• Авторизация


Моя борьба против сорняков 27-09-2013 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то у меня был огород, я его любил. Он высасывал мои силы и я его убил.

Нет, не так.

На огороде откуда-то берутся сорняки. Наверное их сеет ветер, дождь или сам Господь Бог, науке это неизвестно.

Даже подозреваю, что разносят комары в свободное от питья крови время.

Факт остается фактом.

Если вы опытный огородник, то начинаете понимать, что бороться с ними примерно то же самое, как с комарами в кустах или разгонять облака на пасмурном небе.

Они размножаются быстрее, чем вы их выдергиваете.

Пожалуй с облаками справиться легче.

Особенно если вы приезжаете на пару дней в неделю или в две и вам хочется просто пожарить шашлык на костре, а тут они.

Комары, облака и СОРНЯКИ.

Конечно, первое желание повыдергать их к чортовой матери и пару часов вы только этим и занимаетесь.

Потом вспоминаешь, что надо бы полить какие-нибудь огурцы или лучок и недодерганные сорняки вздыхают облегченно.

Сдыхать они совсем не хотели, а тут их еще и поливают.

В целом, если уж вы разгильдяй, который приезжает с мирными целями, то сорняки начинают наглеть.

Не знаю, как, но в итоге они захватили половину огорода, которая была задумана как место для газончика.

Вместе с присоединившимися к сорнякам улитками (примерно один миллион штук) и несколькими облаками из комаров.

Кое-где между сорняками еще ползали какие-то змеи, но на самом деле это были ужи, они боролись с улитками (так думаю).

Ну и еще десяток безобидных кротов копошились где-то под землей.

Не знаю, возможно кроты ловили змей или наоборот.

 

В общем однажды мне все это надоело, тем более друзья мне посоветовали какой-то препарат со словами - "Выбери ясный, теплый, солнечный день, опрыскай их всех и все. Что все?! Они там все сдохнут, а ты будешь радоваться чистым полем и редким облакам!

Только не сразу, а потом подожди две недели. Они там будут медленно умирать, а ты будешь ходить вокруг и радоваться!"

Идея показалась замечательной.

За теплым, солнечным днем дело не стало и я их всех отфигачил.

Потом две недели ждал, как они все будут умирать.

В целом мне не наврали.

Действительно, там стало почти чистое поле.

Но были мелкие недочеты.

Наверно я что-то не так сделал, или реклама обманула.

В общем мелкие травки дали дуба и пропали. Даже намека на газон уже не было. Была черная земля, в которой...

Остались только какие - то такие... большие, мне по грудь, похожие на небольшие пальмы, сорняки.

Наверно потому, что жрать стало нечего, весь миллион улиток собрался на этих гигантах сорняковой мысли, а между ними ползали довольные змеи...

 

ПС. Друзья мне сказали, что нихрена не умею и что я козел.

Кстати посоветовали завести козла. Вроде бы он может уничтожить и пальмы и улиток и змей. Не пробовал...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Хионати 28-09-2013-14:36 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # НадА !..........
hlebniks 28-09-2013-14:37 удалить
Исходное сообщение aleksandrina-60 Про нас!Вот тянет нас к земле!Но с юмором!
А то! От переноски ведер с водой руки у огородника к старости вытягиваются ниже колен! Поэтому, чтобы выдернуть сорняк опытному не надо даже наклоняться!
hlebniks 28-09-2013-14:42 удалить
Исходное сообщение elena_solnuwko hlebniks, почему-то вспомнилось как один тракторист из нашего села,живший на хуторе,впаял в свой огород много аммиака)))))) Подохло всё,даже цветы в комнатах на подоконниках))) Тёща удрала к родственникам . Огород был аки пустыня и редко-редко в этом поле - огромного размера свекла кормовая))))))))
Кстати кормовая свекла это еще хорошо, по сравнению с кормовыми арбузами. Как-то мне рассказывали, про российские те, кто возил их фурами. Фуру грузят, с местным разговаривает шофер. М - "Хочешь я тебя арбузом угощу?!" Ш - "Так куда мне?! Тут же целая фура!" М - "Ты дурак?! Это же своей бахчи! А это дерьмо мы сами не едим, только для продажи!"
hlebniks 28-09-2013-15:06 удалить
Исходное сообщение Хионати НадА !..........
Когда-то писал об огороде. Довольно эпично))) http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post226480861/
Весело!!!А не проще купить газонокосилку с дисками и вперёд!У меня сосед напротив тоже забросил огород,но траву косит регулярно,за лето полается 3-4 раза.А раундап и торнадо нужно применять очень осторожно,так и полезные культуры можно уничтожить!!!Дорожки между грядками можно застелить старыми кусками толи,рубироида,если есть таковые,а нет ,так картонной тарой,её то всегда можно найти в изобилии в любом магазине.Хочу попробовать ещё один способ,засадить участки под деревьями лесной земляникой,она быстро разрастается и ни один сорняк потом не пролезет! Удачи на даче!
Cap_Makalovich 28-09-2013-15:19 удалить
Гордись тем, что поработал. А плоды... они не всегда бывают такими как мы ожидаем. Но в целом жизнь удалась!!!
hlebniks 28-09-2013-15:24 удалить
Любовь_земная_ЛИКа, "Хочу попробовать ещё один способ,засадить участки под деревьями лесной земляникой,она быстро разрастается и ни один сорняк потом не пролезет!" =================== Отличная идея!!! Я таких несколько знаю. 1. Можно посадить между клубникой чеснок. 2. Можно привить на рябину грушу. 3. Можно скрестить томат с картошкой. Первые две более реальны, но с похожими результатами) Хотя груша будет расти. А в чем проблема - не скажу!!!)
mikis50 28-09-2013-15:27 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Какая глина??? На моём огороде ниже штыка лопаты - могильный песок на метр глубиной. И что только не возили - глину, навоз, чернозём - через 2 года опять по новой! Но видимо, упёртость сильнее - как наступает весна, быстрее на огород и полоть, полоть, полоть...
Ответ на комментарий hlebniks # Ну это немного не из той "оперы"!!!Вроде про борьбу с сорняками речь шла,насколько я поняла?!Прививать не люблю и не умею!Это к моему племяннику больше относится вопрос,он бесконечно что то экспериментирует,грушу прививает на алычу и т.д. и т.п. По мне чем проще,тем лучше!
hlebniks 28-09-2013-15:53 удалить
mikis50, Думаю, что глина и торф спасут. Правда надо таскать и копать...
hlebniks 28-09-2013-15:54 удалить
Любовь_земная_ЛИКа, Груша на алыче - плохая мысль. На красной рябине - чуть получше. Хотя проще посадить просто грушу современных сортов)
hlebniks 28-09-2013-15:56 удалить
Любовь_земная_ЛИКа, Бороцца с сорняками с помощью земляники немного наивно...)
Ответ на комментарий hlebniks # А Вы видели поляны земляники в лесу,лучшего естественного газона ,я ещё не встречала и косить не нужно!
Ответ на комментарий hlebniks # Вот и я за то же,груша,так груша,а рябина тоже хороша!Садово-огородничеством занимаюсь давно и в Сибири довелось и в Поволжье теперь.Разница большая,но везде трава растёт!
mikis50 28-09-2013-16:02 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Нее, не помогает...Торф через 2 года выветривается, глина промывается не задерживаясь. 20 лет борюсь с могильником, только в цветнике мульча из скошенной травы немного помогает. А в огороде люблю чтобы чистенько всё было - вот и не закрываю землю, выпалываю все до последней травинки. Результат - привози навоз, торф и глину через год. Да и огород на склоне...
hlebniks 28-09-2013-16:06 удалить
mikis50, Глина не может вымываться) На склоне, конечно свои сложности.. Не пробовали в землю вкапывать доски или металл, чтобы было...как бы ступеньками? Лучше бы конечно алюминиевые полосы, но не так уж дешево. Зато служить будет лет 20 точно.
Ответ на комментарий hlebniks # Но если нужно очистить участок от осота к примеру,беру просто лист старого металла,можно любую плотную ткань,полиэтилен и ранней весной укладываю на почву в том месте,через месяц можно убрать и заниматься освоением этого участка под грядку,травы не будет.Так же поступаю и с травой за забором,просто складываю вырванную траву кучами вдоль забора и на всё лето можно забыть про неё там,а осенью просто сгрести и сжечь.
mikis50 28-09-2013-16:10 удалить
Грядки из алюминиевых полос, использую времечко как. А картофель сажаю в борозды поперек склона
hlebniks 28-09-2013-16:10 удалить
Любовь_земная_ЛИКа, Сомнительно) Осот за пару месяцев дает отростки корнями по метру и больше. Впрочем, если у вас получается, то и ладно)
баТамара 28-09-2013-16:13 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Ожина,шиповник (двух видов) - всё посажено вдоль забора...периодически вырезается до корня...
Ответ на комментарий hlebniks # Спасибо за предупреждение, а то я уже собралась по периметру огорода посадить эту, как Вы метко выразились, сволочь...
TATIANA_36 28-09-2013-16:48 удалить
Да, в огороде работы очень много , но он и кормит..
aleksandrina-60 28-09-2013-17:10 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Давно так не смеялась!Спасибо за ваш юмор!!смех!
Ellayne 28-09-2013-17:34 удалить
Сорняки бессмертны.
gala705 28-09-2013-18:09 удалить
hlebniks, Когда-то давным-давно я читала в журнале "Приусадебное хозяйство", что семена сорняков, даже если они находятся в земле десятки лет, имеют хорошую всхожесть, они как бы находятся в режиме спячки и, чтобы им проснуться, надо всего лишь секундный лучик света. И, поэтому, чтобы сорняков было меньше, надо по весне перекапывать землю ночью. Такую практику применяли в советское время некоторые колхозы. Так писалось в этом журнале.
Ответ на комментарий Альгис_Козар # Супе-е-ер!!! [показать]
адарочка 28-09-2013-20:14 удалить
Поделитесь рецептом.Кроты довели моего мужа до сказу(как говорят у нас на Украине)А у меня такой диагноз от слизней.Кто знает рецепты поделитесь!!!!!!!!!!!!!!!!hlebniks,
hlebniks 28-09-2013-21:29 удалить
Исходное сообщение адарочка Поделитесь рецептом.Кроты довели моего мужа до сказу(как говорят у нас на Украине)А у меня такой диагноз от слизней.Кто знает рецепты поделитесь!!!!!!!!!!!!!!!!hlebniks,
Главное в жизни огородника-христианина - смириться!)) От кротов вкапывают в на их пути в землю пустое старое ведро. Накрывают листом фанеры или еще чем и немного присыпают землей. Крот идет и падает в ведро, откуда выбраться уже не может. Что приятно - он там живой сидит (можно подкинуть вредному соседу))). Ходят кроты обычно уже по проторенным дорогам, поэтому в ведро в неделю пара штук попадает. Всех наверно не выведете, но сильно уменьшите количество. Есть какие-то современные отпугивающие устройства, но их эффективность не проверял. Боюсь, что врут. Реклама говорит, что достаточно воткнуть в землю и обеспечит сто метров покоя. Но совсем не уверен, что это не развод лохов.
hlebniks 28-09-2013-21:30 удалить
Исходное сообщение gala705 hlebniks, Когда-то давным-давно я читала в журнале "Приусадебное хозяйство", что семена сорняков, даже если они находятся в земле десятки лет, имеют хорошую всхожесть, они как бы находятся в режиме спячки и, чтобы им проснуться, надо всего лишь секундный лучик света. И, поэтому, чтобы сорняков было меньше, надо по весне перекапывать землю ночью. Такую практику применяли в советское время некоторые колхозы. Так писалось в этом журнале.
Спасибо, улыбнули) Вероятно надо еще учитывать фазу луны. Тогда сорняки испугаются и не станут расти!!!
hlebniks 28-09-2013-21:32 удалить
Исходное сообщение TATIANA_36 Да, в огороде работы очень много , но он и кормит..
Может быть это боле-не мене верно для деревни, но для жителя города это чаще просто вид отдыха (если ЭТО можно так назвать)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя борьба против сорняков | hlebniks - Дневник hlebniks | Лента друзей hlebniks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»