• Авторизация


Шоу Бачинского и Стиллавина на дорогах 13-01-2008 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в Бога не верю, но слыхал, что суицид считается очень тяжким грехом. И что самоубийц даже на кладбищах не хоронят. И что нет им почета и уважухи. Там вот, я близок к тому, чтобы всех погибших за рулем на встречной полосе считать самоубийцами.
Я - продукт совестской эпохи. Для меня слово "погиб" окрашено каким-то стоянием у пушечных лафетов, и "молчанием на пытках и допросах. А перед смертью - про Катюшу спеть". Тут-то что-то другое. Не это.
Самая задница, человеки, в том, что "звезде" будет полный комплект внимания, соплей и всякого такого.
Это информационный повод. Про него можно много трындеть. А сколько времени будут восстанавливаться две молодые девушки с перебитыми ногами и поврежденными глазами - это неизвестно. Более того - это мало кого волнует. И водителя автобуса никто не ждал дома?
Пассажирок никто не ждал?
Наверняка.
Ждут только "звёзд".

А люди, случайно вставшие на пути, перестанут существовать после похорон.
А чего на пути стояли?
Смотреть надо же кто едет!
ЗВИЗДА!

Кто прав, а кто виноват - это пусть ГИБДД смотрит... Скользкая ли дорога была или фаломорфированное мудачество, но никакой талант не оправдывает угрозу жизни других людей. Фотки в Инете валяются, на них "Пассат" в кубик-рубик свернуть - это постараться надо.
Наверное, постарался. Талантливые люди талантливы во всём.
В целом, да, понятно. Аудитория в сотни тысяч человек. Два-три человека туда-сюда не критичны. Принебрежимо малы в пределах погрешности. Так, да?

Лирика:
Несколько лет назад назад один мудак из Видного сбил на тротуаре мою маму. Задним ходом гнал по тротуару. Задним!!! По тротуару!!! А мудак оказался почетным чернобльцем. Мудаку штраф был в 100 рублей.
Мама хромает до сих пор. Очень долго восстанавливала колено.
Это было растяжение связок. И трещина. Востанавливалась два года.
Как будут восстанавливаться люди, пострадавшие из-за ковбойства.
Сильно перебитые ноги срастаются долго.
Выжженые глаза не восстанавливаются вообще.
Вот така вот задница, друзья мои. Такая ЖОПА!
Честно: я уверен, что есть разница между почётным чернобльцем и мегашоуменом. Если угрожаешь людям - разницы нет. Нет разницы, б...я!!! НЕТУ!!!
Конец лирики.

Тот, кто ушёл, пусть уйдет.
Есть дорога. Есть творчество.
За одно жалко. За другое - нет.
Потому что это разное.
Совсем разное.

Так давайте как-нибуть совать это всё в котлетно-муховый сепаратор. И одно в зачет другого не идет, уж простите.

И, опять же, готов спорить на свои подтяжки с Микки-Маусом: о людях из микроавтобуса, который встал на пути "звезды" к друзьям на уикенд, забудут очень быстро.
Мега быстро.
Они не медиаповод.
Они - не интересно.

В который раз убеждаюсь, что права в ближайшее время не понадобятся. На дорогах ковбои.
Их много.
И докажите мне, что я не прав хоть в чем-нить из того, что написано выше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Leonsija 14-01-2008-13:50 удалить
Simple_Blogger, он нарушил правила. Он нарушил ЗАКОН!!!
Значит он - преступник!
Вот когда в нашем государстве ВСЕ начнут понимать, что Закон писан ДЛЯ ВСЕХ, а не для простых только смертных, тогда и будет объективность, а пока слюни и сопли льют по человеку, который преступил закон и из-за него пострадали люди, у которых есть семьи, работа, которых семья того же Бачинского НЕ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ!!! они будут лечиться САМИ из-за глупости и выпендружа НЕГОДЯЯ. Кто-то потеряет работу, кто-то станет инвалидом на ВСЮ ЖИЗНЬ и это из-за глупости НЕГОДЯЯ!!!
Вот это и есть объективность, что надо думать, что на дороге нет звезд, нет избранных, а есть равные участники дорожного движения...
Бачинский хотел быть звездой и на дороге, мол нарушу, мне все равно простят.. Бог не простил!!!
Simple_Blogger 14-01-2008-13:55 удалить
Leonsija,
Бачинский хотел быть звездой и на дороге, мол нарушу, мне все равно простят.. Бог не простил!!!
Он Вам это лично сказал сегодня в ночном видении? ОТКУДА МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЕННАДИЙ НАРУШИЛ ПРАВИЛА И ВЫШЕЛ НА ВСТРЕЧКУ???

Да и вообще, у Вас машина есть? Если да, то не надо лицемерить. Вы либо создаете помеху тем, кто УМЕЕТ ездить, либо тоже нарушаете. А если нет, то и морального права осуждать водителей у вас тоже НЕТ.
Robin_Bad 14-01-2008-14:16 удалить
Leonsija, откуда столько негатива в адрес незнакомого лично вам человека? От того, что он (допустим) нарушил один раз ПДД, он стал негодяем? Простите, а вы сами вОдите? Если да, то сами знаете, что у нас зачастую "не нарушив не проедешь". А если нет, то поверьте на слово - так оно и есть. И лично я вот даже не уверен, что он вообще нарушал правила обгона.
Я его, если честно, вообще не знаю. Отстала от жизни, угу.
Ну а что правда, то правда.

Да у нас так всегда... к сожалению.
Беспридел
эриксон 14-01-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Leonsija:
Simple_Blogger, он нарушил правила. Он нарушил ЗАКОН!!!
Значит он - преступник!
Вот когда в нашем государстве ВСЕ начнут понимать, что Закон писан ДЛЯ ВСЕХ, а не для простых только смертных, тогда и будет объективность, а пока слюни и сопли льют по человеку, который преступил закон и из-за него пострадали люди, у которых есть семьи, работа, которых семья того же Бачинского НЕ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ!!! они будут лечиться САМИ из-за глупости и выпендружа НЕГОДЯЯ. Кто-то потеряет работу, кто-то станет инвалидом на ВСЮ ЖИЗНЬ и это из-за глупости НЕГОДЯЯ!!!
Вот это и есть объективность, что надо думать, что на дороге нет звезд, нет избранных, а есть равные участники дорожного движения...
Бачинский хотел быть звездой и на дороге, мол нарушу, мне все равно простят.. Бог не простил!!!


Для тех кто в танке.

Корреспондент «Известий» Владимир Демченко вчера побывал на участке, где произошла авария. Трасса сложная и опасная: здесь много поворотов и холмов. «Девятку» Владимир не мог обогнать на протяжении 30 км. «Водитель, сбавь скорость: опасный поворот», — предупреждают плакаты, развешенные вдоль дороги. Но знаков «обгон запрещен» здесь нет! Возможно, это тоже сыграло роль в случившемся.

На этой дороге всего по одной полосе в каждую сторону. Их разделяет сплошная. Это значит: обгонять нельзя. Зимой сплошную здесь практически не видно: в 16 часов местность накрывают плотные сумерки, а освещения — никакого.

На месте, где Геннадий совершал маневр, — холм, из-за которого неожиданно слепят фары несущейся навстречу машины. По информации из управления ГИБДД Тверской области, Бачинский сам оказался виновником страшной аварии.

— Впереди него шла фура, — рассказали «Известиям» в ГИБДД. — И вот как раз на подъеме Бачинский, судя по всему, решился ее обогнать.

Ситуацию решили какие-то секунды. Бачинский выехал для обгона на встречную полосу. Он уже практически завершил маневр… Но тут из-за пригорка вынырнул микроавтобус «Фольксваген —Транспортер».

— Мы ехали из Москвы домой в Кесову Гору, — рассказывала вчера «Известиям» Татьяна Осипова — одна из пассажирок микроавтобуса. — Думали, как попаримся в баньке. Но мгновение — и из-за фуры на нашу полосу вылетела желтая машина. Дальше я ничего не помню.

Возможно, у радиоведущего был бы шанс выжить, если бы водитель фуры притормозил, пропустил бы «Гольф». Геннадий пытался уйти от столкновения, буквально прижался к фуре — об этом свидетельствуют следы чужой краски на ее борту. Однако в том-то и беда российских дорог, что уступать здесь не принято.
http://news.mail.ru/incident/1557693/

Futurolog 14-01-2008-21:55 удалить
Есть два инфоповода, которые надо разделять между собой.
Ехал мужик ночью на машине, нарушил правила ГИБДД, и сам погиб и кучу людей за собой потащил. Это один повод, который вобщем-то и поводом не является. Таких историй миллионы на дорогах России, делать из этого шумиху никто не станет по определению.
Второй повод - умер человек, которого многие считали своим. Собственно в этом всё и дело.
Народу неинтересно, кто там виноват, кто прав, надлежащие органы разберутся, виновных накажут.
Futurolog 14-01-2008-21:57 удалить
Каждый попадающий в аварию получает или не получает по своим делам, сверху виднее кто должен умереть, а кто выжитьи пострадать или выжить и не пострадать.
Карма и судьба, жалко всех, но больше всех себя, потому что каждый сокрушается о потере той части внутри, которую этот человек занимал, дело только в том, что известные люди занимают места не только в жизнях своих родных, но и в жизнях многих других людей, поэтому и так много слов.
полностью соглашусь!
да что вы все нанего накинулись ?
не зависть ли это ?
О мертвых лиоб хорошо либо не как,стыдно должно быть, я даже убитых мною чехов не ругал и всегда говорил что это достойные воины, это живых я могу поносить на все буквы...
Стыдно должно быть...
Не то и не отом, причем все ради своейже популярности пишите о популярных людях, отстой полный 95 процентов Лиру просто скопировало мысли другдруга, только его знали, а кто то и любил... не дьзя оскарблять чквства скорбящих.
DaFFo 15-01-2008-08:36 удалить
Знаешь почему не люблю таких людей как ты? Потому что они считают, что имеют право кого-то судить.
Есть такая истина прописная - увидеть соринку в глазу другого легко, а бревно в своем...
Ну ты понял. Знаешь... Кто бы ни был виноват... Меньше всегог на свете люди хотят это знать. Меньше всего на свете они хотят видеть человека в черном свете. Если тебе хочется - это твое личное дело. Но НИКТО! НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ не имеет права осуждать другого. Твой суд будет не менее строгим, поверь. У каждого свой скелет в шкафу, и каждому свои угольки в аду достануться. Подумай над этим.
DaFFo 15-01-2008-08:38 удалить
Полностью поддерживаю Епанделина...
Не втое это дело...
Simple_Blogger 15-01-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Есть два инфоповода, которые надо разделять между собой.
Ехал мужик ночью на машине, нарушил правила ГИБДД, и сам погиб и кучу людей за собой потащил. Это один повод, который вобщем-то и поводом не является. Таких историй миллионы на дорогах России, делать из этого шумиху никто не станет по определению.
Второй повод - умер человек, которого многие считали своим. Собственно в этом всё и дело.
Народу неинтересно, кто там виноват, кто прав, надлежащие органы разберутся, виновных накажут.


согласен.
АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСНА!!!!!!
Скорбят о Бачинском, не просто потому что он был, как вы выразились, "звиздой".
Благодаря этой популярности его знали многие, для нас он был другом, настоящим другом, несмотря на то, что лично мы не были знакомы.
Этот человек научил меня радоваться жизни, научил меня, не теряя серьезности и разумности, относиться ко всем проблемам, как к чему-то преходящему, находить что-то радостное в любой ситуации.
Я искренне благодарна ему за это.

Все в мире субъективно. Человеку свойственно оправдывать близких. Геннадий именно таким и был для многих.

А все, что происходит - воля случая, перед лицом которого человек - просто пешка. Значит так и должно было случиться. Значит такая судьба.

И еще хочется от себя добавить, что не считаю Вас достойными уважения, если, желая выделиться таким грязным способом, вы смеете говорить так нелестно о погибшем.
Нехорошо.

А Геннадий навсегда останется в наших сердцах.
Покойся с миром...
16-01-2008-02:01 удалить
ты просто сам мудак! ты знаешь про аварию вообще? знаешь ее события? почитай хоть что-нибудь тогда кроме мурзилки! ты ездил по той трассе? я ездил! и не 1 раз! у меня там дача... никогда не вини человека в том, чего сам не знаешь! при сумерках и тумане, который там не редкость, не так сразу и заметишь всю дорогу, если учесть ее изгибы и горки.. малый опыт.... возможно, но не стоит говорить чот он во всем виноват! там всего 2 полосы, туда-обратно, так что не надо говорить что никто не обгонял по встречке, когда 1 полоса в 1 сторону.... и вообще, зачем нести плохое, темболее, чего не знаешь на общество? или у тебя все водители мудаки? которые задним ходом или передни, хз как, сбивают все на своем пути?
Я слез с велосипеда - опасно... Я перехожу дорогу, только после того, когда увижу, что все стоят.. Я никогда не буду водить никакого транспорта У НАС, в нашей стране! А всё потому, что 300 долларов достаточно, чтобы тебе выдали права - и не важно, кто ты и знаешь ли ты вообще сколько цветов у светофора! Вокруг слишком много идиотов, мудаков, жлобов и просто тупиц, у которых есть авто и права на его вождение...
И не важно кто за рулем, дядя Вася, Бачинский или сын Ющенко - он обязан знать правила и быть вежливым к окружающим...
Я этого не вижу и я продолжаю ходить пешком и зло смотреть на водителя маршрутки, в очередной раз на полной скорости обгоняющего своего конкурента, не глядя на падающих в его салоне пассажиров...
OnepaTop 17-01-2008-12:14 удалить
Тигра_Полосатович, а где за 300$ можно купить права?
OnepaTop, я написал достаточно фигурально, сколько сейчас это стоит точно - не знаю, но пару лет назад у нас это было обычной процедурой
Lisyona 17-01-2008-13:34 удалить
Я в корне не согласна с автором!

недавно была смерть Ратмира из группы... хм.. Банда кажется.. и вот смерть Бачинского. давайте сравним этих, как Вы называете, ковбоев. Ратмир гнал в городе не соблюдая ПДД на скорости больше 200 км в час, более того он был под наркотой. это одно. что же делал Геннадий? геннадий ехал по ПДД (если вы не знаете, то 100 км - это разрешенная скорость на трассах), обгон фур - это не нарушение пдд.. ОБгонять можно, убедившись, что на встерчке никого нет. Атов лучше всех знает в чем там убедился бачинский? Может быть он действительно НЕ УВИДЕЛ транспортер.. как все уже сказали: было грязно..

теперь про сопли.

Разве никто не говорит про трех пострадавших? по-моему о них трубят везде, на каждом канале, в каждой новости, в каждой газете, в каждом таком посте аля Ваш. Почему по ним не рыдают? да потому что их никто не знает -> не любят -> либо сочувствуют либо никак не реагируют. неужели это все потому что Бачинский - звезда? да причем тут он. это потому что они НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ! вы часто рыдаете и слюни по столу размазываете, когда ежедневно слышите новости о том, что кто-то погиб или умер? сомневаюсь.. а вся страна скорбит по Геннадию, потому что этотч елвоек ЗАСЛУЖИЛ народную любовь. и это НОРМАЛЬНО..

всё что вы тут понаписали - эмоциональная чушь!.. бачинский ничего не нарушил, никого не убил.. единственное, что было неправильно в его действиях - это то, что он не пристегнулся. ВСЁ
Simple_Blogger 17-01-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Lisyona
Я в корне не согласна с автором!

недавно была смерть Ратмира из группы... хм.. Банда кажется.. и вот смерть Бачинского. давайте сравним этих, как Вы называете, ковбоев. Ратмир гнал в городе не соблюдая ПДД на скорости больше 200 км в час, более того он был под наркотой. это одно. что же делал Геннадий? геннадий ехал по ПДД (если вы не знаете, то 100 км - это разрешенная скорость на трассах), обгон фур - это не нарушение пдд.. ОБгонять можно, убедившись, что на встерчке никого нет. Атов лучше всех знает в чем там убедился бачинский? Может быть он действительно НЕ УВИДЕЛ транспортер.. как все уже сказали: было грязно..

теперь про сопли.

Разве никто не говорит про трех пострадавших? по-моему о них трубят везде, на каждом канале, в каждой новости, в каждой газете, в каждом таком посте аля Ваш. Почему по ним не рыдают? да потому что их никто не знает -> не любят -> либо сочувствуют либо никак не реагируют. неужели это все потому что Бачинский - звезда? да причем тут он. это потому что они НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ! вы часто рыдаете и слюни по столу размазываете, когда ежедневно слышите новости о том, что кто-то погиб или умер? сомневаюсь.. а вся страна скорбит по Геннадию, потому что этотч елвоек ЗАСЛУЖИЛ народную любовь. и это НОРМАЛЬНО..

всё что вы тут понаписали - эмоциональная чушь!.. бачинский ничего не нарушил, никого не убил.. единственное, что было неправильно в его действиях - это то, что он не пристегнулся. ВСЁ


согласен с Вами.
OnepaTop 22-01-2008-17:46 удалить
Умерла женщина, которая пострадала в автокатастрофе, виной которой был опасный маневр Бачинского.
GaLina_PR2_0 24-01-2008-00:22 удалить
я попала под машину 17 мая 2004, переходя зебру между прочим, перелом черепа и три недели комы, водителя ОПРАВДАЛИ!
А я до сих пор живу на лекарствах.А водитель..ну что же..он же отец двоих детей..он ответственный работник..ага..
http://www.miet.ru/struct/193/31_05_2004/index.htm
Rijii_Lisenok,я верю в "КП".Послал темку им.
GaLina_PR2_0 24-01-2008-00:52 удалить
Дмитрий_Крошин, КП- это ты про Комсомольскую правду? Ты журналист или свободный писатель?
Rijii_Lisenok,и ни то и не другое.Я свободный читатель.Зайди в мой днев и поймёшь.


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шоу Бачинского и Стиллавина на дорогах | OnepaTop - Все можно пережить, кроме своей смерти | Лента друзей OnepaTop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»