Это цитата сообщения
_-_Маргаритка_-_ Оригинальное сообщениеЧитать без слез невозможно...
[450x335]
Нашла в интернете эту статью, и решила написать ее в дневник.
"Жизнь - странная штука, вернее будет сказать, жестокая. Кто-то мечтает о смерти, мучаясь от нескончаемой боли, физической или душевной, страдая, переживая, сходя с ума. Кому-то наплевать на эту жизнь и на все вокруг. Кто-то просто живет по инерции, катясь неизвестно куда и покорно ожидая смерти, не решаясь самому позвать ее, распаров ножом живот или вскрыв лезвием вены. Кто-то пытается покончить с собой, безрезультатно и тщетно совершая попытки умереть. И все они живут, доживают до старости свои глупые, бесполезные и никому не нужные жизни, ненужные, прежде всего, им самим. А есть те, кто хочет жить, те, кто может жить, творя добро и снимая этим добром часть тяжкого груза с плеч других, успокаивая сердца и залечивая раны... и таких людей мы теряем так глупо и так рано, как потеряли Брендона. Таких людей много, талантливых в своем деле и просто хороших по-человечески. Есть те, кто покончил собой, есть те, которых убили, есть те, которых скосили страшные болезни. Но хочется сказать именно о Брендоне.
Меня с самого детства тянуло на мрачные фильмы. И когда я впервые увидел "Ворона", мне было лет 10, а может и того меньше. Но я его полюбил сразу. Знал ли я тогда, что через много лет буду писать статью об этом фильме и о Брендоне Ли, знал ли, что полюблю этот фильм так, как я его полюбил, знал ли, что буду переживать смерть Брендона, случившуюся так давно, но оттого все равно не далекую, а как будто бы совсем недавнюю, как смерть человека близкого и родного? Не думаю... но так все равно вышло. И вот, недавно, что-то неодолимое вновь потянуло меня к этому фильму, что-то заставило залезть в интернет и искать информацию о "Вороне" и Брендоне Ли. С чего вдруг? Не знаю, но это "что-то" заставило меня поверить в Брендона, как в некоего Бога и, как будто даже сблизило меня с ним. Такое странное и непонятное чувство, когда кажется, что это действительно человек, которого ты знаешь лично, хотя это и не так, и так уже никогда не будет...
Странное чувство, когда кажется, что это не просто кто-то чужой, а тот, кого знаешь уже целую вечность, тот, кто был с тобой всегда. Казалось, что Брендон со мной, он видит и слышит меня, он чувствует мою боль, ощущает то, что я с ним... это невозможно описать, да и нужно ли? Тот, кто испытал подобное, поймет меня, а тот, с кем такого не было, не поймет, какими бы словами я не описывал это. Я просто переживал смерть Брендона, как люди переживают смерть родных и близких, переживал, храня в памяти лишь смутные воспоминания о "Вороне". Фильм же, окончательно убедил меня в том, насколько оправданны были все эти переживания - блестящая, можно сказать, идеальная игра Брендона, безукоризненная работа режиссеров, словом, все то, что оценили в свое время кинокритики и что воспели готы, все то, что доступно каждому. "Ворон" явил собой новый культ готики и мрачного кинематографа, встав в один ряд с "Голодом".
Невозможно переоценить этот фильм. Он выполнен профессионально со всех сторон. Каждый участвовавший в создании "Ворона" человек, вложил немало физических и душевных сил в конечный результат. Но мы говорим, прежде всего, о Брендоне Ли. Молодой, и еще не успевший проявить себя как актер, в полной мере представил свои таланты на съемочной площадке. Брюс Ли гордился бы тем, как его сын сыграл свою роль. В "Вороне" Брендон проявил не только таланты в области боевых искусств, но и немеренный талант драматического актера. Ведь Брендон был действительно хорошим актером, что раньше он просто не успел показать. Образ Эрика Дрейвена - человека, познавшего нечеловеческую душевную боль, но вернувшегося в мир живых, чтобы отомстить за себя и свою возлюбленную - это нелегкий драматический образ. Достаточно лишь попытаться на секунду представить себе всю ту палитру чувств, которую испытывает Эрик, выбравшись из могилы. Что бы чувствовал каждый из нас, умерев так и, вернувшись через год в этот мир, оттолкнув крышку гроба и выбравшись из кладбищенской земли? Что бы он сделал? Вопросы отпадают сами собой, когда перед зрителями возникает Эрик с отчаянным, срывающимся с уст криком. Шутки Эрика - это, как и говорил Брендон, черный юмор доведенного до черты человека, его улыбка страшнее ужаса на лице любого другого, потому что за ней скрываются все те чувства, которые переполняют героя Брендона. И сыграть так, чтобы отразить все чувства героя в каждом его жесте, в каждом слове, в каждом движении - это нелегко. Но Брендон смог. Он смог показать весь внутренний мир Эрика, всю его боль и всю любовь, которые живут в нем не борясь, а соединяясь, смог передать образ созданный О'Барром так, как не смог никто после, и уже не сможет никогда.
Брендон стал Эриком, не замечая того, как страшная трагедия "Ворона" подкрадывается к нему...
Читать далее...