• Авторизация


Без заголовка 24-11-2010 00:06

Это цитата сообщения Bliss_S Оригинальное сообщение

Эмоциональная зависимость - что делать?

Почему человек бывает одинок? Почему не может найти свою "половину"? Почему, несмотря на огромное количество красивых, добрых, умных людей вокруг, он в отчаянии понимает: "Не могу никого полюбить" и продолжает жить один?

Как такое может быть? Ведь психологам давно известно, что если взять наугад десять человек противоположного пола подходящего нам возраста, то, как минимум, один из них точно подойдет нам во всех отношениях, и с ним мы будем способны создать крепкую счастливую семью...

Почему же одинокие люди пропускают мимо себя сотни и тысячи подходящих им во всех отношениях прекрасных людей, и не видят в них своих будущих партнеров, объект своих нежнейших чувств и источник своего счастья? Почему они остаются одинокими?


Чтобы ответить на этот вопрос сделаю небольшое отступление.

Ответы на вопросы здесь

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Karasu - Lastica 31-12-2009 10:32
Слушать этот музыкальный файл

Karasu es una nueva banda compuesta por:

Vocalista: Tatsurou (MUCC)
Guitarrista : Hiroto (Alice Nine)
Guitarrista : Mizuki (Sadie)
Bajista: Dunch (Jealkb)
Baterísta : Kenzo (Ayabie)

Presentanron covers de canciones como Kuroyume, "Creature Creature's Red", y "Like @ Angel" y así como un tema inedito llamado "LASTICA", el cual sera grabado próximamente.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

когда в голове летают обрывки чьих-то писем.... и теперь эти демоны наши...почти(с) 13-02-2009 21:15


"красота" уничтожает этот мир.Нет,не так. она убивает нас в этом мире. Осознание "красоты" просачивается в наш мозг, как кислота разъедает его, выжигает плоть и выкидывает наши пустые тела с места повыше,чтобы мы перестали ощущать страх от удара оземь(или чтобы вообще перестали что-либо ощущать). А мы потом встаём и,кутаясь в обрывки чувств, шагаем по городу. Улицы такие длинные. В голове эхо чьих-то голосов. И мы жмёмся друг к другу, в надежде согреться или просто найти ответы на вопросы,которые никогда не задаём.Чтобы не чувствовать себя такими пустыми(или чтобы что-то чувствовать) накачиваемся алкоголем и пускаем по венам дым в перемешку с амфитаминами. А потом снова учимся жить
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
.. 03-12-2008 23:19


АВТОР: Ancifer (ancifers@yandex.ru )
НАЗВАНИЕ: А может,это просто ветер...?
РЕЙТИНГ: PG
ЖАНР: Reita’s POV
СТАТУС: закончено
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Reita and Ryutaro
SOUND: Plastic tree - spica
От Автора: интересно, поймёт ли кто-нибудь…
ДАТА: 04.03.08
читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Utada Hikaru - prisoner of love 25-10-2008 11:41
Слушать этот музыкальный файл

ost
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2008 23:28

Это цитата сообщения hanyrka Оригинальное сообщение

Краткий словарик автора

Аметистовоглазый – идет в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов.
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя.
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Биржа – упоминается в основном в виде сводок. Просматривать их - идеальная профессия для фрилансера. Этим можно заниматься прямо в своем кабинете, в любой момент отрываясь на секс.
Прим. для фандома WK: …с Шульдихом.
Блондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета.
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами черного цвета.
Влага – непременно живительная. Ее не пьют, а поглощают жадными глотками.
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком.
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д.
Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев.
Гребаный – гребаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гребаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гребаный» все-таки досталось миру.
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными.
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ.
Прим. …что не отменяет его вольнолюбия.
Жизнь – сложная штука.
Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер.
Контрастировать – часто идет в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза.
Кот -…объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и неизбито.
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы.
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность.
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу.
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах.
Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются.
Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника.
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гребаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар.
Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет».
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец.
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя.
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе.
Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Сарказм – атрибут мимики.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии