• Авторизация


Без заголовка 23-12-2008 16:08

Это цитата сообщения -Heart_of_Darkness- Оригинальное сообщение

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»




Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

[показать]




Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
хрень всякая 30-11-2008 20:16


Умей ценить кто за тебя переживает
и не гонись за тем кто счастлив без тебя
люби того кто темже отвечает
а не того кто любит не тебя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

13 ВеликиХ фраз о жизни: 08-11-2008 18:32


1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
8. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И каг таких берут в консультанты? 13-01-2008 03:35


Настроение сейчас - Пьяное

Такая фигня, делал комп по знакомству, самопроизвольно вырубалсо, после пары манипуляций выяснился перегрев, разобрал, куча пыли, пропылисосил, снял радиатор проца, термопаста высохла, муж хозяйки пошел искать термопасту, зашел в белый ветер, на академической который.
Звонит, говорит: нашел, типпо есть АТХ на 450 ватт.
Я ему: это блок питания, дай консультанта, дает.
Говорю консультанту: дайте типпо куллер залман штоп на сокет 775 подошел. Ну залман универсальное крепление ща делают, штоп на все сокеты крепилсо, ну и термопаста у них в комплексе, хоть и скудно, но есть. Но на всякий пожарный сказал про сокет.
Ну консультант: типпо все нормально, это АТХ на 450 ватт О_о
Ну думаю отстал йа, допилсо, может обороты куллера теперь в ваттах измеряют, а размеронось или модель каг для блоков питания. Ну подумал раз консультант, то шарит, ну типпо давай говорю такой, а цена подозрительно высокая, ну подумал накрутили, приносит муж этой женщины, каг вы думаете што? Конешно же блок питания на 450 ватт, канешно же АТХ, пришлось идти обратно и сдавать, и на новые черемушки ехать за куллером, в белом ветре нет таких изделий оказываеццо
Таг вот, каг объяснить мне ещё надо было консультанту КОМПЬЮТЕРНОГО магазина, што мне нужен куллер под 775 сокет?
И кто таких берет на такую должность?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии