• Авторизация


в биатлоне смена тренерского штаба 21-03-2008 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x341]
Итак, был на днях на пресс-конференции Тихонова А.И. в темном и запутанном замке РИАН. Организация мероприятия мягко сказано - спонтанная. Ведущий из РИАН заявил, что биатлон теперь никому не интересен, так что журналистов всего человек 12. Что за нелепость? К биатлону приковано столько внимания в любое время года, а он отговаривается очевидной несообразностью. Они то ли случайно, то ли нарочно устроили эту конференцию так, что я еле поспел слетать домой за фотиком. Случайно ли? Вот вопрос не риторический, а сугубо насущный. Тов Сталин голову бы за такую неуемную поспешность оторвал. Да еще мне высказали, что, дескать, вопрос по организации неуместный, а разница, между тем, есть – перед дюжиной самых быстрых и ловких Тихонову выступать или перед 100 журналистами, которые легко соберутся на такое шоу. По спортивному принципу, в общем, отобрали.
И шоу went on. Тихонов оратор дай бог каждому, страстный и пламенный борец с доморощенным биатлонным злом, плюет на свой возраст, сохраняя отменную мыслительную и физическую форму. Хвалит одних, ругает других, отговаривается большой спортивной политикой и помнит неугодных журналистов наизусть.
Да подумал я, тут надо держать ухо востро – что-то не так скажешь и все – отлучат от биатлона пожизненно – расстрел на месте фотосьемки и смерть от случайного выстрела.
Меж тем истории лихих биатлонных битв 70-80-х наполняли аудиторию – без экскурсов в святцы советского спорта не обошелся, кажется, ни один вопрос. Ничего не поделаешь – авторский стиль. Кстати, Тихонов пришел в зал совершенно один. Обычно народ собирается кучками, кое-кто берет подкрепление из своих спортсменов, всячески, короче, за чужими спинами прячется, а тут нет – настоящий авторский вечер получился.
А хвалил Тихонов, в основном, иностранцев, ну и себя в юности, конечно, тоже. Кстати, чем-то он мне Гая Мария напомнил – вот таким несгибаемым борцом я его, Гая Мария, себе и представлял. Достались дифирамбы Нойнер и Бьерндалену – сверхчеловеки, ктож сомневался; обличительные речи прозвучали в адрес Польховского – программы спортсменкам плохие сочинял, гонял их почем зря. Фамилия Аликина тоже была упомянута, да-да, того самого, что из мужской команды коллектив победителей сделал. Аликин с руководством СБР кооперируется, оказывается, плохо. Не слушается, ай-ай-ай, а ведь в одной команде эстафету бежали! Теперь вот тоже спортсменам отдохнуть не дает; ставит и ставит их на гонки.
И это притом, что почти всю мужскую команду Тихонов собрал лично, да еще и по большому блату. За Круглова, оказывается, папа слово замолвил, за Чудова его поместный губернатор.
Так что вывод напрашивается сам собой – не у меня, у Тихонова, конечно – ох и грядут в тренерском составе перемены – этим летом грядут, всем ждать с нетерпением!
Тут я в предыдущей своей теме не особо был в нашем женском биатлоне уверен, так вот сейчас я что-то про мужиков сомневаться начинаю – так и гложет нехорошее чувство, что не стоит трогать результативно работающую команду. Но ведь Тихонов уверен - не должны мы проигрывать Шлезингерам и Вольфам!
Ну да-а, где-то так, не хотелось бы, но дорогой-то правильной идем? А то шашкой махать больно бывает и непоправимо иногда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
Oblomok 21-03-2008-10:08 удалить
Гнать надо этих "заслуженных старперов" и назначать дельных менеджеров вроде Гинера или Кущенко. Не Федерация биатлона , а позорище какое-то...
Hitman007 21-03-2008-10:17 удалить
Вопрос автору - вы сами какую оценку можете дать своему посту - как объективному, беспристрастному, лишенному эмоций, а главное непредвзятому и исключительно аналитическому? Я правильно понимаю?
Hitman007 21-03-2008-10:21 удалить
Oblomok,
В порядке уточнения - кроме "гнать старперов" аргументы имеются?
Скажем о несостоятельности АИТ, как "менеджера" и управленца. Фактами уважите...За сссылки облобзаю. :))))
Marcus_Wright 21-03-2008-10:37 удалить
Hitman007,
Свою несостоятельность как "менеджера" данный господин давно доказал, он в свое время не смог нормально организовать покушение на О.Тулеева. Потом отмазался, конечно, или отмазали. Теперь биатлонист всея Руси на посту руководителя федерации лиходейничает! Он "убирает" неугодных ему людей из сборной (Польховский, Рожков) не в силу их спортивных достижений, а в силу личной неприязни и самодурства. И если бы в его "королевстве" все гладко было и он был порядочным, профессиональным "менеджером" такого количества дрязг за последние несколько лет, не было бы.
Oblomok 21-03-2008-10:44 удалить
Hitman007, У меня на самом деле один единственный аргумент - непрекращающиеся скандалы в Федерации биатлона. Как ведомственные так и допинговые. Если руководитель допускает такое - его надо менять.
все написано точно, с элементом ерничества.
Hitman007 21-03-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Varron
Hitman007,
Свою несостоятельность как "менеджера" данный господин давно доказал, он в свое время не смог нормально организовать покушение на О.Тулеева. Потом отмазался, конечно, или отмазали.

Ясно. А к биатлону это какое отношение имеет?
Общая информация:
На сегодняшний момент, по делу Тулеева разыскивается Живило. Перед законом АИТ чист, во всяком случае сейчас бы он находился под стражей.
Тулеев же, в свое время написал Тихонову послание следующего содержания:
«Уважаемый Александр Иванович! Знаю Вас, как известную в спорте России и мира личность, многократного чемпиона страны и планеты. Всегда гордился вашими достижениями. Никогда не держал на вас зла, и не держу. Неоднократно сообщал об этом через СМИ… Желаю успехов, здоровья. Губернатор Кемеровской области Тулеев»...
Помимо всего прочего, Тихонов является лучшим руководителем федерации 2001 года. Это называется признание его коллег-профессиналов. Такого удостаиваются еденицы.
Oblomok 21-03-2008-11:05 удалить
Я не против биатлониста-Тихонова. Я против руководителя не умеющего вести дела Федерации спокойно и без скандалов.
Что ни год , то опаньки - Тихонов снова с кем то ругается и снова у команды нашли допинг. прироста результатов при нем не видно. Что имели до него , то имеем и сейчас. слышал , что Тихонов сумел увеличить финансирование. Если так - за это ему честь и хвала. Найдут того , кто сможет и с финансами дружить и вести дела солидно - будет на мой взгляд хорошо всем. Хватит наверное уже смешить мир выступлениями в стиле г-на Овчинникова из Локо НН. Тот тоже молодец в своем роде, и интересен для изучения. Но хотелось бы солидности , а не скандальности...
Hitman007 21-03-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, У меня на самом деле один единственный аргумент - непрекращающиеся скандалы в Федерации биатлона. Как ведомственные так и допинговые. Если руководитель допускает такое - его надо менять.

Продолжу задавать уточняющие вопросы:
1. Ваша кандидатура на пост президента СБР. Если менять, то на кого? В какой фомре?
2. Что такое "мечел", кто такой Малин, Зюзин, знаете? Это по поводу дрязг. Конфликту больше 2х лет. Дрязги - проблески конфликта.
Это как торфяные пожары - вы видите только дым, а очаг возгорания, как и причина, как и само открытое пламя, вам неведомы. Есть ли основания для поверхностных выводов?
3. Если под Федерацией биатлона вы подразумеваете Союз Биатлонистов России, то там дрязг, в открытой форме нет(впрочем могу ошибаться). На сегодня существует противостояние Тихонов-Аликин.
Соглашусь с вами, что все это негативно сказывается на выступлениях сборной. Но мне не совсем понятно, почему вы предлагаете уволить руководителя, а не подчиненного?
Hitman007 21-03-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Что имели до него , то имеем и сейчас.

Факты имеются? У меня например другая информация - Тихонов сохранил для России биатлон, как вид. До его прихода в СБР, эта организация даже офиса не имела.
Тихонов неоднозначен. Зачем же оценивать его однобоко, исключительно с одной стороны, как это сделал автор темы?
Я как понял, автору не терпелось засвидетельствовать свое присутствие на обозначенной конференции. Но зачем в такой форме себя пиарить?
21-03-2008-11:19 удалить
Самый великий биатлонист и самый великий хоккейный вратарь - близнецы-братья. Осталось Тихонову обзавестись письмом, в котором ВВП просил АИ лично решать все биатлонные вопросы. Кстати, вчера об этом СС писал. http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=2&date=2008/3/20&id=286001
Marcus_Wright 21-03-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Varron
Hitman007,
Свою несостоятельность как "менеджера" данный господин давно доказал, он в свое время не смог нормально организовать покушение на О.Тулеева. Потом отмазался, конечно, или отмазали.

Ясно. А к биатлону это какое отношение имеет?
Общая информация:
На сегодняшний момент, по делу Тулеева разыскивается Живило. Перед законом АИТ чист, во всяком случае сейчас бы он находился под стражей.
Тулеев же, в свое время написал Тихонову послание следующего содержания:
«Уважаемый Александр Иванович! Знаю Вас, как известную в спорте России и мира личность, многократного чемпиона страны и планеты. Всегда гордился вашими достижениями. Никогда не держал на вас зла, и не держу. Неоднократно сообщал об этом через СМИ… Желаю успехов, здоровья. Губернатор Кемеровской области Тулеев»...
Помимо всего прочего, Тихонов является лучшим руководителем федерации 2001 года. Это называется признание его коллег-профессиналов. Такого удостаиваются еденицы.


К биатлону никакого. Но как человека данное дело его характеризует. И не верьте всему, что написано, заверяю вас, данный субъект стоит на заметке у соответствующих органов, а что многим "громким" делам не дают ход, то это проблема в "системе".
не переводи разговор на автора темы
Hitman007 21-03-2008-11:27 удалить
Varron,
Пожалуй поверю тому, что написано.
http://www.velena.ru/ski/AIT/B01.html
И вы почитайте, поразмышляйте.
Oblomok 21-03-2008-11:27 удалить
Hitman007, Я вообще-то про результаты говорил а не про офис. Вот полная смысловая цитата а не урезанная - "прироста результатов при нем не видно. Что имели до него , то имеем и сейчас".
Я не оцениваю Тихонова. Нет у меня достаточной информации для оценки его деятельности. Я говорю о публичных скандалах сопровождающих его деятельность. Увольнять подчиненных и скандалить дальше с новыми конечно можно..вопрос - зачем нам это надо ?
Интервью Тихонова где он сам говорит как сохранил биатлон для России я в СЭ читал несколько лет назад. Вполне верю , что возможно он и прав в чем-то.
Вы считаете , что от прихода менеджера нового поколения тоже умеющего выбивать деньги и организовывать деятельность Федерации без скандалов мы с Вами что-то потеряем ?
Я вот смею надеяться , что нет.
Приобретем ли ?
Хочется надеятся , что да :+)
Marcus_Wright 21-03-2008-11:31 удалить
Hitman007,
Заслуги Тихонова в победах наших биатлонистов на этапах Кубка мира и Чемпионатах мира нет или совсем нет! Там есть только заслуга самих спортсменов! И, конечно, их тренеров. Вы думаете, почему Ахатова вернулась? Потому что знает, если она не будет бегать, пока может, то не сможет обеспечить своему ребенку нормальной жизни, потому как Федерации и лично г-ну Тихонову на всех спортсменов, плевать! Ему не плевать только на себя любимого, честного, неподкупного и непогрешимого! Он ее обеспечит пособием в 500 рублей!
Hitman007 21-03-2008-11:31 удалить
Милейший, будьте добры, не тыкайте. :)))
Я с вами в футбол не играл, на брундершафт не пил...
Сочту нужным высказаться про автора - выскажусь.
Вы с какой целью написали тему? Да еще под таким заголовком? Да еще без вопросительного знака?
Hitman007 21-03-2008-11:33 удалить
Oblomok,
Хорошо. Вам он не нужен. Пускай приходит менеджер новой формации.
Ваша кандидатура?
Varron,
Вы знаете схему финансирования СБР? Просветите пожалуйста.
Hitman007, Дружище:))
тема мне показалась интересной, а про нее всего один сюжет был.
21-03-2008-11:35 удалить
[Но мне не совсем понятно, почему вы предлагаете уволить руководителя, а не подчиненного?[/QUOTE]

Может потому, что результат приносят тренеры и спортсмены , а не президент федерации. И разве дело президента федерации определять состав эстафеты или индивидуальных гонок. Для этого есть главный тренер. И он отвечает за результат. А результаты в этом году отличные. Но АИ весь чемпионат мира комментировал состав, лез со своими советами и т.д. Кстати таже Катя Юрьева везде говорила, что к ЧМ она готовилась по плану Польховского, который на самом деле со слов АИ плохой тренер.СБР должен заниматься развитием биатлона в стране!!!! Представьте себе такую же ситуацию в футболе. Мутко едит на Евро и говорит Хиддинку, как играть, кого ставить, а кого не ставить. А после окончания на пресс-конференции заявлять, я же говорил, что не надо на все игры ставить игрока Х, а в ворота Y .И разве это дело, когда тренеры имеют только годичные контракты и каждый год их переизбирают. О какой подготовке к Ванкуверу может идти речь?
Hitman007 21-03-2008-11:36 удалить
Знак вопроса-то есть?
Или это утверждение, дружище? :))
AIzotov,
Кого вы хотите видеть на посту президента СБР?
Marcus_Wright 21-03-2008-11:40 удалить
Hitman007,
Та, статья, на которую вы мне ссылочку дали, как я понимаю относится к прославленному человеку Тихонову-биатлонисту! К нему не только не может быть вопросом, а только почет и уважение! А потом у него началась другая жизнь...
Hitman007, в его утверждении знака вопроса не было.
Кстати, прошло несколко дней с момента этой прессухи, так что я никуда не спешил.
Hitman007 21-03-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение Varron
Hitman007,
Та, статья, на которую вы мне ссылочку дали, как я понимаю относится к прославленному человеку Тихонову-биатлонисту! К нему не только не может быть вопросом, а только почет и уважение! А потом у него началась другая жизнь...

Прошу вас, прочтите. Не пробегайте, прочтите! Это первая глава книги. Достойна Вашего Высочайшего Внимания. Вся книга.
Hitman007 21-03-2008-11:45 удалить
Только не подумайте, что я придираюсь, но где слово "грядут"? И кавычки, как цитаты?
Смысловая-то нагрузка другая совершенно.
Oblomok 21-03-2008-11:53 удалить
Hitman007, Да нет у меня кандидатур, откуда им взяться?+). Я же привел пример Гинера и Кущенко именно в силу отсутствия конкретного кандидата. Другой вопрос в том , что от биатлона вряд ли возможна такая отдача как от футбола /баскетбола...поэтому новых "кущенков" будет найти непросто :+)
Marcus_Wright 21-03-2008-11:56 удалить
Hitman007,
Я обязательно прочту.
В свою очередь, скажите, что, кроме открытия офиса СБР, Тихонов сделал для развития биатлона в России и как он сохранил для нас этот вид спорта?
21-03-2008-11:58 удалить
На посту президента СБР я хочу видеть человека, который будет качественно и профессионально заниматься своими прямыми обязанностями: Переподпишет контракты с тренерами как минимум до Ванкувера и не будет лезть в их работу по ходу сезона, будет заниматься развитием детского и юношеского биатлона, проводить обучение и сертификацию детских тренеров, строить новые биатлонные комплексы, продвигать проведение соревнований в нашей стране. Фамилия? Абсолютно все равно. Главное не Третьяк-Арутюнян
Hitman007 21-03-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Varron
Hitman007,
Я обязательно прочту.
В свою очередь, скажите, а что, кроме открытия офиса СБР, Тихонов сделал для развития биатлона в России и как он сохранил для нас этот вид спорта?

Почитайте темы Вайцеховской, времен ЧМ. Там много что написано, в том числе и мной.
В 2х словах - при Тихонове стали проводиться в России ЭКМ, будет ЧМ,ЧЕ. Летние этапы по ачери-биатлону. В начале 2000х благодаря Тихонову, был найден "Мечел", как споносор. Сейчас привлечен "Газпром".
Hitman007 21-03-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение AIzotov
На посту президента СБР я хочу видеть человека, который будет качественно и профессионально заниматься своими прямыми обязанностями: Переподпишет контракты с тренерами как минимум до Ванкувера и не будет лезть в их работу по ходу сезона, будет заниматься развитием детского и юношеского биатлона, проводить обучение и сертификацию детских тренеров, строить новые биатлонные комплексы, продвигать проведение соревнований в нашей стране. Фамилия? Абсолютно все равно. Главное не Третьяк-Арутюнян.

Тезисы хорошие, правильные. Я с ними согласен. Но вы описали человека, несуществующего в природе. Вы предлагаете уволить Тихонова, а потом искать замену? Годами? Месяцами? Тем более, что вам все равно, кто будет на посту. Какой-то коньюктурный призыв... Я правильно все понял?


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в биатлоне смена тренерского штаба | Winter_sport - Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта | Лента друзей Winter_sport / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»