• Авторизация


в биатлоне смена тренерского штаба 21-03-2008 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 21-03-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Алекс, будьте откровенны - вам нравится Тихонов? :))))
Просто ответьте.

Нравится Тихонов, как мужчина? Не могу составить свое мнение, ибо являюсь поклонником и ценителем красоты женской. :)

Алекс, меня не интересует ваша ориентация. Я имел в виду вашу позицию, по отношению к этому человеку, ваше отношение к нему. Поделитесь наболевшим. Просто, как я погляжу вы способны лишь на язык вопросов и опечаток... :)))
Исходное сообщение Oblomok
Брейк...

ок.
Hitman007 22-03-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Oblomok
Брейк...

ок.

Алекс, прошу, ответьте на вопрос об отношении к моим постам. Одной фразой, пожалуйста. :)))
Исходное сообщение Hitman007
Алекс, меня не интересует ваша ориентация. Я имел в виду вашу позицию, по отношению к этому человеку, ваше отношение к нему. Поделитесь наболевшим. Просто, как я погляжу вы сбособны лишь на язык вопросов и опечаток... :)))

Еще бы. После того, как я сказал, кто мне нравится... :)
Если серьезно - у меня не болит по отношению к нему. (Кстати, Вы как-то странно глядите на собеседника упрекая, как я понял - и не чуждаясь, в свою очередь, ни вопросов, ни опечаток... хм...)
Мое отношение - я высказал. Я слышал, что за спиной Тихонова как тренера - техникум физкультуры и юрфак сибирского универа. 2 года работы в молодежке, после перерыва на админработе - три года экспериментальной сборной (конец 80х).
Как от тренера - мне некоторые услышанные/прочтенные претензии к тренерам сборной показались несколько удивительными. По разным причинам. В том числе и упреки в прошлом сезоне, звучавшие в его комментариях по ТВ.
Как деловой человек - он близок к тусовке истэблишмента, коневод известный. :) хлебопек...
В общем, активный человек. Умный и жесткий. Умеющий дружить. :) Свой среди "своих".
Мне же показалось, что он несколько изменился за то время, когда прекратил "бегать".
О невиновности. Пресса (дайджест, гы):
"Новосибирский областной суд сегодня приговорил президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова, обвиняемого в подготовке покушения на губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, к трем годам лишения свободы... признан виновным в подготовке покушения в 2000 году на губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Виновным по части 1 статье 30 и части 2 по статье 105 УК РФ в подстрекательстве к убийству по найму.
...По версии следствия, глава компании "МИКОМ" Михаил Живило попросил ["найденный" спонсор" - "спонсируемого"]
своего знакомого Александра Тихонова и его младшего брата Виктора подыскать исполнителей убийства. Согласно материалам следствия, преступление должно было походить на несчастный случай. Виктор Тихонов Суд установил, что Виктор Тихонов нашел в Новосибирске киллеров и передал им аванс в размере $179 тыс.... Он уже отсидел четыре года (осужден в 2002) и вышел на свободу по истечении срока.

Государственный обвинитель Василий Мусаткин требовал для Тихонова пяти лет лишения свободы в колонии строгого режима...
...вслед за объявлением приговора Тихонов был освобожден от наказания на основании закона об амнистии, который был объявлен Государственной Думой в честь 55-летия Победы в Великой Отечественной войне.
...Государственный обвинитель Василий Мусаткин, ранее требовавший приговорить Александра Тихонова к пяти годам лишения свободы, заявил, что считает приговор законным, так как срок наказания - три года - позволяет применить амнистию."
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Oblomok
Брейк...

ок.

Алекс, прошу, ответьте на вопрос об отношении к моим постам. Одной фразой, пожалуйста. :)))

не могу. я дал слово Oblomk-у.
Hitman007 22-03-2008-00:38 удалить
Oblomok,
Прошу вас, верните слово товарищу.
Marcus_Wright 22-03-2008-00:44 удалить
Hitman007,
По вашей рекомендации прочел вдумчиво опус Елены Вайцеховской, правда осилил только "начало", будет время, прочту всю книгу.
Что сказать, все то, что я думал о Тихонове-биатлонисте чистая правда- настоящий мужик. Но все эти изливания на счет того, что ему было так тяжело, он был против всех, против системы, все это в пользу бедных. Сходите в гимнастический зал ЦСКА и спросите у тренеров, какую зарплату они получают? Назовите мне биатлонистов из Москвы? Я знаком со многими проф. спортсменами (бывшие биатлонисты среди них тоже есть), в том числе и с Олимпийскими чемпионами, призерами Чемпионатов мира, так вот никому из них легко не жилось! Но у кого-то после всего пройденного в спорте остались светлые воспоминания, а у кого-то (АИТ) осталась куча комплексов и злоба. Теперь все то, что он испытал в жизни он опробирует на своих подопечных. Слова АИТ из книги: "Главной причиной моих демаршей было, пожалуй, постоянное желание руководства поставить всех в общий ряд. Я же никогда с этим не соглашался. Как, впрочем, и с тем, что у нас колхозники страной правят. Колхозник должен быть колхозником, политик - политиком, спортсмен – спортсменом." Так вот сейчас он и стал тем самым "колхозником". Вы же сами знаете Hitman007, что не все выдающиеся спортсмены становятся выдающимися тренерами или функционерами.
Но, вы правы Hitman007, , другого у нас нет, новых не подготовили, так что в следующем году ждем продолжения трагикомического биатлонного сериала, с АИТ в главной роли.
Hitman007 22-03-2008-00:53 удалить
Varron,
Прочтите еще это:
http://www.velena.ru/ski/AIT/B05.html
http://www.velena.ru/ski/AIT/B09.html
и особенно вот это:
http://www.velena.ru/ski/AIT/B14.html
Сериал мне осточертел так же, как и вам.
Исходное сообщение Varron
"...Колхозник должен быть колхозником, политик - политиком, спортсмен – спортсменом."

неплохо так, звучно сказано руководителем агропромышленного предприятия Ростовской области А.И Тихоновым. :)
Hitman007 22-03-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Varron
"...Колхозник должен быть колхозником, политик - политиком, спортсмен – спортсменом."

неплохо так, звучно сказано руководителем агропромышленного предприятия Ростовской области А.И Тихоновым. :)

В порядке уточнения - Вы уверены, что у вас, с Тихоновым ничего не было? :)))
Точно не болит?
petroveg 22-03-2008-03:00 удалить
Hitman007, отвлекусь от биатлона...
Шпыняли Стеблина, поменяли на Третьяка, а в итоге (наконец-то свершилось) - все наше, любимое и святое, перешло в руки грязных негодяев и проходимцев. И теперь людишки из КХЛ будут вершить судьбу этого нашего всего. А Третьяку останется только развивать спортшколы, да организовывать соревнования кого помладше (пока и это не отобрали).

Да, конечно, это - не циклические виды, но в свете этого можно и задуматься - так ли нужен предыдущий спортивный опыт для управления?

России предстоит пройти немалый путь, поскольку талантливых менеджеров от спорта раз и два и всё. Но уверен - как появятся чуть побольше, часы таких, как Тихонов, сочтены.
Oblomok 22-03-2008-04:01 удалить
Я почувствовал ..зов. И проснулся. Возвращаю Вам Алекс слово..разите им противника аки мечом господним..сея ужас и разрушения.
(звучит сухой щелчок выстрела)
Старт дан г-да..продолжайте :+)
Hitman007 22-03-2008-06:41 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Я почувствовал ..зов. И проснулся. Возвращаю Вам Алекс слово..разите им противника аки мечом господним..сея ужас и разрушения.
(звучит сухой щелчок выстрела)
Старт дан г-да..продолжайте :+)

Спасибо! :)))
petroveg,
Начинайте обратный отсчет :)))
Алекс_Бир,
Продолжим о наболевшем?
22-03-2008-13:54 удалить
вам не надоело ругаться? Все равно не докажите никому ничего.. Разве кто-то поменял в своем мнение хоть что-то?Может будем просто любить биатлон и радоваться победам?!
Answer_1984 22-03-2008-14:31 удалить
Hitman007, Я смотрю вы к Тихонову тоже не ровно дышите!!! Ищите родственных душ???
Зачем придираться к людям??? Везде искать смысловую нагрузку, орфографические ошибки, опечатки??? Разве нельзя общаться по-человечески???
Hitman007 22-03-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Hitman007, Я смотрю вы к Тихонову тоже не ровно дышите!!! Ищите родственных душ???
Зачем придираться к людям??? Везде искать смысловую нагрузку, орфографические ошибки, опечатки??? Разве нельзя общаться по-человечески???

Простите, сорвался...
Просто обозначенный гражданин так же придрался к опечатке одной дамы, только в другом блоге. Меня это позабавило :)))
Я и сам опечатками грешу, если честно...
Вы правы, придирался. Прошу прощения. :)))
Давайте любить биатлон!
Answer_1984 22-03-2008-15:01 удалить
Hitman007,
Со всеми бывает!!! :))
Мы его и так все(надеюсь) очень любим!!!
Исходное сообщение Hitman007
Просто обозначенный гражданин так же придрался к опечатке одной дамы, только в другом блоге. Меня это позабавило :)))

Дама сделала опечатку, придававшую фразе иной смысл. Весьма забавный. Я лишь повторил ее опечатку в нашем с ней обсуждении, что придавало фразам ее и моим некий оттенок каламбура. Но сама дама ни на двойной смысл реплик с опечаткой, ни на саму опечатку внимания так и не обратила. Так что и придирки не было. Так, позабавил приобретаемый фразами новый смысл, не более. Видимо, не одного меня. :)
p.s. Велик и Ужасен бывает Интернет в Ликах Своих... Полагая, что завязывается некое обсуждение, претендующее на серьезность подхода - получаешь атаку Юного ДонКихота, горящего желанием вступиться за мнимо поруганную честь неведомой Прекрасной Дамы... или Прекрасного Князя...
(шутка).
Ладно, проехали... Отстрелялись - и на лыжи... :)
Hitman007 22-03-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Просто обозначенный гражданин так же придрался к опечатке одной дамы, только в другом блоге. Меня это позабавило :)))

Дама сделала опечатку, придававшую фразе иной смысл. Весьма забавный. Я лишь повторил ее опечатку в нашем с ней обсуждении, что придавало фразам ее и моим некий оттенок каламбура. Но сама дама ни на двойной смысл реплик с опечаткой, ни на саму опечатку внимания так и не обратила. Так что и придирки не было. Так, позабавил приобретаемый фразами новый смысл, не более. Видимо, не одного меня. :)
p.s. Велик и Ужасен бывает Интернет в Ликах Своих... Полагая, что завязывается некое обсуждение, претендующее на серьезность подхода - получаешь атаку Юного ДонКихота, горящего желанием вступиться за мнимо поруганную честь неведомой Прекрасной Дамы... или Прекрасного Князя...
(шутка).
Ладно, проехали... Отстрелялись - и на лыжи... :)

Удачной охоты, Маугли! (шутка) :)
Возвращаясь к теме дискуссии - любопытствую. Кто-то знает имена руководителей федераций биатлона Германии, Франции, Норвегии, Швеции? Может быть, Белоруссии, Украины, Австрии, Чехии или Польши? (Я не о тренерах этих команд речь веду). Потому как в репортажах их фамилии вроде не звучат, как и крайне редко в прессе появляются - как в наших, так и в "ихних" материалах. В отличие от фигуры руководителя биатлона российского. На котором весь российский биатлон и держится. Мне почему-то вспоминается, как на другом руководителе, к примеру, держался весь горнолыжный спорт, а сейчас и все олимпийское движение страны. Или бывшие и нынешние знаковые фигуры хоккея и футбола... Такое вот ощущение неуловимого сходства.
22-03-2008-17:26 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Winter_sport

Но ведь Тихонов уверен - не должны мы проигрывать Шлезингерам и Вольфам!
Ну да-а, где-то так, не хотелось бы, но дорогой-то правильной идем? /QUOTE]

Принципиально Тихонов прав. А что он должен пропагандировать?, типа можем проигрывать Шлезингерам и Вольфам (они -ИМХО - могут в редких случаях быть на высоком уровне)? А если можем проигрывать им, то почему не всем остальным? Не беря в расчет человеческие качества Тихонова(многие из которых, откровенно говоря, херовые - ИМХО), как администратор он хочет достигнуть максимального результата. Которого, кстати, мы давно не видим.
Исходное сообщение belandrey
...как администратор он хочет достигнуть максимального результата. Которого, кстати, мы давно не видим.

что имеется в виду под "максимальным результатом"? может быть, выигрыш всех гонок сезона, или всех гонок чемпионата мира, олимпиады - с полным занятием пьедестала "монолитом" представителей лишь России? вроде это - максимальный результат... :)
22-03-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belandrey
...как администратор он хочет достигнуть максимального результата. Которого, кстати, мы давно не видим.

что имеется в виду под "максимальным результатом"? может быть, выигрыш всех гонок сезона, или всех гонок чемпионата мира, олимпиады - с полным занятием пьедестала "монолитом" представителей лишь России? вроде это - максимальный результат... :)


Под словом "максимальный" я подразумеваю "лучший по сравнению с другими странами". С Германией и Норвегией. Не поленитесь, пожалуйста, напомнить, в каких годах мы завоевывали больше всех золотых медалей на ОИ и ЧМ, не говоря уже о личном зачете в КМ :))
22-03-2008-17:55 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE][i]Исходное сообщение Алекс_Бир

Извините, но изначально не сомневался, что Вам много времени потребуется, чтобы ответить на простой, казалось бы, вопрос :))
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE][i]Исходное сообщение Алекс_Бир

Извините, но изначально не сомневался, что Вам много времени потребуется, чтобы ответить на простой, казалось бы, вопрос :))

Во-первых, Вы ошибаетесь, полагая, что я он-лайн на этой теме. Я Ваш вопрос увидел например только что. Зайдя полюбопытствовать, как тема обсуждается.
Во-вторых, иногда вообще Сеть глючит и имеются проблемы войти в нее либо написать ответ на заинтересовавшую реплику. Не сталкивались с подобным?
В-третьих - я всего лишь полюбопытствовал, что есть максимальный результат. Спасибо, узнал Ваше мнение. И полагаю, что при желании, при его достижении (выиграть КМ, например) - можно опять же предьявлять претензии к тренерскому штабу (почему не выиграли все старты Олимпиады, почему не выиграли все разыгрываемые медали, почему проиграли единственный этап КМ - не добились абсолютного успеха во всех стартах... и т.п.).
К примеру: можно требовать от сборной России по футболу максимального результата и снимать тренеров после каждого невыиграша хотя бы "призов" на ОИ, ЧЕ и ЧМ. Опираясь на воспоминания о чемпионствах и медалях 60х годов, например. Или второго места ЧЕ-88 и чемпионства Олимпиады-88... Кстати, второе место на ЧЕ-64 и ЧЕ-72, третье ЧЕ-68 тогда руководителями-максималистами оценивалось как безусловная неудача тренерского штаба...

Отмечу, что со времен Тихонова мировой биатлон вроде существенно изменился, появились новые сильные "игроки", в частности. О монополии какого-то одного флага речи в мужском биатлоне, например, нет. Относительно соперников - немцы за нынешний сезон могли бы повеситься, будь Тихонов руководителем немецкого биатлона... :) Уши б лопнули у них от воплей "на камеру" типа "Нойнер не имеет права проигрывать всяким...!!!!", "Грайсс и Реш не должны проигрывать всяким Шлезингерам!!!" ну и т.п. Заодно сколько поводов было бы стенать по поводу утраченного славного немецкого духа и традиций в мужской эстафете... Аналогично норвежцам с ситуацией у женщин, быть может... Претензий можно предьявлять и предьявлять. При желании. А с ним, судя по интервью и репортажам, у Тихонова недостатка не ощущается. :)

p.s. http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=7741&b=6&l=18
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
Извините, но изначально не сомневался, что Вам много времени потребуется, чтобы ответить на простой, казалось бы, вопрос :))

Извините, что не стал отвечать на вопрос о количествах побед в тот или иной сезон. В лом, честно говоря. Потому как биатлон последнее время меня интересует как событие, как борьба на трассе, как явление, что ли. Интересно наблюдать за самими событиями, нюансами, ну в общем больше "увлекает сам процесс". :) А считать медальные зачеты я перестал классе в девятом... по Московскую Олимпиаду и Лейк-Плэсид - помню, считал, следил... Про Сеул - уже не помню такого особо... :) Каюсь - не считал и в этом году для биатлона соотношения выигранных/проигранных этапов/гонок/очков/мест с сравнением с результатами прошлого и позапрошлого, например, сезонов. Хотя - может, было б любопытно поглядеть на такое сравнение. В свете возникшего обсуждения.
Hitman007 22-03-2008-19:36 удалить
Алекс_Бир,
У-у-х, как завернул... Руки зачесались что нибудь написать.
1. Про систему.
Вы правы, что Тихонов, как и Стеблин, как и Колосков, как и Тягачев, как и Пархоменко, как и Балахничев, так же как и Смирнов - продукты и выходцы одной системы.
Эта система существует и сейчас. Там свои правила и законы.
Но к чему вы все это спрашиваете? К тому, что пора менять систему? Или менять представителей? Какой толк, если придет тот же Рожков? Без опыта, без связей, без навыков управления? Он же через несколько месяцев, ну через год, станет элементом системы. Где в первую очередь важен результат. Остальное вторично и не обязательно.
Сколько времени вы даете менеджеру "новой формации", чтобы стать элементом этой системы? Год? Два? Она его все равно сломает. Гинеров на все федерации не хватит, я вас уверяю. Ни Гинера, ни Кущенко, ни Белоуса...
Что же касается иностранных федераций и их руководителей - то навскидку могу назвать только Андерса Бесерберга. Но и то он президент IBU. Да, наши спортивные функционеры активно "мелькают". Это элемент их работы. Хорошо или плохо это - не знаю. Это просто есть. И все.
Сравнение было бы уместно в том случае, если бы вы привели примеры системы организации и управления иностранных биатлонных организаций - скажем Норвегии и Германии. В СБР, как я понимаю, Тихонов все переключил на себя и под себя - так, как ему удобно. Есть ли подобная централизация в подобных зарубежных организациях - вопрос!
Если сможете ответить - с ссылками - буду благодарен. Мне и самому это интересно.

2. Про "Нойнер не имеет права проигрывать всяким...!!!!"

Я так понимаю, у вас есть сомнения в обоснованности претензий Тихонова, как руководителя СБР, к Пальховскому и причине его отстранения. Вы считаете эти причины надуманными? Необоснованными? Что официальная версия, при пристальном рассмотрении, не выдерживает никакой критики? Я правильно понимаю?
С этим можно согласиться. Но не забывайте - тренера убрал глава ЦСП. По наводке людей Фетисова. То что написано в прессе, и то что происходило на самом деле - две большие разницы, как я понимаю. Но тот факт, что глава Росспорта и АИТ друг друна на дух не переносят, дает повод полагать, что тренера убрали за дело. Или разменяли. Могу лишь предпологать...
Если у вас есть какие-то факты по отстранению Пальховского- прведите - обсудим.
А так, я вижу лишь ваш сарказм против моих домыслов. Это не есть конструктив. Если вы вообще к нему стремитесь...
И потом, а почему нельзя требовать высоких результатов от мужиков, если они сейчас реально грозную силу из себя представляют.
Напомнить вам, что в частности, его работа в этом и заключается - поставить задачу, и организовать ее выполнение?Не Аликин должен ставить задачцу перед АИТ, а наоборот. Или я не прав?

По поводу развития биатлона со времен Тихонова... Оборудование для сервис-группы есть, экипировка есть, патроны есть - он это делает... Что входит в организацию - поделитесь -вы же имели отношение к подготовке - представляете, что это такое1 Поделитесь.
Да, кстати, скажите, в какой промежуток времени вы занимамись подготовкой спортсменов? Сколько лет назад?

Про то, что в обязанности АИТ входит так же и развитие спорта, и не входит диктовка состава на эстафету - я не спрорю.
Кстати, вы уверены, что у него нет прав на рекомендации по составу? Что он не может входить в совет тренеров?

А от девушек требовать "бить Нойнер" - не было такого.
Женская команда омолодилась значительно. Опыта только набираются.

Да, кстати Алекс. Как там... не читайте на ночь советских газет вы только Оллспорт читаете? Чего нибудь посерьезнее нету, в списке ваших предпочтений?
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
У-у-х, как завернул... Руки зачесались что нибудь написать.

Что же касается иностранных федераций и их руководителей - то навскидку могу назвать только Андерса Бесерберга. Но и то он президент IBU. Да, наши спортивные функционеры активно "мелькают". Это элемент их работы.

Сравнение было бы уместно в том случае, если бы вы привели примеры системы организации и управления иностранных биатлонных организаций - скажем Норвегии и Германии. В СБР, как я понимаю, Тихонов все переключил на себя и под себя - так, как ему удобно. Есть ли подобная централизация в подобных зарубежных организациях - вопрос!
Если сможете ответить - с ссылками - буду благодарен. Мне и самому это интересно.

Необоснованными? Что официальная версия, при пристальном рассмотрении, не выдерживает никакой критики? Я правильно понимаю?

И потом, а почему нельзя требовать высоких результатов от мужиков, если они сейчас реально грозную силу из себя представляют.

По поводу развития биатлона со времен Тихонова... Оборудование для сервис-группы есть, экипировка есть, патроны есть - он это делает... Что входит в организацию - поделитесь -вы же имели отношение к подготовке - представляете, что это такое.
Да, кстати, скажите, в какой промежуток времени вы занимались подготовкой спортсменов? Сколько лет назад?

Про то, что в обязанности АИТ входит так же и развитие спорта, и не входит диктовка состава на эстафету - я не спорю.

А от девушек требовать "бить Нойнер" - не было такого.

Да, кстати Алекс. Как там... не читайте на ночь советских газет вы только Оллспорт читаете? Чего нибудь посерьезнее нету, в списке ваших предпочтений?

"...привыкли руки к топору..." :)

такое ощущение, что и цель.

мне тоже это интересно. жаль, видимо не интересно тем людям, которые руководят российским спортом. как и журналистам.

правильно.

"трахнуть всех женщин в мире невозможно. но стремиться - надо!" :)

представляю. делает. вот и неплохо б этим и ограничиться, не рассказывая про умные советы по поправкам к стрельбе. после того, как стрельбы прошли... дело администратора - организовывать обеспечение тренировочного и соревновательного процесса. дело тренера - тренировать.

много лет назад я принимал участие в тренировочных и соревновательных процессах и активно интересовался их теоретическими аспектами. :)

и я не спорю. :)

про "бить Нойнер" я не написал ни слова.
кстати, мужская команда вроде тоже существенно омолодилась после олимпиады.

ну, в библиотеке ближайшего института физкультуры, например, Вы можете найти не одну книгу/работу по различным аспектам тренировочных и соревновательных вопросов в спорте. :)
p.s. как я понял из Вашего представления о "чистоте" Тихонова в деле Тулеева - Вы по какой-то причине предпочитаете избегать в некоторых случаях информационных ресурсов вовсе.
что ж, это тоже позиция :)
Благодарю за внимание.:)
Hitman007 22-03-2008-21:07 удалить
Алекс_Бир,
Всего. Не стоит благодарностей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в биатлоне смена тренерского штаба | Winter_sport - Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта | Лента друзей Winter_sport / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»