• Авторизация


пришло в мыльницу 21-10-2008 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТД "Библио-Глобус" приглашает Вас на презентацию книги А. Прахова "Мавр".

Гость вечера, продюсер проекта "Мавр", Тимати.

Тимати (Тимур Юнусов) - певец, актер, владелец клуба "Black club", владелец ресторана "Black October". Выпускает одежду под собственным брэндом "Black star by TIMATI". Сейчас занимается продюсированием книг.

Книга "Мавр", которую написал А.Прахов, это напряженный триллер, любовная трагедия, роман о чести и достоинстве, о дружбе и судьбе."Главной целью создания этой книги для меня стало отсутствие чтения среди молодежи в России. Надеюсь, что "Мавр" вернет интерес моего поколения к книгам" - объясняет ТИМАТИ свое участие в литературном проекте "Мавр".



Обратили внимание на выделенную фразу? Черномырдин горько плачет в углу. Я портив мавров ничего не имею, ведь всенародный русский поэт и сукин сын тоже был внуком мавра. Но Пушкин русский язык, мягко говоря, знал. А с такими продюсерами проектов книг (тоже лихо сформулировано) отсутствие чтения среди молодежи в России так и будет отсутствовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
golos-zakadrom 22-10-2008-00:12 удалить
По-моему, ты придираешься..... К примеру, няня всенародного русского сукина сына что же, была сильно грамотной женщиной? А ведь продюсер для писателя, он почти няня. Главное, чтоб кружку найти и выпить с горя мог за компанию. А ты, может, хочешь, чтобы литературный продюсер еще и грамотный был?..


ps: а в самом деле ведь ужас-ужас....
Нолан 22-10-2008-09:39 удалить
УжОс! Я теперь эту книгу ни в жизнь не открою!!! :-)
golos-zakadrom 22-10-2008-14:55 удалить
Однажды меня так заклинило на албанском, что я всерьез ужОс написала через "О"...
Теперь я так опасаюсь писать, во избежании. Хотя от привычки так говорить избавиться по-прежнему не могу =)
Слово - то какое модное "продюсирование". Теперь любое вмешательство в чью-то деятельность с целью продвижения своего замысла будет именно так называться?
Тимати и сам бы написал, но не может МАВР писать. Поэтому он других просит. И написали наверняка о нём.
Я так расстроилась что в фильме ЖАРА этого негрятёнка так не побили
DiploDoc 22-10-2008-18:07 удалить
golos-zakadrom, конечно придираюсь! Это мое любимое занятие :) А вот Арину Родионовну не трожь, она меметический репликатор аутентичных славянских сказовых архетипов ролевого и ситуативного характера :Р Кстати, "ужОс", это по-Олбански. (задумался) И откуда у тебя столько зубастых аватарин, у меня только одна. Не слишком ли я выпендриваюсь...

Nesa, Нолан, дада, не читайте по утрам советских газет и гламурных книг.

Верхом_на_метле, ну раньше говорили что-то вроде "не умеешь делать, иди учить, не умеешь учить иди руководить". Наверное продюсирование - это для тех кто вообще ничего не умеет. Нет, я понимаю зачем нужны продюсеры в кино или музыке, но так ведь до абсурда можно дойти. Когда хозяева породистых кошек и собак подбирают своему питомцу партнера для разведения, они чего? продюсеры котят и щенков что ли?

Да заказуху написать сейчас как два пальца, и свое имя поставить. Некоторые "писатели" пишут либо халтуру под псевдонимами (ибо стыдно пока еще), либо на заказ, чтобы всякие вконец озвездевшие персонажи под своим именем издавались. Мода гламурной тусы, видать этот мавр решил выпендриться, ибо просто книгой уже никого не удивишь.

Ёмаё, скоро можно будет без преувеличения сказать где находится русская культура - у мавра в жопе...
Nesa 22-10-2008-18:12 удалить
DiploDoc, не, не читаю) мне хватает тобой рекомендованных книжек (грубо льщу) и того, что сама выбираю, а о грандиозном проекте Тимати я б даже и не узнала наверное, если б не прочла эту умопомрачительную новость тут)))
Nesa 22-10-2008-18:18 удалить
DiploDoc, и к вопросу об аватарках: вот это выражение лица мне кажется очень хорошо выражает тот спектр эмоций, что ты испытал при прочтении фразы "отсутствие чтения среди молодежи")))))))))))))
[685x699]
DiploDoc 22-10-2008-18:51 удалить
Nesa, точно! У кисы полный спектр эмоций на лице от подобных новостей :)

Кстати, про книжки я тебе еще могу нашушукать. Только не по психологне, а по работе. Две по написанию текста для веб, две про информационную архетиктуру (полезно всем, кто имеет отношение к контенту) и одна про концепцию создания сайтов, полезна в плане разъяснений этапов создания сайта, от брифа и ТЗ до закрытия проекта. Есть еще пара книг про бюджетное сайтостроение, но не уверен, что тебе оно надо ;)
DiploDoc, ну у кошек и собак они зовутся хозяевами. А у людей это слово приобрело завуалированное форму продюсер, что по сути одно и то же. Что первые диктуют правила что вторые
golos-zakadrom 22-10-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение DiploDoc
golos-zakadrom, конечно придираюсь! Это мое любимое занятие :) А вот Арину Родионовну не трожь, она меметический репликатор аутентичных славянских сказовых архетипов ролевого и ситуативного характера :Р Кстати, "ужОс", это по-Олбански. (задумался) И откуда у тебя столько зубастых аватарин, у меня только одна. Не слишком ли я выпендриваюсь...


"О, Боже...", - только и подумала я, прочитав про меметический репликатор аутентичных славянских сказовых архетипов ролевого и ситуативного характера. Ну еще попыталась безуспешно изобразить обморок от невообразимого восхищения умением формулировать столь замысловатые словесные конструкции, ибо... ибо... (тут Остап завернул такой длинный и двусмысленный комплимент, закончить который уже не смог") Интересно, а сама няня сочла бы это замысловатым комплиментом или ужасным оскорблением... =)
Насчет кошек.
"- Что они там хотят?... Кенску Волость?
- Оо! Я! Я! Кенска Волост!
- О, Госсподи! А я тто думал! Да забирайте!"
К тому же у меня имеется еще одна кошка, которую я собралась пристроить. И не кому-нибудь, а тебе. Она гораздо менее зубастая, правда, но если это не смущает, её было б неплохо забрать вместе с "Паутиной", не дожидаясь когда она в тигру вырастет.
golos-zakadrom 22-10-2008-23:17 удалить
Ответ на комментарий Nesa # Nesa, кошка такая..... обалденная. =)
DiploDoc 22-10-2008-23:18 удалить
Ответ на комментарий golos-zakadrom # Я еще и почти все понимаю, что формулирую! Больше половины :) Я просто сейчас про психовирусы и меметику зачитываюсь. А до этого про сказкотерапию и архетипический анализ было.

Эээээ, какая такая кошка? Живая? А как же моя мышка? Или это метафора про кошку?
DiploDoc 22-10-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение golos-zakadrom
Nesa, кошка такая..... обалденная. =)


А мне кажется это кот, глаза такие круглые-круглые. У кошек чаще немножко раскосые, как меня просветили.
golos-zakadrom 23-10-2008-00:13 удалить
вообще-то ты прав. я безответственно отнеслась к выбору слов, хотя сразу решила, что это кот, причем такой "маоденький- маоденький" еще. Он ваще мне напомнил подобранную зимой тварюгу, во всяком случае выражение лица у него такое бывает очень часто. Что поделаешь - молодость, столько открытий...

ps: трек тыгыдыгыда-тыгыда-тыгыдыда-да-тадада-итд выносит мозг )))
golos-zakadrom 23-10-2008-00:19 удалить
Ответ на комментарий DiploDoc # Он понимает! Твою меметику даже ворд подчеркивает! :р
=)
ишь, всполошился... кошка.... не живая, НО и не мертвая, что, согласись, тоже большой плюс.
DiploDoc 23-10-2008-00:35 удалить
Хаха, смеху ради стоит отметить, что книжку, которой я зачитываюсь, про меметику, написал автор программы "Ворд" Ричард Броуди:)

Конечно всполошился, у меня полная комната всяких вкусностей для кошек: мышка, тритоны, рыбки, улитки, креветки. К тому же эта живность эволюционирует со страшной силой! Вчера из аквариума почти полную мусорную корзину водорослей лишних выкинул. Улитки месяц назад отнерестились, теперь почти сотня их детишек подросла и объедают рыб изображая полчища татаро-монголов. Надо думать куда их сбагривать. Потому что неделю назад новое поколение улиток вылупилось. А вчера и сегодня две пары скалярий еще икру отложили в разных углах аквариума! Даже при моей чайниковости кто-нибудь да выживет, и их тоже надо будет сбагривать. Так что к живой кошке я пока не готов, она бы добила молодого фермера в моем лице :) К тому же тритоны и креветки пока еще себя не проявили, а кто их знает, что они могут!
golos-zakadrom 23-10-2008-13:04 удалить
ну и аватарка ))))

я ни на что не намекаю и вообще, но, похоже, твой дом - идеальное место для размножения
DiploDoc 23-10-2008-14:59 удалить
golos-zakadrom, жаль что максимум 12 штук можно нааватарить, а то б я развернулся.

Идеальное, говоришь? Может бизнес из этого замутить :D Кстати, за ночь подлые татаро-монгольские улитки сожрали всю икру :( Так что для питания в моем доме тоже ничего условия, у всех аппетит хороший.

PS
Кстати, чего-то с тобой за истекший период произошло? Ник сменила, психологическое айкидо мне тут демонстрируешь, Ошо цитируешь. Тебя инопланетяне последнее время не похищали? Или просто линька сезонная ;)
golos-zakadrom 24-10-2008-02:32 удалить
ты смотри, не обольщай меня хорошими условиями проживания, а то ить я и живого кота тебе впарю, у меня в этом опыт богатый, никакие психологические книжки не помогут! =)

PS
если ты мне объяснишь, в чем заключается демонстрация айкидо и подчеркнешь красным фломастером цитаты Раджниша, я, конечно, смогу отмазаться, а так я растерялась и не знаю даже что ответить
DiploDoc 24-10-2008-09:15 удалить
golos-zakadrom, психологические книжки сами по себе не помогают, а часто и мешают. Просто они интересные ;) Но рисковать впариванием кота не советую, а то я тебе впарю сотню улиток :Р Спокуха, я помню кто у нас в округе крупнейший котодилер. Если созрею до кота, ты одна из первых об этом узнаешь ;)

>>>вообще-то ты прав. я безответственно отнеслась к выбору слов
классический айкидошный заход, практически беспроигрышный, если у тебя это интуитивно-бессознательный навык, тем круче (на славу постарались инопланетяне)

Ну а Ошо ты у себя в дневе цитировала, еще в давешнем обсуждении про любов-морковь-невроз. А Раджниш это его девичья фамилия? я вот не в курсе.
golos-zakadrom 24-10-2008-09:44 удалить
Хе-хе, улиток я, конечно, не боюсь, но про взаправдашнего кота пошутила. Коту же коту нельзя абы куда, коту надо в Условия, штоб спокойно поспать, посмотреть в окошко, углы и закоулки поисследовать периодически. А когда кругом безнаказанно бегает, плавает, шебуршится, размножается и Бог еще знает что делает !ЕДА! это ж какой нервный стресс для котовского организма! Тут уж не до обхода владений, кот, это же не человек, который ко всему привыкает =)

Насчет Раджниша фамилия или нет не знаю.. Он ваще Раджниш Ошо Бхагаван Шри, а что есть что из этого... я всегда думала, что Раджниш как раз имя, а Ошо типа фамилии по нашему... ну а Бхагаван Шри типа уважительного обращения или "учителя". Как, например, Бхагаван Шри Япутра, просветленный учитель Дао-Какао )
DiploDoc 24-10-2008-12:25 удалить
"И у Ван Гога было детство. И звали его просто Гога. Или просто Ваня." (с)

Я вообще как-то не заморачиваюсь никами просветленных граждан. Там жеж мозг вывихнешь. Например, я думал всегда что Махатма Ганди это имя и фамилия, а оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека махатма - это святой или вроде того.

С другой стороны, казалось бы, мальчик по имени Маша или девочка по имени Коля - что их может ждать в жизни? А ведь не последние люди - Эрих Мария Ремарк и Николь Кидман.
golos-zakadrom 25-10-2008-00:30 удалить
:D
Исходное сообщение DiploDoc
оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека
С другой стороны, казалось бы, мальчик по имени Маша или девочка по имени Коля - что их может ждать в жизни? А ведь не последние люди - Эрих Мария Ремарк и Николь Кидман.

Буржуи, что с них взять, то ли дело у нас, нормальные имена, сразу понятно, ху есть ху... певица Максим там.... или .. некто Шура.
DiploDoc 25-10-2008-08:07 удалить
подумаешь, ШурА, куда ему до папаши Чендлера :)
golos-zakadrom 26-10-2008-00:17 удалить
=))))) всё. ты выиграл. такой пример ничем не побъешь!
DiploDoc 26-10-2008-10:24 удалить
Ответ на комментарий golos-zakadrom # golos-zakadrom, надо же, я и не знал, что у нас тут турнир по слабоостроумию :) К тому же я думал, что страсть ко всяким соревнованиям - это привилегия Моники Ну все равно, я ж не дурак, чтоб отказаться от титула чемпиона! Оле. Оле-оле-оле.

PS
Ой мамачки, тут есть смайлик с кошкой!
golos-zakadrom 26-10-2008-20:55 удалить
кстати, за эту страсть я и возлюбленный Монику очень любим, да и к другим её качествам я неравнодушна, они с Фиби делят мои симпатии.
DiploDoc 26-10-2008-22:30 удалить
golos-zakadrom, но ведь Фиби блондинка, или ты сделала исключения из-за великой песни "Драный кот"? :D К тому же за что ты обделила мальчегов?

Возлюбленный так ценит эту страсть, что годами скрывал от нее свое умение играть в пинг-понг ;) Впрочем, мне думается, что любовь это чувство иррациональное и мало поддающееся анализу. То есть разложению на составляющие, и любить за что-то конкретное это как-то противоестественно. Человека либо принимаешь целиком как есть, либо никак. И почти всегда даже вопреки чему-то. В моем личном рейтинге идиотских вопросов, "за что любишь?" идет сразу после "кого ты любишь больше - маму или папу?" (взрослых за такой дебилизм надо пороть) и "зачем камикадзе одевают шлем?" :)

А вот симпатии к персонажам книг или фильмов вполне объяснимы, особенно когда обнаруживаются общие бзики. Мне, например, в Монике гораздо понятней страсть к упорядочиванию, раскладыванию по категориям и сохранению заведенного порядка. "О боже, банкету-то зачем было трогать?!"
DiploDoc 27-10-2008-07:39 удалить
golos-zakadrom, кстати, одна креветка тоже беременная плавает как оказалось. Скоро можно будет открывать шалман по продаже суши.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пришло в мыльницу | DiploDoc - фантазии и глупости (заметки универсального дилетанта) | Лента друзей DiploDoc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»