• Авторизация


Герои чемпионата мира. 17-02-2008 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решил закрыть предыдущую тему.Остыл немного.Лучше говорить о хорошем.
Предлагаю всем написать на ваш взгляд по 5 героев чемпионата мира.Составить рейтинг лучших на чемпионате мира в Остерсунде.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): «первая «назад
Для меня важно только золото - 2,3, 99 место уже все не то.. Можно ещ отметить , что Нойнер на 4года младше Юрьевой. В целом у Нойнер уже 9 побед против 2 ух у Юрьевой.. Даже сравнивать пока рано.. И о великости Нойнер тоже рано говорить, но то, что в 21 год мало кто( да и вообще кто-то был) 3ех кратной чемпионком мира( в личке)... Заявка очень большая...

Прогресс конечно вижу, он еще резвее бегает в этом году.. Что вообще то неудивительно ;)
Я правда не вижу смысла вас убеждать, что Нойнер это феномен, сами все увидим через лет 5 :)

Вон у Ахатовой за 10 лет 2 победы, одна из них на ЧМ и золото ОИ в командке. Толку то от ее стабильности? Ну да, стабильно где-то рядом, но не там... Ну или та же Бергер как бы отметил, толку от ее стабильно вообще ноль...
Rood1977 18-02-2008-12:58 удалить
1.Чудов 2.Свендсен 3.Хенкель 4.Юрьева 5.Ахатова.
АрмеецЖо 18-02-2008-14:27 удалить
Наши выступили лучше всего за последние 10 лет и все равно 3 место в командном зачете..сколько ж можно?
Немецкие мужики обосрались по полной а у них все равно 5 золотых
Тся 18-02-2008-14:40 удалить
шестерка получилась: Чудов,Юрьева,Хенкель,Нойнер, Свендсен, Бьерндален.
18-02-2008-14:47 удалить
Иваныч_Ивановыч
медаль олимпиады ни в какое сравнение с чемпионатом мира не идёт.
биатлонисты сами чемпионат особо от кубка мира то не отделают. такой "большой этап".
бьорндален давно катается больше ради общего выступления в кубке мира, который о классе спортсмена больше говорит, чем один отдельно взятый ежегодный старт.

Я согласен что Нойнер это феномен. Такой же феномен как и Андресен в своё время. ну один в один, только благодаря больщей разницы в скорости у женщин вообще, Магдалене достаточно этого даже для побед, а Фроде только в основном на подиумы.

в чём за пять лет вы видите возможный рост у Нойнер? в каких компонентах?
я вот не вижу пока перспектив у Нойнер выграть хотя бы раз Кубок Мира.
выступает - "как бог на дущу положит". если бы биатлон состоял из одного только масс-старта - то тогда Нойнер конечно и герой чемпионата, и всё что угодно.
ПОКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ С БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАКСИМ ЧУДОВ.
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
Иваныч_Ивановыч
медаль олимпиады ни в какое сравнение с чемпионатом мира не идёт.
биатлонисты сами чемпионат особо от кубка мира то не отделают. такой "большой этап".
бьорндален давно катается больше ради общего выступления в кубке мира, который о классе спортсмена больше говорит, чем один отдельно взятый ежегодный старт.

Я согласен что Нойнер это феномен. Такой же феномен как и Андресен в своё время. ну один в один, только благодаря больщей разницы в скорости у женщин вообще, Магдалене достаточно этого даже для побед, а Фроде только в основном на подиумы.

в чём за пять лет вы видите возможный рост у Нойнер? в каких компонентах?
я вот не вижу пока перспектив у Нойнер выграть хотя бы раз Кубок Мира.
выступает - "как бог на дущу положит". если бы биатлон состоял из одного только масс-старта - то тогда Нойнер конечно и герой чемпионата, и всё что угодно.
Ну вообще то Нойнер ЧМ во всех компонентах программы кроме индивидулки, которая свое уже отживает( к сожалению). Конечно Ои это особый старт, но у Нойнер не было еще ни одной Ои в силу возраста, так что все еще впереди. Возможный рост вижу и за счет возможного улучшение и бега и стрельбы. Уж в 21 год крест на спортсменке я бы не стал ставить. Да и даже с такой стрельбой она выиграет еще много всего :)

Если бы к ЧМ относились просто как к однуму из этапов кубка мира, то все бы спортсмены не выходили( ну или не пытались) бы на него выйти на пике формы. Что мы видели и у российской сборной и у многих других спортсменов..

А почему вы решили, что общий зачет КМ это вершина биатлонного олимпа? Ни одна российская спортсменка не брала его за последнии лет 15. Они, что все неудачницы?

Просто вы от Нойнер почему то ждете, чтобы она в 21 год выступала так же стабильно как ее соперницы на 5 -10 лет старше.
18-02-2008-15:24 удалить
1. Свенсенн - 2 золота личн.
2. Хенкель - 2 золота личн.
3. Бьорндален - хоть и 1 золото личн. но 5 медалей из 5 гонок, даже в прошлом году так не было.
4. Юрьева - 1 золото личн.
5. Чудов - 1 золото личн.
20-02-2008-12:15 удалить
Возвращаясь к самой первой теме)))
Все-таки наши перестреляли и перебегали всех и в первую очередь себя. Касательно темы: 1)Чудов - герой ЧМ оставил в тени всех и самое поразительное ходом шел так, что все кто не имел минутного над ним преимущества не чувствовали себя комфортно, 2) Максимов, когда дебютант бежит и стреляет так как он сделал это в индивидуалке - это прорыв ЧМ, 3)Ахатова - сказать нечего только положительные эмоции и удовлетворение, 4)Юрьева - все знали что это должен быть ее ЧМ и она это подтвердила на 99%. 5) Байи/Свендсен - хороший норвежец съел великого норвежца(особенно запомнилась последняя гонка - финиш) Байи вытащила свою страну, вернее втащила ее на призы в эстафете.


Комментарии (39): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Герои чемпионата мира. | Winter_sport - Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта | Лента друзей Winter_sport / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»