• Авторизация


ТОЛЬКО РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ И… 14-02-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


…немного НХЛ. Добро пожаловать! Как видно из заглавия, приоритет в этом блоге будет отдан отечественному хоккею, который я искренне (не сомневаюсь, что коллега Стрижевский, читая эти строки, ехидно ухмыльнулся – прим. авт.) обожаю. Зарубежным лигам, включая юниорские, место тоже найдется. Что до остального, то предупреждаю сразу – футбол здесь обсуждаться будет исключительно по большим праздникам. Например, летом, когда в природе не остается никакого хоккея за исключением роликового и компьютерного. Для остальных славных и не очень видов спорта, как с мячом, так и без него во всемирной паутине места имеется выше крыши. Поехали что ли…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zislis 14-02-2008-16:04 удалить
2 Руслан_Гасимов
При всей симпатии к работе Назарова в "Тракторе" так вопрос ставить нельзя. Побороться команда может разве что со СКА. Зацепит, думаю, один матч. С остальными клубами из первой восьмерки шансов не вижу. Я, правда, знаю, что некоторые команды не очень хотят встречаться в первом раунде именно с "Трактором", но это не делает шансы Челябинска выше. Их почти нет. Да и в плей-офф надо еще попасть.
14-02-2008-16:04 удалить
менталитет однако...
soccer67 14-02-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение zislis
Что касается высшей лиги, то с этим сложнее. На ее матчи я не хожу по понятным причинам,
Да и не кажется лично мне, что в своем нынешнем виде "вышка" заслуживает повышенного внимания. Хотя если там произойдет что-то действительно интересное, то обязательно обсудим.


По каким же причинам Вы не ходите на матчи "вышки"?
А на матчи фармов Вы ходите?
Вспоминается мне один корреспондет в начале 90-х. Я ему говорю, что в РХЛ (тогда был чемпионат России и МХЛ) очень здорово выглядит тройка Сидляров-Прокопьев-Ли. Он поморщился, мол, что там за хоккей -- так, двор... На следующий год Прокопьев стал играть в "высшем свете", в сборную призвали. А играть-то он сильнее не стал. Просто "аналитики" его не видели.
К слову, Игорь Дмитриев, Евгений, Зимин, Виктор Тихонов никогда не гнушались посмотреть матчи фармов, подэлитного дивизиона. Поэтому, наверное, они и в хоккее разбираются.
А пример с Хабибулиным, когда он за фарм-клуб ЦСКА выступал?
14-02-2008-16:11 удалить
Рад появлению блога такой направленности - надеюсь и темы о вышке будут здесь подыматься. Нам важно все :)
soccer67 14-02-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение zislis
Исходное сообщение ig_71
...

поскольку огромного разрыва в классе между командами не будет. Значит, проходных игр станет меньше.

А это Вы откуда взяли? На мой взгляд в России около 200 хороших игроков. В том числе играют они и в высшей лиге. А КХЛ будет 200 хороших + 100 легионеров + 200 "серой массы". Вы как хотите лигу назовите, а если будут в ней играть хоккеисты уровня класса "Б" союзных времён, то толку будет чуть.
14-02-2008-16:13 удалить
Еще один хоккейный блог! Ура! Ура! Ура!
нет позорникам из отечественного футбола!!! :)

Авангард - Чемпион :))
Ilarin 14-02-2008-16:15 удалить
Руслан_Гасимов,
Я тоже - если хозяин не возражает - отвечу по поводу Трактора.
Я опасаюсь, что он вообще не выйдет в плей-офф. Мне кажется, что к Назарову ряд его коллег относится несколько ревниво плюс, опасаюсь, на финише пойдут сомнительные результаты. Мое мнение: шансы Трактора выйти - процентов пятьдесят.
soccer67 14-02-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение zislis
Мое мнение -надо сначала решить множество вопросов внутри России, прежде чем запускать в новую лигу иностранные клубы, даже с постсоветского пространства. Лично я отложил бы этот вопрос еще как минимум на год.


"Сокол" и сейчас бы потоптал бы клубы "супры". Интересно было бы посмотреть, как Срюбко отбоксовал бы "элитных тафгаев". Казахские команды тоже не подарок. Но их пока не видел. Надежда в плов. Чтобы "Крылышки" с ними сразились. Анисин, конечно, великий игрок.
zislis 14-02-2008-16:23 удалить
Ой-ой-ой, не разобрался с функциями и нечаянно удалил свой ответ юзеру soccer67. Простите покорно. Придется написать по второму разу. Но чуть позднее.
NYY_fan 14-02-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Ilarin
Исходное сообщение zislis
Игорь, этот "жбан" - российский аналог Кубка Стэнли. Со следующего года он будет именоваться Кубком Тарасова. Но останется ли в качестве трофея именно эта чашка я не знаю. Надо будет спросить на ближайшем брифинге ОРХЛ-КХЛ.
Считаю, фотография как нельзя лучше соответствует тематике моего блога, где российский хоккей будет на первом месте.


Ну Ларин удивил - а на что же ему быть похожим, если КХЛ и все с ней связанное - копия с НХЛ. Не может быть жбан Тарасова отличаться от бидона Стенли - иначе где же будет догнали и перегнали и наконец-то уделали эту зарвавшуюя НХЛ?

Миш, извиняй. Тогда это не жбан - а КУБОК ФЕДОТОВА.
Мне просто сначала показалось, что уж очень этот жбан на бидон Стэнли похож...
soccer67 14-02-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение zislis
Я не согласен, что указанные тобой люди разбираются(разбирались) в хоккее только потому, что ходили на матчи вторых команд.


А я и не утверждаю, что "только потому". Они потому и великие, что смотрели хоккей и ЧМ, и на ОИ, в Канаде, и на "фармах". А большинству нынешних тренеров до них ещё расти и расти.

"Унылое зрелище"? А я видел "унылое зрелище" в исполнении сборной России (правда по ТВ) на Шведских играх. Ни скорости, ни тактики, ни паса, ни силовой. Николишин на этом фоне инопланетянином смотрелся. правильно, что СУ не стал в этом болоте третий матч играть.
soccer67 14-02-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение zislis
юзеру soccer67.


Попрошу при дамах не выражаться!
14-02-2008-16:28 удалить
Я за Трактор тож опасаюсь - непредсказуемая команда + распилы среди других команд могут пойти. Но если выйдут - все может быть.
soccer67
Сокол в супре? С таким составом им там делать нечего. Скребок вообще мертвый. Нашему Газку и то слили.
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение zislis
Мое мнение -надо сначала решить множество вопросов внутри России, прежде чем запускать в новую лигу иностранные клубы, даже с постсоветского пространства. Лично я отложил бы этот вопрос еще как минимум на год.


"Сокол" и сейчас бы потоптал бы клубы "супры". Интересно было бы посмотреть, как Срюбко отбоксовал бы "элитных тафгаев". Казахские команды тоже не подарок. Но их пока не видел. Надежда в плов. Чтобы "Крылышки" с ними сразились. Анисин, конечно, великий игрок.


+ 100. Только плов - это узбекское.
zislis 14-02-2008-16:31 удалить
2 NYY fan
Рад видеть в своем блоге гостей из-за океана. Но, пожалуйста, на будущее свои претензии или просто реплики высказывай Ларину, Стрижевскому, Маламуду и так далее у них в блоге. Что касается российской чаши, то она, кажется, уже четвертая по счету и была сделана по заказу ФХР. А уж эта организация НХЛ копировать будет только под дулом автомата.
soccer67 14-02-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение madhawk

Сокол в супре? С таким составом им там делать нечего. Скребок вообще мертвый. Нашему Газку и то слили.


Во-первых, не знаю какой у Вас Газок. "Газпром-ОГУ"?
Во-вторых почитайте газету "Команда" -- очень много там интересных вещей пишут про "Сокол".
В-третьих "Сокол" дважды победил "Дмитров" на выезде. Одолеть лидера -- дорогого стоит.
В-четвёртых у "Сокола" свои задачи. Они набирают форму к апрелю. Отдельные проигрыши им -- как слону дробина. Задач то выиграть плов (извиняюсь, плей-офф, хотя это тоже слово иностранное) у них нет.
zislis 14-02-2008-16:39 удалить
2 soccer67
Банально нет времени. Я и так смотрю очень много хоккея. На сон и себя любимого тоже хочется что-то оставить. Через час сам пойду шайбу погоняю, а то в Москве скоро зима закончится.
В столице в "вышке" не осталось даже "Крыльев", чем я очень опечален. А ездить в Клин или Электросталь... Не считаю, что посещение матчей этого дивизиона может доставить большой интерес или эстетическое удовольствие. Лет 5-6 назад доводилось неоднократно ходить на игры высшей лиги. Унылое зрелище. На многих матчах суперлиги тоже бывает скучно.
На фармы я хожу 2-3 раза от силы за сезон. В прошлом августе был несколько раз на предсезонных матчах вторых команд.
Не считаю, что Тихонов, Юрзинов и остальные лучше разбираются в хоккее, потому что ходят на игры вторых команд.
Что касается будущих звездочек, то, поверьте, в силу своей работы почти о всех так или иначе знаю.
NYY_fan 14-02-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение zislis
2 NYY fan
Рад видеть в своем блоге гостей из-за океана. Но, пожалуйста, на будущее свои претензии или просто реплики высказывай Ларину, Стрижевскому, Маламуду и так далее у них в блоге. Что касается российской чаши, то она, кажется, уже четвертая по счету и была сделана по заказу ФХР. А уж эта организация НХЛ копировать будет только под дулом автомата.



Ларин в этом блоге на таких же правах как и все другие, в том числе я. Он сказал про бидон и жбан здесь,а не у себя в блоге - я ему здесь же и ответил.

Что-то не понравилось? Что может сделать ФХР - я хорошо вижу. Одного слова достаточно - ничего.


Как думаешь - удастся Третьяку разрушить КХЛ до того как она возникнет или нет?

Я за КХЛ - и уже говорил - надо запретить российским игрокам уезжать в НХЛ. В АХЛ теперь никто не едет. Каким образом запретить? Да любым.


И еше - я давно предлагал, чтобы вместо Кубка Виктории - ничего не значашего и пустого по содержанию, сделать кубок - чампинон России из супры с обладателем кубка Кальдера из АХЛ до 4-х побед. Вот была бы заруба. Уровень одинаковый у игроков, мотивация есть.
14-02-2008-16:42 удалить
soccer67
Да - Газпром.
Ссылка на газету есть?
Победил лидера - слил аутсайдеру.
В общем я своим глазам доверяю и своему хоккейному опыту - для супры Соколу усиливаться надо.
zislis 14-02-2008-16:48 удалить
2 NYY fan
Третьяк на такие вещи не способен. Да и не надо ему это все. Главное, чтобы кусок пирога достался. И ладно. Думаю, переживать не стоит по этому поводу.
Насчет запрета на отъезд в НХЛ не согласен. У нас все-таки не крепостное право. А вообще долго все разъяснять. Пока стараюсь писать кратко, чтобы никого не обидеть.
Какой-нибудь "Хартфорд" или "Спрингфилд" точно также не будет нужен "Магнитке", как она сама по большому не нужна тому же "Рейнджерс". Да и уровень лидеров суперлиги и АХЛ заметно разнится. Короче, гиблое дело со всех точек зрения. Раскрутить эти матчи практически невозможно.
NYY_fan 14-02-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение zislis
2 NYY fan
Какой-нибудь "Хартфорд" или "Спрингфилд" точно также не будет нужен "Магнитке", как она сама по большому не нужна тому же "Рейнджерс". Да и уровень лидеров суперлиги и АХЛ заметно разнится. Короче, гиблое дело со всех точек зрения. Раскрутить эти матчи практически невозможно.


Уровень лидеров? Кто это такие в суперлиге? Раз уж ты сделал такой вывод о заметной разнице, то сколько и когда в последний раз ты видел игру команд из АХЛ?
soccer67 14-02-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение madhawk
Ссылка на газету есть?
Победил лидера - слил аутсайдеру.
- для супры Соколу усиливаться надо.


Вот интересная ссылочка. Про ЧМ по хоккею в Киеве. http://www.komanda.com.ua/hockey/2008/02/07/epoha/

Чередование побед и поражений -- это же отлично! Нет задачи всё выигрывать. спокойно наигрывается состав. 3 вратаря высокого класса. По-моему рекорд нынешнего сезона (10:1) опять-таки у Киева. А то, что усиливаться надо. Так кому не надо "Трактору"? "Спартаку"? "Динамо"?
soccer67 14-02-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение zislis
2 NYY fan

Я за КХЛ - и уже говорил - надо запретить российским игрокам уезжать в НХЛ. В АХЛ теперь никто не едет. Каким образом запретить? Да любым.
.


вообще-то лучше договориться. А если не удасться договориться, то надо вводить пожизненный дисквал -- уезжая -- уезжай. И ни КХЛ тебе, ни сборных. Себя тоже надо уважать.
zislis 14-02-2008-17:08 удалить
2 NYY fan
Видел пару лет назад одну игру. Смотрел, так сказать, для общего развития. Матч регулярки. Кажется, там был "Норфолк". Для общей картины, наверное, маловато. Но все-таки...
Лидеры - это "Магнитка", "Ак Барс", "Салават Юлаев", "Локомотив". Насчет уровня лиг пару лет назад спрашивал игроков, тренеров, скаутов. Даже наиболее скептически настроенные к суперлиге люди признавали, что шанс зацепиться у клубов АХЛ будет если они будут играть у себя на маленьких площадках. Что касается уровня игроков, то тут даже и сравнивать нельзя кроме вратарей. С тех пор АХЛ стала послабее. Многие каждый год уезжают в Европу, где больше платят.
14-02-2008-17:12 удалить
Мм.. отличный ход.. они-то поедут.. а мы будем щи лаптем хлебать из за запретов таких.. Уваженцы..
Надо, чтобы КХЛ внушала уважение.. а уж каким образом это чудо должно случиться - это другой вопрос. Тут уже комплекс мероприятий... начиная от пиар технологий и качества телетрансляций до расширения лиги в европу и повышения среднего уровня игр.. плюс финансовая составляющая..
NYY_fan 14-02-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение zislis
2 NYY fan
Видел пару лет назад одну игру. Смотрел, так сказать, для общего развития. Матч регулярки. Кажется, там был "Норфолк". Для общей картины, наверное, маловато. Но все-таки...
Лидеры - это "Магнитка", "Ак Барс", "Салават Юлаев", "Локомотив". Насчет уровня лиг пару лет назад спрашивал игроков, тренеров, скаутов. Даже наиболее скептически настроенные к суперлиге люди признавали, что шанс зацепиться у клубов АХЛ будет если они будут играть у себя на маленьких площадках. Что касается уровня игроков, то тут даже и сравнивать нельзя кроме вратарей. С тех пор АХЛ стала послабее. Многие каждый год уезжают в Европу, где больше платят.



Выглядит твой ответ, ты уж извини, по-дилетански. Сам посмотри - все вернувшиеся в Россию игроки, кроме Яшина ну еше чуток Пережогина, контингент АХЛ. Лучшие вратари в супре - максимум АХЛ уровня или ниже.

Кубок Шпенглера недавно - в канадской сборной играло пара-тройка игроков из АХЛ, а остальные даже и на это не дотягивали. И ты приводишь СЮ как клуб намного выше уровня АХЛ?

Думаю клуб АХЛ победит любой клуб супры со счетом по победам 4-3. На любых плошадках. Заруба будет на уровне игр-72.
14-02-2008-17:22 удалить
Лидеры - это "Магнитка", "Ак Барс", "Салават Юлаев", "Локомотив".


А ЦСКА?!
zislis 14-02-2008-17:43 удалить
2 NYY fan
Может, и по-дилетантски, только слова того же Гарднера, работавшего в обеих лигах, для меня более весомый аргумент, чем твои, которые ничем не подкреплены. Кубок Шпенглера? Прогулочный турнир. Сужу об этом по отношению к Шпенглеру в российских клубах. Да и канадцы в той сборной, если поднимешь их биографию, вполне себе уровень АХЛ, а многие по несколько сотен матчей в НХЛ провели.
Насчет идивидуального класса игроков...Видел я в "Химике" Сен-Пьера и Леу, которые в АХЛ набирают кучу очков. Неплохие ребята, но, знаешь, не убедили. Вот Линг был ничего, но и играл он в клубах-середняках. Год назад в НХЛ были востребованы Сапрыкин, Яшин, Булис, Пережогин, Экман, Афанасенков.
Да и Морозов, Зиновьев, Кольцов, Никулин, Джиордано, Таратухин играли бы там, не плати им здесь столько миллионов. Не на ведущих ролях, но все-таки. Даже всеми критикуемые вратари Еременко и Соколов, уедь последний лет 5-7 назад. Гниличка и Чехманек их ничем не лучше, но в НХЛ поиграли же. Класс игроков в клубах-олигархах суперлиги выше. И отрицать это глупо. Вот тренерская работа - нет. Впрочем, не всегда. Вечером ради интереса полезу смотреть состав последнего обладателя Кубка Колдера и сравнивать его с прошлогодней "Магниткой".
2 Rybr
Да, и ЦСКА.
malamud 14-02-2008-17:58 удалить
Несмотря на то, что уровень суперлиги объективно выше уровня АХЛ (как по лидерам, так и в среднем арифметическом), не взялся бы предсказывать результат серии между, скажем, "Салаватом" и, скажем, "Провиденсом". Естественно, если она будет до четырех побед, на маленьких площадках, и игрокам "Провиденса" кто-то наврет, что эта серия - за Кубок Колдера.
NYY_fan 14-02-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение zislis
2 NYY fan
Может, и по-дилетантски, только слова того же Гарднера, работавшего в обеих лигах, для меня более весомый аргумент, чем твои, которые ничем не подкреплены. Кубок Шпенглера? Прогулочный турнир. Сужу об этом по отношению к Шпенглеру в российских клубах. Да и канадцы в той сборной, если поднимешь их биографию, вполне себе уровень АХЛ, а многие по несколько сотен матчей в НХЛ провели.
Насчет идивидуального класса игроков...Видел я в "Химике" Сен-Пьера и Леу, которые в АХЛ набирают кучу очков. Неплохие ребята, но, знаешь, не убедили. Вот Линг был ничего, но и играл он в клубах-середняках. Год назад в НХЛ были востребованы Сапрыкин, Яшин, Булис, Пережогин, Экман, Афанасенков.
Да и Морозов, Зиновьев, Кольцов, Никулин, Джиордано, Таратухин играли бы там, не плати им здесь столько миллионов. Не на ведущих ролях, но все-таки. Даже всеми критикуемые вратари Еременко и Соколов, уедь последний лет 5-7 назад. Гниличка и Чехманек их ничем не лучше, но в НХЛ поиграли же. Класс игроков в клубах-олигархах суперлиги выше. И отрицать это глупо. Вот тренерская работа - нет. Впрочем, не всегда. Вечером ради интереса полезу смотреть состав последнего обладателя Кубка Колдера и сравнивать его с прошлогодней "Магниткой".
2 Rybr
Да, и ЦСКА.



Ну вот - уже намного лучше. Конечно Гарднер авторитетнее меня. Без сомнений. Однако его уровень тоже АХЛ.

Главное - перечисленные тобою игроки играют на уровне лидеров АХЛ как например Линг. Я не буду перечислять тебе лучших игроков в АХЛ - там другие задачи, чем заработать деньги.

Поэтому я и написал, что игры будут очень интересными из-за того, что уровень игроков приблизительно одинаковый. Уровень тренеров - не знаю, могу лишь предположить, что у АХЛ чуток выше. Главным образом из-за того, что это в Сев.Америке поставлено лучше.

Так что Рейнджерс-Магнитка в принципе силы не равные. Магнитка-Хамильтон Бульдогс (фарм Монреаля) - то что надо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТОЛЬКО РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ И… | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»