• Авторизация


Краш-тест Fiat 500 (Фиат 500) 03-12-2012 12:42


Автомобиль, ставший культовым еще до появления в прайс-листах дилеров, – Fiat 500 не разочаровал придирчивых экспертов EuroNCAP. C итогом в 35 баллов он пополнил ряды самых безопасных машин за всю историю испытаний. Силовая клетка крохотного кузова выдержала удар, подушки безопасности Fiat 500 открылись именно так, как надо, в общем, весь арсенал систем пассивной безопасности итальянцам удалось отстроить идеально. Редкий случай, когда FIAT можно назвать абсолютно безопасным автомобилем. А успех в тестах EuroNCAP еще добавит популярности этой крохе, что для штаб-квартиры Fiat звучит как очень хорошая новость.

Источник: сравнение краш-тестов автомобилей

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краш-тест Mazda 6 (Мазда 6) 27-11-2012 10:46


Водитель и пассажир

В Mazda 6 пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении, хотя некоторые части обшивки отделились от угловой стойки. Рулевая колонка и ее кожух, обшивка части центральной консоли могут нести потенциальную опасность повреждения коленей водителя, так же как и крышка бардачка для пассажира.Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как слабая из за того, что появились острые края кузова. При боковом столкновении автомобиль продемонстрировал адекватную защиту для грудной клетки и хорошую защиту для остальных частей тела. Защита от возвратного отклонения головы оценена как предельно низкая.

Безопасность детей

Мазда 6 набрала максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, базируясь только на показаниях датчиков манекена при динамических тестах и потеряла только часть балла за защиту полуторагодовалого ребенка. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Безопасность пешеходов

Бампер набрал максимально возможное количество баллов за защиту ног пешехода. Поверхность капота обеспечила в основном плохую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода, а также предельно низкую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода-ребенка.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя
- подушки безопасности для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

Источник: краш-тесты машин соц. сеть

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Автосалоны увеличили продажи машин в три раза за счет серых дилеров 21-11-2012 12:57


Дефицит авто в украинских салонах и лазейки в законах позволили им за год утроить продажи. Данная тенденция не на шутку обеспокоила автомобильное лобби, которое пытается привлечь на свою сторону контролирующие органы, пугая их рассказами о миллиардных потерях казны. Правда, многие участники рынка признают, что белые дилеры сами спровоцировали активизацию своих серых коллег - возможность избежать многомесячного ожидания вожделенного автомобиля толкает многих украинцев в гостеприимные объятия полулегальных продавцов.

Естественно, бюджет при этом теряет довольно внушительные суммы. Но покупка автомобиля у серого дилера все же выглядит более приемлемым вариантом реализации своих четырехколесных амбиций, чем взятка менеджеру белого автосалона за право уплатить его хозяину несколько десятков тысяч долларов. Разница же в ценах на авто в Украине и, к примеру, Соединенных Штатах настолько велика, что позволяет поставщикам неплохо зарабатывать, даже закупая выбранную клиентом машину в автосалоне.

С учетом доставки из США, растаможки и других официальных платежей такой автомобиль получается практически в одну цену с предлагаемым официалами. Зато приобретенные таким экзотическим способом машины, как правило, доставляются в несколько раз быстрее, чем официально покупаемые на таможенной территории Украины. При этом некоторые серые дилеры предлагают постановку автомобиля на гарантийное обслуживание у белых, которые обещают прекратить эту практику.

Отечественный авторынок меняет окрас - продавцы техники говорят о стремительно растущей доле серого импорта. По данным заместителя председателя правления корпорации «Укравто» Вячеслава Поврозника, только за восемь месяцев нынешнего года в страну было ввезено 23 тыс. «неофициальных» машин, что в три раза превышает аналогичные показатели прошлого сезона. Как следствие, общая доля такой техники в продажах увеличилась с 4,7 до 7%. Активизацию нелегальных конкурентов уже ощутили на собственном кармане и официальные продавцы. Заместитель генерального директора по сбыту автомобильной группы «Випос» (импортер Audi) Олег Нечаев констатирует, что нелегалы за год подмяли под себя более 10% продаж марки, увеличив свою долю в сегменте с 13 до 25%. В компании «АвтоКапитал» называют схожие данные: по марке Merсedes прирост серого импорта в этом году составил 12%, по Chrysler, Jeep, Dodge - 10%.

В сентябре автомобильному лобби удалось привлечь к данной ситуации внимание Генеральной прокуратуры, которая направила таможенникам письмо с требованием пресечь нарушения. Но, как утверждают в ВААИД, серые дилеры не намерены сдаваться без боя. «По нашей информации, сейчас в Одессе стоит порядка 3 тыс. нерастаможенных авто, владельцы которых ждут решения вопроса с таможней в свою пользу. Кроме того, продавцы ищут новые схемы нелегального ввоза техники. К примеру, недавно Харьковский суд разрешил льготную растаможку некоему гражданину Вощенко, воину-афганцу и инвалиду. Под его документы в Украину уже ввезли 60 Toyota Camry, а сейчас готовится импорт партии машин на сумму $20 млн. То есть схема ввоза «по Вощенко» может стать очень популярной», - поясняет Назаренко.

Сейчас дилеры придумывают способ добраться и до неуловимого Вощенко, привлекая на свою сторону представителей разнообразных контролирующих органов. Кроме того, автосалоны, которые ранее брали на обслуживание все машины своей марки, независимо от их происхождения, заявили, что отказываются иметь дело с владельцами нелегальной техники. Этот удар действительно может оказаться болезненным для серых продавцов, так как многие из них не развивают собственную сервисную службу.

За девять месяцев 2007 г. в Украине было продано 366 тыс. автомобилей, причем в нынешнем сезоне рынок растет рекордными темпами - на 40–50% ежемесячно. Понятно, что столь лакомый пирог привлекает внимание не только официальных, но и серых продавцов. Олег Назаренко говорит, что последние могут экономить на налогах до 55%, что делает этот бизнес сверхприбыльным.

Главное, что сыграло на руку нелегалам, - жесткий дефицит автомобилей в отечественных салонах. Расторопные продавцы активно подхватывают покупателей, которых по той или иной причине выставили за дверь официальные дилеры. К примеру, поставки некоторых моделей в нашу страну жестко квотированы, тогда как в тех же американских салонах они есть в свободном доступе и по сходной цене. Именно с данной тенденцией эксперты связывают, в частности, рост серых поставок Audi Q7 и Nissan Qashqai, за которыми у наших дилеров нужно стоять в очереди по полгода.

У таких марок премиального сегмента, как Acura, Aston Martin, Ferrari, Lincoln и пр., в Украине вообще нет официального представительства, что открывает широкий простор для деятельности нелегалов. Так что, несмотря на все усилия автомобильного лобби, в ближайшее время у серых продавцов вряд ли пропадет интерес к этому рынку. Даже если импортерам удастся добиться ужесточения законодательства, рыночный фактор еще долго будет играть в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем отличается кредитный брокер от кредитной организации (банка)? 15-11-2012 17:12


Всем. Кредитная организация (как правило это банк) - структура, выдающая потребителю тот или иной кредит под заранее обговоренные условия. Кредитный брокер - представитель потребителя в Кредитной организации. Кредитный брокер не выдает кредит, кредитный брокер помогает его получить.

Источник: Авто в кредит

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Национальный Банк «Траст» улучшил условия по автокредиту «Траст-Удача» 13-11-2012 12:46


Национальный Банк «Траст» улучшил условия автокредитования. Как рассказали в банковской пресс-службе, по кредиту «Траст-Удача» максимальный срок продлен до 60 месяцев (ранее было максимум 36 месяцев в варианте без обязательного страхования).

Сумма кредита увеличена с 450 тыс. до 500 тыс. рублей (без страхования) и с 600 тыс. до 750 тыс. (с обязательной страховкой).

Кроме того, уменьшен размер минимального первоначального взноса за автомобиль — с 30% до 20% (без страховки) и с 20% до 15% (со страховкой).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Национальный банк «Траст» составляли 88,7 млрд рублей (37-е место в рейтинге банков России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: калькулятор на автокредит

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Международный Московский Банк и компания «Обухов» предлагают кредит на Volvo 12-11-2012 13:57


Международный Московский Банк и компания «Обухов», официальный дилер Volvo, предлагают специальные условия на покупку в кредит новых автомобилей Volvo в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По условиям программы, кредит предоставляется в долларах на срок до 7 лет. Размер процентной ставки зависит от срока кредита и размера первоначального взноса. Для кредитов на срок до 3 лет диапазон процентных ставок – от 6% годовых при размере первоначального взноса от 40% стоимости автомобиля и до 9% годовых при оформлении кредита без первоначального взноса. Для кредитов на срок до 5 лет диапазон ставок от 7,5% годовых (размер первого взноса — от 40% стоимости автомобиля) до 10,5% годовых (без первоначального взноса). Для кредитов на срок до 7 лет процентные ставки от 9,5% годовых (размер первого взноса от 50% стоимости автомобиля) до 10% годовых (первый взнос — от 20% стоимости автомобиля).

Кредит предоставляется на автомобили Volvo стоимостью до 50 тыс. долларов.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? соц. сеть

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краш-тест BMW Mini (БМВ Мини) 07-11-2012 10:48


Новый BMW Mini Cooper оказался более совершенным и более практичным. В целом, его безопасность внутрисидящих пассажиров была оценена в пять звёзд (33 балла), безопасность детей (пристёгнутых в детских креслах) в три звезды из пяти возможных (29 баллов) и безопасность пешеходов в две из четырёх возможных (14 баллов).

Фронтальный удар:

Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира.

Безопасность детей:

при боковом ударе детское кресло повернулась так, что голова манекена имела возможность удариться о детали интерьера. Фронтальнальная пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла на переднем сидении. Однако индикация о текущем состоянии подушки для водителя в BMW Mini не прозрачна. Индикаторы предупреждения риска размещения детского кресла на переднем сидении не достаточно ясна. При боковом ударе кресло трехлетнего детского манекена повернулась так, что голова манекена оказалась за боковыми защитными гранями кресла. В таком же тесте, голова 1?-летнего манекена ударилась о детали интерьера. В результате пик ускорения записанный манекеном указывает на повреждение головы. Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах BMW Mini не обозначено должным образом.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: краш-тест авто ссылки

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Количество украинских банков, выдающих автокредиты, достигло максимума с сентября-2011 30-10-2012 13:09


На начало марта 2012 года количество банков из числа 50 крупнейших, которые предлагают автокредиты, достигло значений августа-сентября прошлого года. При этом долгосрочные займы на покупку новых иномарок продолжают дорожать.

На 5 марта 2012 года кредиты на покупку новых авто иностранной сборки предлагают 34 банка из числа 50 крупнейших по размеру активов. За последний месяц такие займы начали предлагать еще два банка – БМ Банк и Правэкс-Банк.

Таким образом, в начале марта-2012 количество кредитующих банков из числа 50 крупнейших достигло максимальных значений 2011 года.

Несмотря на то, что количество банков, предлагающих автокредиты, достигло уровня августа-сентября прошлого года, ставки по таким займам для некоторых сроков сегодня выше на 4 процентных пункта и все еще продолжают рост. Так, больше всего в период с 30 января по 5 марта выросла средняя реальная ставка по кредитам сроком на шесть лет – на 0,45 процентного пункта, до 20,15% годовых, сроком на семь лет – на 0,44 п.п., до 20,3% годовых. При этом займы на новые иномарки сроком на два года за последний месяц незначительно подешевели – на 0,07 п.п., до 18,11% годовых, сроком на три года – на 0,06 п.п., до 18,8% годовых.

Напомним, средние реальные ставки по кредитам на новые иномарки в сентябре-2011 составляли, в зависимости от срока кредитования, 14-16% годовых.

Источник: новости автокредита

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ставки по автокредитам в Украине растут не по дням а по часам 26-10-2012 16:32


Средняя реальная ставка по кредитам на новую иномарку за последнюю неделю выросла на 1,88% годовых, а количество банков, официально предлагающих этот продукт, уменьшилось до пяти. При этом средняя ставка по этим банкам настолько высока, что на сумму общих платежей по кредиту за три года можно купить полторы машины.

Средняя реальная ставка по кредитам на новую иномарку в национальной валюте сроком на три года в конце ноября составила 30,58% годовых. Сегодня такие кредиты предлагают лишь пять банков из 50-ти лидеров на рынке кредитования: Альфа-Банк (Украина), Правэкс-Банк, Сбербанк России (Украина), Форум, VAB Банк. При этом за последнюю неделю средняя по банкам ставка повысилась на 1,88% годовых, так как украинские банки значительно подняли номинальные ставки. В частности Правэкс-Банк поднял реальную ставку на 5,33% годовых и Сбербанк России (Украина) – на 4,15% годовых. Первоначальные взносы по кредитам на три года составляют от 10 до 35%.

Эксперты компании подсчитали, что сегодня средние ставки по кредитам на авто сроком на три года в национальной валюте настолько высоки, что переплата по кредиту сроком на три года (так называемое «удорожание кредита») составляет 46%. Если при расчетах брать показатель максимальной на сегодня реальной ставки по такому кредиту - 38,3%, то переплата по кредиту на тот же срок составит 59%. Следует отметить, что если ситуация на рынке кредитования не улучшится, и банки Украины, которые выдают кредиты, будут поднимать ставки и дальше, сохраняя при этом темп, то уже через четыре месяца на сумму платежей по кредиту можно будет купить еще одно авто.

Источник: советы по выбору автокредита

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полина Берсенева: простота оформления — главное отличие программы «Из рук в руки» 24-10-2012 10:07


Принципиальное отличие нового кредитного продукта Московского Банка Реконструкции и Развития «Из рук в руки» от кредита не неотложные нужды — более простая процедура оформления. Об этом сообщила глава управления автокредитования МБРР Полина Берсенева в ходе онлайн-конференции на Banki.ru. Она отметила, для получения займа необходим минимальный пакет документов, официальное подтверждение дохода, наличие поручителей и дополнительного обеспечения не требуется. «Кроме того, ставка по автокредиту все-таки значительно ниже, чем ставка по нецелевому потребительскому кредиту», — отметила Полина Берсенева.

Напомним, что Московский Банк Реконструкции и Развития начал предоставлять кредиты населению на покупку подержанных автомобилей у физических лиц. МБРР планирует реализовывать проект «Из рук в руки» в 56 городах России при участии 16 филиалов банка. По мнению экспертов, программа будет интересна той категории заемщиков, которые несколько лет назад уже приобрели автомобиль в кредит и планируют обменять его на новый.

По данным ИА агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» составляют 82 621 139 тыс. рублей (32-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: доступно об автокредите

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЮниКредит Банк предлагает специальный кредит на покупку Audi A6 18-10-2012 14:26


ЮниКредит Банк и компания «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» представляют специальное предложение на покупку автомобилей марки Audi A6 с полным приводом Quattro®. Об этом сообщает пресс-служба банка. По условиям программы кредит предоставляется в рублях и долларах на срок от 2 до 5 лет. Льготная процентная ставка по кредиту составляет 4,1% годовых. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой банка (от 9,5% годовых) субсидируется в виде скидки на автомобиль, которая всегда равна 84 тыс. рублей и предоставляется совместно дилером и импортером.

Необходимый первоначальный взнос рассчитывается таким образом, чтобы платеж был эквивалентен кредиту со ставкой 4,1% годовых при полном использовании скидки. Размер комиссии за оформление кредита — 250 долларов или 6 тыс. рублей для всех категорий клиентов.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, активы-нетто ЗАО «ЮниКредит Банк» составляют 436 565 836 тыс. рублей (8-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Прежнее его название — Международный Московский Банк.

Источник: доступно об автокредите

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краш-тест Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 15-10-2012 17:40


Фронтальный удар:

Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя или переднего пассажира в случае аварии.

Боковой удар

С первой попытки должным образом пройти краш-тест не получилось из-за неверно срабатывающих занавесок безопасности. Компания Nissan выяснила, в чём была проблема, после чего устранила неполадки на всех серийных автомобилях. После доработки краш-тест был проведён повторно, и Nissan Pathfinder смог заработать максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб.

Безопасность детей

Присутствие креплений ISOFIX на крайних задних сидениях не обозначено должным образом. При фронтальном ударе датчики манекенов детей зафиксировали повышенные нагрузки на область грудной клетки. Для расположения детского кресла против хода движения на переднем сидении подушка безопасности пассажира может быть отключена у дилеров Nissan. Без отключения расположение детского кресла таким образом запрещено.

