• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2008-21:14 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
kotbegemot2, согласен. Сначала все кричат игрокам из НХЛ: приезжаите, помогите, без вас-никак. Не приедете?? Уроды и непатриоты!
Если проиграут полуфинал, тоже уроды и непатриоты.

Ну так даваите наберем игроков из суперлиги и посмотрим чего они там добьются! Может после етого все замолчат и перестанут ребят из НХЛ грязью поливать???

Того же самого и добьются - полуфинала
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Мне тоже хотелось бы считать, что гол Самсонова был, но по-моему его всё-таки не было, шайбу с ленточки вынесли.


Гол там был, вратарь шайбу из ворот вытащил, поэтому судьи смотреть не захотели.....
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Negruz
[QUOTE]Исходное сообщение AndresDevil
Negruz,

Там в каждом случае своя ситуация, но ситация с ОИ-2002 и ЧМ-2005 ой как похожи)На Кубке Мира если вы помните Американцы нас назвали командой без причины..)Не было даже понятно , а кому она ваще нужна)И там произошел несчастный случай...Разгромя США на групповой стадии, мы им уступили в четвертьфинале хотя должны были по всем статьям отправлять в небытие)А на ОИ и ЧМ..оба полуфиналы..оба раза мы уступали или 0-3 или 0-4..и оба раза абсолютно по-русски стремились совершить подвиг..и если на ОИ..просто не засчитали гол..то на ЧМ...не смогли дожать. И то что командам удавалось собраться..не только сила духа..но и мастерство исполнителей..было на уровне)в тч и из НХЛ)

Да я понял, понял :-)
Просто у неудач у сборных, скомплектованных из парней из суперлиги, тоже есть свои причины... и каждый раз отдельные...
Имхо, вся разница между сборными из НХЛ и сборными из Супры - разная степень дрожания в четвертьфинале. Дальше полуфинала мы уже давно не ходим. При любом составе (с ЧМ-2002)


Могли в прошлом году но наш вратарь подарил гол финам, причем сделал это эффектно и с голливудской улыбкой радовался 3 месту - как этому можно радоваться я до сих пор не понимаю.....

Тогда почему остальные парни не сподобились на ответный? Их то 15-20, а вратарь один... Одну зевнул, другую вытащил.
А кто из нас безгрешен? Я - нет... Может вы?[/QUOTE]


Это в овертайме было - кто забивает тот и выиграл...
15-04-2008-21:20 удалить
А до овертайма? И вообще, зачем до него доводить?
Grumpy_Chemist 15-04-2008-21:24 удалить
[i]Исходное сообщение Ramel вот я и думаю, что перво наперво тренер должен четко разобраться, кто действительно за сборную хочет приехать играть, а кому праткика игровая нужна или контракт поинтереснее выбить...



Игра на чемпионате мира НИКАК не влияет на контракт в НХЛ. Вот за етим игроки точно не едут.
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Negruz
А до овертайма? И вообще, зачем до него доводить?

Ну фины наверное тоже играть умеют, это ведь не значит что вратарь должен убить всю команду, а потом радоваться 3 месту, так через лет 20 мы будим радоваться, что вообще на чм попали...в моем детстве 2 место было неудачным и ни один игрок не радовался....
lyzhnik 15-04-2008-21:33 удалить
DEUTSCHLAND1990,
я бы не стал сильно обвинять Еременко в том голе Рууту...Была секундная потеря концентрации на фоне усталости,наверное...и в первую очередь мастерство нападающего!
Oblomok 15-04-2008-21:38 удалить
Конечно же вратарь виноват ! То что нападающие не смогли забить- пустяк :+)
iDario 15-04-2008-22:12 удалить
Не нравится мне эта неопределенность с составом. Освободится-не освободится. Я бы установил крайний срок определения состава сборной - конец регулярки НХЛ. С этого момента нужно усиленно наигрывать состав, искать игровые связи. Мы же не канадцы, всем я думаю понятно, что не можем мы собираться в аэропорту. Не верю я, что игрок может по ходу ЧМ влиться в команду и реально усилить ее. Я имею в виду россиянина конечно.
AndresDevil 15-04-2008-22:13 удалить
DEUTSCHLAND1990

Обидна другая вещь..то что эти несчастные случаи из года в год происходят)мы и Латвии так вылетели)Пропустив в овертайме от Чехов..А Ерёменко...я думаю он отлично понимает что жизнь продолжается..и не он виноват в том. Что у нас есть вратари объективно сильнее..он сделал все что мог..и помоему даже больше.
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение lyzhnik
DEUTSCHLAND1990,
я бы не стал сильно обвинять Еременко в том голе Рууту...Была секундная потеря концентрации на фоне усталости,наверное...и в первую очередь мастерство нападающего!

Это полностью гол вратаря, если говорить откровенно, я не понимаю зачем он вышел из ворот, там защитник с ним боролся, а он вышел да еще и своего защитника от фина оттеснил - там нападающему большого умения не нужно было....
AndresDevil 15-04-2008-22:17 удалить
iDario,

Блатт как то в интервью сказал что основные проблемы сборной России не в духе или каких то особенностях менталитета..проблема в том что игроков надо постоянно убеждать в их собственных силах. То же самое говорил и Скала, помоему тоже самое звучало и у Хиддинка. Ну нет у них инстинкта убийцы или психологии победителей..а русские тренеры как то не воспитывают её в них. Я думаю пока нам нужен тренер иностранец. С таким кол-вом игроков экстра класса, или просто хорошего добротного уровня..нам вечно чего то не хватает. Хотя тренер иностранец тоже не панацея..но пока можно..
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
DEUTSCHLAND1990

Обидна другая вещь..то что эти несчастные случаи из года в год происходят)мы и Латвии так вылетели)Пропустив в овертайме от Чехов..А Ерёменко...я думаю он отлично понимает что жизнь продолжается..и не он виноват в том. Что у нас есть вратари объективно сильнее..он сделал все что мог..и помоему даже больше.

Вот поэтому нужны вратари из НХЛ - вспомните матчи Россия - Чехия и Россия - Канада на олимпиадах....
AndresDevil 15-04-2008-22:35 удалить
DEUTSCHLAND1990,

Неоспоримо..поэтому и говорю что Ерёменко стал заложником обстоятельств. Когда более сильные не приехали..
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
DEUTSCHLAND1990,

Неоспоримо..поэтому и говорю что Ерёменко стал заложником обстоятельств. Когда более сильные не приехали..


Полностью согласен.
15-04-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Rybr
Ковалев - это тот самый, напомню, который решающую шайбу Бродору запузырил в 1/4 Турина 2006 - неоднократно в прошлом году через прессу и так Быкову заявлял - готов играть!

Кстати, решающую шайбу в Турине-06 забил Овечкин с подачи Козлова из-за ворот.
Ковалев забил 2-й шайбу.
Ссылка для поднятия патриотического духа:
http://video.mail.ru/list/meamat82/299/300.html?tagpos=c_4#c_4
iDario 15-04-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
iDario,

Блатт как то в интервью сказал что основные проблемы сборной России не в духе или каких то особенностях менталитета..проблема в том что игроков надо постоянно убеждать в их собственных силах. То же самое говорил и Скала, помоему тоже самое звучало и у Хиддинка. Ну нет у них инстинкта убийцы или психологии победителей..а русские тренеры как то не воспитывают её в них. Я думаю пока нам нужен тренер иностранец. С таким кол-вом игроков экстра класса, или просто хорошего добротного уровня..нам вечно чего то не хватает. Хотя тренер иностранец тоже не панацея..но пока можно..

Да, наверно, пора. Чем собственно хоккей хуже футбола и баскетбола?
AndresDevil 15-04-2008-23:30 удалить
iDario,

в том то и дело что хороших игроков в хоккее у нас намного больше чем в баскетболе, про футбол я вообще молчу. так почему бы не попробовать..Я думаю немало тренеров согласится поработать с Россией.
begemot2 15-04-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение kotbegemot2
Мне тоже хотелось бы считать, что гол Самсонова был, но по-моему его всё-таки не было, шайбу с ленточки вынесли.


Гол там был, вратарь шайбу из ворот вытащил, поэтому судьи смотреть не захотели.....


Ну не знаю, не знаю. Сколько повторов смотрел, ни разу шайбу за ленточкой не увидел, хотя смотрел внимательно и с надеждой. В этом контексте сообщения тех, кто сидел за воротами, неубедительны.
Гола, как ни печально, всё-таки не было и судья был прав.
begemot2 15-04-2008-23:50 удалить
Вот интервью Быкова. Он просто не согласен идти Яшину на уступки (и Быков не прав, ИМХО):

http://www.championat.ru/hockey/article-20664.html

"...- Я созванивался с ребятами [Яшиным и Брызгаловым] накануне вечером. У обоих причины личного характера, которые не дают им возможности принять участие в подготовительном сборе, поэтому этих ребят мы, к сожалению, не сможем увидеть и на чемпионате мира, - сообщил Быков.

- То есть это была их просьба – не надеяться на них?
- Да.

- Как вы к этому относитесь?
- Мы уважаем любое решение игрока, и заставлять здесь кого-то мы просто не можем и не имеем права. Всякое бывает в жизни, поэтому... (пожимает плечами).

- Яшин был готов сыграть на самом чемпионате мира, но не мог участвовать в подготовке к нему. Ситуация такова? Он ставил такое условие перед тренерским штабом сборной?
- Да, речь шла именно об этом. Но нам важно, чтобы игрок попал в распоряжение сборной команды сразу и мог тренироваться полноценно всё время. Тем более что мы не смогли его увидеть в деле ни в одном матче сборной до этого. Поэтому идти на такой риск, когда у нас все ребята сейчас готовы и создаётся хорошая конкуренция в коллективе, мы не стали. Тут и его личная причина, которая не смогла ему позволить приехать. Это так. Ну что ж. Мы вчера переговорили с Алексеем, и ни с одной, ни с другой стороны нет никаких претензий друг к другу. Нет - так нет. Алексей пожелал нам хорошего выступления и будет болеть за нас.


- Но у сборной не очень густо с центрфорвардами. Рассчитываете на тех, кто есть сейчас?
- Сказать "не очень густо" - это всё же не совсем корректно, потому что у нас есть Алексей Терещенко, Иван Непряев, Сергей Зиновьев, Константин Горовиков, Пётр Счастливый, который, к сожалению, сейчас с температурой. Возможно, что кто-то из наших ребят в НХЛ освободится. Мы надеемся, что будет "мини-дерби" между русскими игроками между "Питтсбургом" и "Вашингтоном". Посмотрим. Я думаю, что команду мы увидим довольно-таки хорошего качества, и надеюсь, что атмосфера, которую мы намерены создать, будет способствовать тому, что мы сможем добиться [на чемпионате мира] хорошего результата.

- А объяснение Брызгалова вас удовлетворило? Вроде бы, изначально была чёткая договоренность с ним, а потом...
- Вы знаете, я привык уважать и доверять людям, и та ситуация, которая сложилась сейчас у Ильи, она действительно очень сложная и... она для меня понятна. Поэтому никаких претензий к Илье у меня вообще нет.

- А к тому, что он не позвонил сам и до 14 апреля ничего вам не сказал?
- Это была небольшая заминка, так скажем, в нашей системе. Дело в том, что он разговаривал с Владиславом Александровичем [Третьяком, президентом ФХР]. У него не было моего номера. Вчера же мы с ним переговорили. И обвинить его в чём-то я просто не имею права. Это будет неправильно. Илья хочет играть за сборную команду, и мы можем рассчитывать на него в будущем, но обстоятельства сложились таким образом, что сейчас он не сможет играть.

- А в отношении других энхаэловцев есть новости? По Андрею Маркову, например?
- Да, то же самое я хочу сказать и про Андрея Маркова – он тоже не сможет принять участие в чемпионате мира в силу того, что у него выявился рецидив старой травмы колена, он играет на уколах и вдобавок ко всему – травма плеча. Вчера он сам позвонил мне и предупредил, что к сожалению, не сможет приехать и будет болеть за нашу сборную. Передавал всем привет..."

Далее там немножко воды про Евротур и прочую фигню.
begemot2 15-04-2008-23:51 удалить
Неадекват с Брызгаловым отпадает, Быков его уже не ждёт.
AndresDevil 15-04-2008-23:57 удалить
kotbegemot2,

И все же..что там у Яшина..ну поготовился бы он там...
begemot2 16-04-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
kotbegemot2,

И все же..что там у Яшина..ну поготовился бы он там...


Согласен. Если бы на место центра была действительно серьёзная конкуренция, тогда можно было бы заставлять...

А так: Горовиков, Счастливый, Зиновьев, Непряев(!!!!)...

Курам на смех.
gorra 16-04-2008-00:05 удалить
можно подумать, что Овечкина и Малкина Быков в сборной в этом сезоне в своей сборной видел... поэтому только их и ждет. Кому-то можно играть с колес, но только не Яшину. Не заслужил...
Grumpy_Chemist 16-04-2008-00:09 удалить
kotbegemot2, спасибо за отрывок интервью Быкова. Я ен понимаю решения по Яшину- ну и готовился бы человек в Сев.Америке, что тут такого??? Вот он говорит: "...нам важно, чтобы игрок попал в распоряжение сборной команды сразу и мог тренироваться полноценно всё время. Тем более что мы не смогли его увидеть в деле ни в одном матче сборной до этого. Поэтому идти на такой риск, когда у нас все ребята сейчас готовы и создаётся хорошая конкуренция в коллективе, мы не стали."
И в то же время Быков расчитывает на игороков NHL, которые вылетят в 1-м - 2-м раундах... Они ведь тоже никаких сборов не проходят. Где логика???????
Grumpy_Chemist 16-04-2008-00:10 удалить
И вообще, кто такие Горовиков и Непряев???? Особенно первый...???
gorra 16-04-2008-00:12 удалить
Еще настораживает, что Быков о себе говорит: "Мы..."
Ali071985 16-04-2008-00:18 удалить
Я думаю, надо вот как сделать: Ларина поставить вместо Бэттмана, Зислиса - главным тренером сборной страны, ну, а Стрижевского на пост президента ФХР. Тогда, возможно, и прекратится эта истерия вокруг российского хоккея на страницах "С-Э".
Не понятно, чем Быков не угодил. Да, ошибки были - их не бывает у тех, кто ничего не делает, например, за 3 года их не совершил - Виктор Тихонов...

Колян Жердев?! А вместо кого? Игроков такого плана у нас хватает (с учетом вылета "Вашингтона" до 1/2): Семин, Овечкин, Ковальчук, Мозякин, Зарипов, Афиногенов (его класс выше жердевского, сезон не удался по причинам большого количества травм, да и вообще, "Сейбрз" в этом году "посыпались").

Сергей Брылин?! Да, выдающийся игрок, при таком таланте и взять 3 КС - это круто. Но судя по прошлогоднему ЧМ - он был самым "дохлым" игроком в составе сборной России - "выдыхался" очень быстро. Хотя он игрок оборонительного плана и это должно быть его "коньком". Игроки, которые сильнее Брылина в игре обороне: Пронин, Степанов, Терещенко. Да, даже среди игроков суперлиги есть более сильные игроки в этом компоненте. Это, кстати, ещё одна ошибка - устанавливать "лимит" на игроков из одного клуба. Я смотрю хоккей 10 лет, так вот, ИМХО, в "Ак Барсе" связки, при игре в меньшинстве, сильнее чем "Степанов-Терещенко" не было. Если бы перед началом сезона ушел Степанов в Уфу, сейчас тоже был бы в сборной России - Михалев его звал.

С Брызгаловым ситуация прояснилась окончательно...
AndresDevil 16-04-2008-00:20 удалить
gorra,

Как раз Яшин заслужил...
Grumpy_Chemist 16-04-2008-00:22 удалить
Ali071985, а почему тогда Пронин, Степанов, Терещенко, эти специалисты высшего класса игры в обороне, играют в суперлиге и никогда не приглашались в NHL???????


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»