• Авторизация


Результат теста "Какая из мировых столиц вам подходит?" 14-02-2008 20:39


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая из мировых столиц вам подходит?"

Рим

Вам подходит столица Италии - Рим. Итальянская улыбка и красота, а также чувственность... Неужели так приятно рядом с вами находиться? Наверняка... [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересненько.... 14-02-2008 18:36

Это цитата сообщения LINKINA Оригинальное сообщение

ФОТОЖОПА-КАМУ НУЖНА!

мега полезный пост - ВСЕ о Photoshop




вам в ЦИТАТНИК




1. Сам фотошоп (CS2) - скачать
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9309050
Установка программы
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
Активация Photoshop
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12365636
2. Вводный урок (запуск и начало работы)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9315348

3. Как делать аватарки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9497107

4. Как уменьшать (увеличивать) фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9500672
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10475034

5. Анимированные аватары.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9502530
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10477526

6. Пишем текст.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9503112
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11818405

7. Основы фотомонтажа и работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9508792

8. Пиксел и разрешение(основные понятия)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9512497

9. "Очищаем" фотографию.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9529940

10. Учимся заливать.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9530748

11. Цветокоррекция.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9533652

12. Учебники по фотошопу.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нужная вещица 14-02-2008 18:33

Это цитата сообщения Bitkash Оригинальное сообщение

Без заголовка

СЛОВАРИ

Очень полезные ссылки! Если хочешь, чтобы они всегда были под рукой,
нажимай кнопку "В цитатник".



Англо-русский словарь
Русско-английский словарь
The Oxford Thesaurus
Русско-немецкий словарь
Немецко-русский словарь
Русско-французский словарь
Французско-русский словарь
Русско-нидерландский
Нидерландско-русский
Русско-итальянский словарь
Итало-русский словарь
Русско-испанский словарь
Испанско-русский словарь
Русско-эстонский словарь
Эстонско-русский словарь
Русско-украинский словарь
Русско-белорусский словарь
Белорусско-русский словарь
Русско-польский словарь
Польско-русский словарь
Русско-чешский словарь
Чешско-русский словарь
Русско-суахили
Суахили-русский


[640x263]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цвет машины и СЕКСУАЛЬНОСТЬ ее владельца 29-01-2008 15:16

Это цитата сообщения Kailash Оригинальное сообщение

Цвет машины и СЕКСУАЛЬНОСТЬ ее владельца

КРАСНАЯ ТАЧКА.
Люди, которые любят красные машины, имеют склонность показывать себя тиграми в постели. Они легко возбуждаются и наслаждаются сексом любыми способами. Однажды воспламененные, они могут гореть часами в спальне. Когда встречаются два любителя красного цвета, последующая эротика может напоминать бесконечно извергающийся вулкан. "Красные" любовники, как правило, агрессивны, поэтому поклонники других, более спокойных цветов, должны позаботиться о своей безопасности.

ЖЕЛТАЯ ТАЧКА.
Если вы отдаете предпочтение желтым машинам, ваша сексуальная энергия может легко адаптироваться к любой другой. Любимый цвет гомосексуалистов – желтый. Но не отчаивайтесь – не каждый, кто одевается в желтое, – "голубой". В большинстве случаев "желтые" легко уступают сильным желаниям своих партнеров. Даже если они никогда не будут в полной мере наслаждаться сексом, никогда не отвергнут предложение обожаемого им любовника.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как добиться любимой женщины 26-01-2008 17:41


[274x384]
«Прими сей плод ночей бессонных… и утром, ото сна восстав, читай внимательно Устав!»
Всегда держать себя в руках, иначе крышка. Думать, что делаешь.
Быть не таким, как все. Выделяться, поражать воображение, иметь какое
то особое качество.
Изучить все ее сильные и слабые стороны — чтоб уметь
на них играть.
Научиться видеть себя и ее — ее глазами.
Уметь льстить, уметь вызывать жалость.
Пока она не стала полностью твоей, ни в коем случае не давай
ей почувствовать всей силы своей любви: она должна быть постоянно неуверена, что ты не уйдешь в любой момент.
Поставь себя существом высшего порядка.
Берегись чувства принуждения, зависимости, обязанности по отношению к себе: человеку свойственно стремиться к свободе — в данном случае это свобода выбора, свобода распоряжаться собой. А потому она может стремиться избавиться от тебя — даже если ты «лучший из всех» и очень нравишься ей.
Умей создать ситуацию и обстановку.
Умей ждать случай — и пользоваться им.
Никогда ничего не проси: должна захотеть сама.
Делай меньше подарков: не обязывать ее ничем.
Никогда не отказывайся ни от чего, что она хочет сделать для тебя. Любят тех, для кого что то делают, а не наоборот. Она должна реализовать в тебе свои собственные хорошие стороны — и привязаться к тебе поэтому.
Помни: основной рычаг — самолюбие, основное средство — боль, основной прием — контрасты в обращении.
Умей сказать «нет» и уйти. Этим никогда ничего сразу не кончается.
Откажись от малого сейчас, чтобы получить все позднее.
Старайся не придумывать и не лгать — но никогда
не открывай лжи: это может иметь самые скорбные последствия.
Добивайся всего — но не смей травмировать ее душу.
Не избегай любых средств. Не принимай во внимание сопротивление.
Обрети культуру секса — как хочешь. Иначе окажется мерзость вместо
обещанного блаженства.
Давай поводы для ревности — но чтоб они не подтвердились.
Умей показать ей свое презрение.
Не торопи события.
Разумеется, выжми все из своей внешности, одежды, речи.
Перечитывай постоянно:
Стендаль, «Красное и черное», «О любви».
Лермонтов, «Герой нашего времени».
Пруст, «Любовь Свана».
Гамсун, «Пан».
[700x437]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Находка маркетолога))) 24-01-2008 18:02

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

10 постулатов большой рекламы

1. Закон Больших Чисел

Формулировка: Дружба в рекламном мире вполне возможна - просто она основана на откатах""
Обобщение: "Лучший PR - это деньги, лучший комплимент - предоплата"

2. Правило Алой Розы

Формулировка: "Нет ничего привлекательнее алой розы, снятой хорошим фотографом"
Поправка: "Есть вещи более привлекательные, чем алая роза, снятая хорошим фотографом. Это голые женские ягодицы, снятые любым фотографом"

3. Принцип выгодной цены

Формулировка: "Если на рекламном плакате рядом с ценой поставлена сноска -(звездочка) * - значит такой цены не существует".
Рекомендация: "Если ваш товар стоит слишком дорого, укажите в рекламе цену за один грамм"

4. Теория клиентского счастья

Формулировка: "Не принуждайте клиента делать что-либо, кроме двух вещей: оплаты счетов и выбора моделей"
Толкование: "Кастинг проведенный в отсутствии клиента, равноценен похоронам без покойника"

5. Дилема субьективного восприятия

Формулировка: "Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто расчитана на идиотов"
Исключение: "Если какая-либо реклама кажется вам идиотской, возможно, она просто не рассчитана на идиотов"

6. Парадокс общественного мнения

Формулировка: "Результаты любых массовых опросов являются лживыми по своей сути. Чем большее число людей принимало участие в опросе, тем выше степень недостоверности данных"
Следствие: "Данные сфабрикованные случайным образом, предоставляют для маркетингового исследования не меньшую ценность, чем результаты полученные научным путем"

7. Алгоритм циркуляции вранья

Формулировка: "Если Вам кажется, что реклама врет, попробуйте врать ей в ответ"
Дополнение: "Если вы доверяете чужому вранью - научитесь верить и своему"

8. Аксиома торговой полки

Формулировка: "Если Вы считаете, что какой-либо товар Вам необходим - значит, Вы легко сумеете обойтись без него"
Уточнение: "Необходимых товаров не существует - существует впечатляющая реклама"

9. Постулат эффективной рекламы

Формулировка: "нет такого дерьма, которое невозможно было бы кому-нибудь продать"
Следствие: "Если ваше дерьмо не продается - пора сменить рекламное агенство"

10. Принцип последнего довода

Формулировка: "Если Вы должны что-то людям, а у вас ничего нет 0 дайте им обещание"
Дополнение: "Если Вы уже давали обещание которое за тем не исполнили - в этот раз лучше дайте совет"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии