• Авторизация


ОКОПЫ И БЫКОВ 25-03-2008 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 25-03-2008-19:15 удалить
Ну наверняка остались еще нюансы на которые всегда укажут наиболее прозорливые товариши...
25-03-2008-19:16 удалить
Появился текст. ИМХО, комментарии были интереснее :)
iDario 25-03-2008-19:17 удалить
Зислис наверно уже забыл что хотел написать. Вот встретил Стрижевского, услышал свежие новости и "паццталом" :-)
Oblomok 25-03-2008-19:18 удалить
Я на это так скажу. Вам нужна еще одна сборная Чехии / Швеции в форме сборной России , Михаил ? Я за такую сборную болеть не буду...
Атака клонов - неинтересна.
iDario 25-03-2008-19:19 удалить
Нет, не забывается такое...
Oblomok, Вполне возможно Быков сейчас будет руководствоваться девизом: " Игра забудется, результат на табло останется".
toshich 25-03-2008-19:30 удалить
А когда мы влетали финнам на домашнем ЧМ, то называли это "антихоккеем". А теперь к нему и призываем. М-да...
Oblomok 25-03-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение tigero
Oblomok, Вполне возможно Быков сейчас будет руководствоваться девизом: " Игра забудется, результат на табло останется".

...
И будет наверное прав. Мы давно ничего не выигрывали. Пора бы и начинать. Я про себя говорил :+)
Я порадуюсь победе и даже буду посматривать матчи...кусками...
zislis 25-03-2008-19:33 удалить
В следующий раз тоже, но уже сознательно буду начинать только с заголовка. Отжиг и масса комментариев гарантированы.
А еще сегодня произошло столько отставок, что поневоле задумаешься о том, что весна пришла не просто так.
25-03-2008-19:37 удалить
А кого еще отставили, кроме Арутюняна?
Oblomok 25-03-2008-19:38 удалить
Осенью посмотрим...:+)
25-03-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
А кого еще отставили, кроме Арутюняна?


А откуда у Вас такая информация? Чет нигде ни одной радостной вопли не слышал сегодня.....
iDario 25-03-2008-19:50 удалить
Ой, а давайте все-таки попробуем склонировать Чехию-98, выиграем хоть 1 чемп в 21 в. Потом можно опять несколько десятилетий болеть за лихую неудачную сборную.
25-03-2008-19:51 удалить
Все, разул глаза на название блога Павла))) УРА УРА УРА
Ilarin 25-03-2008-20:17 удалить
Очень хороший, плотный хоккей был, как мне кажется, сегодня. Что касается быкова, то уважать его можно хотя бы за то, что человек пытается играть в открытый, атакующий хоккей.
Безусловно, с учетом маленьких полян ЧМ - это свойство Быкова даже не в плюс, а в минус. С тем же Б.П. Михайловым мы могли бы сыграть от глухой обороны, отплеваться и на контратаке что-нибудь после кучи рикошетов завезти (помните наше серебро-03?).
toshich 25-03-2008-20:19 удалить
Лёгок на помине))
Oblomok 25-03-2008-20:27 удалить
Печально это. Когда приходится говорить "помните наше СЕРЕБРО в 2003".
trifon007 25-03-2008-20:30 удалить
Да, соглашусь что без хорошой обороны титулы не выигрываются. Но давайте посмотрим на наш чемпионат, это вы называете хорошой обороной? Низкая результативность - не следствие хорошей защитной игры наших команд, а скорее нежелание идти вперед, боязнь контратак. По простой же причине, слабая оборона, которая в открытом хоккее не выдержит напора соперника. И в этом осторожном хоккее выигрывает чуть более борзый и удачливый.
Если вспомнить шведов и чехов то они играют в другой хоккей, он ближе скорее к капканам Нью Джерси образца 95 года (своеобразный эталон защитной игры). Но Быков так не сможет по одной простой причине, не из за нежелания, а из за неумения. Дело в том что если какой то российский клуб и показывал задатки защитной игры, то это наработки кропотливой тренерской работы, в командах с участием легионеров. У нас даже защитники в нашем хоккее преимущественно атакующие, чего уж говорить про нападающих. Брылин вон в НХЛ выглядит российской белой вороной на фоне игры Малкиных, Овечкиных, Ковалевых и иже с ним.
Тогда встает вопрос, а если у нас никогда не было защитных стилей игры, если даже с канадцами в 70-х мы состязались в скоростях и виртуозности атаки, и все наши победы и успехи приходили в атакующем хоккее, то что делать то? А мне кажется надо развивать и этот аспект игры как атакующий, в моей любимой НХЛ есть ряд клубов которые не гнушаются играть в атакующий хокей: Питсбург, Монреаль, Оттава, Баффало (правда прошлогодний), и у них это получается, правда в регулярном сезоне, в ПО с таким хоккеем сложнее, но он все таки клубный, и матчей в ПО поболее. В атакующем хоккее в 1 игре можно победить самую глухую защитную команду, правда не факт что это удастся в следующих 3, но это уже не важно, на ЧМ не бывает долгих серий.
Вот как раз метания наших тренеров в поиске стиля, в подборе неизвестно кого, и есть наша проблема. Подбираем игроков из того что есть, а не под конкретный стиль игры. Под имена пытаемся скроить тактику. А мне кажется Быков еще не зная списка игроков, но зная наших противников должен уже знать как он будет играть, и кто ему для этого нужен. И исходя из этого подбирать сборную.
А то что мы ничего не выиграем и при таком раскладе, ну наверное, уж очень слабый подбор игроков в нашей лиге, а между ними и НХЛовцами пропасть во взаимопонимании, ибо это разный хоккей. Я уже не раз у Ларина проходился по прописным истинам и бедам нашего хоккея: нежелание бороться у бортов, неумение играть на пятачке, отсутствие навыков законной силовой игры. Наши НХЛовцы этому уже научились, а игроки российской лиги в основном нет, вот и получается, что собираются разноплановые игроки и пытаются вместе сварить кашу из топора. Пока в российском хоккее не начнут играть хотя бы в похожем стиле, я не говорю про уровень, пока игроки из за океана и "россияне" не начнут на льду разговаривать на одном языке - побед не будет.
Это мое мнение, я не тренер, могу ошибаться, мнение обывателя так сказать...
25-03-2008-20:34 удалить
trifon007, Незачет, ибо ни слова о кубковости!!!
Oblomok 25-03-2008-20:36 удалить
Я вот тоже думаю , что очень легко все рассуждают об игре от обороны говоря про сборную , которая собственно никогда не умела этого делать. ПО РХЛ это не показатель..там хороших нападающих раз-два и обчелся..и такого давления какое могут устроить те же канадцы никто не устраивает...
Лучше уж играть так как умеем.
Сборная Михайлова - не пример. Там везения было больше , чем удачной игры в защите.
trifon007 25-03-2008-20:49 удалить
И тишина, и подискутировать не с кем, а такая редкая тема про хоккей))
25-03-2008-20:59 удалить
Просто тема Быкова в окопах ни в какое сравнение, сам знаешь с какой, не идет))
Мне плевать кто будет тренером сборной, мне плевать кто в ней будет играть, мне уже даже плевать КАК она будет играть, лишь бы сборная хоть что-нибудь выиграла кроме "Европы".
В 93 году я не придал особого значения нашей победе в Германии, ибо был избалован победами сборной СССР. Какой я был идиот! Через 5 лет я уже безумно радовался "серебру" Нагано. Затем был Питер и Москва, но побед не было...
Так что повторюсь: мне уже ПЛЕВАТЬ на всё, я хочу победы.
sashka89 25-03-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Мне плевать кто будет тренером сборной, мне плевать кто в ней будет играть, мне уже даже плевать КАК она будет играть, лишь бы сборная хоть что-нибудь выиграла кроме "Европы".
В 93 году я не придал особого значения нашей победе в Германии, ибо был избалован победами сборной СССР. Какой я был идиот! Через 5 лет я уже безумно радовался "серебру" Нагано. Затем был Питер и Москва, но побед не было...
Так что повторюсь: мне уже ПЛЕВАТЬ на всё, я хочу победы.
респект. Согласен на 1000 %
Hitman007 25-03-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Мне плевать кто будет тренером сборной, мне плевать кто в ней будет играть, мне уже даже плевать КАК она будет играть, лишь бы сборная хоть что-нибудь выиграла кроме "Европы".
В 93 году я не придал особого значения нашей победе в Германии, ибо был избалован победами сборной СССР. Какой я был идиот! Через 5 лет я уже безумно радовался "серебру" Нагано. Затем был Питер и Москва, но побед не было...
Так что повторюсь: мне уже ПЛЕВАТЬ на всё, я хочу победы.

Крик души? :)
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Мне плевать кто будет тренером сборной, мне плевать кто в ней будет играть, мне уже даже плевать КАК она будет играть, лишь бы сборная хоть что-нибудь выиграла кроме "Европы".
В 93 году я не придал особого значения нашей победе в Германии, ибо был избалован победами сборной СССР. Какой я был идиот! Через 5 лет я уже безумно радовался "серебру" Нагано. Затем был Питер и Москва, но побед не было...
Так что повторюсь: мне уже ПЛЕВАТЬ на всё, я хочу победы.

Блин, до чего довели человека! И ни его одного - я тоже хочу победы! Любой.
Oblomok 25-03-2008-21:49 удалить
Как насчет победы в керлинге?
trifon007 25-03-2008-21:53 удалить
Могу предложить победу в русских шашках))
trifon007 25-03-2008-21:54 удалить
Есть еще один вариант, победа Зенита над Спартаком Нальчика, в Питере, пойдет?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОКОПЫ И БЫКОВ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»