• Авторизация


критика для Уклейка 12-05-2008 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется сделать небольшое введение перед критикой дневника.
Дневник – это самое сокровенное и личное имущество человека. И раз Вы подпускаете меня к нему, то позвольте обращаться к Вам на ты!? ;)
Ну что? Перейдём на ты? ;)
Критика для Уклейка
Сразу бросился неприятный дизайн в глаза.
Ник.  (134x101, 1Kb)
А я всё думаю, что такое УКЛЕЙКА!!! От слова клеить?)) А теперь поняла)
Это пресноводная стайная рыба семейства карповых. Питается планктоном и водорослями. Служит пищей ряда хищных рыб. Объект промысла. Что ещё о ней сказать… обитает в медленно текущих водах. Ничего привлекательного в этой рыбе не вижу… Какие качества уклейки свойственны тебе? Вообще не понимаю…. Какие у неё особенности??? Я не могу найти нигде какой-нибудь ценной информации об этой рыбе!
Маленькая такая рыбка… может о ней есть притча какая-то?... хм.. ну не знаю.. Может ты сама придумала это слово? А может с данной рыбкой связана какая-то история твоей жизни)) В общем не знаю, что и думать. Объясни! Оценка Ника 5 баллов

Название дневника.
Какое-то намудрённое название. Житейские воззрения рижего кёта и немного личной жизни. Ну в принципе неплохо. Только вот если ты ассоциируешь себя с рыжим котом, то почему ник у тебя рыбный??...
Хотя рыбу с котом тоже можно связать))))))
Название предвещает рассказы о событиях, личную жизнь, быт и т.д. Посмотрим, что далее будет.
Коверканье слов для придания гладкости созвучания. Интернетский жаргон. Банально, но индивидуально.. Оценка 4 твердая

Аватары.
Рыжие кошки и ты. Анимированные. Владеешь фотошопом и любишь фотографировать. Такие выводы можно сделать, глядя на авики. Ты очень похожа на Надежду Ермакову из дома 2. Вы случайно не сёстры?!))) Оценка 3 балла

Фотоальбом
Название нравится. Мгновения, о которых я хочу помнить всегда. Фотографии – это мгновения. Молодец.
Рыжая девушка. 8 серий. «Рыжая» и «МНУ» по содержанию одинаковые. Так почему же серий две??? Ах, да. В первой ты только рыжая!!! =) теперь понятно.
Кстати, извини, но почему на фотографиях у тебя почти всегда открыт рот???
Фотография «Краски» из серии «МНУ» мне нравится. Единственная из всех твоих фоток.
Друзья у тебя веселые. «Фотосессия с Машо» - опять этот Интернет-слоган!!! Уже тошнит от этого! машО! Что нельзя написать с МашЕЙ??? Или ты не учила русский язык? Не нравится. А Маша симпатичная девушка. Со светом ты угадала.
Ты любишь фотографировать, но фотографироваться у тебя пока не получается. А вот, что касается фотографий, где тебя нет, так они идеальны!!! Молодец, развивай свой интерес фотографировать в том же духе.
Да, кстати, что такое «Рипосио»? В словаре не нашла.
Оценка фотоальбома 2+

Информация о себе
Ой, как много. Ну начну. ООО.. как поэтично сказано… Ты ещё и литературной речью увлекаешься?
Но раз я критикую, то попытаюсь разложить на мелкие детальки нотки твоих мыслей и неугамонность их направлений.
В твоих высказываниях прослеживается настроение боли. Ты будто уже готова, что на тебя будут нападать. Видимо, часто тебе приходится отбиваться от злостных высказываний в твою сторону! Естественно, ты переживаешь, волнуешься, но пытаешься держать себя в руках и достойно сражаться. Ну что ж?! Будь сильной! Тебе это ещё пригодится!
Зачет за пафосность! 5 баллов с плюсом

Список интересов
меня интересуешь только ты и фотографии. Один единственный интерес. Ни у кого его больше нет. Что касается фотографий, то уже понятно, а вот «Интересуешь только ты»… тут уж приходится поразмыслить. Ты – внутренний мир, высказывания, мнение… что сюда входит в твоём понимании???
И неужели ты больше ничем не увлекаешься??? Тебя больше ничего не интересует?? Ты целыми днями разглядываешь свои и чужие фотографии и фотографируешь (фотографируешься). Как же скучно!!! Напиши ещё о своих интересах, иначе других выводов сделать не получается.
Оценка 3 балла

Дизайн дневника
Ну уже привыкла. Даже нормальным кажется. Текст читается хорошо. Большой плюс. Фон дневника – неслаженная картина!!! То есть замостила фотографию. С твоим то вкусом могла бы сделать и получше!!! Эпиграф – только высказывание. Я очень люблю свою страну и ненавижу правительство. (с) Ты ещё и патриотка??? Большая положительная редкость! Не пойму только к чему это сказано… Оценка дизайна дневника 3 балла

Да, и кстати. У тебя 24 антипатии. Признавайся, кому дорогу перешла?!

Содержание дневника
Сразу бросаются в глаза фотографии природы. Замечу, что очень красивые. Не написано, но, видимо, ты являешься автором.
Первый пост. Жуть, раза три, а то и больше пыталась прочесть первые 3 слова!!! Белорусский язык! Вообще кошмар. Обычно первый пост хоть как-то характеризует человека, а тут вообще не хочется читать. Пропускаю. Читаю дальше. Второй пост уже на русском. Верно подметила, так лучше понимается.
На одной фотке заметила надпись «Наденем маску позитива». И сразу вопрос: а без маски нет позитива??? Или просто крылатая фраза? Далее.
На страницах много присутствует мыслей, описаний своих дней и различных событий. Фотографии, картинки, красивые и не очень.
Что-то я не пойму. Тут записи от Уклейка и от Рижего кёта у этого дневника два хозяина? Или у тебя слабое раздвоение личности? Я не понимаю! Ты под двумя никами сидишь?
Дневник полный. Содержание, безусловно, нравится. Искренние и сокровенные мысли. Ты стараешься быть естественной, но дневник всё равно пропитан пафосом, вероятно, причиной тому является вечная готовность к нападению. Спокойно! Вокруг не одни враги! Оценка содержания 5 баллов с плюсом
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
спасибо за критику. а теперь поправочки.

Уклейка - это погоняло в компании за маленький рост.

«Фотосессия с Машо»
Во-первых, машо сокращенно от машонка, а не интернет слоган.
во-вторых, со светом я не угадала.

