• Авторизация


Спаин... 12-04-2008 20:39


Ми в Иcпании... Скоро фотко понавезу! ХD
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-03-2008 00:09


К обязательному и ежедневному уходу в первую очередь относится кормление зверьков (зерновыми и сочными кормами). Проверка всех уголков и укромных мест в норке или клетке, это связано с тем, что хомяки любят прятать излишки корма (делать так называемые запасы).

Складируемый зерновой корм, необходимо проверять, поскольку некоторые хомяки, имеют привычку метить свои запасы мочой, но не обязательно изымать их. Главное чтоб семена не были влажные, иначе они начинают быстро плесневеть. Поэтому старайтесь давать столько корма, чтобы хватало животному на день.

Серьёзное внимание необходимо уделить зелёному корму, испорченный и провалившийся в подстилку зеленый и сочный корм необходимо регулярно удалять.

Ежедневное мыть кормушек и поилок.

Влажную подстилку в углах клетки, где хомяк выделил «отхожее» место, следует тщательно удалять примерно каждые два дня, (в естественных условиях хомяки в своих жилищах отводят уголок под туалет.)

Раз в неделю проводить полную мойку клетки — то есть полностью удаляется подстилка, обновляется гнездовой материал (при необходимости), клетку или террариум (стеклянный контейнер) тщательно промыть теплой водой, в которую можно добавить уксус.

От размеров клетки, количества животных, типа корма и вида животных зависит частота "генеральной уборки". Если вы влажную подстилку регулярно убираете из «угла-туалета», большие клетки не нуждаются в слишком частой уборке. Если в рационе превалирует доля овощей и фруктов, и в клетке большое количество хомяков это требуют более частых уборок.

Однако, контейнеры с карликовыми хомяками, которые при правильном кормлении выделяют только очень сухой помет, не нужно мыть каждую неделю.

Необходимо исключить использование пахучих или едких моющих средств или, еще хуже, "освежители воздуха", так как они вредны для хомяков.

Следует постоянно давать хомяку возможность "трудотерапии", поточить коготки. Обновлять интерьер в клетке часто вещи, которые долгое время находятся в обжитом жилище хомяка, становятся ему неинтересными.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 29-03-2008 00:08


Карликовые кролики.

[показать]

Я думаю, приобретая крольчонка вы думаете, не будет ли он пахнуть, грызть мебель и хозяев... Хочу поделиться с вами своим опытом.
Я купила кролю 28 августа 2007 года. И вот уже полгода не знаю проблем! Она очень ласковая, отзывается на имя, подбегает ко мне, только завидев на пороге... Запаха нет совсем! (ну если только за ней не убирать). Грызет провода, но это проблема вполне решаема - ведь и собаки грызут мебель. Вообще кроли интеллегентные и милые животные!Этот маленький пушистый комочек - моя гордость!
Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать хорошего друга и здорового питомца!

1. Приобретая молодого кролика, вы тем самым приобретаете не только развлечение, но и взваливаете на себя, может быть, на долгие годы (кроли живут до 12-15 лет) груз дополнительных забот, ибо о животном придется много заботиться и соответственно меньше отдыхать самому.

2. В зависимости от системы содержания (в клетке, на балконе, в вольере) необходимо соблюдать санитарно -гигиенические условия. Любое помещение, в котором содержится животное, должно быть сухим, без сквозняков и защищать кролика от атмосферных осадков. Чистоту поддерживать в клетке особенно важно. Иначе кроля будет искать себе другой туалетик, и вполне возможно, что им станет ваша подушка!

3. Покупать крольчонка лучше у заводчика, где можно познакомиться с малышом поближе, получить консультацию по содержанию и уходу, посмотреть на его родителей, узнать их характер, не агрессивные ли они, так как часто характер передается крольчатам. Почему не в магазине? Просто там вам могут подсунуть все что угодно!
Породистые карликовые кролики бывают разного окраса и отличаются только тем, что имеют более плотное телосложение, достаточно "крупную" округлую голову и не достигают больших размеров.
У породистого карликового кролика выпуклые большие глаза и очень короткие уши. Их длина от 4,5 до 5,5 см и никогда не превышает 7 см. При этом масса взрослого кролика может быть от 600 до 1500 г. Наиболее желательный живой вес 1100- 1250 г. Взрослые карликовые кролики с массой менее 700 — 800 г мало приспособлены к жизни и часто погибают.

4. Молодых кроликов моложе 5 недель покупать не следует, так как их легко спутать с другими породами более крупных кроликов, или купить не чистопородных зверей. Среди карликовых пород особой любовью пользуются кролики из группы баранов. Как и у молодняка других пород, у крольчат породы баран уши стоят сначала прямо, но позже обвисают. Причем в

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-03-2008 00:04


Этот урок - многообещающий глоток свежего воздуха. В нем мы вернемся с основам: ручке и бумаге, чтобы создать характерный рисунок. Хватить использовать фильтры, ручку в руки и начинаем работу.


01. Подготовка образа является таким же важным этапом , но не достаточно людей придают этому значение. Начните с отбора изображения, выберите то, которое вам нравится. Автор выбрал приятное лицо девушки как основу, но это может быть любое фото. Помните, что это базовое изображение должно сочетаться с другими элементами, которые вы используете, так пробуете выбрать что-нибудь типа лица..

[показать]

02. Сейчас удалите фон или замаскируйте его, в зависимости от того, каким методом вы предпочитаете это делать. Удалите области вокруг лица, чтобы оно находилось на прозрачном фоне. Дублируйте слой и активируйте именно верхний слой дубликата (на нем мы начнем работу).

[показать]

03. Установите направляющие , чтобы отметить центр вашего изображения и используя Rectangular marquee tool выделите и удалите половину лица. Затем снимите выделение и отразите слой по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontally. Подотрите в области совместной линии соединения изображения, дабы оно выглядело более реалистичным.

[показать]

04. Теперь слейте все слои с помощью merge visible. дублируйте снова полученный слой и примените размытие Filter > Blur > Surface Blur , чтобы разгладить тона кожи. Экспериментируйте с настройками фильтра размытия., чтобы получить желаемый результат , а также поиграйте с настройкой прозрачности слоя.

[показать]

05. Компьютер в сторонку и берем ручку. Начните чертить и генерировать рисунок в том стиле, который вам нравится. Отсканируйте рисунок в высоком разрешении.

[показать]

06. Вернитесь к вашему главному изображению и создайте новый слой под всеми слоями и залейте его белым цветом. Затем создайте новый слой выше этого слоя и наложите эскиз, нарисованный ручкой. Позиционируйте и масштабируйте его, согласно вашему изображению с лицом.

[показать]

07. Сейчас продублируйте верхний слой с лицом и обесцветьте его с помощью Ctrl+Shift+U .Мы собираемся добавить лицу загорелый вид ибо контраст облегчает работу на сложном фоне. Поменяйте режим смешивания на Overlay и поиграйте с прозрачностью слоя.

[показать]

08. Сейчас слейте слои с элементами ручного рисования и используя волшебную палочку или меню Color range выберите все белые области на ваших рисунках и удалите их. Затем идите в Image > Adjustment > Hue And Saturation. Отрегулируйте цвета по своему вкусу. Продублируйте слой и поменяйте цвет на тот, который будет отлично контрастировать с предыдущим. Затем добавьте маску к слою и скройте области верхнего изображения так, чтобы они пересекались с нижним цветным слоем (это можно сделать с помощью черно-белого градиента или кисти).

[показать]

09. Теперь выберите фоновый белый слой и залейте его любым цветом или же можете использовать градиентный фон.

[показать]

10. Повторяя методы описанные выше, добавьте другие элементы: как ручного рисования, так и можно готовых фото или картинок, чтобы создать лучший состав. Будьте осторожны-не переборщите с элементами.

[показать]

11-12. Сейчас пришло время, чтобы создать некоторые иллюстрации для тела. Можете облегчить себе работу и с помощью копирки перерисовать нужные вам элементы. Отсканируйте и добавьте на наше изображение, поменяв режим смешивания на multiply.

