• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-05-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение zislis
Ruffneck,
Норвежцы. Форма мне их нравится, вот!
Брукида,
Я вот почитал блог Елены Сергеевны. Ей игра нравится, а мнение журналистов из отдела хоккея не очень. Поэтому с негативом подожду, а то скажут, что нагнетаю обстановку и плету заговоры. А ножички, если что, на всех еще найдутся
Пока же хочу припасть к источнику народной мудрости, почитав мнения посетителей блога.


Михаил, не надо поддаваться влиянию, даже аксакалов от журналистики :))
Да и не все согласны с мнением уважаемой Елены Сергеевны, о чем прямо там в блоге и сообщил :)
06-05-2008-15:46 удалить
Ayaks82,хорошо,обыгрываем в полуфинале Канаду и проигрываем в финале какой-то Словакии:) Вот Вам аналог ситуации с Зенитом) Ладно, давайте в конечном итоге сойдемся на том,что первое место самое лучшее:)))
begemot2 06-05-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение zislis
Ayaks82,
Только у нас никто не играл даже в черт знает каких звеньях обладателей Кубка Стэнли. А смотреть на статистику Чимеры и Майерса не стоит. Этих игроков берут для конкретных целей - игры в меньшинстве и нейтрализации лидеров соперника. Орать на каждом углу, что Овечкин и Ковальчук, выступающие в слабейшем дивизионе НХЛ, лучшие нападающие мира оставим другим.


Вот тут возражу. В снайперском деле действительно лучшие. В конце концов результат есть результат. Не хватает разнообразия в игре? Ну так даже это меняется. Ведь и в КС Овечкин набрал 9 очков в 7 матчах. Действительно тут вопрос к Быкову/Захаркину - как они сумеют организовать игру сборной. Захаркин перед отъездом в Канаду вообще сказал, что они рассчитывают, что команда выйдет на пик функциональной готовности к решающим матчам. Вот и проверим.
begemot2 06-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение zislis
Ayaks82,
Только у нас никто не играл даже в черт знает каких звеньях обладателей Кубка Стэнли. А смотреть на статистику Чимеры и Майерса не стоит. Этих игроков берут для конкретных целей - игры в меньшинстве и нейтрализации лидеров соперника. Орать на каждом углу, что Овечкин и Ковальчук, выступающие в слабейшем дивизионе НХЛ, лучшие нападающие мира оставим другим.


Ничё, зато щас в финале будут Дацюк и Малкин сражаться...
Аякс82 06-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение zislis
Ayaks82,
Только у нас никто не играл даже в черт знает каких звеньях обладателей Кубка Стэнли. А смотреть на статистику Чимеры и Майерса не стоит. Этих игроков берут для конкретных целей - игры в меньшинстве и нейтрализации лидеров соперника. Орать на каждом углу, что Овечкин и Ковальчук, выступающие в слабейшем дивизионе НХЛ, лучшие нападающие мира оставим другим.

По-моему, вы впадаете в чрезмерный пессимизм, что объяснимо, с учетом наших последних достижений. Отрицать уровень Овечкина - так ему Харта дают, а это показатель. Я к тому, что не надо думать, что в соствах победителей КС все сплошные звезды и супер-парни. Супер-парни есть везде, где то большек, где-то меньше, в конце концов, кубок Стэнли один, а команд аж 30. Те же вот финны на кубке мира со своим наискромнейшим составом дошли до финала...
zislis 06-05-2008-15:49 удалить
kotbegemot2,
Для меня лучшие нападающие - это Игинла, Малкин и Дацюк. А насчет того, что многое будет зависеть от тренеров согласен полностью. Иначе снова получим тупоумного Овечкина образца чемпионата мира в Москве.
Аякс82 06-05-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Ayaks82,хорошо,обыгрываем в полуфинале Канаду и проигрываем в финале какой-то Словакии:) Вот Вам аналог ситуации с Зенитом) Ладно, давайте в конечном итоге сойдемся на том,что первое место самое лучшее:)))


Тоже некорректный пример:) Мы вот Великую Канаду на ОИ в Турине одолели - мне и медалей не надо после этого, кроме золотых. Подумаешь, серебро с бронзой упустили - НАСТОЯЩИЙ хоккей-то на ОИ был только в той игре.
А вообще вы неправы в самом посыле своего вопроса. Ведь любое поражение всегда обидно, хоть в финале, хоть в 1/2 или 1/4. И я, В ОБЩЕМ, считаю, что лучше проиграв занять все же место повыше...
trifon007 06-05-2008-15:54 удалить
zislis, А чем ж Овечкин не подходит для попадания в Топ-3 лучших нападающих?)))
Аякс82 06-05-2008-15:56 удалить
kotbegemot2, согласен. Есть состав, который можно рассмотреть с точки зрения уровня их мастерсва и личных качеств. И есть игра, которую этот состав может (должен) показывать, под руководством тренреского штаба.Так вот , я повторюсь, что по моему мнению, с первым у нас проблем нет, а вот со вторым...
begemot2 06-05-2008-15:57 удалить
Я думаю, Овечкин сумеет доказать, что он тоже умеет варить кашу из топора. В конце концов парню 20 лет всего. Ничто не мешает ему стать сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.

Взять хотя бы игру ФОС. Так как Сёмин тоже левый край, получается Быков возложил на них интеллектуальную задачу играть по ситуации, меняться флангами. Мы в режиме реального времени можем проверить, как у них это получается. Пока получается неплохо, моменты создают стабильно, надо только в штанги с другой стороны начать попадать.
06-05-2008-15:57 удалить
zislis, честно говоря слишком мало матчей посмотрели в нынешнем составе сборной. Сравнивать статистические показатели - вообще последнее дело, ИМХО. А про Ови - так обычно в решающей игре все решает одна шайба, так что десяток не потребуется. Смущает как раз то, что у нас много нападающих "забивал", а вот кто будет обороняться? Ни разу не видел, чтобы одна команда всю игру провела в зоне нападения ..
06-05-2008-16:02 удалить
Кстати, мне кажется, что наши просто короли в матчах за 3 место. Только на последних ОИ програли. Ни у кого нет статистики такой?
06-05-2008-16:02 удалить
Ayaks82, так-то оно так,но на общем фоне возможных поражений, поражение в финале,когда остается один шаг,когда нужно выиграть один матч,когда понимаешь,что осталось всего чуть-чуть- по-моему это наиболее обидно. и я не буду рад просто выходу в финал,если там мы уступим кому бы то ни было. такой вариант меня не устроит:) в общем поживем-увидим:)
Аякс82 06-05-2008-16:02 удалить
zislis, кстати, вы ЧЕ по футболу смотрели, когда греки победили?
Так вот, эти греки-победители вернулись в свои клубы, и ни один нигде не заиграл, ни в одном приличном клубе. Вот вам и показатель. Так что победа - победой, а мастерство - мастерством...
loka_the_owl 06-05-2008-16:03 удалить
Золото
Очень мне нравится тема проклятия родных стен, пусть до следующей Москвы держится )
begemot2 06-05-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение left_wing
zislis, честно говоря слишком мало матчей посмотрели в нынешнем составе сборной. Сравнивать статистические показатели - вообще последнее дело, ИМХО. А про Ови - так обычно в решающей игре все решает одна шайба, так что десяток не потребуется. Смущает как раз то, что у нас много нападающих "забивал", а вот кто будет обороняться? Ни разу не видел, чтобы одна команда всю игру провела в зоне нападения ..


Они и будут обороняться. Например, у Овечкина в средней команде +/- за сезон набежал под +30. Есть Терещенко, Радулов, Фёдоров, Сушинский. Опасения в этом плане только по поводу Кови.
Канадцы как раз сильны именно универсализмом игроков. Могут и забить, и отбиться. Нашим для победыу нужно сделать ровно то же, но чуть лучше.
Аякс82 06-05-2008-16:09 удалить
kotbegemot2,
я так полагаю, что когда оценивал состав, то zislis его от тренерского штаба не отделял... Посему и такая оценка, наверное, общая
06-05-2008-16:20 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение зислис /i]
б]user=Ayaks82]/б], b]усер=юст_пеепинг_том]/b],
Парни, придите в себя! И хотя бы аргументируйте свою точку зрения. Я считаю, что состав канадцев сильнее. И, самое главное, более сбалансирован./QУОТЕ]
Ну, более сбалансирован состав канадцев почти всегда. И да, я согласен, на этом ЧМ их состав сильнее нашего, но главное, что у нас он тоже сильный, так что посмотрим. Просто без Набокова и двух других балерин... тьфу ты, Маркова и Тютина, нам было бы совсем худо. Вот все (и я в том числе) и радуются
Юганец 06-05-2008-16:21 удалить
Гадание на кофейной гуще. Россия может выиграть у любой команды из большой шестерки, и точно также может проиграть.
Аякс82 06-05-2008-16:33 удалить
Тема задана, мы отвечаем-гадаем...
06-05-2008-16:34 удалить
Выход в полуфинал уже будет для России успехом.
А норвежцы обречены...
begemot2 06-05-2008-16:44 удалить
Офф топ. Недавно найк запустил новую рекламу, где от первого лица прослеживается путь одного футболиста из заштатной команды на вершину. В камеру хихикают К.Роналдо и Ибрагимович, провоцирует Матераци, улыбается Венгер и целуется Фабрегас. Кто этот футболист?
Defenseman 06-05-2008-16:53 удалить
По составу к Быкову у меня много вопросов:
1. Почему нет чеккеров, о грайндерах я не мечтаю даже, но тройки Волков/Шишканов-Брылин/Свитов-Артюхин/Федоров в определенные моменты матчей очевидно не хватает;
2. Почему столько играет "кукольное" звено Мозякин-Горовиков-Сушинский - очевидно что игроки собраны мелкие, и за исключением Су-33 не способные играть в контактный хоккей - есть стойкое предчувствие что из-за мягкости этого звена получим не одну шайбу, но хуже что оно не может держать темп;
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.
Аякс82 06-05-2008-16:58 удалить
Ван Перси. Я так думаю... За сборную ГОлландии же играет в клипе
Lin_n 06-05-2008-17:00 удалить
Думаю, от сборной по хоккею мы смеем ждать немного больше нежели от футболеров, и поэтому можем замахнуться и на выигрыш чм! Пора уже!
з.ы.. странное явление - хоккеист которым восторгается чуть ли не все сознательное человечество, здесь почему то тупоумный...
begemot2 06-05-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Ван Перси. Я так думаю... За сборную ГОлландии же играет в клипе


Я тоже так думаю. Мне было интересно, один я такой умный или нет. Забавно, что главного героя так и не называют однозначно. Редкая остроумная реклама.
Lin_n 06-05-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Defenseman
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.

а чем вам Масимка не угодил?
Lin_n 06-05-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ayaks82
Ван Перси. Я так думаю... За сборную ГОлландии же играет в клипе


Я тоже так думаю. Мне было интересно, один я такой умный или нет. Забавно, что главного героя так и не называют однозначно. Редкая остроумная реклама.

made in Гай Ричи))
Аякс82 06-05-2008-17:03 удалить
kotbegemot2, больше не на кого думать. А рекламка - классная!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»