• Авторизация


Переехал 17-08-2012 22:50


http://www.liveinternet.ru/users/saintfourtyfour/profile/
Кому надобно - милости прошу.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-11-2011 03:35


Пиздец, ребят, какие же вы все умные.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

0-1 22-09-2011 00:58


Привет, Нолик.

Мне смешно.
Истекая мочой и слезами, тупеет рассудок.
Это очень умный червь. Он гложет тебя, высасывает изнутри.
Ты забыл старую истину. «Ни с кем» лучше, чем «с кем попало».

Пока ты страдаешь «по ней», тебя делают полым.
Пока ты изливаешь на бумагу свою синюю гниль, тебя делают полым.
Пока ты бьёшься в ложной агонии, тебя делают полым.
А потом — будет достаточно лёгкого дуновения ветерка.
И ты развалишься.

Честно говоря, мне не жалко.
Жаль только тех, кто поведётся на красивую обёртку твоего гниения.

Мне смешно. Это ж надо — сегодня, когда ты разлагаешься изнутри, и это разложение приводит к появлению дыры в груди, ты не пытаешься ни как-то вылечить эту рану, ни обработать, и уж тем более ни вырвать этого червя. Ты берёшь другого человека и затыкаешь им свою дырку, а потом ходишь счастливый по улице, как будто так и надо. А потом, когда твоя живая затычка выпадает и отказывается лезть обратно, ты ноешь. Причём не просто ноешь, а орёшь, извиваешься, ломая себе кости и доставляя этим весьма сомнительное удовольствие как твоей более-не-затычке, так и мне. Воистину, странное время выбрали норны для моего рождения. Мужчины превращаются в женщин, женщины в мужчин (впрочем, не получается ни у тех, ни у других, хотя пародии выходят неплохие), жёны не дают мужьям в первую брачную ночь, мужчины трахаются с мужчинами и в честь этого идут парадами, солдат бьют те, кого эти солдаты защищают, войны из неиссякаемого источника личной чести и славы превратились в балабольство по СМИ — и всё это под громогласный вой иудейских труб, раздающийся всё громче, а ты в это время сохнешь по какой-то потаскухе? Ёперный театр, да ты же свихнулся, дружище. Мало того, что не замечаешь всего этого, так помимо этого ещё и становишься логичным продолжением всего этого.

На, выпей. Как там говорили римляне, in vino veritas вроде? Точно, оно. Истина в вине. Пей, пей, и не бойся, что станешь алкоголиком, сгубишь печень и т.п. Пей. Когда перестанет лезть, продолжай, прояви ж хоть какой-то героизм в этой жизни. А потом, когда станет совсем невмоготу, загадай праведное желание (а иные желания в этот момент ты вряд ли будешь испытывать) и блевани. С душой, щедро, не жалей желудок. Блюй, детка. Но только не падай в лужу, а то иначе весь труд насмарку. Думаешь, всё? Нет, ещё немного. Вытри губы. Выпей какой-нибудь минералки (но умоляю, только не эти грёбаные «ессентуки» от них вот рту так, как будто туда верблюд насрал). А теперь иди спать, ты всё равно сейчас больше ни на что не способен.

//спустя тысячи снов, отдающих ванилью, потом, спермой и кровью//

С добрым утром, дружище. Как чувствуешь себя? Когда будешь вставать с кровати, будь добр, не вляпайся в раскуроченного червя на полу. И это... фотографии выкинь вместе с письмами. Да что я говорю... ты же уже сам в состоянии всё это сделать без моих подсказок.

Удачи, Единица. Поправляйся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
немного о Савитри 23-03-2011 11:29

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Тремя странами-столпами мировоззрения Савитри Деви были Греция, Индия и Германия, большой интерес вызывали солнечная Япония и загадочный Египет (жрица одинизма даже посвятила одну из своих книг Эхнатону); моими странами всегда были Индия, Египет и Германия, тогда как Поднебесная и славная родина греков находились и продолжают находиться в области интересов. Связь с «триадой стран» объясняется довольно просто: в них наиболее отчётливо звучала моя архетипическая нота, как сейчас она звучит в России. И эта «отчётливость» есть сохранившаяся память о пройденном Пути. «Мир без человека гораздо более предпочтителен миру, в котором не правит никакая человеческая элита. И пусть львиный рык снова раздастся в ночи под небом, освещённым лунным сиянием и усыпанным звёздами. И снова живые существа задрожат перед царём, достойным их». («Время Кали») Перечитывая единственную переведённую на русский язык книгу Савитри Деви, я восхищаюсь тем, с какой отвагой эта женщина достаёт «копьё Слова» и поражает высохшее тело антитрадиционалистской цивилизации. Деви откровенно называет её проклятой, всеми силами желая её Конца. Одержимость материальным, процветающая в бездуховной пустыне Тёмного Века, привела к тому, что на сегодняшний момент почти утрачена Вертикаль, необходимая для гармоничного развития человечества. Низшие ценности, возведённые в ранг превосходных, недалёкие люди с их далёкими планами по переустройству общества, начинания - без сверхидеи - в тех или иных областях, лишь подтверждают слова Рене Генона о том, что ничего более не находится на своём месте. Резко, чётко, решительно он подводит черту: «Профаническое считает себя вправе оценивать Сакральное, вплоть до того, что позволяет оспаривать его качество или даже отрицать его вовсе. Низшее судит о высшем, невежество оценивает мудрость, заблуждение господствует над истиной, человеческое вытесняет божественное, земля ставит себя выше Неба…» Нужно ли продолжать дальше? Как вслед за Савитри Деви не осознать всю уродливость этой изжившей себя цивилизации, насквозь отравленной христианством? Жрица одинизма отмечает ту разницу восприятия, которая бросается в глаза при внимательном анализе воззрений человека Запада и человека Востока (Индии) во всём, что касается гитлеризма. Если первый воспитан на пропагандистских «догматах» и справедливо назван человеком цивилизации, порвавшей все связи с Традицией, то второй, как полная противоположность первому, мыслит в духе Традиции. Разумеется, это справедливо в отношении индуистов, свято чтящих идею иерархии и придерживающихся традиционной кастовой системы. Например, основатель миссии индуизма, Сатьянанда Свами, считавший фюрера «воплощением Вишну, единственным на Западе», или Пандит Раджвада, который восхищался «королём Чакравартин Европы», чьей миссией было восстановление истинного порядка в мире. Важно отметить, что этот мудрец прекрасно знал работы Ницше и много беседовал о них со своими учениками. Савитри Деви всегда находила поддержку у ортодоксальных индуистов. В своей книге она рассказывает, как семья одного доктора из западной Бенгалии посетила вместе с Савитри храм Кали, чтобы поблагодарить богиню «за триумфальное продвижение солдат великого германского Райха». Также упоминается о почитании фюрера, которое, вопреки всему, выжило в Индии «в среде верных Традиции». Средний человек, как правило, строит башенки своих «за» и «против», руководствуясь манихейскими представлениями о добре и зле, будучи далёким от того, чтобы разрешить конфликт противоположностей и освободиться от примитивного понимания вселенских процессов. Всё, что тем или иным образом несёт изменения (будь то разрушение старых структур во имя создания и укрепления новых, или исправление имеющихся, но деформированных), в большинстве случаев приравнивается ко «злу», тем более, если характер этих изменений крайне враждебен к плесени предрассудков, носителям вырожденческих тенденций и исключает всякие сделки с совестью. Тот, кто вступает в Новый Эон, прихватив с собой последний грех Заратустры, более труп, чем Человек, ибо бережёт семена собственной гибели, имя которой – слабость и сострадание. Деви пишет об общности гитлеризма и «наиболее строго и древнего брахманизма». Можно сказать с большой уверенностью, что осознание этой общности пришло к считанным единицам, но какое нам может быть дело до множеств? В чём же выражается эта общность? «…оба они «воспевают войну, которая ведётся в состоянии отстранённости – «войну без ненависти» (как сказано в Бхагавад-Гите). Та же отстранённость была свойственна главе Чёрного Ордена Генриху Гиммлеру; средний человек называет её жестокостью, едва ли сознавая, что существуют

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Флавий Клавдий Юлиан 30-11-2010 02:14


"Старая русская поговорка гласит: один в поле не воин. Но все же в истории снова и снова встречаются люди, отважно бросающие вызов судьбе. Таким был император Юлиан, прозванный христианами Отступником, — последний император-философ на римском престоле.
У него была грандиозная и невероятная мечта: во времена, когда христианство уже вышло на мировую арену, вернуть во всем блеске античный мир с его таинствами и философией, с его древними богами.

Ему снилось, будто он быстро бежит по морскому берегу... Внезапно он почувствовал, что его ноги отрываются от земли, и он все выше и выше воспаряет над морем и плывет через пространство, будто притягиваемый солнцем. Вот уже земля скрылась из его глаз, и остался только океан ослепительного света. Вдруг он услышал голос, который звал его. «Кто ты?» — спросил он. «Я твой отец, Гелиос», — ответил голос.

Император Юлиан — одна из самых трагических, но в то же время загадочных фигур в истории. Трагических — потому что его великие планы потерпели крушение, и сразу после его смерти империя, чье былое величие он пытался возродить, стала стремительно разрушаться и примерно через столетие перестала существовать.

Однако можно с уверенностью сказать, что он был одной из судьбоносных личностей, которые приходят, чтобы вершить историю.

Платон в «Государстве» писал, что истинный мудрец-правитель никогда не жаждет власти, но вынужден бывает подчиниться судьбе и выполнять свое предназначение для блага других людей. Судьба выбрала на роль императора величайшей империи мира довольно необычного человека — благородного и мечтательного юношу, которого часто посещали необычные видения и сны, который стремился и готовил себя к уединенной жизни философа. Однако в 23 года он неожиданно становится цезарем Галлии, а еще через несколько лет избирается римскими войсками императором. И все это происходит, как кажется, только для того, чтобы в его правление произошло одно из значительных в истории столкновений между двумя мировоззрениями: зарождающимся, христианским, и древним, античным.

Сегодня, 15 столетий спустя, мы редко задумываемся о том, что победа христианского мировоззрения была далеко не очевидна. По одну сторону «баррикады», с императором во главе, была практически вся римская интеллигенция, вдохновлявшаяся философией Платона и неоплатоников, большая часть аристократии и армии. По другую — уже достаточно развитая к тому времени церковная иерархия и большинство римских провинций (особенно восточных). Христианское движение отличала разобщенность. Множество маленьких школ и сект, претендующих на истинность, сражались между собой. Но античный мир был еще более разобщен; за исключением небольшого количества философов и посвященных жрецов, большинство людей уже не верили в старых богов и не успели принять новую религию. Античному миру нужен был человек, который сумел бы объединить людей и вернуть веру в древние идеалы.

Во сне ему явился Гений-хранитель империи. Подойдя к Юлиану, он обратился к нему с упреком и сказал: «Юлиан, уже давно я тайно нахожусь в прихожей твоего дома, куда пришел, чтобы возвысить тебя. Много раз я чувствовал, что ты отвергаешь меня, и уходил. Если сегодня я опять не буду принят вопреки желанию большого числа людей, я уйду, но запомни: в этом случае я больше не останусь с тобой...»

Юлиан становится императором в 360 году. Настало время осуществить его сумасшедшую, невероятную, несбыточную мечту. Бывший затворник-философ неожиданно проявляет качества замечательного полководца и государственного деятеля. Он работает как одержимый. Он спешит, словно знает, что ему осталось жить всего полтора года.