[показать]

13. Теперь продублируйте верхний слой с обесцвеченным ранее слоем и снова используя настройки Ctrl+U поменяйте насыщенность и цвет фото. Измените цвет лица в контрастирующий тонкий оттенок, уменьшите прозрачность слоя и удалите области, которые не хотите
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-03-2008 00:02


Making of Sea Creature

Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS2

Прежде чем рисовать, я приблизительно решаю что и где будет находится на рисунке, продумываю композицию. В данном случае я решил нарисовать сине-зеленоватую сцену с огромным чудовищем, гонящимся за подлодкой. Я начинаю с простого градиента светлого сверху холста и темного к низу. Далее грубо набрасываю пейзаж, постепенно меняя цвет.
[показать] [показать]

Достаточно не плохо. Теперь я нарисую чудовище и подлодку.
[показать]

Мне нравится движение, складывающееся на рисунке: слева направо по кривой передвигается подлодка, сразу за ней морское чудовище, движется тем же путем. Сложно было сделать так, чтобы чудовище не просто плавало в пространстве, а имело привязку к окружающему ландшафту. Это бы позволило обозначить истинный размер существа. Я немного поэкспериментировал с общей формой чудовища, но не достигнув желаемого результата и решив не тратить лишнего времени я использовал референс из моей коллекции изображений.
[показать]


Голова чудовища мне нравится, хоть она нуждается в доработке, но сейчас я перейду к подлодке. С ней у меня так же возникли проблемы – ни один из набросанных вариантов мне не понравился. Поэтому я решил перейти в 3D. Модель подлодки я изготовил в Maya, сделав рендер, я наложил подлодку на рисунок.
[показать]

Выглядит ужасно, сколько бы я не пытался настроить освещение в Maya - результат отвратительный. Я решаю забыть о 3D и вернутся обратно к 2D. Потратив какое-то время я все же нашел приемлемый вариант.
[показать]

Я отрезал лишнюю часть холста снизу, тем не менее, в нижнем левом углу много пустого и совершенно бесполезного пространства. Я обрезаю холст повернув его на 10 градусов против часовой стрелки.
[показать]

Хорошо. Теперь освещение. Что я хочу - несколько лучей света (god rays), исходящих из водной поверхности сверху. Для этого я создаю новый слой, на ем произвольно набрасываю белый цвет, размываю слой с помощью Filter > Blur > Motion Blur и применяю трансформацию в перспективе.
[показать]


Я собираюсь использовать несколько таких слоев. Чтобы сфокусировать взгляд зрителя на чудовище, я размещаю слои с лучами света за чудовищем и поверх его.
[показать]

Накладывая слои с лучами света, я использую различные режимы наложения слоя: Normal, Screen, и Colour dodge. Наконец я объединяю слои и, установив режим кисти Color dodge, осветляю участки морского дна и чудовища, на которые падает свет. На данном этапе очень легко испороть работу, так что будьте осторожны.
[показать]

Теперь мой рисунок почти готов. Я отражаю его горизонтально и приступаю к доводке: немного изменяю тело чудовища, добавляю ему сегментов – это поможет отразить его размер. Я добавляю текстуру на скалы в режиме overlay с низким значением непрозрачности.
[показать]

Я добавляю рефлексы от падающего света на скалы и чудовище. Используя стандартную кисть Photoshop имитирующую траву, я наношу растительность на морское дно.
[показать]

Я добавил пузырьки воздуха используя свою специально созданную для этого кисть, то же самое с рыбками. Чтобы показать скорость движения пузырьков, для некоторых из них я применил Filter > Blur > Radial Blur с небольшим значением. Соединив все слои, я прошелся в некоторых местах инструментом Dodge с мягкими краями кисти. Будьте осторожны, используя этот инструмент, вы можете с легкостью испортить свой рисунок. Последнее что я делаю – увеличиваю четкость изображения, для изображения в высоком разрешении я применяю Filter > Sharpen > Unsharp Mask, для изображения в низком
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-03-2008 00:00


Exotic Fashion

Настройка холста

Создайте новый слой. Выберите подходящий для вас размер и разрешение, если вы собираетесь рисовать иллюстрацию для последующей печати, убедитесь, что выбран режим цвета CMYK. Решите использовать ли 16 битный цвет, но помните что ваш компьютер должен быть достаточно мощным для этого.
[показать]

Создание слоев

Прежде, чем начать рисовать, создайте два слоя с режимом наложения Multiply. Один из слоев будет использован для эскиза, другой – для живописи. Это наиболее простая схема слоев, она подходит для начинающих. Более опытные пользователи будут использовать гораздо большее количество слоев, для каждой из частей картины.
[показать]

Живопись

Для удобства используйте планшет. Планшет позволяет контролировать толщину линии в зависимости от силы нажатия на перо.

