• Авторизация


Хм… 03-04-2008 21:43


[400x411]
Есть над чем подумать, скажем, как(!) столько людей умещаются в вагоне метро в час пик? Ни кто не задался вопросом, сколько теоретически может поместиться людей в вагон?
Я, собственно говоря, езжу на метро уже довольно долго, и только сейчас мне стало любопытно, а как такое возможно. Ведь, любой из Вас ездил в трамвае, автобусе или даже в метро в часы пик, когда ты заходишь внутрь в надежде доехать от точки А в точку Б, хотя бы с минимальным комфортом, а тебя припирают к стенке, да ещё с такое силой, что больно во всех местах. На моём опыте, пусть и не большом, я точно знаю, что нельзя стоять в середине вагона в такие часы, ибо потом выбраться, пусть и, спрашивая у всех «Вы выходите?» очень проблематично, и связанно это не с тем, что все не хотят двигаться с места, просто места, чтобы подвинуться или развернуться нет. Нельзя стоять в начале и в конце вагона, особенно около дверей, ибо тоже проблематично выйти, и мало ли напор будет таким большим, что двери откроются (естественно это шутка, ибо двери открывают внутрь вагона). Значит лучше всего, стоять около дверей, я не имею в виду прямо по центру дверей, чтобы мешать людям выходит или входит, а с краю от них. Да, согласен, немного не комфортно стоять там, где очень оживлённо, и все норовят втиснуться внутрь вагона, но это как не странно самый оптимальный и лёгкий вариант выйти «живым» и даже не кого не потревожив. Итак, если выходить нужно с левой стороны, то встаём с краю от левого выхода, ну и если, наоборот, там всё ясно.
Метро само по себе опасная штука, если в автобусе или троллейбусе мы точно знаем что самое безопасное место – это всегда были двери, то в метро, как я понимаю, таких мест нет(!), наглядный пример - теракты. Сложно предсказать, где будет взорвана бомба, в начале, середине или конце состава, ведь вагонов восемь, а то есть мест, куда можно сунуть зарядное устройство просто море. К тому же, у нас нет ни металлоискателей, ни полицейских с собаками (вру, иногда они выходят из коморок, но очень редко, и то только чтобы размяться), то есть шанс, что вы не прогадали с вагоном 1 к 8, мде, не очень…
А как быть, когда отключают свет в вагоне, и вы стоите в тёмном туннеле?
Да, было дело.
Не знаю, знаете вы или нет, но когда были проблемы с копотней (из-за которой пол Москвы осталось без света), большинство людей стояли в туннеле, в метро и без света. Или когда, тоже в Москве, пробило вагон сваей (свая это такая штучка, которую вбивают под большим давлением в землю, чтобы сделать, в данной случае, крепкий фундамент), тоже отключили свет.
Прежде всего, стараемся держать себя в руках, ни какой паники(!), ибо паникуя вы мешаете себе в первую очередь и окружающим, которые глядя на Вас не чувствуют «визуальной» опоры. Дышим только носом, и выдыхаем либо носом, либо ртом. Думаем о чём не будь приятном, скажем о том, как вы гуляли с кем-то, или сидели, дома попивая чай с малиной, в общем, обо всём приятном, и закройте глаза, чтобы достичь максимального эффекта. А теперь самое главное, не пытайтесь вылезти из вагона, по крайне мере то той поры, пока Вам дядя машинист не скажет, всё ток выключили, можете идти. А до тех пор, даже не думайте ни о каких геройских штучках, типа все за мной, я вас спасу! Просто сядьте на пол, или на сиденье, если есть свободное, и старайтесь расслабиться и ждите, ибо Вас спасут(!).
P.s Я не хотел сказать что я «знаток», просто хотел поделиться своими мыслями, доводами, ибо всё это было, и есть люди, которых я знаю, которые через это всё прошли. И как они мне сказали, есть несколько составляющих, которые помогают сохранять спокойствие – прежде всего это надежда, вера в то что Вас спасут любой ценой!
Завтра, если интересно, расскажу ещё что не будь в таком же плане, хотя даже если не интересно, всё равно расскажу )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как-то странно … 01-04-2008 19:41


[370x555]
Как-то странно получается.
Пока проходил этот месяц, я многое успел сделать, сидя дома и иногда даже прогуливаясь.
Вот, например, не так давно я побывал в церкви. Сам не знаю, как так получилось, просто пришла мама с работы, посидела, и говорит «я вспомнила, что сегодня помазание, да и ещё крест выносят. Нужно чтобы кто-то со мной съездил!» Ну и как всегда перепало мне. Я сначала сопротивлялся, ну спустя минут пятнадцать, всё-таки пошёл одеваться.
Мы стояли на остановке, и ждали автобуса, а я тем временем мог думать только о том, что не хочу туда ехать. Просто из-за того, что ехать нужно на автобусе, а это лишняя нервотрёпка, от транспорта если честно немного устал, и он начинает надоедать. Ведь каждый день то метро, то автобус, ни какого разнообразия. А, имея при себе проездной, пройтись лишний раз не хочется. Вот она человеческая сущность, когда нет чего-то страдаем и хотим её заполучить, когда есть то о чём мечтали, начинаем сожалеть что приобрели («тупой» пример с проездным – его нет, мы ходим пешком и каждый раз думаем как было бы приятно, посидеть в автобусе и неспешно, без суматохи и каких либо усилий доехать прямо до дома. А когда он есть, мы тои дело думаем как было приятно пройтись и подумать о чём не будь, неспешно пройтись по знакомым улицам и т.д.).
Спустя несколько минут (минут десять - пятнадцать), мы были уже там. Всё началось естественно, даже не дождавшись нас. Но это не то, что меня удивило и даже расстроило. Меня убил тот момент, что за то чтобы поставить свечку за умершего или за упокой, нужно было платить от 50 рублей до 1300 рублей. Нет мне не жалко на благое дело, потратиться один, два разочка, но что делать бабушкам, которые живут от пенсии к пенсии, ели-ели платят за лекарства, квартиру, одежду, да ещё и за продукты.
Нашли на чём наживаться.
Так вот эти бабушки приходят в церковь каждый день, и ставят эти свечки за упокой своего мужа, или жены (если это дедушка). Они соблюдают все режимы, посты и прочее, а им даже ни каких льгот не прилагается.
Ужас! И это церковь?
В моём определении церковь или даже Бог, это такое «существо» которое следит за духовным равновесием, а не обирает стариков, чтобы нажиться и построить больше церквей по всей стране, чтобы наживаться дальше.
Один словом, я расстроен таким тёплым и радушный приёмам.
Но одно могу сказать, как только я вышел оттуда, почувствовал облегчение, как душевное, так и физическое. Было странное чувство спокойствия и безмятежности, как будто только что проснулся и как не странно выспался.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Знаю что … 31-03-2008 00:04


[362x354]
Знаю, что не скучали, но спустя чуть больше месяца я решил вернуться, и снова начать писать в своём дневнике.
Спросите, почему же я так долго не писал?
Да, я и сам не знаю.
Есть такое состояние, когда хочется прийти домой и повалять дурака, почитать журнал про что не будь интересное, или открыть давно забытую книгу и уплыть вместе с ней в страну грёз, мечтаний.
Так вот такое состояние, у меня было на протяжении этого месяца, не чего не хотелось делать, только валять дурака, смотреть «телек» лёжа на диване, изредка вставая, чтобы перекусить и снова лечь. Разумеется, выматывала учёба (которая и сейчас выматывает не чуть не меньше), сыграл свою отведённую роль и спорт зал, в который я стал по чаще ходить, так сказать восстанавливаю свою спортивную форму, чтобы быть сильным и крепким парнем.
Конечно, все мои планы стать крепким, сильным, а главное здоровым парнем, могут обломиться в любую минуту, я уже не говорю про секунды.
Ведь чем мне нравится наша с Вами жизнь, так это своей непредсказуемостью. Мне например нравится, что в любой момент всё может измениться, отношения, чувства, погода, дела, планы, здоровье, да уйму чего. Всего не упомнишь.
Вот скажем, сидишь, разговариваешь с другом, думаешь вот как давно мы с ним дружим, и даже не ссорились так сильно чтобы напрочь порвать наши с ним дружеские отношения. И тут как назло что-то пошло не так, и начинаются обиды, ссоры ну и т.д. Закон подлости? Хех, ну возможно в детсаде так бы и сказали, но я лучше назову это «Законом непредсказуемости».
Не кто не может просчитать всё до мелочей, даже самые продуманные планы и тактичные действия, дают брешь в самый ответственный момент, и тогда вступает в действие другой человеческий механизм «Изобретательность», «Импровизация», и конечно же «Удача». Хотя в последние я не верю, на мой взгляд, удача, это просто слово, пустой звук. Если человек, всё делает сам, разбирает всё до мельчайших подробностей, то удача ему не нужна, да и не когда не пригодиться. Он уверен в себе, в своих силах, в своих действиях, движениях и т.д. А «балбесам» нужен просто повод, чтобы в случае чего свалить всё на «удачу», так же как это делают верующие люди, если что-то случилось, во всём винят бога, а не себя в первую очередь.
Но про Бога и церковь мы с Вами ещё поговорим, там отдельная история, которая меня разочаровала.
Я как-то недавно, в институте, слышал такую вот фразу: «Только дураки учатся на своих ошибках, умные делают на них карьеру». Прислушайтесь к этим словам, они глаголют истину!
Итак, я снова с Вами, с уважением Андрей!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Страхи.. 20-02-2008 21:07


[300x461]
Давненько я тут не писал, пора бы это менять. Не могу ручаться за то что буду чаше писать, но по крайне мере буду стараться.
Помниться мне задали вопрос – какое моё хобби и почему. Наверное пора бы ответить, не буду много писать, потому что хочу затронуть другую тему для разговора.
Итак, хобби у людей разные – кто-то любит коллекционировать марки, кто-то просто любить заниматься спортом.
А мне больше всего нравится, заниматься спортом, ходить в тренажёрный зал и ко всему прочему нравится коллекционировать билетики с кинотеатров (знаю звучит глупо, но это факт). Вот так вот 

Сегодня хотелось бы поговорить на тему Страхов.
Страхи могут быть разные от боязни темноты, до самой опасной «страховой ситуации». Признаюсь, когда мне было лет пять-шесть, я жутко боялся темноты и всякий шкафов которые стояли у меня рядом с кроватью.
Темноты бояться большая часть нашего населения, будь то малыши, будь то взрослые люди. А шкафов я боялся потому, что мне казалось, что в один прекрасный момент оттуда вылезет какая нить ведьма, и не известно, что со мной сделает. Именно поэтому я до восьми лет, спал сл включенной лампой, которая мне освещала комнату. Только так я мог спокойно засыпать и не бояться за то что меня кто-то украдёт. Один раз был такой случай, что мне привиделось приведение, которое выходило из-за занавески, и вместо того чтобы пугать меня, просто поправила одеяло. Не берусь говорить что это, правда, возможно разум сыграл злую шутку, но то что наш дом (да почему наш дом, почти большая половина всех домов) находится на том месте где раньше было кладбище. Все же смотрят передачи про паронормальные явления, когда люди слышат, чьи то голоса по ночам, которые просят о помощи, а что самое интересное ни кто не может не чего объяснить ну и т.д.
Но все страхи можно преодолеть, естественно со временем, пройдёт не один день, я думаю даже месяцы, и после всех этих мучений, вы уже спокойно сможете противостоять вашим страхам, и как говорят военные «использовать свой страх против противника». Страх это странная штука, когда он приходит люди теряются, и начинают паниковать, дрожать, и стоять ожидая того что с ними произойдёт. Как-то раз нас с другом сбила машина, не в одно и тоже время, а в один и тот же день, но в разных местах. Не чего серьёзного с нами не произошло, так ушибы, царапины. Но факт в том, что когда машина неслась на меня, я подумал о том чтобы отойти в стороны, но не смог этого сделать. И как последний дурак, не прыгнул в сторону, а прыгнул прямо на машину, разбив лобовое стекло.
Я это всё к чему, не стоить бояться того что очевидно. Темнота – это друг молодёжи, а не их враг. Страх нужно контролировать, по крайне мере пытаться, иначе не чего хорошего из этого не выйдет. Чувствуете что начинаете паниковать или чего то бояться, старайтесь дышать спокойно, и не паниковать, а держать себя в руках до самого последнего конца. И только после этого всего мы выйдем победителями!
P.s как бы вам не хотелось этого, но скажу Вам по секрету - в этой жизни вы попробуете всё (я не имею ввиду наркотики и прочее), т.е испытаете все страхи жизни, которые может испытать нормальный человек, в рамках допустимого и дозволенного (операции, вывихи, переломы ну и многое-многое другое). Я не говорю что к этому нужно готовиться, нельзя сказать точную дату этого, но помните что в этой жизни всё не так просто, и лучше бороться со страхами, чем подчиняться им.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День Святого Валентина. 14-02-2008 00:22


[400x300]
Хочется поздравить Вас с этим замечательным праздником любви.
Любите, будьте любимыми, и в этот день старайтесь не расстраиваться, не ссориться, и будьте на "позитиве". Потому что в этот день обычно происходят чудеса, которые потом меняют всю жизни до самых её корней.
В этот день обычно люди признаются в любви, поэтому если у Вас кто-то есть на примете, сделайте своё признание именно в этот день и уверяю Вас шансов на то что Вам ответят взаимностью резко возрастут. А если и нет - то шлите всё к чёрту! Сегодня праздник, хоть и не выходной ))
С ПРАЗДНИКОМ!
Ваш Андрейка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любить ... 10-02-2008 00:40


[250x299]
Я обязательно отвечу насчёт хобби, но чуточку позже. Сейчас хотелось бы поговорить о таком состоянии как Любовь.
Уже много лет, люди испокон веков ищут свои половинки по всему свету, чтобы в последствии быть любимыми и жить долго и счастливо до самой старости, вырастить детей, внуков ну и т.д.
Собственно возникает вопрос если человек ищет свою половинку, при чём явно не просто заглядывает под кровать, а ищет свою половинку по каким то своим параметрам, вкусам, причинам, в конце концов. Тогда почему же получается такая вещь, что человек который как ему кажется, нашёл то что искал, в последствии страдает из-за этого. Ему разбивают сердце, он понимает, что всё это время он убил в пустую, и возможно упустил то счастье, которое как ему кажется, было у самого носа.
Многие люди твердят мне, что встречаясь со многими парнями(девушками) они тем самым ищут свои половинку, тем самым они как бы опытным путём понимают на что именно нужно концентрировать своё внимание и уже потом отсеивать лишнее. А что если среди этих "подопытных", есть люди которые их по-настоящему любят? и что если когда "экспериментатор" поймёт что она(он) не в её(его) вкусе и попросту расстанется с тем с кем встречается. Что будет с разбитым сердцем того, кого использовали? Это простое не уважение к чувствам того, кто действительно влюблён.
Я прочитал, это, на каком то сайте, и меня это зацепило - "Мы любим тех, кто нас не любит" - а ведь тут есть истина (но есть и исключения!). Я, например, люблю девушку, которую знаю уже довольно долго, ещё даже со школу (даже когда она переходила в другую школу, я хотел сделать тоже самое, но родители меня отговорили. Я их не виню, да и зачем всё сваливать на них? Это не красиво, виноват только я, хоть и было мне тогда 10 лет), но в один прекрасный день мы как-то разошлись и больше не виделись, не скажу что она идеал, эталон красоты, отнюдь, если спросить тех же "экспериментаторов" они, даже не задумываясь, скажут, что видели красивее. Но это и не важно, ведь когда человек любит он в первую очередь не смотри на то что дала нам с вами природа, а, прежде всего, обращает свою внимание на свои ощущения. Как говорят люди "нужно всегда слушать своё "сердце", если при виде любимого человека вы ощущаете что в груди как будто что-то сжимается, перехватывает дыхание, это лишь первые знаки того, что вы должны обратить на это внимание. А дальше "бабочки" в животе и всё такое. Она даже не знает что я к ней чувствую, есть много причин почему... Одна из которых её парень ( красавчик - не спорю =) ), ну и другая причина пожалуй боязнь быть отвергнутым. Я не готов к тому что моя любовь мне скажет - нет. Уж лучше быть в неведенье какое-то время, чем напрочь разрушить свои мечты насчёт этого.
Не стоит бояться своих желаний, даже самая красивая девушка или самый красивый парень бывает одинок, и у всех есть шанс привлечь к себе внимания, не зависимо от того красивая(красивый) вы или нет и т.д.
Не бойтесь быть отвергнутыми, всегда есть хоть 1% того, что этого не произойдёт. И даже такой маленький процент должен быть использован, мало ли Вам повезёт.
P.s Любовь есть только одна и только с одним человеком, не верьте тем кто говорит "что я расстался со своей любовью и нашёл другую свою любовь". В большинстве случаев если человек расстаётся, то это не любовь, а лишь банальная "симпатия"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Чуть-чуть слов 06-02-2008 00:20


Иногда такое бывает, случается или происходит, это всё закономерно и понятно. Бывает такое состояние, когда кажется, что обо всём уже рассказал, обо всё поведал и неоткуда черпать идеи для следующих строк.
Вроде писать пока не расхотелось, но подходящих тем для этого нет, нет идей которые бы вдохновили на что такое, после чего можно сказать: " Да, на сегодня я выполнил всё что запланировал".
Не знаю, сколько продлиться такое состояние, но надеюсь что не долго.
А пока хотелось бы спросить у Вас, может у Вас есть какие то идеи, мысли, наброски того, о чём вы бы хотели, что бы я рассказал, или выразил свою точку зрения. Я буду только рад, да и вы тем самым поможете мне выйти с этого кризиса.
[467x333]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Глаза 02-02-2008 00:39


[450x344]
Говорят, что посмотрев в глаза другому человеку, можно увидеть всё (говорит ли он правду или врёт, какой он человек добрый или нет и т.д.), именно поэтому большинство людей на Земле не смотрит в них. Странная штука, в некоторых странах, если при разговоре ты не смотришь в глаза или на лицо собеседника, тебя запросто могут посчитать не вежливым и этим ты легко отделаешься, потому что это не самое страшное что может произойти.
Почему же люди бояться смотреть человеку в глаза?
Наверное бояться узнать правду о человеке. Несомненно глаза могут о многом рассказать. Стоит лишь на них посмотреть и человек у которого за плечами довольно большой жизненный опыт, сможет определить что к чему и сделать определённые выводы. А человек который не понимает что он хочет увидеть, может хоть в упор разглядывать глаза своего собеседника, всё равно не чего не увидит.
Есть ещё причина - психологическая. Иногда смотря человеку в глаза испытываешь страх на "подсознательном" уровне, чувство беспомощности, растерянности, слова сразу начинают теряться, начинают путаться мысли, да и вообще происходит что-то не то, чего ожидаешь от подобной ситуации. Чаще всего люди с подобными чувствами сталкиваются, когда знакомятся с кем-то, скажем парень с девушкой или наоборот девушка с парнем (хотя такого быть не должно, возможно напишу что ни будь по этому поводу чуть позже), или знакомство с начальством, когда тебя начинают оценивать, смотрят на тебя - смотрят, как ты говоришь, чтобы ты в это время делаешь, делают выводу на счёт тебя, а если ты не смотришь в глаза собеседнику, то считай, что “часть” своего экзамена ты провалил, это уже элементарное не уважение.
- Немного отойду от темы, говорят что когда прощаешься с человеком с которым встречаешься, я имею ввиду ты провожаешь её (его, хотя такое редко бывает!) до подъезда, и уходя видишь что она обернулась тебе в след, то считается что человек тебя любит. Если человек закрывает глаза когда целуется - значит, он это делает от всего сердца с душой, когда с открытыми значит с нехорошими намерениями или просто проявляет своё безразличие, типа так оно и надо. Так же и с глазами, если не смотришь на партнёра или собеседника, значит, что-то не чистое ты замышляешь, и это не может не настораживать.
Ни когда не бойтесь смотреть на собеседника, да знаю это трудно, сам через такое каждый раз прохожу, но не обязательно смотреть строго в глаза, прожигая в них дырку, вполне можно смотреть на брови, нос, лоб, даже прыщик на лице, лишь бы глаза не опускались ниже (это я парням). Главное дать человеку понять кто ты на самом деле, что ты не скрытая личность, а открытая, и смотря на него ты тем самым даёшь понять, что открыт для окружающих (мол на смотри какой я!), и тогда люди потянутся к тебе не зависимо каков ты на “цвет и вкус”.


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересно получается 29-01-2008 15:23


[380x321]
Давно я тут не писал что-то, и это ни как не связанно с тем, что мне было лениво писать или просто времени нет, как раз наоборот, просто приехал мой родной брат, у которого в данный момент отпуск. Ну, об этом я напишу чуть позже, сегодня не об этом.
Мне снова интересно ваше мнение, по вопросу, который я задам немного позже. А пока немного слов, так сказать введу Вас в курс дела.
Вот давайте представим, что вы священник, все же смотрели фильмы, в которых люди убившие кого-то или сделавшие что-то ужасное, приходят в церковь чтобы помолиться, отпустить грехи и поговорить со священником, тем самым, снимая с себя это бремя, ношу.
Если человек который изливается священнику, скажет ему, что убьёт ещё много человек чтобы достичь своей цели или скажем, расскажет такое от чего может пострадать как он сам, так и не в чём не повинные люди. Вопрос "Должен ли священник рассказать об это полиции или другим правоохранительным органам?"
- в некоторых странах, такая система практикуется уже, хотя ей не так много лет. Там сказано, что священник обязан рассказать правоохранительным органам то, что он считает очень и очень опасным для жизни других людей и т.д. При этом в расчёт не берётся что священник тем самым просто “топчет” свою веру, во имя других людей. А это очень тяжело переступить через то, за что борешься…
Хочу сразу заметить, что если священник “проговориться” кому-то постороннему, он тем самым нарушит ряд правил, и по законам "церкви" сам будет грешен, что противоречит как Вере, так и сущности священника. Вот как тут быть? С одной стороны сказав это он, возможно, спасёт не в чём не повинных людей и тем самым будет нести этот грех до конца своих дней. А с другой стороны, не рассказав он фактически тоже будет нести "грех", даже, скорее всего душевную боль, нежели грех. Ведь то, что ему рассказали, по правилам не должно покидать церкви, так что фактически он не чего не нарушил, а значит он всё равно "попадёт в рай".
Вот что вы думаете по этому поводу? Хотелось видеть точку зрения не просто от лица "человека", а от лица "священника" (образно выражаясь). То есть, вы верите в Бога всем сердцем, всем телом и душой, и тут, чтобы спасти кого-то вы должны переступить через эту веру, сломать её, чтобы сделать то, что требуется...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот такой вот... 23-01-2008 22:50


Вот сегодня что-то встав утром, в голове прокрутился такой вопрос, который я быстренько записал на листик чтобы не забыть. Представьте себе что вы врач, и у Вас есть свой пациент которого вы лечите, и тут пришли такие данные или результаты обследования, и выявилось что Ваш пациент болен не излечимой болезнью, и ему осталось жить, ну скажем месяц. Вопрос следующий:
"нужно ли говорить пациенту правду о его состоянии или же соврать?"
Как раз недавно писал насчёт Лжи, и не учёл этот маленький нюанс.
С одной стороны были случаи когда люди не знали о своём состоянии, и жили больше установленного срока который им был отведён, но и были такие же случаи, что когда пациенты узнавали о состоянии своего здоровья они также проживали больше отведённого им срока.
Так как же быть?
По мне так врачи ни когда не должны врать, пациент всегда имеет право чётко и ясно представлять картину своего здоровья, и иметь хотя бы маленькое представление о том что его ждёт и о том что ему дальше делать и как с этим жить - хотя бы оставшийся месяц. Ведь когда человек знает что к чему, встаёт другой вопрос - стоит ли уходить из жизни раньше времени или нет? Такие случае тоже не редкость, иногда когда люди узнают о том что у них осталось очень мало времени, и они испытывают тяжёлые боли, они сами просят, чтобы их "усыпили" или как говориться ввели в "спящую смерть" (Вам вкалывают препарат, через некотрое время вы засыпаете, тем самым умирая, ни какой боли, ни какого дискомфорта).
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу, вопрос довольно таки интересный и не однозначный, есть много позиций и сторон у него. Есть много понятий с одной стороны или с другой, в общем говорим, пишем, обсуждаем, рад буду если хоть кто-то, что-то напишет.
[550x303]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ложь... 22-01-2008 00:42


[153x206]
Иногда, меня поражают люди, которые лгут. Вроде они и сами понимают, что ты мол догадываешься о том что они врут, но в тоже время продолжают это делать, при чём даже не краснея. Таких людей я понять ни когда не мог. Неужели русский язык настолько опустел, что не о чем больше говорить? Или же лгуны, предпочитают жить в собственных фантазиях, а связанно это с тем, что русский язык чересчур богат?
Вообще мне приходилось разговаривать со многими психологами, и не, потому что я психически не здоров, отнюдь с психикой всё нормально. Просто от одного несчастного случая, я стал немного заикаться, и чтобы помочь мне в этом разобраться пришлось проходить некоторые курсы, с целью исправить свою речь (скажу лишь одно, что речь осталась прежней, но от ряда комплексов мне помогли избавиться, хотя большая часть всё осталась), это я собственно к чему, ходя на такие курсы, встречаешь похож тебе людей, заводишь новые знакомства, узнаешь много нового и познавательного. И как не странно часто начинаешь общаться с врачами (психологами) и как не странно, но все они имеют свои мысли, идеи и мнения. Это понятно, сколько людей столько и мнений.
Одни говорят, что из лжецов получаются отличные писатели (или люди довольно успешные в определенной отрасли своего влияния) – в этом есть доля правды, чтобы складно лгать, нужна богатая фантазия, которая поможет в случае чего выпутаться из ситуации, и выйти сухим из воды.
Другие говорят, что люди врут, для того чтобы самоутвердиться в чём-то или где-то. Но такие люди чаще всего различают ту грань дозволенного и в определённый момент способны остановиться, чтобы ото лжи перейти плавно к правде, и тем самым преподнести себя на блюдечке.
А другие говорят, что люди разные. Одни, говорят всегда правду, за что в большинстве случаев платятся, другие лгут не переставая, напрочь отбросив грань дозволенного, для того чтобы просто поговорить, а что и такое бывает. Когда скучно, можно послушать что придумает лгун на этот раз, иногда это бывают по истине удивительные истории, а иногда настолько бредовые, что хочется сказать «что за чушь ты мне сейчас сказал?».
Чаще всего, люди, которые не различают грань между правдой и вымыслом, чаще всего не различают грань между тем, что можно сказать, а что нет. Именно поэтому, сказав ему свой секрет, будь готов к тому, что он предаст своих красок в свой рассказ, и выставит на обозрение совершенно другое представление твоего секрета. Таким людям я бы даже не доверил свою зубную щётку, не известно что бы он с ней сделал бы.
Лгуны, с виду очень «туповатые» люди, но есть и очень хитрые люди, которые лгут много, но используют это в своих планах, они с помощью лжи могут вас развести на такое, о чём потом будете вспоминать с ужасом. Взять, например цыган, которые заговаривают Вам зубы всякими баснями, а потом вы просто отдаёте им самое ценное, при чём они не прилагают ни каких усилий, только говорят без остановки, а в свою очередь через некоторое время согласны на всё.
Словом можно обидеть, или даже убить. Поэтому в среднее времена, и по сей день самое опасное оружие это слово. Ведь одно слово, сказанное вами, может о многом рассказать – кто вы? Какой вы человек? И т.д.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Наука объяснила переселение душ? 20-01-2008 23:15


[369x540]
Случаи, когда человек вспоминает о событиях, которые происходили с кем-то другим, и местах, в которых он никогда не бывал, обычно толкуются как сверхестественные. Оказывается, наука имеет свой взгляд на так называемую реинкарнацию Читаем дальше ...

...Девочка убеждена, что имеет взрослых детей, переживает за них, стремится предостеречь от опасностей. Она описывает обстановку дома, мужа, с которым якобы прожила много лет. По совету психиатра, родители отправляются в город, ставший местом действия видений дочери. Там они без труда находят описанные ею улицу и дом, застают всех «родственников».

В интерпретации журналистов такие случаи выглядят как блуждание бессмертной души в иной телесной оболочке. У профессора Элияху Орота своя версия. Он считает, что психика ребенка может подключаться к огромному информационному резерву, скрывающемуся в коллективном бессознательном. Как если бы персональный компьютер подключился к родоплеменному Интернету.

Психика человека оперирует лишь несколькими процентами хранящейся в памяти информации. Ради душевного здоровья мозг обучается не только помнить, но и забывать — то есть откладывать менее актуальную информацию в дальние ячейки памяти.

Версия Элияху Орота логична и более «заземлена», чем теория реинкарнации. Но феномен перевоплощений может быть объяснен и по-другому, с помощью исследований советского физиолога Анохина. Ученый полагал, что так называемые молчащие гены — как бы избыточные, не участвующие в передаче потомству наследственной информации, — вовсе не бездействуют, но кодируют информацию обо всем, что происходит с человеком в течение всей его жизни. Это, по существу, своеобразные гены памяти, многократно дублируемые в организме, которые на молекулярном уровне запоминают все, даже то, что стирает обычная память.

Люди в процессе общения постоянно обмениваются клетками: при рукопожатиях, поцелуях, просто при нахождении в чужом доме, пыль которого содержит отшелушившиеся, но вполне живые клетки его обитателей. Поэтому каждый из нас носит в себе много генетического материала других людей — не всегда знакомых и даже не всегда живых. Обычно этот генетический материал «дремлет», но в каких-то условиях может пробудиться и вызвать изменения в психике носителя. Если донор генетического материала уже завершил свой жизненный путь, носитель позаимствованных клеток словно оживляет в себе его судьбу.

Случаи перевоплощения живущего человека в умершего доказывают, согласно этой гипотезе, большую живучесть генетического материала.

Это принципиально меняет взгляд на само понятие «смерть». Получается, мы не вправе считать смертью ни остановку дыхания, ни прекращение сердцебиения, ни гибель мозга. Пока сохраняется генетический материал человека, умерший может быть воскрешен даже из единственной клетки, например путем клонирования. При этом мы получим не двойника-биоробота, а полноценную личность умершего — ведь «молчащие гены» хранят всю информацию, наработанную индивидом за время жизни. А сохраняться отдельные клетки могут в подходящих условиях сколь угодно долго (профессор Рауль Кано из Калифорнийского политехнического университета оживил микроб, живший 30 миллионов лет назад).

Значит, хранение генетического материала всех живущих на земле людей может стать началом Общего дела, о котором мечтал гениальный философ Николай Федоров. И ничего сверхъестественного для этого не требуется. Чтобы собрать у всех жителей планеты по одному обрезку ногтя или луковичному корню волоса и хранить их в вакуумированных условиях до лучших времен массового развития технологии клонирования, затрат требуется не больше, чем на производство одной атомной бомбы.

Стоит лишь захотеть массового бессмертия и осознать его как этическую задачу. Тогда реинкарнация будет обеспечена всем: и мне, и каждому читающему эти строки.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть 2 20-01-2008 00:08


- не профессионалом, конечно же – перебил его человек в чёрном – но любителем точно стал. К чему это всё, если человек хочет умереть, зачем ему препятствовать? Разве не Бог дал нам свободу выбора?
- ты сам не хотел его впутывать в это, то, что он создал, тебе и мне не понять, раз он считал это правильным решением, он его и предпринял.
- да и поэтому, у этого бедного мальчика есть выбор прыгать или нет, я прав? – сказал человек в чёрном, смотря на человека в белом
- есть – не стал врать человек в белом – но прежде чем ты это сделаешь – сказал он, смотря на парня, - подумай ещё разок, что тебя держит в этом мире, а что нет.
- начинай! – сказал человек в чёрном, смотря на него
- это что, какая то игра? – спросил парень, глядя на них – вы в курсе, что я стою на крыше пятиэтажного дома, и готов покончить жизнь самоубийством!
- о поверь, я это понимаю и даже разделяю это! – сказал человек в чёрном, улыбнувшись
- не чего он ни понимает – сказал человек в белом – мы оба знаем, что это не выход, мы оба знаем, что этот поступок удел слабых, это делают только те люди, которые слабы духом, слабы силой воли, но ты же не такой! Ты сильнее этого всего.
- несомненно! – подтвердил человек в чёрном – ты был сильным, когда жила твоя мама, которая могла дать тебе совет, поддержать в трудную минуту, тогда ты был силён и даже не мог подумать о том чтобы пойти на такой шаг. Ты был сильным ещё и после этого, но потом – он выдержал паузу, чтобы до парня дошли все его мысли – инфаркт отца, какая жалость, поверь мне, я очень сожалею об этом, но ему осталось не так много времени.
- откуда ты знаешь!? – крикнул на него парень
- это моя работа знать всё и про всех, до того как это узнают даже они сами.
- ты же прекрасно знаешь – начал человек в белом – что всем людям свойственно умирать, это цепочка жизни. Не стоит на это заострять своё внимание, поверь, с начала будет не легко, но время лечит, время поможет тебе это преодолеть и побороть.
- да он прав время лечит, а как быть с потерянной любовью?
- она ещё не потеряна! – сказал парень, смотря на них, с растерянностью в глазах
- да ну? – продолжал человек в чёрном – а мне казалось, что ты стоишь на крыше пятиэтажного дома, и собираешься спрыгнуть, или я ошибаюсь…
Парень задумался.
- Ещё не поздно всё изменить, - начал человек в белом – ещё не поздно поговорить с отцом, ещё не поздно объясниться с твоей девушкой, ещё поздно начать всё заново, с чистого листа.
- о да - начал человек в чёрном, - тебе всего лишь нужно выбрать, что ты будешь делать дальше. Но – он немного повысил голос, чтобы придать больше отчётливости – смотри сам, жизнь такая шутка, всё может измениться к лучшему или худшему, моя задача предупредить, что возможно следующей жертвой станет кто-то, кто тебе дорог.
- о чём вы?
- ну, видишь ли, в чём радость вашей жизни, в том, что всё не однообразно. Сегодня вы лучшие друзья – завтра враги. Сегодня было солнечно – завтра пасмурно. Сегодня ты любил – завтра уже нет. Сегодня тот человек, который тебе очень дорог жив – а завтра уже нет.
- не важно, - начал человек в белом, - что и с кем будет происходить, не важно, сколько у тебе есть времени пять минут или пять дней, всё равно ты всего сделать и сказать не сможешь, рано или поздно кто-то из твоих родных пострадает, и ты будешь винить в этом себя – это естественное человеческое чувство.
- скажем сегодня твоя девушка одна, а завтра – он указал пальцем на пол, парень сразу понял, что нужно посмотреть вниз.
- нет! – прошептал он, - не может быть!
- это подло даже для Вас – сказал человек в белом
- эм.. – начал человек в чёрном – на войне как на войне, вроде?
- это вопрос? – сказал человек в белом
- она не могла так поступить со мной, она не могла так просто забыть про меня
- она и не забыла – начал человек в белом – ты не можешь утверждать, что это её парень, может это её брат, друг или ещё кто-то
- хм… - начал человек в чёрном – хорошо сказал, если учесть тот факт что они держатся за руки, и идут – он немного помедлили – в обнимку.
Парень немного пошатнулся.
- постой – уже крикнул человек в белом – не делай глупостей или поспешных выводов. Она тебе дорога, если да то ты должен доказать это в первую очередь ей, ты не можешь просто так уйти, чтобы она ни когда не узнала какие чувства ты к ней испытываешь.
- а она вдруг скажет, нет – сказал человек в чёрном, смотря на парня
- нет – сказал парень – второго нет, я точно не переживу
- ну, так если не переживёшь, значит погибнешь. А какая разница, что днём позже, что днём раньше?
- а зачем себя мучить ожиданиями, ответами, мыслями – ведь гораздо проще отречься от них сейчас, и, наконец, расслабиться, почувствовать облегчение, удовлетворение, да и просто отречься от этого мира.
Картина развивалась всё стремительней и стремительней. С одной стороны человек в белом ни хотел, чтобы он так просто сдавался. С другой стороны человек в чёрном, который изрядно хотел этого, а в центре их пререканий был бедный парень, который запутался во всём, что
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Странность… 18-01-2008 23:03


Написал я тут рассказик, он не большой, но я всё же для удобства разделили его на две части ( одна часть сегодня, вторая вечером ну и т.д.). Читаем, комментируем, ну в общем всё как обычно.

Часть первая

Этот заброшенный пятиэтажный дом всегда наводил ужас на людей, которые просто проходило мимо него. Этот дом построили давно, но видимо в те времена всё на самом деле строили на века, ибо этот дом способен пережить ещё многое, и даже не пошатнуться. Хоть этот дом уже пытались снести, но приказом свыше передумали, они решили его немного приукрасить, отреставрировать и открыть своего рода небольшой клуб, так сказать для любителей экзотики. А что? Есть же клуб «зона», который в точности передаёт атмосферу «зоны» в прямом смысле этого слова. При одном виде, на игрушечных автоматчиков, которые грозно при входе направляют на тебя свои оружия, уже становится не по себе, а уж про отделку здания я вообще молчу, везде решётки, везде большие засовы, ну и прочее прелести заключённого мира.
Этот дом, который пока был заброшен, это очень удобное место для коварных замыслов, например для самоубийства. А почему бы и нет? Парень, решил покончить жизнь самоубийством, было много причин для этого: Неожиданная смерть матери, инфаркт отца, бросила девушка и ушла к другому, друг попал под машину, да и просто обжёгся сегодня утром, всё это оставило отпечаток на его психики, и отразилось во внешнем порыве. Он выбрал довольно хорошее место, написав предсмертную записку, и сунув её во внутренний карман своего, как не странно, пиджака.
- Довольно необычный стиль для такого рода деятельности как самоубийство, ты не находишь?
От неожиданности, парень вздрогнул, и испугавшись что раньше времени спрыгнет вниз, резким рывком руки схватился за маленький железный заборчик.
- Бог ты мой … - сказал он испуганным голосом, смотря на человека, который был одет во всё чёрное.
- ой, ну не надо только его, судя впутывать – сказал человек в чёрном, фыркнув – довольно необычный стиль! – вновь в спокойной интонации повторил он
- кто… кто вы?
- хм… спорный вопрос, если учесть тот факт что я должен задавать тебе вопросы, а не ты мне.
- Вы? – растерянно произнёс он
Человек в чёрном, неспешно повернулся назад, потом посмотрел по сторонам и произнёс
- ну да, по крайне мере я больше не кого тут не вижу.
Парень не чего не мог понять, с одной стороны ему пора уже было сделать то ради чего он прошёл этот долгий путь, забираясь на крышу этого здания. С другой стороны, что-то странное он чувствовал в этом человеке, что-то, что одновременно тянуло его к нему, а что-то наоборот отталкивало.
- не понимаю, как вы тут очутились? – спустя несколько секунд раздумий, спросил он
- мне кажется, или – он немного помедлил, смотря на парня, как будто стараясь что-то разглядеть в нём – или это снова вопрос?
- послушайте мне плевать кто вы – сказал он поворачиваясь снова лицом к пропасти – да и это не имеет ни какого смысла! – он снова замолк, смотря вниз. Арматура оставленная рабочими лежала прямо на том месте, куда он хотел прыгнуть, времени выбирать место для приземления у него не было. Да и какая разница куда прыгать, главное чтобы наверняка и не больно.
- значит, говоришь тебе плевать, кто я – сказал человек в чёрном, стоя на том же месте
Парень явно был заинтересован, он не хотел прыгать, по крайне мере до того момента пока не узнает что к чему. Такова человеческая природа, всегда суют свой нос, туда куда лучше бы не совать, – ну признайся хотя бы в том, что тебе это всё интересно – сказал он, сообразив на своём лице, ехидную улыбку – ну ладно, можешь не отвечать, все, что мне надо я и так вижу. Вопрос в том, что видишь ты?
- а что мне видеть ещё, кроме человека, который стоит на крыше, одетый во всё чёрное, и разговаривает с тем кто хотел минуту назад покончить жизнь самоубийством?
- вопросом на вопрос, обычная людская привычка. Чтобы не отвечать на вопрос – его речь была не быстрой и не медленной, наоборот он говорил настолько чётко, что каждое слово словно вбивалось в память, и отпечатывалось там, - они задают ещё один, тем самым, отходя от ответа.
- что вы хотите? – уже выходя из себя, прикрикнул парень
- опять вопрос – сказал человек в чёрном, не испытав ни какого дискомфорта от того что парень на него кричит
- да к чёрту Вас! – крикнул парень, и, развернувшись, выставил ногу вперёд. Он дышал глубоко и часто, страх проникал в него от самых пяток до кончика волос, страх эта такая штука, что если его не перебороть, то ни чего не сможешь сделать…
- страшно? – спросил человек в чёрном, после небольшого молчания – видишь ли – начал он, подходя поближе к парню – человек, очень странное существо, и тот, кто его сделал, приложил очень большие усилия, для того чтобы он жил и радовался жизни. А страх – это своего рода ответная реакция организма, которая предохраняет человека от глупостей, давая немного времени на то чтобы подумать над тем, что ты хочешь сделать.
- да, но страх всегда можно перебороть! – сказал не знакомый голос,
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Разные мудрецы 17-01-2008 00:01


[271x350]
Сегодня, будут только избранные мысли - избранных мудрецов. Такое я думаю нельзя найти в обычной литературе, да и такое редко кто замечает. Эти люди одними словами бьют точно в цель, улавливая тончайший смысл. Читая их мысли, понимаешь насколько они правдивы, правдоподобны и точны. Итак, читаемс ...

- Любовь - это такое состояние, при котором ты не можешь быть счастлив, если не счастлив любимый.
- Жизнь - это то, что с тобой происходит, пока ты строишь друие планы. (Джон Леннон)
- Человек не для того содздан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. (Эрнест Хемингуэй)
- Кто не способен переносить страдания достойно, тот не сумеет быть счастливым.
- Самое главное в жизни - пережить тот момент, когда кажется, что все потеряно.
- Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит. (Ростан)
- Ничто так не показывает превосходства характера, как хорошее поведение при ссоре, которой нельзя избежать. (Тейлор, Генри)
- Отсрочка всегда неприятна, но она позволяет поразмыслить. (Публилий Сир)
- Неразумно бояться того, что неизбежно. (Публилий Сир)
- Только сильные умеют прощать.
- Мне часто приходилось раскаиваться в своих словах, но ни разу я не пожалел о том, что промолчал. (Публилий Сир)
- Самое изысканное удовольствие - доставлять удовольствие другим. (Лабрюйер)
- Прежде, чем сказать что-то другим, скажи это себе. (Сенека Младший)
- Мудрость человека - в терпимости.
- Жизнь немногому научит того, кто не научился переносить страдание. (Граф)
- Кто знает мало и знает об этом, знает много.
- Не поступок как таковой, а намерения определяют нравственный характер. (Демокрит)
- Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. (М. Твен)
- Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра. (Конфуций)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
О самоубийстве…. 16-01-2008 00:25


[309x513]
И снова нашёл довольно занимательные мысли, так сказать мысли в слух.
Сегодня мы выразим мысли по поводу этого феномена, так называемом «суицидном» явлении. Ни для кого не секрет, что сейчас это стало актуальной проблемой, люди по не понятным причинам лишают себя жизни, мотивируя это, скажем расставанием с девушкой или парнем. А иногда и просто устали, жить такой жизнью которой они живут, и просто хотят уйти, отдохнуть от всего.
Я нашёл мысли, пока не известного автора, но как только я узнаю его имя – сразу же впишу его. Ибо такие мысли, должны быть увековечены.
(сначала я буду писать вопрос – потом мысль автора – потом свою мысль!
Вопросы были отобраны мной, их на самом деле больше, но зачем нам столько?
)

- Имеет ли человек право распоряжаться своей собственной жизнью?

Автор: "Нет, один только Бог имеет это право. Добровольное самоубийство - нарушение этого закона".

От себя: хм… Смею не согласиться. Мы с Вами живём не в средневековье, где философы считали что человеческая судьба предрешена и имеет свою роль в этом мире, и любой человек должен плыть по течению и играть эту роль, в противном случае человек рискует расшатать баланс сил в мире. Это всё было тогда, зато сейчас все твёрдо уверены, что ЧЕЛОВЕК ТВОРЕЦ своей судьбы, только он ей распоряжается, и только он может решать, что и как ему делать. Ни кто над ним не властен. Было много примеров, когда люди плыли против течения в жизни, добивались всего потом и кровью, хотя могли «подчиниться своей роли в жизни» и быть пустым местом, или чёрным пятном на белой бумаге.

- Но разве самоубийство не всегда добровольно?

Автор: "Безумец, убивающий себя, не знает, что он делает".

От себя: На мой взгляд, самоубийство – это не добровольное решение, а решение, принятое на неосознанном уровне, на уровне вспыльчивости, эмоций и т.д. Нормальный человек, если его не подтолкнуть к этому, он это и не сделает. Ведь чтобы покончить жизнь самоубийством, нужны действительно веские причины (разочарования, переживания), а это не может протекать на добровольной основе.

- Те, кто довели несчастного до этого акта отчаяния, испытают ли на себе последствия его?

Автор: "О, горе им! Ибо они ответят за это как за убийство!"

От себя: С этим не возможно не согласиться, эту ношу им придётся нести очень долго, возможно всё жизнь. Ведь жить, зная, что ты подтолкнул человека на этот поступок – это невыносимая ноша.

- Что думать о человеке, лишающем себя жизни в надежде, что так он раньше достигнет лучшей жизни?

Автор: "Другое безумие! Пусть он творит добро - и у него будет больше уверенности достичь ее, самоубийством же он только задерживает свое вступление в мир лучший; в результате он после сам попросит возможности вернуться на землю докончить ту жизнь, которую он прервал, движимый ложной мыслью. Ошибка, какого бы рода она ни была, никогда не откроет святилища, где пребывают избранные".

От себя: Лучшая жизнь может быть достигнута и тут, на земле и в наше время. Лучшая жизнь это всего лишь бабушкины сказки, которыми нас пичкают с пелёнок, мол будешь себя плохо вести попадёшь в ад, будешь делать добро – попадёшь в рай (образно выражаясь). На самом деле не кто не знает, что нас там ждёт – лучшая жизнь или худшая жизнь, или там вообще нет жизни! Надеяться на это не нужно.
«Пусть он творит добро - и у него будет больше уверенности достичь ее» - вы замечали, что когда делаешь что-то доброе по отношению к человеку (или ещё чему-то), происходит что «не доброе» (злое). Присмотритесь, это так.

- Когда человека ожидает неизбежная и ужасная смерть, то может ли ему быть поставлено в вину, если он на несколько мгновений сократит свои страдания добровольным уходом?

Автор: "Всегда есть вина в том, чтобы не дождаться срока, означенного Богом. И всегда ли можно быть уверенным, что срок этот и в самом деле наступил, и разве нельзя получить неожиданную помощь в самый, казалось бы, последний миг?"

От себя: Согласен с автором, не стоит решать себя жизни раньше времени, иногда в самый казалось бы плохой ситуации – может быть лучик надежды, который и спасёт Вас от этого недуга.

- Женщины, которые в некоторых странах добровольно сжигают себя на костре с телом своего мужа, могут ли считаться самоубийцами и испытывают ли они на себе последствия этого?

Автор: "Они повинуются предрассудку, и зачастую более силе, нежели своей собственной воле. Они верят, что исполняют тем: свой долг, а ведь не в этом заключается природа самоубийства. Их извинение в нравственном ничтожестве большинства из них и в их невежестве. Эти варварские и глупые обычаи исчезнут по мере утверждения цивилизации".

От себя: Эти
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересно 14-01-2008 23:52


[300x300]
Идя по просторам Интернета, наткнулся вот на такое, и как всегда не мог это не выложить в свой дневник. Вообще дневник ведут только девушки, а парни ведут журнал, поэтому будет всё называть своими именами.
То, что написано ниже, вполне может оказаться правдой, и даже может иметь смысл.
(жирным шрифтом я выделил то на что, по-моему, мнение стоит обратить внимание!)

Ты можешь и удивиться, но это 100% (ну тут мне кажется они немного преврали, но всё же…) правда.

1. На земле есть, как минимум 2 человека за которых ты готов отдать свою жизнь.
2. Как минимум 15 человек по-своему тебя любят.
3. Единственная причина, по которой, возможно, кто-то ненавидит тебя - это потому, что он просто хочет быть на тебя похожим.
4. Твоя улыбка может осчастливить даже тех, кому ты не нравишься.
5. Каждую ночь КТО-НИБУДЬ подумает о тебе перед тем, как лечь спать.
6. Для кого-то ты значишь всё!
7. Ты особенный и уникален.
8. Есть человек, который тебя любит, и о существовании которого ты и не знаешь.
9. Даже когда ты совершаешь самую большую ошибку в жизни, с этим тоже приходит что-то хорошее.
10. Когда ты думаешь, что жизнь отвернулась от тебя, посмотри на неё с другого ракурса.

Первое - как раз отражает то что я писал в предыдущих темах своего «журнал», про то за кого мы может отдать жизнь. Значит если верить этой статистике, у нас есть как минимум два близких нам человека, которых мы можем решиться самого дорого.
Третье – на мой взгляд, очень интересное изречение, выражение или даже мысль. Не знаю почему, но это мне напомнило другое не менее интересное изречение – «если у тебя нет девушки (парня), значит у кого-то их две (два)». Вот не знаю, почему мне это пришло в голову, но улыбнуло.
Четвёртая – вот что, а с этим я полностью согласен. На все 100%. Попробуйте в метро, посмотреть на кого ни будь и улыбнуться, реакция не заставит себя долго ждать, только не стоит это делать слишком выразительно и долго, а то Вас не правильно поймут.
Седьмое – с этим я тоже согласен на 100%. В мире нет ни одного человека, который был бы похож на кого ни будь, будь то внешне или характером. Любой из нас по своему уникален и индивидуален. Помня об этом, мы можем многого добиться как в жизни, так и в личной жизни.
Восьмое – тоже мне нравится. Ведь по преданию Бог как бы разделил нас на две половинки, и дал нам установку искать именно свою половинку. Мы даже можем не знать где она находится, это может быть другая страна, или даже район в твоём городе, но мы этого знать не можем, и поэтому ищем, ищем и ещё ищем, чтобы, найдя жить долго и счастливо.
Десятое – для тех, кто считает, что жизнь не справедлива, и считают, что она слишком много требует – это выражение для Вас. Как говориться, хочешь увидеть в себе изменения – посмотри на себя со стороны.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы 13-01-2008 23:50


[234x234]
Как и обещал, отвечаю на те вопросы, которые сам же и написал.

1) Андрей
2) Почти 18
3) Одинок, надеюсь что пока
4) Любимых фильмов много, всех и не упомнить, но самым моим любимым фильмом является Ирония судьбы или с лёгким паром (наш добротный советский фильм, который мы смотрим каждый новый год и он всё ни как, по крайне мере мне, не надоест)
5) Я музыку слушаю довольно редко, но вот сейчас приелась песня - Timbaland - Apologize
6) Учусь я в МГИУ (Московский Государственный Индустриальный Университет), на менеджера экономиста
7) Стараюсь по возможности брать от жизни всё, и не просить ни чего в замен.
8) Я люблю, когда люди улыбаются. Ведь улыбка и смех продлевают жизнь, пусть и не на много, но всё же.
9) я и есть большой и интересный факт.
10) Здоровья, денег, любви
11) Еда... Люблю вкусно и сытно поесть.
12) В школе мой любимый предмет - Математика. В Университете - Документирование Управленческой Деятельности
13) Все книги Дена Брауна, я считаю самыми любимыми.
14) Алкоголь
15) А почему бы и нет...
16) Я максималист по жизни, и поэтому стараюсь писать по максимуму. Я не жалею время, места, слов - если мне что-то нужно отразить на бумаге, я это буду делать объёмно, выражаясь чётко, конструктивно и ясно. Не впихивая все свои мысли в два, три предложения.
17) Иногда, когда время позволяет и не чем заняться, то можно сесть и что не будь написать.
18) Верю, хоть и считаю, что на мой век не приходится. То есть если он и будет, то я его не застану точно, а если и застану, но постараюсь не принимать всё происходящее близко к сердцу.
19) Жизнь - прекрасна. Пока этого не поймёшь, будешь говорить, что это полное "дерьмо"
20) Верю, хотя иногда считаю, что его нет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопросы? 13-01-2008 13:59


[285x304]
Я на Лиру не так давно, но пора бы уже ответить на некоторые вопросы. Так как сказать мысленно помочь Вам меня представить.
Пройдя ещё разочек по поисковикам, я выбрал несколько довольно хороших (местами примитивных!) вопросов, что-то добавил сам, что-то удалил, ибо не к чему нам лишний мусор.
Разумеется вы можете задавать мне свои вопросы, на которые я и отвечу - чуть позже.

Вот список вопросов, которые я выбрал:

1) Ваше имя?
2) ваш возраст?
3) одиноки или в отношениях?
4) любимый фильм?
5) любимая песня или альбом?
6) где учитесь? на кого?
7) ваша жизненная позиция?
8) ваше самое любимое удовольствие?
9) один интересный факт о вас?
10) вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
11) ваша слабость?
12) ваш любимый предмет в школе/универе?
13) любимая книга?
14) сигареты или алкоголь?
15) Почему ЛИру?
16) почему так много пишем?
17) зачем вообще пишем?
18) верити ли вы в конец света?
19) ваше отношение к жизни в целом?
20) верите ли вы в Бога?

На эти вопросы я отвечу в следующей записи.
Итак, поехали!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ради чего? 13-01-2008 00:32


[400x308]
Вот как-то шёл по улице и подумал о такой странной штуке – за что можно в современном мире умереть, и при этом не пожалеть о своём поступке. Любой бы сказал, что я немного съехал с катушек, а психолог бы давно твердил мне, что нужно попить препараты которые успокаивают нервы и приводят их в нормальное состояние.
Но этот вопрос, почему то является на сегодня единственной проблемой, которую я постараюсь решить.
В древние времена всё было просто и ясно. Если ты воин или простой раб или крестьянин, ты в случае чего должен умереть за царя, государя или правителя твоего города. Это считалось обязательным в случае нападения или еще, какой не будь неприятности.
Тогда всё было проще, если умер за правителя своего города, тебя считали героем, будь ты хоть рабом (хотя нет, рабам было не проще, но всё же морально ты себя превозносил, пусть и посмертно).
Уже чуть позже, когда мы отвергли мечи, и начали решать споры мирным путём и только переговорами, ну по крайне мере старались это делать, было модно стреляться за даму своего сердца, за свою честь и гордость, и просто ради забавы. Тогда тоже было довольно просто, вышел на дуэль убил своего противника или сам погиб, и не кто не скажет не чего в твой адрес «плохого»
А за что же можно умереть сегодня, в современном мире, мире технологий и научного прогресса?
За девушку? Хм. Возможно, но я бы это отнёс на последнюю ступеньку. Объясню почему. Мы живём в такое время что не каждая девушка это оценит. Сегодня она тебя помнит, завтра уже с другим крутит «роман».
Был такой случай в деревне. Парень встречался с девушкой, говорил мне, что у них всё серьёзно, я ему верил, говорил, что он молодец, такую красотку себе нашёл. Говорил им что они созданы друг для друга, мы ходили гулять дружной компанией, пили, ели, вместе сидели, пели песни под гитару у костра. Ну, в общем, всё как положено, в деревне это самое оно. Уходить из дома под утро и приходить под самый вечер или ночевать у своих друзей или даже подруг (но сейчас не об этом). Так вот в один прекрасный момент, после того как мы немного «приняли на грудь» и пошли спать, я просыпаюсь от звонка. А сотовый тогда был старым, и все звонки в нём не то что напрягали, а просто раздражали. Он мне говорит, что нужно срочно встретиться. Ну, я, не долго думая, нацепил штаны, майку, и вышел во двор, благо мы жили рядом. Так вот, значит вхожу я к нему домой, и вижу картину, его девушка с подбитым глазом, лежит на диване и держится за нос. Первая мысль была – что он с ней сделал? Но он мне потом рассказал, что это был её бывшей парень. Ну, дальше всё как обычно, забили стрелу на поле, в указанное время все собрались. Не буду долго описать, что случилось в тот вечер, но могу сказать одно – огребли мы по полной, все, что я помню это то, что в порыве «битвы» меня огрели чем то тяжёлым несколько раз и я потерял сознание. Но суть не в этом, а в том, что его девушка, начала снова встречаться с бывшем парнем, а рассталась она с моим другом из-за того, что тот не мог за неё постоять. Вот как это понимать? Поэтому если раньше была верность друг другу, то сейчас её нет. В любой момент всё может поменяться, и решиться самого дорого ради этого, увы, я не готов, да и думаю ни кто не готов. Ведь любить и быть любимым – это совершенно разные вещи, если я буду, уверен, что наши чувства взаимны, я постаю и за неё и за себя, а если нет, то я постараюсь не доводить дело до драки, а просто постараюсь урегулировать это дело мирным путём, как говорится попытка не пытка.
Значит сегодня умирать за девушку – не модно. По крайне мере с моей позиции. Одно дело подраться за честь девушки и остаться живым, другое дело умереть за того кто об тебя потом «ноги вытрет» (образно выражаясь)
Возможно, стоить умереть, спасая кого-то. Пусть это будет даже не знакомый человек. Ну, это тоже не тот эффект, он хоть и будет тебя изредка вспоминать, но это зависит от людей, есть люди, которые благодарны тебе будут по гроб жизни, а есть люди, которые придут к тебе на могилку раз в несколько лет, и просто кинут один цветочек, так чтобы замолить свои грехи. Это тоже не модно и не эстетично.
Остаётся только вполне разумное – это умереть за родных людей. Скажем за любимого брата или сестру, маму с папой и т.д. Большинство людей прежде чем совершить хоть какой-то поступок, думают о том, а что будет потом?
Кто-то сразу думает о смерти, и думает о том – а будут ли обо мне помнить после смерти?
Некоторые люди думают – а зачем мне это нужно?
А другие и вовсе уйдут прочь и даже не помогут. Даже такое бывает.
Значит самое оптимальное и подходящее – это умереть за родных людей.
P.s а вообще лучше же конечно не умирать и жить дальше, радовать своих врагов и друзей своим присутствием, да и просто радоваться жизни, ведь она на самом деле короткая.

Смерть вечна, как и само время (с)
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии