• Авторизация


когда легко, просторно, и море. 20-04-2012 05:55


так легко думать о просторных простых вещах живя у океана. особенно если где-то на севере, в рыбацких деревушках Норвегии, Щвеции, на берегу Белого моря. и так тяжело когда вокруг город и много разных людей, они сбивают. а еще комкают просторные простые вещи в голове и покрывала сминаются, и мысли становятся мелочными, и все, что было в просторных простых вещах распыляется в крупицы важного в этих мелочных, мелких, несуразных мыслях, крупицы, которые замучаешься искать посреди хлама, да и стоят ли они того.
надо чаще бывать там где много воздуха и света, где есть чем дышать. запускать воздушного змея, смеяться, наступать на чьи-то следы, открыватьзакрывать глаза, вдох-выдох, что еще там делают. в этом есть суть.
есть ли суть в том чтобы думать мысли о себе, вскапывать, подставлять под микроскоп, анализировать и фиксировать каждое поддергивание лапок, задавать бесконечные вопросы себе о себе, втаскивать на пьедестал, с грохотом низвергать, копаться в руинах и мусоре? возможно есть, но от этого плохо. от этого хочется забираться под одеяло, затаивать дыхание, лежать на голой земле и двигаться ближе к краю крыши. когда так, хочется запаха сырой травы утром в саду, лепестков цветов в руках, в детство, смеяться чисто и чтобы облака над головой и бегущие тени по земле от них никогда не останавливались.
а так же можно, можно и так. не думать мыслей о себе, говорить и смеяться чисто, ходить в белом и просторном, и вечно жить
когда рядом кто-то кто дает тебе быть собой, заботится о тебе, и улыбается когда это делает тебя счастливой - это хорошо, это так, как и не может быть лучше. и не надо когда все так добиваться чего-то не его, не надо ожидать чего-то что ему чуждого и никогда им не было, а ты придумала в голове в контексте одного из свойств прекрасного принца, и не нужно думать слишком много, а то будут мазоли и саднить в затылке.
прощать нужно и неважно кого, просто это хорошее ощущение, как когда ладонями вверх.
когда в тексте много знаков для одной мысли  и начинается думать о том, как его воспримут те, кто будут (будут ли?) читать, пора заканчивать мысль.
 
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
i like trains. 20-04-2012 05:24


сигареты - это о поездах. у них запах задымленных тамбуров, разговоров между случайными людьми, взляда в пыльное покрытое отпечатками пальцев окно, который ни за что не цепляется, и даже не скажешь что смотрит; проглядывает.
а еще когда на ночных остановках спускаешься по ступенькам в темноту и сырость (на ночных остановках почему-то всегда моросит дождь) высвечивающуюся скупо оранжевыми фонарями, и такое ощущение отстраненности и чуждого, но как будто так надо.  фонари иногда высвечивают, заместо сырости, случайный профиль, чаще всего с огоньком в невидимой кисти руки, и так тоже надо.
у меня за стенкой громко храпят, и очень важно быть откровенным, и не курить много, и совсем пытаться не говорить о себе, и не заглатывать любую наживку которую случатся опустить у твоего носа, и спать больше, и давать жить тому кто рядом. так тоже нужно.
а когда нечего больше сказать нужно честно закрывать рот и молчать.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

- 07-05-2011 07:19


не буду больше ничего писать. единственное о чем стоит говорить, я не умею заворачивать в слова, а все остальное не стоит даже упоминания.
но мб еще вернусь, черт знает, посмотрим, здесь уютно.

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
блядь, это так, что. 05-05-2011 01:39

Это цитата сообщения кадаверин Оригинальное сообщение

День двести шестьдесят пятый
 

Возвращаться спиной вперёд - это как будто какой-то, блядь, уёбищный rewind. По направлению от - утекают болота, дети, машущие тебе с окраины лесополосы, линии электропередач. Как если бы звук зажёванной плёнки. Как если бы растрепавшиеся по ветру нити снова стягивались в тугой гладкий узел, как если бы всё возвращалось на круги своя. Как если бы не было ничего.

Пропускать всё через себя - и позволять ему свободно выскальзывать прочь, не оседая, не задевая, не оставляя следов. Только свист в ушах. Это ли не счастье?

И верно: нахуй все твои нежность-симпатия-сочувствие-понимание-тепло, нахуй это мерзкое речи и слуху слово ч-у-в-с-т-в-о-в-а-т-ь, если можно просто трахаться? Аллилуйя, во мне тихо дремлет утомлённая вселенная, я возвращаюсь назад.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
02-05-2011 01:22

Это цитата сообщения особенности_поэтики Оригинальное сообщение

Слова меня мучают, пойдем напьемся.

Где вы теперь, кто вам целует пальцы?

 

По ночам в пустой и холодной квартире страшно. Меня трясет и колотит от гнева и ярости.

Я уже не понимаю, трясутся ли мои руки холода или от отсутствия сна. Вижу ли я голых женщин с своей квартире в половине четвертого утра, потому что третьи сутки без сна или потому что я лишилась ума? И нормально ли то, что я пью в одиночку, танцую, слушаю, снова пью? - и мне кажется, что в этой комнате ничего кроме меня и джаза нет, мы едино сливаемся друг в друга, воплощаясь в томный танец без времени и условий.

В этой бешеной спешке мы потеряли самих себя. Обернись. Покажи мне свое лицо. Я хочу видеть тебя. Настоящим. Смотреть, как расширяются зрачки твоих широко открытых глаз. Остановись. 
Давай, я опять буду тебе вслух читать Елинек с вином с руке, потом ты. Мне так нравится, как ты проглатываешь букву "р", как борешься со сном - в тексте нет видимых логических связей и осязаемого сюжета. Наши тела, точно-точно выковал один мастер, мы настроены на одну и ту же температуру плавления, никогда еще прежде не было это всецело похоже на крайнюю степень забвения - перетекать друг в друга, плавиться и гореть. Как ты думаешь, смогли бы мы слиться в твердый сплав - оборону против этого мира? 

Я прокляла все эти условности и запреты, правила поведения, этику, нормы. Мои подруги говорят: ты как будто вся дрожишь, этот взгляд-напряжение, острый больной ток течет по твоим венам, уже не кровь. Да, я дрожу, я крайне внимательна - я разгуливаю по лезвию ножа уже долгое время. Успевай еще отражать нападки старых коршунов. Гори все в аду: интриги, формальности, лицемерие - я снова слушаю реквием, снова схожу с ума. Я просто выдохлась. У меня нет сил на вас.

В половине второго ночи, изрядно пьяная, я из последних сил пытаюсь объяснить: мне ничего не нужно, вот я сейчас трогаю твои руки лишь потому что я хочу этого, именно сейчас, единственно верно - принимать события, свои чувства, слушать их, отдаваться. Ничего не существует кроме вот этого самого момента, концентрации пространства и чувств внутри тебя - отпусти, прекрати проклинать нашу встречу, думать о том, что будет потом (потом ничего не будет; будет все хорошо). Ты хлещешь водку и зло смотришь на меня. Единственная свобода существует в абсолютном принятии происходящего. Осознавай. Люби. Получай удовольствие сейчас, а не когда-либо. Завтра ты уезжаешь, представь какой кайф, когда в сердце щемит от мысли об ускользающем, будет медленно вытекать, как песок сквозь пальцы, это ты, это я, будет все еще бить оставшимся электричеством с кончиков наших пальцев.
Я обещаю, не буду писать, ни звонить, ни просить о встрече - буду с иголками в теле улыбаться, храня нас у себя под кожей.

Kiek daug šviesų šitam mieste
Ir aš apsvaigus
Šoku jam
Tokia basa, tokia nuoga
Jog jis nemato

Остановись.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про то, что нужно забыть. 28-04-2011 13:46


Здесь ни вкусов, ни запахов, да и время намертво встало, но люди привыкли и решили делать вид, что все по-прежнему и жизнь продолжается. Я в это время, кажется, засмотрелся на то, как птица совершает свой последний полет к земле, и пропустил инструкцию о том, как правильно делать вид, что ты ещё жив.
(с) кадаверин

хочешь жить - умей не помнить. слишком правда - это когда преступно красиво, глубоко, в точку, “я знаю”, “здорово что ты это знаешь” и т.д., но лучше умереть, чем жить и помнить это.
но хуй ли, конечно.
что это за жизнь, если для того чтобы оставаться на поверхности нужно уметь забывать всё, что имеет какое-либо значение?
кто ты, с кем ты, зачем ты - ответы на вопросы которые забываешь каждый раз находя на них ответы, если думаешь выжить/остаться. а чего оно стоит?
ничего не держит.  - и вот это надо забыть в первую очередь, место удара обнести бетонной стеной, поставить знак “радиоактивно” или “не подходи - убьет” и забыть туда дорогу.
ну или найти что держит, да. но отпустит же все равно, рано или поздно.
если всё, что у тебя есть - это горсть сухих листьев, либо ищи что-то по-настоящее, либо прячься от ветра и цепляйся за стрелки часов, это всё.
 
 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь двести пятьдесят первая 27-04-2011 23:58

Это цитата сообщения кадаверин Оригинальное сообщение

Ночь двести пятьдесят первая

Здесь ни вкусов, ни запахов, да и время намертво встало, но люди привыкли и решили делать вид, что всё по-прежнему и жизнь продолжается. Я в это время, кажется, засмотрелся на то, как птица совершает свой последний полёт к земле, и пропустил инструкцию о том, как правильно делать вид, что ты ещё жив. Никто ведь так и не откроет дверь и не скажет "Ты ведь совсем не такой" или "Что ты здесь забыл?", а меня это больше никогда уже не заденет. Я - то, что обо мне думают, а поскольку мне плевать на то, что обо мне думают, мне плевать на то, кто я есть на самом деле.
Мне легко. Мне так легко, меня так ничего не держит, что порой мне хочется вцепиться мёртвой хваткой в дерево или какого-нибудь человека, попавшегося на пути, чтоб меня не унесло нахуй в космос. Ничего не держит, всё отпускает.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- 22-04-2011 13:45

Это цитата сообщения koloson Оригинальное сообщение

три дня на подкожном корме

[...]

 

это всё не то

всё не стоит того, что.

того, чтоб.

-

это всё не то

это всё утонет в ближайшей луже

это всё не стоит того, чтоб театр

   начинался с ружей

это всё висит, как пустое эхо на манекене

горизонт пробит в трех местах головой оленя

воспаленный смех проживет три дня на подкожном корме

этот дом для всех

этот дом для тех, кто о доме вспомнил

это всё не то, чтобы чем-то плохо и кто-то хлюпал

просто день-подвох бесполезней дня-оплеухи

-

по мосту идут золотые боги в горящих шапках

тень росла так долго, что стала мхом, приковавшим пятки

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
помой за собой посуду. 14-04-2011 16:17

Это цитата сообщения nostalgist Оригинальное сообщение

_

Помой за собой посуду и вытри отпечатки пальцев, а как стереть отпечатки с людей? Через несколько месяцев они все уже немного ты, как и немного кто-то другой. Совсем немножно ты, но если суммировать всех людей, то в них накопилось больше тебя, чем осталось в тебе самом. Ты смотришь в зеркало со вчерашним отражением. Без примесей, каков чистый остаток? Сколько в тебе тебя остается к вечеру? Помой за собой посуду, вытри отмечатки пальцев и сделай людей такими, какими они были до встречи с тобой.
[...]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
more woods for the fires. 24-03-2011 21:18


Бесконечные поля, шипя растворяющиеся в молочном тумане.
Окна проносящихся мимо домов. в некоторых горит свет.
Кажется, что кроме стука колес и поскуливания ветра в приоткрытой форточке на свете не осталось ни звука - останови поезд, и настанет невыносимая, дремучая, прекрасная тишина.
Туман съеживает мир до каких-то сотни метров от вытянутой руки, и становится как бывало разве что в детстве когда закутаешься с головой в одеяло - хорошо, тихо, и безопасно. Мне тоже хочется приютиться, пригреться в этом безумном мире сквозняков, вопросов, становящихся  риторическими, затертых пластинок, вырывающихся из рук листьев, уходящих куда-то людей.
Тихое, жгучее ощущение отчужденности, случайного, ненужного - топит.
Но даже в этом есть свой шарм. своё подобие belonging.
закрыть глаза и уйти на дно - это ж ппц как заманчиво, попробуй удержись, будет весело.
 
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
[н.о.: Гамельнский крысолов] 24-03-2011 16:57

Это цитата сообщения Dead fish Оригинальное сообщение

242. [н.о.: Гамельнский крысолов]

Гамельнский крысолов давно покинул эти края, а я все еще иду по его следу за мелодией флейты. Её никто не слышит, она, возможно, играет лишь у меня в голове, но я иду. Я знаю - даже если флейты не слышно, он где-то вдалеке все ровно играет, и крысы идут за ним тонуть в холодных реках, и не платят жители городов ему за труды, и грустен он от того, и не хватает ему на хлеб и крова нет у него, и потому я - его ненужная плата, иду за ним.
По пути собираю обрывки фраз и картин, запоминаю слова, записываю истории. Когда я его найду, расскажу что повидал покуда его искал и быть может, от того, от наивности и глупости приключений моих, станет ему веселей и улыбнется Гамельнский крысолов, и заберет меня подальше отсюда или утопит в реке. Ведь дело прошлого, и все знают - у истории этой два возможных конца.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
становится теплее. 16-03-2011 00:52

Это цитата сообщения bezvedomi Оригинальное сообщение

168

здесь и сейчас всё красочно и хрустко - как песни джейн биркин, как твёрдые красно-зелёные с боков сочные яблоки, как сложенные в сотни раз шершавые листы. нет ничего лучше, чем неуверенно впадать в нон-стоп, пока становится теплее.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
_ 14-03-2011 11:31

Это цитата сообщения Рейнеке Оригинальное сообщение

размер потери.

 

в этой игре тоже есть кнопка game over.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тик-так. 12-03-2011 13:31



знаешь?
если долго-долго сидеть одному в пустом доме, то через какое-то время тиканье часов начинает напоминать шаги.
время идет, и ты чувствуешь это всем своим существом, связками, кожей, ногтями, время идет, сочится сквозь пальцы, и тебя прошибает на крик, как же так - время уходит, а тиканье стрелок всё тише, тише, а я не успел, а я не, а я..
но полно. времени больше нет; время ушло.
и ты стоишь босяком на холодном полу, монотонными движениями пальцев заводишь будильник, и думаешь, что от жизни остались одни затянутые сцены.
теперь только рассматривать свои руки, пить остывший чай, и слушать молчание ходиков.


 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
не про серьёзные глупые вещи. 09-03-2011 01:41

Это цитата сообщения bezvedomi Оригинальное сообщение

164

возьми моё сердце и говори с ним, как с бедным йориком. моя вселенная ограничена серым двориком, ржавым небом, горячим кофе, дурными шутками. мой ангел-хранитель работает круглыми сутками то грустным комиком, то вечно пьяным дворником. я ему представляюсь ошибкой небесной фабрики. безымянным могильным холмиком. а ты, едва оклемался - проснись и пой. город спросонья двигается наощупь, будто слепой. солнце огромной огненной головой поднимается, льётся золотом и смолой, украдкой забирается под ресницы. слышно, как рвутся связки, трещат ключицы каменных улиц, проспектов и площадей. в городе много взрослых смешных людей,
они говорят серьёзные глупые вещи. любовь из них молоком и отравой хлещет, горячим столбом из света, живой водой. возьми моё сердце и говори с ним, как я с тобой. чем дольше молчу, тем громче в груди гобой, слова идут горлом. мы дорого стоим, как номер с отличным видом. стоим, ни единой усмешкой себя не выдав, и заклинаем друг друга: «не тронь. не тронь.»
(с) ксения желудова
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[н.о.: Макс] 09-03-2011 01:19

Это цитата сообщения Dead fish Оригинальное сообщение

239. [н.о.: Макс]

В доме жили: кот, пес и канарейка. Пес ненавидел кота, за то что тот кот, кот ненавидел канарейку за то что она еда, которую почему-то кормят вместо того что бы есть, а канарейка ненавидела пса, за то что тот мудак и постоянно лаит мешая ей спать. В целом это был самый обычный, ничем непримечательный дом в котором кроме животных и птиц жил Макс.
Макс: рост - средний, комплекция - средняя, волосы - темно русые, глаза - голубые. Самый обычный парень, самый обычный парень с тем исключением что он, вроде бы как, и не жил. Вчера родился, а сегодня уже двадцать пять: работа, дом, канарейка, пес, кот и ничего больше. От этого Максу часто бывает грустно и он сочиняет сказки. Грустные, веселые, иногда добрые, а иногда и не очень - сказки про себя и тех кто живет с ним в доме. И от этих сказок его жизнь вроде как обретает вес, какой-то багаж историй.
Вот так и получается - Макс вроде как и не жил, ничего не видел, ни с кем не говорил, а вроде как и жил, и не одну, а десятки жизней, побывал в сотне мест и повидал тысячи интересных людей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-03-2011 01:08

Это цитата сообщения nostalgist Оригинальное сообщение

©

— Я думал, ты уже не вернешься.
— И пропущу все твои драмы? Ни за что. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И о погоде. 08-03-2011 13:20

Это цитата сообщения Ваныч Оригинальное сообщение

И о погоде.

У нас четырнадцать судов вмёрзли в лёд на траверзе. Самый толстый латышский ледокол называется «Ворона». Конечно, он ничего не успевает, с таким названием.
Матросы гуляют по льду на берег, покупают водку. Пограничников в Латвии вдвое больше, чем ледоколов. Оба они хотели бы поймать немножко моряков с водкой, но пока не получается.
Друзья, если у вас скопились парниковые газы, не держите в себе. Отдайте в пользу замерзающих прибалтов. Также, у кого есть знакомые коровы, угостите их горохом. Пусть скорей наступит лето.

В детском саду весну приманивают языческими методами. Мне прислали записку:
«Уважаемый папа Ляли!
В понедельник состоится детское развлечение Масленица.
Просьба надеть белые чешки, блузку и гольфы. Возьмите ещё пять блинов и варенье».

Я представил, как приду одетым в белые чешки, гольфы, блины и варенье. То-то детям будет радость. Воспитательницу зовут Ева, очень симпатичная латышка. Тексты сочиняла как могла, потом прилежно перевела на русский. Написала 14 записок, по числу детей.
В соседней группе релиз составляла украинка. Указ пригвоздила к двери, один на всех. Текст получился раздольный как степь:

«В понедельник утренник.
Всем прийти нарядными.
Дети будут есть, что сами принесут».

Вот видите, в 14 раз меньше букв, а еды припрут в три раза больше, наверняка. С такой мотивацией.

В прошлом году жгли чучело Зимы. Дворник Серёжа сплёл его из старых мётел, трёх лопат и тракторной покрышки. Дети после праздника получились чёрные – причёрные. Брендовым нарядам был нанесён тяжёлый урон. Зато масленица.

В этом году аутодафе не состоится, холод жуткий. Корабли вмёрзли, матросы пьют, коровы не обеспечивают нужных темпов глобального потепления. Если к среде не наладится, уеду в какие-нибудь тёплые колонии. Буду по вечерам играть джаз в ресторане для белых женщин. А днём мы с друзьями музыкантами станем свергать ненавистные режимы. У них там такой климат, что заняться больше и нечем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про дыры. 07-03-2011 16:28


 
фишка в том, что мы глушим вместо того что бы лечить.

когда теряешь что-то очень дорогое, что-то очень для тебя ценное, внутри остается зияющий кусок пустоты - дыра. и что с этой зябкой пустотой делать - мы не знаем, нам никто не сказал.
вот и носимся с этой дырой как ошалелые, забиваем ее чем попало; как правило, какой-то дрянью, по типу дешевого алкоголя, случайных связей и мимо проходящих людей, а впрочем, неважно - что попадется под руку.
джаз-кино-сигареты, заглушило.
крик.
книги-клубы-трава, тише.
крик.
работа-ужин-новости в 21.00, молчи.
крик.
sex, drugs and rock’n’roll - да замолкни, твою ж мать.
крик.

впрочем, полно. я тоже не знаю как по-другому.
a point of no escape.
 
 
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
исповедь намбер ту 01-03-2011 13:33



[или броское название чтобы на него клюнули люди с которыми можно было бы посудачить на заданную тему, ага.)]

Декоратизировать человека до сухого, острого, разве что не хрустящего образа - соглашаться принимать только самые режущие из его граней, только самых тщательно спрятанных из его скелетов в шкафу и самых рыжих и откормленных из армий его тараканов.
И фишка в том, что это совершенно необязательно его суть, это всего лишь то, что наиболее зрелищно выделяет его из остальных. При этом не происходит принятия человека целиком - с костями и потрохами, что само о себе неправильно, опасно и немного скверно.  всё равно что за приправами не чувствовать вкус мяса.
Неточная метафора, но что-то в ней есть: это то же самое что приехав в чужой город довольствоваться дотошным изучением его достопримечательностей, с завидным рвением отказываясь, завернув за угол, увидеть там те же жизнь, грязь, рутину и ритм, что и в любом другом городе на свете.
..То есть это очень клево и весело в отношении случайных people passing by, но убивает при чьих-либо попытках подойти ближе и надолго - криво выходит.
я не знаю что с этим делать и вообще. и да, я чертовски хочу об этом поговорить.)


 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии