• Авторизация


КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! 28-02-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ig_71 29-02-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son

Я НЕ "поклонник" хоккея. Лучше на баскет схожу, если выбирать. А если хочу получить от хоккея удовольствие, то посмотрю Детройт против Колорадо или Питтсбург против Филли. но уж никак не Казань против Омска...

А спорим мы о "брендах". Хотя для спора все слишком очевидно...


Вот я например не поклонник НГО или Баскета, так я не хожу на блоги соответствующих авторов и не пытаюсь наставить на путь истинный их болельщико и не втираю им, что если я "хочу получить удовольствие от футбола, то посмотрю Милан против Юве, или Манчестер Юнайтед против Ливера, но уж никак не Спартак против Москвы или Динамо против Зенита".

Действительно для спора все очень очевидно...
Finnik-s_son 29-02-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение ig_71
[QUOTE]
Вот я например не поклонник НГО или Баскета, так я не хожу на блоги соответствующих авторов и не пытаюсь наставить на путь истинный их болельщико

Тема называется "Derby day" (Спартак-ЦСКА). Я фэн армейский. Моя ветка.
Но вот боже меня упаси когда-нибудь заинтересоваться темой "ММГ-Трактор" -).
29-02-2008-15:57 удалить
Что ж, для меня тема популярности ЦСКА и особенно СМ раскрыта.. Если бы питерский хоккейный клуб назывался не СКА, а Зенит (фаны СКА дружно сплюнули через левое плечо:)), у нас в стране еще одной "популярнейшей хоккейной командой" стало бы больше.:)

История клубов конечно влияет на популярность, но основной фактор популярности - это все же классная игра команды. Тому подтверждение - рост популярности футбольных Локомотива и Зенита.
29-02-2008-16:00 удалить
Finnik-s_son

Футбольную составляющую, внесенную во вчерашнее дерби ЦСКА-Спартак, мы все видели по телевизору - и файер на льду, и спасающий сына родитель... Нет уж, идите на свои стадионы, проникайтесь там "атмосферой" - оставьте хоккейные коробки в покое!

Есс-но вышеописанное - не лично к тебе, а призыв вообще к футбольным болельщикам.

На "мировое господство" футбола не посягаю ни в коем случае - хотя вот в Китае между прочим на 1 месте отнюдь не футбол, а настольный теннис, в Индии - крикет. В США - ам.фут. Между прочим - это три страны с самым большим в мире населением...

Но речь не об этом. Речь о конкретно нашей стране. В которой, вопреки культивируемому СМИ мнению, Хоккей а не футбол был и, надеюсь, вопреки "промывке мозгов" устраеваемой СМИ, будет спортом №1. Президента (отнюдь мной не любимого) "приплел" сюда лишь потому, что это наиболее авторитетный в стране человек, не имеющий прямого отношения ни к тому ни к другому виду спорта - типа нейтральный.

Оправдание конкуренцией тут также не в тему. Футболом можно заниматься где угодно и когда угодно - хоккей огнаричен естественными географическими причинами - невозможно какого-нибудь египтянина, который льда в жизни не видел, убедить, что кататься по нему на железных полосочках с тоненькой дубинкой в руках - это круто. И не обязательно этого делать. Естественно, что в мире футбол, как более доступный вид спорта для массовых занятий, является более популярным. Но при всем при этом Золото есть Золото, Серебро есть Серебро, Бронза есть Бронза. Все остальное - провал есть провал. Хоть в бейсболе, хоть в футболе, хоть, прости господи, в керлинге.
Да и даже если абстрагироваться от прошлого утверждения - чем попадание в 16 из 40, престижнее чем попадание в 3 из 14 я также в упор не вижу.

Теперь про бренды. История в их строительстве и раскрутке имеет конечно значение, но как показывает практика - не решающее (25 лет назад о гуггле и майкрософте знали только избранные в Силиконовой долине). Опять же, хоккей не претендует на "мировое господство", и мне совершенно неинтересно, знает ли какой-нибудь итальянец о Авангарде или Ак Барсе. Создание новой лиги, особенно если действительно удастся создать "Открытую" лигу обеспечит достаточный уровень известности этим командам там, где надо. А что касается футбольных - уверен что Крузейро и какой-нибудь Пафос-де-Бразилиа тем же итальянцам и испанцам куда интереснее Спартака или ЦСКА, поскольку из первых может родиться новая звезда Интера или Барселоны, из последних - очень сомнительно.
29-02-2008-16:41 удалить
Простите что меня слишком много, но.. "не могу молчать"(с)

"Именно такой хоккейный продукт можно и нужно продавать. Разве могут быть возражения?" - категорически протестую. Хотите продавать агрессию? Ну уж не надо нам такого..

Посмотрите, в Хабаровске, Ярославле, Мытищах.. - городах с стабильно высокой посещаемостью - на хоккей ходят семьями. К этому надо стремиться. А приводить ребенка в дворец на котором фан-сектор в полный голос орет "Судья - г****н" и происходят такие беспорядки, не каждый родитель захочет.

Почитайте лучше вот это - впечатления нашего болельщика от финала Кубка Франции по хоккею: http://ak-bars.info/08/traktor/2008.02.17.txt
Вот к ЭТОМУ надо стремиться, а не поднимать посещаемость за счет толпы футбольных отморозков..
29-02-2008-16:54 удалить
jwalker,
+1!
Суперпост! Очень приятно и неожиданно от Франции! =)
soccer67 29-02-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
В футболе десятки стран претендуют на медали, а команд 6-8, укомплектованные звездами мировой величины, всегда только на Золото.


так давайте посмотрим, кто претедует на мировое золото: Бразилия, Аргентина, Италия, ФРГ. В последние годы -- Франция. Ну, и домашний ЧМ выиграли англичане. Всё? А, был ещё Уругвай, до второй мировой...
И это при формуле плей-офф, когда случайность возвеличивается в ранг абсолюта. Это при том, что один левый пендаль может решить судьбу любого матча. Или Тофик Бахрамов.
Теперь хоккей -- СССР/Россия, Канада, Шведы, Финны, Чехи, США (в 80-м ОИ приравнивались к ЧМ). Плюс добавились словаки, которые легко могут выиграть ЧМ. Итого 6-7 конкурентов.
По-моему в ЧМ участвет 56 стран (или около того). Так что толку, что Эстония, о-ва Кука или Фареры играют в отборочных соревнованиях? Узок круг футболёров. Страшно далеки они от народа.
Сейчас в России ведущие команды по 60-70 матчей проводят. И почти всегда -- аншлаги. У футболистов когда был аншлаг? Матчи в малюсеньком "Петровском" или Спартак -- ЦСКА? Всё? А ведь стартовые возможности разные. Дайте хоккеистам 20-ти тысячники в Томске, Перми, Красноярске, Ростове, Волгограде. Где будет выше посещаемость? То-то...
Finnik-s_son 29-02-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение Finnik-s_son
В футболе десятки стран претендуют на медали, а команд 6-8, укомплектованные звездами мировой величины, всегда только на Золото.


так давайте посмотрим, кто претедует на мировое золото: Бразилия, Аргентина, Италия, ФРГ. В последние годы -- Франция. Ну, и домашний ЧМ выиграли англичане. Всё?


Нет, конечно, бред полный. ЧЕ выиграть даже по-сложнее, чем КМ. Дания, Греция... Вот когда ОИ в хоккее выиграет Япония или Норвегия, тогда и сравнивайте. Сенегал запросто может обыграть Францию, а, скажем, Норвегия Бразилию, и это не будет сенсацией. Когда в хоккее Канада проигрывала в последний раз Монголии?

Никто и никогда при условии лучших оптимальных составов не обыграет в хоккее Канаду. Разве только, если Россия, и то, если очень повезет. Остальные - фон, никому не интересный. На чемпионатах мира и олимпиадах дворцы полупустые, когда не играет "своя" команда. На футболе, на том же моем любимом (и незаслуженно задвигаемом у нас) регби - никогда! Кубок мира по футболу - заветная мечта каждого мальчишки, начинающего играть в мяч. НХЛ (единственной лиге в которой играют в хоккей, который можно смотреть) клала на все эти ЧМ с прибором. Да и Олимпиады то не слишком ей нужны - с такой то посещаемостью?
Ну кого Вы обманываете, пытаясь сравнить несравнимое? Себя?
29-02-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
[QUOTE]Исходное сообщение АрмеецЖо
jwalker,
Да и как вообще можно спорт номер 1 во всем мире сравнивать с игрой, в которую играют в трех с половиной странах?
Бесит, когда насмехаются над нашими футболистами, что слишком много о футболе пишут!
Выход на Евро 2008 из группы гораздо труднее, чем выиграть чемпионат мира по хоккею. Там одна Канада. В футболе в каждой отборочной группе своя такая Канада. А то и 2, как сейчас было (Англия и Хорватия). Так кто герои? Те, чьему третьему месту на домашнем ЧМ мы радуемся при 4 соперниках, и тех игравших второсортными составами?
Болейте на здоровье!
ИМХО!!!

Блин как меня умиляют такие разговоры, Хорватия, Англия, и ты эти страны сравниваешь с Россией, с нашей великой державой превосходящей туже Хорватию по территориальным и другим показателям в десятки раз, не думаешь ли ты что, радуясь ничьей с Хорватией, мы ущемляем самих себя. Со времён холодной войны единственный наш действительно стоящий враг, это армерика, а единственный вид спорта, в котором возможно соперничество это хоккей, поэтому выигрыш ЧМ по идее должен сплотить общество (одна из основных функций профессионального спорта). Однако наши масс-медиа слишком большое внимание уделяют футболу, отсюда большая часть людей, не интересующихся спортом прохладно, относятся к победам ногомячной сборной над Андорамии и Македоняями, а только ругают наших футболистов при очередном поражении. В тоже время о победах в баскетболе или хоккее вообще не знают.
Finnik-s_son 29-02-2008-17:54 удалить
[i]Исходное сообщение Сидорич , и ты эти страны сравниваешь с Россией, с нашей великой державой...
Со времён холодной войны единственный наш действительно стоящий враг, это армерика, а единственный вид спорта, в котором возможно соперничество это хоккей

По поводу великодержавности и вражды с Америкой - к тов. Ларину. Он таких любит.
Сопреничество с Америкой в хоккее?
Интересен процент американцев, подозревающих, что у них в стране есть хоккейная сборная, да еще играющая на каких то загадочных ЧМ и ОИ.
0,01? Это было бы успехом...
29-02-2008-17:58 удалить
Finnik-s_son, кстати не стоит столь скептически относиться к интересу в США к хоккею. Да, он уступает НФЛ, МЛБ, НБА... но не более того. сейчас уже некогда копаться, но на выходных если интересно могу подкинуть "пищу для размышлений" в виде разной такой статистики.

Подскажу: Очень грубая ошибка в таких случаях - говоря "америка" подразумевать лишь ее юг.
Finnik-s_son 29-02-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Finnik-s_son, кстати не стоит столь скептически относиться к интересу в США к хоккею.


Я не интересе к хоккею (насчет Юг-Север абсолютно согласен), а об интересе к сборной и всяким ЧМ.
Популярность же в целом, я так полагаю, но могу ошибаться, уступает и теннису, гонкам наверняка, плаванию, гимнастике. Да и, судя по событиям прошлогоднего плей-офф, даже скачкам...
Думаю, что и соккером, кстати, поболее народа занимается...
Но суть, повторяю, не в этом. На полном серьезе полагать, что победа сборной США над сборной России на ЧМ по хоккею важна для американцев? Ну, "наивно", наверное можно так мягко сказать...
29-02-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
[i]Исходное сообщение Сидорич , и ты эти страны сравниваешь с Россией, с нашей великой державой...
Со времён холодной войны единственный наш действительно стоящий враг, это армерика, а единственный вид спорта, в котором возможно соперничество это хоккей

По поводу великодержавности и вражды с Америкой - к тов. Ларину. Он таких любит.
Сопреничество с Америкой в хоккее?
Интересен процент американцев, подозревающих, что у них в стране есть хоккейная сборная, да еще играющая на каких то загадочных ЧМ и ОИ.
0,01? Это было бы успехом...

Вот и вырисовывается наш менталитет, « что о нас подумает Америка, Англия, Хорватия, Андорра"...
А зачем нам это, мы должны это доказывать, как в семидесятые доказали Канаде, посли этого они, кстати, начали всерьёз воспринимать ЧМ. Выиграй мы в Солт-Лейк-Ситиа, доказали бы и США, а Хорватии, Нигерии, и прочим Андорам нам доказывать нечего и не надо.
hlebniks 29-02-2008-19:16 удалить
Finiks.Биатлон ты зря задел.Он в Европе сейчас на коне.Лично я давно с бОльшим удовольствием смотрю биатлон,чем наши мучения на льду.В хоккее иногда выигрывают(матчи).Но,опять же-я запомню футбольную победу над Англией на всю жизнь!А если вдруг Россия выиграет у Канады в хоккей...Разговор начнется так-"А в каком году?А кто играл?".Рядовое событие.Хоккей и раньше уступал футболу.Но тогда хоть было чем гордиться.Сейчас-тоскливое зрелище.Но,конечно,интереснее,чем бокс в исполнении Кличко))).
soccer67 29-02-2008-19:21 удалить
2 Финикс-сонз
Если ногомяч -- единственный для Вас вид спорта -- то зачем Вы на этот блог зашли?
Монголия обыграет Бразилию в футбол? Ха-ха 3 раза.
Если Третьяк и Компания не прокакают Китай, как самый быстроразвивающийся рынок в мире, то будет НХЛ собирать отбросы по всей монголии. У Китая самые большие золотовалютные запасы в мире. Дадут команду -- через год мульён коробок будет. Вот тут-то и надо с нашей КХЛ. Бесплатно им сигнал транслировать. Пусть они кепки да майки "Ак Барса" штампуют. Принять команду "Шанхайские Барсы" в КХЛ!
ля-ля7 29-02-2008-19:32 удалить
Мне вот что напоминает высказывание zislis это хоккейное дерби номер один на протяжении уже 60 лет! чемпион США по футболу "я чемпион мира по футболу" может во СССР так и было то сейчас ЦСКА только с прошлого года что то предстовляет то спартак вообще отстой в данный момент и кроме Москвы эта пара особо некому неинтересна. Поэтому попрошу пиндосов нецитировать.
ЗЫ. СПАРТАК-ЦСКА дерби В МАШТАБЕ РОССИИ ТОЛЬКО футбол
Динамо К - Спартак.
Это дерби. Все остальное - не так важно))
Это, если в контексте истории.
hlebniks 29-02-2008-20:04 удалить
Что несмешно.Где-то месяца 3 назад,я,разговаривая с этими м-ками сказал"А что ж вам в голову не придет на хоккей зявиться со своими файерами!"Вижу,ребята меня неправильно поняли...
zislis 29-02-2008-20:53 удалить
Наконец-то освободился. Для себя на основе дискуссий сделал сразу несколько выводов.
- Нестоличный болельщик не способен понять сущность дерби как такого, поскольку он болеет за местную команду, у которой нет конкурентов в плане популярности. Немного жаль, но тем ценнее настоящее дерби. Особенно для тех, кто понимает. А 60 лет истории никуда не выкинешь, и причем тут уровень команд не совсем понятно. А насчет того, что кроме Москвы это пара никому не интересна, то это спорно. Я знаю, что на выездные матчи хоккейных "Спартака" и ЦСКА люди приезжают из Уфы, Казани, Ижевска, Чебоксар.
- О хоккее как таковом в блоге было сказано крайне мало. Все больше о файере, потасовке, матерных кричалках. В этом, разумеется, ничего хорошего нет, но это вопрос к милиции, ОМОНу, школе, родителям и так далее. Кстати, "Спартак" за эти дела попал на 300 тысяч. Осуждение и обсуждение именно этих поступков, а не самой игры, кажется несколько странным в свете демонстрируемой любви к хоккею, а не околохоккею. Не находите? Те, кто был на матче или принимал в нем участие об индицентах, конечно, вспоминали, но вскользь. Потому что игра, сумсашедший сценарий, яркий антураж, предматчевое шоу, красочные и заполненные трибуны - все это было здорово, чтобы их что-то могло затмить.
2 ig_71
Мне не совсем понятно, зачем надо вбивать клин между болельщикам, деля их на футбольных и хоккейных. Россия - страна двух крайностей. Герой или тридварас. Другого, похоже, не дано. Был спартаковский и армейский хоккей в упадке десять лет. Пришла пора подниматься. И если хоккейные поклонники будут прирастать за счет молодых футбольных болельщиков, то что в этом страшного? В тех же Казани, Магнитогорске, Ярославле идут в первую очередь на победителей, чтобы посмотреть как "наши" утрут нос чужим. Что до самого хоккея, то интересен он в чистом виде далеко не всем. Москвы это тоже касается в плане посещения, но здесь несколько другая специфика. Вообще, это очень сложная тема, которая у меня в задумках есть. Ближе к лету к ней вернусь - благо только это и останется обсуждать. Что касается семейного просмотра, то в "Сокольники" ходят и женщины, и дети. Жаль, что не в таких больших количествах, как хотелось бы.
29-02-2008-21:32 удалить
Говорить что в Казани, Ярославле и т.д. идут на победителей - неправильно. Если следовать подобной логике, после провала в начале сезона в Казани должно было произойти снижение посещаемости. Однако этого не произошло, наоборот, в этом "наполовину провальном" сезоне средняя посещаемость игр АБ выросла с 5600 до 6200 зрителей, несмотря на повышение цен на билеты (200-600 рублей). Парадокс? Отнюдь нет.
Ярославль после чемпионских сезонов ощутимо сбавил - однако как набиралась полная Арена-2000, так и набирается.. Омск - команда-стабильный претендент на медали в этом сезоне борется за восьмерку, а новая Арена-Омск стала заполняться до отказа, чего не было на СКК им. Блинова. Я уже не говорю о Хабаровске, Новосибирске, Нижнекамске..

Так что вы делаете неправильные выводы. Элемент агрессии к сопернику в хоккейных городах (кроме Москвы) вообще невелик. Ходят смотреть на свою команду, а не смотреть как кому-то утирают нос.. Это факт.

Кстати, наша прошлогодняя плей-оффная серия с ЦСКА оставила неприятный осадок. "Казань сосать" - "Кони в стойло".. не люблю хамство. В Мытищах, напротив, отдыхал душой. Если вам это нравится и кажется неотъемлемым атрибутом хоккея - что ж, ваше право.. но это неправильно, имхо. Не для того хоккейные болельщики со всей страны собираются на съезды, пьют воттку на брудершафт и играют в хоккей Запад против Востока, чтобы потом бить друг другу морды.
ValeronSpb 29-02-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение jwalker
Поклонника ЦСКА надо затаскивать на игру пингвинами


Я НЕ "поклонник" хоккея. Лучше на баскет схожу, если выбирать. А если хочу получить от хоккея удовольствие, то посмотрю Детройт против Колорадо или Питтсбург против Филли. но уж никак не Казань против Омска...

А спорим мы о "брендах". Хотя для спора все слишком очевидно...



вообще мне больше нравиться NHL
недавно по просьбе 1ого товарища следил за игроком Сент-Луиса в матче если не ошибаюсь с Коламбусом или подобной помойкой, так вот:
как болельщик Ястребов посмотрел почти все игры в этом году, и по-крайней мере, матчи с командами первой восьмерки нашего чемпионата намного интересней той "суперигры"
3 забитых шайбы на двоих только потому, что вратари дурилки картонные
но не спорю в Мегафон-Суперлиге таких матчей неизмеримо больше!!!
а в тему про историческую хоккейную команду СпаМ!!! так у нее каждый 2ой матч тягомотина!!!
кстати интересно хоккейный СпаМ сколько раз убиенный???
29-02-2008-21:47 удалить
Судя по полупустым трибунам, ЦСКА и СМ и десятимиллионной Москве-то не очень интересны. Конечно, советская традиция, когда ЦСКА, ДМ и СМ стояли особняком, а все остальные были побоку, сделали свое дело - люди по всей стране начинали топить за ЦСКА, ДМ и СМ. То же самое происходит в футболе - для футбольного болельщика в нефутбольных городах выбор определен - Спартак, ЦСКА, Локо, Зенит и далее по убывающей.. Самые активные ездят на выезды, часть - и на хоккей.

Все это - следствие концентрации хоккейных клубов топ-уровня в Москве в советские времена, и существующей концентрации футбольных топ-клубов в наше время. Увы, Россия слишком непропорционально развита, и слишком велик перекос в сторону столицы, чтобы было иначе..

К сожалению, СЭ и СовСпорт вносят свою лепту.. Хоккейные болельщики на интернет-ресурсах просто плюются, видя очередную статью о "возрождении народной команды". Что ж, если усиленно долбить, люди и впрямь начнут считать что ХК Спартак - это круто. Только непонятно, в чем интерес газетчиков? Может, дать Спартаку возможность самостоятельно поднять свой рейтинг, как это делают провинциальные клубы? Несправедливо же получается..
ValeronSpb 29-02-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Сидорич
Исходное сообщение Finnik-s_son
[QUOTE]Исходное сообщение АрмеецЖо
jwalker,
Да и как вообще можно спорт номер 1 во всем мире сравнивать с игрой, в которую играют в трех с половиной странах?
Бесит, когда насмехаются над нашими футболистами, что слишком много о футболе пишут!
Выход на Евро 2008 из группы гораздо труднее, чем выиграть чемпионат мира по хоккею. Там одна Канада. В футболе в каждой отборочной группе своя такая Канада. А то и 2, как сейчас было (Англия и Хорватия). Так кто герои? Те, чьему третьему месту на домашнем ЧМ мы радуемся при 4 соперниках, и тех игравших второсортными составами?
Болейте на здоровье!
ИМХО!!!

Блин как меня умиляют такие разговоры, Хорватия, Англия, и ты эти страны сравниваешь с Россией, с нашей великой державой превосходящей туже Хорватию по территориальным и другим показателям в десятки раз, не думаешь ли ты что, радуясь ничьей с Хорватией, мы ущемляем самих себя. Со времён холодной войны единственный наш действительно стоящий враг, это армерика, а единственный вид спорта, в котором возможно соперничество это хоккей, поэтому выигрыш ЧМ по идее должен сплотить общество (одна из основных функций профессионального спорта). Однако наши масс-медиа слишком большое внимание уделяют футболу, отсюда большая часть людей, не интересующихся спортом прохладно, относятся к победам ногомячной сборной над Андорамии и Македоняями, а только ругают наших футболистов при очередном поражении. В тоже время о победах в баскетболе или хоккее вообще не знают.


у сколько у нас побед в хоккее и рукомяче за последние лет так 10-15???
29-02-2008-21:57 удалить
Кстати, с хоккейной точки зрения на меня дерби не произвел особого впечатления. Наверное я просто развращен двумя подряд полными сериями плей-офф, от 1/8 до финала.:) Там напряжение было, имхо, на порядок выше. А между матчами болельщики АБ и ММГ гоняли в футбол..

Восторгов по поводу ажиотажа тоже не понимаю. Для Москвы это конечно событие, но полуфиналы и финалы Суперлиги в Казани, когда в очереди за билетами стояло до двух тысяч человек, 150-рублевые билеты уходили за 5 тысяч, а на матчах бушевала 10-тысячная Арена, приучили к несколько другому уровню. Надо сказать, в московской части полуфинала ЦСКА-АБ очереди были куда жиже чем в казанской. Говорю так, потому что сам стоял.

А на игре СМ-АБ спартаковский "суппорт" просто раздражал. Ну чего они орут в ухо? Это же не футбол, где все на открытом стадионе..
ValeronSpb 29-02-2008-21:57 удалить
jwalker,
Омск - команда-стабильный претендент на медали в этом сезоне борется за восьмерку, а новая Арена-Омск стала заполняться до отказа, чего не было на СКК им. Блинова.

еще тренер угарал типа мы идем на 16ом месте, а люди ходят, наверно на новый стадион посмотреть:)))
29-02-2008-22:09 удалить
В общем, "фанатские войны" на хоккее - В ТОПКУ! Это не наше..

Ну и чтобы не быть неверно понятым.. Посмотрите - стычка между болельщиками СКА и СМ в Питере, дымовая шашка в Нижнем, драка между болельщиками СМ и ЦСКА.. вы точно уверены что хоккейное фанатское движение должно идти по этому пути? А может, все-таки лучше как в наших хоккейных традициях, как в НХЛ и в Европе - болеть за свою команду, а не против чужой?
29-02-2008-23:07 удалить
Если в СЭ и дальше будить так освещать хоккей как в сегодняшнем номере, вместо того что бы в полной мере осветить супер интересный тур, заняли тринадцать страниц футбольно-бульварной тематикой, тут кто угодно станет интересоваться футболом. Скажу несколько слов по поводу вчерашнего дерби, патрисающая по накулу, игра в первую очередь получилась благодаря фанатам, и не беда что вместо шайбу шайбу, они кричать Спартак с%с%ть или е%ать коней. Со временем они поймут, что это глупо, те же фены ЦСКА по сравнению с началом сезона сделали в этом направлении шаг вперед, и конечно такие игры надо проводить на Ходынке, не армейский не спартаковский дворец, не приспособлен не в плане безопасности, не в плане вместимости для таких игр.
ig_71 01-03-2008-00:30 удалить
zislis, Мне не совсем понятно, зачем надо вбивать клин между болельщикам, деля их на футбольных и хоккейных.

Миша, ты предполагаешь, что это я вбиваю этот клин? То есть я хожу на НГО, жгу там файеры, бросаю их на травку, отрываю с корнями сиденьки, чтоб дружески у..бать ими по голове соседу по трибуне, попутно подгоняя своими ботинками сорокпятого размера сопляков в сетках чужой команды, при этом называю это гордым словом "Дерби"? Ты на Невод сходи и посмотри как хоккейные болелы характеризуют своих НГОшных "собратьев". Ну или на Динамовскую гостевую, неофсайтную, если тебя так непонятливые провинциалы смущают, они же (провинциалы) лохи, не понимают истинных ценностей...
zislis 01-03-2008-02:10 удалить
2 jwalker
Реально просто нет времени, чтобы написать ответ по всем пунктам. Слишком много слов получится. Насчет "суппорта" я вообще не согласен, вспомнив при этом не только поющий спартаковский сектор, но и немецких болельщиков на чемпионате мира в Вене. Они не прекращали петь на протяжении всего матча с чехами! Как такое может не нравиться? А швейцарцы на Кубке Шпенглера? Впрочем, о вкусах не спорят. Также как и о том, что можно сесть за ворота рядом с гостевым сектором, чтобы вам не пели в уши. Так что по этому вопросу я всегда буду против.
Насчет фанатских войн столь категоричен не буду, но зачем все смешивать в кучу. Файеры, хулиганов и прочее. Кстати, в Швейцарии и Германии на трибунах жгут файеры, по крайней мере перед игрой. С "Ак Барсом" в Сокольниках и "Химиком" в Мытищах у спартаковских фанатов было боление за своих.
2 ig_71
На Невод зашел, почитал. Точка зрения yulay'я мне ближе. Да и Бонс все по делу отписал. Добавить мне нечего. В годы моего детства футбол и хоккей отделялись только временем года. Так что у меня старая закалка. :-)
01-03-2008-10:57 удалить
Мне нравятся и немцы, и швейцарцы, и французы. Только я что-то не уверен что все идет по направлению к ним, а не к стычкам с ОМОНом.

Я не смешиваю все в одну кучу - это уже неотделимо.. Вы не объясните футбольному фанату что его дымовая шашка остановит игру на десяток минут (всегда найдется какой-нибудь недоумок), что на хоккее фанаты и "кузьма" сидят в непосредственной близости друг от друга и драка на трибунах - это непосредственная угроза для женщин и детей.

В годы вашего детства "хулс" не было.. А сейчас - вот они, прыгают на чужие сектора на хоккее - Питер, Сокольники.. Поэтому считаю что красно-белым не следовало обращаться к Фратрии и Галстукам. Это легкий путь, но он чреват последствиями. Лучше развивать хоккейное фан-движение. Кто интересуется кроме футбола еще и хоккеем - подтянутся. А эти молодчики - они и на площадку-то не смотрят..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»