В твоих высказываниях прослеживается настроение боли.
вот уж точно нет. скорее пафосно-стебное.
Ты – внутренний мир, высказывания, мнение… что сюда входит в твоём понимании???
Ты - это один единственный человек. без коментариев.
У тебя 24 антипатии. Признавайся, кому дорогу перешла?!
люблю прямолинейность, но другие этого не любят.
Первый пост. Жуть, раза три, а то и больше пыталась прочесть первые 3 слова!!! Белорусский язык! Вообще кошмар. Обычно первый пост хоть как-то характеризует человека, а тут вообще не хочется читать.
а нельзя догадаться, что много постов закрыто. взглянув на дату создания?
Рижий кёт - это мой литературный образ.
Рипосио это Pinocio
На этом все. спасибо
Koshka_Z 13-05-2008-01:00 удалить
Критика по шаблону, а я этого не люблю, поэтому по этому пункту без комментариев. а вот мимо "Ты любишь фотографировать, но фотографироваться у тебя пока не получается." этого спокойно пройти не смогла. Уклейка выставляла свои работы на выставках и выигрывала в конкурсах, занимается в фотошколе и является там одной из лучших.
"Молодец, развивай свой интерес фотографировать в том же духе." - это не интерес, и даже не хобби. нечто большее
-Океана- 13-05-2008-08:51 удалить
плохая критика,у неё дневник очень интересный,а критика пресная
Byyf_S 13-05-2008-21:16 удалить
уж никого не просила критиковать мою критику! Это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! Просила Уклейка критику! Пожалуйста!
НЕ НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ, НЕ НРАВИТСЯ! И НА ЭТОМ ТОЧКА!
Koshka_Z 13-05-2008-21:18 удалить
ИннуЛя, девушка, да вы не адекватны. если так реагируете, то зачем в критики пошли. кажется вам указали на ошибки. предлагаю принять к сведению. если не согласны, то обосновать.
-Океана- 13-05-2008-21:22 удалить
а я не по твоей просьбе критикую,помоему надо как то проще воспринимать,ведь действительно критик.Помоему надо совершенствоваться.Я же не по злому.
Byyf_S 13-05-2008-21:54 удалить
Да, не согласна.
Я говорила, что фотографии, где Уклейка не присутствует, на мой взгляд, идеальны. С её интересом, как я выразилась, спорить не буду. Да, интерес, да, получается. А хобби или нечто большее - это её личное дело. Я смотрю на результат!
Koshka_Z 13-05-2008-21:57 удалить
ИннуЛя, в вопросе с фотографиями ты не компетентна.
-Океана- 13-05-2008-21:57 удалить
а я говорю что общая критика сама по себе пресная,сухое перечисление фактов и ещё эти баллы как в школе.
Byyf_S 13-05-2008-22:01 удалить
Фея_Лю, цель критики - дать оценку! Пока, как считаю нужным, так и оцениваю! найду другой способ выражения оценок - применю!
-Океана- 13-05-2008-22:03 удалить
ИннуЛя, дать оценку-не в прямом же смысле,а можно словами,а не цифрами.Оценивать дневники баллами-это глупо.Дневник не поддаётся оценкой в цифрах.А сухо перечислять факты-это тоже критикой считается?
Koshka_Z 13-05-2008-22:03 удалить
ИннуЛя, если вы преследуете только эту цель - то прах вашему сообществу. критика должна быть интересной. что бы ее читал кто-то помимо критикуемого. зайдите в ЖКЛ, поучитесь.
-Океана- 13-05-2008-22:05 удалить
помоему они и без нас знают какие у них фотоальбомы и аватары,помоему надо критиковать не сколько серий в фотоальбоме или абзацами писать про рыбу уклейку,а что она хотела этим передать,что имела ввиду и как ты на это смотришь...
Koshka_Z 13-05-2008-22:09 удалить
Фея_Лю, полностью солидарна.
-Океана- 13-05-2008-22:09 удалить
и при чём это так написать,чтобы было интересно читать
Koshka_Z 13-05-2008-22:11 удалить
Фея_Лю, друг с другом согласились в одно время, вплоть до секунды)))
-Океана- 13-05-2008-22:12 удалить
Koshka_shwarz, ахахахахх,дааа но мы то согласились,а вот Иннуля помоему нет((,вещи то очевидные
Koshka_Z 13-05-2008-22:15 удалить
Фея_Лю, да я смотрю ты админ сообщества! простите за слово "прах", погорячилась. странно, что девушка своему руководству перечит.
Byyf_S 13-05-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Фея_Лю
ИннуЛя, дать оценку-не в прямом же смысле,а можно словами,а не цифрами.Оценивать дневники баллами-это глупо.Дневник не поддаётся оценкой в цифрах.А сухо перечислять факты-это тоже критикой считается?

Знаю, как можно выразить оценку иначе! Я же скала, что посчитаю иначе, применю! Большое спасибо за совет!

Исходное сообщение Фея_Лю
помоему они и без нас знают какие у них фотоальбомы и аватары,помоему надо критиковать не сколько серий в фотоальбоме или абзацами писать про рыбу уклейку,а что она хотела этим передать,что имела ввиду и как ты на это смотришь...

Эта рыба мне неизвестна и непонятна. Чтобы понять, что она имела в виду, называя себя ей, я должна была иметь хоть какое-то представление о данном объекте! получив это, так и не поняла, чем же она её заинтересовала. Это я и написала.
И еёщ! ты уж определись писать или не писать, о чём конкретно я говорю!!! Однажды ты сказала, что хотела бы слышать, какую фразу из описания себя я комментирую. так тут то же самое! Я называю серию и говорю, что о ней думаю! Надо - называю, не надо - не называю. если так подумать, то и какой у них дневник "все они" тоже знают. Но все хотят узнать чужое мнение!
Определись с мнением!
-Океана- 13-05-2008-22:21 удалить
Koshka_shwarz, да ничего страшного,я сама ещё только учусь и мне далеко до жкловских,но читать их интересно и критика по существу.Вот и слежу за тем как критикуют,правда что-то видимо плохо получаетсяПеречят...может я слишком добрая..
Byyf_S 13-05-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Koshka_shwarz
ИннуЛя, если вы преследуете только эту цель - то прах вашему сообществу. критика должна быть интересной. что бы ее читал кто-то помимо критикуемого. зайдите в ЖКЛ, поучитесь.


Поучиться, обязательно поучусь! Но я пишу то,что думаю, если кому не нравится пусть не читают! Я не преследую цели кому-то нравиться! Согласна полностью, что критика должна быть интересной! Но смысл не только в интересе, но и в непредвзятости намерений!
-Океана- 13-05-2008-22:23 удалить
ИннуЛя, а почему критика в целом получается как какбудто и не критиковали,я почти уверена что у девушки которую откритиковали не осталось впечатления,даже негативного!Не хочу обидеть,но мне не нравится что ты так всё воспринимаешь в штыки,я же лишь помогаю советом чтобы соврешенствовать критику или ты считаешь что твоя критика совершенство?
-Океана- 13-05-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение ИннуЛя
Исходное сообщение Koshka_shwarz

ИннуЛя, если вы преследуете только эту цель - то прах вашему сообществу. критика должна быть интересной. что бы ее читал кто-то помимо критикуемого. зайдите в ЖКЛ, поучитесь.





Поучиться, обязательно поучусь! Но я пишу то,что думаю, если кому не нравится пусть не читают! Я не преследую цели кому-то нравиться! Согласна полностью, что критика должна быть интересной! Но смысл не только в интересе, но и в непредвзятости намерений!
Ну тогда в ём вообще вопрос собственно говоря.Не надо тогда так возмущаться.Проще воспринимай и всё.А иначе правда прах...ахахах
Koshka_Z 13-05-2008-22:27 удалить
Фея_Лю, я тебя понимаю, у меня у самой свое сообщество по критике. а вот эта самая Уклейка там модератор. Сообщество свежее, и критиков мало, потому что отбор жёсткий. не хочу шаблонов, но грамотно писать никто не умеет к сожалению. пока все беру на себя, поэтому двигаемся медленно. тебе нужно просто поставить условия, как надо, а как нет.
-Океана- 13-05-2008-22:30 удалить
Koshka_shwarz, да я видела твоё сообщество,как раз через Уклейку.Мне очень понравилось.Да,кто грамотно пишет по пальцам пересчитать.Сама тоже сижу учусь в ворде,чтобы хотя бы ошибки исключить.Да ввела правила,но только сейчас поняла,что сразу всё так не сделаешь.Совершенствоваться надо постоянно,без этого нет продвижения сообщества.
Byyf_S 13-05-2008-22:33 удалить
Фея_Лю, нет, не считаю. И я совсем не воспринимаю всё в штыки!
Обязательно поучусь! Почитаю, приму к сведению. Но моё мнение - это лишь моё мнение! В большинстве случаев воздерживаюсь от прямых высказываний, дабы не обидеть человека, видимо, зря! Прямо - так прямо! Буду говорить, что думаю! Придралась к фотографим! Могу говорить по этому поводу бесконечно! сама увлекаюсь фотографиями, так что знаю в этом толк. Пусть небольшой, но знаю. Девушка нефотогенична, хотя видно, что всячески старается! Было бы на её месте другое изображение с закрытым ртом или просто другой формф черты лица, то говорили бы иначе. Играя со светом, можно преодолеть любые преграды. С природой получается. Но опять-таки, её лицо! Оно, мягко говоря, мне не нравится. Человек не виноват в том, что такая внешность. Вообще не считаю, что внешность нужно критиковать. Но не смогла удержаться и часть написала, не углубляясь в подробности!

Какие ещё будут вопросы? задавайте, мне интересно! Критикой занимаюсь только в свободное время. так что приму к сведению всё самое интересное!
-Океана- 13-05-2008-22:37 удалить
ИннуЛя, хммм ну это всё правильно,хорошо,что наконец нашли общий язык.Значит и работать вместе будет легче.Ты критикуй как хочешь.Я не ввожу по этому поводу ограничения,но просто этот шаблон надо чем-то освежить,чтобы читалось легко и приятно.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник критика для Уклейка | Правдивая_Критика_Лиру - Дневник Правдивая_Критика_Лиру | Лента друзей Правдивая_Критика_Лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»