• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера я интересом смотрел матч финнов и норвежцев. Последним давно симпатизирую, причем сейчас уже сам не могу объяснить почему. Сыграй также, как Суоми, сборная России, то уверен, что Быкову досталось бы на орехи. Ото всех. И от меня в том числе. И это было бы, наверное, не совсем правильно. Канадцы, скажем, играли вничью с датчанами, а потом становились чемпионами мира. Не скрою, что многие моменты в действиях тренерского штаба мне не нравятся. Но с критикой решил подождать до игр на вылет. Лучше обсудим вот что. Сейчас к сборной присоединился Андрей Марков, на подходе Тютин и Набоков. Слабых мест в плане укомплектованности не осталось. В распоряжении сборной России один из лучших вратарей НХЛ (на мой взгляд, вообще самый сильный на турнире), защита в таком составе уступает разве что канадцам и чехам, про атаку и говорить не стоит - она просто роскошна. Короче говоря, тренируй не хочу. В этой связи возникает резонный вопрос. Какое место, занятое сборной России, устроит вас на турнире, точнее даже, какая медаль? Вот лично я сочту за успех выход в финал. Надеюсь, не слишком много требую.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
call_me_james 06-05-2008-14:41 удалить
zislis, вернусь с экзамена и аргументирую по полной. Извините, сейчас времени нет)
06-05-2008-14:41 удалить
как там в одной кричалке: "Мы приехали чтобы победить! Чтобы победить! Чтобы победить!"
06-05-2008-14:44 удалить
Странно, обычно я слышал: "мы приехали, чтобы побухать, чтобы водку жрать, чтобы баб.." ээ, ну, в таком стиле.
Viento13 06-05-2008-14:46 удалить
Набор исполнителей - это, конечно, хорошо, но не гарант успеха. Важно, чтобы была КОМАНДА, единое целое, коллектив игроков, который, помимо гражданства, объединяет одна цель. В прошлом году у нас была КОМАНДА, и, к счастью, ОНА у нас есть в этом году. От чистого сердца желаю сборной России пройти турнир без травм, на одном дыхании и с удачей в кармане:)
06-05-2008-14:47 удалить
Brantford, ну хочется обычно так как я написал, а получается как в твоей версии :)
begemot2 06-05-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Mirst
Исходное сообщение dohtor

Мой оркестр выглядит так:
1. Казанцы;
2. Вашингтонцы;
3. Ковальчук ЯШИН КОВАЛЕВ! (БЫКОВ ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!! Понимаю, что об этом много уже писалось, но все равно!!!)
4. НЕ ВАЖНО КТО (Благо выбирать можно: Горовиков, Сушинский, Мозякин, Радулов, Афиногенов, Терещенко)!


Поддерживаю!


Не подддерживаю. Не нужно консервировать состояние, нужно искать и Быков ищет и находит. Вот увидите, именно с Ковальчуком казанцы ещё своё на забивают и сам он забьёт. Неужели не видно, что он играет не сам по себе, не как раньше? Такого сильного игрока (так же как и Овечкина) нельзя держать в 3-4 звене. А так получается за Овечкина Быкову предъявы выкатили (чё это он типа с Непрьяевым на поле делает), а Кови пусть парится как может??? НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и НЕЛОГИЧНО. Ковальчук уже усилил казанское звено. Дальше будет лучше.
Аякс82 06-05-2008-14:50 удалить
zislis, более сбалансирован - пожалуй. Но я считаю, те же Сушинский,Мозякин и др. не слабее, чем 3-4 звенья канадцев. Защита - да, не самое сильное место, но с Тютиным и Марковым, надеюсь, расклад изменится. Ну и Набоков - с номинацией на Везину... Да еще и такие звезды, как Овечкин, Ковальчук, Федоров, способные в момент перевернуть ход матча.
Вы полагаете, что с тким составом мы не вправе замахиваться на финал?
Так что лично я считаю наш состав сильнейшим - пусть и не таким ровным, как у Канады. Единственное, что может помешать - маленькие площадки. По первым матчам видно, насколько отличается сразу игра, как неуверенно чувствуют себя защитники... Надеюсь, к финалу мы сыграемся и адаптируемся. А по составу у меня вопросов теперь не.
06-05-2008-14:50 удалить
Как и в советское время-любое место кроме первого-провал!
begemot2 06-05-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение zislis
Ayaks82, just_peeping_tom,
Парни, придите в себя! И хотя бы аргументируйте свою точку зрения. Я считаю, что состав канадцев сильнее. И, самое главное, более сбалансирован.


Нет таких аргументов. У Канады действительно мощнейший состав во всех линиях и даже во всех звеньях. Другое дело, что это не означает их непременной победы. У нас, чехов и США есть свои шансы.
-Crash- 06-05-2008-14:55 удалить
Устроит только золото
Аякс82 06-05-2008-15:01 удалить
kotbegemot2, к Ларину бы вас, с Михаилом :) Послушать-почитать про обертки красочные... :)
Чимера, Майерс, Тэйвз, Рой, Куниц, Кит, Бернс - этих людей нам бояться?! Неужели наши так уж хуже них?

Я вот еще о другом хотел сказать. За последние годы, лет наверное 5 последних, мне наша сборная очень нравится. Нет, не результатом. А рвением, старанием. Это - Команда, а не Питер-00. Да, она может проигрывать в 1/2 или 1/4 финнам или чехам в ОТ выигранные матчи, отпускать и не догонять канадцев как в 2005 - но я верю в то, что они бьются и стараются от и до. А для меня после безвольных позоров 90-х это сейчас даже важнее результата...
06-05-2008-15:03 удалить
Выход в финал - не повод радоваться. Проигрыш в нем будет гораздо больней и обидней, нежели победа в матче за третье место. Кажется,кто-то из великих в прошлом футболистов сказал замечательную фразу о том,что серебро - цвет поражения. Посмотрите,как радовались те же немцы в матче за бронзу на ЧМГ-2006 и какими были французы.. Здесь то же самое. ИМХО, если выходить в финал - то надо порваться,убиться и самоуничтожиться,но выиграть!:)
Аякс82 06-05-2008-15:12 удалить
Васисуалий_Лоханкин83, зато немцы были как французы в полуфинале... Если раз в 4 года - то обидно, а если ЧМ каждый год - то по моему мнению, серебро лучше бронзы
zislis 06-05-2008-15:15 удалить
Ayaks82,
Хитли, Сен-Луи, Нэш, Стаал, Гецлаф, Тэйвз и даже Кунитц, Чимера, Майерс - это игроки-победители. Кубок Стэнли, Кубок мира, чемпионат мира. Большая часть канадских хоккеистов находится в расцвете сил. У нас же только едущий с ярмарки Федоров когда-то выигрывал титулы. В первую очередь я исхожу из этого.
Russia_the_best 06-05-2008-15:22 удалить
а я исхожу из того,что по именам мы ничуть не слабее Канады.а канаде самой бы еще туда(в финал) добраться.а то какие-нибудь фины в полуфинале их вздернут.Так что верим в наших и ждем только победы во всех матчах вот и все!
trifon007 06-05-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение zislis
Ayaks82, just_peeping_tom,
Парни, придите в себя! И хотя бы аргументируйте свою точку зрения. Я считаю, что состав канадцев сильнее. И, самое главное, более сбалансирован.

Я могу голословно аргументировать. У нас лучший вратарь мира на сегодняшний день. У нас лучший нападающий. У нас один из лучших защитников играющих на турнире, если не лучший (Марков). Если все это грамотно собрать - этого может хватить.
Самое слабое наше звено (вернее непредсказуемое) - это тренер. Сумеет стать Дель Боске - победит, не сумеет - с грязью смешаем))
06-05-2008-15:23 удалить
Ayaks82, а по мне - так лучше заканчивать ЧМ победой,пусть и в матче за бронзу,чем ехать домой проиграв решающий матч. В конце концов - что серебро,что бронза - разницы никакой в свете золотых медалей:)
begemot2 06-05-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
kotbegemot2, к Ларину бы вас, с Михаилом :) Послушать-почитать про обертки красочные... :)
Чимера, Майерс, Тэйвз, Рой, Куниц, Кит, Бернс - этих людей нам бояться?! Неужели наши так уж хуже них?

Я вот еще о другом хотел сказать. За последние годы, лет наверное 5 последних, мне наша сборная очень нравится. Нет, не результатом. А рвением, старанием. Это - Команда, а не Питер-00. Да, она может проигрывать в 1/2 или 1/4 финнам или чехам в ОТ выигранные матчи, отпускать и не догонять канадцев как в 2005 - но я верю в то, что они бьются и стараются от и до. А для меня после безвольных позоров 90-х это сейчас даже важнее результата...


Эти, конечно, не фонтан, не спорю. Действительно середняки и не более. Я, кстати, не утверждаю, что Канада на голову выше всех. Хотя вот Бёрнс очень техничный парень.
Скажем так. Если Быков сумеет наладить игру в обороне с учётом обнажившихся в матче с чехами проблем, то соглашусь, что мы канадцам не будем уступать в уровне. А если не удастся, то будем. Плюс они всех превосходят в линии центрфорвардов (Спецца, Гетцлаф и Стаал). Но, конечно, никто не отменял человеческий фактор. Я двумя руками за то, чтобы Константин Горовиков не усутпил в реальной игре (а не в наших измышлизмах) любому своему оппоненту.
06-05-2008-15:27 удалить
Мне вот тут подумалось - а канадцы окромя хоккея какой-нибудь спорт культивируют?
Аякс82 06-05-2008-15:28 удалить
zislis, как легко мы всех записываем в победители... или в неудачники. Ну играли они за Анахайм в черти каких звеньях... По вашей логике, в слабых командах не бывает игроков-победителей? Вспомните Колю. Был человек-неудачник, оказался в Тампе - и вдруг сразу игрок-победитель? Вряд ли. Я не думаю, что тот кто не имеет опыта побед заведомо слабее. Победный опыт сам по себе голы на забивает. Ведь есть же еще и рвение к этой победе, стремление - оно-то должно у наших быть! Хотя психология, конечно, очень важна, согласен. Но с другой стороны, многие из наших ребят играли и более важные матчи в своей жизни, так что не думаю, что для них это будет проблемой.
06-05-2008-15:29 удалить
Безусловно финал и золото. Может даже серебро, но если только с канадцам, хотя нет только золото!!! :))))).
Kovalev(35-лет, а он до сих пор лучший, не где-нибудь, а Монреале), Yashin(2-ой драфт, лучший в России - 07/08), Samsonov(лучший новичок в NHL был, великолепный технарь) - ну уж не как Сушинский, Мозякин, Горовиков, Терещенко и т.д. и т.п. Казань оставляем!!!!(только без Прошкина - дурной на всю голову!)
begemot2 06-05-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Мне вот тут подумалось - а канадцы окромя хоккея какой-нибудь спорт культивируют?


Фристайл. Тот, когда чел взлетает в облака и там лыжами вертолёт делает. Ещё у них Деспатье в прыжках с 10-метровой вышки есть.
Аякс82 06-05-2008-15:33 удалить
Васисуалий_Лоханкин83, на все это скажу - вы лично поражение от финнов в 1/2 переживали больше, чем от словаков в финале? По мне так - один хрен, в принципе. С нашими замашками на чемпионство каждый раз - мне матчи за третье место настроение не подымают...
06-05-2008-15:34 удалить
kotbegemot2, но таких успехов как в хоккее,я думаю не добиваются? Просто не слежу пристально:)
Аякс82 06-05-2008-15:37 удалить
kotbegemot2, точнее, фристайл-акробатика...
06-05-2008-15:37 удалить
Ayaks82, так я и говорю о том,что особой разницы нет ни в серебре,ни в бронзе по сравнению с золотом. Например,что для Вас было бы обиднее - проигрыш того же самого Зенита Баварии или (тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо и стучу трижды по дереву) от Рейнджерс?
zislis 06-05-2008-15:39 удалить
Ayaks82,
Только у нас никто не играл даже в черт знает каких звеньях обладателей Кубка Стэнли. А смотреть на статистику Чимеры и Майерса не стоит. Этих игроков берут для конкретных целей - игры в меньшинстве и нейтрализации лидеров соперника. Орать на каждом углу, что Овечкин и Ковальчук, выступающие в слабейшем дивизионе НХЛ, лучшие нападающие мира оставим другим.
begemot2 06-05-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
kotbegemot2, но таких успехов как в хоккее,я думаю не добиваются? Просто не слежу пристально:)


Нет, именно чемпионами становятся. Деспатье у них что-то вроде нашего Доброскока. Ещё фигурное катание.
Аякс82 06-05-2008-15:41 удалить
Васисуалий_Лоханкин83, тут вы путаете немного разные вещи - проиграть великой Баварии или какому-то Рейнджерс. Во втором случае острее останется чувство упущенной возможности. А если ты на честном слове и на одном крыле дополз до фминалас самым фаворитистым соперником - то и ожиданий-разочарований меньше...
Просто вы мне говорили, что лучше заканчивать победой. А я говорю, что если нет разницы - 2 или 3 место, то пусть будет 2-е :)))
Oblomok 06-05-2008-15:43 удалить
zislis, Ждать имеет смысл только золотые медали...кому нужно серебро/бронза при ежегодных ЧМ?

Если выйдут в 1/2 - критика отменяетя, чтобы дальше не случилось. Потому что начиная с 1/2 слишком много зависит от удачи - сборные на этой стадии равны по силам...за что критиковать-то в случае поражения?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»