По воспоминаниям современников, Юлиан не спит ночами, занимаясь государственными делами, читая книги любимых философов: Платона, Плотина, Ямвлиха, пишет письма и создает программу будущей религиозной реформы. Он не просто хочет возродить былое величие Рима, но, более того, планирует осуществить то, что не удалось Александру Великому: завоевать весь Восток, дойти до края земли и создать единое, великое мировое государство, где все люди были бы объединены под эгидой великого Непобедимого Солнца. Он тщательно изучает христианские священные писания и культ и приступает к созданию религиозной системы, напоминающей христианскую, своего рода «античной церкви»: со строгой иерархией, идеями благотворительности и милосердия, со своими «монастырями». Его религия имеет своих «пророков» и «апостолов»: Орфея, Пифагора, Гомера, Сократа, Платона, Плотина, Ямвлиха... Его новая теология объединяет древних античных и восточных богов с неоплатоническими идеями, а все божества становятся аспектами Единого, величественного и милосердного Отца-Солнца. Он пытается реорганизовать жречество и в одном из писем выдвигает требования к моральной и этической стороне, поскольку жрецы должны быть наиболее благородными среди граждан Рима и своей чистотой и нравственностью показывать пример и привлекать людей к новой религии.

В письме к кинику Гераклию он предельно четко говорит о своей миссии: древние
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Leben 15-11-2010 02:47


Leben ist Krieg, Krieg ist Leben. Жизнь заканчивается там, где кончается Борьба. Конец - Победа или Победа, Триумф или Heldentod. Не важно, сжигаешь ли ты вражьи знамёна или смеёшься над своим вспоротым животом - в любом случае ты достигаешь Тотальной Победы. Выбор поля битвы - дело твоё, но принцип неизменен. Воля, Дух Дерзаний, Твёрдость Weltanschauung и Верность Weltanschauung - без этого Борьба теряет свой смысл и, что самое отвратительное, становится ведомой принципами современного мира и опускается до его уровня.

Однако, перед тем, как начинать свою борьбу, необходимо твёрдо решить для себя, чего ты хочешь, хочешь ли и готов ли ты посвятить этому свою жизнь. Без этого о Твёрдости и Верности Идеалу не может быть и речи.

Не забывай о том, что какой бы ни была твоя Война - ты всегда будешь вести её на два фронта. Малая Война - борьба против внешних врагов, и Священная Война - война против себя и своих слабостей, против безветрия духа, безволия, бесчестия, мелочности и многих других недочеловеческих пороков. В какой-то степени Малая Война суть лишь продолжение Войны Священной, своего рода арийская аскеза, раскрывающая тебя полностью.

Ради покорения Солнца в Ночи - всё.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
МЕДИЦИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕМОКРАТА 28-10-2010 18:31


Иммунитет - фашисткая ксенофобская тоталитарная доктрина, предусматривающая зверское физическое уничтожение миролюбивых, конкурентоспособных клеткок-мигрантов из окружающей среды, а также всех инакомыслящих клеток организма, осмелившихся подвергнуть сомнению многолетнее тоталитарное господство иммунной системы и необходимость соблюдения так называемых «высших интересов организма»

Иммунная система - основной носитель фашисткой ксенофобской тоталитарной доктрины иммунитета. Характеризуется проведением массовых репрессий против представителей нетитульных категорий клеток и инакомыслящих, как правило в форме поголовной резни. Синоним - Кровавая Гэбня.

Лимфоциты - верные псы тоталитарного режима иммунной системы, основные исполнители ее кровавых злодеяний против нетитульных клеток, иммигрирующих из внешней среды и инакомыслящих среди титульных клеток организма.

Медикаментозное лечение - химическая война против миролюбивых, конкурентоспособных клеткок-мигрантов из окружающей среды, применяемая тоталитарным организмом в случае слабости Кровавой Гэбни (иммунной системы).

Прививание - провокационные действия по формированию у титульных клеток организма ксенофобской реакции на иммиграцию миролюбивыхи наиболее конкурентоспособных клеток-мигрантов из окружающей среды

Принцип поддержки здоровья - фашистская ксенофобская идеология, центральной частью которой является немотивированное установление превосходства титульных клеток организма над миролюбивыми, конкурентоспособными клетками-мигрантами из окружающей среды, а также жестокое подавление инакомыслия среди клеток организма, выражающееся, как правило, в их зверком физическом уничтожении.

Радиотерапия - бесчеловечная практика по уничтожению мнакомыслящих клеток организма с помощью лучевого оружия.

Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) - результат воздействия на тоталитарный организм определенной категории мигрантов из внешней среды, подавляющие деятельность тоталитарной иммунной системы, благодаря чему формируются условия для реализации в организме идей всеобщего равенства и политкорректности.

Химиотерапия - бесчеловечная практика по уничтожению мнакомыслящих клеток организма с помощью химического оружия.

Лейкоциты - кровяные клетки-расисты, именующие себя "белыми". Они систематически совершают антигуманные акты звериной ксенофобии и фашизма по отношению к миролюбивым, конкурентоспособным клеткам-мигрантам из окружающей среды (бактериям, вирусам etc.)

Онкология – прооцесс, при котором молодые, активные, конкурентоспособные клетки, вырываясь из под многолетнего тоталитарного господства иммунной системы, приходят на смену старым и слабым клеткам, всецело порабощенным так называемыми «высшими интересами организма». Новые клетки прекрасно осознают, что нет никаких «интересов организма», есть лишь интересы отдельных клеток, а организм – это надстройка, призванная защищать их и снабжать питанием.

Склеротические изменения – реформы в организме, в основе которых лежат идеи всеобщего равенства и политкорректности. В результате этих изменений, клетки, которые ранее пренебрежительно назывались «соединительной тканью» теперь занимают все большее место не только в стенках сосудов, но и в тканях мозга, что ранее ошибочно считалось уделом «избранных» и «высокоорганизованных» клеток.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О них и о нас 07-10-2010 20:54


Вперёд идущим, отступая - Слава!

Приспособленцам, подхалимам и беспамятным - позор беспощадный!

Стоявшим стойко, павшим добровольно и отважно - ВОПЛОЩЕНЬЕ!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Рассуждающим на тему" 05-09-2010 00:38


Абсолютно всё, что вы знаете о правой идее, представляет собою даже не вершину, а вершину вершины вершины того айсберга, который спокойно, даже немного вальяжно, ожидает того титана, Прометея, однажды восставшего против божесственного, олимпийского порядка и ныне обречённого на расплату за своё невежество и дерзость.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О "философствующих" 05-09-2010 00:34


Когда им хочется жить - они воспевают Жизнь. Когда им хочется умереть, они так же эмоционально и "искренне" распаляются на тему Смерти, восхваляя её красоту тем же образом, каким они восхваляли Жизнь вчера. Этим они больше напоминают истеричных шлюх, которые не знают, куда податься, но хотят иметь с этого какое-то эстетическое наслаждение, нежели поэтов или философов, которые либо вечно живы, либо, что реже вечно мертвы.

Живи, пылай - умереть ты успеешь в любом случае.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Занимательная расология 12-08-2010 23:07

Это цитата сообщения Dr_Bathory_Mengele Оригинальное сообщение


 

[315x533]

Славяно-русы, слева - направо:

Шафаревич И.Р. - академик АН СССР, ветеран «Сопротивления»

Злобин С.П. - писатель, автор романа «Степан Разин»

Корчагин В.И. - академик, ветеран «Сопротивления»


Евреи, слева - направо:

Ливанов В.Б. - актёр

Николсон Д. - американский актёр

Рутберг Ф.Г. - академик РАН

 

[316x536]

Славяно-русы, слева - направо:

Шукшин В.М. - народный режиссёр, писатель, актёр

Шафаревич И.Р. - академик АН СССР (фото в молодые годы)

Скоморохов В.А. - 2-ды Герой СССР, командир эскадрильи


Евреи, слева - направо:

Кейдж Н. - американский актёр

Керри Дж. - американский политик

Перельман Р. - американский актёр

 

[318x536]

Славяно-русы, слева - направо:

Шукшин В.М. - фото в юношеские годы

Чапыгин А.П. - писатель, автор романа «Степан Разин»

Коноваленко B.C. - з.м.с., хоккеист, многократный чемпион мира


Евреи, слева - направо:

Велихов Е.Л. - академик

Гайдар Е.Т. - экономист-«реформатор»

Коржавин Н.М. - поэт (Мандель)

 

[319x537]

 

Славяно-русы, слева - направо:

Стечкин Б.С. - академик АН СССР, ракетные двигатели

Корчагин В.И. - академик, ветеран «Сопротивления»

Жуков Г.К. - маршал СССР, 4-ды Герой СССР


Евреи, слева - направо:

Доурит Б. - ам. актёр, «Пролетая над гнездом кукушки»

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Наследие Вотана 12-08-2010 23:01

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Руническое Таинство.

По свидетельствам Эдды, руны были получены Вотаном (Одином), в ходе принесения себя в жертву. Вотан распял сам себя на мировом древе Играссиль и в течение девяти дней висел вниз головой, без воды и пищи. Затем к нему пришло осознание рун. Очень символичен момент повешенного вниз головой, ноги при этом не касаются земли, что может символизировать отрешение от своей родной среды. Мировое древо – то есть ось мира, представляет собой метафизический центр вселенной, из этого можно сделать вывод об иносказательном распятии, хотя физическое тело вполне могло быть на самом деле повешено на древе, но главные процессы происходят на уровне высшем. Аллегорически подобное состояние описано в алхимических текстах, и называется nigredo, оно характеризуется смертью, с последующим воскрешением в виде новой сверхличности. Миф о Вотане можно с полным правом назвать инициатическим, так как присутствуют все атрибуты и символы посвящения. Надо отметить важный момент, Один был не один, а имел свое божественное и земное воплощение, и только в момент просветления эти сущности соединились. Тут очень важен сам момент откровения, так как в это время в тело земного Одина снизошел Дух одноглазого Бога. Так же эту часть мифа, можно трактовать как впадение Божества в материальность, то есть добровольная жертва ради принесения в человеческий мир священного знания. В этом есть сходство с греческим мифом о Прометее, который принес спасительный огонь людям. Прометеистский аспект Одина проявляется в передаче знания рун людям и попытки рунического откровения освободить человека от власти судьбы. Руны – это, прежде всего знаки магические, то есть способные изменять причинно-следственный ход вещей, в чем в принципе и есть суть магии. Заметим, что во времена низкого распространения письменности, любой алфавит считался магическим, так как с помощью него можно было облекать слова в знаки. Говоря с точки зрения оккультизма, при написании слова, оно материализовалось в этом мире, при самом моменте написания. В Скандинавии была так же распространенна магия слова, то есть особые заклинательные формы, например приводящий людей того времени в ужас нид – словесное проклятие. Но слово записанное, становилось уже не словом, а его воплощением. Сейчас письменность общедоступна и как следствие профанирована, в лучшем случае от древних священных алфавитов остались только буквы, мистическое же значение их в большей части потерянно. В то время носителями магических знаний были эрили – скандинавские маги странники, как правило, являющимися поэтами. Один напрямую был связан с поэзией и покровительствовал этому искусству. Не безинтересно отметить еще одну историю об Одине – получение им Меда Поэзии, в жертву за который он отдал один свой левый глаз. Символизм всего левого в мистической традиции весьма широк, это, прежде всего обратная сторона явного мира. Например, во сне, мы видим все как в зеркале, то есть правое меняется с левым местами. А зеркала, как известно, являются вратами в другие миры. Отсюда принесенный в жертву левый глаз Вотана, может свидетельствовать о получение видения обратной, теневой стороны мироздания. То есть возможность описать в словах тайные процессы вселенной и влиять на них – вот истинная поэзия магии.
Теперь перейдем к понятию добровольной жертвы. Вотан приносит себя именно в жертву, низвергая свой чистый дух в низшую материю. Это можно объяснить на примере руны yr, которая есть перевернутая man- руна, и обозначает состояние впадения в материальность. Руна man означает человека, соответственно yr – человека в перевернутом положение, тут важно вспомнить, что Вотан был повешен на Древне вниз головой. Эти две руны так же изображали на могильных плитах, man обозначал дату рождения, а yr дату смерти. 


Вотан-Люцифер.

Все в мире имеет свои отражения, он подобен тысячам осколков разбитого зеркала, где каждое явление преломляется в миллионах бликов. Но Свет (LUX) – един, и как он проявится в одном конкретном микрокосмосе, зависит целиком от восприятия. Мы не будем вдаваться в анализ индивидуального восприятия, оно слишком субъективно, а вот мироощущение народа, расы более интересно, ввиду выявления закономерностей. Так и главный мировой принцип – противостояния материи и чистого Света Духа, находит свое отражение в скандинавской религии. Мотив падение в человеческий мир, добровольная жертва бога, встречается практически во всех Арийских мистериальных концепциях. Есть группа сходных Богов, ипостаси одного Великого Начала, проявленные у разных народов под разными именами. В мистико-христианской традиции – Люцифер, славянский Денница, скандинавский Вотан, Древне-Иранский Митра – все суть едины. Эти божества, как правило, были носителями Предвечного Света, того самого, который был потерян при

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эхо 06-08-2010 20:17


В 1988 году французские журналисты посетили бункеры квартала водителей Канцелярии. В двух помещениях они обнаружили фрески, которые им удалось сфотографировать, прежде чем бункеры были засыпаны. Рисовали эти фрески бойцы лейбштандарта \"Адольф Гитлер\".
Немного фантастичеcкое впечетление создаётся после просмотра. Это другой мир, который разрушили азиатские безбожные орды в 1945-ом. Жалко, что сии шедевры остались теперь только на фотографиях (бункеры, я повторюсь, засыпали).
[показать]
[показать]
Сельское население под охраной СС.
[показать]
Солдаты на зарядке. Рядом две молодые девушки. На заднем плане партийное здание с орлом и свастикой, в далеке видна одна из башен Нюрнберга.
[показать]
Изображена группа эсесовцев во Франции, на фоне женского монастыря.
[показать]
Зепп Дитрих (Sepp Dietrich)
[показать]
Защита Матери-Европы
[показать]
Образцовая германская мать
[показать]
Солдаты за отдыхом
[показать]
[показать]
[показать]
Аллегория победы немецкого оружия в греческой компании. Боги Олимпа поражают греков, и те сдаются.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Pipe Stories 05-08-2010 23:16


Помнится, сидели с камерадом в небезызвестном заведении именем "Кружка". Дело было, кажись, в ноябре прошлого году. С собой у того была трубка рублей за триста, пару часов назад куренная, да пол-кисету давно засохшего табаку со сливовым ароматом. Раскуривает. Чувствую запах, прошу попробовать. Вбираю дым, затягиваюсь, кашляю. Запиваю квасом. Потом - ещё раз, уже осторожнее, и тут что-то во мне незаметно шевельнулось, будто проснулось, приоткрыло глаза и вновь уснуло. Отдаю обратно.

Потом, с тем же товарищем ходим по Европейскому, 31 декабря 2009 году:
- Я вот думаю, может, трубку себе купить какую?
- Не покупай.
- В смысле?
- Просто не покупай.
- Не по статусу что ли?
- Нет, нет, просто не покупай!
- Почему?
Тут я видимо, уже порядком достал своего друга:
- Зачем тебе две трубки? - спросил он
...

Вечером того же дня, не разбираясь ни в каких тонкостях, ни даже в том, что трубке надо отдыхать, а потому лишняя трубка лишней не бывает, поехал на Авиамоторную, благо помнил, что трубки там есть в продаже. Результат - 450 рублей, груша, Малороссия, красиво изогнутая, немного увесистая и с интересным узором на левой стороне чаши (offtopic: никто не знает, как звать того мастера?). А, нет, вру. 31-го я купил табак, кисет простенького Mac Baren, дома взял последнюю Mild Seven, вытряхнул, что там было, и аккуратно, чуть ли не по листику засовывал туда свежеоткрытый Mac Baren. Потом - балкон.

А вот 1-го января как раз была куплена вышеупомянутая ладья тумана мысли. Первая самоличная покурка была сравнима разве что с ощущениями при первой одиночной прогулке ночью по лесу. Через несколько месяцев на ней были аккуратно вырезаны две руны - Кано, огонь, и Иса, лёд, остановка, умиротворение. Огонь, дающий покой. Не знаю, зачастую мои поступки с трубками внезапны, спонтанны, но примерно тогда же я понял, что пришла пора расстаться. Теперь она у того самого товарища, благодаря которому я захотел узнать, что это такое.

Сейчас - Mr. Brog, №82, бриар. Larsen: Perfect Mixture в банке. Мысли в голове и в тумане. И я, нашедший ещё один способ насладиться Природой, Воплощением Замысла Предначертья.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пророчества индейцев Хопи (они же - Пуэблос) 05-08-2010 20:08

Это цитата сообщения Mila111111 Оригинальное сообщение

Когда Мартин Гашвесеома, кикмонгвис, т.е. вождь и старейшина индейцев хопи
обратился в консульство Японии за визой, японские чиновники долго
ломали голову: "Кто такой? Что за страна?". Но из Токио их строго
одернули и приказали визу выдать. Канада впустила его незамедлительно.
Индия после трёхдневного раздумья во въезде отказала - видно приезд
индейского кикмонгвисома был крайне нежелателен для правящих кругов.



На фото: Рисунок на древней табличке хопи почти идеально совпадает со снимком местности хопи сделанным из космоса...

[620x485]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из жизни русских в Германии 01-08-2010 20:42

Это цитата сообщения Elsass Оригинальное сообщение

Отчёт очевидца «Из жизни русских в Германии». Источник: «Часовой», №178, 1936 год, стр. 18-19

[показать]

[показать]

Показательно, что "Часовой" (РОВС) был сочуствующим Третьему Рейху журналом, но не откровенно про-нацистским и тем более нацистским органом (как такие же солидные "Новое Слово", "Наш Путь" или тем более "Вестник РНСД"). Выводы делайте сами. По крайней мере вывод о том, что Гитлер хотел съесть всех русских напрашивается сам собой.

http://ugunskrusts83.livejournal.com/149709.html
http://fascismorivoluzionario.wordpress.com/2010/07/23/из-жизни-русских-в-германии/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие Памятника Добровольцу Русской Армии и Музея Антибольшевистского сопротивления 01-08-2010 20:33

Это цитата сообщения Elsass Оригинальное сообщение

http://news.nswap.info/?p=36969#comments

31 июля в г. Подольске Московской области в 14.00 состоится торжественное открытие Памятника Добровольцу Русской Армии и Музея Антибольшевистского сопротивления. Приглашаем на открытие.

Описание проезда до Подольского Мемориала

На электропоезде: со станции м. Царицыно (35 минут до Подольска), м. Текстильщики (45 минут до Подольска) либо с Курского вокзала (час до Подольска) до станции Подольск. На станции сесть на автобус или маршрутное такси № 1 до конечной остановки (около 20 минут без пробок). По указателю “Открытие Памятника” спускаетесь по дорожке к месту открытия.

На автобусе из Москвы:
а) автобусом № 407 от м. Южная до станции Подольск (около 40-50 минут без пробок) , далее – автобусом № 1 до конечной.
б) автобусами 407, 406 и другие идущими до Подольска от м. Южная доехать до остановки “Поворот на Цемзавод” (около 30 минут) перейти дорогу и сесть на автобус № 1 или № 18 и доехать до конечной.
в) на автобусе из области (или из Подольска):
с остановок “Архив”, “Сквер Подольских курсантов”, “Родина”, “Площадь Ленина”" автобусом № 18 до конечной остановки.

На машине:

а) из Москвы: по Варшавскому шоссе в сторону области, за переездом МКАД держаться правее и следить за указателями на Подольск. Поворачиваете по указателю “Подольск”. Въехав в Подольск, проезжаете до железнодорожного полотна, пересекаете его и поворачиваете под стрелку светофора налево.

[показать]
Маршрут до музея из Москвы

б) из области: в городе Подольске доезжаете до площади Ленина и далее по схеме

[показать]
Маршрут до музея из Московской области

Собственно, сам музей.

[показать]
Внутри Музея

[показать]
Завершающие работы по открытию Памятника и Музея

[показать]
Экспозиция, посвещённая Белому Движению

[показать]
Экспозиция, посвящённая Второй Мировой войне
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Письма из потерянного Отечества 01-08-2010 20:30

Это цитата сообщения Elsass Оригинальное сообщение

Из писем белых эмигрантов, служивших в частях Вермахта на Восточном фронте, а также работавших в органах самоуправления.

Из писем русского офицера, служившего в Бельгийском дивизионе.

Ноябрь 1941, район бывшего Екатеринослава

…Вчера получил большое душевное удовлетворение, посетив здешнюю церковь и простояв всю службу. Это было первое богослужение во вновь открытой церкви, на которой каким-то чудом на всех куполах остались кресты. Внутри все стены голы, лишь видны темные пятна от висевших когда-то икон. Под куполом около уцелевших Св. Евангелистов чирикают наперебой воробьи, внося какую-то праздничную ноту в богослужение. При входе в храм, в ограде виднеются еще надписи «Бога нет», а внутри храма тысячи молящихся, все больше женщин. Первое богослужение на родной земле, я не выдержал и как мальчик заплакал, не стесняясь окружающих. Хор уже успел несколько спеться, и я с удовольствием его слушал. На литургии было много говеющих. Хотел было и я причаститься, да начальство задержало, опоздал… После литургии заказал молебен… Народ дивился на немецкого офицера, стоявшего посреди церкви на коленях, покрытого епитрахилью, над которым священник читал Евангелие и под конец под пение хора «Спаси Господи, люди Твоя» окропил святой водой и пожелал счастья на моем пути. Этого дня я никогда не забуду.
…В этом маленьком городке засели мы на неопределенное время из-за непролазной грязи на дорогах. Если подмерзнет и выпадет снежок – двинемся дальше. Вокруг шалят партизаны, то одного, то другого подстрелят. Партизаны – это активисты-коммунисты, которые не успели вовремя бежать. Может быть, придется взяться за них и почистить…
Пишу на советском блокноте, который нашел в занимаемой мною комнате. Обитатели сбежали и побросали некоторые вещи. Раньше я жил казарме, а потом пошел и отыскал небольшую комнатку с печкой и кроватью. Последнее обстоятельство меня сильно прельстило, так что уже месяц приходилось спать на полу… Часто разговариваю с земляками, остались прежними, с хитрецой и с еще большей осторожностью. Отношение к нам хорошее. Все жаждут спокойствия и сытой жизни – это преобладают во всем.

Декабрь 1941, там же

…То, что я вижу здесь, мне, болезненно любящему свою Родину, переживать очень тяжело. Где прежнее богатство и благополучие… О нем вспоминают те, кто его видели, с каким-то особенным чувством, как о чем-то безвозвратно потерянном. Самое ужасное – это какая-то особая печать на всем, которую трудно выразить словами. В городах особенная […] грязь. Все прежние постройки в страшном запустении, а новые имеют вид таких, какие в Западной Европе строятся на выставках. Впечатление такое, что строители их знали, что не продержаться долго у власти, и строили их только на несколько лет. Названия же потрясающие: «Дворец культуры», «Дворец Советов» и пр. в этом духе. Жители говорят, что внутри их было хорошо. Но что значит «хорошо» в понятии этих несчастных? Рядом с этими дворцами ютятся домики рабочих и интеллектуального люда. В данный момент я с другим офицером занимаю комнату советского чиновника, вернее его квартиру из двух комнат, одна с окнами во дворе, другая с окнами в первую комнату. Единственный плюс, что тепло. В Бельгии редко какие рабочие живут в таких квартирах. Просто ничего подобного не существует. Стены покрыты только известью, снаружи все советские постройки обязательно грязно-мышиного цвета с потеками. В деревне почти все хаты – постройки счастливых времен «кровавого царизма». Кое-где они подлатаны, лишь была бы возможность прожить. Чувствуется, что интереса к улучшению своего быта за советское лихолетье не было…


Из письма с фронта группы армий «Центр»

Московское направление, конец декабря 1941

…Из нашей части большая половина уже на фронте, а остальная часть с офицером и со мной в одном переходе от фронта. Бухают орудия, изредка трещат пулеметы и где-нибудь ударит аэропланная бомба. Я живу сейчас с шефом, сплю на кровати, так что жаловаться не приходиться. Вечером за отсутствием керосина горит какая-то чадилка, так что ни читать, ни писать нельзя. Поручения исполняю самые разнообразные: то построить мот, то снегоочистители, то поехать куда-нибудь. Мне дают чертежи, объясняют, а потом я с крестьянами должен все сделать. В деревнях ничего нет, гвозди приходится собирать по домам или вытаскивать из старых построек, доски раздобываются таким же способом, в конце концов что-то получается.
Мороз стоит около 30 градусов, мерзнет основательно особенно ноги, никакие носки не спасают. Отвыкли мы от морозов…
На Рождество мы устроили елку, я достал в одной избе украшения. На праздники я обменял папиросы на две курицы, достал огурцов, кроме того, мы все получили по полторы плитки шоколада, конфеты, водку, хорошие галеты и много консервов. Сочельник я провел с шефом и его ординарцем в канцелярии, пили и пели до двух часов ночи.
В смысле партизанщины, конечно, бывают нападения, но все это не так страшно, как описывают некоторые любители. Я путешествую совершенно один по отдаленным деревням, где
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Офицер Третьего Рейха о русской армии 01-08-2010 00:07

Это цитата сообщения Elsass Оригинальное сообщение

В 1939 году издательством Русского Общевоинского Союза (РОВС) в Праге была выпущена книга Вальтера Бекмана, с подборкой воспоминаний немецких военных о Русской Императорской Армии в Великую войну. Рекомендуются истинным ценителям истории первой мировой, а также всем тем, кто не может избавиться от стереотипов о "загнившей Российской Империи", армия которой, как хорошо известно, в период с 1914 по 1921 по меньшей мере трижды спасала Европу от нашествия - в 1914 (Танненберг ради Марны), 1915 (Вильно ради Вердена) и 1920 ("чудо на Висле" стало возможным лишь благодаря оттягиванию около 20 большевицких дивизий на Кубанский фронт). Это вам не убогая совецкая армия...

Порт-Артур! Во время моего детства это имя дало мне первое сильное впечатление о мужестве русского солдата. Пришла Мировая война. Мрачная героика осенних операций в Польше и последующие годы войны на востоке углубили это впечатление и обратили его в убежденность. Изучение минувших войн, Семилетней, Освободительной, Крымской дало мне полное представление об этом.
Долгом чести я счел разсеять те превратныя представления, которыя держаться отчасти в Германии о старой русской Армии, дав понятие о совершенном ею, об ея подвигах, а также и о русском солдате и его выдающихся качествах.
Я выполнил намеченную мною задачу, поместив ряд статей в одном из самых крупных немецких ежемесячных журналов – «Deutsche Kriegsopferversorgung».
Для меня является особенной честью и вместе с тем большим удовольствием дать согласие на издание моих статей в виде брошюры на русском языке и о сопровождении последней моим предисловием. Пусть написанное мною попадет в руки тех, кто во время Мировой войны в рядах славной Императорской Русской Армии сражался с нами и кто теперь, уже как верный союзник III Рейха, плечом к плечу с нами борется против мировой опасности – большевизма.
Им посвящается эта книга! Да послужит она и тому, чтобы память о славных делах их и их павших сотоварищей сохранена была до того лучшаго времени, когда над русской землей взойдёт солнце свободы...

Вальтер Бекман.

....

Двадцать лет прошло с того момента, как окончилась война на Востоке. Меч не всегда разделял Россию и Германию и периоды их дружбы вели к процветанию обеих наций. Но даже и тогда, когда злой рок бросил немецких и русских воинов друг против друга и поместил их в противоположные окопы , они, не питая взаимной ненависти, сражались, как честные противники.
Для большинства русских начальников, для большей части офицерского состава гигантская борьба на фронте кончилась крестным путем страдания и ужаса. В хаосе большевизма утрачены были русских фронтовым бойцом заслуженный почет и человеческия права; нет даже признания того, что было сделано им, его подвигов. Но он борется против грозящего поглотить его иудейскаго большевизма и в этой борьбе имеет на своей стороне неведомых ему соратников во всех странах. И нас, немцев, ничто не отделяет от русскаго народа, но целая пропасть лежит между нами и его губителями.
Увенчанная славой, старая Императорская Русская Армия отошла в вечность. Исчезли ея гордыя традиции. Не осталось памятников, напоминающих об ея деяниях. Над безвестными могилами тех, кто пал в ея рядах, шумят леса и ветер поет панихиды.
Но на скрижалях истории железным резцом врезана повесть об ея победах: Полтава, Кунерсдорф, Бородино, Севастополь, Порт-Артур, Луцк и сотня других имен светит немеркнущим светом из сумрака прошлаго. Не забудется жертвенная смерть двух миллионов погибших в Великую войну, не забудется также и поистине героическая борьба Белых армий за национальную Россию.
Хвала из уст противника звучит особенно громко. Да будет же дозволено нам, германским фронтовым солдатам, воздать эту хвалу старой Русской Армии – соратнику прежних времен, доблестному противнику в Мировую войну.
В память этого честнаго врага в Великую войну опускает, салютуя, свою шпагу немецкий воин.

ПС. Давно замечаю, что вопли совков о "почитании подвига предков в ВОВ" - просто фарс. Чтобы убедиться в этом, достаточно спросить любого совка о том, что для него Великая война 1914-1918, что он знает о её героях, как относится к ним и как хранит память о них. Но для гибридного совка священны лишь большевицкая орда Жукова-Рокоссовского, заградотряды и жиды-комиссары, а Русская Армия первой мировой (действительно Отечественной войны) для него является чем-то из разряда абсолютного ненужного и недостойного упоминания. Совки - это вообще уникальная анти-нация в мировой истории, единственная предала забвению воинов первой мировой (ну не то что "гнилой капиталистический Запад"...). Короче, у совков только "деды воевали", а вот прадеды... Прадеды то патриотами Совдепии не были, следовательно из генеалогического древа они вырубаются. Для совка род начинается конкретно с того предка, который присягнул Совдепу. Коллаборационизм с режимом - основа и хлеб насущный любого homo soveticus.

http://ugunskrusts83.livejournal.com/145479.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Римские добродетели 31-07-2010 15:58

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Личные добродетели

Личные добродетели - качества, которые должны присутствовать в характере каждого римского гражданина. Они - суть Римского пути - Via Romana. именно эти качества дали Риму духовную силу покорить весь мир и нести ему светоч цивилизации. Сегодня римские добродетели - эталон, по которому мы должны сверять свое поведение и свой характер. В повседневной жизни нужно стремиться к более полному их осознанию и воплощению.

Auctoritas - духовный авторитет, осознание своего места в обществе, основанное на личном опыте, Pietas и Industria.
Comitas – обходительность, легкость характера, открытость и дружелюбие.
Clementia – милосердие, снисходительность.
Dignitas – честь, достоинство, самоуважение, личная гордость.
Firmitas – твердость характера, упорство, целеустремленность.
Frugalitas – бережливость, неприхотливость не граничащая с нищетой.
Gravitas – серьезность, ответственность, вдумчивость.
Honestas – респектабельность, почтенность, ощущение своей важности в обществе.
Humanitas – изысканность, цивилизованность, культурность.
Industria – трудолюбие.
Pietas – исполненность сознания долга, нечто большее, чем религиозная набожность, уважение к естественному порядку вещей в обществе, политике и религии. Включает в себя идею патриотизма и самопожертвования.
Prudentia – рассудительность, дальновидность, мудрость, проницательность.
Salubritas – здоровье, физическая и духовная чистота.
Severitas – суровость, серьезность, самообладание.
Veritas – правдивость, честность по отношению к другим.

Общественные добродетели

В дополнение к личным добродетелям, индивидуальным качествам, Римская культура строилась и на добродетелях, исповедуемых всем обществом в целом. Важно, что некоторые личные добродетели были, одновременно, и общественными качествами. Эти добродетели часто увековечивали, чеканя их на монетах, что позволило всему классическому миру познакомиться с моральным основанием Римской цивилизации. Во многих случаях добродетели персонифицировались в соответствующих божествах.

Abundantia – изобилие, богатство, обеспеченность всех слоев общества.
Aequitas – справедливость, честность в отношениях между правителями и их подданными.
Bonus Eventus - сохранение в памяти важных позитивных моментов.
Clementia – милосердие по отношению к другим народам.
Concordia – гармония как внутри Римского общества, так и в отношениях между Римлянами и прочими народами.
Felicitas – преуспевание, процветание, концентрация на лучших аспектах Римской культуры.
Fides – доверие, вера в делах государственных и коммерческих.
Fortuna – фортуна, предопределенность позитивных событий.
Genius – Римский дух, осознание единства судеб отдельных Римлян и Римского общества в целом.
Hilaritas – веселье, празднование лучших времен.
Iustitia – справедливость выраженная через законы и правление.
Laetitia – радость, благодарность за благополучное разрешение сложных ситуаций.
Liberalitas – щедрость.
Libertas – свобода.
Nobilitas – благородство в общественной сфере.
Ops – могущество, понимание влиятельности Рима.
Patientia - терпение, способность переносить невзгоды.
Pax – мир, как в обществе, так и между народами.
Pietas – набожность, вера в Богов.
Providentia – предусмотрительность, позволяющая избегать неудач и добиваться высших результатов.
Pudicita – скромность, сдержанность, способность противостоять духовному разложению.
Salus – здоровье и благоденствие общества в целом.
Securitas – безопасность, мир, достигнутый при помощи эффективного управления.
Spes – надежда, особенно в трудные времена.
Uberitas – плодородие, особенно в сельском хозяйстве.
Virtus – мужество, особенно мужество правителей.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии