• Авторизация


В ОДНУ КАЛИТКУ 16-05-2008 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 17-05-2008-17:43 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Sergey_Desp
zislis, - " Пожалуй, стоит признать, что тренерский штаб, наконец, грамотно сработал." А что Вам остается еще делать!?? Продолжать поливать Быкова грязью!? А за что его сейчас поливать? ОН переиграл тренеров Финнов, причем уверенно! Просто сказать спасибо человеку за игру - СЛАБО!?
Что же Вы там за люди в этом СЭ такие!? Кто перед Вами не раскланивается так значит плох во всем становится! А за что перед Вами кланятся?
Это Быков 2-х кратный олимпийский чемпион и 5-и кратный мировой чемпион, это он вывел сборную в финал мирового первенства за последние 6 лет! И это с ним мы стали выигрывать евротуры! А вы кто?
Что нужно ему еще сдеалть чтобы вы изменили к ниму свое отношение!??
Кто сказал что Вы имеете право навязывать свое (я подчеркиваю, ТОЛЬКО ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ) всем? Только не надо тут всем "лапшу на уши вешать", что вы круче всех потому что занете больше всех! ))))
Может стоит хоть иногда быть честными, или Ваша профессия это исключает?


откуда столько злобы у людей? Никто вам своего мнения насильно не навязывает, а высказывает. Каждый имеет на это право-высказать свое мнение. И я, и вы, и журналисты СЭ


+1
Просто нет главного бобролова, вот и кидаются на Зислиса.
Viento13 17-05-2008-17:53 удалить
Насчет того, что бросков по воротам Набокова было мало не согласен. Они были, просто Набби действовал настолько уверенно и четко, что своими действиями затмевал атакующие потуги финнов.

Если говорить в целом, то сыграли наши очень солидно и с определенным запасом прочности. Кстати, именно к решающим играм наша команда подошла максимально сплоченным коллективом. Вырисовывается единая картина вместо отдельных ярких фрагментов на предвариловке.

Уверен, казанское звено сыграет в привычном сочетании. От добра добра не ищут. (Каламбур для Ларина: от бобра бобра не ищут:)) )
Rood1977 17-05-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
А может лучше после победного финала?
Или есть опасения, что в этом случае будет чувство всепрощающего добра? )))


Скорее, чувство всепрощающего БОБРА. )
17-05-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Sergey_Desp
zislis, - " Пожалуй, стоит признать, что тренерский штаб, наконец, грамотно сработал." А что Вам остается еще делать!?? Продолжать поливать Быкова грязью!? А за что его сейчас поливать? ОН переиграл тренеров Финнов, причем уверенно! Просто сказать спасибо человеку за игру - СЛАБО!?
Что же Вы там за люди в этом СЭ такие!? Кто перед Вами не раскланивается так значит плох во всем становится! А за что перед Вами кланятся?
Это Быков 2-х кратный олимпийский чемпион и 5-и кратный мировой чемпион, это он вывел сборную в финал мирового первенства за последние 6 лет! И это с ним мы стали выигрывать евротуры! А вы кто?
Что нужно ему еще сделать чтобы вы изменили к ниму свое отношение!??
Кто сказал что Вы имеете право навязывать свое (я подчеркиваю, ТОЛЬКО ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ) всем? Только не надо тут всем "лапшу на уши вешать", что вы круче всех потому что занете больше всех! ))))
Может стоит хоть иногда быть честными, или Ваша профессия это исключает?


откуда столько злобы у людей? Никто вам своего мнения насильно не навязывает, а высказывает. Каждый имеет на это право-высказать свое мнение. И я, и вы, и журналисты СЭ


+1
Просто нет главного бобролова, вот и кидаются на Зислиса.


Да, защищайте вы их сколько хотите!
Они на планерках получают задания какие нам песни петь! Так, что песня у журналистов СЭ одна общая! ))
Ответьте просто на один вопрос: Быков заслуживает нормально человеческого отношения и уважения, или нет?
17-05-2008-18:19 удалить
Быков сложная фигура и в спорте результат дает оценку, но так замечу, что мне в нем нравится: его каменное выражение лица во время игры, даже в сложные моменты. Он не дает слабину, - это человек с характером и потому команда с характером, а это в купе с мастерством дает результат. Быков неплохой тренер, я бы даже сказал хороший, а оценивать его манеру тренировать лучше сборникам, им видней там изнутри, кто чего стоит.
zislis 17-05-2008-18:33 удалить
Sergey_Desp,
Найдите у меня поливание грязью Быкова. На сайте отлично работает поиск. Или хотя бы отыщите материал, где я навязываю свое мнение. Ах, да. Было год назад у меня про "на коленях к Хабибулину". Пожалуй, резковато. Только в итоге именно вратаря нам в Москве и не хватило.
Найдите что-то еще, тогда и поговорим. А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь. Мне больше нравятся другие тренеры. Что касается аргументации в стиле он выигрывал как хоккеист столько-то титулов, то она смешная. У Хичкока и Вестерлунда таких регалий нет близко, что не мешает им быть успешными специалистами.
gorra 17-05-2008-18:37 удалить
Видимо, пришло время просто тупо болеть за наших, независимо от вида спорта...
Время объединяться, время гордиться...
Некоторые газеты и журналисты отстали от процесса, не сообразили вовремя, что нужно делать... не будем ругать их за это. СЭ в принципе меняется, прогибаясь под требования болельщиков. Со скрипом, но реагирует. Спасибо. Мы вас читали, читаем и будем читать.
Ali071985 17-05-2008-19:25 удалить
zislis, я у spavel в "бане". Поэтому, пожалуйста, напомните ему за меня, что он, пару месяцев назад, обещал извиниться перед Быковым за критику в его адрес, в случае, если Россия станет Чемпионом Мира (в адрес Третьяка он отказался извиняться, в любом случае).
17-05-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение zislis
Sergey_Desp,
Найдите у меня поливание грязью Быкова. На сайте отлично работает поиск. Или хотя бы отыщите материал, где я навязываю свое мнение. Ах, да. Было год назад у меня про "на коленях к Хабибулину". Пожалуй, резковато. Только в итоге именно вратаря нам в Москве и не хватило.
Найдите что-то еще, тогда и поговорим. А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь. Мне больше нравятся другие тренеры. Что касается аргументации в стиле он выигрывал как хоккеист столько-то титулов, то она смешная. У Хичкока и Вестерлунда таких регалий нет близко, что не мешает им быть успешными специалистами.

Лучше умереть стоя, нежели жить на коленях. Никого умоялть играть за сборную не надо. Не хотят, ну и скатертью дорожка. Мы не та нация, чтоб унижаться. И та золотая возможная медаль, не может перевесить это.
Быков достаточно успешный тренер, в этой профессии он еще молод, но и даже сейчас у него хорошо получается.
Эдуард00 17-05-2008-19:37 удалить
Михаил, Быков тренирует лучше чем вы пишете.
17-05-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение zislis
Sergey_Desp,
А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь.


Миша, а Вы уверены, что Ваше мнение что-то значит для нас, не говоря о Быкове?

Михаил, Вы сами напомнили о школе. Но это не школа даже...
Ali071985 17-05-2008-20:02 удалить
yuri_trufanov, мнения журналистов "С-Э", для нас, мало чего значат, но обидно, что на их мнении, формируются мнения тысяч других читалей "Спорт-Экспресса"...
Viento13 17-05-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение gorra
Видимо, пришло время просто тупо болеть за наших, независимо от вида спорта...
Время объединяться, время гордиться...
Некоторые газеты и журналисты отстали от процесса, не сообразили вовремя, что нужно делать... не будем ругать их за это. СЭ в принципе меняется, прогибаясь под требования болельщиков. Со скрипом, но реагирует. Спасибо. Мы вас читали, читаем и будем читать.


