а у нас в Норильске частенько случаются аномалии. На Ламе (река такая), в тундре и на плато (в горах), можно попасть в пространственные порталы. И тарелки не редкость! (не всегда есть чем снимать :)
вот выкладываю одну удачную запись, которую даже показывали по местным новостям, сделанную в декабре перед этим новым годом, почти свежак :)
И ещё раз позволю себе заметить, для тех, кто ещё не понял, что Альтернатива (проявлением которой, кстати, приходится и современная готика) является в первую очередь альтернативой, непосредственно самой, как Системе, так и её принципам последовательного (анти)развития.
Однако Система, даже в себе-альтернативе, пытается внести коррективы, посредством которых она смогла бы установить внегласный контроль.
Не поддавайтесь искушению определений Независимого – (ибо станет оно статическим и скоро сдохнет). – Это всё происки системы через ваше эго (способность мыслить, ни привилегия отдельных личностей, этим качеством наделено любое разумное существо, и выказывать свою осведомлённость в данном случае очень глупо).
Творчество, как и Любовь, и Смерть, не являются зависимыми от определений внешнего мира. Просто притесь по волне, которая вас стегает. Станьте независимым следствием её спонтанного рождения. Система ограниченна своими же правилами. Будьте свободными от своих убеждений и взглядов.
Именно поэтому истинные представители андеграунда в музыке, не зацикливаются на определениях исполняемых ими жанров!
ЭТО – ё маё – ТВОРЧЕСТВО!!!
Альтернатива не является продуктом коммерции. Это не шоу-бизнес – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО СОСТОЯНИЯ ДУШИ (Indisteit)!
Готика – это торжественный внешний фасад Смерти.
Смерть – это не отрицание Жизни, Смерть является лучшей подругой (другом) Жизни.
Кто не принял Смерть, ни когда не сможет Жить – в полном значении этого слова!
Многие «готы», в этом внешнем фасаде, находят для себя – своё выражение, как противостояния внешнему миру (Системе) (замечу, что в этом есть доля разумности, так как Система (Сатана), не имеет своего влияния на Смерть.
Кроме того, у Смерти есть ключи от тех Знаний, которые должен был дать нам, некогда по своему божественному Предназначению, Люцифер. – Но посчитав (не без основания) нас недостойными, выбрал иной путь развития человечества (более жёсткий)).
Некоторые же, под покровом траурной вуали, находят в этом фасаде прикрытие для своей слабости (от неспособности противостояния, перед обрушившимися на них булыжниками испытаний (но на самом деле испытаний необходимых, дабы утвердить себя на титул, - достойным быть звания ``Человек``). Но они никак не могут понять, что Сила, которую они чувствуют, - не их, - эта сила принадлежит Смерти.
Есть определение разума `Танатология` - наука, как влечения к смерти (к внутренней потребности – разобраться, в чём Причина) – наука о смерти.
Танатологи или танатозники :) - тип людей который по достоинству, а не по внешности, можно было бы назвать - готами. Так как на самом деле, Готика может и должна определяться, как некое состояние души (ещё раз напомню, - ни как не по меркам выше изложенных заблуждений).
- Более жизнеутверждающая форма, в современной культуре, может выражаться в музыкальном направлении Готик.. или ЕллеткроГотического Индастриела. Где выявляется отчётливый призыв к противостоянию Системе (вот только не стоит путать это качество, с проявлением юношеского нигилизма!).
Это скорее – СПОСОБ КАК ВЫЖИТЬ.
Некие «готы» считающие себя сатанистами или принадлежащими культу Сатаны, вообще полнейший собачий бред!!! невежество (таким псевдоготам, стоило бы для начала, изучить подробнее труды ЛаВея – первосвященника сатанинской церкви).
Сатанизм и Люциферизм противостоящие, но дополняющие друг друга культуры вероисповедания. Но гот, допустимо может быть, только люциферистом!
Из сатанинской библии, есть один очень хороший момент, где сказано, что – настоящим магом, может стать лишь только тот, кто научился не врать самому себе!!!
Смерть мне очень близкий друг. Мы вместе слушаем музыку. Она учит меня честности, ценить и достойно использовать время, отпущенное мне на присутствие здесь в данном теле.
И если Ты действительно считаешь себя готом или эстетом, дак хорош глупо пялиться в натуре, на внешний фасад, теша иллюзиями – принадлежности к запредельному, своё ограниченное эго, - открывай – блин, двери и заходи!
СМЕРТЬ твой настоящий Друг!, она никогда тебя не бросит, не обманет и не подведёд!
И предрассветный осенний туман рассеивается, как ум –
во время смерти, - выпадая некуда пыльным, снежным осадком,
для воплощения новых, бессмертных поливихлорвиниловых цветов,
как завершающее послесловие
к сюжету бесконечного декаданса,
- но только в этот раз без снов.
…. всё разумеется начнётся с момента – когда просто
хочется быть ничем…-
Любое желание покажется настолько незаурядным, что
не будет нуждаться в исполнении. – Просто, кусок времени
- без начала. Часть чужой, - явно ничьей – ТАЙНЫ.
Ночное мгновение – без продолжения и вывода…
- Паяцы исчезнут – размытые и многозначительно неопределённые
- НО НЕТ, - НЕ СОН! – Просто
мгновения, когда мир за спиной перестаёт быть пустым
наполняется живыми символами,
и все вопросы не имеют смысла (а ответы позитивного момента…)
ВОЗНИКЛО И ИСЧЕЗЛО: - ``Повтор``… - это просто галлюцинация.
Попытки вновь ощутить это присутствие; дадут, вероятно
лишь – возможность совершить больше ошибок.
- Начало отчуждения среди призраков мудрости…….
- НАКАЗАНИЕ – за преступление,
которое видимо уже не удастся совершить………………………………
Твои слова опаляют мой слух
Я чувствую исполненный трепета жар твоего дыхания
в тихом шёпоте неподвижных губ –
не понимая смысл – лишь улавливая в осязании тепла ,
некое волнение , без прикосновения опьяняющее разум
Но боль наполняет сосуд ,
мёд пресыщен вкусом полыни
Я не в силах заставить молчать
- Закрой глаза и даже тогда я буду видеть
в них всё , что было недосказано
- Твоё откровение слишком искренне
- но не я …
возможно лишь некто
- Твои же безудержные чувства словно вздымающиеся
волны в танце разыгравшихся стихий – в одержимом борении ,
готовые в исступлении сил своих , разбившись
поглотить неприступные скалы
- Но … я буду тих ,
лишь безмолвная благодарность сердца достойно восполнит
пустоту
Взгляни в глаза – ты увидишь распахнутые двери
- но не проси слов ,
ибо в них сейчас я чувствую свою слабость
Это слишком страшно – как смешно слышать это слово, которым ты
столь часто пользуешься, прямо как железным мячом, летящим в лицо,
когда уже поздно уворачиваться, а потом темно и теперь безразлично.
Потом снова поле опять сутолока, все куда-то молча бегут и ты тоже,
как-то механически непроизвольно спотыкаясь на ходу, пытаешься всмотреться в лица,
но уже забыл, что хотел перед этим.
Как будто пробуешь вспомнить, что было недавно, останавливаешься,
но толпа уже сбивает с ног. Все толкаются, как-то не по себе, всё мелькает и трудно дышать,
на мгновение кажется, что смотришь со стороны даже готов рассмеяться
- но что-то резко бьёт в лицо, грубо и глухо, больно непродолжительно, не по себе и неуютно
и ещё немного подташнивает, потому что уже не больно но чувствуешь что случилось что-то страшное,
но только вначале, а потом ---------- опять темно. Темно и безразлично
и почему-то очень хочется, чтоб это был только сон.
------ Когда же просыпаешься………….
Когда же, как бы просыпаешься, вроде чувствуешь
некое облегчение. Знакомое, привычное неподвижное изображение, где как бы замёрзшие
на первый взгляд предметы и отдалённое потикивание часов где-то на полке рядом с книгами,
- по крайней мере, помнишь что там. – Но главное при всём этом не стоит сильно всматриваться в детали,
чтоб случайно не обнаружить некую измену, тот самый подвох – «а вдруг»
- ВОТ ТОГДА ТО и становится слишком СТРАШНО.
- Страшно, но далеко не так как привык об этом думать.
Каждый раз в твоих глазах я замечаю
всё более проникновенную печаль.
- Нет, это не тоска, зеркала твоей души с каждой
ночью становятся всё дальше. Отражая глубину
они превращаются в окна в неизведанное.
Прохлада и мрак,
но без присутствия тлетворного запаха скуки.
То, что прячется в этой тишине –робкое одиночество.
Без признания, но в тоже время как безмятежное
созерцание переходящего, в лаврах величия своей
силы холода.
Безучастность
И каждый новый
день –погружаясь в глубину твоего присутствия,
превращается в тихую лунную ночь в дуновении
лёгкого трепета, оставив в теле моём признаки
своего недавнего дыхания…
Мне хочется молчать. –Я знаю то, что вижу.
Звон в ушах от стремительного падения –
в безуспешных попытках ещё раз раскрыть крылья
- но теперь слишком поздно. Ещё мгновенье и
сердце, объятое пламенем, взорвётся, рассыпавшись
безжизненной серебристой гирляндой в бесконечном
чреве чёрной дыры.
Но не верь тому, что видишь,
ибо глаза видят лишь преграды –то, что сейчас
рождается в тебе, не имеет ни каких форм.
- Сила холода в звоне тишины
- твоя игра бесконечна
Одиночество –Неизречённое !!!
- О как далека та печаль
от мирских страданий.
Безучастность-
Дак обрати же свой взор в просторы бездны
- Ты не сгоришь до тла………
Мелкая прерывистая нервная дрожь, пробегающая электрическими импульсами
по запутанным структурам мышечных волокон.
Обильно идущий пар изо рта.
Оседающая влага в виде утренней росы без присутствия Солнца.
Эфемерная подступающая тошнота,
- как первое разочарование, при завершении волнующей ранее книги ....
- Тревожащее чувство, с осадком привкуса крови,
- как досада расставания с интимно близким человеком
... но которого
никогда не было ...
Лёгкие – сжатые в напряжённый комок, в предчувствии появления первых
багрово-красных лучей
- шёпот миллиона испуганных глаз -
спрятанных под покровом пошлого смеха.
- Ты слышишь этот звук, - похожий на шелест продирающихся корней сквозь промороженный грунт ?
- Слышала ли ты, как плачут рыбы ?
- Как часто тебе удавалось видеть, как падают замертво птицы, скованные на лету выдохом холода ?
Озноб ... – Лишь мёртвым нет нужды заботиться о смерти.
- Что знаешь ты теперь о ЛЮБВИ камня ?
- Что знаешь о ЖИЗНИ потухших звёзд, свет которых можешь видеть
каждую ясную ночь на небе ?...........................................
Как будто я что-то теряю. – Что ?
- Насколько тебе знакомо это чувство –
нет не то, что ты теряешь, а то, что прячется под покровами
сплетений твоих проводов,
коммуникации с внешними объектами ?
- Как часто ты слышишь прерывистые гудки вместо слов ?
Ты можешь сказать насколько ты уверена в завтрашнем дне ?
Или ты думаешь, что то, что ты делаешь сегодня является веской причиной
чтобы обоснованно можно было заявить, что настал новый день ?!
Кто-то приходит
Кто-то уходит, - когда
я говорю я могу на какое-то время забыться, но результат
всегда одинаков. – Наступает какой-то момент, и я вижу, что
вокруг ни кого нет .....
Отдалённые обрывки шёпота
являются призраками предыдущего разговора, - какая разница
о чём, - я говорю о фактах.
.... Этот шёпот, он постоянно тебя наряжает в какие-то
субъективные лохмотья
И ты надеешься, что сквозняка больше нет
- Но если ты прислушаешься, то без сомненья
услышишь то же самое, что слышишь всегда
- и теперь
если ты разденешься, то ты почувствуешь это всем своим
телом.
И ты думаешь, что тебе это безразлично ?
Сейчас, когда ты говоришь, может быть да но
не думай, что так будет всегда – и с каждой минутой веры в это
тем больнее тебе будет узнать правду.
Хотя сейчас это зашло уже настолько далеко,
что это стало почти смертельно. – И я готов говорить об этом бесконечно,
но на самом деле мне безразлично о чём говорить, мне просто нужно говорить,
потому что когда я заткнусь, я начну чувствовать,
то чего я всегда боялся
- БЫТЬ ЖИВЫМ и ЛЮБИТЬ …………
Насколько тебе знакомо это чувство?
Или ты думаешь, что это происходит тогда,
когда кто-то приходит ?
- Нет! Но как бы иронично это не казалось, это происходит
тогда, когда ты видишь что никого нет!!!, даже этого дурацкого,
столь привычного шёпота. – И все твои позывные лишь в один конец,
захлёбывающиеся в бездне настоящего.
Я могу слышать
Я могу видеть
Я могу чувствовать
но
Я не могу быть до конца
честным в словах которые хочу сказать тебе.
Пошлость и невежество поставили торговые латки у дверей ………………………….
>> Когда ты не освещён, жадным светом чужих глаз – Ты постигаешь важнейший смысл сумерек.
- Что это такое?
>> Это дыхание жизни.
- Чьей?
>> Присутствия.
- Так много и так мало слов. Каждое слово – капля в бесконечном эпилоге…
>> Достойно уважения упорство, – с которым так много людей, стремятся нечто сказать.
- Искатели призрачной силы – слишком мало видят.
Поэтому их поиски столь упорны, а результаты – так “забавны”.
>> Люди сейчас более чем когда бы то ни было, нуждаются в обучении новым идеям, которые касались бы их внутреннего мира, - идеям, ставящим человека перед лицом его личной смерти.
>> Что ты знаешь о смерти?
- Без осознания смерти всё становится обычным, незначительным.
- допустим, что всего лишь тень – но взгляни, как в своём самосовершенстве за последний миг изменились эти очертания:
- это уже не образ с нарисованным лицом, дурашливого клоуна, похожим на детскую шалость, - это откровенный ПЕРСОНАЖ из игры в ВЕРУ - обладающий ненавязчивым ликом “Готического пьеро”, с характерной, властной ухмылкой помешанного арлекина…
забавно, ( улыбка смерти что ли? )
Только сейчас, это скорее способ “КАК ВЫЖИТЬ”
– Понимаешь?!
…Мне нравится твоя игра в Coil ;
- Асанизаторы замогильных предместий – где спрятан их секрет нового “О-Лице-Творения” – как обезличенные приверженцы дэкадентовских тайн. Обладающие некой, особенной живучестью – всего лишь от отсутствия лицемерной брезгливости.
– Кто как ни они, смогут жить и выжить в этой разлагающейся ныне куче, из тьмы непонятных вещей?!– Скажи
- Скажи мне, если ты знаешь – каким образом все те сдвинутые делители, собираются обрести полноценность своего дотошного временного присутствия, не лишаясь свободы? (И может ли вообще быть полноценным тот, кто уже имеет свободу?)….
Пожалуй довольно
Я владел лишь однажды … - вкусив ПЛОД.
- Сегодня же, возможно, что этот выбор совершишь Ты….
Но прошу тебя только об одном, сделай на этот раз как можно проще, -
хотя бы так, чтоб капля росы не упала с листа ………..
А впрочем, - к чему всё это?
Теперь я не меняю холод ………………………………
Твоя Альтернатива это лишь скрытые достоинства за подавленными чувствами.
Твой враг – злое лицо, увиденное тобой в темноте из зеркального отражения (однако рамок, ограничивающих последнее не видно, в виду отсутствия достаточного количества света).
Именно негативная культура имеет свойство пробуждать жуткие призраки некогда подавленных чувств, возвращая интуицию в некий сырой, холодный склеп, где под каменными крышками заживо погребены их тела.
- И зря ты думаешь, что они уже мертвы. – Они в своём литаргичесском сне копят силы до лучших времён.