• Авторизация


отбился от всех. 14-06-2009 17:30


Все мне надоели, не все нормально по работе, с удовольствием возвращаюсь к Олегу.
Сделал половину трейлера, вторую лабаю прямо сейчас.
Давно хотел выложить дурацких картинок, порожденных кривыми ручками. Вот и выкладываю.
[700x350]
[700x350]
[700x350]
[656x699]
[700x524]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
измена amd 24-03-2009 11:30


стоило того.
 (180x180, 16Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

тестился по русскому 03-02-2009 22:25


[показать]
Я сдал ЕГЭ по русскому языку!

Моя оценка 4!
Ответил правильно на 24 из 30.

Сдай ЕГЭ онлайн!
Росбалт



Идиотская система, в какой-то момент начал тыкать мимо кассы со злости, но три ответа точно прокосячил, каюсь, выучу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Текущая работа. 19-11-2008 06:15


Делается, продвигается.

[700x378]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дождался 05-09-2008 19:16


Brian Head Welch
[228x228]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
незнаю где выкроить время на... 22-07-2008 23:20


Работы настолько много, что на занятия Олегом не остаётся времени вообще, и так до глубокой осени, при том, что я не успеваю по основному деньгоприносящему направлению. Это грустно. Постараюсь вывернутся, ибо самого такое положение немного раздражает. И осталось-то не так много делать по Олегу, с одной стороны, и сам проект меня самого сильно продвинул. Буду что-то думать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
пробы мимики 01-07-2008 10:51


очень недоделанный кусок анимации, очень много косяков, но в принципе мне нравится сам факт, к тому же сама анимация сляпана за полтора часа, левой ногой. То есть если постараться и выкроить побольше времени, будет гораздо более похоже.

видео по адресу
http://virtualstudio.ru/uploads/files/01.07.2008_sharmuta_mimic_01%5Bprobe%5D_v2.mov
[699x262]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение. 14-04-2008 12:14


Настроение сейчас - Как всегда

Итак, есть небольшое продолжение, все тихонько продвигается к первому трейлеру, сроки особо мной не определены.

[640x480]
[640x480]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
А не будет пока записей :) 10-02-2008 20:54


Исправно читаю чужие записи. Испытываю чувство дискомфорта от отсутствия своих. Но писать о том, какой я забабахал правильный скрипт на движение рта, оценить всю его прелесть или корявость смогут только те, кто имеет прямое отношение к моей профессии, а таковых я думаю очень мало. В общем караван идет, Олег обрастает навыками мимики, моя голова медленно, но верно пухнет от объема данных. Очень все весело, мне нравится, чего и желаю всем. Как только будет видимый результат - немедленно опубликую. Была идея пока постить смешные картинки, про то, как я иногда попадал не в те кнопки, и у Олега вместо прически вставал панковский гребень, или наоборот росли маленькие клочки по всей голове, но опять же боюсь того, что для взгляда обывателя это будет не особенно весело, поэтому выложу их позже, много позже. Всем удачи, обновления будут.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного ближе, чем было раньше. 29-01-2008 13:17


Настроение сейчас - work in progress

Вроде бы появилось сходство, и на этом я пока остановлюсь. Если говорить в деталях, то остались мелочи. Немного поправить текстуры, сделать больше морщин с реальной физии, переложить карту нормалей, немного доработать брови. Но в целом я сам вижу схожесть, даже дурное выражение, этакого городского сумасшедшего появилось, хотя я и не ставил такой задачи. Сейчас начнется подготовка к первому демо, я постараюсь более-менее ухватить движения лица с видео, от парней с шармуты. Задача предстоит очень сложная, честно сам себе в этом признаюсь, особенно при условии того что такое я никогда не делал.

[700x226]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Морда все еще требует допиливания. 23-01-2008 21:15


Занимаюсь сразу несколькими проектами, что-то тяжеловато.
С Олежкой проблемы, решаемые, постараюсь за эту неделю допилить. Еще не касался даже глаз, как вставил стандартные, так и торчат, натурализма конечно не придают, но мне и без глаз проблем хватает. Очень сложно сделать модель схожей с оригиналом, в новых, самому себе придуманных условиях. А условия тяжеловаты, одна голова считается 4 минуты на кадр. Из-за обилия поросли на морде. Но постараюсь оптимизировать процесс. Долго не выкладывал шотов, считал что пока хоть немного похожим не будет, не выложу. Три независимых мнения по поводу второго варианта на картинке сказали, что да, вроде начинает походить. Новые требования предъявляемые мной к модели и рендерингу заметны если сравнивать картинки со старой головой и новой, изменилось все, и цвет и фактура кожи, и волосы и детализация в общем.
[699x372]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Служебная запись, для дублирования дневника на Яндексе. Внимания не обращать. 22-01-2008 14:35


33422315.4451167156501b59e66fed02f3a07e85.1201001432.11a19f29ef4240534b232cf96ff66891
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
face compare 11-01-2008 02:19


Я замучился делать модель головы, и не потому что трудно делать, а потому что нет нормальных рефренсов. То что нафотали и наснимали белорусские камрады, все это хорошо для всяких фотошопных креативов, вырезать - вставить, поправить цвет.
Проблема в том что на фотографиях у Олега везде выраженная мимика, то есть в какую-то сторону его пьяная рожа обязательно растянута. У него в принципе мимика очень живая, с интересными переходами, специально иногда смотрю видео по кадрам.
Так как из позитивных по качеству фотографий есть только реально одна, приходится признать проблему.

Все что сделал, конечным результатом не считаю, возможно все улучшится (старая модель кстати, при таких условиях освещения и обсчета, просто мимо кассы, но она под это и не делалась). Прикладывал постоянно к Олежкиной физиономии различные линейки - бесполезно, в каждой новой фотографии другой поворот головы, высчитать соотношения очень сложно, для меня во всяком случае.

В следствие кривых и смазанных фоток, текстуру с них срезать бессмыссленно, поэтому использовал библиотеку Oldguy. В библиотеке изображения возрастного кренделя, и поэтому, мне кажется что я его просто пересмотрел, и в какой-то момент ваял голову более похожую на этого библиотечного персонажа, нежели чем на Олега.

В общем исправился насколько мог, позже постараюсь вернутся.
Из соображений в голове - возможно переделка не понадобится, так как если правильно поработать с анимацией мимики, то все само собой станет похоже. Но с мимикой такой сложной я еще не занимался.

Позже приложил последние шоты к Олегу, нарисовал примерно Олеговы волосы и брови. Вроде похож немного, несильно, но вернусь к этому позже, есть такая тонкость во мне, лучше отдохнуть от задачи и дать самому себе время, иначе еще хуже сделаю, вообще запорю и плюну :).
[700x629]


[698x215]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Не в тему про Evilcar 11-01-2008 01:13


Настроение сейчас - Счастье

Ferrari собрала новый болид, надеюсь опять всех порвут. Райконена и Массу оставили в равных правах на начало сезона, дримтим мать их, если Тодт останется у руля - полный ажур. Я счастлив.
Написать не мог. McLaren черемякнет опять, несмотря на мой позитив ы отношении Хемилтона. А Деннис вообще может поста лишится, козлина старая, так и надо. Надеюсь :).

[302x698]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
рестайлинг 10-01-2008 23:48


Собрался начать делать пробную анимацию лица. Столкнулся с дикой проблемой, после праздников только ей и занимался. Проблема называется "triangles topology". Люди имеющие отношение к графике, особенно те кто работает в Майе, ребята! Никогда не разбивайте случайно или с умыслом модель на треугольники! Треугольники только для игровых движков, все остальное - только квадратные полигоны! У меня получилось разбить сетку лица на треугольники в следствие транспорта файла, откуда и куда непомню, подозреваю что обратка из ZBrush в Maya, а может и не там. И стоило в тот момент забить на это, как сейчас начались проблемы несовместимые с нормальной работой. Про сглаживание можно забыть в принципе.

Итог.... Ну, во-первых, я потерял 4 дня. Во-вторых, от нынешней модели головы, я после суточного траходрома отказался, и тупо сделал новую. В третьих, новая голова пока что не вызывает у меня удовлетворения, ибо непохоже пока что, требует допиливания.

Из плюсов :
Новая голова, в прошлой было 12000 полигонов, в новой 4000 тысячи, а детализация выше у новой (помогла карта нормалей).
Решил положить прибор на идею о том, что я буду считать это обычным рендером и потом вытягивать это через композеры типа АЕ или нюка. То бишь, есть подозрение, на то, что все будет посчитано через Mental Ray (пользователям всяких других рендеров - мне вас искренне жаль, правда мне еще Пиксаровская машинка понравилась).
Ну и последнее, работа будет разбита на два этапа, первый - короткое демо, с анимацией, скорее всего я уже определился, что именно там будет. А вот в длинном, конечном продукте, возможно будут фишки, о которых я и не мечтал, спасибо варезятникам, за чудесный Natural Motion Endorphine - чумовая софтина, обязательно расковыряю ее и применю к этому проекту.

Картинко, слева новая голова. правда она уже немного другая, но пока что, все еще не очень похожая.
[700x602]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
У Олега проблемы. 31-12-2007 11:59


Пьянство - вред, известно каждому. Слил последние видео с www.sharmuta.org .
Обнаружил сильные изменения во внешности Пархима. Лицо его осунулось, и так в общем он прилично сдал, потеряв в живой массе. До чего доводит беспробудное бухалово, человек деградирует на глазах физически и морально.
[531x450]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
обои 29-12-2007 11:45


Нашел рисунок мерзопакостнейших обоев, натянул на стены, и решил, что у Олега ремонт делался давно, поэтому квартире должен наступить полный Пэ. Теперь сижу и пачкаю их.
Следущее обновление в следующем году, всех с НГ, а я буду отдыхать в кругу друзей, за 7 дней два дня рождения и два праздника. Сплошная феерия.
[699x604]

[700x604]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Скрин с рабочего стола 28-12-2007 13:44


Просили кинуть скрин с рабочего стола, монитора два, поэтому он такой широкий.
[699x262]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Телег 28-12-2007 13:42


Долго искал модели древних телевизоров, пока остановился на "Рекорде" производства мохнатых годов. Это его черновое исполнение, ни ручков, ни детальков.

[640x480]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
работа над интерьером 28-12-2007 01:00


продолжение
[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии