• Авторизация


Обращение к... 26-06-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dey 27-06-2008-15:35 удалить
Veide_at_Alienire, руками после драки никто не машет
проиграли и ладно. меня что огорчило в данной истории (ещё до игры), это то, что некоторые индивиды вдруг посчитали, что они главнее всех, и всех болельщиков смешав в одну кучу, назвав пьяным быдлом, а футбол увидев в гробу
если бы я был в России или если бы там, где я проживаю, организовалась бы демонстрация в поддержку нашей сборной - я бы, скорее всего участвовал. а значит и меня в быдла записали
как думаете, это достойно? мне следовало как поступить? молча сидеть и радоваться?
чтобы наши победили я не знаю, что я мог бы сделать, посему и не озадачивался.
я не Москвич и в Москве никогда не проживал
Ne_mezi_da 27-06-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение dey: Veide_at_Alienire, руками после драки никто не машет

проиграли и ладно. меня что огорчило в данной истории (ещё до игры), это то, что некоторые индивиды вдруг посчитали, что они главнее всех, и всех болельщиков смешав в одну кучу, назвав пьяным быдлом, а футбол увидев в гробу

если бы я был в России или если бы там, где я проживаю, организовалась бы демонстрация в поддержку нашей сборной - я бы, скорее всего участвовал. а значит и меня в быдла записали

как думаете, это достойно? мне следовало как поступить? молча сидеть и радоваться?

чтобы наши победили я не знаю, что я мог бы сделать, посему и не озадачивался.

я не Москвич и в Москве никогда не проживал

Демонстрации ночью?! это не поддержка, а хулиганство, мягко говоря.
а молча никто не радовался, только следует разделять радость победы и нарушение порядка.
У вас в профиле не указано место жительства :) а рассуждения как у закоренелого жителя столицы :)
з.ы. Про то, что нужно человеку, хорошо сказано :)

LI 7.05.22
Ne_mezi_da 27-06-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение dey:
Veide_at_Alienire, так ведь сколько людей заявили, что манифестации болельщиков им (и окружающим) приносят вред. значит каждый, кто считает это незаконным и кто не обратился в органы - по вашей же формулировке уголовно наказуем

кстати, это не моя личная формулировка, а записано в Уголовный Кодекс:)

LI 7.05.22
dey 27-06-2008-15:56 удалить
Veide_at_Alienire, так давайте в суд обратимся на тех, кто устроил матчи поздно вечером и что они не подумали о том, что (не)довольные болельщики пойдут после матча демонстрации манифестировать
если футбол смог объединить столько людей вместе. если все эти люди хотят радоваться и делиться радостью друг с другом. вы против? вы считаете, что людям надо сидеть МОЛЧА дома, чтоб не нарушать покой соседей?
а ведь из баров тоже крики будут раздаваться и мешать проживающим рядом
предлагаемые вами меры я считаю асоциальными
з.ы. в профиле написано - франция, западная европа.. какая разница - лилль, монпелье, франция..
судите сами - мышление провинциально-деревенского парня, проживающего в западной европе, очень схоже с таковым закоренелого жителя столицы. к чему бы?
про то, что надо - написано другими, спёрто мной :)

з.ы. УК я читал лишь частями, и данную формулировку услышал в данном случае в вашем исполнении :)
Исходное сообщение dey
Исходное сообщение Чучело_мяучело
1.есть закон о заперете на шум после 23.00.Покажите мне,где написано,что футбол этот закон отменяет,и где написано,что фанаты на особом положении.
2.Объясни мне,ПОЧЕМУ нельзя болеть и радоваться у себя дома или в спотрбаре,не ущемляя при этом интересов остальных,почему надо нажираться в зюзю,выходить на улицу и орать там??? ИМХО,невменяемую пьяную и орущую дурным голосом толпу иначе как быдлом не назовешь.Ничего личного.


1. а вы закон читали? обо всём в курсе? а если это противозаконно - почему не пожаловались в органы? значит вы знали о нарушении закона и бездействовали. а это разве не противозаконно? или вы пожаловались, но никто не отреагировал? а почему? могли ведь при желании
2. а слово "социум" и "общественные мероприятия" о чём нибудь говорят? думается, что нет


1.Заметно,что вы не в России живете.Это может,во Франции полиция и примчится по первому звонку.Наша же доблестная милиция сама орет хором вместе с фанатами.Звонила им и неоднократно.В отделении тоже посоветовали свалить подальше и не мешать людям радоваться.Позвонила в 02,они пнули нашу ментовку.Ну и что? Проехала по улицам патрульная машина с матюгальником,по которому требовали прекратить безобразие.И что? Фанаты орали так,что матюгальника было почти не слышно.Это российские реалии,как ни прискорбно...Да,а ментам мне частенько приходится звонить,т.к у нас открытая площадка под окнами,и вся местная гопота проводит свои ночные дискотеки и разборки именно там.Помогает.Но против фанатов наша милиция бездействует.
2.А почему "общественные мероприятия" должны проходить именно по ночам? Днем хоть оборитесь,никто слово не скажет. Почему нельзя проводить митинги и демонстрации днем????А под словом "социум" я понимаю вменяемое и цивилизованное сообщество,а не толпу пьяных мумбу-юмбу.
Да,а когда толпа пьяных мумбу-юмбу орет среди ночи дурным голосом и бьет стекла по дороге,это не демонстрация,а хулиганство.
Ne_mezi_da 27-06-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение dey: Veide_at_Alienire, так давайте в суд обратимся на тех, кто устроил матчи поздно вечером и что они не подумали о том, что (не)довольные болельщики пойдут после матча демонстрации манифестировать

если футбол смог объединить столько людей вместе. если все эти люди хотят радоваться и делиться радостью друг с другом. вы против? вы считаете, что людям надо сидеть МОЛЧА дома, чтоб не нарушать покой соседей?

а ведь из баров тоже крики будут раздаваться и мешать проживающим рядом

предлагаемые вами меры я считаю асоциальными

з.ы. в профиле написано - франция, западная европа.. какая разница - лилль, монпелье, франция..

судите сами - мышление провинциально-деревенского парня, проживающего в западной европе, очень схоже с таковым закоренелого жителя столицы. к чему бы?

про то, что надо - написано другими, спёрто мной :)

Вы, молодой человек, невнимательно читаете
и спорить с Вами я не стану.
А обвинить - это проще всего, вот научить вести себя порядочно - сложнее, а уважать окружающих - еще сложнее...
Удачи!

LI 7.05.22
27-06-2008-16:01 удалить
Чучело_мяучело, перенеси футбол на утро и будут радоваться утром. Осилишь?
Ne_mezi_da 27-06-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение WAR13: Чучело_мяучело, перенеси футбол на утро и будут радоваться утром. Осилишь?

ВЫ радоваться не умеете...
что утром, что ночью , все одно - пьяное одуревшее... страшное.... противное...
со стороны видели, как в толпу врывается мотоцикл на бешенной скорости, давит всех кто попался и не успел отскочить и два трупа с оторванными ногами?!

LI 7.05.22
dey 27-06-2008-16:14 удалить
Veide_at_Alienire, кто из нас невнимательно читает - это не вам судить, и не мне
уважать людей - уж не вас мне учить

Чучело_мяучело,
1. во франции столько народу футбол не празднуют. а почему, как думаете, милиция сделать ничего не может и не хочет? может потому что их - болельщиков - слишком много? а если много - это не хулиганы, это часть общества
2. а вы уверены, что вам подобные в случае дневных манифестаций не будут жаловаться на шум и невозможность работать в спокойных условиях, образованные этим пробки... ? обо всём подумали?
Ne_mezi_da 27-06-2008-16:17 удалить
угомонись дитя :)
никто тебя не судит и не учит,а если тебя задело мое мнение, то не обессудь.
Хозяину дневника мои глубочайшие извинения за флуд, аревуар )

LI 7.05.22
dey 27-06-2008-16:30 удалить
Veide_at_Alienire, да мамочка, так и сделаю
а хозяин вообще большой провокатор
Ne_mezi_da 27-06-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение dey: Veide_at_Alienire, да мамочка, так и сделаю

а хозяин вообще большой провокатор

сын у меня уже есть , и дочь :)
учить образно мыслить не стану тоже :)
но Париж увидеть хочу ;)

LI 7.05.22
dey 27-06-2008-16:35 удалить
Veide_at_Alienire, у меня тоже есть. папа и мама
а города есть и получше Парижа. имхо конечно же

ладно, я на сём всё
Futurolog 27-06-2008-19:27 удалить
Я тоже хочу увидеть Париж. ;)))))
Исходное сообщение dey
Veide_at_Alienire, кто из нас невнимательно читает - это не вам судить, и не мне
уважать людей - уж не вас мне учить

Чучело_мяучело,
1. во франции столько народу футбол не празднуют. а почему, как думаете, милиция сделать ничего не может и не хочет? может потому что их - болельщиков - слишком много? а если много - это не хулиганы, это часть общества
2. а вы уверены, что вам подобные в случае дневных манифестаций не будут жаловаться на шум и невозможность работать в спокойных условиях, образованные этим пробки... ? обо всём подумали?


dey,я вам прям завидую,что вы настолько отстали от российских реалий. Прям во Францию захотелось:)
Пробками у нас уже никого не удивишь-Москва стоит круглосуточно.Митингами и манифестациями тоже-у нас то гей-парад,то коммунисты,то акция в защиту белых медведей.Так что фанаты днем мало кого бы смутили.

* почему, как думаете, милиция сделать ничего не может и не хочет? может потому что их - болельщиков - слишком много? а если много - это не хулиганы, это часть общества*
А что,если хулиганит большинство,это уже считается нормой,а не беспределом?
Охотно верю,что в Европах все не так бурно.Во-первых,народ более законопослушный и вообще там как-то принято уважать друг друга,во-вторых,полиция за свои места держится. В этом году мы на НГ в Литву ездили.Вроде тоже бывший СССР,но они как-то более цивилизованные.Народ на НГ радовался и веселился,да.НО ЦИВИЛИЗОВАННО:без канонад под окнами (петарды можно было взрывать в отведенных местах),повального срача и битья бутылок. Мы аж прифигели-народ пьет пиво,а бутылки не бьет на месте,а кидает в мусорку! В зюзю пьяных видели лишь пару-тройку человек,и то это оказались руссо туристо.А в Москве в это время как мамай прошел-засрали буквально все! Канонада была круглосуточная.
dey 27-06-2008-22:48 удалить
Futurolog, и умереть? (С) не я придумал :)

Чучело_мяучело, я в России оказываюсь как правило 2 раза в год, общаюсь с людьми, читаю новости, поэтому имею представление о том, что и как там происходит :)
по поводу дневных манифестаций - тут вряд ли кто-то кого-то убедит. вы думаете так, я думаю, вы ошибаетесь. кто прав - при возможности случай покажет
по поводу хулиганит большинство - а что вы предлагаете? Сталина вернуть и треть населения казнить или в сибирь?
уточню - я не поддерживаю тех, кто в процессе демонстраций хулиганит материально, т.е. бьёт витрины, жжёт машины и нападает на людей
о законопослушном населении франции :) вы не видели, что у нас происходило в пору принятия закона о первичном найме? сколько дней длилась эта эпопея, сколько тысяч людей вышли на улицы манифестовать (в 400-тысячном городе), сколько полиции было выведено на улицы, сколько всего побито было, сколько пострадало... новости не смотрели?
о прочих манифестациях - там, где живу я, время от времени случаются разного рода мероприятия, которые заканчиваются достаточно поздно. например, праздник музыки. полно народу вышло на улицы городов со своими инструментами, пели пестни и играли. кто-то до ночи, кто-то до утра. но этот народ быдлом или как ещё называть никто не стремится.
сколько срача на улице после этого - тоже картина впечатляющая.
Исходное сообщение dey
Futurolog, и умереть? (С) не я придумал :)

Чучело_мяучело, я в России оказываюсь как правило 2 раза в год, общаюсь с людьми, читаю новости, поэтому имею представление о том, что и как там происходит :)
по поводу дневных манифестаций - тут вряд ли кто-то кого-то убедит. вы думаете так, я думаю, вы ошибаетесь. кто прав - при возможности случай покажет
по поводу хулиганит большинство - а что вы предлагаете? Сталина вернуть и треть населения казнить или в сибирь?
уточню - я не поддерживаю тех, кто в процессе демонстраций хулиганит материально, т.е. бьёт витрины, жжёт машины и нападает на людей

Почему сразу сталина? Если ввести штрафы,сильно бьющие по карману,народ думать будет,прежде чем чего-то громить.Пример:как повысили штрафы за непристегнутый ремень,народ сразу стал пристегиваться,потому как 500 р отдавать гаишникам ни за что как-то не хочется.Почему тогда нельзя штрафовать за нарушение общественного порядка?
dey 27-06-2008-23:01 удалить
Чучело_мяучело, сначала надо найти достаточно таких людей, которые будут штрафовать
проведите соц опрос - сколько людей согласны пойти учиться в милицию и потом там работать, чтобы штрафовать болельщиков футбола
думаю результат скажет сам за себя
Futurolog 27-06-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение dey
Futurolog, и умереть? (С) не я придумал :)

Чучело_мяучело, я в России оказываюсь как правило 2 раза в год, общаюсь с людьми, читаю новости, поэтому имею представление о том, что и как там происходит :)
по поводу дневных манифестаций - тут вряд ли кто-то кого-то убедит. вы думаете так, я думаю, вы ошибаетесь. кто прав - при возможности случай покажет
по поводу хулиганит большинство - а что вы предлагаете? Сталина вернуть и треть населения казнить или в сибирь?
уточню - я не поддерживаю тех, кто в процессе демонстраций хулиганит материально, т.е. бьёт витрины, жжёт машины и нападает на людей
о законопослушном населении франции :) вы не видели, что у нас происходило в пору принятия закона о первичном найме? сколько дней длилась эта эпопея, сколько тысяч людей вышли на улицы манифестовать (в 400-тысячном городе), сколько полиции было выведено на улицы, сколько всего побито было, сколько пострадало... новости не смотрели?
о прочих манифестациях - там, где живу я, время от времени случаются разного рода мероприятия, которые заканчиваются достаточно поздно. например, праздник музыки. полно народу вышло на улицы городов со своими инструментами, пели пестни и играли. кто-то до ночи, кто-то до утра. но этот народ быдлом или как ещё называть никто не стремится.
сколько срача на улице после этого - тоже картина впечатляющая.


и выжить! ;)))
dey 27-06-2008-23:59 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение dey
Futurolog, и умереть? (С) не я придумал :)

и выжить! ;)))

да это вызов истории!
Futurolog 28-06-2008-00:19 удалить
Исходное сообщение dey
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение dey
Futurolog, и умереть? (С) не я придумал :)

и выжить! ;)))

да это вызов истории!


А кто сказал, что историю нельзя изменить? ;)
dey 28-06-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение Futurolog
А кто сказал, что историю нельзя изменить? ;)

ну хотя я то уже выжил
Futurolog 28-06-2008-01:48 удалить
Исходное сообщение dey
Исходное сообщение Futurolog
А кто сказал, что историю нельзя изменить? ;)

ну хотя я то уже выжил


это было трудно? Париж сопротивлялся?
dey 28-06-2008-02:07 удалить
Исходное сообщение Futurolog
это было трудно? Париж сопротивлялся?

было дело, и даже продолжается.. постепенно сдаюсь :(
Ne_mezi_da 30-06-2008-09:36 удалить
dey, да, совсем запамятовала со своей девичьей памятью ;)
если тебе не нравится, как поступают с тобой и что тебе говорят, не делай сам такого )))
доходчиво?! или нужен переводчик? ;)
Futurolog 30-06-2008-11:19 удалить
Veide_at_Alienire, денег не заработал на Париж. ;(
Ne_mezi_da 30-06-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Veide_at_Alienire, денег не заработал на Париж. ;(

я сына - в университет, куплю новую квартиру для детей и можно в Париж ;)
поедешь? ;)

LI 7.05.22
Futurolog 30-06-2008-17:06 удалить
Veide_at_Alienire, в сентябре. У меня отпуск.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение к... | OnepaTop - Все можно пережить, кроме своей смерти | Лента друзей OnepaTop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»