Вот только давайте без лишних эмоций?
Насколько я поняла, на ЛиРу существует больше попокатателей, т.е. любителей простой верховой езды, езды в поля, конных путешествий, проката и прочего, чем порцмэнов (конкур, троеборье, выездка и прочее). Но любить походы, езду, резвый галоп в поле - это одно, а любить лошадь - это совсем другое. Я бы ни за что не обратилась к этой теме, если бы не банальное и общеизвестное улюлюканье поповозиков «Ой, как мы любим лошадок, воспитываем их любовью, лаской и заботой».
Наш Чикатило, как известно, тоже очень любил женщин.
Последствия подобной любви к лошадям для лошади так же кошмарны, как и последствия любви Чикатило к женщинам. Более того - фактически все прокатные лошади, лошади для прогулок - и есть отбросы того самого КС, о котором я писала в предыдущих постах:
Скачки
Выездка
Конкур
Любому здравомыслящему человеку, после прочтения этих постов станет понятно, что в ВЕ попадают абсолютно больные лошади, с разбитыми ногами, разбалансированной миологической системой, глубочайшими гематомами в шее и спине, разбитыми зубами и еще набором прочих прелестей КС.
Именно благодаря этому, они характеризуются как «послушные». В подобной отрасли КС, а вернее в его отбросе, задействованы ТОЛЬКО больные лошади. Как известно, требования к «прогулочной\прокатной лошади» – точно такие же, как и к «городской покатушечной» и «иппотерапевтической», сформулированные следующим образом, – «Шоб возила и шоб не рыпалась». Здоровая физически лошадь НИКОГДА не будет демонстрировать ту модель поведения, которая необходима в прокате, прогулках, «иппотерапии» и т.д. Здоровая лошадь всегда, по законам своей миологии и биомеханики, стремится к энергетическому выражению своего состояния и своих эмоций. Для того чтобы лошадь демонстрировала модель поведения, необходимую для ВЕ, то есть для того, чтобы покорно таскать на себе не достаточно или вовсе неопытных всадников, – она должна быть, увы, перегружена болезнями. Она должна носить в себе те физиологические патологии, что действительно меняют стилистику поведения лошади, доводя эту стилистику до необходимой в этой отрасли полной безразличной покорности. Подобные лошади, какие бы ни придумывались отговорки и оправдания, полностью «убитые» безграмотным содержанием и жестоким обращением. Модель поведения каждой – характерна для больной лошади. Более того, для тяжелобольной покатушечной лошади.
Но раз уж мы подняли вопрос ВЕ, то разбираться будем по пунктам, чтобы в случае всяких выпадов со стороны жопотрясов (и КСшников и простых попокатателей), можно было ставить бан и ссылочку на посты при словах типа «ВЕ - полезна и для всадника и для лошади», «Выездка - это танец, это удивительная лёгкость и грациозность движений» и тому подобной ереси, которой я наслушалась предостаточно.
Итак, ВЕРХОВАЯ ЕЗДА.
Для начала предлагаю рассмотреть несколько фотографий, относящихся к ВЕ:
В общем, вы понимаете, что я имею в виду.
Что касается последней картинки - простое позерство, но к этому я еще вернусь.
Довольно забавно слушать от людей, занимавшимися подобным развлечениям, какие то слова о любви (любовь - понятие растяжимое, но я имею в виду слова любви к лошадиной душе и личности). Подобные люди, в большинстве случаев, сами не знают чего именно хотят. Лично я их делю на 2 группы:
1)Жопотрясы. Люди, которые любящие КАТАЦЦА. Они любят не лошадь, а себя на лошади, они любят те ощущения, которые могут получить от лошади. Есть даже индивидуумы, которые осознают лошадиную боль, но обманывают себя, послушав дядю Васю с проката, что лошадь «здорова и любит катать». Дружить и по настоящему общаться они не хотят, ибо осознают, что при нормальном общении ВЕ как развлечение для пятой точки и удовлетворение собственных амбиций - категорически неприемлемо. Правильно - легче закрывать глаза и вновь лезть на больную спину.
2)Попокататели. Метающиеся на уровне
Белой ночью
Ах, дверь не запирала я,
Не зажигала свеч,
Не знаешь, как, усталая,
Я не решалась лечь.
Смотреть, как гаснут полосы
В закатном мраке хвой,
Пьянея звуком голоса,
Похожего на твой.
И знать, что все потеряно,
Что жизнь - проклятый ад!
О, я была уверена,
Что ты придешь назад.
Ахматова А.А.
Послушайте!
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Маяковский В.В.
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.
Из отпылавшего камина
Неясный мрак вечерний плыл.
И он сидел перед камином,
Он отгорел и отстрадал
И взглядом, некогда орлиным,
Остывший пепел наблюдал.
В вечернем сумраке всплывали
Пред ним виденья прошлых дней,
Будя старинные печали
Игрой бесплотною теней.
Один, один, забытый миром,
Безвластный, но еще живой,
Из сумрака былым кумирам
Кивал усталой головой...
Друзей бывалых вереница,
Врагов жестокие черты,
Любивших и любимых лица
Плывут из серой темноты...
Все бросили, забыли всюду,
Не надо мучиться и ждать,
Осталось только пепла груду
Потухшим взглядом наблюдать...
Куда неслись его мечтанья?
Пред чем склонялся бедный ум?
Он вспоминал свои метанья,
Будил тревоги прежних дум...
И было сладко быть усталым,
Отрадно так, как никогда,
Что сердце больше не желало
Ни потрясений, ни труда,
Ни лести, ни любви, ни славы,
Ни просветлений, ни утрат...
Воспоминанья величаво,
Как тучи, обняли закат,
Нагромоздили груду башен,
Воздвигли стены, города,
Где небосклон был желт и страшен,
И грозен в юные года...
Из отпылавшего камина
Неясный сумрак плыл и плыл,
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.
Блок.
Смерть
"Я жить хочу! - кричит он, дерзновенный. -
Пускай обман! О, дайте мне обман!"
И в мыслях нет, что это лед мгновенный,
А там, под ним, - бездонный океан.
Бежать? Куда? Где правда, где ошибка?
Опора где, чтоб руки к ней простерть?
Что ни расцвет живой, что ни улыбка, -
Уже под ними торжествует смерть.
Слепцы напрасно ищут, где дорога,
Доверясь чувств слепым поводырям;
Но если жизнь - базар крикливый бога,
То только смерть - его бессмертный храм.
Фет.
6 тысяч лет назад лошадь превратилась в раба человека. Человек нашел способ подчинить свободолюбивое существо, причиняя ему боль. В тот день, когда кто-то догадался засунуть в рот лошади проволоку, её судьба была предрешена. 6 тысячелетий лошадь была вынуждена служить человеку. Проволока во рту со временем трансформировалась в трензеля, мундштуки и пелямы с разными типами удил, но смысл их остался тот же – причинение боли. Ущемление языка, травмы верхнего неба, раздробленные и выбитые зубы, порванные губы и так далее вплоть до переломов нижней челюсти – это повседневная реальность лошади. А когда боль во рту становится невыносимой, и несчастное существо выходит из повиновения, человек начинает бить, и делает это до тех пор, пока боль от побоев не станет сильнее боли во рту. Тогда лошадь опять станет послушной.
Но раньше это была необходимость – не вспашешь поле – умрешь с голоду, не доставишь вовремя приказ – проиграешь войну. А в наше время наследником этих садистских традиций стал конный спорт. Зрители на трибунах, как правило, даже не догадываются, какую цену платит лошадь за победу человека, которая для неё абсолютно ничего не значит. Разорванные от напряжения легкие, изуродованные ноги, искалеченные спины и т.д. Большинство спортивных лошадей заканчивают свои дни на мясокомбинате, получив травмы, несовместимые с жизнью, но до этого работают в прокатах и городских покатушках, пока могут носить себя на ногах. Средняя продолжительность жизни лошади – 30 и более лет. Спортивные лошади редко доживают до 20.
Третье тысячелетие принесло лошадям возможность освобождения, в виде Александра Глебовича Невзорова и его Школы NHE. Главная задача - развитие умственных и физических способностей лошади, без вреда для её здоровья.
Цели сообщества:
1) Объединить сторонников NHE, любителей лошади не как спортивного снаряда или средства для пропокатания, а как друга.
2) Доказать и показать ИСТИННОЕ лицо мерзости, под названием "конный спорт".
3) Помочь коневладельцам найти общий язык со своими лошадьми.
P.S. Мы также отвечаем на вопросы, связанные со здоровьем лошадей.
Строительство Ховринской больницы началось в 1981 году на месте старого кладбища. Она была рассчитана на 1300 коек для больных со всего СССР. Планировалось создать одно из лучших медицинских учреждений в нашей стране . Позже характер применения её сменился на более скромный, то есть районный характер (в Ховрино в те годы мед. учреждений не было вообще) . В 1985 году строительство при невыясненных обстоятельствах было законченно. В больницу к тому времени уже завезли некоторую аппаратуру, поставили мебель. Всё это было с чистой совестью вынесено местными жителями.
Причины из- за которых строительство было прекращено можно выделить следующие:
1. Нехватка средств для окончания работы и содержания больницы (самая правдоподобная)
2. Фундамент здания был сделан неудовлетворительно. (Сыграла злую шутку форма здания). Проект был запрещен, так как оно могло рухнуть.
Ну всё же история с великой Ховринской больницей на конце строительных работ не закончилась. Ей не суждено было стать местом, которое помогает людям спасти жизнь. Она стала местом в которой эти жизни отнимались. Отнимались из-за веры, неразделённой любви, из-за случая и судьбы исчезнуть там.
Местонахождение. О самом здании.
Больница находится недалеко от станции Ховрино, возле парка. Легко добраться от метро Речной Вокзал.
В здании:
2 корпуса
Главный корпус по форме напоминает звездочку. Из него отходит 6 крыльев, которые соединены 3 этажными переходами.
В главном корпусе:
3 уровня крыши
Большой и страшный затопленный подвал в который приблизительно уходит на 4 этажа в глубину. Есть версия, что между корпусами существует затопленный тоннель в котором мог бы проехать грузовик. Но об этом чуть дальше.
Второй корпус был офтальмологическим. В нём находился морг и крематорий.
Название.
Я думаю, что когда вы прочитали название статьи , то подумали, что же такое “Амбрелла”?
Амбрелла- это название секретной лаборатории из компьютерной игры Resident Evil (Обитель Зла).По ней был снят известный фильм с Милой Йовович. Действительно, форма Ховринской больницы очень напоминает её. Она сделана в форме знака этой лаборатории. А знак сам обозначает биологическую опасностью (Biohazard).
Зайдя по этой ссылке вы увидите демонстрационную анимацию этой картинки на которую накладывается знак Амбреллы.
http://gigashadow.narod.ru/umbrellasighn.gif
Больницу в народе называют не только Амбреллой. Её ещё называют Ховринкой, Ховринский Недострой, Немостор (начинается самое интересное).
Немостор. Секта сатанистов.
После внезапного прекращения строительных работ здание начали охранять военные. Объект значился как стратегически важный. Но потом и они ушли.
Здание недолго пустовало. Его обосновала сатанинская секта Немостор. Разные источники приписывают это на разные годы. В одних написано, что это случилось в конце 80ых, другие вначале 90ых. Но не дата главное в этом случае. Главное- это 100% факт об их существовании там в этот период и об их деятельности внутри Амбреллы.
Секта как говорится сделала там свою церковь в подвале , где нету окон и куда не попадает солнечный свет. Они хорошо обжили подвал. Там даже остались сделанные ими самодельные лестницы. Сатанистами было совершено огромное количество нападений на людей. Все любопытные, которые заходили туда кончили плохо. Их либо просто убивали, либо приносили в жертву Сатане. В Амбрелле проводились сатанинские ритуалы, оргии, приносились в жертвы обычные жители, маленькие дети, собаки и бомжи. Их трупы часто сжигались в специальных печах. Всего на незатопленном уровне подвала сейчас находится 2 церкви с печами. Сатанисты так же устраивали там Чёрные Мессы. Что это такое, я как человек знающий в этой области достаточно ,вкратце вам расскажу.
ЧЁРНАЯ МЕССА.
Месса- сама по себе является главным христианским католическим ритуалом. Чёрная Месса своеобразная сатанинский вид мессы, направленный против христианства. На ней происходит своеобразное пародирование христианского ритуала, осквернение христианских символов. Вместо светлых свечей на алтаре используются чёрные. Крест с распятым Христом или переворачивают или используют шестиконечную звезду. На алтаре вместо ладана сжигают чаще всего всевозможные грибы обладающие наркотическим действием , что помогает адептам секты быстрее достигнуть одурманенного состояния.
Лидер секты начинает читать сатанинскую проповедь. В ней он восхваляет Сатану, читает христианские молитвы задом наперёд (что является грехом), всячески проклинает Иисуса и всю христианскую религию.
Всю проповедь лидер находится в состоянии приближающегося оргазма. Адепты поют сатанинские гимны, находятся в невменяемом состоянии.
Потом у проповедника наступает оргазм, он оскверняет причастие, бросает на землю крест с распятым
Я не думаю, что ты веришь
В мой самооправданный суицид,
Я плачу, когда ангелы не желают жить
Обилие информации,
Призывающей к распылению,
На твои голые стены.
Политический призыв,
Согласие жертвы…
Мы не можем сохранять спокойствие
На мчащемся поезде!
Смотришь на жизнь усталыми глазами,
Пожиная плоды всех своих прошлых дел
Что ты должен этому миру?
Может, и ты одна из причин этого хаоса?
Сейчас где-то меж тишиною,
Святой тишиною и сном,
Где-то меж тишиною и сном
Лишь хаос, лишь хаос, лишь хаос.
Когда я стану солнцем,
Я подарю свет людским сердцам.
Когда я стану солнцем,
Я подарю свет людским сердцам.
Наблюдают за тем, как всё тускнеет.
Два неба
Живут и угасают.
Два неба
Наблюдают за тем, как всё тускнеет.
Два неба тускнеют,
Одно исчезает.
Два солнца
Живут и умирают.
Два солнца борются,
Одно выживает.
Два солнца
Наблюдают, как они борются.
Два солнца
Смотрят на то, как они умирают.
Два солнца
Наблюдают, как они борются.
Два солнца борются,
Одно выживает.
Два неба
Смотрят на то, как они умирают.
Два неба тускнеют,
Одно исчезает.
Каждому рано или поздно суждено умереть…
Здесь нет никого, кроме меня…
Он далеко зашёл, но так и не смог найти надежду.
Он больше не вернётся…
Ты и я,
Мы оба – часть истории,
Что заставляет нас оставаться равнодушными
При виде человеческих страданий?
У меня есть проблема, которой мне не объяснить.
Я не знаю, почему, всё должно понятно быть.
У меня нет вопросов, но есть оправдания.
Не пойму, почему я так смущен.
Вы даже не дрогнете
Все наши налоги идут на ваши войны
Не скроешь
Боль в животе
И жжения в горле,
Когда ты выходишь наружу
И что-то нашептываешь мне,
Живя своей несчастной жизнью,
Вы все, су*и, поднимите руки вверх
Вешатели сидят, пропитанные нефтью,
Требуя свободы.
Они преданы забвению.
Но вы всё равно продолжаете кормить нас ложью.
Никто не знает, каково это,
Быть плохим человеком,
Быть печальным человеком
За голубыми глазами.
Никто не знает,
Каково это, когда тебя ненавидят,
Когда тебе суждено говорить только ложь.
Но мои мечты не настолько пусты,
Как моя совесть.
Я постоянно одинок.
Моя любовь – месть,
Не знающая покоя.
Я смотрю на луну, застывшую в небе.
Она освещает тёмную ночь отражёнными от солнца лучами.
Но солнце не даёт луне света,
Боясь, что луна останется ему обязанной.
Созерцая небо, я думаю о том, как ты со мной поступаешь:
Ты делаешь для меня что-нибудь, а потом быстро
Разворачиваешься и начинаешь просить меня
О чём-нибудь взамен.
Может, однажды я стану таким же, как ты:
Я буду ходить по чужим головам,
Обгоняя тех, кого, как мне казалось, я знаю.
Я помню, какой ты была раньше:
Спокойной, сильной,
Благородной, но тебе следовало знать,
Что твоему радушию придёт конец.
А теперь ты осознаёшь, как тихо вокруг, когда ты одна.
Я хочу быть в другом месте.
Ненавижу, когда ты говоришь, что не понимаешь.
(Ты поймёшь, что этому не суждено быть).
Я хочу быть полным сил, а не противостоять врагу.
Пристанище для души.
Возьми всё изнутри и выброси,
Потому что я клянусь в последний раз, что я не доверю себя тебе.
Я хочу убежать,
Не попрощавшись.
Я хочу знать правду,
А не задавать вопросы.
Я хочу слышать правдивые ответы,
А не ложь.
Я хочу захлопнуть дверь
И открыть свой разум.
Что я сделал.
Я буду смотреть в лицо самому себе,
Чтобы уничтожить то,
Чем я стал,
Чтобы стереть себя из памяти
И выкинуть из головы то,
Что я сделал.
Представьте себе кромешную темноту, которая кажется бесконечной.
Небеса разверзаются, ужасая всё беззащитное,
И дождь посылает вопросы в виде кислотных капель.
Безгранична власть внушения,
Когда, крепко зажмурившись,
Сквозь ржавчину и многовековую пыль,
Ты видишь, как лучик света скользит по полу,
Преображая изуродованный мир притворства.
А затем глаза открываются, и вокруг снова темнота…
Всё внутри сгорает дотла, очень медленно,
И волны бушуют внутри, такие холодные.
Мрачная зима осталась позади,
Вместе с этой ночью, затянувшейся на несколько недель
Я убегу…
Если я умру, значит умру.