• Авторизация


ПОРА БРАТЬ КАЗАНЬ 26-02-2008 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - расслабленное

От количества прогнозов на чемпионство "Ак Барса", услышанных за последнюю пару недель, откровенно начинают вянуть уши. Спору нет, команда на ходу, слабых мест не видно (я обнаружил только одно да и то незачительное - читайте об этом завтра), состав закачаешься. А что же остальные, заранее сложат лапки и поднесут Кубок на блюдечке? От плей-офф всегда ждешь чего-нибудь этакого. В нынешнем розыгрыше "этаким" станет тот, кто обыграет "Ак Барс". Так что лично я жду взятия Казани. По древней традиции сопереживают всегда слабым, а только Уфа и, пожалуй, "Магнитка" дотягиваются до уровня "барсов". В общем, прошу в меня ничем тяжелым не кидать, но симпатизировать буду соперникам казанцев.
Первый раунд "Ак Барс" пройдет без вариантов, а что же дальше. Дальше надо брать Казань. СКА со Смитом победил "барсов" три раза из трех, но раньше финала, куда еще нужно попасть, эти команды вряд ли встретятся. Я думаю, что может удивить "Локомотив", тем более не забываем, что Хейккиля в локаутный сезон как тренер в одну калитку уделал Билялетдинова.

P.S. Сегодня посмотрю "Ак Барс" вживую в "Сокольниках". Давно не видел все-таки, а по телевизору несколько не то.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
26-02-2008-14:50 удалить
размечтались!:)
джабби 26-02-2008-14:53 удалить
А ЦСКА разве не может удивить. Помню прошлогодний ПО Ак Барс - ЦСКА, КАК армейцы бились не щадя живота своего, а в этом году стали опытнее, игроки хорошие в составе появились, по мне эта серия была лучшей в прошлом году.
26-02-2008-14:54 удалить
а вообще Ак Барс ведет себя в нынешнем сезоне достаточно скромно, громкими трансферами рынок не взрывали (ну разве что в ноябре), игроков ни у кого из под носа не уводили, первую половину сезона вообще провалили:) так с чего это вдруг против нас счас болеть-то? кому мы поперек дорожки встали?:) так что уважаемый, Михаил, вы свои провокации отбросьте!:) вон, лучше на Салавате тренируйтесь:)
26-02-2008-14:59 удалить
джабби,
в прошлом сезоне в преддверии игр с ЦСКА пол команды Ак Барс "вынес" грипп, ОРЗ и тому прочее. Мороз так вообще с температурой катался. так что то,что ЦСКА с нами урвал 2 игры - показатель не его силлы, а нашей слабости на той момент.
в этом сезоне, если ничего подобного не произойдет (болезнь имею ввиду), в случае попадания на ЦСКА, прогнознирую более легкую для нас дуэль, нежели год назад. для меня лично из 6 впереди нас идущих команд желательно было бы встретиться в 1/4 (дай Бог пройдем 1/8) именно с ЦСКА!
zislis 26-02-2008-15:02 удалить
2 FantomKazan
Эш, Кошечкин, Шафигуллин, Емелин, Панин, Олег Петров, Чаянек, Хентунен. Даже по меркам "Ак Барса" я такую селекцию скромной назвать не могу. Разве это не громкие трансферы и не взрыв рынка?
Я за Ак Барс! Казань не надо брать! =)
soccer67 26-02-2008-15:03 удалить
Удивить "барсов"? А по-моему это смогут многие. В первом раунде МВД и "Лада" с "Северсталью" шансы имеют маленькие. А вот "Спартак", "Нефтехимик", "Амур", Трактор могли бы задать жареного перца. Не говоря уж о сладкой парочке Перо-Веро. Но их, травмирующих игроков сборной, видеть не хотел бы. А во втором раунде? (если казанцы пройдут).
Любая битва (Магнитка, Уфа, ЦСКА) будет интересна. Рискнул бы предположить, что барсы выиграют у "Локо" и "Химика". Про СКА Вы написали.
А вообще нынешняя формула чемпионата даёт фору тем, у кого лидеры меньше всего устали. В плей-офф победит не тот, кто сильнее, а тот у кого сил больше останется. О классном хоккее остаётся только мечтать...
джабби 26-02-2008-15:09 удалить
FantomKazan, я отмечал именно огонь в глазах ЦСКА, жажду борьбы и с несогласием игроков ЦСКА с тем, что их записали в аутсайдеры этой пары
26-02-2008-15:09 удалить
zislis, под термин взрыв из вашего списка попадают только Эш, Чаянек, Хентунен и Петров! и я про них упомянул. остальное - игроки Лады, которые никому не оказались нужны кроме нас. Кошечкиным так вообще насмешили:)Шаф пол сезона в дубле провел. Панин - классный защ, но на взрыв не тянет. быть может с Емелей соглашусь, т.к. он на ЧМ играл
26-02-2008-15:10 удалить
Шафа я случайно в Ладу записал. игрок Локо конечно же
26-02-2008-15:12 удалить
джабби, Трактор вот к примеру тоже с огоньком играет. и где он? за счет огня никого на "раз-два" не обыграешь.
джабби 26-02-2008-15:15 удалить
FantomKazan,по мне интересней смотреть матч, где команды играют на пределе своих возможностей, не щадя не себя не противника, чем те где одна команда выигрывыет на классе, не особо напрягаясь
Brick74 26-02-2008-15:19 удалить
Трактор вот к примеру тоже с огоньком играет. и где он? за счет огня никого на "раз-два" не обыграешь.
-----------------------------

Не согласен, на огоньке Трактор одну серию вполне можно вытащить у кого угодно.
26-02-2008-15:20 удалить
джабби, мы счас с Вами дошли до предпочтений. я же просто указал причину (имхо, разумеется) по какой, мы слили 2 игры ЦСКА в прошлом ПО. в этом сезоне же, предполагаю, такой серии (если она будет) не предвидится
джабби 26-02-2008-15:21 удалить
Кстати, сегодня Спартак-Ак Барс. Не думаю, что барсы смогут на классе укатать спартачей, предвкушаю интереснейший матч
26-02-2008-15:23 удалить
Brick74, весьма спорно. один матч у одного из лидеров - согласен, а всю серию - нет. к тому же по-вашему, к примеру Химик или Локо, без огонька играть будут?
джабби 26-02-2008-15:25 удалить
FantomKazan, у меня нет никаких предпочтений и с вашими причинами слива 2 матчей скорее всего согласен, я тоже только пытался объяснить какой хоккей я люблю смотреть
26-02-2008-15:25 удалить
Кхм.. был слегка шокирован прочитанным.:) Давно ль АБ находился на 19-м месте? Да и сейчас - на седьмом, с призрачными шансами на преимущество своего льда хотя бы в четвертьфинале. Какие еще "фавориты", о чем вы?

А вообще, попрошу не менять приоритеты по ходу сезона.:) Выползли с самого дна, проделали титаническую (простите за штамп) работу по реанимации команды - и тут нате вам, как нож в спину - Зислис болеет против..:( Неужели все было зря, все было напрасно?..:((

Есть же вполне себе явные фавориты, о фаворитстве которых писали еще с межсезонья - Салават с нашим вторым суперзвеном, СКА с суперкоучем, супер-Сушинским и супершведами, ММГ с сохранившимся чемпионским суперсоставом.. Чем они не подходят на роль команды, поражение которой станет сенсацией?
26-02-2008-15:25 удалить
А в Омске многим снится финал АО-АБ...:)
26-02-2008-15:25 удалить
джабби, я с опаской ожидаю этот матч. после Динамо спартачи очень злые. ну а мы после 10:1 Витязю вполне можем провести игру вальяжно.
26-02-2008-15:28 удалить
Vlad_Yermizin, в ближайшее Омску должно сниться Динамо
26-02-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение джабби
А ЦСКА разве не может удивить. Помню прошлогодний ПО Ак Барс - ЦСКА, КАК армейцы бились не щадя живота своего, а в этом году стали опытнее, игроки хорошие в составе появились, по мне эта серия была лучшей в прошлом году.

Ваши бы слова - да Богу в уши! Последний раз чемпионы - в 1989, последний раз в финале - в 1992... В общем, хотелось бы.
А насчёт "Ак барса"... Вспучиванием карманов от излишнего бабла они переболели ещё 3 года назад. А, научившись считать деньги, выдали два подряд финала (один из них - победный). Значит, умеют делать выводы из своих ошибок. Да и в этом сезоне: помнится, поначалу вообще болтались на грани непопадания в плей-офф:))). А потом КАК ПОПЁРЛИ - хрен остановишь!
ЗЫ. Если уж дойдёт дело до битвы нефтегазовых королей, мои симпатии - на стороне "Барсов" (хотя 3 года назад даже мысли не допускал, что такое в принципе возможно). А так - удачи, ЦСКА!
zislis 26-02-2008-15:33 удалить
2 soccer 67
Я сказал бы точнее, что именно формат плей-офф дает шанс в первую очередь тем, кто меньше устал. Слишком он скомканный. Названные команды на "Ак Барс" скорее всего не попадут. А даже если это каким-то образом и случится, то кроме Гарнетта из "Нефтехимика" у них нет вратаря, способного вытащить серию.
2 джабби
Что касается ЦСКА, то полуфинал в прошлом году был прыжком выше головы, на мой взгляд. Нынешний состав покрепче, но все равно не без слабых мест. Атака, особенно с возвращением Епачинцева, впечатляет. Сбалансированная, разноплановая, есть и опыт, и молодость. Из других козырей отмечу, что вторый тренер является лучшим среди вторых в суперлиге. А вот вратарь и защита вызывают вопросы. Да, Лоусон канадец с присущим для плей-офф менталитетом, но в чемпионате он не убедил. В обороне отмечу только Корнеева, отчасти Поллока и Куляша. Остальные способны играть только на кураже, класса у них не хватает. Думаю, что выход в полуфинал для ЦСКА станет хорошим результатом, а в финал - прыжком выше головы.
2 FantomKazan
Кошечкин и Емелин приходили в ранге бронзовых призеров чемпионата мира. Их по сути отбили у "Тампы" и "Монреаля" соответственно, также как Шафигуллина у "Нэшвилла", предложив более чем солидные контракты. Не хочу называть цифру, но последний из этого списка, поверьте, получает достаточно. Я сначала даже не поверил.
Vladimir22 26-02-2008-15:34 удалить
zislis, Неправда ваша :) Казань для сборной дает высококлассных игроков больше, чем кто-либо, так что пусть выигрывает :) А вообще-то в этом году плейофф, начиная со второго раунда, обещает быть интересным, а?
Brick74 26-02-2008-15:37 удалить
FantomKazan, конечно никто в плей-офф гонять Ваньку не будет. Но за счёт того, что Трактор команда молодая и задорная, есть шанс пройти первый раунд, задавив соперника обыкновенной беготнёй ))
26-02-2008-15:38 удалить
Андрей_Кочнев, Правда Ваша :) Впрочем, Динамиков мы проходить можем, должны, да и просто обязаны. Как в принципе можем и следующий за ними Салават (правда, это уже будет прыжком выше головы). Дальше... надеяться на очередную дуэль с Магниткой - в наших сериях всегда чертовщина творится :))))
zislis 26-02-2008-15:39 удалить
2 Vladimir22
Отлично! Подсказан еще один плюс от раннего вылета Казани. Игроки сборной к чемпионату мира подойдут отдохнувшими.
26-02-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение zislis
Эш, Кошечкин, Шафигуллин, Емелин, Панин, Олег Петров, Чаянек, Хентунен. Даже по меркам "Ак Барса" я такую селекцию скромной назвать не могу. Разве это не громкие трансферы и не взрыв рынка?

Подписание практически всех из этого списка (кроме Шафигуллина) - результат "антикризисных мероприятий".. К тому же контракты этих игроков далеко не заоблачные по нынешним меркам. Не больше чем у Экмана, Булиса, Йохансона, Салмеляйнена, Чернквиста.. Данилу Маркова я и не упоминаю.
26-02-2008-15:42 удалить
Vlad_Yermizin, Динамики похоже к ПО обретают себя, хотя по одному матчу выводы делать не буду, а Салават не так страшен как может показаться-опыта битв в ПО у него маловато


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОРА БРАТЬ КАЗАНЬ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»