• Авторизация


в биатлоне смена тренерского штаба 21-03-2008 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x341]
Итак, был на днях на пресс-конференции Тихонова А.И. в темном и запутанном замке РИАН. Организация мероприятия мягко сказано - спонтанная. Ведущий из РИАН заявил, что биатлон теперь никому не интересен, так что журналистов всего человек 12. Что за нелепость? К биатлону приковано столько внимания в любое время года, а он отговаривается очевидной несообразностью. Они то ли случайно, то ли нарочно устроили эту конференцию так, что я еле поспел слетать домой за фотиком. Случайно ли? Вот вопрос не риторический, а сугубо насущный. Тов Сталин голову бы за такую неуемную поспешность оторвал. Да еще мне высказали, что, дескать, вопрос по организации неуместный, а разница, между тем, есть – перед дюжиной самых быстрых и ловких Тихонову выступать или перед 100 журналистами, которые легко соберутся на такое шоу. По спортивному принципу, в общем, отобрали.
И шоу went on. Тихонов оратор дай бог каждому, страстный и пламенный борец с доморощенным биатлонным злом, плюет на свой возраст, сохраняя отменную мыслительную и физическую форму. Хвалит одних, ругает других, отговаривается большой спортивной политикой и помнит неугодных журналистов наизусть.
Да подумал я, тут надо держать ухо востро – что-то не так скажешь и все – отлучат от биатлона пожизненно – расстрел на месте фотосьемки и смерть от случайного выстрела.
Меж тем истории лихих биатлонных битв 70-80-х наполняли аудиторию – без экскурсов в святцы советского спорта не обошелся, кажется, ни один вопрос. Ничего не поделаешь – авторский стиль. Кстати, Тихонов пришел в зал совершенно один. Обычно народ собирается кучками, кое-кто берет подкрепление из своих спортсменов, всячески, короче, за чужими спинами прячется, а тут нет – настоящий авторский вечер получился.
А хвалил Тихонов, в основном, иностранцев, ну и себя в юности, конечно, тоже. Кстати, чем-то он мне Гая Мария напомнил – вот таким несгибаемым борцом я его, Гая Мария, себе и представлял. Достались дифирамбы Нойнер и Бьерндалену – сверхчеловеки, ктож сомневался; обличительные речи прозвучали в адрес Польховского – программы спортсменкам плохие сочинял, гонял их почем зря. Фамилия Аликина тоже была упомянута, да-да, того самого, что из мужской команды коллектив победителей сделал. Аликин с руководством СБР кооперируется, оказывается, плохо. Не слушается, ай-ай-ай, а ведь в одной команде эстафету бежали! Теперь вот тоже спортсменам отдохнуть не дает; ставит и ставит их на гонки.
И это притом, что почти всю мужскую команду Тихонов собрал лично, да еще и по большому блату. За Круглова, оказывается, папа слово замолвил, за Чудова его поместный губернатор.
Так что вывод напрашивается сам собой – не у меня, у Тихонова, конечно – ох и грядут в тренерском составе перемены – этим летом грядут, всем ждать с нетерпением!
Тут я в предыдущей своей теме не особо был в нашем женском биатлоне уверен, так вот сейчас я что-то про мужиков сомневаться начинаю – так и гложет нехорошее чувство, что не стоит трогать результативно работающую команду. Но ведь Тихонов уверен - не должны мы проигрывать Шлезингерам и Вольфам!
Ну да-а, где-то так, не хотелось бы, но дорогой-то правильной идем? А то шашкой махать больно бывает и непоправимо иногда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 21-03-2008-12:21 удалить
Hitman007, Ну вот. Вы всех перестреляли контрольными аргументами в голову и железной логикой на шею :+)
21-03-2008-12:27 удалить
Уволить его все-равно не получится, президент федерации никому не подчиняется, а избирается. Мне не все равно, просто, чтобы называть конкретную фамилию, надо "вариться" в этих кругах и понимать, кто реально может этим всем заниматься. Мы же всю информацию черпаем из прессы, и не всегда объективную. А почему бы этим не заняться Майгурову, Ростовцеву или Чепикову. Тот же Васильев в прошлом году баллотировался.
Hitman007 21-03-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Ну вот. Вы всех перестреляли контрольными аргументами в голову и железной логикой на шею :+)

Вы поймите, тема приемника или достойного кандидата, способного на плодотворную созидательную работу даже более чем актуальна. Нужны кандидатуры, нужно искать, а главное ДУМАТЬ.
Вылить ведро саркастических сообщений гораздо проще. Крикнуть лозунг "долой самодура Тихонова" еще проще.
Продумать пути выхода из конфликтной ситуации, опираясь на существующие реалии, предложить свою кандидатуру, предложить план мероприятий по развитию биатлона(как тут, кстати было уже сделано), опираясь при этом на реалии - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
Предлагайте кандидатуры - обсудим. Я только ЗА развитие биатлона в моей стране.
Давить не хотел ни на кого. Кого обидел - прошу прощения.
Oblomok 21-03-2008-12:39 удалить
Hitman007, Я под своим первым постом подпишусь. Мне н а д о е л и скандалы. Мне н а д о е л и культы личности спортивных руководителей. не так давно так же спрашивали - а как же мы без Колоскова то...с его опытом..связями и тд.
Ну вот как-то..умудряемся. Зато стало намного тише и спокойней. Никто не обьясняет нам с экрана или страниц газет , как много именно он сделал для нашего футбола и где бы мы все были если б не он.
Отсюда и такая реакция на очередной скандал инициированный руководителем Федерации.
До ЧМ спрашивается у них все было хорошо с тренером ..любили друг друга трепетно и нежно ? А потом нехороший тренер взял да и сделал "каку" ничего не подозревавшему президенту федерации...
Даже если все было именно ТАК - минус президенту федерации в плане подбора персонала и знания обстановки внутри команды.
Поверьте. Мне просто н а д о е л о.
Hitman007 21-03-2008-12:47 удалить
Я вас понимаю. Мне тоже неприятно.
Oblomok 21-03-2008-12:52 удалить
Если России не нужен биатлон и все держится исключительно благодаря усилиям одного человека - к черту биатлон. Если нужен и не все держится на нем - не будем его канонизировать.
Удивляет ( или я пропустил ?) отсутствие внятной реакции на скандалы в биатлоне последних лет Фетисова как министра по спорту. Или можно задать другой вопрос - был бы контакт с Газпромом не будь Фетисова ( любого другого , кто посодействовал)..или - стал бы кто-то содействовать не стой у руля федерации биатлона столь заслуженный и известный человек , как Тихонов...или - может как раз из-за того , что у руля кому-то ненавистный Тихонов как раз и были трудности с финансированием ( хотели убрать с поста)...?
Вот сколько вопросов...можно год обсуждать.
А скандалы и допинг идут ногу об ногу...
Oblomok 21-03-2008-12:53 удалить
Что-то я начинаю терять связность мыслей..я на сутках знаете ли...:+)
Спать охота ппц как :+)
21-03-2008-13:45 удалить
Объективно - с одной стороны этот сезон для нас в биатлоне успешен как никогда. У мужиков создана команда которая побеждает уже сейчас, а по возрасту успешно идёт на следующую Олимпиаду. Причём, чего не было давно, БЕЖИТ быстрее норвежцев.
У женщин - тоже неплохо, а не отлично только за счёт того, что "мамы" ещё не вернулись, а Юрьева со Слепцовой первый год фактически выступают на таком уровне. В следующем году девушки тоже всех делать будут.

А с другой стороны - вокруг Тихонова очень уж много скандалов. Не хочу делать выводов (хотя они напрашиваются - проходили уже и Бышовца и Крикунова и др.), но при этом ещё и критиковать тренеров ...
Answer_1984 21-03-2008-16:28 удалить
Hitman007, В 2х словах - при Тихонове стали проводиться в России ЭКМ, будет ЧМ,ЧЕ.

Да и без Тихонова бы они у нас появились!!! В Европе сейчас со снегом проблемы (не первый год уже), а в Х-М его навалом, любой этап могут заменить на наш!!! Организация на высшем уровне, плюс популяризация спорта( не в одной же Германии кататься!!!).
Тихонов мешает нормальной работе спортсменов и тренеров!!! Не умеет нормально, без скандалов, раставаться с людьми которые немало сделали для развития этого спорта в России (Рожков, Чепиков)!!!
Моя кандидатура Майгуров!!! Современный специалист, не так давно ушедший из спорта, знающий все проблемы нашей команды из нутри!!! Или Ишмуратову на худой конец (с депутатского кресла).
21-03-2008-16:39 удалить
Как говорит один хороший человек.Гнать этих старпёров-в жёёёёёёёппппппууу.
Hitman007 21-03-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Hitman007, В 2х словах - при Тихонове стали проводиться в России ЭКМ, будет ЧМ,ЧЕ.

Да и без Тихонова бы они у нас появились!!! В Европе сейчас со снегом проблемы (не первый год уже), а в Х-М его навалом, любой этап могут заменить на наш!!! Организация на высшем уровне, плюс популяризация спорта( не в одной же Германии кататься!!!).
Тихонов мешает нормальной работе спортсменов и тренеров!!! Не умеет нормально, без скандалов, раставаться с людьми которые немало сделали для развития этого спорта в России (Рожков, Чепиков)!!!
Моя кандидатура Майгуров!!! Современный специалист, не так давно ушедший из спорта, знающий все проблемы нашей команды из нутри!!! Или Ишмуратову на худой конец (с депутатского кресла).

Мне не совсем понятна аргументация. Условно-сослагательное наклонение - "они бы у нас появились". По поводу организации Х-М этапа ничего сказать не могу, не читал высказывания официальных лиц IBU.
Непонятно, зачем вы провели Чепикова - Тихонов приехал на его прощальную гонку. Рожков же сам себе приговор подписал. Точнее не подписал.
Про Майгурова надо сначала определиться - есть ли у этого человека вообще желание занимать эту должность. Не говоря уже о том, будут ли делегаты за него голосовать...
petroveg 21-03-2008-17:06 удалить
Hitman007, аргумент на тему проведения одного из этапов КМ очень слабоват. Вы реально считаете, что не будь Тихонова, то не удалось бы этот этап получить? Есть влияние на IBU? Ну так почему не уйти на работу в эту организацию?

Далее - заслуга в сохранении биатлона неоспорима. Но есть кризисный менеджер, а есть плановая работа. Разные методы, разные люди. Умение выплыть в трудный момент - совсем не то, что строить планомерную прогнозируемую работу.

Вы спрашиваете - на кого менять? Видимо, тут же надо кого-то из биатлонного мира выбрать? А не кажется ли, что это должен быть хороший менеджер. Не дело президента составлять список участников эстафеты. Есть много других дел, а уж особенности подсказать - СБР не из одного президента состоит.
Исходное сообщение Oblomok
Гнать надо этих "заслуженных старперов" и назначать дельных менеджеров вроде Гинера или Кущенко. Не Федерация биатлона , а позорище какое-то...

Так ведь Гинер один и Кущенко один, а дельные менеджеры сплошь Арутюняны.
Hitman007 21-03-2008-18:03 удалить

на тему проведения одного из этапов КМ очень слабоват. Вы реально считаете, что не будь Тихонова, то не удалось бы этот этап получить? Есть влияние на IBU? Ну так почему не уйти на работу в эту организацию?

Хорошо. Добавим к списку ЧМ 2011, ЧЕ 2009. Мы с вами обсуждали эту тему.
Работа Тихонова в IBU приносит плоды - это факт. В любом случае, по истечении полномочий президента СБР, и неизбрании его на следующий срок, он будет работать в IBU - это тоже факт.
Не понятны ваши условные рассуждения - ЕСЛИ БЫ.
Вы считаете мои аргументы слабыми - ваше право - приведите свои СИЛЬНЫЕ аргументы, я готов к дискуссии.
Я свои привел:
- организация соревнований международного уровня;
- привлечение сильных спонсоров;
Приведите минусы отрицательного влияния Тихонова на биатлон, его решения, затормозившие развитие этого вида спорта в стране.


Далее - заслуга в сохранении биатлона неоспорима. Но есть кризисный менеджер, а есть плановая работа. Разные методы, разные люди. Умение выплыть в трудный момент - совсем не то, что строить планомерную прогнозируемую работу.

Я согласен. Заслуги неоспоримы. Так давайте отдадим должное человеку, а не будем поливать его грязью, по традиции.
Не уверен, что он ярко выраженный антикризисный менеджер. Думаю, что он и созидатель.
С тем, что нужно развиваться - спорить бессмысленно. Я соглашусь - давайте развиваться.
Ваши предложения по развитию юношеского биатлона в России?


Вы спрашиваете - на кого менять? Видимо, тут же надо кого-то из биатлонного мира выбрать? А не кажется ли, что это должен быть хороший менеджер. Не дело президента составлять список участников эстафеты. Есть много других дел, а уж особенности подсказать - СБР не из одного президента состоит.

Т.е собирается внеочередная выборная конференция СБР, съезжаются делегаты, необходимые для кворума и снимают Тихонова. Сняли. Хорошо. Кого ставить?
Я так понимаю, вы предлагаете поменять АИТ на "кого-то из биатлонного мира" и "ХОРОШЕГО менеджера"? : ))))
В современном российском биатлоне такие существуют? Я вам по секрету скажу, что ХОРОШИЙ менеджер - явление откровенно редкое в спорте. Их единицы. Не говорите про Кущенко - это исключение из правила.
Впрочем, за фамилии все же буду признателен.
То что, АИТ позволяет себе влезать в дела тренерского штаба - это безусловно его минус.

К тому же вы забываете, что в Росспрте, абы кого держать не станут. И не забывайте о напряженных отношениях Тихонова и Фетисова.
Если Тихонов все еще на посту - значит он эффективен. Мог ли быть эффективен Малин, на этом посту - опять сослагательное наклонение...
Пальховского, к вашему сведению, сняли люди Фетисова, внимательно изучив ситуацию.
Исходное сообщение Hitman007
Ясно. А к биатлону это какое отношение имеет?

Общая информация:
На сегодняшний момент, по делу Тулеева разыскивается Живило.

Перед законом АИТ чист, во всяком случае сейчас бы он находился под стражей.

Тулеев же, в свое время написал Тихонову послание следующего содержания:
«...Никогда не держал на вас зла, и не держу... Желаю успехов, здоровья. Губернатор Кемеровской области Тулеев»...

к руководству биатлоном - прямое. Как проявление способностей к эффективной организации дела в экстремальных условиях под воздействием срессовых факторов... гы.

угу. "ищут прохожие, ищет милиция..." кстати, во-первых - а вдруг найдут? очередь Тихонова будет - "Девушка, мне в Париж, по делу срочно!!!"... :)
не-нахождение под стражей далеко не всегда свидетельство "чистоты" по делу. гы. Например, существует "перебив" статьи обвинения, переквалификация действий обвиняемого. С последующей амнистией по некоторым таким статьям, для лиц-орденоносцев. И дела в отношении таких лиц закрываются. До суда или по суду.
Он и находился под стражей. А брат и сейчас под стражей. "За себя и за Того парня"... :)

Так ведь не завалил же - за что ж зло держать-то... :)
Кста, вроде губернатор ничего про невиновность не пишет-то... Только про то, что не держит зла... За что - если "ничего не было"? хм... :)
Прикольно и пожелание здоровья прозвучало... гы...
Исходное сообщение Hitman007
Пальховского, к вашему сведению, сняли люди Фетисова, внимательно изучив ситуацию.

проанализировав планы подготовки команды?
Hitman007 21-03-2008-22:11 удалить
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?
Hitman007 21-03-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Пальховского, к вашему сведению, сняли люди Фетисова, внимательно изучив ситуацию.

проанализировав планы подготовки команды?

Я так понимаю вас в корне не устраивает тот факт, что в "Росспорте" могут работать люди, понимающие в подготовке спортсменов к сезону... И безусловно такие люди не могут работать в ЦСП. А Пархоменко - это вообще чуждый спорту человек.
Исходное сообщение Hitman007
Тихонов сохранил для России биатлон, как вид. До его прихода в СБР, эта организация даже офиса не имела.

Тихонов неоднозначен.

офиса - в Москве?
а вообще - да, ужас-ужас-ужас... бедненькие, как же они жили-то, без офиса... и выигрывали...

это да. и зная, что человек был спртсменом экстра-класса и имеет высшее физкультурное образование (вроде) - слышать его речи о неправильных тренировках Польховского и, теперь, и Аликина - довольно удивительно. Особенно - по сути претензий. Потому как я немножко когда-то сталкивался с основами спортивной подготовки/тренировки... и некоторые моменты его высказываний, именно специализированного плана, что ли - вызывают некоторые вопросы. Часть которых некоторыми авторами тут вроде уже озвучивалась. больше похожи эти утверждения стилю "на лоха" ("по-народному" это приблизительно так называется.)
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

аЧипЯтка, родимый, все она, проклятая. Можете прочесть как "стрессовых". :)
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

нет, придать им смысл. :)
Hitman007 21-03-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

аЧипЯтка, родимый, все она, проклятая. Можете прочесть как "стрессовых". :)

На вопорос-то ответите?
Кстати, Алекс, речи АИТ вы именно слышали? Лично?
"спртсмен" - это тоже новый термин?
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Пальховского, к вашему сведению, сняли люди Фетисова, внимательно изучив ситуацию.

проанализировав планы подготовки команды?

Я так понимаю вас в корне не устраивает тот факт, что в "Росспорте" могут работать люди, понимающие в подготовке спортсменов к сезону...

я что-то сказал, что меня в корне не устраивает, что в Росспорте могут работать люди, понимающие в подготовке спортсменов к сезону? могут, могут... вот работают ли - это другой вопрос. (шутка). Да и вроде никаких фамилий "не устраивающих", так сказать, я не упоминал. Это вот, например, Тихонов открыл глаза людям на вредителей в советск..., пардон - российском спорте...
Hitman007 21-03-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

нет, придать им смысл. :)

Смысл ваших постов в том, чтобы придать им смысл? :)))
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

аЧипЯтка, родимый, все она, проклятая. Можете прочесть как "стрессовых". :)[/QUOTE]
На вопорос-то ответите?
Кстати, Алекс, речи АИТ вы именно слышали? Лично?
"спртсмен" - это тоже новый термин?[/QUOTE]
Да вроде ответил уже. Если Вы о смысле постов. :)

Некоторые интервью/заявления слышал по ТВ, последнее интервью (на тему некотмпетентности тренеров сборной) - читал чуть раньше на Евроспорте. Вряд ли они исковеркали фразы.
Hitman007 21-03-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
я что-то сказал, что меня в корне не устраивает, что в Росспорте могут работать люди, понимающие в подготовке спортсменов к сезону? могут, могут... вот работают ли - это другой вопрос. (шутка). Да и вроде никаких фамилий "не устраивающих", так сказать, я не упоминал. Это вот, например, Тихонов открыл глаза людям на вредителей в советск..., пардон - российском спорте...

Алекс, будьте откровенны - вам нравится Тихонов? :))))
Просто ответьте.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007
Алекс_Бир,
В чем смысл ваших постов?
Донести до меня новый термин "срессовых"?

нет, придать им смысл. :)

Смысл ваших постов в том, чтобы придать им смысл? :)))

смысл моих постов, комментирующих некоторые Ваши посты по этой теме - придать им, Вашим постам, смысл. :)
Hitman007 21-03-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
смысл моих постов, комментирующих некоторые Ваши посты по этой теме - придать им, Вашим постам, смысл. :)

Алекс, а как нибудь покороче можно выразить отношение к моим постам. В одной фразе, так скажем. :))) Сумеете?
Исходное сообщение Hitman007
Алекс, будьте откровенны - вам нравится Тихонов? :))))
Просто ответьте.

Нравится Тихонов, как мужчина? Не могу составить свое мнение, ибо являюсь поклонником и ценителем красоты женской. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в биатлоне смена тренерского штаба | Winter_sport - Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта | Лента друзей Winter_sport / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»