Включение режима давления ручки

В настройках кисти поставьте галочку напротив Airbrush, поставьте галочку напротив Shape Dynamic и выделите эту строку. Справа в раскрывающемся списке Control выберите Pen Pressure или Pen Tilt (в том случае если у вас есть планшет). Если вы используете мышь, в списке Control установите Fade, это позволит имитировать мышью естественный мазок кисти.
[показать]

Лицо

Лицо рисовать достаточно просто. Используйте кисть, инструменты Dodge и Burn.
[показать]

Нанесите кистью базовый цвет. Затем используйте инструмент Burn, чтобы затемнить края. Выберите инструмент Dodge и осветлите лицо в нужных местах.
[показать]

При необходимости используйте инструмент Smudge, чтобы размыть края между светлыми и темными участками.
[показать]

Волосы

Волосы рисуются так же как и лицо, за исключением того, что инструмент Smudge используется для создания текстуры волос.
[показать]

Перья

[показать]

Создание перьев более сложное. Выберите базовый цвет для пера. Затем, нарисуйте форму в виде пера. Используя инструмент Smudge с силой воздействия 80%, «размажьте» цвет от центра к краям, чтобы получить разделенные ворсинки пера. Инструментами Dodge и Burn выделите светлые участки и создайте тени.
[показать]
[показать]

Платье

Для того, чтобы создать узор платья, в отдельном слое создайте часть узора. Дублируя и вращая заготовку сформируйте узор.
[показать]

Ветви

[показать]

Создать ветви просто. На отдельном слое нарисуйте кистью ветви, примените стиль слоя Bevel and Emboss и Drop Shadow.
[показать]
[показать]

Финальный результат

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Урок! Простите что без картинок, но будет целая куча ещё самых разных уроков! 28-03-2008 21:24


Сверкающая водная гладь.

Итак, я покажу вам, как я предпочитаю рисовать спокойную морскую поверхность. Способов рисования настолько много, что практически не реально установить какие либо четкие правила для этого процесса. Вода в природе жидкая и очень легко меняет свою форму, поэтому сковать ее в какие либо рамки не возможно. С одной стороны она прозрачна, а с другой обладает настолько сильным отражающим свойством, что всегда находится в зависимости от окружающей ее среды. Также, состояние воды зависит и от света, и от погодных условий, и от земного притяжения... Таким образом водную поверхность можно представить бесчисленным количеством способов. Водопады или быстро текущие потоки воды смотрятся гораздо более белыми и непрозрачными, в отлчии от стоячей воды, например океан всегда отражает цвет неба находящегося над ним. Таким образом, тот путь который мы избрали для рисования воды всегда опирается на многочисленные аспекты, которые будут представлены на сцене и все они должны быть четко осмыслены перед тем как начнется сама работа. Как я и говорилд выше, этот урок посвящен рисованию спокойной водной глади, поэтому единственное с чем мы должны быть внимательными - так это с небом.Если вы решите пририсовать, например деревья, то их присутствие естественно должно отразится на воде.

Шаг 1.

Итак, первым делом надо очертить линию горизонта и выбрать основной цвет. Я решил начать с сине-серого оттенка, чтобы потом, при надобности, можно было его изменить.Залейте слой background белым и с помощью rectangular marquee tool очертите участок(selection area) внизу картинки, затем Select – Feather(10 piх), и залейте синим цветом как показано на рисунке ниже.



После этого выберите весь рисунок и примените Filter – Blur – Gaussian Blur(6.7). Таким способом мы значительно смягчим и линию горизонта и переход от неба к воде. Это конечно не единственный способ, иногда требуется более резкий переход, но в данном случае нам нужно больше перспективы.



Шаг 2.

Итак, имея уже 2 цвета,следующим шагом будет создание отражений на поверхности, которые будут диктовать движение воды. Я решил рисовать спокойное море, без высокой турбулентности, но и этого достаточно для создания шаблона для новой кисти. Для этого, я начинаю со стандартной мягкой кисти. Поставьте также галочку и на, dual brush и примените ниже показанные настройки.




Дальше, на новом слое, я рисую различные белые линии на синем фоне, рандомизируя диаметр кисти и снижаю прозрачность слоя до 50%.




Шаг 3.

Смысл этого шага заключается в повторении предыдущих движений, единственным отличием является то, что отметины нужно расположить на различных участках.