Защита пешеходов

После серии тестов ни одного балла за безопасность пешеходов не получила передняя кромка капота.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески для защиты головы
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на крайних задних сидениях
- сигнализатор о непристёгнутых передних ремнях безопасности
- системы ESP+, АБС, Brake Assist, EBD

Источник: краш-тесты машин

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краш-тест Ford Focus (Форд Фокус) 08-10-2012 10:25


При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии Ford Focus отсутствуют: пассажирская и боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности для защиты головы, сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности пассажира, АБС, а у более дорогих версий с подушкой безопасности пассажира нет возможности ее отключения для установки детского сидения.

Защита детей:

Манекены, расположенные в детских креслах Britax Romer Duo Plus и Britax Romer BabySafe, были хорошо защищены при фронтальном и боковых ударах.

Защита пешеходов:

Капот автомобиля способен уберечь от серьезных травм голову пешеходов при аварии, но бампер и передняя кромка капота не обеспечивают требуемого уровня защиты.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности для защиты головы
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
- сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности
- крепления Isofix на задних сидениях
- АБС

Источник: краш-тесты автомобилей

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автокредиты от ИНДЭКС-БАНКа – теперь также на автомобили с пробегом 05-10-2012 14:25


С начала 2010 года ИНДЭКС-БАНК Credit Agricole Group предоставляет услуги кредитования автомобилей зарубежного производства с пробегом. Новая программа кредитования разработана в сотрудничестве с компанией "Автомобильные Аукционы".

Условия кредитования ИНДЭКС-БАНКа и компании "Автомобильные Аукционы":

* первоначальный взнос - 50% от стоимости автомобиля,
* кредит выдается в гривнах на эквивалент суммы в рамках от 2 000 до 20 000 долларов США,

* сроком от 1 до 5 лет на приобретение легковых авто и от 1 до 4 на грузопассажирские фургоны или микроавтобусы,
* процентная ставка - 30% годовых в гривнах ( не меняется на протяжении всего срока кредитования).,
* штрафные санкции за досрочную выплату займа не предусмотрены,
* предусмотрена единоразовая коммисия за осуществление операции по выдаче кредита.

Справка: ИНДЭКС-БАНК Credit Agricole Group

ПАО «ИНДЭКС-БАНК» - успешный универсальный банк, который работает на финансовом рынке Украины уже 16 лет и предлагает весь спектр современных банковских услуг корпоративным и частным клиентам. Одним из его приоритетных направлений деятельности является автокредитование. В 2007 году ИНДЭКС-БАНК стал партнером первой программы автокредитования банка с автопроизводителем в Украине – Renault Finance, а несколько позже – также Nissan Finance. Список партнеров постоянно расширяется, и сегодня банк сотрудничает также с официальными дилерами автомобилей марок Toyota, Mazda, Suzuki, Subaru, Audi. Непрерывно растет количество автосалонов, с которыми сотрудничает банк, и по состоянию на конец 2009 года достигло 170. За счет выгодных условий и качественного обслуживания ИНДЭКС-БАНК стабильно увеличивает долю рынка и является одним из наиболее успешных и активных банков, которые занимаются автокредитованием. 31 августа 2006 года крупная финансовая группа происхождением из Франции - Credit Agricole Group (Креди Агриколь Групп) – стала собственником 99,967% акций

ИНДЭКС-БАНКа. Credit Agricole – банковская организация №1 во Франции с долей рынка в 28%, самый крупный банк в Европе по уровню дохода от розничного банкинга, а также третий в Европе и девятый в мире банк по размеру акционерного капитала Уровня1 (The Banker, 2009).

Справка: «Автомобильные Аукционы»

ООО «Автомобильные Аукционы» создано в 2008 году. Основная миссия компании - создание лучших условий для купли-продажи автомобилей с пробегом в Украине. Компания, владея уникальной площадкой способной разместить до 22 тысяч автомобилей одновременно, обеспечивает ответственное хранение и предпродажную подготовку автомобилей, парк автовозов и команду профессионалов, способную обслуживать сотни автомобилей в день. «Автомобильные Аукционы», в первую очередь, являются выгодным и оптимальным решением проблемы тех, кто вынужден вернуть автомобиль банку по причине неспособности платить по кредиту. Благодаря сотрудничеству с Банками и возможности быстро и профессионально решать вопросы оформления соответствующих документов, доставки, хранения и предпродажной подготовки автомобилей, мы гарантируем быструю и абсолютно прозрачную продажу автомобиля.


Источник: калькулятор на автокредит соц. сеть

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Росбанк изменил условия по кредитам на приобретение новых автомобилей 01-10-2012 12:02


Ставка по кредитам Росбанка на приобретение новых автомобилей отныне зависит от размера первоначального взноса, срока займа и подтверждения дохода. Об этом сообщили в банковской пресс-службе.

Процентные ставки по «Автоэкспресс-кредиту» составляют от 20,5% годовых, по продукту «Автостатус» — от 13,5% в рублях и от 10% — в долларах или евро. Минимальный размер первоначального взноса снижен до 10% от стоимости автомобиля.

«Кредит можно оформить на любой новый автомобиль вне зависимости от его марки и модели», — отметили в банке.

По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк» составляли 478,76 млрд рублей (10-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: полезная информация об автокредите

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Москоммерцбанк изменил условия автокредитования 05-09-2012 09:44


Москоммерцбанк изменил условия выдачи кредитов на приобретение автомобилей. Как рассказали в банковской пресс-службе, теперь сумма кредита по программе «Новое авто» составляет от 100 тыс. до 1,5 млн рублей (от 3 тыс. до 50 тыс. долларов), срок — от 6 до 60 месяцев.

В качестве залога выступает приобретаемый автомобиль. Первоначальный взнос — от 20%. Процентные ставки по кредиту в рублях: при первоначальном взносе от 20% и сроке до трех лет — 18% годовых, при сроке свыше трех лет — 18,5%; при первоначальном взносе от 50% и сроке до трех лет — 17%, при сроке свыше трех лет — 17,5%. Процентные ставки по кредиту в долларах: при первоначальном взносе от 20% и сроке до трех лет — 14% годовых, при сроке свыше трех лет — 14,5%; при первоначальном взносе от 50% и сроке до трех лет — 13%, при сроке свыше трех лет — 13,5%.

ООО «КБ «Москоммерцбанк» было образовано в 2000 году как Межрегиональный Банк Развития Предпринимательства (МБРП) и в апреле 2001-го получило лицензию ЦБ РФ. С сентября 2002 года носит современное наименование. С мая 2008-го все 100% долей принадлежат Казкоммерцбанку, одному из крупнейших в Казахстане. Претендует на статус универсального банка, но приоритет отдает розничному бизнесу и кредитованию МСБ. Развивается преимущественно на средства материнского банка.

По данным Avto-credit.com, на 1 декабря 2010 года нетто-активы банка — 29,22 млрд рублей (100-е место в России), собственные средства — 3,29 млрд, кредитный портфель — 15,37 млрд, обязательства перед населением — 4,42 млрд.

Источник: новости автокредитования

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Home Credit признан самым динамично развивающимся банком в России 04-09-2012 18:12


Хоум Кредит энд Финанс Банк (ХКФБ) согласно рейтингу агентства "РБК. Рейтинг" признан самым динамично развивающимся банком в России за 2003-2007 годы.


Основным толчком для роста финансовых показателей банков, попавших в топ-10 рейтинга, стало активное развитие программ потребительского кредитования: лидерами по динамике роста стали банки, специализирующиеся на работе с физическими лицами. По мнению аналитиков агентства "РБК. Рейтинг", «банковский сектор показывает хорошие темпы роста, что способствует укреплению позиций уже действующих банков и привлекает новых игроков на рынок».


По мнению аналитиков ХКФБ, у российского рынка банковской розницы высокий потенциал. Несмотря на снижение динамики роста рынка товарного кредитования, рынки кредитных карт, автокредитования и ипотеки развиваются стремительными темпами. По предварительным оценкам ХКФБ, в 2007 году рост автокредитов и кредитных карт составит порядка 70%, ипотеки – около 190%.


Евгений Бернштам, Президент ХКФБ, отметил: «Доля товарных кредитов в общем объеме кредитования снижается. Если еще 2 года назад рынок потребительского кредитования испытывал настоящий бум – рост рынка в 2005 году составил 70%, то уже в 2006 году прирост этого сегмента составил порядка 5-10%. В будущем мы ожидаем снижения доли товарных кредитов за счет активного развития других сегментов рынка. Так, например, портфель кредитных карт в общем портфеле ХКФБ на конец 2006 составил 32% по сравнению с 10% за 2005 год, в будущем доля кредитных карт и кредитов наличными в портфеле банка возрастет за счет диверсификации бизнеса».

Источник: калькулятор на автокредит

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краш-тест Brilliance BS6 (Бриллианс BS6) 03-09-2012 12:12


Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено.

Результаты краша заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность внутрисидящих всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового краша (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.

Что касается фронтально краша (тест при сорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрпризик, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.

Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.

Чуть лучше прошёл тест на детскую безопасность. Здесь из возможных 49 баллов Brilliance заработал все 30, что соответствует трём звёздам. Огромнейшим минусом отмечается то, что ремни безопасности на заднем сидении являются слишком короткими, где в конечном результате отсутствует возможность закрепления небольшого бэби-кресла.

Подводя итог, хочется конечно же всем автолюбителям пожелать прекрасных крепких автомобилей, а «нашим» соседям, дальнейшей упорной работы при создании качественного автотранспорта, если учитывать что данное «чудо» экспортируется в Европу, где средняя скорость на автобане составляет примерно 140 км/ч.

Источник: краш тесты

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
За 11 месяцев банки выдали вдвое больше автокредитов, чем за весь прошлый год 31-08-2012 14:51


За 11 месяцев 2010 года в рамках госпрограммы льготного автокредитования банки выдали вдвое больше кредитов, чем за весь прошлый год. Об этом со ссылкой на данные Минпромторга РФ пишет во вторник газета «Коммерсант».

Согласно данным Минпромторга, на 25 ноября в рамках программы льготного автокредитования было выдано 144 тыс. кредитов, что фактически соответствует выполнению оглашенного ведомством в начале года оптимистического прогноза — 150 тыс. кредитов. За весь прошлый год в рамках программы было выдано 71,4 тыс. кредитов. На 25 ноября лидерами по выдаче льготных автокредитов, согласно информации банков — участников программы, являются Сбербанк (46,3 тыс. кредитов), Русфинанс Банк (27,8 тыс.), Росбанк (16,2 тыс.), ВТБ 24 (15,6 тыс.) и ЮниКредит Банк (12,5 тыс.). На них приходится 82% всех выданных в рамках программы кредитов.

Госпрограмма льготного автокредитования была запущена в апреле 2009 года с целью поддержки российской автомобильной промышленности, напоминает издание. В рамках программы государство компенсирует банку, выдающему кредит на приобретение автомобиля российской сборки максимальной стоимостью 600 тыс. рублей (все модели АвтоВАЗа, а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva, Volga Siber, UAZ Patriot, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polо), 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (7,75%). Изначально действие госпрограммы льготного автокредитования было ограничено 2009 годом, однако в феврале 2010 года она была продлена еще на год. Всего на компенсацию выпадающих доходов по льготным автокредитам в бюджете заложено 6 млрд. В августе 2009 года минимальный первоначальный взнос в рамках программы был снижен до 15%. К тому же с начала 2010 года были сняты ограничения по банкам — участникам программы: их число увеличилось до 104.

Активизация госпрограммы льготного автокредитования заставила банки развивать собственные программы автокредитования с не менее выгодными условиями, пишет газета. В результате в 2010 году коммерческое автокредитование росло сопоставимыми с госпрограммой темпами. Согласно прогнозу агентства «Автостат», по итогам 2010 года в кредит будет продано около 606 тыс. новых автомобилей, в то время как за весь 2009-й — всего 365,9 тыс. При этом доля льготных автокредитов в общем объеме выдаваемых ссуд по сравнению с прошлым годом практически не изменилась и по-прежнему составляет около 20%.

Действие госпрограммы льготного автокредитования продлится до конца текущего года. В Минпромторге газете сообщили, что вопрос о продлении госпрограммы льготного автокредитования пока не обсуждался.

Источник: калькулятор на автокредит соц. сеть

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Школа КАСКОдеров 29-08-2012 16:57


Что делать владельцу полиса Авто-КАСКО, попавшему в ДТП? "Деньги" утверждают: главное -- проконтролировать оценку страховщиком ущерба, нанесенного автомобилю. В противном случае за большую часть ремонта придется расплачиваться самостоятельно.

"Ежедневно в Госфинуслуг поступает в среднем по четыре жалобы от владельцев полисов КАСКО в святи с отказами в выплате страховки или намеренном затягивании вынесения решения по страховому случаю", -- говорит руководитель департамента страхового надзора Госфинуслуг Сергей Корень. По словам чиновника, среди них с завидной регулярностью появляются и названия компаний из первой десятки.

И неудивительно, ведь страховщики несут серьезные затраты в связи с ростом количества ДТП на дорогах. Всеми правдами и неправдами некоторые из них пытаются снизить объем выплат по автострахованию. Страдают от этого, естественно, клиенты.

Кругом враги?

Правда, к рассказам о коварстве страховщиков следует подходить с хорошей долей скептицизма. Далеко не все, но большая часть жалобщиков, как выясняется, не получают возмещение по причине отсутствия самого инцидента или же из-за несоблюдения условий договора. Чтобы не повторять их ошибки, стоит внимательно изучить договор Авто-КАСКО перед подписанием, а не после попадания в аварию (тем более что стоит страховка недешево -- от 4,5--8% стоимости машины в год. -- Ред.).

Особое внимание стоит уделить уточнениям и прочим дополнениям к основному тексту договора, как правило, написанным мелким трудночитаемым шрифтом. "Не подписывайте то, чего не читали", -- в один голос советуют юристы. И они правы!

Если в "чистоте" полиса есть уверенность на все 100%, главное -- не допустить ошибки на этапе урегулирования убытков. Таковой наступает, когда машина (не дай Бог, конечно) оказалась в ДТП. В этом случае необходимо сообщить о случившемся страховой компании -- и чем быстрее, тем лучше. Если не поставить страховщика в известность в течение срока, указанного в договоре (обычно в течение суток), он может правомерно отказать в выплате возмещения.

Исключения составляют ситуации, в которых страхователь физически не мог сообщить страховщику о происшествии, то есть находился без сознания или же ДТП произошло в местности, где нет покрытия операторов мобильной связи и нет стационарных телефонов. Правда, факт задержки по объективным причинам нужно будет доказать, причем документально.

Впрочем, бывает и так, что страхователь не может сообщить компании о ДТП просто потому, что не может дозвониться. К сожалению, в таком случае приходиться надеяться только на порядочность сотрудников страховой компании, так как юридически доказать свои попытки "достучаться" вряд ли удастся. Хотя, можно попробовать применить психологическое давление.

"Когда я попал в аварию, первым делом бросился к телефону, звонить в страховую компанию, но было постоянно занято, вызвать ГАИ оказалась намного проще. В итоге я сообщил о происшествии только на следующий день, по истечении 24 часов, указаных в договоре. Когда приехал в офис, сотрудница страховой компании сначала настаивала на том, что я не выполнил условия договора. Единственное доказательство моих попыток дозвонится, был список набранных номеров в мобильном, слабое, конечно, доказательство, но оно, как ни странно, подействовало", -- рассказывает сотрудник банка Геннадий Прищепа.

Все под контролем

После уведомления страховщика нужно дождаться приезда на место ДТП сотрудников ГАИ. "До приезда ГАИ рекомендую записать информацию о другом участнике ДТП. Записывайте все: личные данные, марку, модель и номер автомобиля, номер страхового полиса, если есть, и контакты выдавшего его страховщика, а также информацию о возможных свидетелях. Не следует соглашаться покинуть место происшествия для выяснения ситуации. Также не следует (сгоряча) признавать свою вину и подписывать любые подозрительные документы", -- предупреждает генеральный директор СК "Лемма" Александр Буцкий.

После завершения осмотра места происшествия сотрудниками ГАИ и составления протокола, стоит потребовать копию схемы ДТП и попросить участников ДТП и представителя ГАИ поставить на ней подписи. Если есть подозрения, что виновник аварии был пьян, нужно настоять на его проверке у нарколога. В любом случае эту справку наверняка захотят увидеть в страховой компании, поэтому лучше о ней позаботиться заранее. И ни в коем случае нельзя соглашаться на "мировые" $200, предложенные другим участником ДТП. В этом случае рассчитывать на выплату от страховщика не приходится.

С написанием заявления о выплате также не стоит затягивать. Обычно срок подачи документов составляет 2--3 рабочих дня. Правда, этот пункт страхового договора также лучше уточнить. Известны случаи, когда авария происходила в пятницу, и клиента просили приехать в понедельник--вторник, а по приезде сообщали, что срок подачи документов -- три дня, далее следовал отказ в выплате компенсации. То же самое касается аварий в другом городе. Если по

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии