женщине? Только ей и никому больше? А может быть, он постоянно начеку, чтобы не упустить из виду что-нибудь (а не кого-нибудь) «получше»? Способен ли он по-настоящему любить женщину или только находится в плену юношеских романтических грез, привязанных к сексуальному удовлетворению, для которого теперь одной женщины недостаточно?

Ему будет до слез обидно, что она не сможет примириться с его ненасытностью и желанием иметь отношения с другими женщинами. Он привык к безусловной ласке и нетребовательности своего бумажного гарема, и искренне не может разобраться в себе, корит себя за то, что пользуется этой настоящей живой женщиной подобным образом, хотя, возможно и неосознанно. Она сыта этим по горло, он в панике, ощущая растущее отторжение, стыд и чудовищное чувство одиночества, не понимает, что происходит, и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Палка в колёса содомии от украинских народных депутатов 16-03-2008 14:59


Настроение сейчас - Тихое

Палка в колёса содомии от украинских народных депутатов /02.03.2008/
Народные депутаты Украины убеждены, что пропаганда и распространение гомосексуализма в стране составляет угрозу национальной безопасности, противоречит национальным интересам, подрывает авторитет прав и свобод человека и семьи. Украинские парламентарии указали на это в своих письмах на адрес общественного движения людей с будущим «Любовь против гомосексуализма» (ЛПГ) в феврале.

Депутат Игорь Ересько из фракции БЮТ отметил, что пропаганда сексуальных извращений мешает органам власти и обществу реализовывать жизненно важные национальные интересы. Далее парламентарий пишет: «Сегодня в мире под лозунгами недискриминации моральная распущенность и сексуальная свобода, которые составляют опасность для здоровья населения, получают поддержку даже на законодательном уровне. Это просто абсурдно. Я глубоко убежден, разделяя вашу точку зрения, что пропаганда гомосексуализма причиняет вред моральному воспитанию детей и молодёжи путём создания извращенного представления о половой жизни человека, о природном предназначении мужчины и женщины… Только вместе мы установим порядок в стране!»

ЛПГ также получило письмо еще от одного депутата-бютовца Виталия Барвиненко. «Искренне благодарю вас за активную гражданскую позицию… Лично я поддерживаю вашу позицию и намерения в борьбе с гомосексуализмом как явлением, которое стало действительно серьёзным вызовом для государства», - заявил народный избранник.

Еще одно письмо пришло из Комитета по вопросам свободы слова и информации, который возглавляет депутат из Партии регионов Анна Герман. В документе говорится, что Комитет разделяет обеспокоенность движения ЛПГ относительно усиления пропаганды через СМИ разного рода сексуальных извращений. А это, считают в Комитете, вредит утверждению семейных ценностей и здоровью украинского общества. «Такая ситуация обязывает органы государственной власти принять решительные и срочные меры для прекращения популяризации гомосексуализма, лесбиянства, других сексуальных извращений, которые не соответствуют моральным принципам общества», - говорится в документе, который подписал заведующий секретариатом парламентского Комитета Василий Иванина.

Напомним, 15 сентября 2007 года общественное движение «Любовь против гомосексуализма» провело большую уличную акцию на Крещатике и Майдане независимости в Киеве. Тогда ее участники приняли Резолюцию, которой требуют установить в Украине уголовную ответственность за пропаганду однополых сексуальных отношений. Активисты движения убеждены – такая пропаганда напрямую угрожает национальной безопасности Украины. Ведь распространение гомосексуализма приводит к эпидемии СПИДа, углублению демографического кризиса и разрушению института семьи, а всё это вместе – к экономической разрухе.

Резолюция была направлена Президенту, премьер-министру, председателю Верховной Рады Украины и народным депутатам. Движение ЛПГ выражает благодарность парламентариям, которые озвучили свою смелую и ответственную позицию. Мы готовы каждому такому народному избраннику обеспечить широкую поддержку населения!

Пресс-служба ЛПГ.
http://love-contra.org/index.php/news/issue/146/
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Заканчивая СПИДом м одиночеством 16-03-2008 13:52


Настроение сейчас - Спокойное

Заканчивая СПИДом и одиночеством
Активисты движения геев и лесбиянок стараются скрыть тот факт, что среди гомосексуалистов очень высок процент заболеваемости СПИДом. При этом они делают акцент на вполне правдивом заверении, что этот вирус специально на гомосексуалистов не “набрасывается” и он может поразить любого. Тем не менее, когда кто-то задумывается о риске гомосексуализма, в первую очередь следует вспомнить именно о СПИДе, потому что статистическая связь между этими двумя явлениями очевидна. Есть данные, что в странах Евросоюза, где активно пропагандируют гомосексуализм, более половины всех ВИЧ-инфицированных составляют геи.

А как насчет других заболеваний, сопряженных с гомосексуальной практикой? Как они сказываются на продолжительности жизни? СПИД — далеко не единственная опасность для жизни и здоровья гомосексуалиста. Существует масса заболеваний, присущих анальному половому акту, независимо от того, используется презерватив или нет. Другими словами, сам образ жизни гомосексуалиста ОПАСЕН! По некоторым данным мужчины-гомосексуалисты, даже в случае наличия долговременного партнера и при отсутствии СПИДа, живут почти на три десятилетия меньше, чем гетеросексуалы. Геи и лесбиянки гораздо больше подвержены риску психических болезней, зависимости от психоактивных веществ.

Любовь гомосексуалиста направлена на себя, он не очень ответственно подходит к отношениям с другими людьми. Неудивительно, что настоящих друзей в среде гомосексуалистов практически нет, партнеры долго не задерживаются вместе. Типичный гей меняет своих сексуальных партнеров минимум в 12 раз чаще, чем гетеросексуальный человек. К сорока годам гомосексуалист чаще всего остается одиноким, но при этом жажда секса никуда не уходит. Он обречен на то, чтобы сидеть в углу гей-клубов и завидовать. Таких людей называют троллями.

Сейчас распространен миф о том, что большинство талантливых людей – геи. Это неправда. Творческий потенциал с сексуальной ориентацией никак не связан. Наоборот, гомосексуализм мешает многим по-настоящему талантливым людям. Если сравнить относительное количество талантливых людей, перевес будет явно за гетеросексуальными людьми. Гомосексуальность мешает развиваться личности.

Ответы на ключевые вопросы
1. Правда ли, что предрасположенность к гомосексуализму определена генетически?
Неправда! Не бывает врожденного стремления к партнеру своего пола. Здесь имеет гораздо большее значение факт, что гетеросексуальное поведение предначертано нам от рождения анатомией человеческого тела, закреплено культурными традициями и установками окружения. Универсальные представления о целостности человека и традиция семейной жизни также поддерживают гетеросексуальное поведение ввиду взаимодополняющего распределения функций между полами.

Средства массовой информации продвигают идею, что “гей-ген” уже найден, но, несмотря на неоднократные попытки, ни одно из широко освещенных прессой исследований не получило научного подтверждения. Тем не менее, постоянно предпринимаются попытки убедить общество в том, что влечение к своему полу генетически предопределено. Такие попытки предпринимаются по политическим мотивам, поскольку люди скорее поддержат необходимость изменений в законодательстве и религиозном учении, если будут убеждены, что сексуальная ориентация обусловлена генетически и не может быть изменена.

2. Поддается ли гомосексуальная ориентация изменению?

Да, поддается. Однако существует ряд моментов, которые нужно учитывать. Во-первых, человек сам должен хотеть прекратить практиковать гомосексуальный образ жизни. Во-вторых, изменения не всегда происходят мгновенно, этот процесс может растянуться во времени. Большинство искренне желающих освободиться от гомосексуализма, обратившись к Богу и к консультантам, достигают своей цели. Имеется достаточно свидетельств, чтобы считать отказ от гомосексуализма возможным и освобождение от этого порока реальным и необходимым.

3. Что делать, чтобы не допустить развития у ребенка гомосексуальной ориентации?

Родителям всего-навсего нужно любить друг друга, правильно распределять роли в семье и быть хорошими папами и мамами своему ребенку, стараться воспитывать своего ребенка в любви к Богу. Отцы должны проводить время с сыновьями, показывая им во всем пример. Мамы не должны быть чересчур опекающими. Родители должны формировать у девочек положительный образ мужчины. Развод и повторный брак сильно травмируют психику ребенка. Если эмоциональные и другие нужды ребенка должным образом удовлетворяются в семье и среди сверстников, вряд ли у него будет развиваться влечение к особям своего пола. Детям нужно, чтобы каждый из родителей, братья и сестры, сверстники проявляли к ним привязанность, хвалили и принимали их.

4. Что делать, если сталкиваешься с пропагандой гомосексуализма или случаями сексуального насилия над детьми?

Противостоять пропаганде, защищать детей, обращаться в правоохранительные органы, профильные
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто такие транссексуалы? 16-03-2008 11:39


Настроение сейчас - Супер

Кто такие транссексуалы?

Транссексуализм является симптомом извращения влечений при психических расстройствах. Выражается в стремлении человека изменить пол.
Причинами возникновения такого влечения могут быть грубые нарушения интеллекта (олигофрения, тотальное слабоумие), различные формы шизофрении, а также психопатии (стойкие дисгармонии личности). Кроме того расстройства влечений бывают проявлениями нарушения обмена веществ: нарушение сексуального поведения при дисбалансе половых гормонов.
В большинстве случаев транссексуалы скрывают, имеющуюся у них тягу к перемене пола, стыдятся признаться окружающим. Поэтому вывод о наличии нарушений влечения у человека можно сделать, только опираясь на анализ совершенных поступков. Так, заявление человека о немедленном стремлении изменить свой пол выглядит голословным, если он уже неоднократно принимал такие попытки, но в последний момент легко отступал и долгое время не предпринимал новых попыток.
Транссексуализм может выражаться в различной степени. Так человек может контролировать возникновение своих желаний в соответствии с ситуацией. Влечения, явно расходящиеся с требованиями этики законности и морали, в этом случае никогда не осуществляются и подавляются как недопустимые. Однако отказ от удовлетворения влечения рождает у такого человека сильные переживания; помимо воли, в голове постоянно сохраняются мысли о неутоленной потребности.
В другом случае человек испытывает более мощное чувство, связывая его с сильными жизненными потребностями, такими как инстинкт самосохранения. Он осознает извращенный характер влечения, пытается сдерживать себя, но при этом возникает невыносимое чувство физического дискомфорта. Патологическая потребность занимает столь доминирующее положение, что человек быстро прекращает внутреннюю борьбу и удовлетворяет свое желание – изменяет свой пол, даже если это связано с грубыми ассоциативными поступками и возможностью последующего наказания.
Последняя разновидность транссексуализма – импульсные поступки, которые совершаются немедленно, как только возникает болезненное влечение, без предшествующей борьбы мотивов и без этапа принятия решения. Человек может обдумывать свой поступок только после его совершения и нередко человек не может объяснить цели своего поведения. Такая разновидность очень редко наблюдается у транссексуалов очень редко, и как правило, родственники или знакомые человека успевают его остановить до совершения неблагоприятного поступка.

Палимпсестова О.В.

Источник : посольство медецины.
http://medicus.ru/sexopatology/pats/?cont=article&art_id=6837
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Гомосексуализм и церковь 16-03-2008 11:07


Настроение сейчас - Супер

Гомосексуализм и церковь

Опыт Тани не единственный. В мире много христиан, которые выбрали путь преодоления греховных старстей. Кто-то уже испытал радость освобождения, познал счастье семейной жизни и становление родителем. Кто-то только стал на этот путь. У разных людей борьба идет по-разному. Одному требуется несколько лет, другому несколько десятков. Но в этой битве, важно иметь союзников, которые не отвернутся, но придут на помощь. Такими союзниками могут стать Господь и Церковь. Каково же отношение Бога и Церкви к данной проблеме? Обратимся за помощью к богослову. Нам поможет известный по другим публикациям в нашем журнале пастор Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня Сергей Комарницкий.

Сергей, скажи, сталкивался ли ты с проявлением гомосексуализма в церкви?

Я в церкви уже 10 лет, и ни разу не слышал, чтобы об этом говорили открыто. Через какие-то передачи — да, а напрямую никогда не сталкивался. На основании своих личных наблюдений в тех местах, где я совершал служение, могу сказать, что проблема либо не так широко представлена, либо скрыта. Дело в том, что основная масса прихожан (около 70 процентов), — это сестры среднего возраста, у которых мужья либо пьющие, либо отсутствуют. Женщинам приходится думать, как семью прокормить, детям помочь, мужа в норму привести, и им не до этого. А так как братьев не много, то соответственно не часто встречаются братья с отклонениями в сексуальной ориентации.


Какова позиция Церкви в вопросе гомосексуализма?

Позиция Церкви такова же, какова в отношении вопроса, допустим, прелюбодеяния. Грех является грехом и он (подобно болезни) имеет разные виды, разные проявления. Церковь пытается, не принимая грех, принять человека и искать способы помощи ему в освобождении от того греха, который его поработил.


Представим себе гомосексуалиста, пришедшего из мира, стремящегося к Богу. Каковы должны быть его шаги к этому освобождению?

Я верю: если человек следует за Богом, если человек открыт для Него, то Господь будет создавать такие обстоятельства, посылать таких людей, которые будут способствовать его исцелению, его освобождению. Обратимся к Священному Писанию, к посланию Павла Римлянам. В первой главе мы найдем отрывок, в котором апостол анализирует проблему греха, в частности гомосексуализма. Всякий грех имеет одни и те же корни, то есть все грехи имеют что-то общее, нечто глубинное, сокрытое от первичного взгляда. Павел пишет: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное применение противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». (Рим. 1:18-27).

В этом отрывке дается не просто описание развития греха, но и, в обратном порядке, путь, ведущий к избавлению от этого самого греха. Библия говорит: «…гнев Божий …на…нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою», то есть человек должен понять, в чем его заблуждение. И, обратившись к Священному Писанию, он сможет понять это. Иисус сказал: «…познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин 8:32). Человек находится в рабстве гомосексуальных наклонностей, страстей, потому что какие-то истину заменил ложью. И одна из таких истин — истина о самом себе. Как он сам себя воспринимает, знает ли он ответ на вопрос кто он таков? Чем больше человек находится с Богом, размышляя над Писанием, постигая откровения, посылаемые ему Господом, тем более ясным становится для человека ответ на вопрос «Кто я?». Первое, что делает Вседержитель, — помогает мужчине понять, что он настоящий мужчина. Он помогает мужчине достигать максимума. Так же как и женщине, — что она действительно женщина, самая настоящая женщина, которая достигнет полноты и совершенства во Христе.

У каждого человека, живущего в этом грешном мире, есть в поведении черты и наклонности другого пола. У кого-то они более явно просматриваются, у кого-то менее, — но они есть. Без Бога эти черты становятся преобладающими, с Богом же они сглаживаются и нисходят на нет. Поэтому Библия советует нам заменить
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разрывая оковы 16-03-2008 10:18


Настроение сейчас - Супер

Разрывая оковы

Человечество деградирует, но продолжает утверждать, что развивается и эволюционирует. Человек не в силах в одиночку решить проблемы, которые сам себе создал, но если и ищет помощи, то не у Бога, а у подобных себе, слабых и беззащитных простых смертных людей. Может ли гомосексуалист, решивший оставить жизнь во грехе, рассчитывать на серьезные перемены и улучшения в своей жизни? Может! И тому есть живые примеры. Следующее интервью расскажет нам о том, как велик наш Господь!

Сестру, с которой мы беседуем, зовут Татьяна, она член Церкви «Торжествующий Сион».

Таня, расскажи, как ты поняла, что тебя влечет к представительницам своего пола?
влюбленность,
Это было очень давно, мне было около 17-ти лет, и на тот момент у меня не было ни одного свидания с парнем. Мне нравились мальчики, они мне снились, я мечтала, но реальных отношений не было. Я училась в университете, на втором курсе, когда познакомилась с девушкой, к которой меня очень сильно притянуло, как к личности. Такого рода влюбленность была у меня впервые, и я не понимала, что это за чувство. Я немножко этого боялась, а в это время мне стали давать советы, мол, поменьше общайся с этой девушкой, она лесбиянка. Во мне взыграло чувство справедливости… Что это такое? Если человек ведет себя по жизни таким образом, то почему с ним нельзя дружить?! И я продолжила отношения с ней, несмотря на все предупреждения. Позже я поняла, что меня к ней влечет не как к подруге, а как к парню, потому что она вела себя твердо, действовала логически, как ведут себя обычно ребята. И когда я это поняла, то очень испугалась, а посоветоваться было не с кем: ни родителям, ни сестре, ни друзьям я не доверяла, и поэтому сказала о своих чувствах этой девушке, N. Она порекомендовала мне держаться от нее подальше, но я отказалась, сказала, что уже позд но. Это были первые отношения романтического плана в моей жизни, но я не анализировала, почему все так. Только после того, как у нас начались сексуальные отношения, я стала задумываться…

В тот период ты была верующей, уже посещала Церковь?

Нет, я вообще не верила в Бога.
Я верила и говорила, что Бог и Церковь — это сказки, что все это придумали слабые люди, так как считала, что сильные должны верить в себя, надеяться на себя и тогда все у них получится. К Богу я пришла в конце наших с этой девушкой взаимоотношений.

Как ты поняла, что происходящее между тобой и N — неправильно? Или же на протяжении всех отношений тебя не мучили сомнения, допустимо это или нет?

Вернее второе, меня не мучили сомнения! Я думала о том, почему люди так сторонятся гомосексуалистов, но чувство, которое я испытывала к N, было такое искреннее! Как мне казалось, это была первая любовь. Однако N не хотела на улице держаться за руку, стеснялась наших отношений, говорила, что в обществе к этому плохо относятся, что у нее могут быть проблемы на работе или в учебе, что это надо скрывать. Я ей отвечала: «Зачем скрывать, если ты действительно считаешь, что это твоя жизнь, если мы любим друг друга?» Правда, когда отношения только завязывались, у меня было ощущение, что что-то не в порядке. Проблему я видела в том, что меня так воспитали, а понимать начала только когда стала ходить в Церковь. Я донимала верующих, искала ответ в Библии, пытаясь понять и почувствовать внутри, в своем сердце, что же неправильного в гомосексуализме. И даже когда мне показали в Писании места, где четко говорится, что гомосексуализм — грех, я все равно не могла этого принять, потому что мои чувства мне говорили противоположное. Мне довелось видеть много гетеросексуальных пар, где отношения были далеки от хороших (ссоры, драки, ругань слезы и тому подобное). Я понимала, что наши отношения только потому неправильны, что мы обе женщины, а так они были идеальны! И если бы она была парнем, то лучшего мужа я бы себе не нашла, — так я думала тогда. Я продолжала просить Бога, чтобы Он вложил внутрь меня понимание, что греховно в наших отношениях. И через некоторое время мне было показано, что грехом является не само чувство любви, а моя зависимость от этой девушки.
Я была несколько месяцев верующей, когда Господь стал открывать мне, что в однополых сексуальных отношениях присутствует взаимозависимость. Гомосексуалы пытаются взять друг от друга то, чего они лишены в самих себе. Они отчаянно ищут друг в друге качества, которыми обладает полноценная во всех отношениях личность.

Бог так же открыл мне, что Он является источником всего, что Он восполнит все, чего во мне нет. Когда я попала к верующей женщине, психологу, она сказала мне, что для того, чтобы выйти из гомосексуальных взаимоотношений, перестать быть зависимой от любых их проявлений, я должна порвать все связи. А это значит не встречаться, не звонить, не писать, не общаться — ничего! Для меня это был очень тяжелый период. Я помню, как ходила кругами вокруг общежития, в котором жила N, даже заходила внутрь и поднималась на ее этаж, борясь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Однополая любовь 16-03-2008 09:49


Настроение сейчас - Супер

Однополая Любовь

Мир меняется с поразительной скоростью. Порой то, что вчера казалось нереальным, сегодня воспринимается как нечто совершенно естественное. Еще в начале прошлого столетия, глядя на строгие, глухие, закрывающие все части тела, кроме лица и кистей рук, одеяния мужчин и женщин, и подумать нельзя было, что сегодня мода разденет человека до «бикини» и «стрингов». Так же обстоит дело и в других сферах жизни современного человека. Поговорим об интимной.
Сексуальная революция второй половины ХХ столетия поставила с ног на голову мораль, ввергнув в шок мировую общественность. Сегодня отголоски этой революции будоражат умы людей всех наций, сословий и возрастов. Все чаще тут и там мы встречаемся с агитацией сексуального выбора. Будь то газеты, телевидение, театры (а сейчас еще реклама и Интернет), — везде можно встретить прямые или косвенные свидетельства разнузданного сексуального поведения людей, населяющих земной шар. Порой мы слышим такие понятия, как «гей», «педераст», «лесбиянка», «представитель сексуального меньшинства». Что мы знаем о гомосексуализме? Каковы его причины? Как относиться к людям, столкнувшимся с проблемой гомосексуальной ориентации? Можно ли им помочь? Как это сделать? И, самое главное, каково отношение Бога к этой проблеме? Попробуем найти ответы хотя бы на часть этих вопросов.

Для начала разберемся с терминами.

«Гомосексуальность понимается как влечение, направленное на лиц своего пола.
У женщин такое явление называется лесбиянством.
О тех людях, которые следуют гомосексуальному образу жизни, говорят, что они — геи (gay — англ. аббревиатура good as you — «ничем не хуже, чем ты» — идеологический лозунг движения гомосексуалистов); в клинической практике их называют эгосинтоническими гомосексуалами.
Тех же, кто пытается преодолеть свои влечения, геями называть неправильно, поскольку это жизненная позиция, которой они не следуют; в клинической практике их называют эгодистоническими гомосексуалами. Правильнее их называть людьми с влечением к своему полу.
«Экс-геи» — люди, твердо решившие покинуть гей-мир и добившиеся улучшений в своем гетеросексуальном функционировании.
На сленге гомосексуализм называется «темой», а гомосексуалист — человек «по теме», или «тематический».
«Натуралами» называют людей, придерживающихся гетеросексуальной ориентации.
«Голубой» или «педераст» — ярлыки, которыми пользуются для обозначения представителей гомосексуального меньшинства те, кто, зачастую, в этом ничего не понимают.
Люди, вступающие в половой контакт с представителями обоих полов, называются бисексуалами.»1

«Гомосексуалисты стали жертвами многих ложных стереотипов. Например, считается, что мужчина-гомосексуалист ведет себя как женщина, что он женоподобен, а гомосексуальные женщины мужеподобны и жестоки. В действительности только 15% мужчин-гомосексуалистов выказывают какие-то женские черты характера, и только 5% лесбиянок явно мужеподобны. Единого типа гомосексуалистов не существует.
Многие верят — и это совершенно иррациональное верование, — что гомосексуалисты только
и думают, как бы кого-нибудь совратить. Факты?
90% всех сексуальных преступлений по отношению к малолетним совершено гетеросексуалами. Гомосексуалисты не более склонны к насилию над детьми, чем представители традиционной сексуальной ориентации».2

«Согласно статистике, которую приводит «АиФ Здоровье», 4% взрослых мужчин гомосексуальны на протяжении всей жизни.
13% поддерживают гомосексуальные отношения около трех лет.
30% мужчин хотя бы раз были близки или вступали в интимные отношения с другим мужчиной, в результате чего испытали оргазм. Для женщин последний показатель в два раза ниже.
К тому же, более половины лесбиянок до своего первого лесбийского опыта были гетеросексуальны. Среди мужчин таковых 19%».6

Чем вызван гомосексуализм, каковы его причины?

Иногда можно услышать: «да они с жиру бесятся». «Популярная гей-пропаганда, напротив, утверждает, что гомосексуалистами рождаются. И то, и другое неверно. Развитие гомосексуализма — это процесс, а не мгновенное событие».3

К слову сказать, по данным сайта subscribe.ru «одно из наиболее спорных недавних открытий — «ген гомосексуальности» — было опровергнуто новыми исследованиями. Журнал «Наука» опубликовал статью, в которой утверждается, что, по данным статистики, нет никакой связи между гомосексуализмом и предложенным геном. Открытие лаборатории доктора Хамера — «голубой ген» — в 1993 году вызвало сенсацию во всем мире, так как появилась возможность проверять и, в конечном счете, контролировать сексуальную ориентацию. Однако сегодня доктор Джордж Райс и его коллеги из Университета Западного Онтарио (Канада) и Медицинской Школы Стэнфорда (Калифорния) пришли к выводу: геном мужчины не связан с сексуальной ориентацией. «Мы не нашли доказательства подобной взаимосвязи», — сказал доктор Райс».4

Ученые не скоро придут к единому мнению по данному вопросу, однако, они
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Исповедь бывшей лесбиянки 16-03-2008 08:35


Настроение сейчас - Хорошее

Я ненавидела жизнь и себя в ней
Исповедь бывшей лесбиянки


Мой отец был преподавателем в школе, мама – инженером на заводе. Мама работала каждый день, а после работы занималась допоздна домашним хозяйством. Отец после работы проводил время возле телевизора. Поэтому я больше времени проводила в обществе старшего брата и его друзей.

Сколько себя помню, все детство сравнивала себя с братом, хотела быть такой, как он, чувствовала, что я всего лишь «девочка», поэтому не такая полноценная. Родители любили брата больше, поэтому я старалась во всем копировать его, чтобы получить любовь родных, особенно – отца. Мы с братом и его друзьями играли в мальчишеские игры. Я старалась ни в чем не уступать мальчишкам. Я с болью в сердце смотрела на маму, которая с раннего утра и до поздней ночи работала, тогда как отец не перетруждал себя. Мой дедушка избивал бабушку, выгонял из дома всех, забирал деньги.

Так у меня формировалось стойкое убеждение, что женщиной быть плохо, а мужчиной – хорошо. Я не принимала себя в роли девочки. Я не чувствовала себя женщиной, боялась быть ею, боялась, что мужчины будут меня обижать так, как видела это в жизни других женщин. В то же время другие девочки мне казались такими нежными, красивыми и женственными. Поэтому я всегда считала, что они – девочки, а я – нет. Я завидовала «настоящим женщинам», которые казались мне идеальными. Так у меня появилось сексуальное влечение к этим «настоящим женщинам». Отношения с мужчинами не складывались, а вскоре прекратились вовсе. Все мужчины, которые встречались на моем пути, обижали меня, я их ненавидела.

Но в 1998 году я попала в христианскую церковь в Киеве, узнала о том, что Бог меняет и исцеляет людей. Помню, тогда у меня появилась уверенность, что Он сможет изменить и меня. Вскоре Бог начал восстанавливать меня как женщину. Он показал мне причины возникновения гомосексуализма в моей жизни. Вскоре у меня исчез страх быть самой собой, я узнала, как здорово быть женщиной. Я наконец-то поняла, что женщины не хуже мужчин. Просто они разные, а вместе – полнота. Я поняла, что именно из-за извращенных и болезненных образов прошлого сексуальное желание влекло меня к женщинам.

Господь исцелил мою душу, освободил мое сердце от обид, боли и ненависти к мужчинам. Теперь у меня появилось влечение к ним, мужчины стали ко мне относиться по-другому – любят, защищают. «Однажды гомосексуалист – навсегда гомосексуалист». Это ложное утверждение. Освобождение от гомосексуализма возможно.

Галина П., Киев

Источник : www.love-contra.org/index.php/former/issue/galina_kiev/
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Исповедь бывшего гея 16-03-2008 08:16


Настроение сейчас - Супер

За жизнь, свободную от извращений!
Исповедь бывшего гея


Впервые я столкнулся с гомосексуальными отношениями, когда был ребенком. Тогда я стал свидетелем извращенных сексуальных отношений между старшими ребятами. Вначале не имел ни малейшего влечения к этому, но впоследствии оказался втянут в те, как мне казалось, «безобидные игры». Я стал подрастать с пониманием, что сексуальные взаимоотношения между парнями, наверное, нормальны, раз мои старшие знакомые так поступают. Ни я, ни мои друзья не имели знаний о своей физиологии и о нормальных сексуальных отношениях.


Оказалось, что такие сексуальные развлечение между мальчиками-подростками перерастают в гомосексуальные пристрастия и влечения в будущем. Игры очень быстро превращаются в страсть. Я стал практикующим геем. Поиски новых сексуальных партнеров, страх оттого, что кто-то узнает о твоем образе жизни, отсутствие удовлетворения в этих отношениях – все это держало в постоянном нервном напряжении. Чем дальше, тем больше понимал: в таком состоянии ни секс с девушками, ни секс с мужчинами, ни онанизм, ни порнография не доставляли мне радости. Из-за такого состояния приходилось частенько выпивать, а потом секс без спиртного вообще не обходился. Но гомосексуальное влечение оказалось сильнее алкогольного! Секс без рамок и границ – наподобие наркотика. Гомосексуализм – это тяжелейшая форма невроза!


Я начал осознавать, что так дальше жить нельзя, но как избавиться от этого пагубного и убийственного пристрастия, не знал. К 30 годам я оказался в глубочайшей депрессии. Разочаровавшись в своем гомосексуальном аморальном образе поведения, начал размышлять о смысле жизни. И в 1999 году я обратился к Богу и стал христианином, так как понял, что мой образ жизни был не просто неправильным и опасным, но и греховным. Я покаялся в своих грехах, принял Иисуса Христа своим Господом и сразу же оставил свой прежний образ жизни. До сих пор удивляюсь и радуюсь тем радикальным изменениям, которые произошли в одно мгновение после короткой молитвы – я стал свободным от гомосексуализма, Бог исцелил меня и освободил! Я стал нормальным, здоровым человеком, свободным от этого греховного порока!


В обществе, где отсутствует здоровое сексуальное воспитание, где разрешают и защищают гомосексуализм, где в законодательстве и образовании отсутствуют принципы христианской этики, где отцы не уделяют должного внимания общению со своими сыновьями, очень легко стать гомосексуалистом. Я против того, чтобы гомосексуализм распространялся в моем родном и любимом Киеве, в моей любимой Украине. Я против того, чтобы гомосексуализм распространялся по планете. Я против того, чтобы развращались дети, подростки и молодежь. Я за здоровую, чистую жизнь, свободную от гомосексуализма и других извращений!

Андрей Н., Киев.

Источник : www.love-contra.org/index.php/former/issuue/17/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я - гетеросексуал. Это нормально? 16-03-2008 07:56


 (140x100, 4Kb)
Настроение сейчас - Веселое

Я - гетеросексуал. Это нормально? /07.02.2008/

Я - гетеросексуал. Это означает, что у меня есть сексуальное влечение к лицам противоположного пола. Ну, конечно, это только говориться, что к “лицам”. На самом деле меня в девушках привлекает все. Ну, и лица конечно тоже.

Почему я такой? Не знаю. Наверное, просто таким родился… А может воспитание повлияло. Но знаете, я вовсе этого не стыжусь. И могу в любой компании, или даже просто на улице сказать: “Я - гетеросексуал!”.

Хотя, конечно, есть опасение, что меня не поймут. Ведь такого слова даже в словаре нет. Может, есть в каких-нибудь специализированных словарях, типа “Словарь сексуальных отклонений”, но я не знаю. У меня есть только обычный, энциклопедический. И Яндекс.

Могут, конечно, обсмеять. Но какое мне дело до чужого мнения? Я ведь имею право на свободу в выборе сексуального партнера? Имею. Да, имею! И в Конституции это записано! Кажется. Так что смейтесь сколько угодно, мне все равно.

Люди, когда узнают об этом, почему-то сразу начинают считать, что я неоригинален. Но это же не так! Я - оригинальный человек, отвечаю.

В конце концов, я не знаю, почему мне нравятся девушки. Просто нравятся и все тут. И даже не потому, что они красивее мужчин. Глядя на некоторых мужиков, я могу сказать, что они тоже очень красивые, но сексуальных инстинктов они во мне не вызывают. И ведь не скажешь, что девушки лучше. Все одинаковые. Вроде.

И я прекрасно понимаю, что все это - лишь предрассудки, пережитки прошлого, но пересилить себя не могу. И не хочу, вот что самое страшное! Вам это может показаться странным, но я совсем не хочу меняться, становиться таким, как все.

Даже больше того, мне кажется, что я тоже нормальный!

Слышите, люди! И не надо держать меня за умалишенного! Я нормальный! Я такой же хороший, как вы! Good As You! Вы поняли?

Иль Ю, “Проза".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общественное движение 16-03-2008 07:22
love-contra.org

Общественное движение. Выступает против разложения в обществе. Занимается реабилитацией секс меньшинств. Не несет гомофобный характер.
[698x299]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
www.love-contra.org 16-03-2008 06:52



Общественное движение " Любовь против гомосексуализма"
Движение отстаивает здоровую мараль в обществе. И не несет гомофобного характера
[698x299]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Блок Юлии Тимошенко четко ответил содомитам 16-03-2008 06:23


timoshenko (140x100, 7Kb)
Блок Юлии Тимошенко четко ответил содомитам /28.07.2007/



Блок Юлии Тимошенко публично заявил о своем отношении к проблематике гомосексуализма. Эта фракция в парламенте пятого созыва согласились с аргументацией общественного движения «Любовь против гомосексуализма» и внесла поправку в проект Трудового кодекса Украины. Напомним, речь идет о документе, который находится на рассмотрении Верховной Рады. Проектом Кодекса предлагается запретить «любую дискриминацию в сфере труда, в частности нарушение принципа равных прав и возможностей, прямое или непрямое ограничение прав работников в зависимости от сексуальной ориентации».



Из-за включения в текст законопроекта словосочетания «сексуальная ориентация» эксперты и юристы забили тревогу. Ведь в случае прохождения статьи в такой редакции гомосексуалисты и лесбиянки получат возможность не только диктовать всем свои условия, но и навязывать свой образ жизни. Например, гомосексуал сможет обвинить своего начальника или любого сотрудника в дискриминации по признаку сексуальной ориентации. Такое обвинение может быть использовано для установления сексменьшинствами контроля над всеми действиями в трудовом коллективе. Также в случае принятие Трудового кодекса в этой редакции, некоторые геи или лесбиянки прецедента ради захотят поработать не только в обычной организации или государственном органе, но и в детском садике. Если эта норма закона будет принята, заведующий дошкольным учреждением как работодатель не будет иметь права отказать такому кандидату в трудоустройстве.



Эта проблематика в последние месяцы приобретает большой резонанс и заставляет политические силы публично говорить о своей позиции по «голубой» теме. В конце мая стала известна позиция Блока Юлии Тимошенко. Движение «Любовь против гомосексуализма» получило письмо из секретариата фракции. В нем говорится: «Фракция Блока Юлии Тимошенко полностью разделяет Вашу обеспокоенность относительно угрозы распространения в Украине под лозунгом свободы и недискриминации, в том числе в сфере трудовых отношений, аморального образа жизни и поведения».



Далее, заведующий секретариатом фракции пишет, что депутаты этой политической силы отстаивают моральность и духовность общества, выступают за укрепление традиционных норм жизни украинского народа. «Поэтому народным депутатом Украины, членом фракции БЮТ О. Боднар, внесена поправка относительно исключения слов «сексуальная ориентация» из ст. 4 проекта Трудового кодекса Украины», - говорится в письме.



Напомним, что ранее социалистическая и коммунистическая партии Украины и их представители выражали публичную поддержку движению «Любовь против гомосексуализма». Также Верховный Суд Украины согласился с аргументами движения относительно проекта Трудового кодекса. В частных беседах депутаты из фракций «Наша Украина» и Партии регионов также высказывались о недопустимости унормирования и популяризации однополых сексуальных отношений как опасных для общества. Однако ни «Наша Украина», ни Партия регионов пока публично не реагировали на инициативы движения «Любовь против гомосексуализма».



Движение ЛПГ в канун избирательной кампании обращает внимание всех политических сил, что тема защиты прав семьи, популяризации традиционных для Украины семейных ценностей должна быть одной из ключевых в избирательной риторике. Также ЛПГ призывает всех участников избирательного процесса публично заявить о недопустимости пропаганды, распространения и защиты однополых сексуальных отношений как опасных для любого общества.


Пресс-служба ЛПГ.

На фото: Юлия Тимошенко.


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Преодоление 16-03-2008 04:14
overcoming-x.ru

[378x338]
Этот сайт для людей желающих преодолеть гомосексуальное влечение. А также на нем есть много другой полезной информации
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американские психологи научились лечить гомосексуализм 16-03-2008 02:20


 (150x115, 6Kb)
Настроение сейчас - Супер

Американские психологи научились лечить гомосексуализм


Исследователи из США выяснили, что гомосексуализм излечим. Психологи Стэн Джонс и Марк Ярхаус провели исследование среди членов христианской группы «Исход», помогающей тем, кто страдает от своего гомосексуализма.

Выяснилось, что 38% членов этой группы смогли сменить свою сексуальную ориентацию – некоторые умудрились сократить влечение к представителям своего пола, другие – даже научились испытывать влечение к представителям противоположного пола. Впрочем, более серьезные организации, занимающие изучением психического здоровья, утверждают, что сексуальную ориентацию нельзя поменять, а попытки сделать это могут привести к серьезным последствиям, передает FactNews со ссылкой на CBN.

Глава международной организации «Исход» Алан Чамберс отмечает, что не удивлен отсутствием внимания со стороны СМИ. «Исход» существует уже более 30 лет и создал около 100 приходов для геев во всем мире. Хотя организация не запатентовала ни одного метода «лечения» от гомосексуализма, Чамберс считает, что ключевым фактором является церковь.

В то время как «Исход» помогает нуждающимся сменить ориентацию, более либеральные религии напротив выступают за то, что бог создал людей такими, какие она есть. Чамберс отмечает, что подобные религиозные организации являются главной угрозой в его борьбе за продвижение библейского взгляда на сексуальность.

Бывшая лесбиянка Мэгги Брайан смогла отказаться от своей ориентации. Она начала жить со своей партнершей в возрасте 17 лет. Христианка по вероисповеданию, Мэгги хотела поверить в теории, поддерживающие геев. «Друзья говорили мне: «Любовь не может быть неправильной. Бог создал всех нас, и мы можем любить того, кого хотим», – рассказала она.

Сейчас она работает в церкви и благодарит своих друзей, которые помогли ей выбраться. «Когда я с ней рассталась, я решила, что больше не буду лесбиянкой. Я решила поменять образ жизни. Меня окружали люди, которые заботились обо мне, любили меня».

История Мэгги также противоречит утверждениям большинства специалистов о том, что попытки смены ориентации могут нанести вред психическому здоровью. Исследователи уверяют, что все 98 участников эксперимента здоровы. Что же касается 56% членов группы, которым не удалось сменить ориентацию, Чамберс уверяет, что намерен продолжать работать с каждым из них.


Источник: LENTA.com.ua
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии