• Авторизация


КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! 28-02-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 29-02-2008-11:35 удалить
Как болели в 70е в Риге.В продажу выпускалось билетов 800.В 5-6утра идешь к стадиону.Очередь(уже)чел.300.Касса открывается(садисты!)в 15час.Ходят"жучки"продавая место в очереди(но ненамного ближе).И честно отстояв 9 часов,узнаешь,что билеты кончились...Иногда удавалось взять на стоячие места.Надо прийти где-то за час(как только начнут пускать),чтобы успеть занять место,с которого хоть что-то видно.Даже за "стоячее"место люди были готовы платить 15-20р(номинал-1р).Тогда у меня появились проблески нелюбви к КПСС.90проц.билетов уходили "нужным"людям.Зато мне повезло,я своими глазами видел,как Балдерис закинул 4штуки Третьяку.Чего не делал больше никто в мире)))
ig_71 29-02-2008-11:47 удалить
lawyer13, А мне кажется вы ошибаетесь. При всей моей нелюбви к НГОшному Спартаку - именно он самый популярный клуб. Чего не скажешь о его хоккейном собрате. Вот считать, что он самый популярный клуб, могут только уважаемый Борис Александрович и Гелани Товбулатов
29-02-2008-11:55 удалить
Зато мне повезло,я своими глазами видел,как Балдерис закинул 4штуки Третьяку.Чего не делал больше никто в мире)))


Вот это да, поэтому и нужно ходить на хоккей. А я помню, как Паша Дацюк еще в екатеринбургской Динамо-Энергии, москвичам динамовцам (Еремееву между ног) закатал победную банку. В тот год москвичи проиграли вроде только 6 матчей регулярки. Народ в Екатеринбурге сходил с ума весь следующий день. Отличное было дерби Динамо против Динамо.
АрмеецЖо 29-02-2008-12:18 удалить
Мне не понравилось как по телеку отец с ребенком на руках убегал через скамейку хоккеистов...
Почему я с детьми не могу на хоккей сходить?Гнать футбольных фанатов с хоккея...Нельзя чтоль заранее договориться и побиться на улице где нибудь а не во дворце...А Широков молодец Буллиты:Широков-Фанаты спартака 2:0
АрмеецЖо 29-02-2008-12:29 удалить
Барон_Дельвиг,
Отличное дерби ак барс-нефтехимик
какие команды какая история скока болельщиков...
29-02-2008-12:44 удалить
ЦСКА и Спартак - две самые популярные команды страны? Да неужели?
СЭ же регулярно выкладывает статистику посещаемости - http://www.sport-express.ru/art.shtml?154353

Спартак - в среднем 2440 зрителей на домашних матчах, уверенное последнее место в Суперлиге. И это после того как "они вернулись!" Вернуться-то вернулись, да похоже их никто не ждал..

ЦСКА - четвертая снизу строчка.

Вчерашним суппортом обе команды целиком и полностью обязаны футбольным фанам. Все кричалки - футбольные.. А вот что представляет собой фан-сектор ЦСКА без футбольных суппортеров: http://photofile.name/photo/mokriy/2428816/large/44143719.jpg
Это не выезд, это ЛДС ЦСКА.

Разумеется, есть какое-то количество старых поклонников ЦСКА и СМ по стране. Но не надо переоценивать их количество - за 20 лет сменилось уже целое поколение болельщиков..

Если хотите убедиться - сделайте на портале СЭ опрос "За какую хоккейную команды вы болеете?" Будет хоть какая-то аргументация - вот только в чью пользу она будет? А пока что - сами хоккеисты ЦСКА признаются что играя с тем же Авангардом у себя в ЛДС, чувствуют себя как в гостях.

Лозунг "Спартак - народная команда" устарел. А читать статьи в прессе с откровенным пиаром Спартака порой просто смешно. Не надо путать хоккей с футболом.. Большинству футбольных болельщиков хоккей неинтересен.
29-02-2008-12:55 удалить
АрмеецЖо,
Позволь спросить, на какое количество матчей ХК ЦСКА ты сходил в этом сезоне? А сколько посмотрел по ТВ? Можешь ли назвать состав команды?:)

Цитата с гостевой ХК СМ: "На входе на стадион сначала предлагали эту свою дребедень (подарки от Мегафон - прим.) тому кто назовет 5 любых игроков Спартака - многие немогли назвать из пришедших!!! Я ответил ради смеха - Сидоров, Семенов, Любченко, Ковалев, Тимофеев. И разумеется получил приз , который выкинул немедлено в помойку у буфета."
АрмеецЖо 29-02-2008-12:58 удалить
jwalker,
Ты не учитываешь скока народа болеет за цска по всей стране сравни посещаемость выездных матчей...
В москве много куда ходить можно кроме
хоккея а по стране практически одна отдушина...
29-02-2008-13:14 удалить
zislis,
Видимо Михаил, до дома не доехал, тк "Более развернутую оценку происходившему" так и не дал)))))).Вот это дерби.
Finnik-s_son 29-02-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо
jwalker,
Ты не учитываешь скока народа болеет за цска по всей стране сравни посещаемость выездных матчей...
В москве много куда ходить можно кроме
хоккея а по стране практически одна отдушина...


Согласен.
Кому интересен тот же Барс, кроме Казани? О какой истории можно говорить? СК Урицкого? Умиление вызывали такие названия!
Да и как вообще можно спорт номер 1 во всем мире сравнивать с игрой, в которую играют в трех с половиной странах?
Бесит, когда насмехаются над нашими футболистами, что слишком много о футболе пишут!
Выход на Евро 2008 из группы гораздо труднее, чем выиграть чемпионат мира по хоккею. Там одна Канада. В футболе в каждой отборочной группе своя такая Канада. А то и 2, как сейчас было (Англия и Хорватия). Так кто герои? Те, чьему третьему месту на домашнем ЧМ мы радуемся при 4 соперниках, и тех игравших второсортными составами?
Болейте на здоровье! Но замахиваться на место в Истории, какие то дерби умопомрачительные выдумывать?
ЦСКА-Спартак было есть и будет! Остальное уйдет, никто и не вспомнит...
ИМХО!!!
29-02-2008-13:19 удалить
АрмеецЖо, жаль тебя разочаровывать, но по стране много народа ходит не только и не столько на ЦСКА, но и на АБ, АО, ММГ, ДМ, ЛЯ, с этого года - СЮ. На всех матчах этих команд в провинции гарантированы аншлаги.

При этом идут на них далеко не болельщики вышеперечисленных клубов (или ЦСКА в случае с армейцами) - а болельщики своей команды которые ограничены бюджетом чтобы ходить на все подряд, но матчи с "грандами" для них - святое.

jwalker, хорошая идея с опросом - правда и он не даст реальной картины, т.к. ситуация с интернетом (его распространение, цена) в Москве го-о-ораздо лучше чем в остальных городах, увы:(
ig_71 29-02-2008-13:27 удалить
jwalker, насчет опроса на страницах СЭ вы зря. Те же НГОшные болелы увидев знакомые названия и не посмотрят на вид спорта. Нужно смотреть опросы на чисто хоккейных сайтах.
АрмеецЖо 29-02-2008-13:35 удалить
Vlad_Yermizin,
Но согласись на АБ, АО, ММГ ДМ, ЛЯ
ходят потому что они хорошо играют а на ЦСКА еще лет 20 ходить будут потому что Имя...
29-02-2008-13:35 удалить
Finnik-s_son, не пойму твоих притязаний - дык зачем ты тогда заходишь в чисто хоккейный блог? Я ж не пишу у Рабинера свои мысли о рос. футболе... На твое утверждение о "спорте №1" относительно россии прямо ответил ВВП - и его ответом был отнюдь не футбол.

То, что в последние нск лет национальный футбол "подняли" по отношению к хоккею - заслуга грамотного менеджмента ФК и вменяемой федерации при постоянном вредительстве самой себе федерации хоккейной, плюс есс-но рост доходов в Мск и Спб быстрее чем по стране и как следствие - желание СМИ "стричь купоны" пока дают.

У рос. футбола нет даже подобия великого прошлого, какое есть у хоккея. "великое" Настоящее объясняется лишь "полосканием мозгов" со стороны СМИ и отмеченной выше разнице в квалификации футбольного и хоккейного руководства страны. При этом деньги - что в футбольных ЦСКА или Динамо (по открытым бюджетам), что в хоккейных Казани и СЮ вращаются сейчас примерно одинаковые.

Будущее же туманно у обоих видов спорта - ибо деньги то и там и там те же самые, и клубы как футбольные так хоккейные - лишь игрушки в руках владельцев или политические инструменты в руках губернаторов.

По самой игре также ИХМНу: футбол интересен только в исполнении истиных мастеров и тем, кто в него собственно играет - смотреть на низкокачественную возню в грязи, коей являются 90% матчей отечественного первенства - мазохизм. Хоккей как спорт гораздо динамичнее и смотрится легче, и даже аутсайдеры без особых звезд способны выдать вполне себе симпатичный творческий акт.
29-02-2008-13:37 удалить
АрмеецЖо, ну, ХК ЦСКА последние два года еще и играет хорошо:))) ИМХО сейчас одна из самых зрелищных по игре команд СЛ. :)

Ну и против Имени конечно не попрешь:) хотя жить все-таки надо не прошлым...:))
ig_71 29-02-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin

По самой игре также ИХМНу: футбол интересен только в исполнении истиных мастеров и тем, кто в него собственно играет - смотреть на низкокачественную возню в грязи, коей являются 90% матчей отечественного первенства - мазохизм. Хоккей как спорт гораздо динамичнее и смотрится легче, и даже аутсайдеры без особых звезд способны выдать вполне себе симпатичный творческий акт.


+1
zislis 29-02-2008-13:58 удалить
Всех прошу извинить, но работы в номер хватает, так что отпишусь еще позднее - ближе к вечеру.
Finnik-s_son 29-02-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Finnik-s_son, не пойму твоих притязаний - дык зачем ты тогда заходишь в чисто хоккейный блог?

Тема дерби ЦСКА-Спартак гораздо шире рамок хоккейной коробки.
По поводу истории могу повториться и сказать, что победы сборной СССР по хоккею (много там, кстати, игроков Барса или Авангарда было) одержаны были в соперничестве с одной единственной хоккейной державой - Канадой. В последние годы с натяжкой можно сюда (в хоккейные страны) зачислить чехов и шведов.
В футболе десятки стран претендуют на медали, а команд 6-8, укомплектованные звездами мировой величины, всегда только на Золото. Конкуренция на порядок выше. Клубы, извини уж, сравнивать вообще смешно. ЦСКА, Спартак, Локо хотя бы в Еврокубках светятся, по телевидению показывают. Чемпионат России, вроде, в Еврогол вошел... А, извиняюсь, что опять про Казань, но кто в Европе хоть слышал о каком-то АК Барсе? В Англии, Франции, Германии, Италии?
Ну бред полный сравнивать футбол и хоккей! Еще биатлон сюда приплюсуй - тоже герои! Немцев со стареющим Бьорндаленом обогнал - уже Чемпион мира! Опять же не имею ничего против - кому нравится пускай смотрят. Но с футболом не ровняй уж, плиз...
Путина зачем то приплел... Он бог для тебя?
29-02-2008-14:13 удалить
АрмеецЖо,
Ты берешься судить обо все стране? Вот пример. Я живу и работаю на Севере. Народ собран из самых разных городов Поволжья, Урала и Сибири - в основном от 25 до 40 лет. Эдакий срез общества.. Ессно, как хоккейный болельщик не поднять хоккейную тему грешно.:) Так вот, болельщиков ЦСКА или СМ просто-напросто не встречал. Ну или они перестали следить за хоккеем - не знаю. Болеют/притапливают/с интересом следят в подавляющем большинстве за четыре команды - АО, АБ, ММГ и СЮ (за СЮ - выходы из Башкирии). Поэтому заявление о "самых популярных хоккейных командах ЦСКА и СМ" вызывает у меня крайнее недоумение.

Что ж, вместо опроса можно предложить вариант похитрее. Есть канал Sportbox.ru с интернет-трансляциями хоккея. Пусть они опубликуют статистику - матчи каких команд смотрят чаще всего. Это будет довольно веский показатель популярности..

А вообще, я не понимаю что это за абстрактный показатель - "популярность команды". Что вы понимаете под популярностью? Ассоциации, возникающие у людей при словосочетании "хоккейный клуб"? Кто далек от хоккея, наверняка вспомнят ЦСКА - базовый клуб сборной, Третьяка, суперсерию. Правда на этом хоккейные познания обычно заканчиваются..

Или же зрительский интерес к той или иной команде, количество людей которым интересны выступления той или иной команды и которые смотрят матчи с ее участием? По этим позициям ЦСКА и СМ вряд ли могут составить конкуренцию тому же Динамо, если уж вы не верите в интерес к провинциальным клубам..
Finnik-s_son 29-02-2008-14:15 удалить
Еще, кстати, в тему о "болельщике N. 1"
Мутко пригласил его посетить матч Россия-Англия.
"А Вы точно выиграете", - последовал вопрос.
Гарантировать Мутко не мог.
Главный болельщик в ложе не объявился.

В хоккее гарантировать будет легче...
29-02-2008-14:16 удалить
Кстати,АрмеецЖо, ты проигнорировал вопрос о количестве матчей которые ты посетил или посмотрел в этом сезоне.:)
ig_71 29-02-2008-14:20 удалить
Finnik-s_son, *** Англии, Франции, Германии, Италии***

Эта... Чисто хоккейные страны?

***ЦСКА, Спартак, Локо хотя бы в Еврокубках светятся, по телевидению показывают.***

Вот именно, что "светятся" один рекорды бьет по безвыигрышной серии в еврокубках, второй с бюджетом в 70 лямов туда даже не попадает, третий почти на равных играет с суперклубами типа Мельде...
Finnik-s_son 29-02-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение jwalker
Кстати,АрмеецЖо, ты проигнорировал вопрос о количестве матчей которые ты посетил или посмотрел в этом сезоне.:)


Меня, правда, не спрашивали, но раз уж сижу здесь...
Я 1 матч посетил: ЦСКА-Сибирь. Сын, неожиданно (к моему разочарованию) увлекся хоккеем (правда, по ТВ смотрит только НХЛ - тоже, кстати, какой-никакой показатель). Решил ему показать вживую. Впечатления (у меня) очень слабенькие. На троих потратили 2000 руб (билеты по 400, 100 - шайба сувенирная, 300 - шарф, и перекусить (буфет очень скудный).
Игра, хоть и шайб много было, достаточно скучная. Артюхина удаляют за взгляд в сторону соперника, контактной игры нет абсолютно. Сын тоже разочарован остался. Почему то жена в восторге -)...
Сиденья в зале неудобные, Дворец обветшал. Во времена "Московских пингвинов" на хоккей ходил, как на праздник, сейчас - уныленько все. Сервиса, кроме одной палатки с сувенирами и 2-3 с бутербродами, никакого. В фойе холодно и неуютно.
Ну, и самое главное, нет того внутреннего напряжения, дрожи, которые испытываешь всегда только заходя на футбольную грядку даже на матче с аутсайдером. Ну совсем иное восприятие.
А здесь - даже проиграли бы - через 5 минут забыл бы. Галочку поставил в графе "семейный отдых", и ладно.
29-02-2008-14:31 удалить
Finnik-s_son,
Друг, ты в чем-то прав, но спроси в Канаде, Америке, Швеции, Финляндии и тд. Там кто нибуть вообще знает Крылья Советов, ФК Москва, или Амкар?
29-02-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son

Меня, правда, не спрашивали, но раз уж сижу здесь...
Я 1 матч посетил: ЦСКА-Сибирь. Сын, неожиданно (к моему разочарованию) увлекся хоккеем (правда, по ТВ смотрит только НХЛ - тоже, кстати, какой-никакой показатель). Решил ему показать вживую. Впечатления (у меня) очень слабенькие. На троих потратили 2000 руб (билеты по 400, 100 - шайба сувенирная, 300 - шарф, и перекусить (буфет очень скудный).
Игра, хоть и шайб много было, достаточно скучная. Артюхина удаляют за взгляд в сторону соперника, контактной игры нет абсолютно. Сын тоже разочарован остался. Почему то жена в восторге -)...
Сиденья в зале неудобные, Дворец обветшал. Во времена "Московских пингвинов" на хоккей ходил, как на праздник, сейчас - уныленько все. Сервиса, кроме одной палатки с сувенирами и 2-3 с бутербродами, никакого. В фойе холодно и неуютно.
Ну, и самое главное, нет того внутреннего напряжения, дрожи, которые испытываешь всегда только заходя на футбольную грядку даже на матче с аутсайдером. Ну совсем иное восприятие.
А здесь - даже проиграли бы - через 5 минут забыл бы. Галочку поставил в графе "семейный отдых", и ладно.


А я вот посещал футбол, на стадионе имени Стрельцова, зрелище не более захватывающее, чем ты описал.
Finnik-s_son 29-02-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Litmak666
Finnik-s_son,
Друг, ты в чем-то прав, но спроси в Канаде, Америке, Швеции, Финляндии и тд. Там кто нибуть вообще знает Крылья Советов, ФК Москва, или Амкар?


А Сибирь или Амур?
США вообще здесь явно лишние - там хоккей далеко не в первой тройке...
Очень сомневаюсь, что в Швеции или Финляндии интересуются рос. хоккеем. В Канаде, вероятно - только игроками, которые стоят на драфте в клубах, за которые они болеют. Но уж никак не следят за доблестными победами АК Барса в Континентальном (название то какое!!!) Кубке...
29-02-2008-14:37 удалить
Finnik-s_son,
В советское время не было равных условий для всех клубов. Не понимаю как можно сравнивать ЦСКА советской эпохи, за которым стояло Минобороны, с провинциальными СК им. Урицкого или Металлургом, за которыми стояли рядовой завод и рядовой комбинат.. Представляю, что было бы с руководителями этого завода и этого комбината, если бы они попытались поднять свою команду до уровня ЦСКА.. закончили бы на нарах. Да они просто не смогли бы этого сделать, потому что таких ресурсов как у ЦСКА, ни у кого не было и быть не могло.. Уровень провинциального завода - полулюбительская команда, уровень Минобороны - сборная страны..

Но это все - история двадцатилетней(!) давности.
ig_71 29-02-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение Litmak666

А я вот посещал футбол, на стадионе имени Стрельцова, зрелище не более захватывающее, чем ты описал.


Аналогично, но на Динамо. И на Локомотиве... И в Лужниках на матчах Торпедо (вот уж бренд, легенда практически).
Ну зато хоть выспался...
29-02-2008-14:56 удалить
Finnik-s_son,
О чем мы спорим-то.. Для меня неважно с кем играют Барсы, я всегда выкраиваю время чтобы посмотреть матч. Самые интересные игры у меня лежат на диске - архив около сотни гигабайт. Вот собственно и разница между популярностью ЦСКА и популярностью АБ, имхо.. Поклонника ЦСКА надо затаскивать на игру пингвинами, поклонник другой команды готов выставивать очереди чтобы попасть на игру, или смотреть ее даже в разрешении 320 на 240 пикселей с перебоями..

Простите конечно за обобщение, но доля истины в этом, имхо, есть..
Finnik-s_son 29-02-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение jwalker
Поклонника ЦСКА надо затаскивать на игру пингвинами


Я НЕ "поклонник" хоккея. Лучше на баскет схожу, если выбирать. А если хочу получить от хоккея удовольствие, то посмотрю Детройт против Колорадо или Питтсбург против Филли. но уж никак не Казань против Омска...

А спорим мы о "брендах". Хотя для спора все слишком очевидно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»