• Авторизация


Новости спортивного центра «КАМАЗ-мастер» 12-09-2008 17:51


Сегодня, 12 сентября из спортивного центра «КАМАЗ-мастер» были отправлены машины на ралли «Дезерт Челлендж- 2008», которое пройдет 26-31 октября в ОАЭ сообщает пресс-служба Гильдии автомобильных журналистов

Команда «КАМАЗ-мастер» выставляет два экипажа в сопровождении одной машины – технички. Состав первого экипажа уже известен: пилот – Минниханов Р., штурман – Савостин С., механик – Чагин В.. Второй экипаж пока не утвержден.

Также «КАМАЗ-мастер» продолжает готовиться и к остальным соревнованиям. По словам руководителя команды С.С.Якубова, машины на «Дакар», который пройдет в этом году в Южной Америке, надо отправлять уже в середине ноября. А в случае, если состоится гонка «Африка-Рейс», то для этой гонки команда должна подготовить три грузовика: два боевых и один автомобиль-техничку. Все это с учетом затянувшихся испытаний по мостам, двигателям, по ряду других узлов, делает подготовку машин более напряженной по времени. «Мы надеемся, что справимся с этой задачей» - прокомментировал ситуацию С.С.Якубов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подводим итоги, думаем о будущем! 10-09-2008 21:14




С 29 по 31 августа в окрестностях Ростова прошел очередной этап Чемпионата России - ралли-рейд «Тихий Дон-2008» сообщает пресс-служба российской Гильдии автомобильных журналистов.

Прокомментировать итоги выступления команды на ралли мы попросили пилота В.Чагина и руководителя команды С.С.Якубова.

В.Чагин: Как я уже говорил ранее, на чемпионате России мы участвовали на машинах, которые будет выступать на Дакаре-2009. Почти все новинки, которые тестировались во время ралли «Тихий Дон», мы будем использовать. Нас беспокоили тормоза – их эффективность и перегрев, поэтому мы сделали все, чтобы максимально увеличить охлаждение тормозов. Меры, которые мы предприняли, позволили это сделать. После каждого скоростного участка мы замеряли температуру, контролировали ее при помощи приборов из кабины.

- Володя, что вы можете сказать о том, что две клиентские машины «легли на бок»?

В.Чагин: Экипаж москвичей только второй раз принимает участие в гонке. Сказалось отсутствие должного опыта. Именно это не позволило Сергею избежать переворота на этой гонке. Неожиданностью для нас был переворот второго клиентского экипажа Булата Янборисова, ведь он уже пятый сезон принимает участие в ралли рейдах. Но, к сожалению, это вид спорта не исключает подобных ситуаций и пилоты иногда в них попадают.

- Как сейчас себя чувствуют гонщики?

В.Чагин: Булат Янборисов полетел в Курган для обследования в центре Илизарова, чтобы получить квалифицированное лечение, т.к. у него сломана ключица. У Беляева и Танина - незначительные ушибы в мягких тканях правого плеча.

- Семен Семенович, Вы можете подвести итоги ралли "Тихий Дон-2008". Все ли экипажи справились со своими задачами?

С.С. Якубов: Меня особенно порадовали результаты молодых экипажей. Чувствуется движение вперед, накопление опыта. Есть еще над чем работать, но их действия становятся все более профессиональными.

Что касается технической части - то задачи выполнены. Особенно радует, что многолетняя работа над легкими мостами, наконец-то, подходит к завершению. Главный результат, что мы смогли адаптировать конструкцию тормозов, применяемых на машинах 4911 к легким мостам. Год мы потеряли на испытание дисковых тормозов, эта работа ни к чему не привела, но как говорится отрицательный результат – тоже результат. Он позволил нам прийти к выводу, что барабанные тормоза, та отработанная конструкция, которую мы применяли уже много лет на автомобилях 4911, можно использовать и для легких мостов. Мы убедились, что эта конструкция надежна, и ее мы будем использовать на «Дакаре». Также проводим работу по снижению дыма на автомобилях: моторы имеют механический топливный насос, что затрудняет работу в этом направлении. Пожалуй, это единственная серьезная проблема, которая стоит перед нами.

- Семен Семенович, а Вы считаете перевороты серьезной неудачей?

С.С. Якубов: Конечно, нет. Идет процесс обучения спортивному мастерству. В процессе тренировок ошибки – это неизбежно. А ребятам мы желаем скорейшего выздоровления.

- Чем занимается команда сейчас?

С.С. Якубов: Команда активно готовится к соревнованиям, а их у нас, возможно, будет три. Это традиционный этап кубка Мира в Эмиратах; это «Дакар», который пройдет в этом году в Южной Америке, и отправлять туда машины надо уже в середине ноября. И в случае, если состоится гонка «Африка-Рейс», то и для этой гонки мы должны подготовить три грузовика: два боевых и один автомобиль-техничку. Все это с учетом затянувшихся испытаний по мостам, двигателям, по ряду других узлов, делает подготовку машин более напряженной по времени. Мы надеемся, что справимся с этой задачей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Пора навести порядок на наших дорогах 10-09-2008 21:11


Представители российской Гильдии автомобильных журналистов примут участие в работе второго Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

В своем обращении от имени организационного комитета к Президенту Гильдии автомобильных журналистов Ольге Неделиной, Генеральный Секретарь Совета Межпарламентской Ассамблеи Государств-участников содружества независимых государств Михаил Кротов подчеркнул, что: «Основной целью конгресса является проведение широкой дискуссии по вопросам формирования государственной политики и совершенствования законодательства в области безопасности дорожного движения, защищенности граждан от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, обмен информацией и опытом реализации успешных стратегий и программ по повышению безопасности дорожного движения.

На пленарных заседаниях и тематических «круглых столах» конгресса планируется определить совместные перспективы и направление усилий по повышению безопасности дорожного движения, провести всесторонне обсуждение вопросов, связанных с созданием эффективного механизма развития дорожно-транспортной инфраструктуры, законодательным обеспечение указанной деятельности, а также выработать соответствующие рекомендации».

Напоминаем, что второй Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в соответствии с решениями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ будет проводиться 17 сентября 2008 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга.

Во время дискуссий с участниками конгресса также будут обсуждаться перспективы развития новой программы «Большое Золотое кольцо России» автомобилистам, одна из главных задач которой предоставить возможность автомобилистам во время поездок и путешествий по российским автомобильным дорогам не только посещать уникальные культурно-исторические и природные объекты, получая качественное обслуживание, безопасность, комфорт, но и оперативную помощь в случае непредвиденных ситуаций.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотела написать комментарии к потрясшей меня истории о самоубийстве двух влюбленных . 30-03-2008 01:01


Но потом резко пропало желание. Я хочу, чтобы мой дневник закрыли. И не хочу больше иметь ничего общего с этой затеей www.liveinternet.ru
Во-первых, этот сайт нагло, перебивая все мои желания, лезет сразу в мой компьютер. Это вызвало за две недели огромное негативное требование - удалить его вообще из моей жизни. Просьба дать совет как это сделать быстро????? У меня много дел без этой тотальной бредятины...

Во-вторых, хотела добавить новое сообщение в черновик. Но, некто, мне неизвестный, заявил, что не имею права, так чего-то там не посещала и не писала сколько-то времени... Уважаемый, некто!!! Я буду решать - посещать Вас или нет. И я решила. Пришлите мне точную и полную инструкцию - как избавить мой копм от Вашего сайта, рассылок и "нежной" опеки меня в виде Ваших "советов"

Всего хорошего, Ольга Неделина
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Корысть и трусость сильнее всех наших законов 02-03-2008 20:06


Статья Владимира Соловьева "Корысть и трусость сильнее всех наших законов" (http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=13442) наглядно продемонстрировала отчаянную ситуацию всего общества. Однако, даже самые сильные слова отчаяния не в состоянии ничего изменить,пока личная ответственность не будет осознана, как личное действие. Если правда, что СМИ – четвертая власть, то такое заявление требует действительного и подлинного раскрытия его истинного смысла. Это значит, что СМИ, являясь властью, должны брать на себя и ответственность. Пора перестать быть только информаторами. СМИ должны заниматься не только обсуждением проблемных вопросов или критикой, мы должны стать активной действующей площадкой. Хотя,в этой связи сразу же вспоминаются слова одного американского журналиста. В ответ на вопрос о свободе слова в США, он грустно заметил:"Да, наша Конституция гарантирует нам свободу слова. Но... в Конституции ничего не сказано, о том, что воспользовавшись этой свободой, мы не не получим также и свободу от бизнеса...". То есть деньги...
Однако, на журналистах ответственности больше. Это если по большому счету. И уйдя из редакции пользу можно принести, хотя бы тем, что уже одним профессиональным лжецом станет меньше. А непрофессионалов мало кто слушает...Но нет же, не уходят, берут их деньги, смотрят им в рот, а потом вопрошают: "Ах как это нас всех угораздило?".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Корысть и трусость сильнее всех наших законов 02-03-2008 20:03


Статья Владимира Соловьева "Корысть и трусость сильнее всех наших законов" наглядно продемонстрировала отчаянную ситуацию всего общества. Однако, даже самые сильные слова отчаяния не в состоянии ничего изменить,пока личная ответственность не будет осознана, как личное действие. Если правда, что СМИ – четвертая власть, то такое заявление требует действительного и подлинного раскрытия его истинного смысла. Это значит, что СМИ, являясь властью, должны брать на себя и ответственность. Пора перестать быть только информаторами. СМИ должны заниматься не только обсуждением проблемных вопросов или критикой, мы должны стать активной действующей площадкой. Хотя,в этой связи сразу же вспоминаются слова одного американского журналиста. В ответ на вопрос о свободе слова в США, он грустно заметил:"Да, наша Конституция гарантирует нам свободу слова. Но... в Конституции ничего не сказано, о том, что воспользовавшись этой свободой, мы не не получим также и свободу от бизнеса...". То есть деньги...
Однако, на журналистах ответственности больше. Это если по большому счету. И уйдя из редакции пользу можно принести, хотя бы тем, что уже одним профессиональным лжецом станет меньше. А непрофессионалов мало кто слушает...Но нет же, не уходят, берут их деньги, смотрят им в рот, а потом вопрошают: "Ах как это нас всех угораздило?".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Журналисты способствуют повышению качества жизни россиян 24-02-2008 14:17


 (100x65, 2Kb)

Стартовала Национальная программа поддержки автопутешественника и помощи автомобилистам «Дорога – наша жизнь» (www.dorogajizni.ru) .  Для своих членов и партнеров российская Гильдия автомобильных журналистов и Международная туристская ассоциация  "Национальная Карта" разработали солидный пакет помощи и поддержки, включающий оказание экстренных услуг в крупных городах России и мира.

Что это дает?

Прежде всего, возможность иметь:

·         уверенность, заботу, защищенность и экономию в путешествиях в течение года,

·         информационную, правовую и техническую помощь при поездках на Вашем Автомобиле,

·         в случае появления проблем (авария,  кража, плохое самочувствие),  связь с диспетчером Клуба и немедленное оповещение специальных служб и родственников, вызов скорой или иной помощи,

·         инструмент личного влияния на поставщиков товаров и услуг, повышение их качества и обеспечение собственной безопасности.

А если по какой-то непредвиденной причине Ваш автомобиль остановится на дороге или не сможет начать движение, Вы сможете обратиться за помощью:

·

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Ольга_Неделина 24-02-2008 04:04


 (150x119, 2Kb) Президент Гильдии автомобильных журналистов, Агентства Социальной Безопасности
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии