Все ужасы из подсознания в чинных позах и милых шляпках, ведь это работы Трэвиса Луи :) (http://www.travislouie.com/ )
взято с dirty.ru
До пятидесятых годов большинство киноплакатов в плохом смысле напоминали современные (с поправкой на отсутствие фотошопа): пара плавающих голов. Золотой век жанрового плаката пришел с популярностью фантастики, когда перед художником ставилась нелегкая творческая задача убедить зрителя, что вместо этого он увидит приблизительно вот это.
Непревзойденными мастерами (можно я так скажу, да?) американского фантастического плаката были Альберт Каллис и Рейнолд Браун (много hi–res картинок. траффик!). Каллис работал арт–директором на гиганта среди Б–студий American International Pictures. Чаще всего ему приходилось рисовать плакат, когда из всего фильма было готово только название. Браун в основном работал на Юниверсал, но с удовольствием принимал левак и от студий пожиже: AIP, Allied Artists и пр. На пару они нарисовали приблизительно 90 процентов всех фантастических плакатов 50–60х годов. Фантастикой они, впрочем, не ограничивались, с удовольствием рисовали и битников на хот–родах, и зловещего Винсента Прайса, и безымянных итальянских культуристов в роли Геркулеса. Браун, кроме того, иллюстрировал много классических юниверсаловских драм вроде Бен Гура, Спартака и Мятежа на Баунти.
Ниже конечно не все его работы, но интересные присутствуют)
В этом году Годзилла, плод фантазии японских кинематографистов, ставший самым популярным монстром в мире, празднует своё 55-летие. Годзилла, вне всякого сомнения, флагман иностранных мутантов, суперзвезда жанра kaiju (название переводится как «таинственное существо», а проще говоря - монстр) и национальный японский символ атомной войны. Для большинства российских зрителей Годзилла - качественно нарисованный динозавр из невероятно затянутого фильма 1998 года. На Западе же это, прежде всего, некий человек, одетый в смешной резиновый костюм и азартно громящий картонные небоскребы. Ну а для cтраны восходящего солнца этот ящер - герой старого кинопамфлета на милитаристские амбиции США и визитная карточка целой индустрии «чудовищных» мыльных опер.
В 1954 году продюсер японской кинокомпании Toho Томоюки Танака, встретил в Индонезии странное существо похожее на динозавра и под впечатлением от этого придумал Годзиллу. Слово «Годзилла» образовано из двух слов. Первое из которых - это gorira. Так японцы именуют гориллу, но, поскольку [Л] в языке отсутствует, в иностранных словах она заменяется на [Р]. Понятно, что горилла пришла из «Кинг-Конга», однако просто скопировать персонаж Мериана Купера японцы не могли. Да и цель у них была другая. Это должно было быть ни на кого не похожее чудовище - результат атомной бомбардировки. Всё самое страшное и загадочное в Японии связано с морем. Вот, откуда и второе слово - kujira - «кит». Соединив их вместе, авторы и получили выражение gojira - «Годзилла». В самом начале, ещё до съёмок первого фильма, первоначальное название было другим, так как монстр представлял собой гигантского осьминога, однако продюсер убедил режиссера Иширо Хонду, что лучше создать монстра, похожего на ящера.
Наткнулась в "Республике" на такую красатишку :
жалко жабка душит,750 рэ +)
много кровавых флеш игрушек
по непонятно каким причинам прошлое сообщение не просматриволось.
Хэллоуин.
Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.
15 лет спустя маньяк-убийца снова взялся за старое и терроризирует небольшой городок. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.
«Хэллоу́ин (англ. Halloween; США, 1978) — знаменитый независимый фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера. Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. «Хэллоуин» считается классическим фильмом, оказавшим огромное влияние на весь жанр фильмов ужасов. В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». При бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 000 000 долларов только в Соединённых Штатах, что сделало его одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов в истории.
«Хэллоуин» создавался под сильным влиянием «Психо» Альфреда Хичкока. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах
Интересная статья. http://www.infox.ru/afisha/cinema/2008/10/30/document2168.phtml
Моё мнение - самый страшный фильм ужасов - "Ведьма из Блэр". От него я спать не мог. А от всех остальных в рейтинге ничего особенного.
Пантеон кинозлодеев. Серийные убийцы и маньяки.
Первый раздел посвящается этаким рубака-парням,главное достоинство которых заключается в том, что они - плод воображения (иногда черезчур воспаленного) Голливудских творцов.
Фредди Крюгер ("Кошмар на улице Вязов "). Фред Чарльз Крюгер, родился в 1942г. в госпитале Вестлин Хиллз, Спрингфилд, штат Огайо. Мать, Аманда Крюгер, была изнасилована душевнобольными преступниками, содержащимися в закрытом крыле госпиталя. Работал швейцаром в Спрингфилдском колледже. За убийства нескольких детей был линчеван - заживо сожжен в бройлерной. Спустя 10 лет возвращается во снах детей своих убийц и начинает мстить... Характерные приметы: ужасные ожоги по всему телу,одет в грязный красно-зеленый полосатый свитер и темные брюки, на правой руке носит перчатку с длинными лезвиями, которыми и потрошит американских тинейджеров. Ореол обитания: одинаково эффективно орудет во снах и действительности, периодически перемещаясь туда-обратно. В последнее время очень не любит Джейсона Ворхиза... Основное "достоинство" - в огне не горит, в воде не тонет, в земле не лежит, вообщем - вечен!
Джейсон Ворхиз ("Пятница, 13 "). Маньяк с озера "Crystal Lake". Утонул в озере еще ребенком, но спустя 11 лет вернулся в образе огромного детины и начал мстить всем тинейджерам, приезжающим на отдых (впоследствие, расширил ореол обитания до Нью-Йорка и... дальнего космоса). Характерные приметы: огромный рост, на лице носит хоккейную маску, одет в старый грязный комбинизон и армейские ботинки. Убивает преимущественно мачете, но не гнушается и другими колющими-режущими предметами: ножом, пилой, вилами, кольями и т.п. В последнее время очень не любит Фредди Крюгера... Основное "достоинство" - хрен убьешь!
Майкл Майерс ("Хэллоуин "). Майкл Майерс родился в 1957г. в городе Хаддонфилд, штат Иллинойс. За жестокое убийство ножом своей сестры (в шестилетнем возрасте) помещен в психиатрическую клинику, откуда спустя 15 лет бежит и начинает кровавую вакханалию, убивая нянек, подростков, их друзей и прочих "счастливчиков". Орудует длинным кухонным ножом. Характерные приметы: одет в темный комбинезон и белую маску (переделанную маску капитана Кирка из сериала "Звездный путь"). Наряду с Джейсоном Ворхизом является самым молчаливым киноманьяком... Основное "достоинство" - хрен убьешь!
Ну а второй эшелон составляют:
Хорас Пинкер ("Электрошок "). Зловеще хромающий маньяк, вырезающий мирных жителей целыми семьями. Был пойман и посажен на электрический стул, однако воскрес и стал проникать в тела своих жертв, гулять по электропроводке, путешествовать в телевизоре вместе с электромагнитными волнами (оттуда, собственно, и проникает в чужие квартиры) - этакий техно-вариант "а-ля Фредди Крюгер". Орудует ножом. Характерные приметы: хромает, одет в яркую робу смертника, растительность на голове отсутствует, очень любит возиться с электроприборами, безумно похож на Митча Пиледжи (из X-Files)...
Кэндимен ("Кэндимен "). Кэндимен (он же - Сластена), потустороннее существо из городской легенды. Сам не появляется, ждет, когда его позовут (надо встать лицом к зеркалу и пять раз произнести его имя). Когда же он приходит - мало не кажется никому - орудует огромным крюком (вместо правой руки), которым вспарывает и потрошит свои жертвы. Огромного роста, чернокожий, и в стужу и в зной носит тулуп.
Бенжамин Уиллис - "Рыбак-убийца" ("Я знаю, что вы сделали прошлым летом ", "Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом", "Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом ") Здоровенный мужик, ходит в рыбацком плаще и шляпе. Убивает подростков, орудуя огромным крюком (на который ловят крупную рыбу)
Чаки ("
небольшая видеоподборка о том, как из обычных людей делают монстров :)
франкенштрейн
пинхед
на хеллоуин
Голова-ластик/онлайн
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…
год 1977
страна США
слоган «A dream of dark and troubling things»
режиссер Дэвид Линч
сценарий Дэвид Линч
продюсер Дэвид Линч
оператор Херберт Кардвэлл, Фредерик Элмес
композитор Питер Айверс, Дэвид Линч, Фэтс Уоллер
бюджет $100 000
сборы в США $7 000 000
премьера (мир) 19 марта 1977
время 108 мин
Сияние/онлайн
Главный герой - Джек Торренс - приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара.
страна
оператор
Одна из наикрупнейших игрушечных компаний в мире Mattel выпустила коллекцию игрушек из известных хоррор фильмов.
Замечательная экранизация бестселлера Уильяма Питера Блэтти, ставшая современной классикой ужасов.
В семью известной актрисы приходит беда — ее несовершеннолетняя дочь начинает вести себя неадекватным образом. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом.
Однако, в современном атеистическом мире никто уже не верит в то, что человек может быть одержим нечистым духом , даже сама церковь.
Тем не менее, из Азии Ватиканом вызывается последний оставшийся в живых экзорсист («изгоняющий дьявола») отец Ланкастер Меррин, который приезжает, не зная о том, что идет навстречу своей смерти…
Касса мирового проката: $401,5 млн. В 1973 г. «Изгоняющий дьявола» заставил содрогнуться весь мир. Картина получила 10 номинаций и была награждена 2 премиями "Оскар". Через 27 лет после выхода на экраны "Изгоняющего дьявола" режиссер и сценарист решили вернуться к фильму, чтобы восстановить картину с использованием современных технологий и включить в нее 11 драгоценных минут, которые были вырезаны из оригинального варианта. Теперь у вас есть уникальная возможность увидеть один из самых шокирующих фильмов мирового кино в обновленной и полной версии!
Braindead/Живая мертвечина
как заказывали :)
Описание:
Street Trash
В порочном, неопрятном, предвещающем беду мире пьяниц, изгоев и бродяг в нижнем Манхэттэне, два сбежавших из дома подростка - восемнадцатилетний Фрэд и его младший брат Кевин, - живут на задворках автомобильного кладбища в хибаре из покрышек. В их жизни много лишений и унижения, пьянства и разврата, воровства, попрошайничества и каждодневных разборок с другими опущенными жизнью. Но смертельную опасность для парней представляют отнюдь не они.