• Авторизация


Всем Привет! 01-12-2009 19:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решила дать себе перерыв, и вот о чём думала…(возможно это старые стереотипы, но всё таки напишу).
То,что мы хотим нам не дают!
То,что мы думаем,что оно нам нужно,оно не нужно!
То,что мы хотим,нам дают,потом мы сожалеем!
Вопрос-зачем тогда дают,ты привыкаешь. И отбирают?!
Чтобы,что-то усвоить в соей жизни,что-то пройти,что-то понять!
Только ведь нужно это осознать и отпустить с Богом!
А вот если не можешь отпустить,что тогда?
Ты хочешь это всё вернуть,но ты ведь не знаешь,что было бы если бы это у тебя было!
А оно ведь тебе не нужно.Т.к. если бы было нужно-осуществилось,сбылось бы!!!
“Все события-неизбежны”-из фильма-трасса 60!
А мы ещё сожалеем,тоскуем,злимся на те или иные обстоятельства!
А может нужно благодарить?!
Если порыться в памяти каждый вспомнит,что-то своё,то,что,когда-то выбрал путь из 2-х один,мы всё время,что-то выбираем!И иногда задумываемся, а,что Если?!
А не нужно об этом думать,всё как есть,всё так и должно быть!
Может,кто-то поспорит,что нельзя вот так надеяться на,что-то,а нужно самим как-то добиваться!
Всё зависит от ситуации!
Главное,чтобы с нами рядом всегда были те,кто поможет сделать верный выбор-лучший для нас!!
И,чтобы к интуиции мы прислушивались больше чем к разуму!

P.S. Хочу попросить прощения,если кого ненароком обидела!
А я в свою очередь постараюсь простить тоже,если ещё не простила.
Обида это плохое чувство-от него нужно избавляться как от мусора!!
Жаль здесь расписаться невозможно))
От Натали!:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
NaTa__Li 06-12-2009-19:28 удалить
ВиВиАль,
А можно поинтересоваться,в каом плане тронули?Что-то поняла,осознала или просто повторила то,что знала?
Дааа,обида-это зло!!
Всег благ тебе и жизни без зла и обид!!!)
Вечерочку Нат!!!Как хорошо всё сказано!!!!
NaTa__Li 08-12-2009-19:06 удалить
Наталия_Кравцова,
Спасибки Натуся!))
Желаю провести приятно время в лиру:))
WERDER 12-12-2009-21:07 удалить
NaTa__Li, отличный пост.
Все правильно написано.
Надо уметь прощать обиды, и не обижаться.
Я стараюсь так делать, но все же, есть у меня один случай, произошел в прошлом году в январе, с моей подругой инцендент. И ни как не могу его забыть, а значит и простить...скорее всего и просить. Живу с этим грузом уже вот целый год, очень тяжело.
Я и хочу не обижаться, не получается.
Если интересно будет расскажу, что у меня произошло.
NaTa__Li 12-12-2009-21:15 удалить
WERDER,
Спасибки!Старалась))
Ира,люди не идеальны,вот у меня тоже есть уже 2 случая даже 3,2 из которых непонятны,а один случай,кот очень сильно меня обидел, и вот думаю,что простила,но в какой период всегда этому чеовеку вспоминаю это,значит не простила!!Не з наю,что и думать...
...
Рассказывай,интересно!
WERDER 13-12-2009-15:15 удалить
NaTa__Li,
короче слухай
у меня есть подруга, мы с ней дружим уже 20 лет, если это можно так назвать, потому что сейчас непонятно, друзья ли мы...
Так вот ее муж загулял. И мы три года горевали, что нам делать. Я конечно же была за то, что бы она показала ему свой характер, но как оказалось у моей подруги характера нет.
В общем она ему простила его гули, и приняла назад. Ну это ее выбор, это ее жизнь. Жаль конечно что она так унизилась перед ним, ну что поделаешь. Это ее право.
В последний раз в прошлом году он даже не пришел на новый год, как ушел из дома за покупками та ки не вернулася. Телефон подключен, но трубку он не снимал на СМС не отвечал.
3 января прошлого года она приехала ко мне, поплакаться.
Я утешала как могла. Ну где тут утешишь?
Потом он нашелся, как раз вечером третьего, когда она написала ему что пойдет в милицию, и объявит его в розыск. Ну ладно....
В это день я ее пригласила на 20-ти летие к своему сыну, вместе с ее сыном, Антошкой на 24 января. Мужа ее не звала. Она согласилась и конечно же сказала, что с ним даже не собирается идти.
И вот 20 января звонок;
-Ира, я прийду к твоему сыну на ДР только в том случае если ты будешь рада видеть нас троих.
Я ей откровенно сразу призналась, что ее мужа видеть не хочу, не то что с пирогами его встречать.
она
-Это моя семья и тогда я не прийду.
И вот тут я просто офигела.
Я ей так и сказала:
-Ты можешь делать как считаешь нужным, но прости меня, а это моя семья, ты простила своего мужа, потому что ты его любишь, и он твой муж.
А как нам твоим подругам его слету простить?
Три года мы слышали твои рыдания, стенания по телефону. Ты на него говорила, все что тебе в голову приходило. А теперь ты хочешь, что бы у нас как у машины, отключилось реле неприязиности и включилось любовь?
Это невозможно, нам нужно время.
(Почему говорю нам, потому что все подруги постарадали из-за ее "коней")
И потом, это первый юбелей моего сына, как ты так можешь?
Она что то стала мямлить в трубку.
И В ИТОГЕ НЕ ПРИШЛА!!!!!!
Вот так вот.
Не могу ее простить за это. Не за то что она не пришла, бог с ней. А за то, что она вот так мне заявила, или я с мужем, или досвидос.
Ее фраза - это моя семья...
Я что прошу жить со мной, прийди поздравь и едь домой.
Такое неуважение...
так обидно....
в общем я первая все же ей позвонила через месяц где то, и сделала вид что все в порядке.
Но она, до сих пор вот уже год не звонит мне НИКОГДА. Я пыталась как то все сгладить.
Когда ей звонишь, она такая радостная щебечет в трубку. И потом опять молчание, за целый год не разу не позвонить - это круто...
Я решила больше не навязывать себя ей.
А в душе обида....
И я все время думаю, может я не права?
Но с другой стороны почему надо переступить через себя и ублажать эту похотливую скотину (ее мужа)??? Ой Наташка мучась уже год.
NaTa__Li 13-12-2009-17:04 удалить
WERDER,
Даааа Ирин ситуация не из лучших!!
У меня много мыслей в голове!Сразу прошу не обижаться,если,что не так скажу!

1-е-семейная жизнь она такая,ссорятся,мирятся,изменяют,но всё равно в большинстве случаев жена с мужен остаются Вместе!!Даже если и жена знает,что муж ей изменяет,всё равно она его будет ждать дома,и он вернётся 100%!К любовницам мужья не уходят,они уже привыкли к дому,им лень,что-то менять!
2-е-не пойму почему она так была категорична,чтобы прийти без мужа к тебе!Возможно,он ей приказал,что мол без меня ты к ней не пойдёшь!Может он тебя не долюбливает по каким-то причинам,может он считает,что ты настраиваешь её против него(а может она ему рассказала всё, а так оно и есть по-любому,именно то рассказала,что ты ей советовала от него уйти!!)
3-е-Она сейчас по-любому живёт с ним!И наверное они поругались из-за тебя ещё тогда,что она не пришла на д.р. и сейчас у вас односторонние отношения,мне кажется это его рук дело,он просто на неё влияет, или же,это её выбор,чтобы ты не настраивала её против него!Или же просто не хочет больше в твоих глазах выглядеть обиженной и слабой!!
Это не твоя семья а её, как говорят-"В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!"
По-поводу права не права,не знаю,Вы семьями дружили,твой муж его приглашал,только в этом случае ты не права,хотя если приглашают на д.р. и жену и сына,то как-то некрасиво мужа не пригласить!!
Если хочешь всё решить,можно с её мужем поговорить,но вопрос оно тебе надо,если они поругаются ты будешь виновной!!!
Пускай сами решают!!!
И не звони ей,нужно будет сама позвонит!
...
У меня таких 2 ситуации, раньше я первая на встречу ишла,знаешь,что мне моя близкая подруга сказала,что у меня гордости нет за себя,вот так!!
То,что написала можешь прислушаться или нет,твоё право, просто ты спросила-а я дала ответ!))
Жду комментов от тебя,что ты думаешь по этому поводу!)
WERDER 13-12-2009-19:41 удалить
Исходное сообщение NaTa__Li
WERDER,
Даааа Ирин ситуация не из лучших!!
У меня много мыслей в голове!Сразу прошу не обижаться,если,что не так скажу!

Да ты что какие обиды. Спасибо что ответила


1-е-семейная жизнь она такая,ссорятся,мирятся,изменяют,но всё равно в большинстве случаев жена с мужен остаются Вместе!!Даже если и жена знает,что муж ей изменяет,всё равно она его будет ждать дома,и он вернётся 100%!К любовницам мужья не уходят,они уже привыкли к дому,им лень,что-то менять!

Не все жены ждут мужей назад и прощают. Ну ладно пусть так.
2-е-не пойму почему она так была категорична,чтобы прийти без мужа к тебе!Возможно,он ей приказал,что мол без меня ты к ней не пойдёшь!

Он всегда спокойно относился к нашим посиделкам. Ему пофигу.
Может он тебя не долюбливает по каким-то причинам,может он считает,что ты настраиваешь её против него(а может она ему рассказала всё, а так оно и есть по-любому,именно то рассказала,что ты ей советовала от него уйти!!)

Может и не долюбливает. Мне нужны честные отношения. Сильных людей ни кто не любит. Особенно женщин, которые зарабатывают больше чем мужики.
Ни кто ей этого не советовал. Ты что то не так поняла. Я просто хотела, что бы она показала ему характер. Ну и не ушла от него, а отпустила его. И показала ему что она сильная и независимая, не вижу в этом ни чего плохого
3-е-Она сейчас по-любому живёт с ним!И наверное они поругались из-за тебя ещё тогда,что она не пришла на д.р. и сейчас у вас односторонние отношения,мне кажется это его рук дело,он просто на неё влияет, или же,это её выбор,чтобы ты не настраивала её против него!Или же просто не хочет больше в твоих глазах выглядеть обиженной и слабой!!

Вот скорее всего ей хочеться казаться лучше.
Просто когда ей плохо было, то именно по ее инициативе мы все были настроены против ее мужа, и ее все устраивало. А потом вдруг ей захотелось, что бы мы все его залюбили.
А мы с ним и не ругались. Просто она же нам преподносила его столько лет вот в таком амплуа, и что теперь?
Это не твоя семья а её, как говорят-"В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!"

А я и не суюсь. Если люди сами каждый день тебе изливают душу, я же не могу перед ее носом захлопнуть дверь. Теперь уже поняла, надо было захлопнуть и еще дать под сраку. :))))))))))))))))))))))) Я просто поддерживала ее как могла. И вообще очень многим помогла ей. И в работе и просто мудрым советом.
Мы очень разные с ней, я человек который сама строит свою жизнь. А Лена испугалась трудностей. И всегда их боялась.
Вообще я думала что она намного сильней, а оказалось тряпка-тряпкой.
По-поводу права не права,не знаю,Вы семьями дружили,твой муж его приглашал,только в этом случае ты не права,хотя если приглашают на д.р. и жену и сына,то как-то некрасиво мужа не пригласить!!

Наташа, он на тот момент жил на две семьи. Какой это нахрен муж????? Козел он омаральный. Который только любит баб и жрать водку. Нахера он мне на празднике.
И мы с ней в достаточно близких отношениях, что бы признаться сразу, Лена давай без мужа.
У нас это было нормой и не раз я к ней приходила без мужа, и она ко мне. А что тут такого,и вообще это ДР моего ребенка, а не мой или моего мужа.
Если хочешь всё решить,можно с её мужем поговорить,но вопрос оно тебе надо,если они поругаются ты будешь виновной!!!

Он диградированная личность.
Они вроде и живут вместе НО. Одна наша общая подруга живет с ними в одном доме.
Как то шла с работы, он стоял пьяный у подъезда, и решил Эллочке пожаловаться
-Так не хочу идти домой, так все за..бало.
И я буду с ним говорить??? зачем????
За...бало его все. А что он делает??? Пустомеля. Всю жизнь профукал, все баб по зауголлям тискал.
Он хотел уйти, она же не пустила. Висела на нем.
Я не раз ей говорила - зачем он тебе???
За что ты боришься. Был бы мужик??? Все что мозет в магазин за картошкой сходить.
А вот подругу мою винить, что он машину за всю жизнь из-за нее не купил. Это просто жесть.
Я просто была в шоке. Я ему как то раз сказала, она что за руку тебя держала, не давала идти ее купить. Скажи сразу, что не смог заработать на нее.

Пускай сами решают!!!
И не звони ей,нужно будет сама позвонит!

вот это точно, я тоже так решила.
...
У меня таких 2 ситуации, раньше я первая на встречу ишла,знаешь,что мне моя близкая подруга сказала,что у меня гордости нет за себя,вот так!!

Если человек идет первым, это не нет гордости, глупая твоя подруга. Кто идет первым, тот живет по законам божьим.
Даже если меня обидели, я все равно пришла первая. И не вижу в этом ни чего плохого.
А если люди так думают, например в моем случае моя подруга. Так я скажу, что вот у кого нет гордости так у нее. Можно простить измену, когда мужик перепихнулся. Но когда он живет типо в командировке, а сам с другой бабой. Извини за откровенность, выдернул из нее хер, приехал и воткнул в тебя....и так каждый раз. Вот это пипец.
Прости может резко все тут написала.
Это я просто разошлася. Если трындычиху зацепить, то трындычиха в сердцах....
 (46x32, 8Kb)
Aysonaku-chan 13-12-2009-22:34 удалить
Ели бы, да "бы" мешает.
NaTa__Li 14-12-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий WERDER #
Исходное сообщение WERDER
[QUOTE]Да ты что какие обиды. Спасибо что ответила

Пожалуйста!)

Ты что то не так поняла. Я просто хотела, что бы она показала ему характер. Ну и не ушла от него, а отпустила его. И показала ему что она сильная и независимая, не вижу в этом ни чего плохого

Вот может она сказала ему об этом,что ты ей это посоветовала и он подумал,что если вы будете друзьями,то его глупая жена послушается тебя!Как бы перестраховался!Ну вот у меня такие мысли,потому как у меня такая ситуация с дугом была(дружили 7-8 лет, у него появилась девушка, и эта девушка как увидела меня на фото,прозрела и запретила ему со мной общаться!Всё пипец,долго разборки были,много было вылито на меня грязи,хотя я её говорила,что он мне не нужен в плане парня,но влюблённая женщина,может я её слегка понимаю-рассказала тебе свою ситуацию!)))))))
Если люди сами каждый день тебе изливают душу, я же не могу перед ее носом захлопнуть дверь. Теперь уже поняла, надо было захлопнуть и еще дать под сраку. :))))))))))))))))))))))) Я просто поддерживала ее как могла.

Я тоже свою сестру поддерживала где-то 4 часа по телефону общались,сама переживала за неё, а потом на след. день звоню,чтобы узнать как же всё прошло, а она мне заявляет,что не твоего ума дело,вот так,так,что теперь лучше самой ничего не советовать,врядли тебя сильно отблагодарят,опасаюсь этого,почему и сказала тебе,что если,что прости!!
Наташа, он на тот момент жил на две семьи. Какой это нахрен муж????? Козел он омаральный. Который только любит баб и жрать водку. Нахера он мне на празднике.
И мы с ней в достаточно близких отношениях, что бы признаться сразу, Лена давай без мужа.
У нас это было нормой и не раз я к ней приходила без мужа, и она ко мне. А что тут такого,и вообще это ДР моего ребенка, а не мой или моего мужа.

Аааа. так если у Вас это было нормой.тогда понятия не имею.почему она так сказала,значит его рук дело или ей,что-то в голову стукнуло!)))
Он диградированная личность.
Они вроде и живут вместе НО. Одна наша общая подруга живет с ними в одном доме.
Как то шла с работы, он стоял пьяный у подъезда, и решил Эллочке пожаловаться
-Так не хочу идти домой, так все за..бало.
И я буду с ним говорить??? зачем????
За...бало его все. А что он делает??? Пустомеля. Всю жизнь профукал, все баб по зауголлям тискал.
Он хотел уйти, она же не пустила. Висела на нем.
Я не раз ей говорила - зачем он тебе???
За что ты боришься. Был бы мужик??? Все что мозет в магазин за картошкой сходить.
А вот подругу мою винить, что он машину за всю жизнь из-за нее не купил. Это просто жесть.
Я просто была в шоке. Я ему как то раз сказала, она что за руку тебя держала, не давала идти ее купить. Скажи сразу, что не смог заработать на нее.

Просто страх!!!!Нет слов!!!!!Лучше у бросила бы его!Но советовать то всегда легко, а мужик нужен постоянно в доме!
Если человек идет первым, это не нет гордости, глупая твоя подруга. Кто идет первым, тот живет по законам божьим.
Даже если меня обидели, я все равно пришла первая. И не вижу в этом ни чего плохого.

О,красиво написала!СПАСИБО!!!!Буду знать!)
Прости может резко все тут написала.
Это я просто разошлася. Если трындычиху зацепить, то трындычиха в сердцах....

Да всё нормально))))Просто ты высказалась!))

Доброго утречка!!!!))))
NaTa__Li 14-12-2009-11:16 удалить
WERDER,
Ира, а как ты делала,чтобы у тебя как бы было видно где мой ответ, а где твой,а то у меня получилось всё вместе((
Надеюсь ты поймёшь!!!
NaTa__Li 14-12-2009-11:18 удалить
Ци-тат-ник,
Оксана,если честно не поняла,что ты имеешь ввиду?Поподробней распиши!!!Какое тебе "БЫ" мешает?????
WERDER 14-12-2009-12:51 удалить
NaTa__Li,
Вот может она сказала ему об этом,что ты ей это посоветовала и он подумал,что если вы будете друзьями,то его глупая жена послушается тебя!Как бы перестраховался!

Наташа, он уже почти ушел от нее, он не хотел что бы она его удерживала, ему было бы на руку если бы я ее отговорила, ему не надо было две семьи, понимаешь? Да и еще, я не отговарилава ее, я всегда даю человеку право выбора. Сама все должна решать, я лишь высказывала ей дальнейшую перспективу ее жизни. Ты думаешь она сейчас счастлива? НЕТ!!! А я это предвидела.

Ну вот у меня такие мысли,потому как у меня такая ситуация с дугом была(дружили 7-8 лет, у него появилась девушка, и эта девушка как увидела меня на фото,прозрела и запретила ему со мной общаться!Всё пипец,долго разборки были,много было вылито на меня грязи,хотя я её говорила,что он мне не нужен в плане парня,но влюблённая женщина,может я её слегка понимаю-рассказала тебе свою ситуацию!)))))))

Мда, ну тут ситуация все же другая. Это просто соперничество.

Я тоже свою сестру поддерживала где-то 4 часа по телефону общались,сама переживала за неё, а потом на след. день звоню,чтобы узнать как же всё прошло, а она мне заявляет,что не твоего ума дело,вот так,так,что теперь лучше самой ничего не советовать,врядли тебя сильно отблагодарят,опасаюсь этого,почему и сказала тебе,что если,что прости!!

Тогда какого хрена моя подруга просит совета? Звонила почти каждый день? А твоя сестра тоже неблагодарная. Уж прости и не дальновидная.
Сестра это сестра, это на века, а муж, сегодня один завтра другой, утрачены узы семейные, люди ценят совсем не то. Все же муж это не родня. Ну и ты не лезь больше :)))))

Аааа. так если у Вас это было нормой.тогда понятия не имею.почему она так сказала,значит его рук дело или ей,что-то в голову стукнуло!)))

А я скажу что это, это просто неуважение.
И такое может сделать человек, который кроме себя больше ни кого не ценит.
Я не хочу возносить себя до небес, я тоже не святая. Но все наши друзья в шоке, от того, кем я была для Лены, и кем была она. Да мне не надо ни чего от нее было, просто отношений. А она даже этого не сберегла.

Просто страх!!!!Нет слов!!!!!Лучше у бросила бы его!Но советовать то всегда легко, а мужик нужен постоянно в доме!

Да ну, брось. Жить только ради того чтобы в доме надо мужик??? Наташа, выбрось такие мысли из головы. Да одной тяжело не спорю. Но зато ты человек. А не пресмыкающее перед непонятно кем.
Я замужем 25 лет, и точно скажу тебе, если мужик стоящий это видно сразу. И у нас всякое бывало. Но что бы вот так НИКОГДА.
Иметь внаглую любовницу и жить у нее, и прийти и сказать - Лена я ухожу от тебя.
Да я бы еще пендаля бы такого выписала, что он бы не ушел, а улетел от меня. Не буду унижаться, ни когда. Ради чего? Человек может ошибиться и покаяться. А он до сих пор не покаялся. Вот так вот.
 (43x67, 14Kb)
WERDER 14-12-2009-13:04 удалить
NaTa__Li, Натуся, что бы было видно цитирование ты заходишь для ответа по сноске с цитатой, пишешь там ответ с тегами QUOTE, потом все копируешь, выходишь из цитирования и ставишь ответ в обычное окно коментирования внизу.
Потому что в древовидном раскладе днева, не видны теги.
NaTa__Li 14-12-2009-14:46 удалить
WERDER,
Исходное сообщение WERDER [QUOTE]Наташа, он уже почти ушел от нее, он не хотел что бы она его удерживала, ему было бы на руку если бы я ее отговорила, ему не надо было две семьи, понимаешь? Да и еще, я не отговарилава ее, я всегда даю человеку право выбора. Сама все должна решать, я лишь высказывала ей дальнейшую перспективу ее жизни. Ты думаешь она сейчас счастлива? НЕТ!!! А я это предвидела.

Ируська тогда не знаю!!!!!Бред какой-то!Не парься,не нервничай и простии забудь!!!

Тогда какого хрена моя подруга просит совета? Звонила почти каждый день? А твоя сестра тоже неблагодарная. Уж прости и не дальновидная.
Сестра это сестра, это на века, а муж, сегодня один завтра другой, утрачены узы семейные, люди ценят совсем не то. Все же муж это не родня. Ну и ты не лезь больше :)))))

Понимаешь есть такие люди,кот. звонят рассказывают и им как-бы легчает!Вот твоя подруга такая!Да все такие.Не знаю,почему она так поступила.....
А с сестрой уже с июня не общаюсь,она меня обманула, а я на неё надеялась!!!!Она в секте Иегово,а так другие стереотипы!!!
И я с тобой согласна,что---Сестра это сестра, это на века, а муж, сегодня один завтра другой, утрачены узы семейные, люди ценят совсем не то. ---!!
А я скажу что это, это просто неуважение.
И такое может сделать человек, который кроме себя больше ни кого не ценит.
Я не хочу возносить себя до небес, я тоже не святая. Но все наши друзья в шоке, от того, кем я была для Лены, и кем была она. Да мне не надо ни чего от нее было, просто отношений. А она даже этого не сберегла.Сестра это сестра, это на века, а муж, сегодня один завтра другой, утрачены узы семейные, люди ценят совсем не то.

Просто наверное ты для неё вовсе подругой не была, а была просто тем человеком,кот. её выслушивал!Вообще всё может быть,возможно потом ты узнаешь причину!!!

Иметь внаглую любовницу и жить у нее, и прийти и сказать - Лена я ухожу от тебя.
Да я бы еще пендаля бы такого выписала, что он бы не ушел, а улетел от меня. Не буду унижаться, ни когда. Ради чего? Человек может ошибиться и покаяться. А он до сих пор не покаялся. Вот так вот.

Ира ты сильная личность. а твоя подруга-Нет,вот и весь ответ!!

Главное прости их обеих!!!Хотя бы попробуй,постарйся и увидишь станет легче!))
Чем занимаешься?
NaTa__Li 14-12-2009-14:47 удалить
WERDER,
Ух ты получилось,спасибо за подсказку!!!
А котик клёвый)))
 (92x108, 9Kb)
WERDER 14-12-2009-16:52 удалить
NaTa__Li, Наташка, да я и не сержусь на них. Но вот из головы не выходит и все.
Все же столько лет дружили, такую дружбу как шапку о землю не бросишь.
А тут видишь как, столько лет нужна была, а теперь и нет.
Господи сколько я в нее вложила и сил и всего...не хочу хвастать, да и каждому наверное кажеться, что ты вот все, а другие нет.
Конечно же и с ее стороны были драгоценные минуты общения. Да и много всего человеческого. И с моей. Я вот поняла, пришла...позвонила. А она так и не звонит.
Вот это самое неприятное.
Создается впечатление, что я чуть ли не враг.
Ой Натусь не буду тебя грузить.
Но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЧТО ВЫСЛУШАЛА МЕНЯ!!!
Ты не представляешь как это важно для меня.
Котяра твоя тоже классная, что моя с деловой походочкой, что твоя :)))
А у меня еще такой чумздрик есть :))))))))
 (80x107, 37Kb)
NaTa__Li 14-12-2009-17:43 удалить
WERDER,
Ира много на Земле людьми связей потеряно из-за дурного....Всё движется,существует,без этого никак!!
Ты возможно не враг,просто у неё отпало желание с тобой общаться возможно,вот и всё!
ПОЖАЛУЙСТА!!)Для каждого человека важно,чтобы его выслушали и дали хоть маленький ,но дельный совет!!!
Твоя мне больше кошка нравится,смешная такая))))А этого говорящего уже видала у тебя))))
[500x520]
WERDER 14-12-2009-17:59 удалить
NaTa__Li, да возможно тут прийдется согласиться, что она просто не хочет со мной общаться.
Просто Наталья, когда у тебя будет 20 лет подруга, ты посмотришь, что просто вот так не захотеть больше общаться, надо мега причина.
Но я конечно же себя не навязываю. Просто как любому человеку хочеться объяснений.
Вчера смотрела фотки наши. Кроме сожаления мне ее фотка ни чего не дала.
Ладно. Бог с ним, будем жить дальше.
Кошара твоя королевна.
А вот такие еще маЙдахи :))))))))))))))))))
[326x420]
NaTa__Li 14-12-2009-18:07 удалить
WERDER,
Да я тебя понимаю!!!!
Я просто пытаюсь до тебя донести,что пока ты хочешь обьяснений,их не будет,забудь отпусти и в один прекрасный день-просто прийдёь озарение или известие(неважно,что)!!
Ты конечно старше меня,тебе видней!!)
--- Бог с ним, будем жить дальше.---вот верно.Молодец!!!
Ой такой прикольный)))
Не знаешь где Вика делася,что-то молчит вроде как))
А вот ещё))
 (140x120, 13Kb)
WERDER 15-12-2009-12:56 удалить
NaTa__Li, Вика хандрит.
Во первых не хочет выходить на связь, надоело все говорит, а во вторых приболела чуток.
NaTa__Li 15-12-2009-13:01 удалить
WERDER,
Аааа,понятно,просто,когда заболееваешь хандра наступает,вот выздоровеет и вернётся с позитивчиком обЯзательно!!)
ВиВиАль 20-12-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий NaTa__Li # Наташ, много повторила, но когда читаешь "свои" мысли описанные кем-то... воспринимаются они совсем иначе, наверное как осознание каких-то моментов... словно "пазл" встал на место...
Спасибо!
NaTa__Li 20-12-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий ВиВиАль # ВиВиАль,
Аааа,ясненько!!!
Пожалуйста!:)
Valida53 09-01-2010-01:48 удалить
как только начинаешь всё это понимать,сразу становится легче.
NaTa__Li 15-01-2010-17:09 удалить
romanika,
Приветик!Это точно!))


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем Привет! | NaTa__Li - "Солнышко в Душе:)!" | Лента друзей NaTa__Li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»