• Авторизация


в биатлоне смена тренерского штаба 21-03-2008 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): «первая «назад
Небольшой экскурс по некоторым "вехам истории" по материалам прессы:
25 декабря 2006 года Тихонов был переизбран на пост президента СБР на очередной отчетно-выборной конференции.
Заседание за закрытыми дверями, соперник Тихонова президент Федерации биатлона Москвы Владимир Малин. Тихонов выиграл голосование, счет 50:23, Малина поддержал Валерий Польховский, старший тренер сборной России.
Причина конфликта Тихонова с Польховским - отказ биатлонисток подписывать личные спонсорские контракты с СБР. СБР подписал соглашение с Wiessmann, и спортсменки были обязаны носить рекламу компании на своей форме. Сезон-2006/07 россиянки отбегали с заклеенными логотипами спонсора.
Мужская сборная России вроде поддерживала женскую команду в конфликте, но у биатлонистов логотипы заклеены не были. в конце сезона старший тренер мужской команды Владимир Аликин обвинил Тихонова в том, что он заставлял его подопечных участвовать в чемпионате России под угрозой исключения из сборной. Аликин утверждал, что спортсмены были физически и психологически измотаны.
По итогам сезона Польховский и Аликин не были утверждены в должностях.
"Руководство СБР объяснило, что увольнение Польховского было связано не со спортивными результатами женской сборной, а нездоровой атмосферой в команде. Старшим тренером назначен Александр Селифонов, отвечавший за стрелковую подготовку, 31 мая СБР провел рокировку и вернул Польховского. Вмешался Росспорт, с которым тренеры и подписывают контракты.
Директор Центра спортивной подготовки сборных команд России Николай Пархоменко отметил, что решение об отставке Польховского было вызвано "эмоциями чиновников".
Перед началом нового сезона Польховский не был внесен в заявку СБР за два дня до этапа. Тихонов объяснил отсутствие Польховского в списке СБР тем, что тот не подписал специальную декларацию, регламентирующую поведение членов сборной России за границей. Сам тренер заявил, что ни о какой декларации ему ничего известно не было.
"Больше десяти лет я устраивал Валерия Николаевича, а после прошлогодней конференции перестал. В Хохфильцене я беседовал с ним - поблагодарил. Правда, не за работу. Я думаю, он знает, о чем я говорю. Приведу простой пример. Я спросил Валерия Николаевича, почему он не подписал декларацию, он ответил, что в глаза ее не видел." (А.И. Тихонов)
17 декабря от участия в австрийском этапе Кубка мира отстранен капитан мужской сборной России Сергей Рожков, который, как и Польховский, отказался подписать декларацию IBU. Биатлонист заявил, что считает это решение нарушением его прав спортсмена и гражданина. Тихонов заявил, что отстраненный биатлонист в сборную не вернется. При этом президент СБР добавил, что расставание с Рожковым связано, в первую очередь, с его низкими спортивными результатами.
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин, комментируя отчисление Рожкова, вновь вспомнил о не подписанной спортсменом декларации IBU.
«А что тут говорить?! Это же шитые белыми нитками происки Тихонова. Его цель снять Польховского, а какими методами – не важно. Не было бы декларации – нашли бы другую причину», – цитирует Аликина «Советский спорт».
Наталья Гусева, Оксана Неупокоева и Любовь Петрова пропустили этап Кубка мира в Хохфильцене из-за того, что им вовремя не оформили шенгенские визы. Екатерине Юрьевой с оформлением документов помогли друзья. В итоге в Хохфильцене Юрьева завоевала три серебряные медали (в спринте, гонке преследования и эстафете).
Николай Пархоменко:
«Да, в понедельник был подписан приказ об отстранении Польховского с поста старшего тренера женской сборной. Он продолжает работать с командой, но уже в должности обычного тренера...
Что послужило основанием для такого приказа? Письмо из Союза биатлонистов России. Кроме того, у нас есть претензии и к самому Польховскому. Когда в июне Росспорт настаивал на том, чтобы СБР вернул тренера в списки сборной, то я лично указывал Валерию Николаевичу на недостатки. Они касались тактического плана подготовки команды, планирования сборов, методики тренировок… Ни одна из рекомендаций выполнена не была. Все лето были слышны только жалобы: визы не так поставили, сбор перенесли, билеты приобрели не на то число. Наш центр со своей стороны сделал все. Польховский жаловался на действия сотрудников СБР. Но при чем тут они? Польховский зарплату в Росспорте получает, а платить деньги просто так – это уж, извините»
(???)
заместитель директора ЦСП Александр Кравцов: - Основной причиной отстранения от работы господина Польховского его главным работодателем стали нарушения Валерием Польховским отдельных положений трудового договора с центром..."

14.02.2008, чемпионат мира (38 лет назад Александр Тихонов в Остерcунде стал абсолютным чемпионом мира, завоевав две золотые медали — в индивидуальной гонке и эстафете):
А.И. Тихонов:
— Сравнивать эти чемпионаты просто бессмысленно, cейчас и гонок стало больше, и скорости другие, и экипировка... Больше всего с того чемпионата мне запомнилась эстафета, в которой мы опередили серебряных призеров из Норвегии почти на 6 минут 43 секунды! Думаю, что в ближайшее время вряд ли кто-то сумеет превзойти это достижение...

... [Круглову], Свете Слепцовой и Диме Ярошенко тоже, думаю, нужно было дать день отдыха. При такой насыщенной программе спортсмен просто физически не может бежать каждый день.
...Настаивать я не могу. Я могу только советовать. А то скажут опять, что Тихонов давит. Окончательное решение принимают все равно тренеры. Хотя в дальнейшем, думаю, мы все-таки немного изменим систему и состав на гонки будем определять совместно. Я ведь в своей жизни тоже не кукурузу охранял и понимаю толк в биатлоне...
— Атмосфера в команде улучшилась?
— Да, поскольку в ней не стало смутьяна Польховского, за которого мне сейчас приходится разгребать долги, краснеть перед людьми и фирмами. В сборной стало больше доверия, поэтому и обстановка нормализовалась. Особенно в женской команде.
...Ничего нового в этом году придумано не было, просто не стало никаких интриг. Люди улыбаются друг другу, спортсменки доверяют старшему тренеру.
... Могу вас заверить, что все эти акции, направленные против меня, да и многие материалы в прессе в защиту Польховского и Рожкова, оплачены президентом Федерации биатлона города Москвы Владимиром Малиным."
(блин, надо бы Малину звякнуть, за гонорар напомнить... заодно у Косарева поинтересоваться, посоветоваться, скоординировать требования по размерам гонораров...) :)
p.s. кстати, звучало в постах мнение, что одна из заслуг А.И. Тихонова какруководителя СБР ("в изгнании", гы) - спонсорство "Мечела". В прессе же озвучено, что "Мечел" вроде привел таки Польховский, чьи рекламные интересы, в соответствии с существующим соглашением, и попытался отстоять при требовании СБР к членам сборной подписать личные контракты на рекламу Wiessmann.
p.p.s.
"- Можете назвать суммы премиальных, которые наши спортсмены получат за победы и призовые места на Чемпионатах мира и Европы?
- А стоит ли знать об этом прессе? С подачи таких комментаторов, как Выборнов, создается впечатление, что у нас, кроме как о деньгах, и поговорить не о чем. Ведь этот совершенно не компетентный в биатлоне человек, неспособный нормально исполнять свои прямые обязанности, берется рассуждать о зарплатах, премиях и прочих внутренних вопросах нашего биатлона, в то время как вся страна радуется успехам нашей команды. Давайте, каждый будет заниматься своим делом, и тогда появится результат, достигнутый совместными усилиями." (А.И. Тихонов)
образец оценки одного из "максимальных результатов":
"... - Две золотые, серебряная и две бронзовые медали - хороший итог. Мы поддержали реноме российского биатлона, доказали, что с нами по-прежнему следует считаться. Перспективы у команды налицо, будем работать дальше.
- Есть ли смена тем, кого принято считать ветеранами сборной?
- Смена есть. Это и Андрей Маковеев у мужчин, и целая группа талантливых гонщиц у женщин. Конечно, им надо расти. Обязательно будем обкатывать молодежь на чемпионатах Европы и этапах Кубка мира.
- Вместе с тем на Олимпиаде в Турине было и несколько досадных эпизодов.
- Да, где-то нам откровенно не повезло, а где-то недоработали. Меня, честно говоря, не во всем устраивала программа подготовки команды, применяемая главным тренером Валерием Польховским. Он назначен на свой пост руководящими органами Российского союза биатлонистов, и я не оспариваю его право работать со сборной по своему усмотрению. Но не замечать минусов тоже не имею права. Провальный сезон проводит Богалий-Титовец - одна из лучших биатлонисток России. Зайцева в этом году тоже не радует. Да, обе они блестяще выступили в эстафетной гонке, однако уверенности в этом перед стартом не было никакой. Молодец Ишмуратова, что принесла России еще одно золото. В то же время по функциональной подготовке, будем объективными, целому ряду зарубежных ведущих биатлонистов наши спортсмены уступают. Это видно и по мужской сборной, кстати.
- Почему вы, как президент Союза биатлонистов России, не попытались изменить ситуацию в соответствии со своим видением проблемы?
- Я не хотел бы называть причины, но такой возможности у меня не было. Но зато есть другие люди, которые, напротив, заметно влияют на ситуацию, не будучи для этого достаточно компетентными. Хозяйственникам не стоит лезть в спортивную сторону биатлона - я так считаю. Пусть этим занимаются профессионалы. Тот, о ком я говорю, поймет. А если еще и выводы сделает, будет совсем хорошо." (А.И. Тихонов)
p.s. после чм-2008:
"- Возможно ли повторить подобный результат – 3 золота на Олимпийских играх в Ванкувере?
- Конечно, Олимпийские игры – это совсем другое дело, но нашей команде такой результат вполне по силам."
Hitman007 22-03-2008-23:50 удалить
Алекс_Бир,
Алекс, в порядке уточнения - вы являетесь "прессой"? Если да, то мне выпала огромная честь общаться с целой "прессой"! Спасибо вам!
Ссылок просить не буду, часть интервью я читал.
Как я понял, ваш пост - для расширения кругозора. Да?
Да, кстати, Алекс. Вы забыли упомянуть, что последние пол года действия контракта, "Мечел" деньги не выплачивал, более того, АИТ предпринимал все усилия для разрешения сложившейся ситуации. "Мечел" навстречу не шел. При случае, напомните об этом Малину. Тихонов воспользовался ситуацией и пошел на переговоры с Wiessmann. Учите мат.часть, Алекс. :))))
Более того, Алекс, о том, что все акции в прессе заказные, в отношении АИТ, президенту СБР сообщил сам Малин, в личном телефонном разговоре.
Боюсь что проработали вы вхолостую, и гонорар вам не заплатят. Не расстраивайтесь :))))
И поясните пожалуйста три вопросительных знака, после фразы Пархоменко, прошу вас!

Кстати Алекс, немного личный вопрос - "участие в тренировочных и соревновательных процессах и активно интересовался их теоретическими аспектами. :)" - это тренер по воллейболу секции завода "Зил"?
Вы просто как-то расплывчато на вопросы отвечаете. Без конкретики. :))))
Зато про АИТ вы целый реферат накатали. Избирательный подход?
Что ж, это тоже позиция :)
С уважением, Хитмен.
Валерий Польховский. Вопросов по его тренерской документации у Росспорта не возникало пять лет. Под его руководством команда завоевала три золотые и три бронзовые олимпийские медали. На чемпионатах мира – шесть золотых, шесть серебряных и пять бронзовых наград. Три года подряд (с 2003 по 2005) сборная России удерживала Кубок наций. Ольга Пылева, Альбина Ахатова, Ольга Зайцева и Светлана Ишмуратова завоевали на четверых пять малых Кубков мира и дважды были вторыми в борьбе за Большой хрустальный глобус. Меньше месяца до своей первой отставки Валерий Польховский был одним из трех номинантов Национальной спортивной премии «Слава» в категории лучший тренер 2006 года.
Александр Селифонов:
- Я совершенно растерян. Пять лет работал рука об руку с Польховским. Отличный человек и замечательный специалист. Вместе с ним разрабатывали план подготовки сборной к Играм в Ванкувере. Да – он конфликтовал с СБР. Я ему много раз говорил – «Валерий Николаевич, - пойди, поговори с Тихоновым, с Алексашиным – попробуйте найти компромисс». Но Польховский человек гордый и упрямый – он по другому работать не может. Многие его именно за это и уважали. Как буду работать на новой должности – даже представить пока не могу. Хотел бы встретиться с Валерием Николаевичем. Сейчас ему, понятно, ни до чего."

начальник ЦСКА по зимним видам спорта Алексей Шадрин:
- Самих тренеров на Совет не пустили, предоставив им право ждать решения своей участи в коридоре. Президент СБР Александр Тихонов объявил Совету, что в связи с истечением у тренеров сборных сроков действия рабочего соглашения, необходимо утвердить новый список. Списки тут же раздали всем присутствовавшим. Мужская сборная: старший тренер Александр Привалов, тренеры Владимир Аликин и Андрей Гербулов. Женская сборная: старший тренер Александр Селифoнов, тренеры Леонид Гурьев и Сергей Ефимов.
По поводу уважаемого Александра Васильевича Привалова вопрос сняли довольно быстро. Во-первых, заслуженному тренеру СССР уже более 70 лет, а во-вторых, Аликин категорически не хочет работать с ним. Сам Привалов на заседании отсутствовал, а когда пригласили Аликина, то он очень твердо сказал, что если Совет проголосует за этот список – он вообще покинет сборную.
...Я задал вопрос – почему Совет Союза считает себя в праве вносить изменения в список имен, рекомендованный тренерским Советом, который состоялся в начале мая? Предлагать кандидатуры тренеров сборных – неотъемлемое право тренерской конференции. Собственно, за этим мы ее ежегодно собираем...
Первый вице-президент СБР Дмитрий Алексашин заявил, что у Польховского полный бардак с документацией и в планах подготовки команды невозможно разобраться. Олимпийский чемпион Владимир Барнашов называл старшего тренера сборной смутьяном и сказал, что человек, затеявший такую смуту со спонсорами, не имеет морального права возглавлять команду. Звучали слова: «отсутствует контакт с СБР», «поставил не на того короля»...
Hitman007 23-03-2008-00:02 удалить
Кстати, я так и не понял, представлял ли Пальховский коммерческие интересы "Мечела". Если да, то налицо столкновение интересов? Интересов президента и тренера? А как же фраза - "Богу-Богово, Кесарю - кесарево..."

А-а-а, я понял, тренер на волне успехов, вскруживших ему голову, захотел большего... Решил поиграть в политика-функционера... и Тихонову пришлось отстаивать свой пост. Или там еще были фигуры? Другие? Малин?
Кажется я начинаю понимать - Тихонов решил поставить на место взбунтовавшегося тренера, и меж ними возникла межличностная неприязнь... Вах как!!!

А Валерий Николаевич все не унимался - бунтарил! Вот и думай что делать - либо биатлоном рулить, либо тренеров осаживать... А может они друг друга стоят, а? Не знаете?
Но я все больше начинаю понимать Тихонова....
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
Как я понял, ваш пост - для расширения кругозора. Да?

...Тихонов воспользовался ситуацией и пошел на переговоры с Wiessmann. Учите мат.часть, Алекс. :))))
Более того, Алекс, о том, что все акции в прессе заказные, в отношении АИТ, президенту СБР сообщил сам Малин, в личном телефонном разговоре.

И поясните пожалуйста три вопросительных знака, после фразы Пархоменко, прошу вас!

Кстати Алекс, немного личный вопрос - "участие в тренировочных и соревновательных процессах и активно интересовался их теоретическими аспектами. :)" - это тренер по воллейболу секции завода "Зил"?
Вы просто как-то расплывчато на вопросы отвечаете. Без конкретики. :))))
Зато про АИТ вы целый реферат накатали. Избирательный подход?
Что ж, это тоже позиция :)
С уважением, Хитмен.

Точно. Вам ведь лень поработать с поисковиками. Легче сказки рассказывать. Детсадовские.
Ситуация состояла в том, что к немцам патриот Тихонов ломанул сразу после туринской олимпиады, при исправно действующем контракте с прежним спонсором. С которым у него возник конфликт именно на олимпиаде. И именно по поводу кандидатуры старшего тренера женской сборной (после дела Пылевой). Советовать учить матчасть Вам - полагаю бесполезным. :)

Угу. Вличном телефонном разговоре. Свидетелем котрого юный Дон Кихот и оказался, вероятно. По паралельной трубке... Или ознакомившись с результатом прослушки... :)

я полагал, что вопросы виз и обеспечения, организации сборов - как раз и функция структур либо Россспорта, либо федерации. И за про..б с визами кто-то должен был бы и ответить... Кстати, не удивлюсь, если пресловутое соглашение Польховскому действительно не показали. Просто забыли. Как и в деле с визами...

Некоторую информацию о моей личности можно прочесть, кликнув по имени в начале поста. Кстати, обращу внимание - информации там вроде немного больше, чем, к примеру, на Вашем блоге - о Вас. Что, впрочем, меня не удивило как-то. :)

избирательный, ага. Посчитал, что высказывания Тихонова и других заинтересованных лиц в разное время -читателям будут гораздо интереснее моих мемуаров. Ближе к теме авторской. :)
Hitman007 23-03-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Точно. Вам ведь лень поработать с поисковиками. Легче сказки рассказывать. Детсадовские.
Ситуация состояла в том, что к немцам патриот Тихонов ломанул сразу после туринской олимпиады, при исправно действующем контракте с прежним спонсором. С которым у него возник конфликт именно на олимпиаде. И именно по поводу кандидатуры старшего тренера женской сборной (после дела Пылевой). Советовать учить матчасть Вам - полагаю бесполезным. :)

Угу. Вличном телефонном разговоре. Свидетелем котрого юный Дон Кихот и оказался, вероятно. По паралельной трубке... Или ознакомившись с результатом прослушки... :)

я полагал, что вопросы виз и обеспечения, организации сборов - как раз и функция структур либо Россспорта, либо федерации. И за про..б с визами кто-то должен был бы и ответить... Кстати, не удивлюсь, если пресловутое соглашение Польховскому действительно не показали. Просто забыли. Как и в деле с визами...

Некоторую информацию о моей личности можно прочесть, кликнув по имени в начале поста. Кстати, обращу внимание - информации там немного больше, чем на Вашем блоге - о Вас. Что, впрочем, меня не удивило как-то. :)

Алекс, вы вынуждаете меня проявить к вам адекватность и назвать вас Дотошный Старпер. Или Пердун Старый? Алекс, вы меня искушаете :)))) Как часто вы будете читать свое прозвище, зависит от вас, мой пожилой друг. Осторожнее, прошу вас. :)

Что касается контракта, то извольте:

" Остаток лета прошел незаметно – как незаметно проходят межсезонья в любом виде спорта. Однако биатлонные страсти (на этот раз – внутрироссийские) продолжали бушевать. Все чаще стали раздаваться предположения, что перевыборы Тихонова на пост главы российского биатлона, назначенные на конец года, вполне могут обернуться неприятной для Александра сенсацией. Другими словами – поражением.
Не знаю, что и как говорилось ему в лицо, но сама я однажды услышала от весьма эрудированного в биатлоне собеседника: «Тихонов обречен. Ему не следовало идти на конфликт с Польховским. Потому что за Польховским стоит «Мечел». То есть – большие деньги…».
Похоже, президента российского биатлона снова недооценили. 2 июля контракт с «Мечелом» официально истек. А спустя неделю, был заключен новый. Но марка спонсора была уже совершенно иной. Финансировать биатлонистов России согласилась компания Viessmann, много лет выступавшая генеральным спонсором крупнейших международных турниров. Была ли это хотя бы отчасти личная месть Тихонова «Мечелу»? Не знаю. Но у президента определенно развязались руки.
- Я много раз пытался дозвониться Зюзину, - рассказывал он. – Пытался разыскать его по личному телефону, звонил в приемную – все безрезультатно. С одной стороны, в мои планы совершенно не входило портить отношения с «Мечелом». Я, безусловно, благодарен за то, что в тяжелые времена компания сильно нас поддержала. С другой – я постоянно чувствовал давление. Чем дальше – тем сильнее.
За два года до Олимпийских игр в Турине мне неожиданно позвонил бывший руководитель «Росимущества» Владимир Малин. И в приказном порядке сказал, что главным тренером сборной должен быть назначен Польховский, которого он – Малин – считает лучшим тренером мира. Иначе, мол, финансирование команды будет прекращено. Отказаться в тот момент это сделать значило бы оставить команду без денег перед Олимпиадой. Естественно, пойти на такой шаг я не имел права.
Чуть позже в разговоре со мной Зюзин вскользь заметил, что Малин и сам имеет виды на биатлон. Не исключено, мол, что хочет стать президентом российского Союза биатлонистов. Какие-то разговоры на эту тему за моей спиной, безусловно, шли. Во всяком случае в Турине, когда мы о чем-то разговаривали с Шадриным (Алексей Шадрин – главный тренер Вооруженных сил по зимним видам спорта – прим. автора) он мне вдруг сказал: «Ты биатлоном порулил, дай теперь порулить другим…».
Вот ссылка.
http://www.velena.ru/ski/AIT/B14.html

Информация о телефонном разговоре там же, просто "в лом искать". Прочтите всю книгу. Читать я надеюсь умеете. :))))
Да, и не забудьте забрать свои слова обратно - мне они не нужны.
К тому же, вы знаете, как это по "народному" называется...
С уважением, Хитмен.
Исходное сообщение Hitman007
Кстати, я так и не понял, представлял ли Пальховский коммерческие интересы "Мечела".

Решил поиграть в политика-функционера... и Тихонову пришлось отстаивать свой пост.

Кажется я начинаю понимать - Тихонов решил поставить на место взбунтовавшегося тренера, и меж ними возникла межличностная неприязнь... Вах как!!!

Но я все больше начинаю понимать Тихонова....

я тоже не в курсе. Знаю лишь, что Мечел поддержал Польховского в его конфликте на олимпиаде с Тихоновым. Точнее - обратил внимание Тихонова на несоответствие его должностных функций некоторым его заявлениям. :)

написано вполне ясно - поддержал кандидатуру председателя федерации биатлона москвы на выборах главы СБР.

Полагаю, это не первый человек, котрого Александр Иванович решил поставить на место, и с которым у него возникла межличностная неприязнь. :)

Ну что Вы... Понимать его, судя по Вашим начальным постам, стали гораздо раньше. И без моих скромных усилий по информации :) Кстати, я тоже его понимаю. Да полагаю - понимает его и автор статьи в этом блоге. Да вообще - многие понимают Александра Ивановича. Он не производит впечатления некой загадки в движениях своей души, так сказать. :)
Hitman007 23-03-2008-00:36 удалить
Алекс, мне, право слово, не хочется переходить на личности. Я умею уважать возраст, при соответственном отношении ко мне. Остановитесь, прошу вас.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир
Угу. В личном телефонном разговоре. Свидетелем котрого юный Дон Кихот и оказался, вероятно. По паралельной трубке... Или ознакомившись с результатом прослушки... :)

Алекс, вы вынуждаете меня проявить к вам адекватность...

"...- Я много раз пытался дозвониться Зюзину, - рассказывал он..."
Информация о телефонном разговоре там же, просто "в лом искать".

К тому же, вы знаете, как это по "народному" называется...
С уважением, Хитмен.

неужели? стало быть, до сих пор Вы проявляли неадекватность... В принципе, это заметил не только я... да, кстати - разве Дон-Кихот - это оскорбление? Вроде наоборот, подчеркивает искреннее благородство души, порыв... Может быть, несколько наивное... Кстати, оскорбления настоящие - выписывать в Сети легче легкого. Сеть переполнена отважными дерзкими молодыми (и не очень) людьми. Не хотелось бы полагать, что Вы относитесь к их числу.

Ну, я предположил правильно. Свидетелем разговора Вы не были. Как и не было их вовсе. Что неудивительно, почитав многие высказывания упомянутого лица. Ваша же ссылка на его собственные слова - ну, странна как-то... Я ведь и так предположил, что информация - исходит от него... :)

не знаю. я Ваши мысли не читаю. Ни по "не-народному", ни "по-народному". Я вообще не понял, к чему относится эта Ваша фраза.
Исходное сообщение Hitman007
Алекс, мне, право слово, не хочется переходить личности. Я умею уважать возраст, при соответственном отношении ко мне. Остановитесь, прошу вас.

ничего не имею против.
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
Более того, Алекс, о том, что все акции в прессе заказные, в отношении АИТ, президенту СБР сообщил сам Малин, в личном телефонном разговоре.

Могу уведомить Вас, что по представленной Вами ссылке найдено такое вот упоминание о подобном звонке:
"...Что «Мечел» заказал и проплатил целый ряд публикаций, направленных против Тихонова (потенциальный исполнитель, как ни странно, позвонил Александру сам)..."
Действительно, странно... Если не учесть "поправки на ветер" - от кого информация... :)
Hitman007 23-03-2008-01:02 удалить
Спасибо.
Да, вы правы, это слова АИТ.
И при разговоре я не присутствовал, вы тоже правы.
Что же касается работы с поисковиком и ссылками, то я лично, доверяю точке зрения журналиста. Она проделала колоссальную работу, которую мне повторить не в силах. У Елены Сергеевны источников - на порядок больше, чем у кого бы то ни было.
Вы можете сказать, что легче всего ссылаться на мнение журналиста, гораздо труднее провести собственное расследование и потом уже делать выводы.
Алекс, не поверите, но вы снова правы. Думайте, что я поленился и легко принял точку зрения Елены Сергеевны.
Мне было достаточно проверить пару фактов из книги. Я так же уважаю мнения Тарасовой и Смирнова, о АИТ, приведенные в книге. Этого мне было достаточно.
Я уважаю Тихонова, как спортсмена и как личность. Мне приходилось сталкиваться с людьми подобного склада. При всей своей тяжелости и неоднозначности, они заслуживают только уважения.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Действительно, странно... Если не учесть "поправки на ветер" - от кого информация... :)

Поправка принята, спасибо. Фразу о личном разговоре Малина с Тихоновым, я забираю :) Речь шла о разговоре с исполнителем заказа.
Исходное сообщение Hitman007
Думайте, что я поленился и легко принял точку зрения Елены Сергеевны.

Я уважаю Тихонова, как спортсмена и как личность. Мне приходилось сталкиваться с людьми подобного склада.

При всей своей тяжелости и неоднозначности, они заслуживают только уважения.

я в ее статье, предложенной Вами, выраженного четко положительного личного мнения не увидел. Как и собственных выводов или утверждений. Собственную позицию, мне показалось, она аккуратно по возможности оставила "за кадром", изложив точку зрения в основном Тихонова. И максимально возможно - его словами.

думаю, мне тоже :) (приходилось :) )

а как иначе - особенно если вспомнить, марку оружия и вид боеприпаса в деле Отара...:)
Hitman007 23-03-2008-07:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
я в ее статье, предложенной Вами, выраженного четко положительного личного мнения не увидел. Как и собственных выводов или утверждений. Собственную позицию, мне показалось, она аккуратно по возможности оставила "за кадром", изложив точку зрения в основном Тихонова. И максимально возможно - его словами.

Вам в соседний блог.
Oblomok 23-03-2008-08:48 удалить
Ну так чаво..бум сымать Тихона аль нет ? Я шота не всосал...
Иля пусь работаит раз нема альтырнатыв ?
Oblomok 23-03-2008-15:10 удалить
Ну дык..тиха чавой то...ну ладныть - нехай работаит дальшо...
Igor_2 24-03-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Пальховского, к вашему сведению, сняли люди Фетисова, внимательно изучив ситуацию.

проанализировав планы подготовки команды?

Я так понимаю вас в корне не устраивает тот факт, что в "Росспорте" могут работать люди, понимающие в подготовке спортсменов к сезону... И безусловно такие люди не могут работать в ЦСП. А Пархоменко - это вообще чуждый спорту человек.

А Юрьева пишет, что до сих пор Польховский помогает ей готовиться. А она стала между прочим, чемпионкой мира. Почитайте, что она говорит о Тихонове. Он - бизнесмен, заботящийся о собственной выгоде, и за это глупо его осуждать. Но не надо при этом прикрываться фиговым листком заботы о российском биатлоне.
Const_B 24-03-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Igor_2
А Юрьева пишет, что до сих пор Польховский помогает ей готовиться. А она стала между прочим, чемпионкой мира.

Интересно было бы все же разобраться в приоритетах. Могу догадываться, что спортсмену влом вкалывать весь сезон одинаково. Поэтому единичный успех на ЧМ за счастье. Удельному князьку/губернатору тоже в кайф - его прославили... однажды, но на ЧМ.
Для Тихонова, подозреваю как и для любого президента нац. федерации, важнее выиграть хрусталь по итогам сезона. Спонсорам это тоже, наверное, интересней. В конце концов, Бьорндален стал таким великим и ужасным, потому что почти в каждой гонке рвет своих соперников. Да и потом, если вся команда находится весь сезон на примерно одном высоком уровне, шансов на общую победу больше. Байи в этом году ЧМ не выигрывала и "выстрелила", по-моему, всего на одном только этапе, но постоянное присутствие вверху позволяло ей до конца на главный приз претендовать.
"Выстреливать" мы научились еще до Тихонова и Польховского. До Польховского умели и общий уровень держать. Что дальше?
Исходное сообщение Hitman007 ...Непонятно, зачем вы провели Чепикова - Тихонов приехал на его прощальную гонку...


Одно уточнение - Тихонов НЕ ПРИЕЗЖАЛ на прощальную гонку Сергея Чепикова, и на банкете друзей тоже не был, из СБР даже плохонькой телеграммы не прислали, не говоря уже о памятных подарках. И к этому празднику Сергея Чепикова ни Тихонов, ни СБР не имеют никакого отношения, все было организовано и оплачено областным мин-вом по спорту и местными спонсорами. Можно сказать, что официальный уход Чепикова из большого спорта в СБР попросту не заметили, если не сказать еще грубее...


Комментарии (112): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в биатлоне смена тренерского штаба | Winter_sport - Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта | Лента друзей Winter_sport / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»