• Авторизация


Part 2 03-05-2009 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из прошлой темы обсуждений (к сожалению она не нашла отклика у читателей) у меня вытекает следующий вопрос: Может ли уважающая себя женщина быть содержанкой у мужчины? То есть, должен ли мужчина обеспечивать жену, а она в это время будет сидеть дома и ничего не делать?

Есть ситуация, когда женщина сидит дома с ребенком, тащит на себе хозяйство - тут без вопросов. Он зарабатывает деньги, она хранит очаг. Ну а если жена просто ленится и не хочет идти работать? И вообще, должна ли женщина работать если мужчина сам может прокормить жену?

Мое мнение:

Женщина не просто должна, а обязана работать! Дабы не было лишних претензий со стороны мужа, чтобы быть независимой. Да и вообще, разве может женщина требовать уважения к себе если она ничего не делает? Я бы лично лучше проволюсь сквозь землю чем буду содержанкой!

Ваше мнение:

???

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
полностью согласна. когда ты зависима от мужчины это ужасно! если сама зарабатываешь и имеешь приличную карьеру, у него нет прав тебя в чем либо упрекать, да и ты можешь запросто уйти если что то не понравится P.S. хочу твою тему XD
Ответ на комментарий не_смотри_в_глаза # ну вот и я об этом же говорю PS *показала язык* она моя)))
Ответ на комментарий не_смотри_в_глаза # любой каприз за ваши деньги =DDD
полностью согласна с тобой и Simply_Smoke_Me...вот...на самом деле, будешь вот сидеть дома, ничего не делать..глупо, скучно и тд...а мужу вот надоешь потом, он возьмет и кинет, ни с чем останешься, да и вообще...должна же быть мечта, цель в жизни.
Ответ на комментарий не_смотри_в_глаза # Simply_Smoke_Me, клевый ч\б авик с девчонкой
Хм, содержанка это не жена,которая ни хрена ничего не делает. Это обычно любовница,которую попросту трахают и обспечивают за это. Ну или не трахают,а просто обеспечивают, наслаждаясь любовью лишь духовной.
Полностью согласна,в принципе и добавлять нечего.
Ответ на комментарий Die_Bills_Hoffnung # няк^^
Ответ на комментарий -Drop_of_nicotine- # ах ты..!
Ответ на комментарий вишня_без_косточки # Вик, не важно, главное, что она живет за его счет!
Ответ на комментарий Die_Bills_Hoffnung # ну правильно) я согласна)
Ответ на комментарий Stepanova_Anastasiya # как хорошо, что все со мной согласны)
Ответ на комментарий не_смотри_в_глаза # xDD я не причем) кризис
Miss_Insanity 03-05-2009-19:38 удалить
-Drop_of_nicotine-, да ни черта я с тобой не согласна) станешь старше - поймешь.
Ответ на комментарий Miss_Insanity # вот теперь становится мне все понятно
Ketrin_de_Vill 03-05-2009-20:29 удалить
Я не думаю, что опять-таки всё так просто. Можно не работать и не быть содержанкой. И потом, дети, например, требуют просто уйму времени и сил. Поэтому даже когда они вырастают надо восстанавливаться. Саморазвитие - не только работа. Нельзя судить представляет человек что-то из себя или нет лишь по тому, работает ли он. Если женщина пашет как лошадь, даже если муж обеспечивает,это глупость. Самоутверждение и по-другому возможно.
Ответ на комментарий Ketrin_de_Vill # про детей я сказала, если она ведет хоз-во никаких вопросов, она не содержанка. приведи примеры самовыражения без помощи труда:..
Это полный бред...Зачем же тогда нужен такой мужчна, которывй постоянно в сплошных претензиях по отношению к женщине? у меня огромное количество женщин, для мужчин которых их зарплата "и смех и слезы". Этим мужчинам абсолютно не нужны те гроши, которые может заработать их жена. Важно для многих мужчин следущее: чтобы жена имела интеллект и образование, дабы ребенку было у кого и чему поучиться, а если в семье женщина работает, то такая семья автоматически превращается в "гараж дляч машины". А вот если мужчина не в состоянии дойти до такого самостотельно и принять правильное решение, то... Как мне ск4азал один мужчина: "Сначала ты ДОЛЖНА ЗАСЛУЖИТЬ, чтобы я хроть что-нибудь дляч тебя сделал". Как правило, такую фразу может сказать человек, который ничего для меня делать и не собирается...Ну это уже отдельная история... LI 7.05.22
Это полный бред...Зачем же тогда нужен такой мужчна, которывй постоянно в сплошных претензиях по отношению к женщине? у меня огромное количество женщин, для мужчин которых их зарплата "и смех и слезы". Этим мужчинам абсолютно не нужны те гроши, которые может заработать их жена. Важно для многих мужчин следущее: чтобы жена имела интеллект и образование, дабы ребенку было у кого и чему поучиться, а если в семье женщина работает, то такая семья автоматически превращается в "гараж дляч машины". А вот если мужчина не в состоянии дойти до такого самостотельно и принять правильное решение, то... Как мне ск4азал один мужчина: "Сначала ты ДОЛЖНА ЗАСЛУЖИТЬ, чтобы я хроть что-нибудь дляч тебя сделал". Как правило, такую фразу может сказать человек, который ничего для меня делать и не собирается...Ну это уже отдельная история... LI 7.05.22
Ketrin_de_Vill 03-05-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий -Drop_of_nicotine- # Искусство, дизайн, танцы( хотя это к исскусству) и т.д)) На самом деле, не ходя на работу можно найти умму дел, которые будут нести в себе смысл.
Ketrin_de_Vill 03-05-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий -Drop_of_nicotine- # Искусство, дизайн, танцы( хотя это к исскусству) и т.д)) На самом деле, не ходя на работу можно найти умму дел, которые будут нести в себе смысл.
Ketrin_de_Vill 03-05-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий маленькая_девочка_ИЗ # Солидарна на все 100.
Ketrin_de_Vill 03-05-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий маленькая_девочка_ИЗ # Солидарна на все 100.
Раньше, действительно всегда считала,что независимость - это главное.Надо работать, быть самостоятельной, что бы если что(всякое в жизни случается) иметь "запасной аэродром" и не остаться у разбитого корыта. Сейчас эти же мысли, но с меньшимэнтузиазмом. Наверно настолько все это вымотало, два года без отдыха(за исключением каких-то зимних канику, но так как я не поклонник зимы, а из-за сессии далеко выбраться не получается) интузиазм поубавился. И наверно сейчас бы очень хотелось на близжайший год человека, который бы меня обеспечивал,а я морально и физически отдохнула. Хотя, с моим характеров не факт,что на год меня и хватт, убегу искать работу раньше:)
Раньше, действительно всегда считала,что независимость - это главное.Надо работать, быть самостоятельной, что бы если что(всякое в жизни случается) иметь "запасной аэродром" и не остаться у разбитого корыта. Сейчас эти же мысли, но с меньшимэнтузиазмом. Наверно настолько все это вымотало, два года без отдыха(за исключением каких-то зимних канику, но так как я не поклонник зимы, а из-за сессии далеко выбраться не получается) интузиазм поубавился. И наверно сейчас бы очень хотелось на близжайший год человека, который бы меня обеспечивал,а я морально и физически отдохнула. Хотя, с моим характеров не факт,что на год меня и хватт, убегу искать работу раньше:)
Ответ на комментарий Ketrin_de_Vill # но ведь это тоже работа, ну хобби.. главное не лежание на диване.
Ответ на комментарий Ketrin_de_Vill # ну я не хочу никого ни в чем переубеждать. просто у меня перед глазами стоит пример, когда женщина и образованная, и интересная, но сидела дома всего лишь из-за декрета, муж который до этого был и добрый-ласковый-и-нежный после этого превратился в тирана, который в последствии отказался приносить в дом еду, мотивирую это тем, "кто не работает тот не ест" это не правило, конечно, а скорее исключение. но мне бы не хотелось попасть в такую историю.
Ответ на комментарий Калб-аль-Акраб # ну видишь, ты же не готова отдыхать вечно)
la_mariposa- 04-05-2009-20:06 удалить
конечно это так. НО,ситуации есть разные....женщин которые не делают нечего я вообще презираю. хотя есть такие мужчины которые не хотят чтобы женщина работала....они будут ее холить и лелеять лиш бы в свет не вышла...как правило так поступают не самодостаточные люди. и поступают они так потому что боятся как бы жена не нашла себе кого-то на стороне и тут опять-таки выплывает вопрос доверия... есть же такие клуши которые хотят только сидеть дома и заниматся хозяйством и прочее...они этим живут. вот,например, моя мама человек любящий независимость и пару месяцев случилось так что она потеряла работу. так у нее просто депрессия началась...искала,искала.....это говорит о том что не все женщины могут не работать... лично я хочу работать,даже при обезпеченом муже,но я хочу чтобы мне работа приносила удовольствие)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Part 2 | -Drop_of_nicotine- - она мечтает взлететь на оборванных крыльях | Лента друзей -Drop_of_nicotine- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»