Рената Литвинова, самая непредсказуемая дива российского кино, продолжает пробовать себя в новых сферах деятельности. Известный российский кинодраматург, режиссер, актриса выпускает первую собственную коллекцию одежды «ZARINA & Рената Литвинова».
По словам Ренаты Муратовны, это далеко не первый опыт дизайна одежды. Раньше, как многие женщины, Литвинова переделывала, перешивала купленные платья, кофточки и юбки, отдирая все ненужные рюши, убирая поролоновые плечики, меняя линии, делая их более женственными, обтекаемыми.
Любовь дизайнера к простым, стильным, гармоничным вещам воплощается в длинных платьях, юбках-карандашах, струящихся блузах, брюках-дудочках, легких плащах, шейных платках, солнцезащитных очках в разноцветных оправах, вместительных сумках, стильных чемоданчиках от Ренаты и, конечно, почти забытой, но самой женственной и самой русской вещи в мире – вуали.
Ставка в этой коллекции сделана на качество – при создании всех моделей используются только натуральные ткани. Оттенки цветов подобраны в контрасте с любимым черным и аристократично серым. Это самые популярные цвета, которые покупает русская женщина, чтобы в любых условиях чувствовать себя не только уверенной и самодостаточной, но ещё и индивидуальной.
Рукава пиджаков, блуз, платьев весеннее-летней коллекции «ZARINA & Рената Литвинова»– длиной три четверти, она особенно подчеркивает узкое незащищенное женское запястье.
Коллекция «ZARINA & Рената Литвинова» поступит в продажу 1 апрелЯ и будет доступна во всех магазинах торговой сети ZARINA.
[147x220]
[147x220]
[147x220]
[220x147]
[220x147]
[147x220]
[147x220]
http://www.renata-litvinova.ru/index.php
[показать]
[200x332]
Её мать не смогла закончить школы, поскольку пошла, помогать мужу, работать (организовывать праздники и музыкальные выступления). Её отец прошёл войну и вернулся. Людмила училась в школе с 1943 года, но не очень старалась, гораздо больше усилий ей пришлось вложить позже, когда поступила в институт кинематографии.
В 1958 окончила Институт кинематографии (ВГИК). Первым ее мужем был человек непростой судьбы, красавец Борис Андроникашвили, сценарист и историк, сын репрессированного писателя Б. Пильняка и двоюродный брат знаменитого грузинского режиссера Шенгелая. Через три года студенческий брак распался. Гурченко осталась одна. Сегодня у их дочери Маши своя судьба. К кино она никакого отношения не имеет - работает медсестрой.
Со вторым мужем Иосифом Кобзоном Гурченко тоже рассталась давно и не любит вспоминать об этом периоде своей жизни. Со своим последним мужем, Сергеем Сениным Гурченко познакомилась во время съемок фильма "Секс-сказка" по Владимиру Набокову, где он был продюсером. Потом они вновь встретились на съемках фильма "Любовь". Когда съемки завершились, они решили больше не расставаться.
В 60-е годы актриса немало снималась, заявив о своих разносторонних способностях. Следом за "Карнавальной ночью" вышла музыкальная комедия "Девушка с гитарой". Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме ("Гулящая", 1961), драмах ("Балтийское небо", 1961; "Рабочий поселок", 1966), военной драме ("Роман и Франческа", 1960), фарсе ("Женитьба Бальзаминова", 1965), спортивной комедии ("Укротители велосипедов", 1963).
И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы "Старые стены" (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа. В последующее десятилетие Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис. Теперь ее приглашали сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим.
В 1972 году она снялась в фильме "Табачный капитан", в 1973 - "Цирк зажигает огни", на следующий год - в "Соломенной шляпке", в 1975 - в "Небесных ласточках", а еще через год - в картине "Мама". Ради роли в музыкальном фильме "Мама" Гурченко даже отказалась от роли генеральши в одном из лучших фильмов Михалкова - "Неоконченная пьеса для механического пианино". Съемки "Мамы" принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Во время съемок клоун Олег Попов нечаянно сломал ногу актрисе. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью. Помогла многолетняя тренировка и специальные физические упражнения. И актриса вновь смогла танцевать и ходить на шпильках. Помимо музыкальных комедий регулярно выходили ее телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы ("Песни военных лет" с ее собственной композицией).
Гурченко была ярка и неподражаема. Но все это имело и другую сторону - со временем за актрисой закрепился штамп исполнительницы одной роли, что, конечно же, не могло устраивать Людмилу Марковну… Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа. Она хотела играть драматические роли и добилась своего. Интересными стали ее роли - Рита в мелодраме "Любимая женщина механика Гаврилова" (1982) и официантка Вера Нефедова в лирической комедии Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" (1983). Эти работы были отмечены призами: "Золотой орел" - "За лучшую женскую роль" - на кинофестивале в Маниле (1982) и ВКФ-83 в Ленинграде.
В том же 1983 году Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала "Советский экран". Не менее интересны случаи самоограничения актрисы, когда она появлялась в небольшой роли ("Полеты во сне и наяву", 1983) или вообще в эпизоде, но великолепно исполненном ("Познавая белый свет", 1979). Образ Таи Соломиной в "Сибириаде" (1979) построен на резких перепадах почти от эксцентрики до пронзительного лиризма - и в эти моменты актриса наиболее убедительна.
А как бы в продолжение своей актерской темы драматического постижения неоднозначного женского характера, что было заявлено еще в "Старых стенах", Гурченко с максимальным самоотречением и иногда безжалостно по отношению к собственному облику воплотила на экране несчастные, но несмотря ни на что счастливые судьбы героинь в лучших своих фильмах "Двадцать дней без войны" (1977, роль Ники) и
[294x405]