В наше время крысиных гонок и просто сумасшедшего бизнеса нельзя терять ни минуты.
Время - деньги, а без пользы потраченное время - убытки и потери.
Как вы думаете, на что уходит столь драгоценное время? А я вам отвечу: поиск контактов и доступ к телу! Да, именно контакты!
Чтобы создать рекламу, мы ищем креативное агентство. Чтобы отпраздновать свадьбу, ищем человека, который может без труда ее провести. Даже лечение в больнице требует хорошего мониторинга, чтобы не попасть под нож кровожадного Бармалея. Мало найти - нужно еще и знать, что этот человек именно тот, кто вам нужен!
Как же найти тот бесценный контакт? Куда пойти, кому отдаться?! Успокою вас: отдаваться никому не надо. Достаточно иметь везде связи. А где же их взять, если нет таковых? Конечно, это вопрос не одного дня. Обычно каждый контакт нарабатывается долгими годами усердной работы. А где и как - читайте ниже.
Первое, самое легкое и незатейливое - это ваши друзья, знакомые, бывшие одноклассники, одногруппники и т. д. Так что, перефразируя старую пословицу «Береги связи смолоду», скажу: «Каждый человек, который рано или поздно встретится на вашем пути, может быть тем самым драгоценным «контактом». Но в данном случае нельзя учитывать только холодный расчет, надо помнить, что, в основном, это ваши близкие и любимые люди. И вы с ними не только потому, что в будущем вам от них обязательно что-то пригодится.
Второе и самое главное - рабочие контакты. За время работы у вас будет не одна деловая встреча, вам не раз придется общаться на светский тусовках, выполнять какие-либо важные поручения. Так, в процессе вы будете знакомиться с разными, важными людьми: с интересными и не очень, адекватными и не очень, молодыми, пожилыми. Старайтесь со всеми находить общий язык, поддерживайте общение, звоните не только тогда, когда вам что-то нужно, а просто узнать, как идет бизнес. Так со временем у вас накопится заветная, плотно забитая контактами ВИЗИТНИЦА.
Среди этих контактов будут люди, с которыми вы общаетесь легко и незатейливо, будут и такие, с которыми общаетесь с натяжкой. Но в бизнесе не выбирают, поэтому хочешь-не хочешь, а общаешься со всеми на американский манер - улыбка до ушей - just business. Если вы сможете найти общий язык даже с самым сложным партнером/клиентом, в будущем, даже когда вы уйдете с нынешнего места работы, этот сложный клиент, возможно, станет чуть ли не лучшим другом. Поэтому помните, что неважное на первый взгляд знакомство может в далеком будущем сыграть вам на руку. А о состоятельных и важных личностях и напоминать не стоит.
При всем этом скажу вам, что все это второстепенно. Первично - это ваши мысли, чувства и ощущения. Если вы видите, что вам этот человек неприятен, не стоит переступать через себя. Ведь у каждого из нас есть свое ЭГО, и насиловать себя не стоит. Если не здесь, то в другом месте найдется тот «важный контакт».
И важно помнить, что за каждым «важным контактом» стоит в первую очередь человек. Человек с душой и сердцем, который что-то думает и чувствует. Не будьте меркантильны и циничны, будьте добродушны и человечны, ведь не зря старая добрая пословица гласит: «Все вернется сторицей!»
Трёхцветный флаг России был учереждён первым российским императором - Петром I. Пётр очень уважал Голландию, самую передовую страну в тогдашней Европе, и многое заимствовал оттуда. Заимствовал он и идею флага, лишь изменив порядок цветов (голландский флаг - красно-бело-синий). Придавал ли он сам цветам флага какое-либо символическое значение, мы не знаем, но в ту эпоху эти цвета чаще всего трактовались как выражение трёх основных сословий общества: белый обозначал духовенство, синий - служилое дворянство, красный - трудовой народ. Позднее эти цвета стали истолковывать по-другому: белый считался выражением чистоты устремлений, синий обозначал волю к миру, красный - готовность не жалеть своей крови при защите Родины.
Во время революции 1917 года флаг царской России был упразнён. И в толко в 1993 году указом Б.Н. Ельцина флаг был восстановлен. А 8 декабря 2000 года Государственная Дума приняла Федеральный конституционный закон "о Государственном гербе Российской Федерации". Который был одобрен Советом Федерации и подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 20 декабря 2000 года.
5 ноября 1990 года Правительство РСФСР приняло постановление о создании Государственного герба и государственного флага РСФСР. Для организации этой работы была создана Правительственная комиссия. После всестороннего обсуждения комиссия предложила рекомендовать Правительству бело-сине-красный флаг и герб - золотого двуглавого орла на красном поле. Окончательное восстановление этих символов произошло в 1993 году, когда Указами Президента Б.Ельцина они были утверждены в качестве государственных флага и герба. 8 декабря 2000 года Государственная Дума приняла Федеральный конституционный закон "о Государственном гербе Российской Федерации". Который был одобрен Советом Федерации и подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 20 декабря 2000 года. Золотой двуглавый орел на красном поле сохраняет историческую преемственность в цветовой гамме гербов конца XV - XVII века. Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра Великого. Над головами орла изображены три исторические короны Петра Великого, символизирующие в новых условиях суверенитет как всей Российской Федерации, так и ее частей, субъектов Федерации; в лапах - скипетр и держава, олицетворяющие государственную власть и единое государство; на груди - изображение всадника, поражающего копьем дракона. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Восстановление двуглавого орла как Государственного герба России олицетворяет неразрывность и преемственность отечественной истории. Сегодняшний герб России - это новый герб, но его составные части глубоко традиционны; он и отражает разные этапы отечественной истории, и продолжает их в третьем тысячелетии.
|
Часть 1.
|
|
Первый раз М. Жаров вышел на сцену в опере "Капитанская дочка" в качестве статиста. Новичков статистов обязательно одевали в калмыков и башкир- участников пугачевского бунта. Помощник режиссера задачу перед новичками поставил просто: "Вы все сидите за этим вот заборчиком. Потом заиграет музыка. Здесь опера, и все делается под музыку. Я вам махну, а вы вылезайте из-за частокола - дальше не ваша забота". Во время действия помреж махнул и статисты полезли на забор. И едва они успели высунуться из-за частокола, как их стали бить палками по головам "екатерининские солдаты", да так проворно, что "заботиться" им дальше действительно было не о чем.
|
|
Долгие годы в Одесском театре работал доктор Копич. Он помнил самого Олдриджа:
- Как он играл Отелло! Разве вы, теперешние, можете себе представить? Как он душил Дездемону! Дамы, присутствовавшие в театре, которых мужья подозревали в измене, падали в обморок. А я бегал от одной к другой и давал валерьянку. Вот это было искусство! |
|
Москва. Заезжая труппа давала в Михайловском манеже "Тараса Бульбу". В сцене, где Тарас убивает своего сына, Бульба мучительно долго стаскивал с плеча зацепившееся ружье, приговаривая: "Подожди, Андрий, вот сейчас я тебя убью!" Бедняга Андрий терпеливо ждал пока его убьют, а ружье все никак не поддавалось. Наконец распутав ремень, Тарас воскликнул: "Я тебя породил, я тебя и убью!" - и нажал курок... Не тут то было, осечка. "Погоди, Андрий, я тебя сейчас убью! Я тебя породил, я тебя и убью!" - запричитал снова Тарас Бульба, тщетно нажимая на курок под гомерический хохот зала. Наконец, за кулисами кто-то сжалился и ударил доской об пол, имитируя выстрел... Увы, в этот момент отчаявшийся Тарас Бульба уже рубил сына саблей.
|
|
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!" Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".
|
|
Провинциальный театр не нашел статиста на роль покойника в гробу. Наняли отставного солдата. Немолодого, бывалого и с роскошными усами. Ну, идет спектакль. Солдат лежит в гробу. По бокам, как положено, стоят две свечки. Свечи горят, и одна из них капает на шикарный солдатский ус. Тут "покойник" поднялся, загасил свечу и преспокойно улегся обратно в гроб.
|
|
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
|
|
Москва. Год 1924-ый. Последний спектакль А. Южина в Малом театре. Актер прощается со сценой, которой послужил почти 50 лет, в своей любимой роли Отелло. В роли Дездемоны молодая, импульсивная, темпераментная Е. Гоголева. После спектакля один из дипломатов сказал: "Я ужасно волновался весь последний акт, как бы эта бешеная Дездемона не задушила бедного старичка Отелло".
|
|
Богатый купец выстроил театр, пригласил известного режиссера А. Яблочкина, который, осмотрев помещение, заявил, что это не театр, а коробка.
- Помилуйте, - возразил купец, - не коробка, а настоящий театр из хорошего теса! - А резонанса почему нет? - Чего нет? - Резонанса. - Ах, черти! Ах, канальи! Яшка! Яшка, почему резонанса нет? - разбушевался купец. - Завтра же чтобы из Парижу выписал! |
|
НЕЧИСТАЯ СИЛА НА СЦЕНЕ И В ЖИЗНИ
В старину умерших актеров хоронили за церковной оградой. Объяснение было простое: лицедей на сцене живет чужой жизнью, примеряет ее на себя и прилюдно изображает (а то и прославляет) чужие грехи. А жизнь на самом деле у него одна, дарованная Всевышним. Стало быть, актер подыгрывает антихристу.
Суровая традиция осталась в прошлом, а предубеждения до сих пор живы. И прежде всего среди самих актеров. Это люди, буквально состоящие из противоречий. Они, даже верующие христиане, вопреки церковному постулату о том, что вера в Бога и оккультные силы несовместимы, отдают себя во власть суеверий и примет — счастливых и несчастливых.
Одно из самых зловещих суеверий — категорически нельзя изображать на экране или на сцене смерть своего персонажа. Только ничего не смыслящий в ремесле человек будет утверждать, что когда актер играет смерть — это хорошо: значит, будет долго жить. Примеров того, как актер сыграл покойника, а вскоре и сам оказался в гробу, предостаточно.
Кинорежиссер Константин Ершов, экранизируя мистическую повесть Гоголя «Вий», даже не предполагал, какую цепочку роковых событий потянет за собой первый советский фильм ужасов. Сначала заболела и категорически отказалась от исполнения «дьявольской» роли Панночки актриса Александра Завьялова — уже после нескольких отснятых эпизодов. Заменившая ее Наталья Варлей, акробатка, выпускница циркового училища, в первые же дни съемок едва не разбилась, потеряв равновесие и вывалившись из летающего по церкви гроба. Дальше — больше. После премьеры картины в 1967 году один за другим стали умирать ее создатели: оператор, режиссер-постановщик, два актера, в том числе исполнитель зловещей роли Вия. Сама же Наталья Варлей серьезно и надолго заболела и прокляла день, когда согласилась заменить благоразумно ушедшую из картины актрису. Несчастья, роковым образом связанные с «Вием», преследовали ее еще очень долго. Ей пришлось покаяться в церкви, получить прощение и, хоть и с опозданием, сделать вывод: нельзя заглядывать туда, куда смертным вход воспрещен.
Неудивительно, что заставить актера сыграть покойника очень непросто. На съемках сериала «Бригада» оператору пришлось прибегнуть к комбинированным съемкам, поскольку артисты, изображавшие погибших братков, категорически не желали ложиться в гробы. Настоящий гроб никогда не выставят и на сцене, даже если он фигурирует в пьесе, — это всегда подобие, как можно меньше походящее на реальную домовину. Вскоре после того как в московском Театре сатиры поставили «Самоубийцу» Николая Эрдмана и в качестве реквизита стали использовать купленный в похоронном агентстве гроб, начались несчастья: внезапно скончались два ведущих актера театра — Андрей Миронов и Анатолий Папанов.
Правда, смерть Миронова молва связывает еще и с исполненной им ролью Дон Жуана, которая у актеров считается приносящей несчастье. В 1979 году, за восемь лет до своей смерти от инсульта, Андрей Миронов впервые выступил в этой роли и получил первое кровоизлияние в мозг. А год спустя, в 1980-м, умер Владимир Высоцкий — как раз в те дни, когда по телевидению шла премьера «Маленьких трагедий», в которых великий бард сыграл всё того же Дон Жуана…
В своих последних режиссерских постановках погибали Василий Шукшин и Леонид Быков: один от пули бандита, другой под гусеницами танка. Оба вскоре скоропостижно скончались.
Есть две пьесы, ставить которые режиссеры не любят, а актеры избегают в них участвовать. Это «Макбет» Шекспира и «Мастер и Маргарита» Булгакова. Строго говоря, последняя — не пьеса, а роман, соблазн перенести который на экран или театральные подмостки велик. Тем не менее поставить его удачно и без мистических последствий удалось лишь Юрию Любимову в Театре на Таганке. А Марк Захаров, чей театр «Ленком», казалось бы, как нельзя лучше подходит для постановки, суеверно от нее отмахивается, помня, что происходило с фильмом Юрия Кары, так и не вышедшим на экраны (в нем в роли Геллы снималась дочь Марка Захарова Александра): «Первый съемочный день… Снимали в интерьере — роскошный богатый буфет, на котором стояло чучело совы. Сразу после удара хлопушки сова спикировала вниз, попав в темечко артиста, потерявшего сознание. Да и сам режиссер попал в серьезную дорожно-транспортную ситуацию, виновником которой был человек по фамилии… Коровин».
В пьесе «Макбет» тоже действуют нечистые — три ведьмы. Говорят, сам автор наложил на нее проклятие. Мировая практика постановки пьесы свидетельствует: почти всех актеров и режиссеров, связанных с ней, преследуют неудачи — вплоть до трагической гибели. Ну а травмы на спектакле обычное дело. Александр Домогаров, к примеру, не так давно пострадал в сцене поединка на мечах. Пьесу поставили в
|
Актеры и роли. Мистика |
|
|
Те, кто хоть немного увлекаются мистикой, знают, что наши мысли имеют способность материализовываться, что уж говорить о наших поступках. Любое действие несет за собой череду событий и не всегда хороших. Народная мудрость гласит: "Не тревожь Лихо, пока оно тихо", но мы в погоне за успехом, богатством легко переступаем порог, за которым нас коварно поджидает проклятье, а порой и сама Смерть. Самый неосмотрительный в этих вопросах народ - актеры. В гонке за славой они частенько забывают о суевериях и осторожности. А ведь существуют пьесы и роли, одно упоминание о которых, приводит к стихийным бедствиям. Роли, которые убивают |
Абсолютно равнодушным к смерти может быть только тот, кто столь же равнодушен к жизни, -- ему терять нечего. Всем остальным всегда было интересно, хоть и боязно, заглянуть за черту, отделяющую жизнь от смерти. И попытаться понять, что же нас ждет, какие события предшествуют переходу в мир иной, а какие -- его предвещают, а то и приближают. Жизнь и смерть известных и любимых нами актеров вполне может на некоторые из этих вопросов ответить, ибо как ни крути, а определенная закономерность в событиях подобного рода существует. Говорят, есть у актеров поверье: если сыграешь смерть, твоя собственная смерть будет преждевременной. Вероятно, доля истины в этом есть -- трудно объяснить все известные случаи простым совпадением.
Андрей Миронов умер вскоре после съемок в фильме "Человек с бульвара Капуцинов", а Анатолий Папанов -- после "Холодного лета 53-го"
Есть кинофильмы и спектакли, сыгравшие в жизни актеров трагическую роль. Последний фильм, в котором снялся всенародно любимый актер Андрей Миронов -- "Человек с бульвара Капуцинов" Аллы Суриковой. Он, как известно, заканчивается тем, что герой Миронова уезжает из ковбойского поселения, отчаявшись сделать его обитателей лучше, добрее и умнее, чем они есть на самом деле. Финал картины стал пророческим для самого Андрея Александровича: через некоторое время, во время гастролей московского Театра сатиры в Прибалтике, он умер -- так же, как и его герой, актер был слишком хорош для этого мира и точно так же, к сожалению, был не в состоянии сделать людей другими.
Актер и многолетний партнер Миронова на экране и сцене Анатолий Папанов умер, едва закончились съемки знаменитой картины Александра Прошкина "Холодное лето 53-го". Его героя, Копалыча, вступившего в неравный бой с амнистированными уголовниками, убивали в финале картины. Вернувшийся со съемок в Москву актер решил принять холодный душ (кстати, впоследствии это факт сочтут своеобразным трагическим намеком на название картины), и сердце Анатолия Дмитриевича не выдержало. Он умер 5 августа 1987 года, а его роль в фильме озвучивал уже другой актер.
Много необъяснимых и даже мистических эпизодов связано и со смертью Василия Шукшина. Он действительно очень часто умирал в кино. Владимир Высоцкий написал о нем: "Смерть тех из нас всех прежде ловит, кто понарошку умирал". Удивительное совпадение, если это действительно совпадение, произошло за день до смерти актера, во время съемок картины "Они сражались за Родину" -- об этом вспоминал впоследствии Юрий Никулин. Шукшин сидел в гримерке, ожидая, когда с ним начнут работать. Внезапно он взял булавку, опустил ее в баночку с красным гримом и стал что-то машинально чертить на пачке сигарет "Шипка". Сидевший рядом Георгий Бурков спросил: "Что ты рисуешь?" Шукшин ответил: "Горы, небо, дождь, ну, в общем, похороны..." На следующий день к вечеру у Василия Макаровича прихватило сердце -- валидола не нашлось, и Шукшин выпил капли Зеленина, которые где-то раздобыл для него Бурков. После чего ушел к себе в каюту (съемочная группа жила на теплоходе), а утром его нашли мертвым. Существует много версий смерти Шукшина, вплоть до уголовной, однако в Волгоградском медицинском институте после вскрытия поставили диагноз: сердечная недостаточность. Вместо Василия Макаровича на средних и дальних планах снимался другой актер (если приглядеться, это заметно), он же озвучивал эту роль. Пророческой оказалась и роль жены Шукшина, Лидии Федосеевой, все в той же картине "Они сражались за Родину" -- ей выпало играть вдову. Говорят, Василий Макарович просил ее не акцентировать внимание на этом обстоятельстве. "Играй просто женщину", -- говорил он.
Герой последнего фильма, в котором снялся Леонид Быков, "Аты-баты, шли солдаты", погиб под гусеницами немецкого танка. Вскоре ситуация практически повторилась в жизни Быкова
Часто умирал в кино актер и режиссер Леонид Быков. В картине "Добровольцы" он сыграл моряка, погибающего в затопленной подводной лодке. А последним в жизни Леонида Федоровича стал фильм "Аты-баты, шли солдаты", который он сам и поставил, и где его герой, ефрейтор Святкин, погиб под
|
Может кому интересно,потренируйтесь,может получится)
ПостЫ_для_цитатника
(Babysitter007)
[показать]
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.
Телепортация - перемещение через другое измерение.
Раньше использовали гобелен с рисунком на стене в месте, куда хотите попасть и такой же-с другой стороны- для возврата (двусторонний портал). Обязательно – точность изображения. Портал притяжения- место, куда тянет тоска по дому, сила любви или ненависти (необходимо сильное желание туда попасть). Чтобы попасть, надо мысленно шагнуть в это место - это процесс переноса (телепортация).
Упражнение по телепортации:
В комнате темно. Погрузись в пси-сознание. Вообрази, как можно ярче и сильнее любое место (недалеко). Воображай все ощущения этого места (запах, тепло, вкус, звук). Вызови сильное желание мгновенно оказаться там. Мысленно скажи: Мое физическое тело сейчас здесь растворится в ничто и станет чистой энергией. Эта энергия молниеносно распространится к выбранному мной месту. Там мое тело возродится совершенно реальным и способным к действиям.
Упражнение проводить по 45 минут 1 раз в 2 дня.
ЛЕВИТАЦИЯ:
Ниже приводятся упражнения на развитие левитации:
Левитация части тела:
Вы заходите в ваше привычное помещение, включаете достаточное, неяркое освещение и тихую расслабляющую музыку на заднем плане. Вы садитесь за стол и кладёте сначала правую руку на крышку стола. Вы расслабляетесь, глубоко вдыхаете несколько раз и стараетесь ни о чём не думать.
Потом вы концентрируетесь на правой руке.
Кто страдает от нарушения равновесия или нарушения работы сердца, должен предварительно проконсультироваться с врачом. Рекомендуется также в день опыта не принимать ни алкоголя, ни лекарств и быть хорошо отдохнувшем. Необходимо прервать упражнение в случае вашего плохого самочувствия или физической помехи. Это довольно редко, но может произойти.
1. Сначала концентрируемся на правой руке. Представляем себе тепло, которое как бы проходит по всей руке.
2. Одновременно рука становится совсем тяжёлой и совсем тёплой. Напрягаем чувство тела и мысленно «путешествуем» по всей руке до плечевого сустава. «Ощущаем» кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как кровь течёт по жилам.
3. Далее представляем... Рука лежит совсем тяжёлая и совсем тёплая на крышке стола. Теперь очень интенсивно представляем себе, как ещё тяжёлая рука становится всё легче и легче, пока вообще не перестаём чувствовать её.
4. Когда это произошло, представляем себе дальше как мы задвигаем под руку воображаемую «воздушную подушку», на которой рука медленно парит вверх.
5. При этом внимательно следим за нашими ощущениями и за состоянием нашего тела.
6. Между тем постоянно вдыхаем и выдыхаем воздух.
Если вы удачно закончили это упражнение, вы проводите такой же опыт с левой рукой, с пальцами (ноги). В конце вы отдыхаете под расслабляющую музыку.
В совершенстве овладев данным упражнением, вы сможете левитировать всем телом.
Левитация всем телом
Для этого нужно встать или лечь на весы и успокоившись, концентрируясь на ощущениях тела представлять как оно теряет вес, становится легким как воздушный шар и поднимается вверх. При этом можно заметить снижение веса на весах. Одним из условий должно быть хорошее настроение и вера в то, что все получится.
Продолжительность упражнения: вы тренируетесь до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние
Первые «круги нa полях» были зaмечены в 1972-м году, когдa двa очевидцa, Артур Шaттлвуд и Брюс Бонд, сидели нa склоне холмa нaдеясь увидеть тот зaгaдочный неопознaнный летaющий объект, сделaвший этот рaйон Англии меккой для уфологов. Но то, что они увидели этой лунной ночью было несколько более экстрaординaрным: в сотне футов они увидели кaк чaсть колосьев веерообрaзно полеглa, обрaзовывaя ровный круг. C того моментa поступило около восьмидесяти сообщений о точно тaких же происшествиях. Появление кругa зaнимaет около двaдцaти секунд, и чaсто сопровождaется скрипящим звуком, который был зaписaн нa пленку, и потом признaн НАСА кaк звук искусственного (не подделaнного людьми) происхождения. Спустя декaду феномен нaчaл проявлять себя количественно. К тому моменту нaсчитывaлось уже больше 9000 сообщений о КНП по всему миру, 90% которых поступило из Англии. Будет тaкже нелишне зaметить, что о большинстве кругов дaже не сообщaлось, тaк кaк в основном люди просто не предстaвляют, что это, a дaже если и предстaвляют, то не знaют кудa обрaщaться.
ПостЫ_для_цитатника
(Babysitter007)
[показать]
Англичaне зaвоевaли прaво нaзвaть Круги "aнглийскими" лишь блaгодaря врожденной тяге к системaтизaции и фиксировaнию всего из рядa вон выходящего. Все знaют, кaк бритaнцы любят свои привидения и родных духов, вот тaкже они срaзу полюбили Круги на полях зa их тaинственность. И Круги на полях ответили им взaимностью. В большом количестве и рaзнообрaзии тaкие фигуры впервые появлялись в 1980 году в грaфстве Хэмпшир (Великобритaния). В 1987 году в Англии появилось 47 стрaнных кругов, в 1988 - 98 кругов, 1989 - более 400, в некоторые другие последующие годы фиксировaлось появление 500 и более кругов и пиктогрaмм нa полях зрелой пшеницы.
Понaчaлу проблемa Кругов на полях интересовaлa по большей чaсти местную прессу, но в 1986 году один из исследовaтелей BUFORA и стaтистик, рaботaвший для Советa грaфствa Гэмпшир, Пол Фуллер объединился с Дженни Рендлзом для подготовки первой публикaции, посвященной "ведьминым кругaм". Нaверное, этот момент и следует считaть временем зaрождения цереологии - нaуки о кругaх. Вскоре эти же aвторы опубликовaли первую брошюру "Зaгaдкa кругов", рaзослaли экземпляры во все серьезные периодические издaния, a вскоре еще и оргaнизовaли симпозиум в Лондоне, нa котором были предстaвлены все имеющиеся тогдa мнения по этому вопросу. Они же, Фуллер и Рендлз, впервые зaговорили о фaльсификaции кругов. Стоило постaвить вопрос тaким обрaзом - и нa степенную Англию обрушился целый поток подделок.
Знаки которые остаются на полях после НЛО
Лето 1991 годa нa круги в кукурузных полях было урожaйным. Они появились дaже нa угодьях зaгородной резиденции премьер-министрa в Чекерсе. Местный житель, обнaруживший их, скaзaл: "Если бы это было делом рук человеческих, было бы стрaнно, что этих людей не зaдержaлa охрaнa премьер-министрa".
Если не считaть зaписей в древних русских летописях, впервые у нaс видели Круги в 1984 г. под Борисоглебском Воронежской облaсти. Hемного позже они осчaстливили Рязaнщину и Тaмбов. В 1995 и 1997 гг. "ведьмины штучки" зaмечaли нa полях Медведицкой гряды в Волгогрaдской облaсти. Зaмечено, что "предпочитaют" они пшеницу, хотя в 10-15% случaев "не брезгуют" другими злaковыми, свеклой или просто трaвой.
Периодически в разных местах планеты возникают графические изображения сложных матричных топологий. Практически всегда они появляются в течение одной ночи, на полях с ровным травяным покрытием. Это объекты, объединяемые термином "круги на полях" вызывают ожесточённые споры - от утверждений что все круги на полях