Согласен с Вами полностью. Именно это я и хочу сказать, выступая против нападок на журналистов. Работа у них такая - наводить критику, писать, брать интервью, ошибаться, признавать или не признавать свои ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Время - объединиться.
17-05-2008-20:08 удалить
Да и Калинин [...] играют пока выше всяких похвал


В футбол без клюшки.
iDario 17-05-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Ali071985
yuri_trufanov, мнения журналистов "С-Э", для нас, мало чего значат, но обидно, что на их мнении, формируются мнения тысяч других читалей "Спорт-Экспресса"...

"Что есть истина?" (Понтий Пилат). Что то вы как то плохо думаете о тысячах читателях СЭ...
Vladimir22 17-05-2008-20:20 удалить
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение zislis
Sergey_Desp,
А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь.


Миша, а Вы уверены, что Ваше мнение что-то значит для нас, не говоря о Быкове?

Михаил, Вы сами напомнили о школе. Но это не школа даже...

+1

Тренер финнов заставил их играть не по-фински, а по-канадски, в результате чего в 1 и 2-м периодах наши смогли сыграть "вторым номером", поймав их на двух контратаках. А заодно порепетировали модель игры на финал против канадцев. После начались уже не только тактические, а еще и чисто технические ошибки нервного канадца (два нарушения численного состава, одно из которых обернулось голом и замена вратаря минуты за три с лишним до конца - тоже гол). Впрочем, все эти ошибки - и тактические, и технические- еще надо было использовать, что сборная под руководством Быкова мастерски сделала. Этот матч- классический пример того, как тренер переиграл тренера. Если перед кем-то в сборной надо снять шляпу, то в первую очередь перед ним, Быковым. Очень жаль, что журналисты СЭ этого не хотят признать, поскольку гнобили его перед чемпионатом, а теперь, сохраняя лицо, на тренерскую часть работы как-то стараются не обращать внимания, упирая в основном на мастерство игроков.
Viento13 17-05-2008-20:28 удалить
Vladimir22, согласен с Вами. Главное, что эту дуэль тренеров вчера видели многие болельщики. Быков переиграл тренера финнов - это факт. И он не перестанет быть фактом от того, что кто-то признает правоту Быкова как тренера, а кто-то нет.

С победой всех россиян и удачи нашей сборной в финале.
17-05-2008-21:21 удалить
Ali071985, пока мы сами, в их же манере, не выскажем им СВОЕ МНЕНИЕ, они не поймут :-)
17-05-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Viento13
Vladimir22, согласен с Вами. Главное, что эту дуэль тренеров вчера видели многие болельщики. Быков переиграл тренера финнов - это факт. И он не перестанет быть фактом от того, что кто-то признает правоту Быкова как тренера, а кто-то нет.

С победой всех россиян и удачи нашей сборной в финале.


Я бы добавил, что это победа ВСЕЙ КОМАНДЫ.
Удачи всем нам!!!
17-05-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение zislis
Sergey_Desp,
А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь.


Миша, а Вы уверены, что Ваше мнение что-то значит для нас, не говоря о Быкове?

Михаил, Вы сами напомнили о школе. Но это не школа даже...

Извините, что вмешиваюсь. Но Вам что важнее: чтобы сборная выиграла или чтобы Михаил признал, что он зря критиковал Быкова?
Давайте не забывать, что мы тут можно сказать в гостях, а значит вести себя надо посдержаннее.
17-05-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение zislis
Sergey_Desp,
А своего мнения насчет Быкова я менять в обозримом будущем не собираюсь.


Миша, а Вы уверены, что Ваше мнение что-то значит для нас, не говоря о Быкове?

Михаил, Вы сами напомнили о школе. Но это не школа даже...

Извините, что вмешиваюсь. Но Вам что важнее: чтобы сборная выиграла или чтобы Михаил признал, что он зря критиковал Быкова?
Давайте не забывать, что мы тут можно сказать в гостях, а значит вести себя надо посдержаннее.

Материться и оскорблять автора блога или даже гостей не следует, а выссказывать в корректной форме свое мнение не возбраняется, а наоборот приветствуется. Нужно уметь признавать свои ошибки, не бояться этого делать и вообще не быть твердолобым. Я не о Зислисе, а вообще о любом человеке.
Тся 17-05-2008-22:53 удалить
Да, интересно, что там со звеньями завтра решат. Судя по сегодняшней тренировке, пока еще не решили. Верим.
zislis 17-05-2008-22:57 удалить
Отвечаю всем и разом. Мое мнение о Быкове - исключительное личное, сформировалось из многих факторов. Никому я его не навязываю, с чего вы это взяли? Если что-то такое найдете, то киньте ссылку или процитируйте меня. Прошу об этом еще раз. Иначе какое-то словоблудие получается.
Далее. Насчет критики Быкова. Опять же, в газете я о нем не писал. В блоге этой темы касался дважды - после поражения от "Ак Барса", получившегося, на мой взгляд, чисто тренерским и после/перед объявления состава на ЧМ. Причем во втором случае мою точку зрения поддержало большинство посетителей блога.
Наконец, о возможном золоте. Я тогда признаю, да и сейчас это уже можно сделать, что тренерский штаб хорошо отработал нынешний турнир. Но мои тренерские предпочтения от этого не изменятся. Мне нравятся больше другие специалисты. С этим ясно?
На реплики типаdohtor,
Sergey_Desp, yuri_trufanov, Эдуард00, отвечать не буду за отсутствием какого-либо смысла и конструктивной основы в этих посланиях.
17-05-2008-23:10 удалить
zislis,
Михаил,а кто именно из специалистов вам нравится?
Эдуард00 17-05-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение zislis
Отвечаю всем и разом. Мое мнение о Быкове - исключительное личное, сформировалось из многих факторов. Никому я его не навязываю, с чего вы это взяли? Если что-то такое найдете, то киньте ссылку или процитируйте меня. Прошу об этом еще раз. Иначе какое-то словоблудие получается.
Далее. Насчет критики Быкова. Опять же, в газете я о нем не писал. В блоге этой темы касался дважды - после поражения от "Ак Барса", получившегося, на мой взгляд, чисто тренерским и после/перед объявления состава на ЧМ. Причем во втором случае мою точку зрения поддержало большинство посетителей блога.
Наконец, о возможном золоте. Я тогда признаю, да и сейчас это уже можно сделать, что тренерский штаб хорошо отработал нынешний турнир. Но мои тренерские предпочтения от этого не изменятся. Мне нравятся больше другие специалисты. С этим ясно?
На реплики типаdohtor,
Sergey_Desp, yuri_trufanov, Эдуард00, отвечать не буду за отсутствием какого-либо смысла и конструктивной основы в этих посланиях.

На самом деле там есть смысл, жаль что вы его не увидели Михаил.
И ещё- это не послание, а обращение)
zislis 17-05-2008-23:48 удалить
Eriksson,
Список очень большой, чтобы выделить кого-то одного. Поэтому назову нескольких.
Энхаэловские - Лавиолетт, Типпетт, Ренни, Нолан.
Европейские - Густафссон, Аравирта, Сумманен/Вестерлунд.
Российские - Белоусов, Хомутов.
zislis 17-05-2008-23:50 удалить
Эдуард00,
Возможно, я чего-то не догоняю. Но какой глубинный смысл несет твой предпоследний постинг?
Эдуард00 17-05-2008-23:59 удалить
zislis, Обращение на ты значит что я попал в список ваших друзей?)
18-05-2008-00:08 удалить
zislis,
Неплохой список.Хотя,например Густафссон,как игрок мне нравился куда больше.Своего рода шведский аналог нашего Ларионова.В нынешней сборной Швеции,увы,я не вижу торжества хоккейной мысли на льду,что при таком тренере как Бенгт-Оке просто удивительно.Хотя,конечно,может всё дело в исполнителях.
zislis 18-05-2008-00:08 удалить
Эдуард00,
Я в начале своей блоговой деятельности донес до сведения масс, что в своем блоге предпочитаю и пропагандирую общение на "ты".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ОДНУ КАЛИТКУ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»