• Авторизация


Carrera y Carrera: история с продолжением Koketta 27-08-2009 05:17


Хосе Эстебан Каррера

[230x343]

 

Более 120 лет руками ювелиров Carrera y Carrera создается история украшений, которыми восторгается весь мир.

Ведущий ювелирный дом Испании прошел длинный путь с момента открытия своего первого магазина на улице Санта Изабел в Мадриде. Дом Carrera y Carrera был основан в 1885 году. Правящая тогда Мария Кристина династии Бурбонов всячески направляла Мадрид по стопам Парижа: город преображался на глазах, появлялись красивые площади, парки, бульвары…. Испанская столица становилась своего рода «витриной» для изысканных украшений. Что могло быть удачней того времени для начинающего ювелира Хосе Эстебана Карреры?

More...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Винтажная реклама Maybelline Koketta 27-08-2009 05:05


 

У компании Maybelline красивая история.

Говорят, тушь Maybelline была изобретена в 1913 году фармацевтом, Т.Л. Вильямсом, для своей сестры, чей приятель Чэт был влюблен в другую девушку.

Чтобы помочь Мэйбел завоевать избранника, Т.Л. Вильямс смешал вазелин с угольной пылью и изобрел, таким образом, средство для окрашивания ресниц. Накрашенные ресницы настолько преобразили девушку, что возлюбленный не мог не обратить на нее внимания. Мэйбел благополучно вышла замуж, а ее брат два года спустя основал компанию по производству первой в мире компакт-туши. Название компании он образовал от имени сестры и слова «вазелин». В 1920 году Maybelline выпустила тени для век, в 1930 карандаши для глаз и бровей.

Сегодня мы решили взглянуть на снимки из первых рекламным кампаний бренда.

 

 

 26 Мая 2009

elle.ru

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

ЦУМ и Мерилиз Koketta 08-02-2009 00:05


 

В этом году ЦУМу исполняется сто лет. О том, почему этот магазин дорог сердцу каждого москвича и гостя столицы, размышляет Алексей ТАРХАНОВ («Ъ»).

[280x420]Главный фасад послевоенного ЦУМа.

Моя московская бабушка, занимавшая одну комнату в своей бывшей квартире в нынешнем торговом центре «Галерея Актер» рядом с редакцией «Московских новостей» и говорившая про мою маму с сожалением: «Катя вышла замуж на Сретенку», как будто бы Сретенка находилась за полярным кругом, иногда предлагала мне: «Пойдем-ка сходим к Мюру».

...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаляпин Федор Иванович Koketta 14-11-2008 23:33


 

Шаляпин Фёдор Иванович (1873, Казань — 1938, Париж), певец, солист Его Императорского Величества (1910),

народный артист Республики (1918; первым получил это звание).

[226x339]

Фото Ф.Шаляпина, подаренное другу детства И.Силецкому, 1897 г. в г.Казани

More..
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Изобретение - Компьютер. Koketta 09-11-2008 14:19


Компьютер (англ. computer— «вычислитель») — машина для проведения вычислений.

Своё название компьютеры получили по своей основной функции — проведению вычислений. Однако в настоящее время полагают, что основные функции компьютеров — обработка информации и управление.

[337x450]

"Computer as Envisaged in 1927, Illustration to the Thought Machine by Ammianus Marcellinus" Frank R. Paul

 

Впервые трактовка слова компьютер появилась в 1897 году в Оксфордском английском словаре. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютеров.

More...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Из истории галстука… Koketta 06-11-2008 10:05


Если еще в середине двадцатого века направление в моде создавали такие мужчины, как Фред Астер или герцог Виндзорский, подаривший имя «виндзорскому узлу», нося галстуки в точечку к рубашкам в цветную полоску или наоборот, то сегодня этим занимаются дизайнеры, создающие для галстуков ткани и рисунки. Мы знаем, что галстук является единственной выразительной деталью мужского туалета, позволяющей демонстрировать индивидуальный стиль. Как точно выразился однажды великий французский писатель Оноре де Бальзак: «Мужчина стоит того же, что и его галстук, - это он сам, им он прикрывает свою сущность, в нем проявляется его дух».

