[476x374]
Конрад Фейдт - одна из самых ярких личностей в кино-индустрии прошлых лет. Однажды лицезрев его образы их невозможно забыть. Однажды увидев его игру невозможно не сравнивать с ним других актёров и почти каждый пред ним меркнет. Истории, которые он рассказывает, дёргая своих героев, как марионеток, за ниточки судеб, никогда не останутся на задворках сознания. Всякий раз они будут вылезать, выпучиваться, как бы не хотелось запереть их поглубже. Точёное, словно время застывшее в движении, острое лицо. Одно содрогание лицевой мышцы, одна верно сложенная морщинка, вздутая в порыве дерзкой эмоции жила и вот ты уже во власти. И непонятно, власть ли это искусства или магнетизм человека. Иссушенное, поджарое тело, горделивый разворот головы, при этом не менее человечный, чем каждый из нас. Это тот самый герой мифов и легенд, что единственный олицетворяет в них земное. Но на Земле при этом он - герой других миров. Статный и странный, отречённый породистый немец. Как можно сыграть так, чтобы роли были от тебя неотделимы, при этом не затмить себя как личность? Как можно вкладывать в свои работы Душу, при этом в жизни оставаться совершенно другим человеком, давая жизни всё новым и новым личностям, ни в одном движении, ни в едином мимическом проявлении несхожих ни на толику с кем-либо ещё? Красив и целостен внутри настолько, что это протискивается во внешность. А имена Гуинплэйн, Орлак, Чезарэ?.. После знакомства с их носителями они никогда уже не покинут потайных каморочек под сердцами. Почему не, и где найти в современниках хоть что-либо отдалённо похожее на это Диво?
[показать]
Ярополец - село около Волоколамска, северная часть которого с 1717 года принадлежит Г. П. Чернышеву, в 1752 году Ярополецкое владение переходит к одному из его сыновей Захару Григорьевичу Чернышеву. Ему приписывают основание дворцово-паркового ансамбля. Ярополец называют "Русским Версалем", ведь он мог бы им быть, если бы сейчас усадьба и церковь напротив неё не пребывали в полуразрушенном состоянии.
Сейчас поговорим о церкви.
Редкий случай, когда на православных церквях имеются масонские знаки и символы, это объясняется тем, что хозяин усадьбы являлся членом одной из масонских лож. Так же стоит упомянуть, что изначально то, что сейчас несет имя церкви строили как театр, Чернышев построил рядом с усадьбой здание театра с элементами масонской атрибутикой в интерьере и экстерьере.
Церковь Казанской Божией Матери имеет своеобразную и редкую объемную композицию из двух симметричных частей, соединенных сквозным поперечным проходом (притвором), служащим одновременно вестибюлем для каждой из частей. К торцам прямоугольного в плане здания пристроены две одинаковые по форме апсиды, но только северо-восточная из них является церковным алтарем, а юго-западная служит усыпальницей, в склеп которой был впоследствии перенесен прах фельдмаршала З.Г. Чернышева, умершего в 1784 году и похороненного ранее в другом месте.
Церковь была перестроена по заказу вдовы фельдмаршала А.Р. Чернышевой в 1798 году.

Она лежала, раскинув ноги по лестнице - такая же бесстыдная и беспутная в смерти, какой была в жизни.
Al Parker
Итак, приступим. О чем же вам сказать?..
[показать]Несколько несложных хитростей для Youtube.
[показать]
[показать]
[500x687]
[451x698]
[699x434]
[700x499]
[699x452]
[473x699]
[699x457]
[700x500]
[700x467]
[699x466]
[699x470]
[700x486]
[699x449]
[700x438]
[699x483]
[342x500]
[700x488]
[699x484]
[699x488]
[700x472]
[699x495]
[699x477]
[500x678]
[700x469]
[493x699]
[691x500]
[699x475]
[698x328]
[492x699]
[677x500]
[700x445]
[699x481]
[680x478]