• Авторизация


В ОДНУ КАЛИТКУ 16-05-2008 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DEUTSCHLAND1990 17-05-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение lyzhnik
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение tigero
DEUTSCHLAND1990, Сегодня ему очень помогла оборона. Давно не видел такой грамотной игры наших в обороне.

Да не без этого, но он несколько раз выручил и 1 гол был забит после его сейва...в прошлом году у финов и команды была слабее и моментов было меньше, а у нас вратарь был слабее - результат думаю напоминать не надо....


Не думаю, что в прошлом году фины были слабее...один Ярко чего стОит...А С.Койву и Селянне абсолютно не впечатлили...хотя я видел всего одну игру финов на турнире...

По результату да, но играй год назад Набоков мы бы играли в финале, и моментов тогда у финов меньше было, сегодня несколько раз фины бросали с убойной позиции, но не смогли забить...
mxin 17-05-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение zislis
DEUTSCHLAND1990,
В 2006 году чехи с Гниличкой, который ошибался чуть ли не в каждой игре, дошли до финала.



зато теперь блестяще сыгравший Гниличка им не помог ,как не помогут Каналцам их имена и болельщики !
РОССИЯ-щвеция 7:0 и мюрей в больнице с травмой не сопоставимой для продолжения игры в хоккей!!!!
zislis 17-05-2008-00:34 удалить
Val72,
Мне совершенно не нравилось как играл Федоров в "Коламбусе", а в "Вашингтоне" он расцвел уже к плей-офф. Но сейчас не замечать очевидных вещей - это глупость. Возможно, кто-то скажет, что Федоров только один из лучших. Пусть будет так. Я считаю немного иначе.
iDario 17-05-2008-00:34 удалить
Финал послезавтра. А сейчас - дифирамбы! Честно говоря не узнал нашу сборную! Тщательно прожевали финнов и аккуратно проглотили! Ну а Набоков - первый после бога!
17-05-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение loka_the_owl
1/4 - 6:0
1/2 - 4:0
согласна на 2:0 в финале ))
ура! так держать!


Мдааа! 2 победы в ПО с общим счетом 10:0 пугают))
Val72 17-05-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение zislis
Val72,
Мне совершенно не нравилось как играл Федоров в "Коламбусе", а в "Вашингтоне" он расцвел уже к плей-офф. Но сейчас не замечать очевидных вещей - это глупость. Возможно, кто-то скажет, что Федоров только один из лучших. Пусть будет так. Я считаю немного иначе.

В том-то и дело,что большинство из здесь присутствующих не замечают очевидных вещей........Чего только стоит "играй год назад Набоков в полуфинале......"
zislis 17-05-2008-00:39 удалить
Mike_Manin,
А мне до стадии плей-офф не нравилось как действует сборная во многих компонентах, а игра в большинстве до сих пор не нравится. Что до игры, то явных предпосылок к ТАКОЙ победе над финнами не было, поэтому я и удивлен. Состав и амбиции турниры не выигрывают, если ничем больше не подкреплены. Или это новость?
lyzhnik 17-05-2008-00:46 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990

По результату да, но играй год назад Набоков мы бы играли в финале, и моментов тогда у финов меньше было, сегодня несколько раз фины бросали с убойной позиции, но не смогли забить...


Здесь дело в психологии...финны в 3-ем периоде уже не верили, что вообще могут забить;да и наши, зная,что за спиной Набоков, действовали расковано, не нервничали...к воротам не прижимались!
17-05-2008-00:49 удалить
Да... Давненько не видали
чтобы наши - да в финале!
Мы "Ак Барс" благодарим
И Набоку вместе с ним!
DEUTSCHLAND1990 17-05-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение mxin
[QUOTE]Исходное сообщение zislis
В 2006 году чехи с Гниличкой, который ошибался чуть ли не в каждой игре, дошли до финала.

Вы забыли в какой лиге сейчас играет Гниличка - этим все сказано....
DEUTSCHLAND1990 17-05-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение lyzhnik
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990

По результату да, но играй год назад Набоков мы бы играли в финале, и моментов тогда у финов меньше было, сегодня несколько раз фины бросали с убойной позиции, но не смогли забить...


Здесь дело в психологии...финны в 3-ем периоде уже не верили, что вообще могут забить;да и наши, зная,что за спиной Набоков, действовали расковано, не нервничали...к воротам не прижимались!

Согласен, уверенность передается защитникам, но я очень сильно сомневаюсь что она бы была будь в воротах Еременко....
dimast72 17-05-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение zislis
Федоров - это вообще пока MVP нашей команды.


+100
Лично я, вообще никак не ожидал, что Федя приедет с таким настроем и в свои 38 лет будет показывать такой суперхоккей. Он лучший у нас
17-05-2008-01:18 удалить
Набоков, конечно, стоял очень уверенно, но по-моему, финны ему немного проблем создали. Да, в первом периоде давление было, но бросков опасных по нашим воротам почти не было. А во 2-м и 3-м периодах вообще, кажется всего 2 опасных броска было. Другое дело, что при такой вязкой игре Набоков ни на минуту концентрации не терял и был очень внимателен, ну так он на то и один из лучших вратарей мира. Вообще, нашей сборной очень повезло, что Сан-Хосе серию проиграл, а то бы встала вратарская проблема в полный рост. Но все же от восторгов хотелось бы предостеречь, все таки сильнейших тут нет, они в Кубке Стенли играют. Так что мечтаю о чем - нибудь вроде Кубка Канады - 81,86 и т.п. Но все равно - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!
begemot2 17-05-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение zislis
Mike_Manin,
А мне до стадии плей-офф не нравилось как действует сборная во многих компонентах, а игра в большинстве до сих пор не нравится. Что до игры, то явных предпосылок к ТАКОЙ победе над финнами не было, поэтому я и удивлен. Состав и амбиции турниры не выигрывают, если ничем больше не подкреплены. Или это новость?


А какие компоненты были плохи? Настоящие проблемы были при игре в меньшинстве, что нам доходчиво объяснили чехи. Были некоторые проблемы с дисциплиной в обороне. Была проблема с вратарём. Во многих компонентах мы не играли плохо - это точно. А по большинству к полуфиналу мы имели классические 20%. Так как мы карликам не отгружали вагоны голов, то 40%, как у американцев, у нас быть не могло.

Всё остальное про отсутствие наигранных комбинаций и прочее - фигня, потому что играли нормально и побеждали, если не с запасом прочности, то превосходя соперника в игре в нужные моменты.
17-05-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Борис_Левин
Набоков, конечно, стоял очень уверенно, но по-моему, финны ему немного проблем создали. Да, в первом периоде давление было, но бросков опасных по нашим воротам почти не было. А во 2-м и 3-м периодах вообще, кажется всего 2 опасных броска было. Другое дело, что при такой вязкой игре Набоков ни на минуту концентрации не терял и был очень внимателен, ну так он на то и один из лучших вратарей мира. Вообще, нашей сборной очень повезло, что Сан-Хосе серию проиграл, а то бы встала вратарская проблема в полный рост. Но все же от восторгов хотелось бы предостеречь, все таки сильнейших тут нет, они в Кубке Стенли играют. Так что мечтаю о чем - нибудь вроде Кубка Канады - 81,86 и т.п. Но все равно - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!


Так + Набокова в этом сезоне и был, что он не пропускал в решающих моментах шайбы, в этом сезоне почти никогда на его ворота шквал бросков не обрушивался, в Сан-Хосе хорошие защитники, но хорошей игры в защите без классного вратаря не бывает, это еще Орр говорил, я ему верю) Он потому и супер, что умеет "холодным" вытащить все.
17-05-2008-02:10 удалить
Исходное сообщение Борис_Левин
Но все же от восторгов хотелось бы предостеречь, все таки сильнейших тут нет, они в Кубке Стенли играют. Так что мечтаю о чем - нибудь вроде Кубка Канады - 81,86 и т.п. Но все равно - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!


Для Канады - один Кросби играет:) Для нас - Малкин и Дацюк:) Шведы вот могли бы усилится, но даже в этом случае состав по именам никак бы у них не превосходил Канаду или Россию.
Ali071985 17-05-2008-02:16 удалить
zislis, и всё-таки, играть в финале было бы спокойнее (имхо), если бы в сборной была сильнейшая связка "чеккеров" суперлиги - "Терещенко (4 финала подряд, 3 выиграл) -Степанов (3 финала подряд, 2 + полуфинал)". Можете посмотреть эту статистику через "призму" НХЛ, как говорят о игроках с такой статистикой там? У Терещенко "+8" на ЧМ.

Александр Овечкин - самый эффективный нападающий нашей сборной, в атаке, 2-ое место поделили Морозов и Зарипов:
[507x698]

И ещё, любители НХЛ, игроки суперлиги вполне конкурентоспособны, на фоне нхловцев. Так что засуньте ваши глумления над суперлигой по дальше - туда, где сильно воняет...
begemot2 17-05-2008-02:40 удалить
Ali071985, что тут сказать. Молодцы игроки суперлиги. Значит уровень действительно растёт. И это радует. Про Степанова спорить бессмысленно. Будет он кандидатом в сборную, тогда и будет разговор - его самого брать или его конкурента.

Радует, что эффективно играют много игроков. Как показывает текущий полуфинал Канада - Швеция, одним человеком или одним звеном канадцев вряд ли можно будет обыграть. Должно быть несколько источников опасности для чужих ворот.
Ali071985 17-05-2008-02:56 удалить
kotbegemot2, и ещё, как ни странно, но с канадцами лучше играть в атакующий скоростной хоккей, имхо, а не "сидеть" в обороне...

zislis, Роберт Эш выглядел гораздо лучше другого вратаря США - Андерсона. Да и по статистике отраженных бросков он занимает 3-е место на чемпионате мира. Таким образом, в поражении сборной США вратарь виноват в меньшей степени. У них команда слабая, конечно, относительно...
17-05-2008-03:07 удалить
михаил, Вы не правы по поводу Чука. Чук молодец м доказал, что даже самые звездные форварды будуть биться за Россию!

я очень рад и горд за сборную. Это сборная, а не набор звезд. Гоу Раша! с Чука голы в финале. Он должен, он может, он заслужил! я никога не видел чука таким. Выдающийся снайпер положил на свою статистику ради сборной, ради сборной которая побеждает. Впереди матч года, матч обложка, матч заманиловка, матч интрига. Две сборные без порожений, две собные фаворита. Мечтаю о суперфинале. Чего и Вам всем желаю
17-05-2008-03:11 удалить
Исходное сообщение Ali071985
zislis, и всё-таки, играть в финале было бы спокойнее (имхо), если бы в сборной была сильнейшая связка "чеккеров" суперлиги - "Терещенко (4 финала подряд, 3 выиграл) -Степанов (3 финала подряд, 2 + полуфинал)". Можете посмотреть эту статистику через "призму" НХЛ, как говорят о игроках с такой статистикой там? У Терещенко "+8" на ЧМ.

Александр Овечкин - самый эффективный нападающий нашей сборной, в атаке, 2-ое место поделили Морозов и Зарипов:
[507x698]

И ещё, любители НХЛ, игроки суперлиги вполне конкурентоспособны, на фоне нхловцев. Так что засуньте ваши глумления над суперлигой по дальше - туда, где сильно воняет...


как фанат НХЛ хочу сказать - никто никогда не принижал способности игроков Суперлиги. В казани собрано суперзвено, в салавате собрано суперзвено.
Но игру делают не игроки клубов, а Россияне. Поздравлчю всех с победой. В чехии матч транслироался в прямом эфире. И за финов не болел никто.
begemot2 17-05-2008-03:18 удалить
Исходное сообщение Ali071985
kotbegemot2, и ещё, как ни странно, но с канадцами лучше играть в атакующий скоростной хоккей, имхо, а не "сидеть" в обороне...

zislis, Роберт Эш выглядел гораздо лучше другого вратаря США - Андерсона. Да и по статистике отраженных бросков он занимает 3-е место на чемпионате мира. Таким образом, в поражении сборной США вратарь виноват в меньшей степени. У них команда слабая, конечно, относительно...


О тактике пока спорить не возьмусь. Надо подумать... Когда придумаю, дам нашим пару ценных советов ;-)
Но шведы, и не только шведы, показали на этом ЧМ, что при высококлассных защитниках и вратарях Канада позволяет себе забивать.
Ali071985 17-05-2008-03:24 удалить
AlexEvil, уважаемый, естественно, это к Вам, и людям, которые не принижали суперлигу, не относится.
zislis 17-05-2008-03:29 удалить
Ali071985,
Эш в четвертьфинальном матче с финнами напрямую был виноват в двух голах - первом и третьем. Его подвиги против Германии и Норвегии в данной ситуации никого не интересуют.
Ali071985 17-05-2008-03:36 удалить
zislis, "бросок по воротам" - он и в Африке "бросок". Или хоккеисты Германии и Норвегии столь немощны, что бросают на порядок хуже финнов? Вопрос можно поставить и по-другому: если бы не "подвиги Эша" с Германией и Норвегией, то США не вышла бы и в 1/4.
Команда США хилая, её в полуфинал и Набоков не вытянул бы.
begemot2 17-05-2008-03:43 удалить
Исходное сообщение Ali071985
zislis, "бросок по воротам" - он и в Африке "бросок". Или хоккеисты Германии и Норвегии столь немощны, что бросают на порядок хуже финнов? Команда США хилая, её в полуфинал и Набоков не вытянул бы.


Не на порядок, но всё таки похуже. Дело ведь не только в самих бросках, но и в их качестве и в какой ситуации они наносятся.
После первых двух периодов Канада бросила меньше шведов, а вела 5:3. В третьем периоде они стали "проверять" Теллквиста, бросков стало больше а голов почему-то поменьше и явно не потому, что Теллквист сыграл лучше Лундквиста (хотя и спас от выхода Нэша).
Шведы всё-таки молодцы. При более слабом составе играли здорово и потрепали нервы канадцам (Леклер, по-моему, сыграл слабовато). Хотя в целом те были явно мощнее.
Финал мечты состоится. Что хорошо - без помощи со стороны (судей или ещё кого-то). Обе команды сами туда (в финал мечты) пробились. Своей игрой. Здорово. Побьёмся.
gorra 17-05-2008-04:59 удалить
Может, финал поставит рекорд по количеству голов?
17-05-2008-06:30 удалить
Зилис! Ты нытик!!!!! Хватит ныть!!!!))))
17-05-2008-06:45 удалить
УРРРА! Всех с победой! ЗИСЛИСА в тренеры сборной - очень ведь мудрый!!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ОДНУ КАЛИТКУ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»