• Авторизация


КУДА ПРОПАЛИ СУДЕЙСКИЕ СКАНДАЛЫ? 28-03-2008 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Плей-офф у нас замечательный. Но по сравнению с прошлыми сезонами чего-то не хватает. Чего же? Судейских скандалов. Нет, вы вспомните на секунду, почитайте архивы предыдущих лет. Голы-фантомы, неправильные клюшки, угрозы увести команду с площадки. Чего только там не было. Как тогда склоняли людей в полосатом - просто песня. Частенько самым вежливым словом в адрес арбитра было "этот человек". И что сейчас? Тишь да гладь! Возьмите, например, Кулакова. Судья, к разряду элитных пока не относящийся. Как он справился с напряжением и диким темпом третьего матча серии "Ак Барс" - "Салават Юлаев", а? Да, где-то немного подсвистывают хозяевам по старинке. Бывают и ляпы, например, в первом матче серии "Химик" - "Северсталь". Единственным глобальным недоразумением на моей памяти стала ошибка Кадырова, удалившего вчера по ошибке Варламова вместо Бульина. Наверное, 26-й номер с 36-м перепутал. Короче говоря, арбитры стали просто соучастниками зрелища, а не главными лицами. Понимаю, что плей-офф еще не закончен и скандал может вполне состояться. Однако общая тенденция очень радует. Причем хорошо себя проявляют даже те арбитры, которых раньше многие только и делали, что критиковали. Я, честно говоря, затрудняюсь объяснить в чем дело. Надеюсь, кто-то поможет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
soccer67 28-03-2008-18:34 удалить
Не буди лихо, пока тихо... Как бы не накликать... А то, что не удалил Бульина -- на игру не повлияло. А дисквал можно и потом впаять.
28-03-2008-19:16 удалить
Ничего, сегодня Буланов судит Ак Барс. А значит уфимцам можно падать при любом контакте - Буланов минуты штрафа будет выписывать со спокойной совестью.. Разумеется без скандала.
mxin 28-03-2008-19:49 удалить
ПОКА БУЛАНОВ НА УРОВНЕ-)))
28-03-2008-20:38 удалить
mxin,
Пока да.. Хотя на нервы игроков судьи подействовали.

Да, что это за маразм был от Пашкова - "возможно боросок Жиру был признан как травмирующий"? Кто-нибудь понял что он имел в виду?
mxin 28-03-2008-21:27 удалить
"Если Российский хоккей будет расти такими темпами,то через пару лет НХЛовские клубы будут умолять пустить их в нашу лигу!"
Lifan 28-03-2008-21:30 удалить
Вот что значит Арутюнян в отставку подал
begemot2 28-03-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение jwalker
Ничего, сегодня Буланов судит Ак Барс. А значит уфимцам можно падать при любом контакте - Буланов минуты штрафа будет выписывать со спокойной совестью.. Разумеется без скандала.


Фу-у-у, какая ангажированность. Все-то норовят бедных барсиков покусать. А Буланову они больше всех ненавистны. Однако же всё решила неплохая игра полевых и два ляпа вратарей.
Морозов-Зарипов-Зиновьев в этом плей-офе облажались. Морозов сделал хоть один бросок сегодня, интересно? Надеюсь Быков сможет привести их в чувство за оставшийся до ЧМ месяц.
begemot2 28-03-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение jwalker
mxin,
Пока да.. Хотя на нервы игроков судьи подействовали.

Да, что это за маразм был от Пашкова - "возможно боросок Жиру был признан как травмирующий"? Кто-нибудь понял что он имел в виду?


Полагаю, имелось в виду, что шайба попала в игрока, бросившегося под бросок и травмировала его. Наверно, Пашков перегнул палку
Lifan 28-03-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Морозов-Зарипов-Зиновьев в этом плей-офе облажались. Морозов сделал хоть один бросок сегодня, интересно? Надеюсь Быков сможет привести их в чувство за оставшийся до ЧМ месяц.


А имеет ли вообще смысл делать на них ставку на ЧМ? Плей-офф нынешний провели неудачно, площадки будут маленькие и неизвестно, как они там будут себя чувствовать. Морозов вот говорил в интервью, что ему на больших больше нравится играть. Стало быть, на маленьких получается хуже.
А еще наверняка у нас в сборной снова будут и Ковальчук, и Овечкин. Неужели снова место кого-то из них в ведущих звеньях займёт Зарипов?
trifon007 28-03-2008-22:40 удалить
Lifan, +1, пусть лучше Степанова берет, тот точно кубковый игрок)) И форма хорошая))
begemot2 28-03-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение kotbegemot2
Морозов-Зарипов-Зиновьев в этом плей-офе облажались. Морозов сделал хоть один бросок сегодня, интересно? Надеюсь Быков сможет привести их в чувство за оставшийся до ЧМ месяц.


А имеет ли вообще смысл делать на них ставку на ЧМ? Плей-офф нынешний провели неудачно, площадки будут маленькие и неизвестно, как они там будут себя чувствовать. Морозов вот говорил в интервью, что ему на больших больше нравится играть. Стало быть, на маленьких получается хуже.
А еще наверняка у нас в сборной снова будут и Ковальчук, и Овечкин. Неужели снова место кого-то из них в ведущих звеньях займёт Зарипов?


Да это отмазка. Я убеждён, что размер площадок на игру почти никак не влияет, что подтверждает практика. И наши там побеждали в былые времена и канадцы на больших отлично играют и выигрывают. Это всё И.Ларин выдумал про размеры площадок. Не слушайте его ;-) Но дело не в ставке на них. На ЧМ каждое звено и каждый игрок на счету, слишком мало матчей. Надо чтобы стрельнули и ови-кови, и казанцы, и другие игроки, иначе у нас совсем нет шансов.
Lifan 28-03-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Да это отмазка. Я убеждён, что размер площадок на игру почти никак не влияет, что подтверждает практика. И наши там побеждали в былые времена и канадцы на больших отлично играют и выигрывают. Это всё И.Ларин выдумал про размеры площадок. Не слушайте его ;-) Но дело не в ставке на них. На ЧМ каждое звено и каждый игрок на счету, слишком мало матчей. Надо чтобы стрельнули и ови-кови, и казанцы, и другие игроки, иначе у нас совсем нет шансов.


Не знаю, чего там придумал Ларин, но одним игрокам к маленьким площадкам и обратно приспосабливаться просто, а другим - не очень. А былые времена пора забыть, хоккей с тех пор далеко вперед упрыгал. А все эти разговоры про то, что у нас нет первых пятерок, а есть "четыре равноценных звена" - это уж точно муть. С этим подходом мы с 1993 года не видим золотых медалей.
28-03-2008-23:05 удалить
kotbegemot2,
Буланов всегда любил привлечь к себе внимание. Высмотрит что-нибудь, и за свисток. Но сегодня отсудил хорошо.

А ЗЗМ будут играть на ЧМ, как новенькие, не волнуйся.
Ali071985 28-03-2008-23:09 удалить
Lifan, kotbegemot2, trifon007, ЗЗМ в Квебеке будут в порядке, сами убедитесь...
Lifan 28-03-2008-23:13 удалить
Ali071985, а Овечкин опять в третьем звене будет играть? Или теперь Ковальчука очередь?
begemot2 28-03-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение kotbegemot2
Да это отмазка. Я убеждён, что размер площадок на игру почти никак не влияет, что подтверждает практика. И наши там побеждали в былые времена и канадцы на больших отлично играют и выигрывают. Это всё И.Ларин выдумал про размеры площадок. Не слушайте его ;-) Но дело не в ставке на них. На ЧМ каждое звено и каждый игрок на счету, слишком мало матчей. Надо чтобы стрельнули и ови-кови, и казанцы, и другие игроки, иначе у нас совсем нет шансов.


Не знаю, чего там придумал Ларин, но одним игрокам к маленьким площадкам и обратно приспосабливаться просто, а другим - не очень. А былые времена пора забыть, хоккей с тех пор далеко вперед упрыгал. А все эти разговоры про то, что у нас нет первых пятерок, а есть "четыре равноценных звена" - это уж точно муть. С этим подходом мы с 1993 года не видим золотых медалей.


Дело не в былых временах. Ведь в ЭТИ времена канадцы и другие нормально приспосабливаются к "непривычным" площадкам. Тем более, что термин "маленькие" не совсем верен. Они Уже, но в длину такие же, то есть бегать нужно столько же, кататься нужно так же уметь. Есть тактические нюансы, но это именно нюансы, а не глобальная проблема. Глобальной проблема была бы, если б мы тут играли на полях для русского хоккея. Тут действительно есть разница в размерах.
И про звенья я не то имел в виду. Я как раз считаю, что четырёх равных почти никогда не бывает. Но ситуация, когда игрок калибра Овечкина не может ничего сделать за весь ЧМ кроме гола в ворота Дании (или кому он там забил) ненормальна. Быков виноват или сам Овечкин (как думаю я) дело десятое, важен факт, он - игрок мирового уровня - себя не проявил. И это нам явно не помогло. Точно так же будет плохо, если не проявят себя казанцы. Пусть как 2 или 3 звено, не играет роли, но надо чтобы они себя в какой-то важный момент проявили.
Будем верить в пророчество jwalker'а, что проявят ;-)
Ali071985 28-03-2008-23:20 удалить
Lifan, Вам не понравилось прошлогоднее выступление ЗЗМ на ЧМ? Сомневаюсь, в таком случае, расслабьтесь, уровень их игры не упал. В Канаде, скорее всего, у нас будет 2 вторых звена (третьего не будет), которые будут поровну проводить время на льду. К решающим играм Быков определится, кому играть больше - кому меньше.
begemot2 28-03-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Lifan, Вам не понравилось прошлогоднее выступление ЗЗМ на ЧМ? Сомневаюсь, в таком случае, расслабьтесь, уровень их игры не упал. В Канаде, скорее всего, у нас будет 2 вторых звена (третьего не будет), которые будут поровну проводить время на льду. К решающим играм Быков определится, кому играть больше - кому меньше.


Я бы не сказал, что их уровень не упал.
iDario 28-03-2008-23:27 удалить
Дефицит скандалов связан скорее всего с появлением КХЛ. Судьи боятся как бы чего не вышло. Еще не возьмут. А если своих не хватит, то я думаю не проблема будет и иностранных арбитров приглашать.
Lifan 28-03-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Lifan, Вам не понравилось прошлогоднее выступление ЗЗМ на ЧМ?


Мне не понравился итоговый результат, который сложился из многих факторов, в том числе и неправильного использования Овечкина. К тому же предстоящий чемпионат будет другим. Я не согласен с kotbegemot2, что размер площадок значения не имеет. Я очень опасаюсь, что ЗЗМ со своим стилем игры в этот НХЛовский хоккей не впишется, или впишется не в полной мере.
begemot2 28-03-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Ali071985
Lifan, Вам не понравилось прошлогоднее выступление ЗЗМ на ЧМ?


Мне не понравился итоговый результат, который сложился из многих факторов, в том числе и неправильного использования Овечкина. К тому же предстоящий чемпионат будет другим. Я не согласен с kotbegemot2, что размер площадок значения не имеет. Я очень опасаюсь, что ЗЗМ со своим стилем игры в этот НХЛовский хоккей не впишется, или впишется не в полной мере.


А что такого необычного в их стиле игры?
trifon007 28-03-2008-23:38 удалить
Я не следил за прошлым чемпионатом, но тройка ЗЗМ уже перед ЧМ была на слуху, сейчас она на слуху по прошлому ЧМ, ибо в ПО себя ну никак не проявила. Дай бог чтобы выстрелила...
Ali071985 29-03-2008-00:09 удалить
trifon007, чуть-чуть поправлю. Она себя в серии с СЮ не проявила. А в других раундах ПО, смотрелись хорошо.
Grumpy_Chemist 29-03-2008-00:18 удалить
Не, ребята, переход с большой поляны на маленькую весьма сложен, и уж точно сложнее, чем с маленькой на Боьшую. На маленькой соображать быстрее надо и выполнять принятое решение, т.к. там долго думать не дадут, там игра быстрее.
По-поводу казанской тройки.На прошлом ЧМ она играла хорошо (показав до этого хорошую игру в Суперлиги), но проблема в том, что московский ЧМ был едва ли не слабейшим по составу участников за последние годы, игроков NHL, за исключением нас и канадцев, почти ни у кого не было. В Канаде у ровень будет заметно выше, а игра казанской тройки померкла, даже на фоне Уфы они выглядели бледновато, а там их встретит далеко не Уфа.
Первое звено вашингтонское- Ови-Козлов-Семин, второе Кови-Яшин наверно (или кто-то из NHL)- кто-то из NHL, третье казанское (если будут хорошо играть, то наравне со вторым будут,т.е. какбы два вторых). Итог- потенциально три классных звена.
trifon007 29-03-2008-10:11 удалить
Evgeniy_Tkalya, Не понимаю я большой разницы, хоть убейте. 61х30 и 61х26. По 2 метра у каждого борта это гигантская разница? Тем более что в суперлиге от этих бортов катаются как раз на расстоянии 2 метров.
Я помню эпизод по игре Питсбурга. Правый нападающий катится почти касаясь локтем правого борта, входит в зону, в этом момент Малкин чтобы выскочить на свободный лед протискивается между бортом и своим игроком, закрывшись им как бы от защитника, ускоряется, получает шайбу на ход, и делает пас из за ворот. Создается опасный момент. Так вот если у нашего хоккея вычесть ту зону страха у борта по которой они не катаются - получатся как раз размеры НХЛовской площадки. Так что все это отмазки инвалидов про другие размеры. Я бы еще понял если бы размеры ворот были другие.
Oblomok 29-03-2008-11:22 удалить
Вы кстати уверены , что если Вашингтон выйдет в ПО и проиграет первый раунд - сборной нужен Овечкин ?
Силы у него останутся на сборную то, после такой гонки за место в ПО , как физические так и эмоциональные ?
Может лучше даже не приглашать? Чтобы потом не говорить тут , что он - "зажрался и не бегал" :+)
Oblomok 29-03-2008-11:25 удалить
trifon007, Ну Вы же видели ЧТО в РХЛ называют "силовой борьбой" и "силовыми примемами" ?
Вот и есть опасение насчет этих 4-х метров ширины. Сколько раз уже такое было - начинают наших прессовать по настоящему а не как в РХЛ - все, тушите свет..никакой игры сразу.
А на узких их БУДУТ прессовать...газеты конечно напишут - " соперники играли грязно /грубо /за пределами человеческой мерзости"..но кому от этого будет легче ?:+)
Что характерно, опять всё свелось к обсуждению <"наши" vs НХЛ>...)))
mxin 29-03-2008-11:47 удалить
Вот и есть опасение насчет этих 4-х метров ширины. Сколько раз уже такое было - начинают наших прессовать по настоящему а не как в РХЛ - все, тушите свет..никакой игры сразу.

а чём вы говорите наши и Канадцев и США порвут ,как тузик грелку у нас ща главный конкурент шведы!!!
Oblomok 29-03-2008-11:53 удалить
mxin, А Канада и США об этом знают ?:+) Мне кажется . что порвать как тузик грелку сейчас можно только сборные вроде ЮАР или Голландии :+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУДА ПРОПАЛИ СУДЕЙСКИЕ СКАНДАЛЫ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»