Вlending mode этого слоя ставится на pin ligh и прзрачность снижается до 70%. Обратите внимание на разницу между этим и предыдущим шагом.

Шаг 4.

На данном этапе я создаю солнце прямо над линией горизонта посередине картины, следовательно, под ним нам потребуется создать более сильные отражения. Так, опять же, на новом слое используя ту же самую технику нужно добавить немного больше отблесков под тем местом, где будет располагатся солнце. Результат представлен ниже.



Вы могли заметить, что линии, которые я нарисовал, довольно грубые, но не тревожтесь по этому поводу, так как мы еще слишком далеки от финала. Когда полученный результат начнет вас устраивать, смените blending mode на linear dodge, а прозрачность оставьте 100%.

Шаг 5.

Создайте копию этого слоя, и примените к нему gaussian blur, так чтобы ваш результат получился похожим на мой. Метод смешивания - linear dodge.



Шаг 6.

Для всех выше описаных действий я использовал единую кисть, но для придания блеска на этом шаге мне понадобится другая, в данном случае стандартная chalk brush. Таким образом мы сделаем более мягкими окончания отраженного света, а также сможем придать картине впечатление того, что солнце находится низко над линией горизонта. Сконцентрируйте большее количество линий около линии горизонта, там где из-за перспективы снижается видимость волн.



Вы также можете обратить внимание на то, что я добавил небо, чтобы контекстуализировать воду и показать как эти двое неразрывно взаимосвязаны.

Шаг 7.

Используя chalk brush я добавил несколько отметин на воду, на двух новых слоях, концентрируясь на центре, таким же способом как и на предыдущем шаге. Далее нужно их немного смягчить. Результат представлен ниже.



Шаг 8.

Сейчас нет надобности добавлять множество деталей на воду. Мы достигли этапа, где уже обладаем нужным количеством информации, чтобы правильно выразить отблески, но в то же время и не переусердствовать с ними. Так как вся цветовая гамма голубая, можно предположить что изображен ранний полдень, но солнце находится довольно низко, что очень похоже и на вечер. Чтобы конкретизировать время, первым делом нужно выбрать цвет RGB 146,134,136 и полностью заполнить им новый слой. Blending mode слоя ставим на lighten, и стираем участки около основания картины, а также
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый урок фотошопа! 24-03-2008 00:17


Начнем, как всегда, с создания нового изображения; зададим его размер в 22х22 пикселя. Перейдем к палитре Каналы (Channels) и создадим новый канал. Нарисуем прямоугольное выделение в форме квадрата со стороной 20 пикселей, отцентрируем его по центру изображения и зальем (Alt+Backspace) затем выделение белым цветом.

Выполним команду Select > Modify > Contract. В диалоговом окне введем значение 1 пиксель и нажмем ОК. Зальем новое выделение черным цветом. Активизируем инструмент Crop (C) и вырежем часть изображения, ограничивающуюся белой однопиксельной рамкой. Таким образом мы получили черный квадрат, ограниченный рамкой белого цвета. Размер изображения у нас сейчас 20х20 пикселей.

Переместим активное выделение на 1 пиксель влево и вверх. В меню выполним команду: Edit > Define Pattern. Назовем созданный шаблон к примеру Grid 20x20. Этот процесс мы проделали единожды, но созданный образец заливки, будем надеятся, пригодится нам еще не раз. Закроем текущее изображение.
Создадим новое изображение (Ctrl+N) любого размера, кратного 20 пикселям, например, 400х200. Перейдем к палитре Каналы (Channels) и создадим новый канал. Назовем его Grid. Активизируем инструмент Заливка (Paint Bucket) и в его опциях определим Содержание заливки (Fill) как Образец (Pattern), в качестве которого выберем созданный несколько минут назад Grid 20x20. Просто щелкнем инструментом Заливка (Paint Bucket) над изображением и... сетка готова?!


В палитре Каналы (Channels) перетащим канал Grid на кнопку "Загрузить канал как выделение" (Load channel as selection). Перейдем к палитре Слои (Layers). Создадим новый слой и нажмем Alt+Backspace, предварительно выбрав цвет Переднего плана (Foreground color), тем самым залив изображение сетчатой текстурой. Цвет нижнего слоя меняем на свое усмотрение. Все!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересная песня... 20-03-2008 22:18


Наверно это мой рай
Искать его отраженье
В предметах чёрного цвета
И слышать в голосе май

Наверно это мой рай
В лучах оконного света
Так близко кажется небо
Когда глаза цвета рай

И хорошо что он не знает про такую как я
И что в мечтах моих ванильные снежинки зима
И под шагами босоногими снежинки и лёд
Он больше никогда из мыслей моих не уйдёт
И мне не стыдно закричать о том что это любовь
Его слова на три минуты так зажгли мою кровь
Я продолжаю повторять себе что всё хорошо
Но понимаю он мне нужен нужен ещё

Наверно это мой рай
Бродить срывая букеты
Так их спасая от ветра
И врать что дарят цветы

Конечно если б не ты
Я не встречала б рассветы
Твоей холодной планеты
В которой делят мосты

И хорошо что он не знает про такую как я
И что в мечтах моих ванильные снежинки зима
И под шагами босоногими снежинки и лёд
Он больше никогда из мыслей моих не уйдёт
И мне не стыдно закричать о том что это любовь
Его слова на три минуты так зажгли мою кровь
Я продолжаю повторять себе что всё хорошо
Но понимаю он мне нужен

И хорошо что он не знает про такую как я
И что в мечтах моих ванильные снежинки зима
И под шагами босоногими снежинки и лёд
Он больше никогда из мыслей моих не уйдёт
И мне не стыдно закричать о том что это любовь
Его слова на три минуты так зажгли мою кровь
Я продолжаю повторять себе что всё хорошо
Но понимаю он мне нужен нужен ещё


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотошоп! Великая сила! 20-03-2008 22:15


Оригинал и результат урока:

[277x277] [277x277]



Уже давно собирался написать подобный урок по просьбам посетительниц нашего сайта. На улице идет снег и дует ветер. Мой пес Бабай мирно посапывает у батареи. Но вернемся к уроку. Сейчас мы будем делать макияж в Adobe Photoshop. Откроем нужную фотографию:

[277x277]



В окне слоев (F7) создаем новый слой, нажав на соответствующую иконку, и меняем режим смешения нового слоя на Color (Цвет):

[211x200]



Берём
Brush tool (Кисть)
выбираем мягкую кисть (с размытыми краями) и устанавливаем
Opacity (Прозрачность)
кисти на 25%:

[216x69]



Кликаем на иконке переднего плана:

Макияж и гладкая кожа в Adobe Photoshop



И ставим желаемый цвет теней для век. Я выбрал синий цвет 0652ad:

[519x340]



Ставим подходящий размер кисти (у меня это 6 пикселей), увеличиваем изображение и аккуратно начинаем наносить тени на верхнее веко:

Делаем макияж в Фотошопе



Аналогично обрабатываем другое веко.Вы можете поэкспериментировать с другими режимами смешения и степенью прозрачности для этого и последующих слоев, что может дать весьма интересные результаты.

[277x277]



Теперь создаем новый слой и меняем его режим смешения на
Soft Light (Мягкий свет):

[212x224]



Кисть у нас уже активна, остается выбрать второй цвет для век:

[519x340]



Аккуратно продолжаем наносить тени (излишек теней всегда можно подтереть ластиком):

Красивый макияж в фотошопе



Результат на данный момент:

[277x277]



Теперь пришло время нанести помаду. Создадим новый слой с режимом смешения Color (Цвет):

[212x265]



Выбираем подходящий цвет помады:

[519x340]



И аккуратно наносим помаду:

Макияж

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Smile! 16-03-2008 15:27


Come on everybody!

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SweeT! 16-03-2008 15:24


[показать] ­ ­­ [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лимончик 16-03-2008 14:48


[показать]Может и мне назваться ЛимончиК?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-03-2008 14:46


[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветики! 16-03-2008 14:17



Zeniusia So_Im_Fucking_Princess тарк
Gite Притон-УАУ особое приветствие для вас!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ура! 16-03-2008 14:14


Вот и каникулы настали! я этому безумно рада!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я его люблю! 13-03-2008 19:02


[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
УрррА! 13-03-2008 18:55


Скоро начало каникул!
Скоро начало каникул!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-03-2008 18:50


Викася

Викася

Викася

Викася

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-03-2008 18:36


Прикольный текст, неправда ли?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии