• Авторизация


ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! 13-03-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Теперь, я надеюсь, вопрос о Быкове снят. У АК Барса лучше игроки, это понятно, а вот если бы не Быков, ЦСКА пролетел бы еще раньше в 1/8 финала.
Oblomok 14-03-2008-21:35 удалить
Алекс_Никифор, +1.
Побольше бы "Быковых" в нашем хоккее.
Oblomok 14-03-2008-21:37 удалить
Если сборная в Галифаксе покажет такой же хоккей как ЦСКА , помноженный на мастерство НХЛовцев...думаю многих в Канаде ждут неприятные сюрпризы :+)
14-03-2008-21:43 удалить
Oblomok,
Не хватает важнейшего компонента - хладнокровия и умения терпеть. А в плей-офф это самое главное.
Да, к сожалению, в сравнение со вчерашним матчем изменения в игре ЦСКА не произошли. Все галопом и хаотично бегут в атаку, домой уже возвращаются не все. Куляш вообще играет в какой то в своей отдельной команде. Если бы не поперло у одного цсковского игрока, по сути тот же вчерашний разгром устроенной "старым умудренным опытом профессором" - "молодому полному азарту и энергии, но без царя в голове аспиранту".
Marcus_Wright 14-03-2008-21:50 удалить
jwalker,
Терпения не хватило, точно. Но как остановиться, проигрывая 1:5, сравняя в меньшинстве, при своих болельщиках, которые гонят вперед и не умолкают ни на минуту!
Oblomok 14-03-2008-21:50 удалить
jwalker, Это приходит с опытом...придет :+) У сборной Михайлова хладнокровия и умения терпеть было выше крыши..но на ее игру так больно было смотреть :+)
Oblomok 14-03-2008-21:52 удалить
tigero, А вы пойдете на стадион , если на площадке будут одни "старые профессора" ?
Oblomok 14-03-2008-21:56 удалить
Я не спонсор..не президент клуба..я -простой болельщик. И смотрю по ТВ только матчи 2-х команд. ЦСКА и СМ ( после прихода Ржиги)...ну вот нравится мне атакующий агрессивный хоккей на эмоциях...и не нравится "профессорский" тягучий с голами в большинстве. Это мое простое болельщицкое мнение :+)
Marcus_Wright 14-03-2008-21:58 удалить
Вопрос для Злисиса: Если вы называйте Билялетдинова тренером номер один в России, то кто по вашему входит в первую тройку, пятерку, десятку???
Исходное сообщение Oblomok
tigero, А вы пойдете на стадион , если на площадке будут одни "старые профессора" ?


Хоккей должен быть агрессивным и темповым. Но не бесталковым, по принципу бей беги. Рано или поздно это зрелище вам надоест, а изящество Морозова и тонкие пасы Зиновьева мне никогда.
Oblomok 14-03-2008-22:15 удалить
Тройка Морозов_Зарипов_Зиновьев вне обсуждения :+)
Бей беги у ЦСКА потому , что там игроки такие. Бей-бегущие. А если побегут Морозов и Ко ?
14-03-2008-22:25 удалить
Oblomok,
Собственно, таких и подбирали. ЦСКА - "моторная" команда. Скорость плюс сила, именно такую команду и создавали. Иначе там не было бы Куляша и Артюхина по прозвищу "Женя Две Минуты"..
Oblomok 14-03-2008-22:36 удалить
А у Артюхина нет еще прозвища "Женя-Двести-За-Сезон" ? :+))
14-03-2008-22:47 удалить
А какие претензии к Билялетдинову по работе со сборной? А то я за тренерскими рокировками в сборной не следил, поэтому не понятно. Вот прочитал в интернете: "Билялетдинов входил в тренерский штаб сборной России на Олимпийских Играх 1998 (серебро) и 2002 гг. (бронза)". Результат очень хороший (лучше у России все равно никогда не было (после 1993го)), игра тоже вроде была. А что тогда не так?
Oblomok, Вот потому то я и сравнил АК Барс со "старым умудренным опытом профессором" ибо у ЦСКА все поголовно агрессивно бегут, тогда как в АК Барсе каждое звено четко знает свое дело. 1-ое звено спокойно комбинирует, а звено О.Петрова например играет более агрессивно и настырно. Вот это наверное и есть опыт и класс команды, доставлять неприятности сопернику по разному, так сказать с разных сторон хоккейного искуства, а не безоглядно полагаться на один выбранный агрессивно темповой стиль игры, без вкрапления разумных комбинационных действий.
zislis 14-03-2008-23:11 удалить
Varron,
Тройку, пятерку, десятку? Пожалуйста. Из тренеров, работавших в нынешнем сезоне.
1.Билялетдинов. 2.Белоусов. 3.Вуйтек. 4.Быков (Захаркин). 5.Хейккиля. 6.Ржига. 7.Смит. 8.Казаков. 9.Емелин. 10.Юрзинов-младший.
14-03-2008-23:12 удалить
.....и всё равно мы пройдём Ак Барс!!! Главное верить в победу. Я вот сегодня после 1:5 не на секунду не переставал верить что ЦСКА отыграется, и по прежнему верю что мы возьмём да выиграем три матча!!!
14-03-2008-23:37 удалить
Кстати, еще одно различие между Билялетдиновым и Быковым. Все вы прекрасно помните результаты АБ в начале сезона. Так вот - ЗХБ не позволял себе критиковать игроков "на людях". Представьте себе ситуацию - команда вчистую проваливает матч, а Билл на пресс-конференции благодарит игроков за старание..

Быков же после первой игры выставил крайним Лоусона, после второй - Куляша. Не надо забывать что такие выпады болезненны и имеют последствия - формируется негативная оценка этого игрока. Своих на публике надо всегда продвигать и пиарить, только так можно добиться полного доверия между игроком и тренером. А "разбор полетов" - проводить с глазу на глаз. Это даже не хоккейное правило, оно общее..
Oblomok 15-03-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение jwalker
Кстати, еще одно различие между Билялетдиновым и Быковым. Все вы прекрасно помните результаты АБ в начале сезона. Так вот - ЗХБ не позволял себе критиковать игроков "на людях". Представьте себе ситуацию - команда вчистую проваливает матч, а Билл на пресс-конференции благодарит игроков за старание..

Быков же после первой игры выставил крайним Лоусона, после второй - Куляша. Не надо забывать что такие выпады болезненны и имеют последствия - формируется негативная оценка этого игрока. Своих на публике надо всегда продвигать и пиарить, только так можно добиться полного доверия между игроком и тренером. А "разбор полетов" - проводить с глазу на глаз. Это даже не хоккейное правило, оно общее..

...
Вот с этим согласен на 100%. Это видимо остатки советского воспитания в наших тренерах говорят. Многие тренеры в разных видах спорта любят на публике поунижать своих игроков...
15-03-2008-00:13 удалить
Белоусов????...Мда...
zislis 15-03-2008-00:25 удалить
jwalker,
А по-моему, не факт. Мне кажется, что это один из способов мотивации. Я вот помню, как Ржига критиковал Дроздецкого даже после удачных матчей. И тот в следующих играх проявлял себя, забрасывая шайбы.
begemot2 15-03-2008-02:00 удалить
См. историю Маламуда про одного тренера и одного игрока одной команды. Так что это не пережитки советского воспитания, тем более, что учился на тренера Быков в Швейцарии.
15-03-2008-04:59 удалить
Михаил, у вас газета местного значения, или как? Ваш доблестный писатель Юрин Володя битву за Москву чтоли описывает, или хоккейный матч? Ладно у некоторых столичных управленцев с пермским прошлым деревенские замашки... но все это описывать в тоне - "знайте свое место".. - слов нет короче..
15-03-2008-08:20 удалить
Секреты армейского суппорта:
"Прошёл к нашему сектору и не понял. Барабана нет! Флагов и банеров нет! На вопрос в чём дело парни?, мне сказали что просто не разрешили внести. Это просто *******, теперь центральная конюшня играет административным ресурсом, этого хамства реально не ожидали, хотя в пику нашему сектору у лошадок были и флаги и банеры и бубны, и даже микрофон над бубном, чтоб видимо слышнее было, т.к. у барабанщика видимо силёнок не хватает."

А вот и упомянутые микрофоны:
http://img147.imageshack.us/img147/7427/mic2mr2.jpg
http://img80.imageshack.us/img80/6339/mic1fx8.jpg

Технология была опробована армейцами еще в прошологоднем плей-офф..
jakkot 15-03-2008-08:44 удалить
Исходное сообщение Anton_Ferdinand
Белоусов????...Мда...

а в чем проблема с Белоусовым? со всеми командами своими становился чемпионом России имхо показатель
15-03-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение Oblomok
ну вот нравится мне атакующий агрессивный хоккей на эмоциях...и не нравится "профессорский" тягучий с голами в большинстве. Это мое простое болельщицкое мнение :+)

Поддерживаю. На это противно смотреть. Более такого, эти умелые профессорские команды, которые устраивают возню и сушат игру, здесь такие умные, а как их тренеры сборную начинают возглавлять и игроки из этих команд играют в сборной - ничего хорошего не выходит. В Европе любая топ сборная, может придушить получше, чем наши лучшие специалисты по такой игре. Надо побеждать на скорости и в атаке. Другое бесполезно.
15-03-2008-09:35 удалить
А армейцы молодцы! Вот это игра, вот это характер!
15-03-2008-11:22 удалить
мдааа, я фигею дорогая редакция...
все читали заметку Юрина в сегодняшнем СЭ про матч ЦСКА-АБ? и после этого, журналисты твердят об отсутствии установки против немосковских команд!
вот выдержка из интервью Захаркина
" Юрин: И как вы теперь намерены спасать клубную репутацию?
Захаркин: Мы как раз и занимаемся разработкой плана. Понятно, что мы сильнее "Ак Барса" и нам надо найти способ заставить сработать наши преимущества."
не верю, что тренер ЦСКА мог заявлять, что ЦСКА сильнее АБ, да еще с такой уверенностью, да еще после 0:6. не верю!

кроме того, как всегда в проигрыше коней виноваты и судьи. смешно. ну а какие провокации позволяли себе болельщики АБ?...

нет, я конечно понимаю фанатизм Юрина к ЦСКА, но пойми ты одну простую вещь - СЭ - не городское издание, а федеральное и издается оно на всю Россиию, а не только в пределах МКАД.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»