• Авторизация


Накипело... 20-12-2009 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я наверняка пожалею об этом крике души... Но, раз она кричит, значит надо, чтобы ее услышали... Но для начала шутка черного юмора о быте простой американской рок-группы Бон Джови.

Где-то в Нью Джерси, когда-то в 1983 году... В студии трое: Ричи у микрофона напевает песни Эрика Клэптона, Дэвид за барабанами тихо постукивает по тарелкам, Тико кистью и красками разрисовывает стены. Входит жизнерадостный Джон с диким хаером на голове. Видит происходящее и сразу спадает с лица:

(Джон) -Так, ты, кудрявый мальчик, положи палочки и иди сюда. Ну-ка постучи по вот этой клавише.. Отлично, а теперь по этой... Замечательно! Отныне ты наш новый клавишник!

(Дэвид) - Но я всегда мечтал играть на треугольнике в симфоническом откест...

(Джон) -Доктор сказал за рояль, значит за рояль!

(Джон) - А что это за черненький мальчик разрисовал тут все барабаны? Ну-ка иди и садись за них, вместо кудрявого.

(Тико) - Но меня за ними почти не видно!

(Джон) - Это не страшно! Главно, что бы тебя было слыыышно! Переверни кисточку наоборот... Отлично, а теперь постучи по тарелке... Громче, громче... Замечательно! Отныне ты наш новый барабанщик!

(Джон) - А это у нас кто стоит за МОИМ микрофоном?

(Ричи гордо) - Ваш будущий солис...

(Джон злобно) - А теперь запомни, солист тут я! (смягчаясь) Ну-ну, не расстраивайся! Хочешь, будешь у нас басистом?

(Ричи тихо) - Я вообще-то и на гитаре могу...

(Джон удовлетворенно) - Ну вот и славно, ребятки! А теперь мы с вами подпишем контракт на сто... прописью, Ричи, прописью... сто лет непосильного труда в группе имени меня любииимого... И подпись кровью.

 

Где-то в Нью Джерси, когда-то в 2005 году... Джон рисует в блокноте какие-то каракули, бормочет: новый альбом записали, а обложку до сих пор не придумали...

(Тико) - Слушай, Джон, я тут в 84-м начал писать картину, ты бы не мог дать мне пару месяцев отдыха, чтобы я ее законч...

(Джон) Картину? Что там за картина, ну-ка покажи. (задумчиво) Хмм... Красный квадрат Торреса... А ты иди Тико, иди, барабань, я сам твою картину закончу! (приговаривая) Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая... Вау! Вот и обложка для нового диска готова!

(Дэвид) - Джон, я тут новую песню для группы написа...

(Джон коротко) - На Бродвей!

(Ричи) - Джон, а Джон, можно мне пару месяцев отпуска, я хочу выпустить сольник?

(Джон) - А что такое сольник?

(Ричи) - Ну понимаешь, это то же самое, что делаешь ты двадцать лет, только без группы.

(Джон) - Ричи, я тя умоляю, какой сольник! Мы же альбом выпускаем! Вот гляди, я и обложку уже придумал. Нравится? Подождет твой сольник.

(Ричи) - Но я же уже 14 песен для него написааал!

(Джон) - Пожертвуй их Боно, на благотворительные цели.

 

А теперь, собсвенно, крик. Не могу больше слышать, что во всем на свете виноват Джон! Просто НА-ДА-Е-ЛА!!! Дорогие мои фанаты сольного творчества Ричи Самборы! Я прекрасно понимаю, как вам хочется, чтобы он выпустил сольный альбом! Я отлично знаю, каково это ждать новый альбом любимого певца (группы). Я знаю, что такое заезженные до дыр старые песни, в то время, когда душа жаждеть нового и прекрасного! Я обожаю Дэйва, Тико и Ричи! Более того, Ричи я обожаю даже раньше, чем начала обожать Джона. И я буду дико счастлива, когда Ричи выпустит, наконец, свои 14 песен, и порадует ими своих поклонников. И я даже с удовольствием сама их послушаю! Мне непонятно только одно - почему считается, что в том, что Ричи не выпускает этот сольник, виноват Джон? Мне страшно обидно слышать, что Джон может не желать Ричи добра! Вдвойне обиднее мне это слышать от поклонников группы...

Я отлично понимаю, что Бон Джови нравится далеко не всем. Но те, кому не нравится, их просто не слушают. И мне ни разу не обидно, когда непоклонники группы говорят, что это попса, что Джон поет хреново и так далее и тому подобное. Потому что это просто не их группа. Потому что ребята не были с ними всю их сознательную жизнь, на протяжении более двадцати лет! Потому что эта группа не прошла с ними огонь, воду и медные трубы! Потому что ребята не вдохновляли их на подвиги, не утешали в трудный период жизни, не были роднее иных, куда более близких географически, людей... Так получилось, что у меня с Бон Джови было именно так. Мне повезло! И я отношусь к ЭТОЙ ГРУППЕ очень трепетно, возможно даже идеалистически.

Я прекрасно знаю, что в любом коллективе не может быть идеальных отношений. Всегда есть проблемы, всегда есть разногласия. Но если группа существует на протяжении 25 лет, практически в одном составе, значит ее участников все более ли менее устраивает. Ну мне так кажется, по крайней мере. Почему это не устраивает фанатов группы, я не понимаю... Да, у нас нет демократии. Да у нас есть ОДИН безоговорочный лидер, он же солист - Джон. Но зато у нас есть ОДИН же гитарист - Ричи, ОДИН же барабанщик - Тико и ОДИН же клавишник - Дэвид! Для меня только ЭТО и называется Бон Джови. Если хотя бы одно звено из этого квартета выпадет или трансформируется - это просто уже будет другая группа. Поэтому у меня огромная просьба, друзья мои. Даже две просьбы. Первая: если когда-нибудь, включив телевизор, вы вдруг увидите, что Ричи солирует, Джон сидит за барабанами, Тико играет на клавишах, а Дэвид на гитаре, не говорите мне об этом, не мучайте... лучше сразу пристрелите и все... И вторая: в группе Бон Джови все так, как оно есть. Примите это или смиритесь...

PS. Я надеюсь, что мой крик души никого не обидел... Не для того она кричала.... 



Настроение сейчас - злобно-саркастическое

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Esmira 21-12-2009-00:19 удалить
Господи.. только не надо плакать... Зато поначалу очень смешно ) В колонках играет: Scorpions - It All Depends LI 7.05.22 beta
Dilailah 21-12-2009-07:16 удалить
Исходное сообщение Esmira Господи.. только не надо плакать... Зато поначалу очень смешно ) В колонках играет: Scorpions - It All Depends LI 7.05.22 beta
Я не плачу, я злюсь :) Ну хорошо, что хоть по началу весело, а то совсем тоскливо было бы :)
Esmira 21-12-2009-11:04 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Я не плачу, я злюсь :)
Ну хорошо, что хоть по началу весело, а то совсем тоскливо было бы :)
Ну... шутки ж они все равно не просто так появляются )) Вот мы всегда стебемся над тем, какой Ричи злой и коварный негодяй... эээ... но вообще-то так и есть... ) LI 7.05.22 beta
Dilailah 21-12-2009-13:28 удалить
Исходное сообщение Esmira Ну... шутки ж они все равно не просто так появляются )) Вот мы всегда стебемся над тем, какой Ричи злой и коварный негодяй... эээ... но вообще-то так и есть... ) LI 7.05.22 beta
Да я все это прекрасно понимаю. Я ж говорю, у нас абсолютная монархия в группе :) Но, блин, раз ребят это устраивает, почему фанатов не? Если уж говорить прямо, то это тоже часть того, что называется Бон Джови. А ваш Ричи...Тебе бы хотелось, чтобы он был белым и пушистым? Оно бы может быть было и не плохо, да вот только, боюсь, это уже называлось бы как-нибудь подругому :)
Esmira 21-12-2009-13:41 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Да я все это прекрасно понимаю. Я ж говорю, у нас абсолютная монархия в группе :) Но, блин, раз ребят это устраивает, почему фанатов не? Если уж говорить прямо, то это тоже часть того, что называется Бон Джови.
А ваш Ричи...Тебе бы хотелось, чтобы он был белым и пушистым? Оно бы может быть было и не плохо, да вот только, боюсь, это уже называлось бы как-нибудь подругому :)
С Ричи меня все более чем устраивает... за его характер я его тоже люблю... он меня восхищает все-таки... даже этим ))) А все фаны разные... это факт.... LI 7.05.22 beta
Dilailah 21-12-2009-14:48 удалить
Исходное сообщение Esmira С Ричи меня все более чем устраивает... за его характер я его тоже люблю... он меня восхищает все-таки... даже этим ))) А все фаны разные... это факт.... LI 7.05.22 beta
Ну вот, ну вот :) И я люблю Бон Джови в том числе и потому, что там все так, а не иначе :) Насчет фанов согласна, просто иногда напрягает...
may313 21-12-2009-14:50 удалить
А мне кажется, пора уже забить на все это. Как бы ни возмущались фанаты, в группе все есть так, как есть. И, подозреваю, так и останется. Меня раньше эта ситуация тоже коробила, но потом я поняла: меня-то все устраивает, чего я нервы трачу?
may313 21-12-2009-14:54 удалить
Забавно, прочитав заголовок, я думала будет отчет по концерту Кипелова :) Самое то было бы.
Esmira 21-12-2009-14:55 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Ну вот, ну вот :) И я люблю Бон Джови в том числе и потому, что там все так, а не иначе :)
Насчет фанов согласна, просто иногда напрягает...
И это чудесно! )) Знаю... но еще во времена Queen в Москве я все пережила уже... ) LI 7.05.22 beta
Dilailah 21-12-2009-18:52 удалить
Исходное сообщение may313 А мне кажется, пора уже забить на все это. Как бы ни возмущались фанаты, в группе все есть так, как есть. И, подозреваю, так и останется. Меня раньше эта ситуация тоже коробила, но потом я поняла: меня-то все устраивает, чего я нервы трачу?
Ну просто так получилось, что захотелось высказаться :) Зато теперь мне действительно все пофиг :)
Dilailah 21-12-2009-18:53 удалить
Исходное сообщение may313 Забавно, прочитав заголовок, я думала будет отчет по концерту Кипелова :) Самое то было бы.
Отличная идея : )))))
Dilailah 21-12-2009-18:55 удалить
Исходное сообщение Esmira Знаю... но еще во времена Queen в Москве я все пережила уже... )
Ууу, представляю!
may313 21-12-2009-19:19 удалить
Во многих группах есть такая проблема, похоже :) Сюда можно приплести, например, проблему Дерис/Киске, которая уже лет 15 и не проблема, а фанаты все не унимаются :)
Dilailah 21-12-2009-19:59 удалить
Исходное сообщение may313 Во многих группах есть такая проблема, похоже :) Сюда можно приплести, например, проблему Дерис/Киске, которая уже лет 15 и не проблема, а фанаты все не унимаются :)
Меня вот это больше всего и раздражает, что давно нет никаких проблем, у всех все в шоколаде, а отношение фанатов каким было, таким и остается. Не могу понять, это же их ЛЮБИМАЯ ГРУППА! ну все-все, я больше не буду обращать внимания :) А тебе сценки не понравились?
UndiscoveredSoul 21-12-2009-20:12 удалить
*ржет* а что такое сольник?))) Забавно, спасибо. По второй части я могу написать тома 3, но не вижу в этом смысла. Такие фанаты, о которых ты говоришь, действительно есть и их очень много. Просто фанаты, они на самом деле очень и очень разные. Не поверишь, но сть вот такие, которые считают, что БД попса и что Джон сейчас хреново поет, но они все равно эту музыку слушают и любят и ходят на концерты. Наш вчерашний разговор навел меня на мысли, что этот пост был посвящен мне отчасти, но я надеюсь, что это не так. Я не виню Джона в том, что Ричи не выпускает сорльник, просто так сложилась ситуация, и да, мне это не нравится. Но я не могу ничего изменить. И если быть до конца честной, в этом году я бы больше была рада диску Ричи в ущерб нового альбома группы. Я так чувствую. Просто я прекрасно понимаю, чем больше пройдет времени, тем меньше шансов, что Ричи выпустит те 14 песен.
Dilailah 21-12-2009-20:16 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul И если быть до конца честной, в этом году я бы больше была рада диску Ричи в ущерб нового альбома группы. Я так чувствую. Просто я прекрасно понимаю, чем больше пройдет времени, тем меньше шансов, что Ричи выпустит те 14 песен.
Могу понять, конечно, но просто мне все же кажется, что не в новом диске дело. Ричи не выпускает свои по каким-то другим причинам. Мне кажется, что если бы он твердо решил его выпустить, то группа бы его подождала...
may313 21-12-2009-20:23 удалить
Исходное сообщение Dilailah А тебе сценки не понравились?
Почему не понравились, понравились :) Я на работе их читала, хихикала. Правда, ты потом перешла на серьезные темы и впечатление смазалось :)
may313 21-12-2009-20:25 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Просто я прекрасно понимаю, чем больше пройдет времени, тем меньше шансов, что Ричи выпустит те 14 песен.
Куда он денется :) Еще чуть-чуть и это уже будет сольник на двух дисках из 28 песен :)
Dilailah 21-12-2009-20:31 удалить
Исходное сообщение may313 Почему не понравились, понравились :) Я на работе их читала, хихикала. Правда, ты потом перешла на серьезные темы и впечатление смазалось :)
Ну совсем без юмора получилось бы еще куда мрачнее :)
Dilailah 21-12-2009-20:32 удалить
Исходное сообщение may313 Куда он денется :) Еще чуть-чуть и это уже будет сольник на двух дисках из 28 песен :)
И ведь я же не рассказывала Мэйкам свой сон про двойной альбом Ричи из 28 песен : ))) телепатия, однако!
may313 21-12-2009-20:33 удалить
Исходное сообщение Dilailah Ну совсем без юмора получилось бы еще куда мрачнее :)
Ну да, верно. И все равно, надо расслабиться и получать удовольствие. Столько всего навыпускали в этом году! :))) Смотреть не пересмотреть, слушать не переслушать. :) И вообще, сходи в покер с ними поиграй, настроение поднимется :)))
may313 21-12-2009-20:34 удалить
Исходное сообщение Dilailah И ведь я же не рассказывала Мэйкам свой сон про двойной альбом Ричи из 28 песен : ))) телепатия, однако!
Не рассказывала А что у нас за сон?
Dilailah 21-12-2009-20:37 удалить
В общем, не помню, с чего все началось, но только оказалась я в каком-то летнем кафе, возле фонтана, типа, как в клипе, за одним столиком с Ричи. Что-то мы там болтали, болтали, и тут я у него спрашиваю, а когда будет новый сольник, народ, мол, страждет. Он так замялся, застеснялся, пальчиком стол поковырял и говорит, я написал 28 песен, но что-то не знаю, выпускать их или нет. Я говорю, ну дай послушать хоть парочку. В общем, приперлись мы в какую-то типа студию и Ричи мне поставил все свои 28 песен. Я сидела слушала и просто млела! Прям помню, как мне нравилось во сне! После прослушивания я ему заявила, что красотой НАДО делиться, и не выпустить ТАКОЕ - это преступление. Он опять долго ломался, я его долго уговаривала. В итоге он сдался. Говорит мне, ну выбери 10 песен для альбома. Я говорю, а давай 13, хорошее число : ) А давай, сказал Ричи. Стала я выбирать и поняла, что не могу, потому что нравится куда больше, чем 13. А Ричи, зараза эдакая, ржет. Мол, ага, а ты думала так просто выпустить диск! Вот помучайся теперь! Я мучатся не стала и предложила простой выход - двойной cd : ) В итоге у нас получилось два диска по 13 песен на каждой. А две песни не вошли, потому что одна из них не нравилась ни мне, ни ему, а другая, как сказал Ричи, настолько личная, что он ею не может поделиться с огромной аудиторией. Потом я помню, что рисовала обложку для диска. Получилось что-то такое непонятное, в стиле Дали, но Ричи понравилось. Потом мы пошли к Оби и Ричи ему сказал, чтобы тот на официалке объявил, что завтра выходит его сольник. Потом я выпросила у Ричи один диск, специально для Кати, чтобы она получила его первой! Почему для себя не выпросила - загадка! Он бы дал!
Dilailah 21-12-2009-20:44 удалить
Исходное сообщение may313 Исходное сообщение Dilailah Ну совсем без юмора получилось бы еще куда мрачнее :) Ну да, верно. И все равно, надо расслабиться и получать удовольствие. Столько всего навыпускали в этом году! :))) Смотреть не пересмотреть, слушать не переслушать. :) И вообще, сходи в покер с ними поиграй, настроение поднимется :)))
Так вот и я о том же! Столько прелести всякой разной, радоваться надо! В покер я вчера как раз играла :) Покер тоже в какой-то степени навеял :)
may313 21-12-2009-20:50 удалить
Какой шикарный сон. А ну как сбудется! :)))
Dilailah 21-12-2009-20:53 удалить
Исходное сообщение may313 Какой шикарный сон. А ну как сбудется! :)))
Я только ЗА!
UndiscoveredSoul 21-12-2009-20:54 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul И если быть до конца честной, в этом году я бы больше была рада диску Ричи в ущерб нового альбома группы. Я так чувствую. Просто я прекрасно понимаю, чем больше пройдет времени, тем меньше шансов, что Ричи выпустит те 14 песен. Могу понять, конечно, но просто мне все же кажется, что не в новом диске дело. Ричи не выпускает свои по каким-то другим причинам. Мне кажется, что если бы он твердо решил его выпустить, то группа бы его подождала...
Утверждать не могу, могу сказать только то, что знаю. Сольник Ричи планировал записывать в начале года(по словам Оби), когда группа собиралась выпускать только сборник лучших хитов, книгу, кино само собой, но не ехать ни в какой тур. А потом они с Джоном начали писать песни к новому альбому, потом вся эта рекламная компания и прочая ерунда и теперь начинает тур, во время которого Ричи не вздохнуть точно. И эта на два года, что будет потом - никто не знает. Первые два сольника Ричи выпускал в то время, когда группа не функционировала в качестве творческой единицы. Ему самому, наверное, не хочется делать это впопыхах. Факт в том, что момент был упущен. И Джон может быть в этом виноват только косвенно - что вот он есть и он решил, что на события в стране и мире нужно реагировать сейчас и выпускать новый альбом по горячим следам. Все остальное определяют правила шоу-бизнеса. Джон им подчиняется, как и все остальные.
UndiscoveredSoul 21-12-2009-21:58 удалить
Исходное сообщение may313 Какой шикарный сон. А ну как сбудется! :)))
Ты правда в это веришь?))) Даже я в это не врю))
may313 21-12-2009-22:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ты правда в это веришь?))) Даже я в это не врю))
Верю :) У меня сегодня вечер хорошего настроения и веры в хорошее :) И вообще, мысли материализуются. Чем больше веришь, тем больше шансов, что исполнится :) Не луну же с неба заказываем :))))
UndiscoveredSoul 21-12-2009-22:38 удалить
Исходное сообщение may313 Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ты правда в это веришь?))) Даже я в это не врю)) Верю :) У меня сегодня вечер хорошего настроения и веры в хорошее :) И вообще, мысли материализуются. Чем больше веришь, тем больше шансов, что исполнится :) Не луну же с неба заказываем :))))
То есть я эти.. *считает* 5 лет как-то плохо верю?) да ни разу.. Я очень сильно верю и очень сильно хочу! Но оно ж не всегда сбывается.. Я пессимистка, в общем и целом, да)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Накипело... | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»