• Авторизация


КУДА КАТИТСЯ КХЛ? 09-10-2008 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я решил, что пора вернуться к блогодеятельности. Но для начала перечитал коллег и юзеров. Не понимаю, откуда такая стойкая, за несколькими исключениями, неприязнь к КХЛ? Спору нет, отрицательных моментов хватает и к ним я вернусь в ближайшее время, тем более про один клуб КХЛ рассказали забавнейшую историю, которой не имею права не поделиться. Но наш чемпионат доказал, что он не просто конкурентноспособен, но самодостаточен. Только не надо меня причислять в апологеты КХЛ (за газовые деньги продался, естественно) и противники НХЛ (старина Гэри не поделился кэшем). Я посмотрел вживую очень приличную энхаэловскую команду "Рейнджерс", видел и три из четырех матчей регулярного сезона. Не вижу больших различий по сравнению нашим чемпионатом. "Тампа" вместе со звездными Лекавалье и Сен-Луи вообще позорище. Да, скорости были повыше и физически команды чуть лучше подготовлены. И только. Хотя защитник первой пары "Питтсбурга" типа Голигоски в десятке клубов КХЛ на это место мог даже и не рассчитывать.
Вчера вот премьер-министр Владимир Путин встретился с Александром Медведевым и Вячеславом Быковым, продемонстрировав хорошую для себя осведомленность в делах хоккейных. Внимание государства к нынешнему проекту радует, скажу честно. В России-матушке без поддержки власти любые начинания обречены.
еще один положительный момент - "Карловы Вары" собираются в КХЛ, что опять же положительный момент. И почему бы этому всему не порадоваться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-10-2008-21:55 удалить
ненависть к кхл проявляют бывшие русские , свалившие за бугор
ну и хохлы впридачу
я вообще не понимаю , как можно на этот писк обращать внимание
будущее за КХЛ !
09-10-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение zhuliker
Нелюбовь к КХЛ- это как правило в блоге у Игоря Ларина. Естественная реакция на его посты. Это точно. Алексеева почитаешь - та же реакция возникает. Простите, но только что таких изречений начитался.
09-10-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение Например_Сидоров
чье будущее? Это очень просто - российского хоккея. Устраивает?
09-10-2008-22:56 удалить
сидоров , пошел в ж..у
Чё слово "жопа" уже не написать? Какой стыдливый Сирожа
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов третьей декады сентября (с 21 по 30 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post86873085/
Когда-то Владимир Путин очень хотел Вячеслава Фетисова. Вы знаете, чем всё кончилось?
10-10-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Например_Сидоров
Я думал Галактики.. Убогая банальная шуточка.
zislis 10-10-2008-00:48 удалить
Матвей_Ефимов,
Заинтересованность со стороны государства - это определенные гарантии на будущее. В России вообще все начинания, включая благие, идут сверху. Что касается Лекавалье, то про него у меня не было ни слова. Меня совершенно не впечатлила игра "Тампы", которая вроде бы укрепилась в межсезонье. Лекавалье же выглядел не так ярко, как обычно. Может, после травмы еще не набрал кондиций. Может, "Рейнджерс" против него здорово сыграл. Может, что-то еще. Но не феерил, короче.
10-10-2008-00:49 удалить
КХЛ катится в гору, без поддержки власти - это невозможно, в наших современных условиях. Всё правильно.
zislis 10-10-2008-00:52 удалить
А вообще мне очень жаль, что почти все опять скатились в разборки местечкового значения. В КХЛ хоккей смотреть можно и получать от него удовольствие тоже. Или все здесь пишущие ходят на стадион для того, чтобы приносить любимому клубу прибыль, покупая бутерброды, шоколадки, реплики и сувениры?
Прогресс в нашей лиге продолжается не первый год, но в этом сезоне он еще заметнее, несмотря на наличие в лиге четырех-пяти "лишних" команд.
10-10-2008-01:15 удалить
zislis, КХЛ смотрелся бы лучше и для простых "смертных", если бы был качественный показ игр. Многие же, до сих не воспринимают КХЛ, как сильнейшую Лигу в Европе - не видят "мясо".
Alex_71 10-10-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение zislis
А вообще мне очень жаль, что почти все опять скатились в разборки местечкового значения. В КХЛ хоккей смотреть можно и получать от него удовольствие тоже.

Прогресс в нашей лиге продолжается не первый год, но в этом сезоне он еще заметнее, несмотря на наличие в лиге четырех-пяти "лишних" команд.

Согласен. Михаил, не дайте умереть адекватному взгляду на хоккей в СЭ.
zislis 10-10-2008-01:21 удалить
ARI_1,
Вот мне интересно, Европа и Северная Америка на 99 процентов считает КХЛ сильнейшей в Старом Свете. Кто эти загадочные люди, имеющие альтернативное мнение?
Насчет трансляций согласен. Но в технологическом плане от Америки мы отстаем на 10 лет, наверное. Так что не все сразу.
Я пока не увидел качественного рывка вперед по сравнению с прошлым годом. Ну разве только деления не на туры, а матчи каждый день нон-стоп. Разделение на группы? Ну вещь, к которой привыкнуть надо, что Трактор твой соперник на века..
Моожет пропустил чего такого? Или родная команда откровенно херней мается.
Кто подскажет чего?

И это. Вопрос. Главных арбитров их сколько должно быть?
Ali071985 10-10-2008-02:15 удалить
Например_Сидоров, в следующем году, скорее всего, команды поделят по географическому принципу. И думаю, СКА будет в группе с командами из Европы, а не с Урала. :):
zhuliker 10-10-2008-02:56 удалить
Исходное сообщение s_e_r_g_2008

я вообще не понимаю , как можно на этот писк обращать внимание
будущее за КХЛ !


Конечно, лучше не на писк обращать внимание, а на хамский пост.
malamud 10-10-2008-03:07 удалить
Исходное сообщение zislis
Но наш чемпионат доказал, что он не просто конкурентноспособен, но самодостаточен.


(Ключевое слово выделено мной.)

Это действительно отличная новость, если, конечно, под словом "самодостаточен" имеется в виду то, о чем я думаю. То есть, то, что у КХЛ, в виду самодостаточности, отпала необходимость самоутверждаться за счет ежедневного поливания какашками НХЛ, распространения сказок про там-шоу-тут-идеалы-спорта, мастурбационно-эротических историй о том, что наш Кубок толще, шаг тверже, а огонь в глазах дальше брызжет, исступленных воплей о том, как топчут нежити наши пажити, и постоянной, неутомимой жажды каждую функцию своего большого коммерческого организма сравнивать с той же у НХЛ, приходя к неизбежному выводу, что таки-да - мы круче.
Такую самодостаточность я только приветствую. Но она должна быть выражена в исчезновении этой стойкой, за редкими исключениями, неприязни к НХЛ в отечественной прессе.

Я вообще очень легко могу понять такую точку зрения: "Я - болельщик "Металлоискателя" из Слюдоовражска, мне интересен только этот клуб и лига, в которой он играет, и мне абсолютно наплевать на любую другую лигу, будь она хоть трижды более качественная". Полностью понимаю, потому что сам придерживаюсь такой же.
Ну так давайте же и будем самодостаточными!
10-10-2008-08:04 удалить
Давайте хотя бы лет 10 поумерим оптимизм и отбросим шапкозакидательские настроения, пока только первый сезон - рано радоваться:))
10-10-2008-08:25 удалить
Пока от КХЛ только плюсы, а в дальнейшем посмотрим через хотя бы даже 5 лет. Меряние лигами - тупизм.
Кстати не так давно СС отлично представил все команды НХЛ
http://www.sovsport.ru/s/issue_page/pdf/70515.pdf?t=1223414647
на этом фоне сегодняшняя подборка в СЭ
http://www.sport-express.ru/art.shtml?167787
просто ФУФЕЛ
О чем тут говорить - если качество материалов об НХЛ в СЭ упало, потому что один ответственный за это только грязью поливает, а другой баламутит и пересмешничает.
О чем к примеру эта статья?
http://www.sport-express.ru/art.shtml?167786
Хотя за и-вью зачот.
zekraggash 10-10-2008-09:23 удалить
zislis,

= А вообще мне очень жаль, что почти все опять скатились в разборки местечкового значения. В КХЛ хоккей смотреть можно и получать от него удовольствие тоже. Или все здесь пишущие ходят на стадион для того, чтобы приносить любимому клубу прибыль, покупая бутерброды, шоколадки, реплики и сувениры? =

А как на счёт гражданской позиции? Я например, болею за Россию и мечтаю о времени, когда наш хоккей не будет выглядеть так бездарно сравнительно с НХЛ. И что прикажете делать чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию? Только отправив КХЛ в полный игнор, чтобы пусть и своей микроскопической величиной, но принести убыток этому отстойному предприятию. Отсюда и принципиальный расклад - пока КХЛ не заиграет в оригинальный КАНАДСКИЙ хоккей, лично от меня не получат ни копейки.
_______________________
Леший78 10-10-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение zekraggash
А как на счёт гражданской позиции? Я например, болею за Россию и мечтаю о времени, когда наш хоккей не будет выглядеть так бездарно сравнительно с НХЛ. И что прикажете делать чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию? Только отправив КХЛ в полный игнор, чтобы пусть и своей микроскопической величиной, но принести убыток этому отстойному предприятию. Отсюда и принципиальный расклад - пока КХЛ не заиграет в оригинальный КАНАДСКИЙ хоккей, лично от меня не получат ни копейки.
_______________________


какой-то шизофренический подход: чтобы оказать поддержку буду игнорировать....??? Потому что болею за Россию больше люблю НХЛ...???
теории разрушенного мозга, не выдержавшего перестройки...

madhawk +100
Ali071985 10-10-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение zislis
Но наш чемпионат доказал, что он не просто конкурентноспособен, но самодостаточен.


(Ключевое слово выделено мной.)

Это действительно отличная новость, если, конечно, под словом "самодостаточен" имеется в виду то, о чем я думаю. То есть, то, что у КХЛ, в виду самодостаточности, отпала необходимость самоутверждаться за счет ежедневного поливания какашками НХЛ, распространения сказок про там-шоу-тут-идеалы-спорта, мастурбационно-эротических историй о том, что наш Кубок толще, шаг тверже, а огонь в глазах дальше брызжет, исступленных воплей о том, как топчут нежити наши пажити, и постоянной, неутомимой жажды каждую функцию своего большого коммерческого организма сравнивать с той же у НХЛ, приходя к неизбежному выводу, что таки-да - мы круче.
Такую самодостаточность я только приветствую. Но она должна быть выражена в исчезновении этой стойкой, за редкими исключениями, неприязни к НХЛ в отечественной прессе.

Я вообще очень легко могу понять такую точку зрения: "Я - болельщик "Металлоискателя" из Слюдоовражска, мне интересен только этот клуб и лига, в которой он играет, и мне абсолютно наплевать на любую другую лигу, будь она хоть трижды более качественная". Полностью понимаю, потому что сам придерживаюсь такой же.
Ну так давайте же и будем самодостаточными!

"Какашками" НХЛ никто не обливает (не считаю, что Игорь Ларин пишет серьёзные вещи на своём блоге). Мне кажется, есть обратная тенденция, и Ваша сегодняшняя статья тому доказательство. В России, появились болельщики, которые одинаково могут смотреть и интересоваться матчами 2-х лиг: НХЛ и КХЛ. Болелы из Северной Америки и некоторые поклонники НХЛ в России не могут похвастаться тем же.

А критика НХЛ обоснована. Ответьте на вопрос, чем контракт Александра Радулова с "Нэшвиллем" более важнее контракта Евгения Малкина с "Металлургом" (Магнитогорск)???
zekraggash 10-10-2008-11:33 удалить
Леший78,

= какой-то шизофренический подход: чтобы оказать поддержку буду игнорировать....??? Потому что болею за Россию больше люблю НХЛ...??? теории разрушенного мозга, не выдержавшего перестройки... =

Ну, на счёт шизофренического подхода я не знаток, вам виднее. Моя же логика проста - "наказывать рублём" производителей негодного товара. Она же и патриотична - не поощрять производство дрянного Продукта "обидного для державы".
Именно таким подходом прославился Пётр Примус сделавший ставку на фирменное и переформатировавший нашу лапотную пещеру в почти европейское государство.
В общем, с пушкинским приветом! Если бы не Пётр, здешние пииты до сих пор бы с колами бегали, выдёргивая репейник из бородачей.
Кстати, подходящий у Вас ник, дружище. ;)
_____________________
10-10-2008-11:44 удалить
Вообще люди, я уже писал в блоге Стрижевского, сравните КХЛ с чемпом по баскету... И поймете, что КХЛ нуждается в похвале, потому как по сравнению с баскетом в КХЛ и зрителей больше, и интриги и КХЛ гораздо ближе к самоокупаемости(хотя конечно ближе то ближе, но все равно далеко). А вы так говорите как будто у нас в России есть Лига успешнее чем КХЛ...
Опять таки и по кол-ву клубов, в баскете их 13 и что он интереснее, чем КХЛ? Уменьшим кол-во клубов получим увеличение бюджетов у лидеров и уменьшение у аутсайдеров...
10-10-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение zislis
Но наш чемпионат доказал, что он не просто конкурентноспособен, но самодостаточен.


(Ключевое слово выделено мной.)

Это действительно отличная новость, если, конечно, под словом "самодостаточен" имеется в виду то, о чем я думаю. То есть, то, что у КХЛ, в виду самодостаточности, отпала необходимость самоутверждаться за счет ежедневного поливания какашками НХЛ, распространения сказок про там-шоу-тут-идеалы-спорта, мастурбационно-эротических историй о том, что наш Кубок толще, шаг тверже, а огонь в глазах дальше брызжет, исступленных воплей о том, как топчут нежити наши пажити, и постоянной, неутомимой жажды каждую функцию своего большого коммерческого организма сравнивать с той же у НХЛ, приходя к неизбежному выводу, что таки-да - мы круче.
Такую самодостаточность я только приветствую. Но она должна быть выражена в исчезновении этой стойкой, за редкими исключениями, неприязни к НХЛ в отечественной прессе.



А баскетбольная Евролига самодастаточна? По вашей логике нет, ведь тоже ведутся разговоры что Евролига круче, потому что в НБА шоу, а в Европе идеалы спорта...
sergey_omsk 10-10-2008-11:48 удалить
Народ и правда сколько можно…то КХЛ говно, то НХЛ лажа. И те и другие кто орет в одну калитку идиоты! Хоккея должно быть много!!!!! Согласитесь, что сама ИГРА только выиграет, если со временем КХЛ встанет в один уровень с НХЛ. Кому когда вредила конкуренция???? Уже сейчас приятно посмотреть на КХЛ и ее перспективы развития.
Я вспоминаю 90-е когда к нам в Омск приезжали «масочнки» из Москвы ( за исключением разве что динамо) и периферийные команды игроки от 30 до 37 кому уже поздно в НХЛ или не пришлись, да не большая прослойка 20-30 лет кто опять же не пришелся да же в Европе. Вы хотите обратно???? Я нет. Я за то чтобы было две мощные лиги ( больше вряд ли реально создать) и тогда не надо будет создавать «левые» кубки Виктории, которые за уши притягивают. Сама ситуация подтолкнет к тому, чтобы появились турниры, а-ля суперсерии советского периода, т.к это будет интересно обоим сторонам как с точки зрелища так и коммерции
Так что я все призываю к здравому смыслу! ))))
10-10-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Народ и правда сколько можно…то КХЛ говно, то НХЛ лажа. И те и другие кто орет в одну калитку идиоты! Хоккея должно быть много!!!!! Согласитесь, что сама ИГРА только выиграет, если со временем КХЛ встанет в один уровень с НХЛ. Кому когда вредила конкуренция???? Уже сейчас приятно посмотреть на КХЛ и ее перспективы развития.
Я вспоминаю 90-е когда к нам в Омск приезжали «масочнки» из Москвы ( за исключением разве что динамо) и периферийные команды игроки от 30 до 37 кому уже поздно в НХЛ или не пришлись, да не большая прослойка 20-30 лет кто опять же не пришелся да же в Европе. Вы хотите обратно???? Я нет. Я за то чтобы было две мощные лиги ( больше вряд ли реально создать) и тогда не надо будет создавать «левые» кубки Виктории, которые за уши притягивают. Сама ситуация подтолкнет к тому, чтобы появились турниры, а-ля суперсерии советского периода, т.к это будет интересно обоим сторонам как с точки зрелища так и коммерции
Так что я все призываю к здравому смыслу! ))))


Золотые слова...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУДА КАТИТСЯ КХЛ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»