• Авторизация


Идеальная женщина 13-05-2008 18:11


[700x636] Эта женщина - радостная танцовщица, смелая возлюбленная, гибкая и сильная читрини - невысокого роста, с очень тонкой талией и круто выгнутыми бедрами, с сильной стройной шеей, с маленькими руками и ногами. Ее плечи прямые, уже чем бедра, ее груди очень крепкие, высокие, сближены между собой, потому что широки в основании. Лицо ее кругло, нос прямой и маленький, глаза большие, брови узкие, волосы чернее индийской ночи. Ее естественный запах - меда, уши маленькие и высоко посаженные...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 26-03-2008 11:24


Фотографии Зендер :

Ефремовский идеал красоты в реальности


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Красота 26-03-2008 10:36


[469x599]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Красота́ — эстетическая (неутилитарная) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетания аспектов объекта, при котором последний вызывает в наблюдателе эстетическое наслаждение. Красота, наряду с истиной и благом является важнейшей категорией культуры. В своём эстетическом восприятии понятие красоты близко к понятию прекрасного, с той лишь разницей, что последнее является высшей (абсолютной) степенью красоты. Вместе с тем, красота является более общим и многогранным понятием, во многом эклектичным. Противоположностью красоты является безобразное.[1]

В общем смысле красота — высшая степень целесообразности в природе, гармоничного соответствия и сочетания элементов (в том числе и противоречивых) во всяком устройстве, во всякой вещи и во всяком организме.[2][3]

Античность

Греческая амфора

Со времён античности понятие красоты является одним из важнейших в философии восприятия бытия. Древнегреческими философами красота воспринималась как явление объективное и онтологическое по своей сути, связанное с совершенством Универсума, с понятием космоса, как миропорядка, целесообразности, украшения.[4]

Со времён Сократа красота начинает рассматриваться не только в онтологическом смысле, но и как категория разума, сознания. Для самого Сократа красота являлась одной из важнейших категорий мироздания.

Понятие красоты, как олицетворения блага, относилось Аристотелем к сугубо нравственной, не рассудочной категории. Красота здесь — вершина, совершенство. По Платону, до рождения человек пребывает в сфере красоты и чистой мысли. Восприятие красоты и блага (добра) как высшей идеи является основным мотивом философского творчества Платона.

Восприятие красоты (в этом случае красота воспринималась в тесной связке с благом) античными философами было обобщено в работах Плотина, где, в частности, красота получала функцию возводящей к божественному и прекрасному. Работы неоплатоников оказали непереоценимое влияние на философию патристики.

Восприятие красоты

В настоящее время существует предположение, что наше восприятие красоты — инстинктивное, закрепившееся в памяти человека благодаря множеству предшествующих поколений живых существ с их бессознательным опытом, а также тысячам поколений людей с опытом осознаваемым.[2]

Эрос и красота физическая

Мужчины и женщины красивы, когда они нравятся противоположному полу. Воспринимая женщину/мужчину как своего возможного партнера, мы никогда не ошибаемся, какому полу что нужно. Здесь действует «опыт предшествующих поколений».[2][3][5]

Разностороннее развитие человеческого тела достигается большим трудом — так же, как и все другие достижения. Лучший путь — это гимнастика для женщин и боевые искусства для мужчин.[3] Восточные боевые искусства объявляют своей целью «совершенство души и тела».[6][7]

[править]
Эталоны физической красоты в разных культурах

История показывает, что образцы, «стандарты» красоты очень сильно меняются в разных странах и культурах. Помимо очевидного предпочтения людей без выраженной физической асимметрии тела, а также «средних» по внешнему виду (в каждой расе — свои эталоны), существуют иные, меняющиеся культурные предпочтения.

Если каменные бабы и другие изваяния древности демонстрируют общественную ценность здоровья, как запасов плоти и жира, то уже субтильные египтянки дают возможность понять, что уровень жизни в Древнем Египте был достаточен, чтобы не носить с собой жировые запасы «на чёрный день».

В древней Греции и Риме эталоны мужской и женской красоты были практически неотличимы от эталонов начала ХХ века, века развития олимпийского движения.

В средние века можно отметить моду на полнотелость (например, на картинах Рубенса), и на потенциальную плодовитость (картины голландских мастеров, например, вечнобеременные дамы Терборха).

К середине ХХ века эталоны красоты тела выглядели вполне здоровыми и пропорциональными — вспомним девушку с веслом — но тут появилась Твигги…

В настоящее время «высокая мода» продолжает рекламировать стандарт женской красоты, как чрезвычайно худую, очень высокую фигуру. Только недавняя смерть от анорексии бразильской модели с конкурсов красоты привлекла внимание общества к неадекватности культивируемого образа и реального здоровья.

[править]
Духовная красота

Помимо физической красоты в человеческой культуре сформировалось представление о нравственной, духовной красоте. Эта категория применима к людям, независимо от их возраста и пола, и определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности, порядочности человека. Для детей, подростков и молодых людей в это понятие также включаются такие характеристики, как «невинность», «неиспорченность» и другие.


↑ Бычков В. В. «Эстетика». — М.: Гардарики, 2005.
↑ 1 2 3 Иван Ефремов —
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Зендер 27-02-2008 10:19


Красота
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии