• Авторизация


Хроники ЧМ-2014. Финал Германия - Аргентина. 14-07-2014 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боги, меня до сих пор прет от случившегося! Вряд ли этот пост будет каким-то суперсодержательным, потому что мне все еще хочется носится по стенам и орать от восторга! Я сейчас рада почти так же, как тогда, в 2006-м. Все-таки Германия - моя вторая любимая сборная, после Италии. А если говорить о хронологии, так и вовсе первая. Еще тогда, в 2002-м, когда эту команду по праву называли немецкой машиной, и вели ее к финалу прагматично и малоэстетично Мишка Баллак и мой обожаемый Олли, еще тогда я за них болела! И страшно переживала то поражение в финале от бразильцев. 
А потом пришел Клинс и сотворил чудо! Самую красивую сборную Германии, которую только видел мир! Но не побеждающую. И вот теперь Лев, долго и упорно пытавшийся найти идеальный баланс между красотой и результативностью. И нашел же, сукин сын! Вот она - Прекрасная Команда, которая лучше всех играла в футбол на этом чемпионате. И она же его и выиграли! Такой футбольной справедливости я еще не видела за 12 лет своего боления. И я просто счастлива!  12 лет упорного труда, и мы видим не просто побеждающую или просто красиво играющую команду, а команду, которая, играя красиво, прекрасно, изумительно, побеждает!  Думаю, Клинс сейчас гордится Левом и его работой! Ну, а я же просто счастлива, что эта команда мне небезразлична. И что все мои переживания за нее в эти годы, когда они тонули у самого берега, теперь вознаграждены Кубком Мира!
Что касается матча, то  он и сам по себе был хорош. Обычно финалы несколько скучноваты в игровом плане, грубят там много, не феерят особо, но данный конкретный матч смотрелся еще и именно, как хорошая игра. Мегадостойное завершение этого чумового чемпионата! Хотя арги грубили под конец просто зверски. Бедного Швайни уж всей командой избивали почем зря! Аж сердце кровью обливалось! Ему же БОЛЬНО! Но он встает, брызгая кровью, и играет дальше! Не жалуется, не ноет, не бьет соперника в ответ. Просто встает и играет дальше! Швайни, ты мой герой! Да вообще все мои герои!  Каждого бы хотелось похвалить! Вот прав был Стиви Джи - у всех команд есть какая-нибудь звизда, а у Германии есть Команда! Вот она вчера и победила! И каждый, КАЖДЫЙ внес свою лепту! Даже травмировавшийся Хедира на скамейке там так заводил своих, что запала еще на три матча бы хватило! Гетце, эта мелочь пузатая с детским личиком, когда он забил, я чуть потолок головой не пробила, прыгая  от счастья! Миро, Томас, хоть и не забили, но оборону аргов потрепали на славу! Ламчик, маленьки принц наш! Как же можно быть таким отважным! Хуммельс... о, ну это просто ваще! Цемент! И красив, зараза, до невозможности!  Нойер - это просто отдельная история чемпионата! Чего он только не творил за это время, с ума свел половину планеты своими закидонами, но надежен, паразит! Все-все умницы! Все заслужили это золото, как никто другой. Даже если просто по игре смотреть, по статистике. Немцы лучше аргов по всем показателям. А хваленый-перехваленный Месси за игру сделал меньше передач, чем Нойер! да, да, чем НОЙЕР - вратарь!!! 
И вообще, кто-нить может мне объяснить, какого черта лучшим игроком чемпионата признан именно он?! ЧТО ОН ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛ?! Что, я вас спрашиваю?!!! В то время, когда половине сборной Германии можно смело этот титул отдавай! В то время, когда у тех же голландцев, как бы мы не ругали их нырятельные способности, были более достойные этого титула. Но нет, блеать, Месси, который за финальный матч, повторюсь, сделал меньше передач, чем Нойер! Фу, аж выбесили! Так и хотелось, чтобы Мануэл засветил ему по спине своей золотой перчаткой, вот честно! Но не будем о грустном! Зато Нойер - лучший вратарь! Но конкуренция у него была совершено сумасшедшей, вратари жгли напалмом на этом чемпе. И все же Нойер более, чем достоин! Эти его финты за пределами штрафной в матче с Алжиром я буду помнить всю жизнь :))
Да, к черту Месси, к черту Аргентину! Германия - чемпион!!! Пляшем!!! И да, отдельно радуюсь за Европу! Первый раз в истории выиграли золото на латиноамериканском чемпионате! Третий раз подряд чемпионом мира стала европейская сборная! Так и хочется неприличный жест сделать в адрес остальных континентов, бгг :)) Но не буду! Просто Форца Европа, Форца Германия!!! Парни, вы - лучшие! Спасибо!

[показать]



[показать]

PS. Друзья, плиз, пошлите меня кто-нибудь по сцылке, где есть МНОГО победных фот немцев! А то я нашла чуть, и мне МАЛО! Надо больше фоток!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Kotena 14-07-2014-13:00 удалить
М-да, зашла поздравить с победой, а наткнулась опять на обсирание Месси. Вот этого правда не люблю. Мне кажется - если любишь футбол, надо с уважением относится к игрокам. Как это делают сами футболисты.
Irondel 14-07-2014-13:05 удалить
Ответ на комментарий may313 # Мой тоже, не поверишь! И я тогда плакала вместе с Марадоной. А щас радуюсь вместе с немцами. Хотя вот с Аргентине не испытывала никогда особой любви. и к Бразилии тоже. И потому в 2002-м ужасно переживала, что они стали пентакампионами. Сейчас радуюсь, что вторые мои любимчики завоевали четвертую звездочку. И кстати, сборную Германии для меня открыл ЧМГ. Я там присматривалась к немцам, принюхивалась, но полуфинал показал эту команду максимально ярко. и тогда я в них влюбилась. И вовсе не потому, что они проиграли Италии. Франция нам тоже проиграла, но любви нет как нет. Нет любви и к Англии, к Украине, Гане и Австралии. А вот к немцам есть. Достойные соперники.
Dilailah 14-07-2014-13:14 удалить
Ух, как тут жарко, аж ЛиРу лег. Ребят, давайте не будем из-за Месси ругаться. В принципе понятна позиция каждого. Я полностью согласна с тем, что выше написала Сара. Вот просто ППКС. Ну, если кто-то считает, что он заслужил, ладно. Обидно просто за действительно достойных, которые никогда ничего не получат, пока есть Месси. Тому же Хамесу Родригесу, думаю, эта награда была бы ой какой приятной плюшкой, а главное, заслуженной, но увы.
Dilailah 14-07-2014-13:14 удалить
-Desperate-, о, спасибище огромное! И тебя с победой!
Dilailah 14-07-2014-13:16 удалить
may313, Kotena, UndiscoveredSoul, Irondel, давайте все просто порадуемся за хороший футбольный результат! И вообще отличный чемпионат! Ну да, наши оболтусы подкачали, зато немцы в итоге порадовали!
Irondel 14-07-2014-13:25 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Кис, не в Месси дело, а в отношении к нему ФИФА. Это бесит. А он ту просто попал под раздачу. И еще меня в последнее время напрягает, когда меня затыкают, когда я пытаюсь высказать и выразить свои чувства. Ну где как не здесь это делать? Я считаю что-то несправедливым и пытаюсь это объяснить. Объективно, привожу статистику и аргументы, а не просто пишу: он противный. Но меня все время по губам за это. Он что, умер этот Месси, что он нем либо хорошо, либо ничего? Он жив-здоров, слава богу, поэтому давайте уж уважать чувства друг друга - и тех, кто радуется, и тех, кто возмущается.
Irondel 14-07-2014-13:26 удалить
Ответ на комментарий Dilailah # Ну Родригес получит как лучший бомбардир. Думаю, его поэтому выключили из списка.
Suru_M 14-07-2014-13:26 удалить
ууу, какие тут гномострасти, ухайдакали лиру) де мой попкорн? хехе))
may313 14-07-2014-13:29 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Так я же не к тому. Просто смысл сейчас купаться в злости и ненависти к игроку, когда есть повод купаться в радости и любви к целой команде. Не?
Dilailah 14-07-2014-13:33 удалить
Suru_M, не-не, отставить попкорн! Лучше краник открывай, пьянствовать будем!
Irondel 14-07-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий may313 # Мне ничего не мешает прыгать из одной ванны в другую. За немцев я радуюсь, когда думаю о немцах, но как только напоминают о Месси или ЗМ, я начинаю злиться. Все просто. Тут еще такой факт. Когда я злюсь на Месси, я стараюсь привести аргументы. Например, статистику, которая доказывает, что он не лучший. Или хотя бы что есть игроки лучше него. Все же мои оппоненты, как правило, никаких аргументов не приводят. Никто не пишет о достижениях Месси, все пишут, что я злая и поступаю нехорошо. Вот Катя взяла бы и написала, что Лео раздал больше передач, чем Пирло, что пробежал больше всех в команде, что завершил больше всех передач на турнире. Нет ведь. Никто не пишет никаких доказательств - все только обвиняют меня. Потому что, мне думается, доказательств-то и нет. И это людей злит. Поэтому проще пнуть меня.
Dilailah 14-07-2014-13:34 удалить
Исходное сообщение may313 Так я же не к тому. Просто смысл сейчас купаться в злости и ненависти к игроку, когда есть повод купаться в радости и любви к целой команде. Не?
Ну теперь-то уж да! Конечно, без ложки дегтя обойтись не могло, но зато бочка меда-то какая! Давайте порадуемся и правда!
may313 14-07-2014-13:36 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Вот я за вас и радуюсь :) Даже очень. :) Я немцев уважаю, хоть в душу они так и не залезли за все эти годы. Но объективно – это их чемпионат. Заслужили без вопросов. :)
Irondel 14-07-2014-13:38 удалить
Ответ на комментарий may313 # Ну и они доказали, что европейский футбол ого-го! На трибуне - две команды Старого Света. Это успокаивает.
may313 14-07-2014-13:39 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Зай, если бы кто-то начал наезжать на Тотти и обзывать его, хоть аргументируя хоть нет статистикой, ты бы его кинулась защищать, несмотря ни на что. :)
Dilailah 14-07-2014-13:40 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Европа, для которой все так плохо начиналось на этом ЧМ, все-таки рулит! И это не может не радовать!
Suru_M 14-07-2014-13:42 удалить
Dilailah, нее, пьяные дерущиеся женщины - это отвратительное зрелище))) надо сначала призрак месси изгнать из помещения, а потом уже наливать)
UndiscoveredSoul 14-07-2014-13:43 удалить
Исходное сообщение Irondel Я тоже не согласна с его наградами. Этот человек не вошел даже в тройку бомбардиров. У него 4 гола - и кому он их забил? Нигерии, Боснии и Герцеговине и Ирану. Этим командам и я бы забила. Зато когда надо было забивать по-настоящему сильной команде - где этот Месии? Все решает серия пенальти. В том-то и дело, что он, как и Криш, не лидер. Немцы Месси выключили - и все, Аргентина ничего не могла сделать без него. Увы, такое не может быть достоинством игрока, когда без него - пожар-пожар. Теперь что касается передач, которые Ноейр раздавал. Знаешь, вратарь - игрок ограниченный пространством. Он, конечно, может выходить из штрафной, но согласись: в этом он сильно уступает и нападающему, и полузащитнику. И если нападающий раздает меньше пасов, чем вратарь, это говорит о том, что он стоит на поле. Как Балотелли, к примеру.
Сара, ты сейчас сравнила Месси с Балотелли или мне показалось?))) Это просто смешно, я даже не буду разводить холивар по этому поводу ))
Irondel 14-07-2014-13:43 удалить
Ответ на комментарий may313 # Когда он плюнул в Поульсена, я его не защищала. Потому что это поступок неспортивный и чести Ческо не делает. Все, что я могла - грустно иронизировать над этим. И когда Тотти обвиняют в симуляции, я тоже молчу. Потому что да, он симулянт, че его выгораживать. Когда есть объективные претензии, че тут спорить? В душе я буду любить его несмотря ни на что, но писать людям, которые обвиняют его в неспортивном поведении, мол, вы просто сгусток ненависти - убейтесь об стену, я не буду. Потому что вижу, что они имеют на это право.
Irondel 14-07-2014-13:46 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul # UndiscoveredSoul, нет, я посредством Балотелли пыталась показать, что он стоит ровно столько, сколько вратарь. Даже больше. Сравнивать Месси с Балотелли я не буду, так что обойдемся без холивара. Лео талантливый футболист, я с этим не спорю, а Марио ему даже на шнурки бутсов не годится. Если хочешь, ладно, я извинюсь, что употребила имя Балотелли всуе. Это было жестоко с моей стороны, каюсь. Просто более яркого примера дерева на поле найти труднее. Угловой флажок, разве что...
may313 14-07-2014-13:46 удалить
Irondel, просто, мне кажется, что если часть народа здесь положительно настроена к Лео, может, стоит пощадить чувства друзей, не? И заняться празднованием? Ну это так, предложение перейти уже к позитиву.
Kotena 14-07-2014-13:47 удалить
Исходное сообщение Irondel Кис, не в Месси дело, а в отношении к нему ФИФА. Это бесит. А он ту просто попал под раздачу. И еще меня в последнее время напрягает, когда меня затыкают, когда я пытаюсь высказать и выразить свои чувства. Ну где как не здесь это делать? Я считаю что-то несправедливым и пытаюсь это объяснить. Объективно, привожу статистику и аргументы, а не просто пишу: он противный. Но меня все время по губам за это. Он что, умер этот Месси, что он нем либо хорошо, либо ничего? Он жив-здоров, слава богу, поэтому давайте уж уважать чувства друг друга - и тех, кто радуется, и тех, кто возмущается.
объективно - пожалуйста. но я не во всем вижу объективность. "Был бы он девчонкой, я бы сказала, что эти ЗМ он насосал." - звучит страсть как объективно.
Dilailah 14-07-2014-13:47 удалить
Исходное сообщение may313 Irondel, просто, мне кажется, что если часть народа здесь положительно настроена к Лео, может, стоит пощадить чувства друзей, не? И заняться празднованием? Ну это так, предложение перейти уже к позитиву.
Вот да, давайте уже кран открывать! Заржавел! Месси обсудим где-нибудь когда-нибудь в другой раз. А мож вообще не будем обсуждать! Всем пить, короче!
UndiscoveredSoul 14-07-2014-13:48 удалить
Ответ на комментарий Kotena #
Исходное сообщение Kotena М-да, зашла поздравить с победой, а наткнулась опять на обсирание Месси. Вот этого правда не люблю. Мне кажется - если любишь футбол, надо с уважением относится к игрокам. Как это делают сами футболисты.
Киса, можно я тебя расцелую? )) Казалось бы, радость у людей, победа любимой команды, а тут бац и снова Месси - всем нагадил )))) Может уже enough..
Dilailah 14-07-2014-13:51 удалить
Suru_M, не-не, все, никаких больше Месси! Тащи бокал, всем разливают :)
Irondel 14-07-2014-13:52 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Kotena, да, это объективно, потому что многие девушки, которые ездят на лексусах и живут в роскошных квартирах, не заработали это трудом. Мы все прекрасно знаем, как они это получили. И футболисты, которые, ничего выдающегося не показывая, получают награду - смахивают на таких девушек. Здесь все логично.
Kotena 14-07-2014-13:52 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Исходное сообщение Kotena М-да, зашла поздравить с победой, а наткнулась опять на обсирание Месси. Вот этого правда не люблю. Мне кажется - если любишь футбол, надо с уважением относится к игрокам. Как это делают сами футболисты. Киса, можно я тебя расцелую? )) Казалось бы, радость у людей, победа любимой команды, а тут бац и снова Месси - всем нагадил )))) Может уже enough..
UndiscoveredSoul, можно))))) только имей в виду - я не только в адрес Месси так) когда в следующий раз вам захочется обозвать нехорошими словами Зидана, или Балотелли, или всю английскую премьер-лигу - я точно так же встану на защиту))))
Irondel 14-07-2014-13:53 удалить
Ответ на комментарий Dilailah # А я не пью :(
UndiscoveredSoul 14-07-2014-13:54 удалить
Ответ на комментарий Irondel #
Исходное сообщение Irondel
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Смысл в другом, понимаешь. Не зря говорили "У Аргентины есть Месси, а у Германии - команда". Без Мюллера они также сильны или почти также. А без Месси Германия вчера играла бы с другой сборной.. и даже не сборной Аргентины )))
Ты считаешь, что это достоинство КОМАНДЫ? Когда выключают одного игрока и команда сыплется? Мне видится в этом ослепительный пиар, который коснулся даже своих. Когда аргентинцы все настолько в тени славы Месси, что не могут проявить себя, потому что им внушают: Месси - все, а вы - ничего. Ну и нелюбовь у нему началась не сегодня, конечно. Четыре ЗМ за карьеру - это уже попахиваем междусобойчиком. Был бы он девчонкой, я бы сказала, что эти ЗМ он насосал. Потому что НЕТ тому логичного объяснения. Когда его клуб не выигрывает ничего, когда его сборная вылетает с 1/4 ЧМ, и он при этом не забил там НИ ОДНОГО мяча - ему вдруг дают ЗМ. Замечательно! Просто пример для подражания.
Я вовсе не считаю это достоинством КОМАНДЫ. У Аргентины ее, команды, просто нет в данный момент. Есть кучка талантливых футболистов. Просто так уж получилось, что Месси из них самый талантливый. Ваша с Дилайкой проблема в том, что вы не любите Месси за его ЗМ. А я его люблю потому, что он фантастический футболист. Вот именно что есть вещи объективные, как, например, его рекорды. А есть субъективные - как его награды. Главное не это, а то, что он останется в веках - с ЗМ, или без ЗМ. Предлагаю вместо Месси ненавидеть вручителей, написать петицию.. Как говорится, вопросы - туда, ответы - там. Месси не виноват здесь абсолютно.
Suru_M 14-07-2014-13:54 удалить
Dilailah, а я его все еще вижу... ночной алкоголь не отпускает штоле?( давайте хоть кружок из соли вокруг насыпем?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хроники ЧМ-2014. Финал Германия - Аргентина. | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»