[422x600]

Людовик XIV
Louis XIV

«Лувуа, что это за странные платки повязаны на шеях у этих всадников? Они мне понравились. Позаботься, чтобы завтра же у меня была дюжина таких же платков». Эти слова были сказаны в 1663 году, на заре абсолютизма. Строится Версаль, огромный пышный дворец к юго-западу от Парижа. Во главе Франции, вышедшей из тридцатилетней войны и явно окрепшей, стоит 25-летний Людовик XIV - король, уделяющий внимание всему прекрасному.

Хотя везде в Центральной Европе царит мир, на юго-востоке, южнее Истрии, вдоль Савы до Днепра и Черного моря стоят османы, угрожая Австрии, Венгрии, Польше и остальной Европе. Только что австрийские войска и их союзники, среди которых сражались и хорватские конные полки, успешно отразили нападение турок под предводительством Магомета IV. Хорваты-победители участвуют в параде перед дворцом владыки Франции. И Людовик XIV приходит в восхищение, когда мимо дефилирует хорватский конный полк, в котором у каждого солдата на шее повязан цветной платок.

Доподлинно неизвестно, действительно ли Людовик XI поручил Франсуа Мишелю Ле Телье, маркизу де Лувуа - будущему министру обороны Франции, достать ему несколько таких шейных платков. Но известно, что в это время родилось современное немецкое название галстуков: хорват по-немецки — «кроате», а галстук — «кравате».

Название произошло от немецкого «Halstuch», что означает шейный платок.

В 1827 году Эмиль Марк де Сен-Илер детально описывает в изданной Бальзаком книге «Искусство завязывания галстука», что хорваты носили на шеях платки, украшенные мелкими и крупными кистями, концы которых были завязаны розеткой и не без изящества свисали на грудь.

Так он и пришел в мир, этот лоскут материи, в виде ленты длиной 1,3 – 1,5 метра, который с тех пор украшал, украшает сейчас и будет украшать миллионы и миллионы мужчин.

More...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анна Ахматова Koketta 05-11-2008 15:35


История жизни...

    [показать]Анна Андреевна Ахматова (1889—1966) не любила рассказывать о своей личной жизни, о ее романах нам известно со слов друзей, близких, знакомых. Часто поэтесса сама в стихах раскрывала тайны своих чувств к любимым мужчинам.

     И лишь одна история, которая случилась с ней в молодости, когда поэтессе едва исполнилось двадцать лет, породила немало загадок, разгадать которые до конца не удается до сих пор. Ахматова тщательно скрывала историю этой любви и лишь в конце жизни слегка приоткрыла завесу над ее теплым чувством к итальянскому художнику Амедео Модильяни (1884—1920).

      Итальянский еврей по происхождению, Модильяни переехал в Париж в 1906 году, чтобы брать уроки художественного мастерства у именитых французских живописцев и заявить о себе, как о молодом, талантливом художнике. Модильяни был неизвестен и очень беден, а лицо его излучало такую поразительную беззаботность и спокойствие, что Ахматовой он показался человеком из странного, непонятного ей, непознаваемо иного мира. Изящный, аристократичный, чувствительный, Амедео отличался особой экстравагантностью, которая сразу бросилась в глаза русской девушке. Она вспоминала, что в первую их встречу Модильяни был одет в желтые вельветовые брюки и яркую, такого же цвета, куртку. Вид у него был нелепый, однако художник так изящно мог преподать себя, что казался элегантным красавцем, словно одетым в самые дорогие наряды по последней парижской моде. В тот год Модильяни едва исполнилось двадцать шесть лет, Анне Андреевне, напомним, двадцать.

   За месяц до этой встречи, весной 1910 года, она обручилась с поэтом Николаем Гумилевым, и влюбленные отправились в Париж. Модильяни встретил Ахматову в самом центре французской столицы. Говорили, что поэтесса была так красива, что на улицах все заглядывались на нее, а незнакомые мужчины без стеснения вслух восхища лись ee очарованием. «Я была просто чужая, — вспоминала Анна Андреевна, — вероятно, не очень понятная... женщина, иностранка». Художник осторожно попросил у Ахматовой разрешение написать ее портрет. Она согласилась. Так началась история страстной, но нeдолгой любви.
После возвращения в Петербург Ахматова продолжала писать стихи и поступила на историко-литературные курсы, а ее супруг, Николай Гумилев, с нетерпением дождавшись осени, уехал в начале сентября в Африку, пообещан вернуться только к следующей весне.  Молодой жене, которую все чаще называли «соломенной вдовой», было очень ОДИНОКО. И будто бы читая ее мысли, парижский красавец вдруг прислал пылкое письмо, в котором признался, что не может забыть ее и мечтает о новой встрече. Письма стали частыми, и в каждом из них Модильяни признавался в любви. 
    Однако от друзей, побывавших в Париже, Ахматова знала, что Дело, как называли близкие Модильяни, пристрастился к вину и наркотикам. Художника угнетали нищета и безнадежность. А русская девушка, которая так стремительно влетела в его жизнь, оставалась далеко в чужой, непонятной стране.
    В марте 1911 года Гумилев вернулся из Африки. И почти сразу у супругов произошла крупная ссора. Обиженная Ахматова, вспомнив о парижском поклоннике, внезапно уехала во Францию, где провела долгих три месяца.
    Амедео увидела она совершенно иным. Худой, бледный, осунувшийся от пьянства и бессонных ночей в кругу своих любимых натурщиц, Дедо резко постарел сразу на много лет. Он отрастил бороду и казался теперь почти стариком. Однако для Ахматовой ее страстный итальянец оставался самым красивым на свете. Он, как и раньше, обжигал ее таинственным, пронзительным взглядом.
Модильяни подарил Анне Андреевне незабываемые дни, которые остались с ней на всю жизнь. Спустя много лет она рассказывала, что художник был так беден, что не мог ее никуда пригласить и водил по городу. Им приходилось сидеть в любимом Люксембургском саду на скамейке, а не на удобных стульях, за которые пришлось бы платить. Они гуляли по ночному Парижу, по старинным, темным улочкам, а однажды даже заблудились и пришли в мастерскую художника лишь под утро.  В крохотной, заставленной холстами комнатке Ахматова позировала художнику. В тот сезон Модильяни нарисовал на бумаге, по словам поэтессы, более десяти ее портретов, которые сгорели потом во время пожара. Однако до сих пор некоторые искусствоведы считают, что Ахматова скрыла их, будто бы не желая показать миру. Возможно, Анна Андреевна боялась, что портреты могли сказать всю правду об их отношениях...
 

More...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая советская фигуристка, завоевавшая медали чемпионатов Европы и мира. Koketta 05-11-2008 04:12


 

Елена Германовна Водорезовa

 

Первая женщина в истории фигурного катания, исполнившая в произвольной программе пять тройных прыжков.

[показать]

Родилась 21 мая 1963 года в г. Москве.Фигурным катанием начала заниматься в 4 года. С 6 лет тренировалась в школе ЦСКА. Под руководством известного тренера Станислава Жука в 12 лет стала первым номером сборной СССР в женском одиночном катании.

Участвовала в Зимних Олимпийских играх 1976 года в возрасте 12 лет.

Первая советская фигуристка, завоевавшая медали чемпионатов Европы и мира.

Бронзовый призер чемпионата Европы 1978 и 1982 гг.

Обладательница серебряной медали европейского первенства 1983 г.

Бронзовый призер чемпионата мира-1983.

Из-за болезни закончила выступления в большом спорте в 1984 г.

В 14 лет  воспитанница Станислава Жука Елена Водорезова завоевала бронзовую медаль на чемпионате Европы. Произошло это в 1978 году, а в 15 лет у Елены развивается страшная для спортсмена болезнь - полиартрит (болезнь суставов). Врачи, узнав об этом, поставили на Водорезовой крест, но ее тренер Станислав Жук не терял надежды, и через два года Елена вернулась на лед. И вновь два года подряд, в 1982 и 1983 годах, становится бронзовой призеркой на чемпионатах Европы. В 1984 г. вынуждена была завершить выступления по состоянию здоровья и занялась тренерской работой в родном ЦСКА..

С 2003 года Елена главный тренер команды ЦСКА по фигурному катанию, тренер сборной команды России по фигурному катанию (одиночное катание). Среди учеников Елены Водорезовой Андрей Грязев, Элене Гедеванишвили, Ольга Маркова, какое-то время у Елены тренировалась Мария Бутырская или Алима Гершковечю. Елена вышла замуж и сменила фамилию на Буянову. Ее муж Сергей в свое время был коммерсантом, а сейчас работает в киноиндустрии.

Именно Елена Водорезова показала, что нам под силу и этот вид фигурного катания.

[показать]

Все прекрасно помнят, как задорная девчонка с хвостиками под веселую музыку летала по льду и исполняла элементы небывалой сложности, вызывая просто взрывы восторгов у зрителей на трибунах и перед экранами.

© peoples.ru

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Скрипичный квартет Koketta 05-11-2008 03:36


[335x500]

Струнный квартет Петербургского отделения Русского музыкального общества (РМО)
 
 Ауэр Леопольд Семенович
(7.6.1845, Веспрем, Венгрия, — 15.7.1930, Лошвиц, близ Дрездена) -  скрипач, дирижер, педагог, композитор.

      Учился в Пештской и Венской консерваториях. Ученик Й. Хеммельсбергера, Й. Иоахима. В 1863–67 гг. был концертмейстером симфонических оркестров в Дюссельдорфе и Гамбурге, затем выступал соло.

     В 1868 г. в Лондоне выступал вместе с А. Рубинштейном, после чего был приглашен на пост профессора Петербургской консерватории, где до 1917 руководил классами скрипки, квартета и камерного ансамбля. Много концертировал.
     С педагогической деятельностью Ауэр связан расцвет русской скрипичной школы, утверждение её мирового значения и влияния. 
     Среди его учеников в Петербургской консерватории — Я. Хейфец, И. Ахрон, М. Эльман, Е. Цимбалист, Н. Мильштейн, М. Полякин, Л. Цейтлин, Ю. Эйдлин (1896–1958).
Параллельно с педагогической деятельностью Ауэр в 1868–1906 гг. возглавлял струнный квартет и в течение ряда лет был дирижером симфонических концертов РМО (Русского музыкального общества), был солистом оркестра балета Мариинского театра (1872–1908) и солистом императорского двора (1873–1917).
     За 49 лет, прожитых в России, Ауэр стал вдохновителем создания многих сочинений для скрипки: в расчете на него П. Чайковский написал свой концерт для скрипки с оркестром (Ауэр сделал собственную редакцию сольной партии); ему посвящены «Меланхолическая серенада» Чайковского, «Концертная сюита» С. Танеева, концерты для скрипки с оркестром А. Аренского и А. Глазунова. 
      С 1918 г. жил в США. Преподавал в Институте музыкального искусства в Нью-Йорке и в Институте Кёртис в Филадельфии.

   Автор скрипичных пьес, транскрипций, каденций к концертам Моцарта (№4), Бетховена и Брамса, школы игры на скрипке, трех книг по вопросам скрипичной игры. Автор книги воспоминаний «Моя долгая жизнь в музыке» (1923).
 

Пиккель Иван Христианович

(1829-1902) - русский скрипач.
По национальности немец. Ученик Ферд. Давида. Играл в оркестре Гевандхауза.
С 1847 жил в Петербурге, был скрипачом оркестра итальянской оперы, с 1855 концертмейстером оркестра русской оперы.
Участник ряда струнных квартетов, в т.ч. Петерб. отд. РМО (с 1855 - 1я скрипка, в 1868-89 - 2я скрипка), а также с 1859 симф. концертов РМО.
 

Вейкман Иероним Андреевич

(1825-1895) - русский альтист, скрипач, педагог, композитор.
По национальности немец.
В 1853-91 работал в России. В 1855-90 альтист Петербургского театра (с 1860 Мариинский).
Участвовал в квартетных собраниях и симф. концертах Петербургского отделения РМО.
Автор пьес для альта и ф-но, романсов.
В 1863-91 преподавал в Петербургской консерватории (с 1879 профессор).

Вержбилович Александр Валерианович

Родился 27 декабря 1849 (8 января 1850) и умер 2(15) марта 1911 в Петербурге.
С 1877 1-й виолончелист в оркестре Итальянской оперы в Петербурге.
В 1882–1885 играл в оркестре Русской оперы Мариинского театра.
В 1887–1911 преподавал в Петербургской консерватории (с 1890 профессор).

© all-photo.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изобретение - Трамвай. Koketta 03-11-2008 01:54


 

    Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь, название произошло по одной из версий от вагонеток для перевозки угля на шахтах Великобритании) — вид уличного рельсового общественного транспорта, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах для перевозки пассажиров по заданным маршрутам. Так же называют и экипаж или отдельный вагон данного вида транспорта.

Трамвай-двухосник с открытыми площадками. США, 1909 год

  [показать]

Трамваи возникли в первой половине XIX века, электрические — в конце XIX века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца XX века наблюдается значительный рост популярности трамвая.

Большинство трамваев используют электрический ток, получаемый через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников (пантографов или штанг), однако существуют также трамваи с питанием от третьего рельса и аккумуляторные трамваи.

Кроме электрических, существуют конные (конки), кабельные или канатные и дизельные трамваи. В прошлом существовали пневматические, паровые и бензомоторные трамваи, а также трамваи на тяге от мулов и зебр.

 

More...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Эдвард VIII Koketta 19-10-2008 04:38


 

   Он перенес изысканность и шик в повседневный гардероб.

Он научил мужчин не бояться излишнего лоска и утонченности.

Он доказал всем, что смелость в создании собственного стиля  - одно из самых ярких проявлений индивидуальности.

[показать]

    При упоминании о короле Эдварде VIII, позже – Принце Эдварде и Герцоге Виндзорском, чаще всего возникает следующая  ассоциация: «А, это тот самый, который отказался от трона ради Уоллис Симпсон?» Его личность, его политическая карьера – все это померкло перед одной из самых романтических историй последнего столетия, когда король великой империи отказался от всего ради любимой женщины.

    О молодости, как, впрочем, и об остальных этапах биографии Эдварда известно очень мало: правительство Великобритании постаралось на славу. Несмотря на то, что неслыханно смелым поступком короля восхищались миллионы людей по всему миру, большинство жителей туманного Альбиона сочли герцога Виндзорского предателем, а власти страны, обладающие достаточной информационной мощью в начале 20 века,  предпочли стереть его имя со страниц национальной истории. Поэтому теперь мы и знаем его, прежде всего, как человека, оставившего трон ради разведенной американки по имени Уоллис Симпсон. Но от этого его личность отнюдь не стала менее интересной. Напротив, Эдвард VIII постоянно находился под пристальным вниманием общественности, и многие мужчины той эпохи стремились копировать его стиль и непринужденную манеру держаться. Более того, герцог стал настоящей иконой стиля, оказав огромное влияние на развитие мужской моды 20 столетия.

[показать]

Герцог Виндзорский и Уоллис Симпсон

Например, воротнички, которые носил Эдвард, популярны и по сей день, став основными элементами студенческой формы. А в то время его манера завязывать тонкие шелковые галстуки широким узлом копировалась почти каждым мужчиной, причислявшим себя к высшему свету.  Однажды герцог  пришел на один из приемов, забыв застегнуть одну пуговицу на жилете. Эта, казалось бы, незначительная деталь произвела настоящий фурор, и долгое время вся европейская аристократия носила жилеты именно так.

Эдвард был очень красивым мужчиной, и легенды о том, сколько женщин претендовали на его сердце, ходят до сих пор. О нем мечтали дамы разных сословий, а мужчины стремились улавливать и повторять каждый его жест, копировать каждый новый костюм. Доходило даже до того, что у самых именитых портных скапливались внушительные стопки одинаковых газет с фотографией короля: клиенты, словно сговорившись, желали сшить себе точно такие же наряды. Эксперты утверждают, что сила тогдашнего влияния личности Эдварда на модную публику и молодежь была намного больше, чем, скажем, сегодняшняя популярность Дэвида Бекхэма и других мегазвезд.

Ткань в клетку «принц Уэльский» популярна сегодня как в мужском, так и в женском гардеробе. Но мало кто отдает себе отчет в том, что название этого материала не имеет никакого отношения ни к одному из ныне здравствующих принцев. Разумеется, эта ткань была названа именно в честь главного денди начала прошлого века – Эдварда VIII. Эта расцветка, воспроизводимая сегодня чаще всего в черно-белом варианте, впервые появилась в гардеробе дедушки нашего героя, Короля Эдварда VII. Но по-настоящему популярной она стала именно благодаря скандально знаменитому герцогу Виндзорскому.

Конечно, некоторые из модных предпочтений Эдварда VIII не прижились, например, столь любимые им укороченные брюки (длина штанин – четыре дюйма ниже колена). Сегодня подобная модель ассоциируется, прежде всего, с игроками в гольф, и не находит места в современном мужском  гардеробе.

© fashiontime

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Иван Айвазовский Koketta 19-10-2008 03:59


 

Творчество Айвазовского своего рода морская энциклопедия. Из нее можно в деталях узнать о любом состоянии, в каком пребывает водная стихия — штиль, легкое волнение, шторм, буря, производящая впечатление вселенской катастрофы. В его работах можно увидеть море в любую пору суток — от светозарных восходов до лунных ночей; и в любое время года насчитать десятки оттенков, окрашивающих морские волны — от прозрачных, почти бесцветных через все мыслимые нюансы голубизны, синевы, лазури до густой черноты. Айвазовский прекрасно умел передать раскат волны на песчаном берегу, чтобы было видно прибрежный песок, просвечивающий сквозь пенистую воду. Он знал множество приемов для изображения волн, разбивающихся о прибрежные скалы. Но воспроизвести море таким, как оно есть, Айвазовский считал невозможным и потому никогда не писал с натуры, полагаясь лишь на воображение.

 

[324x500]   

Биография...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Coco Chanel Koketta 16-10-2008 23:10


 

Габрие́ль Бонёр Шане́ль фр.Gabrielle Bonheur Chanel

[показать]

1954 год, Париж, Rue Cambon, 31.

Два десятка манекенщиц изнывают вдоль зеркальных стен салона, боясь лишний раз пошевелиться: их костюмы сшиты в буквальном смысле на живую нитку. Всем известно, что Мадемуазель никогда не делает предварительных эскизов. Она дает швеям указания, по которым выстраиваются модели, а потом уже лично доводит их до совершенства. А вот наконец и она сама: маленькая, сухонькая женщина в черном костюме и белой блузке, увешанная блестящей бижутерией. В скрюченных артритом пальцах — неизменные ножницы. Некоторое время она пристально оглядывает модели, потом вдруг, как коршун, набрасывается на манекенщицу, облаченную в строгий костюм из джерси, и начинает безжалостно кромсать ткань: укорачивает пиджак, потом юбку и, наконец, решительно срезает воротник. "Вот так", — удовлетворенно говорит она.

Габриель Коко Шанель отрезала от любого платья все, что казалось ей лишним. Но больше всего ей хотелось бы убрать все лишнее из своей биографии, отрезать некрасивые, ненужные лоскуты — сиротский приют, кафешантан, репутацию дамы полусвета и обвинения в шпионаже. Увы, это платье ей перекроить так и не удалось…

***

 

Биография...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
фотограф Филипп Халсман 2 - часть. Koketta 26-09-2008 20:53


 

Как заставить прыгать знаменитость.

президент Ричард Никсон

  [402x520]


В 1959 году выходит фотоальбом Халсмана «Книга прыжков» Jumping Book . В ней - сразу 200 знаменитых «прыгунов».

More...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Guerlain: 180 лет в мире моды Koketta 19-09-2008 18:31


   

                           Даже спустя почти два века со дня своего основания парфюмерный дом Guerlain не перестает удивлять своих клиентов, создавая продукцию, которую мечтает иметь в своей косметичке каждая модница.

                         Популярность пришла к дому сразу же после открытия – в 1828 году, и с тех пор интерес покупательниц к марке нисколько не угас.

В чем же причина успеха семейного предприятия Guerlain?

[270x362]

Рождение легенды

 

     В памятном 1828 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен, химик по профессии, решил попытать счастья и открыть мыловаренный завод в Париже.

Для своего предприятия он выбрал Place de l’Etoile – место по тем временам довольно тихое и спокойное. Здесь, в подвале отеля Meurice и появился «прадедушка» ныне именитого дома. 

Косметика, производимая Герленом, вдруг стала пользоваться огромным спросом среди парижанок.

Вскоре Герлен расширил свой бизнес: помимо мыла его фирма стала производить увлажняющий бальзам для губ, а затем появились и знаменитые ароматы: Senteurs des Champs (Аромат полей) - как дань уважения юности - и Bouquet du Roi d’Angleterre (Букет английского короля) – в честь страны, где Герлен получил высшее химическое образование. В числе клиенток дома было немало влиятельных дам – например, императрица Австрии Сисси, специально для которой Герлен создал земляничный крем, чтобы монархиня могла немного «освежить» свой цвет лица. В 1851 году Guerlain переехал в другой район Парижа, увеличилась и площадь бутика косметики, который теперь располагался на улице Паи. Сам Герлен стал дипломированным парфюмером ее Величества императрицы Евгении, жены Наполеона III.  Сектор товаров класса «де люкс» стал развиваться очень быстрыми темпами.

   В 1870 году Герлен неожиданно сам для себя создает культовую вещь – красную губную помаду, которая с тех пор надолго поселится в сумочке каждой кокетки. Тюбик получил название Ne M’oubliez Pas (Не забывайте меня) и был презентован в фирменном флаконе Guerlain в том же году. Так именитый парфюмерный дом дожил до рубежа веков, завоевав доверие самых влиятельных покупателей - таких, как королевские семьи Румынии и Испании, а также королевы Великобритании Виктории.

More...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
художник Александра Дейнека Koketta 17-09-2008 22:21


Александр Александрович Дейнека родился 8 (20) мая 1899 года в Курске, в семье железнодорожника. Первоначальное образование получил в Харьковском художественном училище (1915-1917). Молодость художника, как и многих его современников, была связана с революционными событиями. В 1918 он работал фотографом в Угрозыске, возглавлял секцию ИЗО Губнадобраза, оформлял агитпоезда, участвовал в обороне Курска от белых С 1919 по 1920 Дейнека находился в армии, где руководил художественной студией при Курском политуправлении и «Окнами РОСТа» в Курске.

[142x208] Из армии был командирован учиться в Москву, во ВХУТЕМАС на полиграфическое отделение, где его педагогами были В.А. Фаворский и И. И. Нивинский (1920-1925). Большое значение в творческом становлении и в формировании мироощущения художника имели годы ученичества и общения с В.А. Фаворским, а также встречи с В.В. Маяковским. Творческий облик Дейнеки был ярко и отчетливо представлен в его произведениях на первой же выставке в 1924, в которой он участвовал в составе «Группы трех» (в группу входили также А.Д. Гончаров и Ю.И. Пименов), и на Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства. В 1925 Дейнека стал одним из основателей Общества станковистов (ОСТ). В эти годы им была создана первая советская подлинно монументальная историко-революционная картина «Оборона Петрограда» (1928).

В 1928 Дейнека стал членом художественного объединения «Октябрь», а в 1931-1932 - членом Российской ассоциации пролетарских художников (РАПХ). В 1930 художник создал выразительные в цветовом и композиционном отношении плакаты «Механизируем Донбасс», «Физкультурница». В 1931 появились очень разные по своему настроению и тематике картины и акварели: «На балконе», «Девочка у окна», «Наемник интервентов».



[142x208] Новый знаменательный этап в творчестве Дейнеки начался в 1932. Самой значительной работой этого периода является картина «Мать». В эти же годы художником были созданы смелые по своей новизне и поэтичности произведения: «Ночной пейзаж с лошадьми и сухими травами» , «Купающиеся девушки» , «Полдень» и др. Наряду с работами лирического звучания появились и общественно-политические произведения: «Безработные в берлине», наполненные гневом рисунки к роману «Огонь» А. Барбюса (1934).

С середины 1930-х Дейнека увлекся современными темами. К теме авиации художник обращался и раньше («Парашютисты над морем», 1934), но работа в 1937 над иллюстрациями к детской книге летчика Г.Ф. Байдукова «Через полюс в Америку» (вышла в свет в 1938) способствовала тому, что мастер с новой силой заинтересовался авиацией. Он написал ряд живописных работ, одна из самых романтических — «Будущие летчики» (1937).

Историческая тема нашла свое воплощение в монументальных произведениях, посвященных в основном дореволюционной истории. Художником были сделаны эскизы панно для выставок в Париже и Нью-Йорке. К числу наиболее значительных работ конца 1930-х - начала 1940-х относится «Левый марш».

[142x208] В период Великой Отечественной войны Дейнека создал напряженные и драматичные произведения. Картина «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 ГОДА» (1941) - первая в этом ряду. Глубоким страданием проникнуто другое произведение - «Сгоревшая деревня» (1942). В 1942 Дейнека создал наполненное героическим пафосом полотно «Оборона Севастополя» (1942), которое явилось своего рода гимном мужеству защитников города.

К числу значительных работ послевоенного времени мож­но отнести полотна «У моря. Рыбачки» (1956), «Москва военная», «В Севастополе» (1959), а также мозаики для фойе актового зала Московского университета (1956), мозаику для фойе Дворца съездов в Московском Кремле (1961). Мозаики Дейнеки украшают станции московского метро «Маяковская» (1938) и «Новокузнецкая» (1943), а за мозаики «Хорошее утро» (1959–1960) и «Хоккеисты» (1959–1960), он был удостоен Ленинской премии в 1964 году.


Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Филипп Халсман Koketta 14-09-2008 22:46


                     "Меня всегда притягивали человеческие лица. 

Каждое из них пытается ускользнуть и лишь иногда, мимолетно, приоткрывает тайну своего хозяина.

Охота за этими откровениями стала целью и страстью моей жизни."

Philippe Halsman

Биография.

[показать]

 

 

 

Филипп Халсман (Philippe Halsman) родился 2 мая 1906 года в Риге в обеспеченной еврейской семье. В школе его любимыми предметами были иностранные языки – латынь, французский, немецкий, русский. Да и остальные дисциплины давались ему легко; достаточно сказать, что, несмотря на далеко не идеальное поведение, Филипп окончил школу лучшим учеником в классе. В старших классах он немного фотографировал, но не думал о фотографии как о будущей профессии. В 1924 году молодой человек уехал в Германию и поступил на электротехнический факультет Дрезденского университета.

 

 

 

                              

More
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Создатель www. 2 - часть Koketta 21-08-2008 17:59


 

"Если бы я знал тогда, сколько людей будут указывать URL,
то не стал бы использовать в синтаксисе два слэша",
-Тим Бернерс-Ли .

[500x500]

"Бернерс-Ли - самый незаметный герой Интернета. В любой
другой области за достижения подобного масштаба он, безусловно,
был бы удостоен Нобелевской премии",   -   Эрик Шмидт (Eric
Schmidt), создатель языка Java, один из руководителей Sun
Microsystems.

Биография...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
American TV Gallery Koketta 20-08-2008 23:28


[800x556]

Gilfillan Brothers

more...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Король мошенников XX Века Koketta 19-08-2008 22:05


Более 70  лет назад в США была совершена грандиозная финансовая афера.

Исполнена она была настолько талантливо и изящно, что даже Голливуд не устоял — по мотивам этой истории был снят фильм "Афера"  о самой успешной  махинации 20х годов с Полом Ньюменом в главной роли.
 . Организатор знаменитой аферы — Джозеф Уэйл (Joseph Weil) , один из самых знаменитых мошенников Соединенных Штатов.

По кличке "Желтый парень" ("Yellow Kid"), он же Король мошенников (Swindlers` King), прожил 101 год и умер в 1976 году.

Образцовый американец


       Джозеф Уэйл родился в Чикаго в 1875 году. Он был белым (мать — француженка, отец — немец) и прозвище Yellow Kid получил много позже — так его окрестила одна проститутка за пристрастие к желтым галстукам и носовым платкам.
       Свою трудовую деятельность Уэйл начал с работы подавальщиком в грязном салуне на окраине Чикаго. Затем он был коммивояжером — продавал местным фермерам изобретенное им самим средство от глистов. Употребив это снадобье, клиенты Уэйла, как ни странно, навсегда излечивались от насморка.
       В лучшие свои годы Уэйл обладал состоянием в несколько десятков миллионов долларов, имел офис в Чикаго, владел несколькими отелями, играл на бирже и довольно успешно вкладывал деньги в недвижимость. Выглядел он тогда безупречно: тройка от лучшего портного, шелковый галстук, бриллиантовые заколка и запонки, трость с костяной ручкой и золотой монограммой. Трость сделал один старый еврей, приятель отца Уэйла. Он же, кстати, привил Джозефу Уэйлу любовь к книгам.
       Читал Уэйл много. "Иудейские войны" Иосифа Флавия перечитал раз сто. Но пример для подражания нашел не в прочитанных книгах, а в плутовском испанском романе "Жизнь Ласариньо с Тормеса", пересказанном ему в юности проституткой-испанкой. Герой-плут поразил Уэйла, и это, наверное, определило его судьбу.

[316x400]

More...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии