• Авторизация


КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! 28-02-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - радостно-агрессивное

Иду сегодня в "Сокольники", где впервые за долгое время в рабочий день намечается супераншлаг на супердерби. При всем уважении к остальным командам такой атмосферы ненависти к чужим и любви к своим нет и вряд ли будет на любом другом матче суперлиги. ЦСКА - "Спартак" в 1-м раунде плей-офф - это вообще мечта! Надеюсь, так и будет. Уровень хоккея и тактико-тактические действия здесь не так интересны. Все остальное - да. Скорее всего армейцы снова победят, но один антураж вокруг и перед самим матчем стоят того, чтобы в будущем году в новой лиге эти команды играли в одном дивизионе. Да и "Спартак" обещает солидно укрепиться весной-летом и подтянуться по уровню. В конце концов это хоккейное дерби номер один на протяжении уже 60 лет! На матче второго круга мне было просто интересно сидеть в ложе прессы. Номер на льду не отбывал никто, а что творилось на трибунах! Именно такой хоккейный продукт можно и нужно продавать. Разве могут быть возражения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
soccer67 28-02-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Непонятно о чем тема. Аншлаг должен быть в каждой игре на каждом стадионе, тем более все российские стадионы маломерки. Вон в Магнотогорске собрать полный стадион сколько раз за сезон сумели? Один, два, три?

Сколько народу придет в эти Сокольники?

Есть только одно исключение - Хабаровск. Ну это в принципе и другая страна.


На самом деле достаточно посмотреть тот же "СЭ", чтобы определить популярность хоккея. Стадионы -- маломерки. Соглашусь.
Но есть "Мегаспорт" в котором не хотят команды играть. Никто не мешает -- плати денюшку. А Дворец спорта в лужниках. там ведь 12 тысяч вместимость была. Всё? Разрушили? А я помню времена, когда на "Спартак" -- ЦСКА приходилось выкупать билеты с рук. Причём не у перекупщиков, а у болельщиков, которые шли на матч.

К примеру, газета от 19 января. Аншлаг -- только в Хабаровске. 7 тыс и больше -- Казань, Уфа, Магнитка, Ярославль. Почти под завязку -- Мытищи. Традиционно свободные места в Москве, Санкт-петербурге, Подольске. Если в лиге останется 14 клубов, то и на эти матчи будут аншлаги. И, безусловно, нельзя игнорировать города-миллионники. Нет хоккея в Ростове, Волгограде, Красноярске. Старенький дворец в Самаре. Почти миллионный Воронеж даже в высшей лиге клуба не имеет. Екатеринбург только рвётся в "супру".
28-02-2008-17:42 удалить
Finnik-s_son, ну, можно подумать уровень футбола у нас выше =)))))

Хотя - абсолютно не согласен про низкий уровень качества хоккея в супре. Низкое качество картинки и убогий комментарий по тв? да, это есть, увы:( Качество игры - вполне себе на уровне.

При этом и НХЛ смотрю с удовольствием. И за Калгари топлю:) Не только из-за Игинлы :)))

Впрочем ты прав - каждому свое, сам тоже свое мнение не навязываю:)
NYY_fan 28-02-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение NYY_fan
Непонятно о чем тема. Аншлаг должен быть в каждой игре на каждом стадионе, тем более все российские стадионы маломерки. Вон в Магнотогорске собрать полный стадион сколько раз за сезон сумели? Один, два, три?

Сколько народу придет в эти Сокольники?

Есть только одно исключение - Хабаровск. Ну это в принципе и другая страна.


На самом деле достаточно посмотреть тот же "СЭ", чтобы определить популярность хоккея. Стадионы -- маломерки. Соглашусь.
Но есть "Мегаспорт" в котором не хотят команды играть. Никто не мешает -- плати денюшку. А Дворец спорта в лужниках. там ведь 12 тысяч вместимость была. Всё? Разрушили? А я помню времена, когда на "Спартак" -- ЦСКА приходилось выкупать билеты с рук. Причём не у перекупщиков, а у болельщиков, которые шли на матч.

К примеру, газета от 19 января. Аншлаг -- только в Хабаровске. 7 тыс и больше -- Казань, Уфа, Магнитка, Ярославль. Почти под завязку -- Мытищи. Традиционно свободные места в Москве, Санкт-петербурге, Подольске. Если в лиге останется 14 клубов, то и на эти матчи будут аншлаги. И, безусловно, нельзя игнорировать города-миллионники. Нет хоккея в Ростове, Волгограде, Красноярске. Старенький дворец в Самаре. Почти миллионный Воронеж даже в высшей лиге клуба не имеет. Екатеринбург только рвётся в "супру".


не было в Лужиниках стадиона хоккейного на 12 тысяч. Ты ошибся - посмотри в яндексе - тебе будет интересно узнать
Finnik-s_son 28-02-2008-17:53 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Finnik-s_son, ну, можно подумать уровень футбола у нас выше =)))))


Так и знал) По футболу и не пройтись?
Разница в том, что в хоккей играют в трех с половиной странах, конкуренция в разы ниже, чем в футболе, и наша лига (РХЛ или как ее?) вроде как всеми признается второй по силе в мире. Так что если брать соотношение амбиций (бабок вкладываемых) и качества игры - уровень никакой.
ig_71 28-02-2008-17:54 удалить
Опять же, не суди..те по себе. Если у тебя/вас есть мода обманывать - не меряй ее на других. В то время смотрел все, что попадалось, плюс записи тех времен. И не старайся меня учить, и что-то советовать - я тебя не спрашивал об этом.
Без всякого уважения...
ig_71 28-02-2008-17:57 удалить
Последний мой пост к заокеанскому советчику...
28-02-2008-18:12 удалить
Finnik-s_son, да при чем тут соотношения? :)

Я с удовольствием хожу на стадион и смотрю наш хоккей. Не только когда Авангард в Москву приезжает - но и иногда на другие матчи

Я с удовольствием смотрю хоккей по ТВ - как наш так и заокеанский - правда наш предпочтительнее из Мск Мытищ или Ярославля - из других городов картинка слабая:( Ну из Омска есс-но - куда ж без него.

Я с удовольствием смотрю матчи ведущих еврокоманд по футболу в ЛЧ или КУЕФА, а также изредка - матчи чемпионатов Италии и Англии.

Я с огромным удовольствием смотрю ЧМ и ЧЕ по футболу, ЧМ и ОИ по хоккею.

Я даже получаю удовольствие от игры сборной России по хоккею...

Я не могу смотреть убожество под маркой "росгосстрах-чемпионат россии" - это не футбол, это.... жуть:(
Я ненавижу смотреть матчи еврокубков с участием рос. или в.е. команд - они портят Игру, не играют сами, но мешают Маэстро это делать.

Мне грустно смотреть сборную России по футболу, и уж 100% я с большей радостью увижу финал скажем Италия-Германия или Франция-Бразилия, чем Россия-Аргентина скажем.

Вот и все что я хочу сказать. ИМХО хоккей у нас довольно качественный даже сейчас. Футбол - никакой.

Подчеркиваю слово ИМХО. Т.зр. свою не навязываю, и уж точно не поменяю.... по крайней мере пока в России не появятся свои защитники уровня Мальдини и нападенцы уровня Подольски.

Дискуссию закончил:)
Finnik-s_son 28-02-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
не было в Лужиниках стадиона хоккейного на 12 тысяч. Ты ошибся - посмотри в яндексе - тебе будет интересно узнать


Не знаю, что там в Яндексе, но абсолютно точно уверен, что "в мое время" вместимость Лужи была 12 тысяч...
А, говорят, раньше и больше:
"Да и в первые годы работы того же ДС «Лужники» на хоккей приходили те же 14 тысяч. Болельщики со стажем помнят, как за воротами в шестом и седьмом секторах устанавливали раскладные кресла, куда продавали билеты. Впоследствии вместимость «Лужников» упала до 12 тысяч. Примерно столько болельщиков может принять и питерский «Ледовый», который успели сдать «под ключ» за несколько дней до чемпионата мира-2000".

Уж хоть в этом то не надо нас обижать!)))
28-02-2008-19:08 удалить
Нет, а главное, матч начался, и ни одной в инете текстовой трансляции. Как быть тем, кто "доживает рабочий день"?! :(
28-02-2008-19:18 удалить
Тааак, 0-1,Сапрыкин красавец!
28-02-2008-19:35 удалить
А Воробьев (Спартак) по ходу буллит не забил! :))))
28-02-2008-19:54 удалить
Эх, на 10-й секунде забил спартаковец Дроздецкий
28-02-2008-20:01 удалить
Счастливый!!! 1-2!!
28-02-2008-20:26 удалить
Rybr,
онлайн здесь http://online.fhr.ru/ , даже с текстом
ValeronSpb 28-02-2008-20:28 удалить
прошу прощения конечно, но тема как бы сказать помягче не о чем!!!
хотя отд. респект за правильную музыку!!!
2 недели не мог вспомнить как песня называется!!!!
28-02-2008-20:33 удалить
ValeronSpb,
почему "ни о чем"? еще как "о чем", иначе не привлекла бы никого. хотя я тебя отчасти понимаю - в Питере хоккей только в этом сезоне появился:)
ig_71 28-02-2008-20:55 удалить
Ну что Миша, файеры, кресла сломанные - это признак "дерби"? Тогда нах такие "дерби" нужны.
ЗЫ. Спартак - обратно в вышку...
zislis 28-02-2008-21:07 удалить
Для начала попрошу в моем блоге быть корректнее не только в интонациях, но и в словах. А насчет дерби...Дерби всякие нужны, дерби всякие важны. Более развернутую оценку происходившему дам по приезду домой.
2 ig_71
Про "Спартак" обратно в "вышку" ничего не понял. В чем смысл?
ig_71 28-02-2008-21:16 удалить
zislis, а за "болельщиков". Файеры - это их фишка. Уже неоднократно инциденты с их участем. Ну с Вышкой конечно лишка, но штрафовать нещадно, домашние игры - без болельщиков точно надо проводить
soland154 28-02-2008-21:50 удалить
Достойное завершение 183-го дерби, надежда на продолжение его в ПО остается желанной и реальной. Думаю футболисты Москвы отдохнут.
29-02-2008-00:35 удалить
Исходное сообщение ig_71
zislis, а за "болельщиков". Файеры - это их фишка. Уже неоднократно инциденты с их участем. Ну с Вышкой конечно лишка, но штрафовать нещадно, домашние игры - без болельщиков точно надо проводить


+100
ValeronSpb 29-02-2008-03:00 удалить
FantomKazan,
У меня брат как 11 лет в Омске живет, поэтому сам понишаешь!!!
У АО с вашим АБ матчи намного интереснее и принципеальнее с локаутного сезона!!!
soccer67 29-02-2008-08:36 удалить
В тех. отчётах о матчах СССР-Канада 1972 года стояла цифра 14 тысяч. (можно, к примеру, в книге Кена Драйдена посмотреть). К ЧМ-79 его реконструировали. Стали писать 12 тысяч. На малой спортивной арене было 9. Естественно, я все кресла не считал. А сейчас все игры играют на малой арене. Когда мимо Дворца спорта проходил, то там какая-то реклама висит. То ли там офисы, то ли ещё что.
Кстати, когда к ЧМ-79 в лужниках делали реконструкцию, все матчи московских команд игрались в малюсеньком старом дворце ЦСКА на 3 тыс зрителей. Мне ни разу не посчастливилось туда достать билет. самый дешёвый билет (взрослый) на хоккеей был 1 рубль 20 копеек (за ворота). На центр были и по 3 рубля.
soccer67 29-02-2008-08:47 удалить
И ещё о посещаемости. В книге "Хоккей в сибирском городе" Гарий Немченко пишет о том, что на матчи Кузни в 60-е (они по-моему в 68-м в вышку вышли) собиралось более 12 тясяч зрителей.
Пензенские фаны рассказывают, что там был стадион "в яме". Так за пределами стадиона (на холмах) приходило до 15 тысяч. В Рязани самый посещаемый матч был, когда было продано 12 тысяч билетов. Но тогда явно перебрали. На следующую игру разрешили пустить в продажу только 10 тыс. На ступеньках, где предположительно должны стоять в один ряд, люди умещались в три ряда. Естественно, из третьего ряда даже не всю площадку было видно.
29-02-2008-08:49 удалить
Ну и что теперь скажете? Отличное дерби, со всеми атрибутами, включая спорные судейские решения!
И про падение интереса к хоккею в связи с началом футбольного сезона - тоже спорное весьма утверждение. Уж поверьте человеку, который ходит и на хоккей и на футбол.
А про болельщиков Спартака поддерживаю - пора давно "Народную команду" (это у них на форме написано, между прочим) наказывать. А то вот про матч СКА - Спартак вскользь, мельком, зато сколько смакования драки на матче АБ - Трактор. Только в Казани ведь пострадали профессионалы, у которых больничный весьма некисло оплачивается, а в Питере пострадали обычные болельщики. Впрочем писал уже про это.
Finnik-s_son,
Можно у вас поинтересоваться, чего добились на двоих ЦСКА и Спартак в российском хоккее за время развала СССР? Не вспомнили? Правильно, потому, что они не добились НИЧЕГО! Ну, была еще истерия московских и промосковских журналистов по поводу выхода армейцев в прошлом году в полуфинал ЧР.
Если бы не вы, про дерби ЦСКА-Спартак и не вспомнил бы никто... Понимаете, не всем интересно то, что интересно вас.
Коней с победой! впервые посмотрел матч чужой команды по ящику с таким интересом. Жаль, что в Мск не был... на ПО надо идти...
zislis 29-02-2008-10:21 удалить
2 Барон Дельвиг
Не надо говорить от своего имени за всех. "Спартак" и ЦСКА - две самые популярные команды страны. И причем здесь российские достижения? Я ведь тоже могу написать, что за пределами, скажем, Казани и Магнитогорска противостояние "Ак Барса" и "Магнитки" интересно только выходцам из этих городов и специалистам.
ig_71 29-02-2008-10:39 удалить
zislis, а не можете уточнить, какие именно Спартак и ЦСКА? Именно хоккейные? Или все-таки НГОшные?
29-02-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение ig_71
zislis, а не можете уточнить, какие именно Спартак и ЦСКА? Именно хоккейные? Или все-таки НГОшные?

Я вот думаю, что при любых раскладах хоккейный ЦСКА - самый популярный клуб страны.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ПРЕКРАСЕН DERBY DAY! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»